для учета в работе ответ

Для учета в работе ответ

Для сведения и использования в работе: Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации обновлен справочник квалификационных требований к специальностям, направлениям подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для замещения должностей государственной гражданской службы с учетом области и вида профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих (далее – справочник, квалификационные требования, гражданская служба, гражданские служащие, область и вид деятельности соответственно), предусмотренный частью 8 статьи 12 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Обновленная версия справочника подготовлена на основе предложений государственных органов, поступивших в Минтруд России за период со II квартала 2019 г. по II квартал 2020 г., и предусматривает:

– актуализацию квалификационных требований, необходимых для гражданских служащих, участвующих в осуществлении государственного контроля (надзора);

– конкретизацию квалификационных требований, необходимых для гражданских служащих, участвующих в рамках своих полномочий в реализации мероприятий по профилактике терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;

– внесение уточнений в знания и умения в связи с изменением законодательства Российской Федерации;

– включение новых видов деятельности;

– дополнение ссылками на дату последней редакции (редакция от мая 2020 года).

Также обновлен перечень областей и видов профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих Российской Федерации (далее – перечень), который является основой раздела «Профессионально-функциональные квалификационные требования» справочника.

В целях соблюдения единства подходов к установлению квалификационных требований справочник и перечень предназначены для использования в работе как федеральными государственными органами, так и государственными органами субъектов Российской Федерации.

Ознакомиться со справочником и перечнем можно на официальном сайте Минтруда России www.rosmintrud.ru в разделе «Государственная гражданская служба» / «Методические материалы по вопросам развития государственной гражданской службы» / «Квалификационные требования для замещения должностей государственной гражданской службы» (http://www.rosmintrud.ru/ministry/programms/gossluzhba/16/1).

Для использования в работе: Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации в целях организации режимов труда органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций с участием государства в связи с необходимостью принятия мер по нераспространению новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) разработало Методические рекомендации по режиму труда органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций с участием государства.

Для использования в работе: Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации в рамках оказания методической помощи в реализации требований федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации о противодействии коррупции подготовило обновленные Методические рекомендации по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки (прилагаются) для использования в ходе декларационной кампании 2020 года (за отчетный 2019 год).

Для использования в работе: Методические рекомендации по определению содержания мероприятий по профессиональному развитию государственных гражданских служащих и муниципальных служащих, обеспечивающих реализацию государственной национальной политики Российской Федерации, подготовленные ФАДН России

Для использования в работе: Методика нематериальной мотивации государственных гражданских служащих Российской Федерации, разработанная Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации в целях оказания методической помощи в реализации мероприятий по нематериальной мотивации государственных гражданских служащих Российской Федерации, способствующих повышению вовлеченности гражданских служащих в решение задач, стоящих перед государственным органом.

Для использования в работе: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по вопросам организации практики студентов образовательных организаций и стажировки студентов старших курсов и выпускников образовательных организаций высшего образования на государственной гражданской и муниципальной службе, разработанные Минтрудом России в 2018 году.

Для сведения: В преддверии новогодних и рождественских праздников Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации напоминает о необходимости соблюдения запрета дарить и получать подарки. Соответствующие информационные письма направлены в высшие органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, федеральные государственные органы, Центральный банк России, государственные внебюджетные фонды и государственные корпорации (компании).
Положения антикоррупционного законодательства и Гражданского кодекса Российской Федерации содержат запрет на дарение подарков лицам, замещающим государственные и муниципальные должности, государственным и муниципальным служащим, работникам отдельных организаций, а также на получение ими подарков в связи с выполнением служебных (трудовых) обязанностей (осуществлением полномочий).
Исключением являются подлежащие сдаче подарки, которые получены в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями.
Получение должностными лицами подарков в иных случаях является нарушением запрета, установленного законодательством Российской Федерации, создает условия для возникновения конфликта интересов, ставит под сомнение объективность принимаемых ими решений, а также влечет ответственность, предусмотренную законодательством, вплоть до увольнения в связи с утратой доверия, а в случае, когда подарок расценивается как взятка – уголовную ответственность.
Кроме того, получение подарков должностными лицами во внеслужебное время от своих друзей или иных лиц, в отношении которых должностные лица непосредственно осуществляют функции государственного (муниципального) управления, является нарушением установленного запрета.
Воздерживаться стоит от безвозмездного получения услуг, результатов выполненных работ, а также имущества, в том числе во временное пользование, поскольку получение подарков в виде любой материальной выгоды должностному лицу запрещено.

Для использования в работе: Департамент кадровой политики, государственной и муниципальной службы Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) рекомендует Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 19 июня 2018 г. №197 «Об утверждении Порядков формирования структуры и численного состава руководителей исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия)», а также таблицу нормативов.

