для чего нужно приложение pinterest и как им пользоваться
Это Pinterestно! Всё, что вы хотели знать о популярном ресурсе
11 марта 2018 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 24368
Фотосоциальные сети так тесно вошли в нашу жизнь, что мы используем их повсюду: дома, на работе и даже в продвижении бизнеса. Сегодня наше внимание привлёк один из самых влиятельных ресурсов. Итак, что такое Pinterest и как им пользоваться?
Pinterest. com — что это за сайт? Визуальная социальная сеть, в которой пользователи делятся понравившимися фотографиями. Все публикации разделены на отдельные блоки — так называемые «Доски». Можно создать несколько досок: «Путешествия», «Увлечения», «Рецепты», «Ремонт» — и распределить изображения в соответствии с группами. К каждой публикации можно добавлять комментарии и лайки, а само фото сопровождать ссылкой на сайт-источник.
Что такое Пинтерест? Расскажем подробнее
Для того чтобы облегчить изучение статьи, предлагаем небольшой словарь терминов Pinterest.
Особенности площадки
Пинтерест можно сравнить с поисковой системой, только вместо текстовой выдачи по запросу вы получаете сотни картинок.
Нажмёте один раз — фото увеличится, ещё раз — перейдёте на сайт-источник.
Большое преимущество площадки заключается в том, что добавленный контент становится «вирусным» и распространяется за несколько часов. Попадая в социальные подтверждения (ТОП страниц), аккаунт получает бесплатный трафик, что позволяет успешно продвигать бизнес.
Ещё один плюс — популярность сервиса постоянно растёт, особенно в США. Поэтому, задаваясь вопросом: «Зачем нужен Пинтерест?», помните, что площадка станет отличным вариантом для продвижения бизнеса за рубежом.
Ответы на часто задаваемые вопросы пользователей:
Аудитория
Большее количество пользователей (92%) — женщины, мужчин меньше, однако и здесь наблюдается позитивная динамика. Что касается возраста, то Пинтерест интересен, в большей степени, пользователям от 20 до 45 лет, изучающим сайт со своего смартфона.
Контент
Если сравнить Pinterest, например, с фотосоциалкой Instagram, можно найти одно весомое отличие — в Пинтересте около 80% контента составляют репины. Это означает, что по площадке «гуляет» уже загруженная информация. В этом есть плюс: новый, нестандартный контент, быстрее распространяется, замещая надоедливую и повторяющуюся информацию.
Pinterest — что это такое, по мнению специалистов
Предрекая «большое» будущее данной социальной сети, эксперты выделили несколько причин, обуславливающих популярность ресурса:
Для чего нужен Пинтерест
Сегодня актуальны два направления социальной сети: для личного использования и для продвижения своего дела. Мы рассмотрим оба варианта.
Pinterest — что это для бизнеса?
Например, для мастеров hand-made в Пинтересте собраны миллионы мастер-классов и изображений нестандартных товаров, которых ещё не видела Россия.
Важное условие использования Pinterest для бизнеса:
Пинтерест — что это такое для личного использования
Помимо «склада» красивых картинок, Pinterest стал настоящим помощником многих пользователей Сети. Применяя площадку, можно:
Приложение Пинтерест — что это
Мы поговорили о Pinterest, что это за сайт и как работает, но отдельного внимания заслуживает мобильная версия площадки.
Итак, что за приложение Pinterest?
Это специальный софт, разработанный для всех операционных систем. Приложение имеет схожий с десктопной версией дизайн и устанавливается на смартфон и планшет для удобства пользования ресурсом.
Работа с программой ничем не отличается от стандартной версии. Вы просто вносите в поиск запрос и получаете ответ в виде изображений. Одно отличие — вся полученная информация всегда с вами, необходимо только открыть приложение.
Когда бренд интересен подписчикам.
Когда ваш контент нравится.
Когда про вас не забывают.
Когда ваш сайт посещают.
Pinterest — что это за приложение и как с ним работать?
Что это такое
Фотосоциальные сети пользуются популярностью. Мы используем их для общения с друзьями, раскрутки бизнеса. Рассмотрим один из популярных проектов. Итак, что такое Pinterest и как им пользоваться.
Pinterest — визуальная соцсеть, где люди делятся фото. Публикации делятся на блоки, которые называются «Доски». Разработчики предоставили возможность создания нескольких досок и распределить их в соответствии с группами.
К публикации ставьте лайки, добавляйте комментарии. При клике по фотографии происходит переход на первоисточник.
