демонстрационное пособие сказочный счет
Сказочный счет Демонстрационное пособие в России, описание, купить, для школ доставка бесплатная по всей РФ
Товар можем доставить не позднее
Полиграфическое пособие «Сказочный счет»
Предлагаемая модель учебного пособия «Сказочный счет» относится к категории демонстрационных обучающих материалов для начального обучения математике, счету в пределах первого десятка.
Техническое описание пособия «Сказочный счет»
Предлагаемое пособие «Сказочный счет» производится промышленным способом с использованием современных технологий широкоформатной полноцветной печати и с соблюдением требований санитарных норм и технологических регламентов производства учебных пособий для начальной школы. В производстве пособия использовались высококачественные полимерные типографские краски и плотная бумага, а также – технологии печати в высоком разрешении и с качественной цветопередачей, обеспечивающие легкость восприятия и психологический комфорт при пользовании пособием.
В составе пособия представлены 10 таблиц, выполненных в формате 45х60 см на плотном картоне, а также методические указания для преподавателей и родителей.
В структуре пособия использованы графические модели, знаковые обозначения, цветные иллюстрации для предметного восприятия учащимися младших классов. Текстовые компоненты в виде стихов, цветовые акценты, приемы визуального выделения основных информативных блоков способствуют установлению прочных ассоциативных связей в сознании учащихся и лучшему запоминанию учебного материала.
Пособие «Сказочный счет» принадлежит к категории обучающих материалов, прошедших сертификацию и рекомендованных для использования в образовательной деятельности.
Использование пособия «Сказочный счет»
Предлагаемое пособие рекомендуется для использования в качестве:
Включение данного пособия в образовательную деятельность позволяет обеспечить устойчивое, качественное запоминание и усвоение школьниками теоретического материала, возможность для преподавателя организовать различные формы творческой и игровой деятельности на уроке.
Использование данного пособия в учебной деятельности способствует выполнению требований ФГОС.
Сказочный счет Демонстрационное пособие купить с бесплатной доставкой можно в нашем магазине СОЛНЕЧНЫЙ-МИР.РФ.
Сказочный счет Демонстрационное пособие доставляется в любую точку Российской Федерации, для школ доставка БЕСПЛАТНАЯ.
На товар Сказочный счет Демонстрационное пособие цена актуальная и указанна на сайте и в прайсе.
Актуальность фото Сказочный счет Демонстрационное пособие следует уточнять у консультанта по бесплатному телефону 8-800-775-05-47, звонок бесплатный с любого телефона, из РФ.
Подготовка документов для школ в соответствии с гос. требованиями, предоставление мониторингов, сертификатов и других необходимых документов. Соответствие ФГОС.
С этим товаром смотрят
Демонстрационное пособие «Сказочный счёт»
Артикул | 5066 |
Возрастная группа | Начальное общее образование 1-4 класс |
Школа | 1 класс, 2 класс |
Учебные дисциплины | Математика |
Виды пособий | Демонстрационные |
Учебные пособия | Печатные пособия, Печатные таблицы |
Демонстрационное пособие «Сказочный счёт» состоит из 10 таблиц формата 450*600 мм, напечатанных на картоне, и методических указаний к ним.
Пособие помогает учителям начальных классов, воспитателям детских садов и родителям в работе по ознакомлению детей с цифрами и числами первого десятка и их составом.
Информация представлена в виде предметных (количество героев сказок), графических и знаковых моделей. Для усиления ассоциативных связей используются цвета радуги, стихи, сказки.
ДОСТАВКА И СБОРКА
продукции для учебных заведений
НАШИ КЛИЕНТЫ
более 1000 учебных заведений
УЗКАЯ СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
оснащение школ и детских садов
БОЛЬШОЙ ОПЫТ
Работаем с 2003 года
Адрес:
Нижегородская область
Нижний Новгород
ул. Варварская 32, офис 420 (4 этаж)
Телефон:
Рабочие дни/часы:
Пн-Пт: 8:00-17:00
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
Акции
Мы предлагаем комплексные поставки учебных пособий и различных профилей специализированного лабораторного оборудования в Воронеже, Липецке, Белгороде и других городах.
Качественное, современное лабораторное оборудование является неотъемлемой частью бесперебойного функционирования промышленных предприятий, научных и образовательных учреждений, исследовательских лабораторий и любых производственных компаний. От правильно выбранного специализированного лабораторного оборудования зависит точность проводимых измерений в области сельского хозяйства, почвоведения, метеорологии, медицины, нефтеперерабатывающей и химической промышленности.