Минтруд России при участии Администрации Президента Российской Федерации, Генеральной прокуратуры Российской Федерации и Аппарата Правительства Российской Федерации обновил Методические рекомендации по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки:

Для использования в работе: Методические рекомендации по проведению анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (.doc, 161 Кб), подготовленные Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации (размещены на официальном сайте Минтруда России :https://rosmintrud.ru/ministry/programms/anticorruption/9/12)

Рекомендации разработаны для обеспечения соблюдения государственными (муниципальными) служащими основных антикоррупционных ограничений, запретов и требований, установленных федеральными законами, а также принципов служебного поведения, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих» и Типовым кодексом этики и служебного поведения государственных служащих Российской Федерации и муниципальных служащих, одобренным решением президиума Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции от 23 декабря 2010 г. (протокол № 21).

Материалы Сборника могут использоваться для учета в работе при внедрении и совершенствовании применения современных кадровых технологий на государственной гражданской и муниципальной службе.

Справочник и Методический инструментарий размещены на официальном сайте Минтруда России (http://www.rosmintrud.ru/ministry/programms/gossluzhba/16/1).

Для сведения и использования в работе: Методические рекомендации по стратегическому управлению кадрами государственной гражданской службы Российской Федерации, разработанные Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.

Для сведения и использования в работе информационно-аналитические материалы по вопросу об опыте работы государственных органов Республики Татарстан по реализации мер в области противодействия коррупции:

Для применения в работе ликвидационных комиссий направлен типовой (примерный) план ликвидационных мероприятий.

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации в связи с неоднократными обращениями отдельных органов государственной власти субъектов Российской Федерации по вопросу разъяснения порядка предоставления государственным гражданским служащим ежегодных оплачиваемых отпусков в условиях принятия Федерального закона от 30 декабря 2015 г. №418-ФЗ «О внесении изменений в статью 46 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» направило разъяснения. Просим ознакомиться д ля использования в работе.

Для сведения и использования в работе:

Для сведения:

Итоги оценки эффективности управления персоналом исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) за 2013 год, проведенной Департаментом кадровой политики, государственной и муниципальной службы Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) во исполнение приказа Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) от 01.10.2011 г. №17-ПА «Об утверждении Методики определения показателя эффективности управления персоналом исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия)».

Для использования в работе:

Просим обеспечить ознакомление под роспись лиц, замещающих государственные должности и должности государственной гражданской службы, включенные в соответствующие перечни, руководителей государственных учреждений, а также лиц, претендующих на замещение указанных должностей, с:

— Указом Президента Российской Федерации от 2 апреля 2013 года № 309 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции»;

— Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 27 июня 2013 года № 2126 «О реализации Указа Президента Российской Федерации от 02.04.2013 №309 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции».

Материалы семинара-совещания для руководителей кадровых служб органов государственной власти и местного самоуправления Республики Саха (Якутия):

Указом Президента Российской Федерации от 13 марта 2012 года № 297 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2012-2013 годы и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции» внесены изменения в акты Президента Российской Федерации, касающиеся вопросов представления и проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

В частности, конкретизированы сроки представления уточненных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера после окончания установленного срока представления – в течение трех месяцев.

Кроме того, расширен перечень органов (лиц), чья информация может являться основанием для осуществления проверки: перечень дополнен работниками подразделений кадровых служб федеральных государственных органов по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностными лицами кадровых служб указанных органов, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, общероссийскими средствами массовой информации.

Таким образом, работники подразделений кадровых служб федеральных государственных органов по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностные лица кадровых служб указанных органов, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, наделены правом предоставления руководству своих органов информации, служащей основанием для организации проверки достоверности предоставленных сведений государственными служащими. На основании данной информации руководитель государственного органа может принять решение о начале проведения проверки по отдельности на каждого государственного служащего.

Обращаем внимание, что соответствующие изменения в Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 16 января 2009 года № 1794 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Саха (Якутия), и государственными гражданскими служащими Республики Саха (Якутия), и соблюдения государственными гражданскими служащими Республики Саха (Якутия) требований к служебному поведению» будут внесены по аналогии с изменениями федерального законодательства в ближайшее время.

Для использования в работе:

Распоряжение Управления Президента РФ по вопросам государственной службы и кадров от 19.03.2012 г. №А71-4р «Об оказании консультативной помощи государственным и муниципальным служащим по вопросам, связанным с предоставлением в 2012 году сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Протокол совещания в Минздравсоцразвития России от 15.02.2011 г. №4/17/16а по вопросу выработки единых подходов к решению вопросов, возникающих при реализации нормативных правовых актов, устанавливающих запреты, обязанности и ограничения в отношении государственных гржаданских служащих, в том числе обязанность предоставления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Протокол совещания в Минздравсоцразвития России от 20.12.2011 г. №4/17/74 по обсуждению вопросов, возникающих при реализации при реализации норм антикоррупционного законодательства, в том числе при представлении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Примеры недостатков при заполнении справок.

Источник

Принято к сведению и учету в работе

для учета в работе ответ. для учета в работе ответ фото. картинка для учета в работе ответ. смотреть фото для учета в работе ответ. смотреть картинку для учета в работе ответ.