Словарь терминов
Разберемся с терминологией соцсети:
Как это работает
Особенности
Добавленный контент станет вирусным. Попав в ТОП, вы получаете дополнительный бесплатный трафик. Это поможет продвинуть бизнес.
Кто пользуется сервисом
Основная аудитория (92%) — женщины. Проект посещают люди в возрасте от двадцати до сорока пяти лет, которые работают с сервисом посредством смартфона.
Контент
В сервисе 80% контента — репины. Это говорит, что сервис распространяет информацию, расположенную на площадке. Поэтому нестандартный контент распространится быстрее. Он вызовет больше интереса
Что такое сайт Pinterest для предпринимателя
Рассказывайте о вашей продукции. Это увеличит целевой трафик, и продажи увеличатся.
Услуги ли товар выгодно представляйте на фото.
Что такое http //pinterest.com/ для личного пользования
Регистрация
Как пользоваться
Если хотите, чтобы альбом никто не видел, активируйте переключатель в поле «Секретная»
Как создать Пин
Настройка
Мобильное приложение
Как удалить
Как удалить выборочно
Правила этикета
Чтобы стать популярными и повысить репутацию придерживайтесь таких правил:
Как работает Пинтерест
У каждого пользователя свой способ хранения любимых фотографий или картинок, накопившихся за время многочисленных поисков в сети. Большинство сохраняет идеи в отдельную папку и редко к ним возвращается. Некоторые раскладывают их по тематическим папкам в надежде при необходимости отыскать. Одним из инструментов для хранения визуальной информации является пинтерест; что это такое и как пользоваться, будет полезно разобраться.
Что такое Pinterest
Pinterest – это социальная сеть, позволяющая сохранять и упорядочивать найденные в сети фотографии, видео и другой визуальный контент, а также делиться им с друзьями. Основное отличие Пинтерест от других сетей – минимальное количество текста. Пользователи коллекционируют изображения, которые им понравились и могут пригодиться в будущем.
Платформа была создана в 2010 году в США разработчиками Беном Зильберманом, Полом Скьяррой и Эваном Шарпом. За год вошла в десять самых крупных соцсетей в мире. К 2012 году стала третьей по популярности сетью в США.
Pinterest изначально создавался как женский ресурс и был ориентирован на традиционно женские увлечения: кулинарию, моду и стиль, интерьер, садоводство, рукоделие. К 2018 году сеть насчитывала 200 млн зарегистрированных пользователей.
Как работает Пинтерест
Pinterest задуман как виртуальная доска, на которую вы с помощью кнопок прикрепляете понравившиеся изображения (пины). В своем профиле вы создаете доски по интересам и собираете на них пины. Пинами могут стать как изображения, встретившиеся в сети, так и ваши личные фотографии, сохраненные на компьютере или телефоне. В Pinterest реализованы стандартные функции социальных сетей: подписки, лайки, комментарии к пинам других пользователей, перенос изображений на свои доски, возможность делиться картинками по почте, в Facebook и Twitter.
Первые шаги
Непривычные пины настораживают пользователя только до тех пор, пока в них не разберешься. В действительности Пинтерест – это простой и удобный инструмент. Любые действия с изображениями, предусмотренные программой, подробно описаны в инструкции на сайте Pinterest.
Как зарегистрироваться
Для регистрации в необходимо выполнить следующие действия:
Настройка профиля
Настроить свой профиль можно, нажав многоточие в верхнем правом углу и выбрав опцию “Настройки”. В соответствующих полях следует добавить личные данные, загрузить фотографию, произвести замену имени пользователя, предоставить краткую информацию о себе и вашем местоположении.
Создание досок и пинов
Для создания профиля последовательность действий следующая:
Доску можно создать в момент, когда вы сохраняете изображение как пин. Для этого следует:
Пины создаются двумя способами:
Удаление досок и пинов
Удалить пин так же просто, как и доску. Для этого выберите пин, который хотите удалить, увеличьте его и нажимаете иконку редактирования. В левом нижнем углу окна щелкните “Удалить” и подтвердите действие.
Загрузка фото с разных источников
Фотографии со смартфона загружаются в профиль с помощью мобильного приложения Pinterest. Установив программу, зайдите в профиль, нажмите значок «+» в правом верхнем углу. В появившемся меню выберите “Фото”, далее укажите изображение, которое хотите сохранить. Нажмите “Сохранить”, и картинка будет сохранена на доске.
Фотографии с компьютера загружаются в профиль так же, как создается пин. Выберите «+» и далее – «Создать пин». Перетащите изображение в появившееся окно или загрузите его по кнопке. Добавьте название, описание пина и целевую ссылку, если она сохранилась. Для попадания изображения на одну из ваших досок укажите ее и нажмите на сохранение.
Функционал Пинтерест на ПК
Чтобы эффективно работать с ресурсом, необходимо установить кнопку Pinterest “Сохранить” для браузера Chrome. Она скачивается в интернет-магазине Chrome бесплатно. После установки программы на любом изображении, встретившемся вам в сети, появится красная кнопка “Сохранить” под традиционным логотипом Pinterest в виде канцелярской кнопки. Теперь вы можете сохранить любые фотографию и видео в системе и мгновенно найти их при первой необходимости.
Часть 1. Для чего нужен Пинтерест – 6 причин завести аккаунт в 2021 году
Этой статьей мы начинаем серию по обзору платформ, которые могут стать для вас уникальным каналом для развития вашего бизнеса: расширить аудиторию, представить новый бренд, в несколько раз увеличить спрос на вашу продукцию, помочь вырастить продажи. Из статьи вы узнаете: для чего нужен Пинтерест и почему вам нужно без промедления завести аккаунт уже сегодня
Внимание! Авторская статья. При любом копировании просьба ссылаться на источник https://greatuse.ru/
Содержание:
Pinterest — всемирный каталог идей
Большинство из нас уже слышали про ресурс Pinterest, многие даже искали красивые картинки в этой социальной сети. Но многие ли из нас используют весь потенциал такого мощного инструмента?
Для того, чтобы почувствовать уникальность этого ресурса, давайте взглянем на интересные факты:
А теперь посмотрим на статистику социальной сети Instagram – Россия на 5ом месте, тогда как в предыдущем обзоре о пользователях Пинтерест, Россия даже не попала в ТОП 10. При этом Соединенные Штаты всегда на первом месте. Очевидно, и к нам придет аналогичная тенденция
Пинтерест все еще только набирает обороты. Потенциал прироста российской аудитории все еще огромен. Не сложно понять, для чего нужен собственный аккаунт уже сегодня – чем быстрее вы зарегистрируетесь на ресурсе для одной из перечисленных ниже целей, тем больше вероятность попасть в самую активную точку роста с уже зрелым профилем.
Для чего нужен Пинтерест именно вам
Приложение станет для вас находкой в следующих случаях:
Теперь по порядку о всех видимых и потенциальных возможностях Пинтерест, о которых вы могли только догадываться
Пинтерест для заработка и продвижения своего дела
Одна из главных, но не очевидных возможностей, для чего вам нужен Пинтерест – это, конечно же доход!
Инструкция по использованию:
Вот отличный пример быстро стартовавшего проекта:
Уже через несколько дней после создания бизнес-профиля появились переходы на сайт
Если вы внимательно посмотрите доску компании ЭкоЛаб групп, посвященную товарам: вы наверняка увидите, что ссылки ведут не только на сайт EcoLab-group.ru, но и на популярные маркетплейсы, на которых продаются товары – прямиком на страницу артикуда. Таким образом, пользователи могут сразу же разместить заказ.
Вы можете интегрировать в Пинтерест не только свой сайт, но и все магазины, в которых продается ваш товар он-лайн. Для оф-лайн продаж подойдут яркие посты про ваш магазин. Если пост (пин) удачный, он быстро разлетится по разным доскам – множество пользователей увидят интересную информацию и сохранят ее в своей коллекции
Совет: не избегайте разбавлять ваши коллекции пинами других пользователей, это поможет вашей доске быстро набрать обороты: собрать просмотры и подписчиков. Не забывайте регулярно пополнять подборки (доски) новыми постами (пинами)
Для маркетологов и тех, кто ищет новые бизнес-решения
Краткое дополнение к предыдущему разделу – обратите внимание на дополнительные ресурсы Pinterest:
На ресурсах вы можете найти много полезных советов, обзоров, трендов, статистики по запросам, истории успеха и еще множество полезной информации, которая поможет вам с новыми идеями и проектами
Для расширения аудитории
Вы блоггер, писатель, фотограф, уже имеете страницы в соц.сетях и ищете способы, как привлечь подписчиков? Тогда ответ на вопрос для чего нужен Пинтерест очевиден! Поток просмотров досок и постов в Pinterest настолько мощный, что даже, если вы только что завели аккаунт и прикололи 5-10 пинов с яркими иллюстрациями и ссылками на ваши записи, уже через пару часов появятся просмотры и переходы в ваши блоги. Подумайте, в каких-то социальных сетях вы сможете показать аудитории новый аккаунт уже через несколько часов, не размещая никакой рекламы?
В случае, когда ваша цель — расширение аудитории, также не пренебрегайте советом, размещенным выше
Для раскрутки сайта
У вас есть собственный сайт или вы управляете сайтом компании и ваши цели привлечь трафик на сайт и поднять его в рейтингах выдачи – в этом случае Пинтерест станет отличным инструментом.
Многие обозреватели и диджитал-специалисты считают Pinterest ничем иным, как поисковой системой, а не социальной сетью.
По сути, пользователи заходят на Пинтерест ДЛЯ ПОИСКА идей. Отличие от стандартных поисковых систем (Google, Yandex) в том, что в первую очередь, люди ищут изображения, а уже во вторую информацию. Это похоже на поиск в Яндекс-картинках. Огромный плюс в том, что в нашем случае вас не ограничат регионом поиска. Вы увидите идеи со всего мира!
Добавляйте посты (пины) со ссылками на ваш сайт. Поисковые системы повышают в рейтингах сайты, на которые фиксируются переходы из других поисковиков или социальных сетей. Например, когда роботы Яндекса, благодаря счетчикам Яндекс-метрики, установленным на вашем сайте, видят переходы из других агрегаторов поиска, их алгоритмы воспринимают это, как сигнал конкуренции. Они также начнут выдавать ваши материалы на более высоких позициях.
Уже через несколько дней вы сможете наблюдать рост трафика
Для того, чтобы подкрепить выше сказанное, мы создали новый аккаунт на Пинтерест
Уже на следующий день статистика порадовала — 15 переходов на сайт, и это только начало
Для вдохновения
Для чего нужен Пинтерест, как не для вдохновения! Вы можете найти наглядные примеры и оригинальные идеи для всего, что только можно представить. В этом разделе не нужно много слов, приведем лишь несколько примеров выдачи по интересным запросам:
Для художников
Многие российские дизайны упаковки товаров и продуктов берут свое начало на Pinterest.
В этой части также можно ограничиться подборкой из выдачи:
Все перечисленное выше отражает лишь основные аспекты для чего нужен Пинтерест. Каждый найдет в этом ресурсе что-то лично для себя. В следующей статье мы продолжим обзор платформ, которые, возможно, станут для вас настоящим открытием для реализации ваших идей и монетизации проектов
Что такое Pinterest (Пинтерест)? Как им пользоваться и использовать с выгодой для себя?
Привет, друзья IdeaFox.Ru!
Знаете, я рос в веселые 80-е. Это были классные времена.
Я ничем не отличался от нынешней молодежи. Хотя, нет. Вот чем отличался:
Именно поэтому, я с особым интересом отношусь ко всему новенькому! Голодное информационное детство дает о себе знать =)
И вот, сегодня по наводке Ивана Шипилова стал изучать Pinterest.Com. Сначала из любопытства, а потом так втянулся, что решил написать небольшой пост на эту тему.
Как говорится, обойдемся, без долгих предисловий, и начнем сразу с регистрации в этой новой социальной сети.
Обновление: в июле 2015 года социальная сеть «Вконтакте» выпустила очень интересный аналого Инстаграма, который называется Snapster (Снапстер).
Очень интересная штука, советую сразу с ней познакомиться. Там пока мало народу, а значит, можно будет быстро раскрутиться =)
Подробнее читайте про Снапстер вот здесь: https://ideafox.ru/snapster
Что это такое?
По сути – это очень классный каталогизатор изображений. Ну, естественно, с элементами социальной сети. Нет, не так! Это все-таки, больше социальная сеть с элементами каталогизатора.
Что там люди делают:
Посмотрите видео и все станет понятно!
Есть еще и мобильная версия Pinterest для смартфонов. Советую посмотреть это видео
Кстати, я пользуюсь только мобильной версией Пинтерест, так как это гораздо удобнее, на мой взгляд. Впрочем, кому как удобнее. В любом случае, прочитайте статью ниже!
Как зарегистрироваться?
Для начала идем по этой ссылке https://pinterest.com/join/signup/. Вы попадете на первый шаг
Как видите, если у вас уже есть аккаунт в Твиттере или FaceBook, то можно зайти и помощью пароля и логина от них. Или пройти регистрацию при помощи е-майл.
Очевидно, что Пинтерест изначально рассчитан на тесную интеграцию с другими соцсетями, или отдает дань моде.
Я решил использовать вариант с е-майл.
Ввел свои данные, загрузил свой аватар и нажал на кнопку “Create Account” попал на второй шаг регистрации:
Смотрите, какой хитрый ход: мне предложено кликнуть по нескольким фото, которые мне нравятся! То есть я сразу подписался на каких-то чуваков и сразу же оказался в гуще событий.
Ок, ладно! Я нащелкал с десяток фото и нажал кнопку “Continue”
Попадаю на следующее окно, в котором предлагается подтвердить регистрацию через е-майл, которое отправлено на вашу почту, указанную в самом начале.
Иду в почту (обратите внимание, что письмо может попасть в папку “Спам”)
и подтверждаю регистрацию, нажав на красную кнопку “Verify Email”
Ну, все! Теперь Вы полноценный участник движухи : – )
Как пользоваться Pinterest?
Итак, мы прошли регистрацию.
Теперь создаем Board следующим образом: Идем в меню “Имя_пользователя – Boards”
И видим уже 4 заготовки.
Я уже создал 2 штуки (на них есть уже пара картинок). И хочу создать Board под названием “Primer”.
Все очень просто – заполняю поле над свободной доской и жму на красную кнопку “Create Board”. Вот, собственно и все. Теперь на эти доски можно добавлять как свои, так и чужие изображения!
Например, иду искать что есть по запросу FOX (Лисица) (нет, стал искать лемуров, а скриншот не стал переписывать: )
выбираю, фотографию, которая мне очень и очень понравилось. Я нажал на Follow и теперь буду следить за новыми работами этого автора:
Я могу просто “лайкнуть” это изображение или сделать Repin на свою доску.
Как сделать репин? Очень просто:
— Жмете на кнопку Repin
— Выбираете Board на которую хотите прилепить фотку. Я выбрал доску “For Articles” и нажал на кнопку “Pin It”
Вот так можно заполнить свои доски не только чужими изображениями, но и своими, взятыми с компьютера, например.
Ладно, для того, чтобы загрузить изображение:
Нажимаем на надпись ADD +
Выбираем “Upload a Pin”
Через “Обзор” выбираем нужное фотоизображение на компьютере и указываем доску, где хотим его сохранить. А, чуть не забыл – обязательно дайте описание для файла. Я написал “Cool old auto”. И жмем на “Pin It”.
Как найти или добавить друзей в Пинтерест?
Опять же, все очень просто:
— Идем в меню “Имя_профиля- Find Friends”
Можно пригласить друзей через:
Вот очень наглядное видео!
Зачем это все?
Однозначно, эта социальная сеть предназначена для ВИЗУАЛОВ, которые любят красивые фото и тому подобное. То есть, для меня!
Любопытно, что в США эту сеть называют не иначе как FaceBook для домохозяек. Ну, значит, я домохозяйка? =)
Кстати, вот моя учетная запись в этой социалке http://pinterest.com/ideafox/
Как на этом можно заработать?
Один англичанин открыл множество аккаунтов, в котором пиарит свой интернет – магазин. Очевидно, что чем больше у вас последователей, тем больше шансов получить рекламный заказ. Но, для России, думаю, что это малоактуально.
Обязательно что-нибудь другое придумают!
Очевидно, что если Вы фотограф, то обязательно стоит попробовать. Сеть совсем молодая и есть шанс быстро раскрутиться.
Немного фактов:
— История проекта началась в 2008 году, когда основатель компании Бен Силберман (Ben Silbermann) создал одноименную компанию. Долгое время штаб-квартира размещалась в квартирке.
— Работы над проектом начались в 2009 и уже в 2010 публике была представлена бета-версия сервиса. Попасть в сеть возможно было только по инвайтам (приглашениям)
— Интересно, что открытая регистрация стала доступна совсем недавно – в августе 2012 года.
— В США она является третей по популярности и уступает только Твиттеру и ФэйсБуку
— В мае 2012 года была продана за 150 млн. долларов (при оценочной стоимости в 1,5 млрд. долларов)
Выводы:
Мне понравилось. Пользоваться буду, так как в этом сервисе множество совершенно уникальных фото. Но меня беспокоит еще вопрос лицензии. Какие из них можно использовать в личных целях? Какие в коммерческих? Эти вопросы надо будет тоже прояснить.
Повторюсь, что там множество обалденных фото и теперь у меня точно не будет нужды ковыряться во всяких мутных фотобанках.