Компания «ПромТехЛаб» предлагает приобрести качественное лабораторное оборудование в Воронеже по доступным ценам. К вашим услугам широкий ассортимент профессиональных измерительных приборов, оборудования для узкоспециализированных лабораторий и общего назначения, мебели, от ведущих зарубежных и отечественных производителей. Мы готовы предложить решения для бизнеса и обучения, для заводов, исследовательских станций, передвижных и стационарных лабораторий, включая инновационные приборы и системы для выполнения рутинной работы, связанной с ежедневными измерениями, контролем и исследованиями.
Компания «ПромТехЛаб» распространяет современное специализированное лабораторное оборудование в Воронеже, Липецке, Белгороде и других городах России. Благодаря долгосрочному сотрудничеству с ведущими производителями приборов, техники, расходных материалов мы готовы предложить самые оптимальные цены. Весь ассортимент имеет соответствующие гарантии производителей, к каждой позиции прилагается талон на сервисное обслуживание, инструкция и техническое описание.
Демонстрационное пособие сказочный счет
Согласно требованием программы к концу второго класса должны быть сформированы вычислительные навыки табличных случаев сложения и вычитания однозначных чисел.
Комплексное использование демонстрационных и индивидуальных наглядных пособий обеспечит достижение положительного результата с наименьшими затратами сил и времени как учителя, так и ученика, что является необходимым условием здоровьесберегающих педтехнологий.
Использование пособий в определенной последовательности обеспечивает этапы усвоения информации по формированию понятия о сложении однозначных чисел с переходом через десяток и вычислительных навыков, путем построения предметных (рисунки овощей), графических (кружочки) и знаковых (цифры) моделей.
Благодаря демонстрационным пособиям с подвижными деталями учащиеся имеют возможность увидеть в динамике формируемые понятия и действия сложение и вычитание, а при наличии у детей комплектов индивидуальных наглядных пособий «Математика от 1 до 20. Суперпапка» выполнить эти же действия самим.
Большинство из представленных ранее пособий используется и для изучения чисел второго десятка. Это обеспечивает преемственность в предъявлении содержания учебного материала от простого к сложному и преемственность в последовательности выполнения учебных действий. Ориентиром в этой работе выступит последовательность использования наглядности.
Алгоритм изучения чисел второго десятка
I. Образование чисел от 11 до 20
1. Предъявление образа чисел. Работа с таблицами из демонстрационных наглядных пособий «Сказочный счет».
2. Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. Работа со второй частью демонстрационного и индивидуального наглядного пособия «Линейка «Счет от 1 до 20».
3. Построение предметной модели чисел при помощи «Абака».
4. Построение графической, цветовой и знаковой модели чисел с использованием «Компьютера».
II. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток
1. Построение предметной модели задачи при помощи «Абака».
2. Построение ее графической, цветовой и знаковой модели с использованием «Компьютера» и ее преобразование, создание проблемной ситуации.
3. Построение знаковой модели при помощи «Линейки «Счет от 1 до 20». Запись на доске.
III. Состав чисел II десятка
1. Построение графической, цветовой и числовой модели состава чисел. Работа с демонстрационным и индивидуальным пособием «Компьютер».
2. Закрепление знаний. Самостоятельная работа в тетради.
3. Применение полученных знаний на новых информационных полях и в новых ситуациях. Работа с демонстрационными пособиями «Радужная горка» и «Числовая горка».
4. Взаимопроверка знаний. Работа «в паре» с индивидуальными пособиями «Радужная горка», «Числовая горка», «Столбик таблицы сложения однозначных чисел».
5. Проверка знаний учителем. Работа с «Цветовыми сигнальными карточками» и «Цветовой сигнальной лентой».
ТЕХНОЛОГИЯ ИЗУЧЕНИЯ ЧИСЕЛ ПЕРВОГО ДЕСЯТКА
I. Образование числа 11
Иллюстрации к сказкам «Про Козленка, который умел считать до десяти» и «Красная шапочка». Образование числа 11.
Рис. 1 а подсказывает название числа – одиннадцать (дцать – это сокращенное десять), а рис. 1 б, как его образовать. Дети находят число 11 на корпусе парусника и его модель в «Радужной горке» (нижний ряд 1 десяток и 1 белый с точкой шарик вверху).
Аналогично происходит знакомство с числами 12, 13…19.
2. Образование числа 11.
Работа со второй частью «Линейки «Счет от 1 до 20». Сначала учитель, а затем учащиеся устанавливают окошко на своих линейках, как показано на рис. 2, и видят, что если к 10 прибавить 1, получается 11.
Рис. 2.
Линейка «Счет от 1 до 20» II ч. Модель числа 11.
3. Построение предметной модели числа 11 при помощи «Абака» (рис. 3).
По картинкам составляется задача: «В вазе лежало 10 яблок. В нее положили 1 грушу. Сколько фруктов стало в вазе?». Дети хором: 10 + 1 = 11(фр.).
Рис. 3. «Абак». Модель задачи.
4. Построение графической, цветовой и знаковой модели числа 11 с использованием «Компьютера».
Учащиеся, проговаривая, строят модель этой задачи при помощи «Компьютера» (рис. 4).
Рис. 4. «Компьютер». Модель задачи.
Таким образом, в процессе работы с наглядными пособиями ученики знакомятся с десятичным составом чисел от 11 до 19.
II. Сложение однозначных чисел с
переходом через десяток
1. Построение предметной модели задачи при помощи «Абака».
Чтобы не допустить «отлета математики от действительности» и обеспечить мотивацию путем распознавания в повседневной жизни проблем, требующих практического применения математических знаний, начнем работу с решения задачи. Например. Задача: «Хозяйка купила 7 помидоров и 5 огурцов. Сколько всего овощей купила хозяйка?» Условие задачи моделируется при помощи «Абака» (рис. 5).
Рис. 5. «Абак». Предметная модель задачи.
2. Построение ее графической, цветовой и знаковой модели с использованием «Компьютера» и ее преобразование, создание проблемной ситуации.
Учитель предлагает учащимся построить модель условия задачи при помощи полосок из персонального «Компьютера» (рис. 6, а). «Сколько овощей купила хозяйка?» – спрашивает он. Учащиеся затрудняются дать ответ сразу. Кто-то пересчитывает все овощи, кто-то присчитывает к 7 кружочкам 5 по одному.
Рис. 6 (а, б, в,) «Компьютер». Построение и преобразование модели задачи.
Учитель создает условие для выполнения вычислений более рациональным способом. Он хочет поставить полоску с 5 кружочками в верхний карман «Компьютера» Она не входит, поэтому она накладывается на него. Учитель спрашивает: «Что можно сделать с числом 5, чтобы разместить в «Компьютере»?
И дети предлагают заменить его двумя полосками с 3 и 2 кружочками. Учитель ставит в верхний карман полоску с 3 кружочками, а в нижний – с 2 (рис. 6, в).
– Сколько овощей купила хозяйка? (12)
– Что мы сделали со II слагаемым?
– Заменили числами 3 и 2. Учитель обобщает: «Мы заменили II слагаемое – 5 суммой удобных слагаемых 3 и 2, чтобы 7 дополнить до 10, и прибавили 2.
Учащиеся моделируют эту же задачу на своих «Компьютерах» с проговариванием.
Учитель на демонстрационном пособии «Линейка «Счет от 1 до 20» строит знаковую модель задачи (рис. 7).
Рис. 7. «Линейка «Счет от 1 до 20».
Знаковая модель задачи. Учащиеся строят эту же модель при помощи индивидуальных «Линеек «Счет от 1 до 20», сопровождая свои действия рассуждениями (хором): «Чтобы к 7 прибавить 5, надо к 7 прибавить 3, получится 10, (на линейке дана подсказка – удобное слагаемое 3), и к 10 прибавить 2, получится 12. Действия и рассуждения детей письменно оформляются на доске и в тетрадях в виде развернутой записи:
7 + 5 = 7 + (3 + 2) = (7 + 3) + 2 = 12
Таким образом, при последовательном использовании комплекса наглядных пособий формируется понятие о сложении однозначных чисел с переходом через десяток.
При формировании вычислительного навыка мы должны стремиться к свертыванию информации, т.е. избавиться от промежуточного результата 10, ибо он тормозит процесс вычислений. Поэтому фундаментом вычислительных навыков при сложении и вычитании однозначных чисел с переходом через десяток является знание состава чисел 11,12,…,18.
Алгоритм изучение состава чисел рассмотрим на примере числа 11.
III. Состав числа 11
1. Построение графической, цветовой и числовой модели состава числа 11.
Работа с демонстрационным и индивидуальным пособием «Компьютер». Для ограничения 10 кружков на доске нужно провести вертикальную линию, а на парту положить лист бумаги, ограничивающий десяток. В процессе совместной учебной деятельности строится модель числа 11. Учитель прикрепляет полоски при помощи магнитов и рядом записывает равенства, учащиеся размещают полоски на парте (рис. 8).
Рис. 8. Развернутые модели состава числа 11.
Построение данных моделей позволяет за счет цвета и графики ярко и четко предъявить информацию и обеспечить переход от конкретного – к абстрактному.
2. Закрепление знаний. Самостоятельная работа в тетради.
Учащиеся в тетрадях по клеточкам вычерчивают карандашом модели числа 11 (рис. 9).
Рис. 9. Запись в тетради.
Полностью таблица представлена как справочный материал на правом клапане «Суперпапки».
Для закрепления состава числа 11 можно составить целую серию задач с использованием таблиц «Сказочный счет». Например. «В гости к героям сказки «Волк и семеро козлят» пришли герои сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». Сколько стало героев сказок?» (9 + 2 = 11) и т. д.
3. Применение полученных знаний на новых информационных полях и в новых ситуациях. Работа с демонстрационными пособиями «Радужная горка» и «Числовая горка».
На иллюстрации к сказке «Про Козленка, который умел считать до десяти» из комплекта «Сказочный счет» изображен парусник, на парусе которого шариками представлены числа от 1 до 10, а на корпусе – числа от 11 до 20.
Данную информацию можно использовать для закрепления знания состава числа. Работая в паре у доски, учащиеся устанавливают соответствие между а) парами шариков на парусе и числом 11 на корпусе парусника; б) парами шариков на парусе и парами чисел, составляющими число 11 в вертикальном столбике «Числовой горки».
Обращается внимание на то, что из всех чисел, расположенных между 1 и 10, объединив их в пары, можно получить число 11. Эту зависимость дети видели при изучении состава чисел первого десятка.
На данном этапе было бы очень полезно составить задачи по моделям. Во-первых, мы замедлим темп урока, чтобы никто не отстал на самом важном этапе, а во-вторых, подключим воображение, фантазию, усилим ассоциативные связи.
1) В одной коробке лежало 9 простых карандашей, а в другой – 2 красных. Сколько карандашей в двух коробках?
2) Для приготовления баклажанной икры повар взял 8 баклажанов и 3 помидора. Сколько всего овощей пошло на баклажанную икру?
3) Для приготовления компота мама взяла 7 синих слив и 4 желтых. Сколько всего слив пошло на компот?
4. Взаимопроверка знаний. Работа в парах.
Учащиеся раскрывают «Суперпапку» и кладут ее на парту так, чтобы сверху были обе горки и клапан с таблицей сложения (рис. 11).
Рис.11
1) Один ученик показывает кружочки: 9 серых и 2 красных кружочков, а другой – числа: 9 в сером квадрате и 2 в красном; 8 и 3 и т.д. Модели показываются сначала по порядку, а затем вперемешку. Проверяются по столбику выражений на клапане. Таким образом, они знакомятся с местом расположения данного столбика в системе знаний (рис. 10). Далее закрепление состава числа 11, обеспечивается переходом от абстрактного к конкретному, то есть от знаковой модели к предметной.
3) Один показывает на корпусе лодки число 11, а другой – на парусе 8 фиолетовых кружочков и 3 желтых и т.д.
5. Проверка знаний учителем. Игра «Сигнальщики».
На доске вывешивается «Цветовая сигнальная лента», в которой цвета радуги расположены по порядку, и рядом записываются соответствующие им числа, из которых можно составить число 11 – это 2, 3….9.
Учитель, например, показывает число 8 или фиолетовый цвет на ленте, а учащиеся – оранжевую карточку (3).
Итак, вся предыдущая работа была направлена на понимание и запоминание столбика таблицы сложения однозначных чисел с ответом 11, который является подсистемой в системе знаний.
Работа над составом чисел 12, 13….18 проводится аналогично.
Для проверки всей таблицы вывешивается «Цветовая сигнальная лента», в которой цвета радуги перемешаны, и рядом записываются по порядку числа 11, 12….18.
Учитель, например, называет выражение 5 + 9 (или показывает зеленую и серую карточку из веера).
Учащиеся видят, что число 14 написано рядом, например, с красным цветом и показывают красную карточку. (Цвет значения не имеет, он служит для обратной связи).
Можно придумать много других игр и заданий.
С огромным удовольствием дети работают с «Телефоном – справочником». Он же является самоучителем.
При помощи «Квадрата с уголком», благодаря подвижной детали, можно построить всю таблицу сложения и вычитания. Многочисленные варианты работы с каждым пособием, входящим в комплект, описаны в методических рекомендациях.
Эти учебно-наглядные пособия могут использоваться на всех этапах урока, в разных сочетаниях с другими средствами обучения, в том числе, и с учебником. Причем, детям предоставляется право выбирать наглядное пособие, при помощи которого можно выполнить то или иное задание из него.
Петкевич Н.В. © 2013. При цитировании ссылка на автора и сайт обязательны.
Копирование и коммерческое использование информации запрещено.