Мной, а я являюсь ИП с 1 ноябре 2012 года по май 2013 года были приняты сотрудники на работу по гражданско-правовому договору, я поставил их на учет, копии договоров в пенсионный фонд были предоставлены, индивидуальные сведения и рсв 1 за этот период я предоставлял по май 2013 года, но с учета их не снял, т. к. был не в курсе и в пенсионном меня никто не предупреждал. Сейчас пенсионный подал на меня в прокуратуру, а прокуратура подала в суд, за не предоставления сведений, суд присудил мне штраф 4000 руб. Подскажите правомерно ли это, ведь пенсионный должен был уведомить меня о снятии работников?

для учета в работе ответ. для учета в работе ответ фото. картинка для учета в работе ответ. смотреть фото для учета в работе ответ. смотреть картинку для учета в работе ответ.

Я дал нотариальную доверенность на распоряжение земельным участком 23.12.15 г. 01.12.16 г. нотариальным распоряжением отменил. В этот же день письменно уведомил госкомрегистр об отмене доверенности и приложил нотариально заверенную копию распоряжения. 07.12.2016 г. госкомрегистр письменно уведомил меня, что мое заявление принято к сведению и учету в работе. А 14.03.2017 г., мне передали договор купли-продажи, где указано, что доверитель по доверенности которую я отменил продам мой зем. участок и 09.03.2017 г. госкомрегистр зарегистрировал право собственности по отмененной мною доверенности. Как мне теперь вернуть свой участок, куда обращаться и на основании каких статей законов?

для учета в работе ответ. для учета в работе ответ фото. картинка для учета в работе ответ. смотреть фото для учета в работе ответ. смотреть картинку для учета в работе ответ.

В 2012 году устроилась в муниципальное образование уборщицей по договору гражданско-правового характера. В апреле 2015 года обратилась в трудинспекцию с сомнениями о правомерности договора ГПХ, т.к. считала, что мои отношения с данной организацией являются трудовыми. В результате Трудинспекция потребовала от организации переоформить отношения на трудовые с 01.01.2015 г., а за предыдущий период с 2012 г. по 2014 г. восстанавливать признание отношений трудовыми через суд.

Какими документами организация должна переоформить отношения на трудовые?

Фактически сделано так: Заключен трудовой договор с 01.01.2015 г., но на 0,5 ставки, т.к. оказалось, что в штатном расписании организации должность уборщицы числится в размере 0,5 ставки с окладом 1050 руб., хотя при оформлении гражданско-правового договора о неполном рабочем времени не было и речи. Фактический размер оплаты по трудовому договору остался аналогичным оплате по договору ГПХ. Приказ о приеме на работу с 01.01.2015 г., в приказе нет ссылки на штатное расписание, нет ссылки на трудовой договор, нет описания условий и характера работы, размер оплаты указан в сумме 2982,50 руб., не указано, что принята на 0,5 ставки. Сейчас в суде отстаиваю признание отношений трудовыми за период с 01.07.2012 по 31.12.2014 г. К одному из заседаний суда организация согласилась признать отношения за период с 01.07.2012 г. по 31.12.2014 г. трудовыми и представила в Пенсионный Фонд сведения по персонифицированному учету как трудовые с указанием в гр. 4 раздела 6.8 Расчета РСВ-1 территориальные условия «МКС» на полную занятость, т.е. ставку (организация расположена в местности, приравненной к районам Крайнего Севера) без судебного решения. Но я опасаюсь, что в любой момент организация может передумать и представить в ПФР корректирующие сведения в обратную сторону и в результате в мой страховой стаж на Севере этот период не войдет как работа по договору ГПХ. С 01.01.2015 г. Сведения в ПФР представлены как по трудовому договору, но на 0,5 ставки, что опять исключает возможность зачесть отработанный период с 01.01.2015 г. в страховой стаж.

Могу ли я в суде добиться признания работы за весь период работы как на полный рабочий день, т. е. на ставку?

для учета в работе ответ. для учета в работе ответ фото. картинка для учета в работе ответ. смотреть фото для учета в работе ответ. смотреть картинку для учета в работе ответ.

День добрый мое имя Евгений.

Суть моего вопроса такая.

Мне 28 лет (д.р 23.10.1987) я не служил в армии по достижению возраста 27 (в октябре 2014 года) я перестал быть призывником.

У меня на руках приписное свидетельство там стоит отсрочка по учебе по август 2013 года. Больше не было отсрочек, все это время я жил дома и работал и повесток сам лично не получал.

Вчера мне позвонил новый работодатель и предложил работу и я его устроил и условия меня, я принес весь пакет документов и начался процесс трудоустройства, но мне вечером этого дня позвонили из отела кадров и говорят не могли бы вы нам принести какую то справку из военкомата сами не зная какую. Говорят они там знают какую дать. Сегодня 23 декабря 2015 года я приехал в военкомат для получения справки но было отказано в получении по причине не каких справок они не дают. Они говорят вы не находитесь не на призыве по возрасту и вас нет в запасе т.к нет военного билета. А работодатель говорит что не может меня взять ссылаясь на ответственность от 3 до 10 МРОТ штраф что у меня нет военного билета. Законный ли мне отказ в военкомате или отказ в приеме на работу.

Вот что я нашел в интернете трактование.

В соответствии со ст.65 Трудового кодекса РФ при заключении трудового договора лицо, которое является военнообязанным и подлежит призыву на военную службу, предъявляет работодателю документы воинскойго учета.

Таким образом, трудовым законодательством и законодательством о воинскойй обязанности и военной службе предусмотрено ведение работодателем учета лиц, состоящих на воинскойм учете.

Несообщение в военный комиссариат или иной орган, осуществляющий воинский учет, сведений о лицах, состоящих или обязанных состоять, но не состоящих на воинскойм учете, влечет наложение административного штрафа на руководителя или иное лицо, ответственное за ведение воинской-учетной работы организации, в размере от 3 до 10 МРОТ (п.3 ст.21.4 КоАП РФ).

Статьей 64 ТК РФ установлен запрет на необоснованный отказ в заключении трудового договора. Федеральными законами могут быть предусмотрены дополнительные требования, несоблюдение которых может служить основанием отказа в приеме на работу (ч.2 ст.64 ТК РФ). В этой же статье приведены отдельные виды необоснованного отказа в заключении трудового договора (дискриминация по национальному, социальному, имущественному признакам и др.).

На основании изложенного работодатель вправе не принять на работу военнообязанного работника, не имеющего документов воинскойго учета (военного билета или временного удостоверения для пребывающих в запасе либо удостоверения гражданина, подлежащего призыву на военную службу). Хотя прямой обязанности отказать в приеме на работу в связи с отсутствием данных документов не установлено, за нарушение требований законодательства о военной обязанности и воинскойм учете (п.3 ст.21.4 КоАП РФ) и за нарушение требований трудового законодательства (ст.5.27 КоАП РФ) работодатель, заключивший трудовой договор с лицом, не имеющим документа воинскойго учета, может быть привлечен к административной ответственности.

для учета в работе ответ. для учета в работе ответ фото. картинка для учета в работе ответ. смотреть фото для учета в работе ответ. смотреть картинку для учета в работе ответ.

для учета в работе ответ. для учета в работе ответ фото. картинка для учета в работе ответ. смотреть фото для учета в работе ответ. смотреть картинку для учета в работе ответ.

На основании предоставленной информации зам. главы Администрации Московского района от А.А. Полищука от 11.04.18№86-54/18-01 о проведении 19.04.2018 заседания МВК Московского района по вопросу признания нашей квартиры (пригодной) не пригодной для проживания, расположенной по адресу ул. Пилотов дом 18 корпус 4 на основании вновь выявленных оснований проведённой специализированной организацией « РЕАЛ ПРОЕКТ».

Прошу принять к сведению, что Администрацией Московского района наша квартира признана не пригодной для проживания и подлежащей капитальному ремонту, без учёта того что ранее, нами в судебном порядке строительными экспертизами было доказано нецелесообразность проведения ремонтных работ, что подтверждается проверкой прокуратуры и надзорным производством № 958 ж 15 (по настоящее время отсутствием каких либо производимых работ и выделением на эти цели бюджетных денег Администрации Московского района).

В настоящее время нами (истцами) в судебном порядке подано заявление о предоставлении внеочередного жилья нашей семье. Т. к., мы стоим на очереди по улучшению жилищных условий с 1989 года и имеем (предоставили) все необходимые законные основания.

19.04.18 на заседании МВК членами комиссии было предложено нашей семье признать нашу квартиру аварийной на основании заключения специализированной организацией «РЕАЛ ПРОЕКТ» от которого мы отказались и требовали издания соответствующего распоряжения о не пригодной для проживания нашей квартиры и не подлежащей капитальному ремонту и соответственно предоставления внеочередного жилья.

Члены комиссии согласились с нашими доводами и предложили окончательное решение с изданием распоряжения провести 26.04.18.

Прошу взять под контроль выполнение издания данного распоряжения в соответствии с предоставленными нами судебными строительными экспертизами и судебными решениями.

Прошу считать не законными в случае других иных действий Администрацией Московского района применяемых в отношении нашей семьи и лишает нашу семью законных прав Жилищного и Гражданского законодательства.

для учета в работе ответ. для учета в работе ответ фото. картинка для учета в работе ответ. смотреть фото для учета в работе ответ. смотреть картинку для учета в работе ответ.

для учета в работе ответ. для учета в работе ответ фото. картинка для учета в работе ответ. смотреть фото для учета в работе ответ. смотреть картинку для учета в работе ответ.

Вот такое обращение пришло к нам в управление

Уважаемый Владимир Сергеевич, наша организация занимается общественной работой в сфере исполнения и реализации антикоррупционного законодательства Российской Федерации.

При осуществлении своей уставной деятельности сотрудниками нашего филиала в Саратовской области выявлен ряд фактов нарушения положений федеральных законов №3-ФЗ «о полиции» от 02.07.2011 и №342-ФЗ «о службе в органах внутренних дел» от 30.11.201. В частности по Приволжскому ЛУ выявлен следующий факт.

Так, согласно п.3 ч.1 ст.29 ФЗ «о полиции», сотрудник полиции не может находиться на службе в полиции в случае прекращения в отношении его уголовного преследования в связи с примирением сторон.

Согласно п.7 ч.3 ст.82 ФЗ «о службе в органах внутренних дел», контракт подлежит расторжению, а сотрудник органов внутренних дел увольнению со службы в органах внутренних дел в связи с прекращением в отношении сотрудника уголовного преследования в связи с примирением сторон. Также согласно п.5 ч.3 ст.82 вышеуказанного закона, сотрудник подлежит увольнению в связи с представлением сотрудником в период прохождения службы в органах внутренних дел заведомо ложных сведений, подтверждающих его соответствие требованиям законодательства Российской Федерации в части, касающейся условий замещения соответствующей должности в органах внутренних дел.

Как установлено нашей организацией, в 2006 году сотрудник Приволжского линейного управления МВД России на транспорте Гончаров Д.Н. привлекался к уголовной ответственности по ч.1 ст. 116 УК РФ, по результатам рассмотрения данного уголовного дела, мировым судьей судебного участка №2 г. Энгельса Савенковой, 26.06. 2006 года вынесено постановление о прекращении уголовного дела за примирением сторон.

Однако Гончаров Д.Н. данный факт от руководства скрыл и при проведении внеочередной аттестации предоставил сведения, что он ранее к уголовной ответственности не привлекался.

В связи с вышеизложенным, прошу провести служебную проверку по данным фактам и принять меры в соответствии с законодательством РФ.

В связи с тем, что нашей организацией ведется строгий учет выполненной работы в сфере исполнения законодательства РФ и ее результативности, о результатах данной проверки прошу сообщить в наш адрес, в том числе и по электронной почте.

Буду благодарен за ответ!

для учета в работе ответ. для учета в работе ответ фото. картинка для учета в работе ответ. смотреть фото для учета в работе ответ. смотреть картинку для учета в работе ответ.

Здравствуй подскажите пожалуйста могу ли я выиграть суд если буду просить признать действия ИФНС незаконными, при следующих условиях:10 ноября 2014 года ИФНС по г. Симферополю Республики Крым зарегистрировано Общество с ограниченной ответственностью «ИРЭН» с юридическим адресом: Республика Крым, г.Алушта, переулок Зеленый д. 3.

12 февраля 2015 года между ИП Левицкой И.С. и ООО «ИРЭН» был заключен договор аренды кафе, принадлежащее Левицкой И.С., что подтверждается техническим паспортом, выданным 07.11.2014 года, находящееся по адресу: г. Алушта, ул. Виноградная д. 1 К.

12 февраля 2015 года было принято решение, и подано соответствующее сообщение в ИФНС России по г. Алушта РК, о регистрации обособленного подразделения по адресу: Республика Крым, г. Алушта, ул. Виноградная д. 1 К.

02 марта 2015 года организацией ООО «ИРЭН» в ИФНС России по г. Алушта РК было подано заявление о переходе на особый режим налогообложения, а именно ЕНВД, с адресом осуществления деятельности по месту нахождения обособленного подразделения – г. Алушта, ул. Виноградная 1 К.

02 марта 2015 года ИФНС России по г. Алушта РК было выдано уведомление о постановке на учет Российской организации в налоговом органе ООО «ИРЭН» в качестве налогоплательщика ЕНВД для отдельных видов деятельности с 01 марта 2015 года.

В соответствии с п. 3 ст. 346.28 Налогового Кодекса РФ, снятие с учета налогоплательщика единого налога при прекращении им предпринимательской деятельности, подлежащей налогообложению единым налогом, переходе на иной режим налогообложения, в том числе по основаниям, установленным подпунктами 1 и 2 пункта 2.2 статьи 346.26 настоящего Кодекса, осуществляется на основании заявления, представленного в налоговый орган в течение пяти дней со дня прекращения предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом, или со дня перехода на иной режим налогообложения, или с последнего дня месяца налогового периода, в котором допущены нарушения требований, установленных подпунктами 1 и 2 пункта 2.2 статьи 346.26 настоящего Кодекса. Датой снятия с учета налогоплательщика единого налога в указанных случаях, если иное не установлено настоящим пунктом, считается указанная в заявлении дата прекращения предпринимательской деятельности, подлежащей налогообложению единым налогом, или дата перехода на иной режим налогообложения, или дата начала налогового периода, с которого налогоплательщик обязан перейти на общий режим налогообложения по основаниям, установленным пунктом 2.3 статьи 346.26 настоящего Кодекса, соответственно.

ООО «ИРЭН» являясь добросовестным налогоплательщиком, не нарушая действующего законодательства РФ, в установленные НК РФ сроки, а именно 06.07.2015 года подало заявление о снятии с учета организации в качестве плательщика единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности по средствам электронного документооборота (ЗАО ПФ СКБ Контур) и были получены квитанции о подтверждении даты отправки и извещение о получении электронного документа.

Налоговый орган в течение пяти дней со дня получения от налогоплательщика заявления о снятии с учета в качестве налогоплательщика единого налога направляет ему уведомление о снятии его с учета, если иное не установлено настоящим пунктом.

Однако ИФНС России по г. Алушта РК нарушило Налоговый кодекс РФ и в установленные сроки (5 дней) не направило ООО «ИРЭН» уведомление о снятии его с учета как плательщика ЕНВД.

06 июля 2015 года между ООО «ИРЭН» и ИП Левицкой И.С. был расторгнут договор аренды и ООО «ИРЭН» временно прекратило вести деятельность по адресу: г. Алушта, ул. Виноградная 1 К.

В период с 06 июля 2015 года по 02 ноября 2015 года ООО «ИРЭН» в связи с тем что отказа в приёме заявления о снятии с учета как плательщика ЕНВД не поступало, сдавало в ИФНС России по г. Алушта РК отчетность за 2 и 3 квартал с показателями работы на ЕНВД по 06 июля 2015 года с соответствующей оплатой налогов, считая, что ООО «ИРЭН» не является плательщиком ЕНВД, а находится на упрощенной системе налогообложения.

1. в БД ИГРЫ отсутствуют сведения о видах и адресах деятельности ЕНВД ЮЛ,

2. в БД ИГРЫ отсутствуют сведения о деятельности ЕНВД ЮЛ,

3. не найден плательщик по ИНН и КПП или ИНН, представленным в файле

КПП действительно в заявлении было указанно 910101001, а должно было быть 910135001. Всё остальное и адрес и прочие данные были указаны верно, о чём есть письменное подтверждение от СКБ Контур.

для учета в работе ответ. для учета в работе ответ фото. картинка для учета в работе ответ. смотреть фото для учета в работе ответ. смотреть картинку для учета в работе ответ.

В прошлом августе сентябре делал ремонт в квартире. Перекладывал проводку. Для подключения новой к щитку, вызвал электрика из КС. Электрик пришел, снял счетчик подключил проводку и повесил его обратно (естественно пломбы были сняты). После чего выписал мне справку с синей печатью КС: «Электрик такой то, ФИО, по заявке проводил работы и демонтировал счетчик тогда-то тогда-то. Дата. Подпись. Печать.»

Я сходил в ПетроЭлектросбыт написал письмо о том, что не согласен, приложил копию справки ЖСК и попросил разобраться.

Сегодня мне пришло заказное письмо, на 2 х листах, где сказано, что по. (далее следует 1,5 страницы ссылок на различные правила устройства, функционирования, жилищный комплекс), короче, оплатите. (Подчеркиваю все это со ссылками на действующие нормативы).

И в середине письма вот такой вот абзац:

При этом, никаких ссылок на нормативные документы об оформлении подобных справок нет, а так же о том, какую информацию они должны содержать нет.

На данный вопрос в ПЭС ответить не смогли. Но объяснили что будут подавать в суд.

Собственно у меня вопрос, правомерен ли отказ в принятии справки?

Если да, то могу ли я подать в суд о возмещении на КС? (Ведь их представитель оформил справку не правильно) Если, действительно, эта информация должна в ней указываться.

Если нет, то какие действия я должен предпринять по отношению к ПЭС? (с учетом того, что юр. отдел ПЭС предложил мне подать на них в суд)

для учета в работе ответ. для учета в работе ответ фото. картинка для учета в работе ответ. смотреть фото для учета в работе ответ. смотреть картинку для учета в работе ответ.

5 июля написала заявление на увольнение с аптеки «БОЛИ. НЕТ». Директор Костенко С.В. согласовала его тем же числом. Было принято решение, что я пока остаюсь и работаю не оформляясь для уменьшения оплаты налогов. Таким образом я проработала 5,7,8,10,14,16,17 по 12 часов с 9.00-21.00

Договора о материальной ответственности с 27 июля 2015 по 26 марта 2016 г не было. Был только Договор о коллективной материальной ответственности от 26 марта 2016 г.,подписанный мною, Мубаракшиной И.А.,Щеголевой Л.Г. После приезда с отпуска 04 июля 2016 мы пере подписали Договор, в котором была указана только я и Мубаракшина И.А.

Также в период моего отпуска никакой передачи документации и товарно-материальных ценностей не проводилось.

Директор Костенко С.В.доводила до моего сведения, что есть расхождении между суммами актов сверки поставщиков и товарного отчета, но Акта я не получала и перед инвентаризацией информацию не проверяла. К инвентаризации приступили не проверив. Значит товарные накладные были оприходованы не верно, тем самым возможны расхождения между фактическим наличием товарно-материальных ценностей и бухгалтерского учета.

16 июля была начата инвентаризация. На инвентаризации я присутствовала добровольно. 17 июля инвентаризация была закончена, но не была проверена. 18 июля 2016 г. я пришла на работу, чтобы проверить расхождения в Сличительной ведомости. Но аптека была открыта, на кассе работала Мубаракшина И.А. То есть аптека начала работу, даже не проверив инвентаризацию. В следствии этого я отказалась ее подписывать. Так как ставлю под сомнение наличие фактической недостачи.

19 июля 2016 я опять пришла в аптеку в 19.00. В кабинете присутствовали Костенко А.П.Костенко С.В. и Кислицына Е.Ю. Мне отказали в выдачи трудовой, сказав, что она находиться дома. Приказ также не дали, так как в процессе разговора бухгалтер ушла. Меня предупредили, что я буду уволена по статье за недоверие, хотя в тот момент я считала себя уже уволенной и не согласна с таким решением. Так как после инвентаризации работодатель должен был провести проверку для выяснения реального ущерба. Сличительная ведомость проверена не была и аптека начала работу, не проверив ее. Также в периоде, предшествовавшему проведению инвентаризации помимо меня доступ к материальным ценностям и документации имели иные лица, как входящие в состав бригады, так и не входившие в ее состав.

Так как я потом отсутствовала в г.Сургуте я не могла подойти еще раз. 21 июля мне позвонила Кислицына Е.Ю. (бухгалтер) и попросила подойти и написать заявление на увольнение. Директор, при выяснении обстоятельств, так как я считала себя уволенной и устраивалась на другую работу, сообщила, что я раз я не настаивала на увольнении, то уволена не была. Я таких устных заявлений не давала, письменных тоже, так как я планировала переезд в г.Ханты-Мансийск по прописке для дальнейшего проживания.

Также согласно Трудового договора внутреннего совместительства №04/16 от 02 ноября 2015 г мне должна выплачивать доплата в размере 1713 руб. ежемесячно. Но,согласно расчетных листов, этих доплат не было.

для учета в работе ответ. для учета в работе ответ фото. картинка для учета в работе ответ. смотреть фото для учета в работе ответ. смотреть картинку для учета в работе ответ.

ПОЧЕМУ СООТЕЧЕСТВЕННИКИ – ИЗГОИ В СВОЕМ ОТЕЧЕСТВЕ?

Одним из главных критериев отбора кандидатов для участия в «Государственной программе переселения соотечественников в Россию» является обязательное наличие у них опыта трудовой деятельности (стажа работы по специальности) и квалифицированного образования.

Но, ни в самой «Программе», ни в приложениях к ней, ни в «Памятках для соотечественников, возвращающихся на Родину» нет правдивых сведений о том, что при достижении пенсионного возраста в России этих самых возвратившихся соотечественников ждет большой «сюрприз» – назначение им минимальной (социальной) пенсии, независимо от количества проработанных ими за свою трудовую жизнь лет.

Это связано с введением в РФ в действие 01.01.2015 года Федерального закона №400-Ф 3 «О страховых пенсиях», согласно которому страховой (трудовой) стаж работы, в частности, в Казахстане, с 01.01.2002 года по настоящее время (а это сейчас уже более 16 лет), который и позволил приобрести требуемый трудовой опыт, стал просто не учитываться при начислении пенсии в РФ. Независимо от уплаты соотечественниками всех налогов, отчислений и страховых взносов в той стране, в которой работали.

Пишу, основываясь, в том числе, на своем личном опыте: при моем стаже и армией – 38 года и коэффициенте зарплаты-1,2 (при максимальном – 1,2), пенсия мне назначена в размере 5776 руб., + фиксированная выплата, что значительно ниже даже среднего размера пенсии в России, который в 2017 году составляет около 13,7 тысяч рублей).

Расчет, очевидно, на то, что возвратившиеся на Родину соотечественники столкнутся с вышеописанной ситуацией не сразу, а только потом, лишь при выходе на пенсию, но порядочно ли это скрывать от людей? «Лучше горькая правда, чем сладкая ложь. ».

Считаю, что было бы гораздо справедливее, руководствуясь общечеловеческими нормами, принять, например, поправку к закону, позволяющую учитывать все-таки весь честно заработанный трудовой стаж или уплаченные страховые взносы возвратившихся на постоянное место жительства в Россию соотечественников при определении размера их пенсии, в противном случае все громкие призывы о возвращении соотечественников на Родину так и останутся пустыми и обманными лозунгами.

Может быть, надо что-то менять?

А иначе, какие же мы соотечественники?

Напишу только об одном «моменте», о котором ни в одной «Памятке для возвращающихся на Родину соотечественников», равно как и в «Программе переселения соотечественников» и пр. документах вы не найдете никаких правдивых сведений. А «момент» этот – немаловажный, так как рано или поздно столкнется с ним каждый – пенсия.

для учета в работе ответ. для учета в работе ответ фото. картинка для учета в работе ответ. смотреть фото для учета в работе ответ. смотреть картинку для учета в работе ответ.

Мы уже обращались сюда с нашей проблемой, может повторюсь, но скопирую предыдущие вопросы для общей картины, продолжение и вопросы в самом низу текста.

(«Здравствуйте. Мы попали в ДТП 21.02.2009 года, нас признали виновными. За все время до 16 сентября 2009 года не было никаких сведений от страховой компании второго водителя. В августе я оплатила уже новую страховку и по вопросу возмещения меня уверили, что если за это время еще не дали о себе знать, значит уложились в сумму страховки. А 16.09.09 получили письмо с исковым заявлением с необходимостью явки в суд 15.09.09 (вчера после получения письма). В исковом заявлении указана сумма ущерба по результатам оценки автомобиля и далее указано, что страховая компания по условиям договора обязуется выполнить ремонт и согласно заказ-наряду и акту разногласий сумма ремонта увеличивается на 90 т.р. (с 250 до 340 т.р.). Согласно этого искового заявления с нас требуют к уплате (возмещению причиненного ущерба) разницу между стоимостью работ и суммы по страховке в 120 тысяч. (сумма возмещения согласно искового заявления равна 220 тыс. руб). ВОПРОС: насколько правомерны изменения в стоимости ремонтных работ, есть ли вероятность того, что сумма возмещения может стать согласно оценки авто после ДТП (т.е. 250 т. р.), Есть ли какой то срок давности по возмещению сумм выплат (если да, то какой). Если виновник ДТП не работает, но он пенсионер, как он должен гасить долг? Проводят удержания с пенсии или каким образом это происходит (возмещение ущерба)?

Уточнение к вопросу 855028

Получили документы из суда. Автомобиль другого водителя был застрахован помимо ОСАГО еще и КАСКО. Есть оценка ущерба автомобиля с компании, в которую автовладельца отправляли на экспертизу (сумма 250 т.р.). Так же прилагается накладная и акт разногласий с технич. Центра, где был произведен ремонт ТС (сумма 340 т. р.). По оценке есть замена двух деталей с указанием повреждения на 50 % (лично мое мнение что там и 30-ти процентов повреждения не было). Стоимость этих новых деталей 113 т.р. и 84 т.р. (я уверена что достаточно было восстановить вид деталей, а не менять их).

Я застрахована по ОСАГО, и насколько я знаю, я должна возместить необходимую сумму ущерба (для восстановления), причиненный автомобилю с учетом износа автомобиля. В первой оценке учет износа есть, а в стоимости ремонта (то что фактически его страховая компания перечислила в ремонт. Сервис) нет учета износа автомобиля. Можно ли считать это нарушением моих прав и обязанностей согласно закона?)

Вопрос: Можно ли провести повторную экспертизу (есть фото, акт оценки, накладная по ремонту, описание при ДТП)? Насколько правомерно, что нас ни разу не известили (ни об оценке, ни о ремонте), мы не присутствовали при всех этих действиях и тем более не согласны со стоимостью ремонта. Можно ли это оспорить? Какие действия в суде стоит делать для достижения истины? Нужен ли нам адвокат? Или мы должны сотрудничать со своей страховой компанией?»)

Адвоката мы наняли, было одно заседание, на котором мы ходатайствовали о проведении товароведческой экспертизы. Суд вынес решение о проведении экспертизы с целью выяснения цены восстановительного ремонта с учетом коэффициента износа и без его учета. Изначально мы не были согласны с заменой двух деталей (двери и крыла, по оценке которой якобы было повреждено более 50 % площади). В итоге, наши несогласия не были подтверждены экспертизой. Более того, скорей всего они даже не запрашивали цветные фото автомобиля до ремонта (копии были ужасного качества), и сам авто не осматривался на факт была ли вообще замена. И по итогам экспертизы видно, что суммы за ремонтные работы были просто пересчитаны по ценам другого сервисного центра. В итоге сумма поменялась от максимальной на 8 т.р.

Мы ходатайствовали о проведении экспертизы именно с учетом коэффициента износа. А суд принял решение о проведении экспертизы и так и так. я правильно понимаю, что велики шансы что решение о возмещении будет принято без учета износа (авто 2007 года)?

Заседание назначено на эту неделю, а адвокат, как оказалось совсем в другом городе, далеко от области, и будет в городе в конце месяца, услуги оплачены ему в полном объеме. Получается что на заседание придется идти нам самим, можно ли востребовать с адвоката суммы за несделанную работу и как?

Стоит ли просить суд учесть, что ответчик пенсионер (по горячему стажу). И на что можно ссылаться. Подскажите как правильно поступить, какие действия нужно предпринять, как обратится к суду с просьбой о том чтобы при вынесении решения суд был мягче по отношению к нам, и применил коэффициент износа для восстановительного ремонта. На нашего адвоката надежды уже нет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *