дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников

Дидактическое пособие по развитию речи «Теремок»

дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников. дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников фото. картинка дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников. смотреть фото дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников. смотреть картинку дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников. Наталия Михайловна Саюпова
Дидактическое пособие по развитию речи «Теремок»

Дидактическое пособие в виде теремка станет отличным помощником в занятиях по развитию речи. Размер терема 30*50 см, размер окошек 6*8 см.

Материалы, которые использованы для пособия: фетр, репсовые ленты, молния и плёнка ПВХ.

дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников. дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников фото. картинка дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников. смотреть фото дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников. смотреть картинку дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников.

Пособие может быть использовано при организации образовательной деятельности с группой детей или в индивидуальной работе. Максимальное количество, которое может быть задействовано в пособии, семь картинок. Тематика карточек зависит от желания педагога, а вот размер у всех должен быть 8*8 см.

дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников. дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников фото. картинка дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников. смотреть фото дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников. смотреть картинку дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников. дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников. дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников фото. картинка дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников. смотреть фото дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников. смотреть картинку дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников.

Для хранения картинок предусмотрен большой карман на молнии с оборотной стороны теремка.

дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников. дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников фото. картинка дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников. смотреть фото дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников. смотреть картинку дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников.

Для крепления пособия во время занятия можно использовать магниты или крючки. Для второго варианта на оборотной стороне крыши вшиты петельки.

дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников. дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников фото. картинка дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников. смотреть фото дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников. смотреть картинку дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников.

Теремок поможет организовать работу по обогащению словарного запаса детей, в развитии артикуляционного аппарата, в умении детей выстраивать последовательность в устном рассказе, рассказывании сказки, отлично заменит мнемотаблицу. Пособие несет в себе и декоративную функцию. Возможно оформление, например, фотовыставки в группе.

дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников. дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников фото. картинка дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников. смотреть фото дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников. смотреть картинку дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников.Дидактическое пособие по развитию речи «Повар» Авторское дидактическое пособие «Повар». Многолетний опыт работы с детьми логопатами показал, что образование относительных прилагательных.

дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников. дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников фото. картинка дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников. смотреть фото дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников. смотреть картинку дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников.Дидактическое пособие «Куб-помогатор» по развитию речи детей старшего возраста Автор: Демидова Ольга Александровна Дидактическое пособие «Куб-помогатор» по развитию речи детей старшего дошкольного возраста. Пособие.

дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников. дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников фото. картинка дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников. смотреть фото дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников. смотреть картинку дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников.Дидактическое пособие «Лэпбук по развитию речи детей младшего дошкольного возраста» Елена Жаровских. Дидактическое пособие » Лэпбук по развитию речи детей младшего дошкольного возраста». Данное дидактическое пособие будет.

дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников. дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников фото. картинка дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников. смотреть фото дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников. смотреть картинку дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников.Дидактическое пособие по развитию речи «Гномики-словечки» В дошкольном возрасте складывается особый вид деятельности, направленный на познание мира – речемыслительный. Развитие речемыслительной.

Источник

Дидактическая игра по речевому развитию для детей 4–5 лет «Теремок»

дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников. дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников фото. картинка дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников. смотреть фото дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников. смотреть картинку дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников. Алия Шаяхметова
Дидактическая игра по речевому развитию для детей 4–5 лет «Теремок»

Актуальность дидактической игры в ООД и самостоятельной деятельности детей

«Игра для дошкольников – способ познания окружающего, игры имеют большую педагогическую ценность – они развивают у детей смекалку, выдержку, самообладание, чувство юмора, организованность».

В Программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, на первый план выдвигается развивающая функция дидактической игры. Поэтому развивающие дидактические игры занимают важнейшее место в жизни ребёнка. Они расширяют представление малыша об окружающем мире, обучают ребёнка наблюдать и выделять характерные признаки предметов (величину, форму, цвет, различать их, а также устанавливать простейшие взаимосвязи. Дидактические игры с правилами заняли должное место среди методов обучения и воспитания детей. С помощью игр выявляются индивидуальные особенности детей.

Дидактические игры для дошкольников позволяют не только узнать что-то новое, но и применить полученные знания на практике. Несомненно, такие навыки станут основой дальнейшего успешного обучения, развитияважных интегративных качеств: любознательный, активный; эмоционально-отзывчивый; способный решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту; способный управлять своим поведением и планировать свои действия.

Ценность дидактических игр заключается в том, что они создаются в развивающих целях. Благодаря их использованию можно добиться более прочных и осознанных знаний, умений и навыков. Дух соревнования ускоряет умственные процессы, рождает познавательную активность, заряжает чувством, ведет к сильным эмоциональным переживаниям. Развивается сообразительность, умение самостоятельно решать поставленные задачи.

Дидактическая игра дает возможность решать различные педагогические задачи в игровой форме, наиболее доступной для дошкольников.

Дидактическая игра «ТЕРЕМОК»

для детей 4-5 лет

Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру «Теремок». Данная игра предназначена для детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями. Применяется в образовательной области «Коммуникация», «Познание», «Чтение художественной литературы». Можно использовать как для индивидуальной работы, так и для работы с малыми подгруппами. Способствует развитию речи, закреплению полученных речевых умений.

Способ изготовления пособия.

При помощи компьютерной графики рисуем теремок. Распечатываем на принтере.

Готовое изображение ламинируем прозрачной самоклейкой.

Вырезаем кармашки из прозрачной плёнки и прикрепляем их на место окон с помощью двустороннего скотча.

Подбираем необходимые картинки и ламинируем скотчем.

Цель: развитие речевой активности детей.

1. Формировать интерес к дидактическим играм

2. Развивать умение играть по правилам, соблюдая норму поведения

3. Развивать умение выполнять роль ведущего в игре

4. Вызывать положительный эмоциональный отклик на результат игры

1 задание «Вспомни сказку»

Цель: развивать связную речь детей, упражнять в употреблении порядковых числительных.

Педагог показывает предметные картинки героев сказки.

— Угадай из какой сказки пришли герои?

— Расскажи эту сказку (ребенок самостоятельно или с помощью логопеда рассказывает сказку).

— Кто первый нашёл теремок? Кто пришёл второй? Третий? Кто пришёл последним и сломал теремок?

2 задание «Угадай, чей голосок?»

Цель: Развивать высоту и тембр голоса, интонационную выразительность речи.

Педагог изображает персонажей сказки: мышку, лягушку, зайку, лису, волка, медведя. Ребёнок отгадывает. Затем ребенок и педагог меняются ролями.

3 задание «Кто, где живёт?»

Цель: Учить употреблять предлоги над, под, между.

Педагог размещает зверей в окнах-кармашках, предлагает внимательно посмотреть и отгадать, кто это?

— Этот зверь живёт над волком. Это…

— Этот зверь живёт над лисой. Это …

— Этот зверь живёт под мышкой. Это …

— Этот зверь живёт под лягушкой. Это …

— Этот зверь живёт между волком и зайцем. Это…

Затем ребёнок сам загадывает загадки проговаривая слова над, под, между

5 задание «Посели жильцов»

Цель: Закрепить пространственные представления слева, справа, вверху, внизу.

Педагог предлагает заселить зверей по квартирам.

Мышка будет жить на третьем этаже слева.

Лиса – на втором этаже справа.

Медведь – на первом этаже слева.

Заяц на третьем этаже справа.

Лягушка – на втором этаже слева.

Волк – на первом этаже справа.

6 задание «Подбери картинки с заданным звуком»

Цель: развивать фонематический слух, учить выделять заданный звук в составе слова, автоматизировать звук [ш] в словах.

Педагог ставит в верхнее окошко букву, обозначающую звук [ш] (либо другой закрепляемый звук) и предлагает ребенку найти картинки с этим звуком.

7 задание «Раздели на слоги»

Цель: упражнять в делении слов на слоги.

Педагог размещает слоговые схемы в окна с правой стороны и предлагает ребёнку поселить жильцов с левой стороны в соответствии со схемой.

— Назови каждого жильца. Прохлопай в ладоши количество слогов в каждом слове, и ты узнаешь, кто в какой квартире живёт.

8 задание «Слоговые песенки»

Цель: развивать фонематический слух, автоматизировать поставленные звуки в слогах.

Вечером все жильцы в «Теремке» устраивают концерт. Каждый поёт свою любимую песенку. Давай петь вместе с ними! Слушай внимательно и повторяй песенки вместе с мышкой. А теперь вместе с лисичкой, а теперь с медведем. Постарайся не ошибаться!

Дидактическая игра для детей 3–4 лет по социально-коммуникативному развитию «Правила поведения для воспитанных детей» Я хочу начать свой блог со слов Джона Дьюи «Если сегодня мы будем учить так, как учили вчера, мы украдем у наших детей завтра». Все большую.

дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников. дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников фото. картинка дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников. смотреть фото дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников. смотреть картинку дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников.Дидактическая игра по развитию речи детей 5–7 лет «Волшебные камешки» Дидактическая игра «Волшебные камешки» Возраст детей: старший дошкольный возраст (5-7 лет). Цель: развитие навыков звукового анализа слов,.

дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников. дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников фото. картинка дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников. смотреть фото дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников. смотреть картинку дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников.Дидактическая игра по развитию речи для детей среднего дошкольного возраста «Где чей хвост?» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Хочу предложить Вашему вниманию дидактическую игру «Где чей хвост?» В нашем районе проходило методическое.

дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников. дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников фото. картинка дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников. смотреть фото дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников. смотреть картинку дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников.Дидактическая игра по развитию речи «Мой, моя, мои, моё» для детей старшего дошкольного возраста Развивающая игра для развития речи – обучение правильному употреблению местоимений Мой, Моя, Моё, Мои в повседневной речи, согласованию.

дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников. дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников фото. картинка дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников. смотреть фото дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников. смотреть картинку дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников.Дидактическая игра по развитию элементарных математических представлений для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра с цветными крышками «Курочка с цыплятами» для детей младшего дошкольного возраста Разработчик: Афанасьева М. В. воспитатель.

дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников. дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников фото. картинка дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников. смотреть фото дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников. смотреть картинку дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников.Дидактическая игра по сенсорному развитию детей раннего возраста «Чудесная корзинка» Продолжая тему «Сенсорное развитие детей раннего возраста с использованием системы Марии Монтессори» предлагаю вашему вниманию дидактическую.

дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников. дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников фото. картинка дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников. смотреть фото дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников. смотреть картинку дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников.Дидактическая игра по математическому развитию «Подарки» для детей 4–5 лет Все мы знаем, что в жизни детей дошкольного возраста игра является ведущей деятельностью. Ребенок играет в разнообразные игры: подвижные,.

дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников. дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников фото. картинка дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников. смотреть фото дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников. смотреть картинку дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников.Дидактическая игра по речевому развитию «Угадай-ка» Хочу предложить вашему вниманию уважаемые коллеги игру, сделанную своими руками. Эта игра- всегда выручают на занятиях по развитию речи,.

дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников. дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников фото. картинка дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников. смотреть фото дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников. смотреть картинку дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников.Дидактическая игра по речевому развитию «Энциклопедия в картинках» Цель:Развивать у детей мышление, логику, грамматический строй речи, связную речь. Форма работы:индивидуальная, парная. Возраст:6-7 лет.

Источник

Многофункциональное дидактическое пособие «Теремок»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников. дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников фото. картинка дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников. смотреть фото дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников. смотреть картинку дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников.

Предлагаем вашему вниманию многофункциональное пособие «Теремок». Пособие предназначено для детей дошкольного возраста 3- 5 лет. Материал полезен для развития детей дошкольного возраста по разным образовательным областям «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», что соответствует требованиям ФГОС ДО.

Полифункциональное пособие «Теремок», предназначенное для разностороннего развития детей дошкольного возраста. Пособие позволяет реализовывать принципы ФГОС ДО и соответствует его требованиям. Использование разработки в ДОО направлено на
— развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;
— формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками и взрослыми;
— формирование первичных представлений об объектах окружающего мира (о причинно-следственных связях)
— обогащение активного словаря, развитие связной, диалогической и монологической речи; фонематического слуха;
— эстетического отношения к окружающему миру;
— реализацию творческой деятельности;
— формирование познавательной активности дошкольников;
— формирование интереса к устному народному творчеству.

Представленное пособие можно использовать в организованной образовательной деятельности, подгрупповой и самостоятельной игровой деятельности детей, для индивидуальной работы.
Пособие представляет собой макет домика-теремка с животными (медведь, волк, лиса, заяц, лягушка, мышка). Теремок – статичен, а животные – подвижны, их можно передвигать в соответствии с замыслом и заданием. Пособие очень компактно, удачно украсило интерьер группы и обогатило предметно-пространственную развивающую среду.

Способствует развитию речи, закреплению полученных речевых умений, формированию сенсорных эталонов, математических способностей, способствует развитию внимания, памяти, наглядно-образного мышления, мелкой моторики и координации движений рук. Красочный вид наглядного дидактического пособия не только привлекает детей к игре, но и реализует развитие эстетического восприятия предметов окружающего мира.

Способ изготовления пособия. Многофункциональное п особие «Теремок» представляет собой сшитый из фетра красочный домик с кармашками для расположения сказочных животных. Кармашки расположены в четыре этажа. Дизайнерское оформление, поддержка цветов делает пособие гармоничным и привлекательным.

На основе эскизов из фетра коричневого цвета шьется теремок.

На теремке сделали кармашки и прикрепили в виде балкончиков.

Домик прикреплен к конструкции для вертикального использования пособия, что позволяет демонстрировать не только в горизонтальном положении индивидуально, но и в вертикальном для работы с подгруппой детей.

Цель: разностороннее развитие детей дошкольного возраста с использованием полифункционального пособия.

Задачи: развивать речевую активность детей,

— развивать навыки общения

-развивать мыслительные способности ( мышление, воображение, внимание, наблюдательность )

— развивать математические способности (ориентировка в пространстве, счет прямой, обратный, порядковый)

— обогатить активный словарь

— развивать связную речь

— развивать звуковую культуру речи

— познакомить с устным народным творчество

— развивать мелкую моторику

— способствовать формированию интереса к произведениям устного народного творчества – сказкам.

— формировать самостоятельность, формировать навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми.

Цель: развивать связную речь детей, упражнять в употреблении порядковых числительных.
Педагог показывает героев сказки.
— Угадай, из какой сказки пришли герои?
— Расскажи эту сказку (ребенок самостоятельно или с помощью логопеда рассказывает сказку).

— Кто первый нашёл теремок? Кто пришёл второй? Третий? Кто пришёл последним и сломал теремок?

«Угадай, чей голосок?»

Цель: Развивать высоту и тембр голоса, интонационную выразительность речи.
Педагог изображает персонажей сказки: мышку, лягушку, зайку, лису, волка, медведя. Ребёнок отгадывает. Затем ребенок и педагог меняются ролями.

Затем ребёнок сам загадывает загадки проговаривая слова над, под, между

Цель: Закрепить пространственные представления слева, справа, вверху, внизу.

Педагог предлагает заселить зверей по квартирам.
Мышка будет жить на третьем этаже слева.
Лиса – на втором этаже справа.
Медведь – на первом этаже слева.
Заяц на третьем этаже справа.
Лягушка – на втором этаже слева.
Волк – на первом этаже справа.

Цель: формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками и взрослыми.

Цель : развивать познавательную активность и внимание дошкольников.

Цель: формировать элементарных математических представлений.

«Кто поменялся местами»

Цель: развивать ориентировку в пространстве.

Цель: формировать элементарные математические представления.

Цель: развивать речь дошкольников.

Цель: составлять описательные рассказы.

Цель: способствовать реализации творческой деятельности дошкольников.

«Отгадай героя сказки».

Цель : развивать двигательную активность детей.

Педагог загадывает загадку, а дети изображают персонажей сказки в движении.

«Назови правильно детенышей (детёныша)!»

Цель: упражнять детей в употреблении единственного и множественного чисел.

У лисы – лисята, лисёнок
У волка – волчата, волчонок
У зайца – зайчата, зайчонок и т.д.

Преимущество использования данного многофункционального пособия:

1. Доступность для детей младшего возраста.

2. Многовариативность применения в играх развивающих речь, восприятие, внимание, память, мышление.

3. Простота и удобство использования.

4. Возможность использования нескольких вариантов игр.

Перспектива: пополнить пальчиковый театр героями других сказок «Курочка Ряба», «Зающкина избушка», «Колобок».

Источник

Дидактическая игра по развитию речи детей младшего дошкольного возраста «Теремок»

дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников. дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников фото. картинка дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников. смотреть фото дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников. смотреть картинку дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников. Светлана Куренкова
Дидактическая игра по развитию речи детей младшего дошкольного возраста «Теремок»

Значительную роль в речевом развитии играют словесные дидактические игры. Они формируют слуховое внимание, умение повторять звукосочетание и слова. Дети учатся воспринимать произведения устного народного творчества: потешки, прибаутки, сказки, в которых даже самые маленькие чувствуют рифму, ритм. Систематически читая детям эти доступные им тексты, мы закладываем основу любви к художественному слову.

Сказки прочитанные, рассказанные, разыгранные в различных театрализациях также активно развивают речь детей. Дидактические игры, основанные на сюжетах сказок, вносят неоценимый вклад в этот процесс.

Хочу предложить вашему вниманию одну из таких игр, которую я сделала сама.

Дидактическая игра по развитию речи детей младшего дошкольного возраста «Теремок» (по мотивам русской народной сказки «Теремок»)

Цель: развитие связной речи детей младшего дошкольного возраста, закрепление навыка употребления порядковых числительных, правильного звукопроизношения, развитие вопросительной интонации.

Описание: пособие представляет собой импровизированный домик, который вырезан из фетра и наклеен на основу ДВП. Животные распечатаны на принтере и заламинированы скотчем.

дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников. дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников фото. картинка дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников. смотреть фото дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников. смотреть картинку дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников.

Пособие предназначено для детей дошкольного возраста. Применяется в образовательных областях «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Можно использовать как для индивидуальной работы, так и для работы с малыми подгруппами. Способствует развитию речи, закреплению полученных речевых умений.

Ход игры

Педагог показывает предметные картинки героев сказки.

— Угадай, из какой сказки пришли герои?(Ответ ребенка)

— Давай попробуем вспомнить эту сказку. (Ребенок самостоятельно или с помощью воспитателя рассказывает сказку).

дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников. дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников фото. картинка дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников. смотреть фото дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников. смотреть картинку дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников.

Варианты игр с дидактическим пособием «Теремок»

Дидактическая игра «Что лишнее?»

Цель: развитие мышления, речи детей младшего дошкольного возраста.

Воспитатель перемешивает персонажей сказки «Теремок» и персонажей из других сказок. Затем предлагает детям посмотреть все ли персонажи из сказки теремок или есть кто-то лишний, и определить из какой сказки герой.

Дидактическая игра «Угадай, чей голосок?»

Цель: развитие высоты и тембра голоса, интонационной выразительности речи.

Педагог изображает персонажей сказки: мышку, лягушку, зайку, лису, волка, медведя. Ребёнок отгадывает. Затем ребенок и педагог меняются ролями.

Игра «Кто, где живёт?»

Цель: формирование умения у детей употреблять правильно в речи предлоги над, под, между.

Педагог размещает зверей в окнах-кармашках, предлагает внимательно посмотреть и отгадать, кто это?

— Этот зверь живёт над волком. Это…

— Этот зверь живёт над лисой. Это …

— Этот зверь живёт под мышкой. Это …

— Этот зверь живёт под лягушкой. Это …

— Этот зверь живёт между волком и зайцем. Это…

Затем ребёнок сам загадывает загадки проговаривая предлоги над, под, между

Дидактическая игра «Кого не стало?»

Цель: развитие памяти, внимания, речи.

Воспитатель рассаживает героев сказки в окошки, предлагает ребенку внимательно рассмотреть героев и запомнить их. Потом убирает одного из героев. Ребенок должен определить, какого героя сказки не стало.

Вот такая замечательная игра у нас получилась!

дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников. дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников фото. картинка дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников. смотреть фото дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников. смотреть картинку дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников.Дидактическая игра «Большие и маленькие» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Большие и маленькие» для детей младшего дошкольного возраста Цель: стимулирование познавательно-речевой активности детей.

дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников. дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников фото. картинка дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников. смотреть фото дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников. смотреть картинку дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников.Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста по познавательному развитию «Разноцветные шары» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию дидактическое пособие по познавательному развитию «Разноцветные шары», предназначенное для.

Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Насекомые» Дидактическая игра для детей младшего возраста: «Насекомые» Дидактическая игра «Кто что умеет делать» Цель. Расширять и активизировать глагольный.

Дидактическая игра «Кошки-мышки» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Кошки – мышки». Физическое воспитание. Дидактическая задача. Учить детей подражать легкому бегу мышки; ходить, высоко.

дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников. дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников фото. картинка дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников. смотреть фото дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников. смотреть картинку дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников.Дидактическая игра по развитию мелкой моторики «Крышечки» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Крышечки» Описание: работа предназначена детям младшего дошкольного возраста, будет интересна всем, кто любит детей.

Дидактическая игра «Мы солдаты» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Мы солдаты». Физическое развитие. Дидактическая задача. Учить детей правильной ходьбе с сохранением хорошей осанки.

дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников. дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников фото. картинка дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников. смотреть фото дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников. смотреть картинку дидактическое пособие теремок для развития речи дошкольников.Дидактическая игра по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста «Три поросёнка» Сказка вносит разнообразие в жизнь ребёнка, дарит ему радость и является одним из самых эффективных способов развития речи, в котором наиболее.

Конспект занятия по развитию речи с элементами продуктивной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Теремок» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №57 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛЮБЕРЦЫ.

Дидактическая игра по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста «Волшебные слова» Мастер-класс для воспитателей. Дидактическая игра по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста «Волшебные слова». Цель. Формировать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *