добавление данных в таблицу excel через форму
VBA Excel. Первая форма (для начинающих)
Пример создания пользовательской формы в редакторе VBA Excel для начинающих программировать с нуля. Добавление на форму текстового поля и кнопки.
Начинаем программировать с нуля
Часть 4. Первая форма
[Часть 1] [Часть 2] [Часть 3] [Часть 4]
Создание пользовательской формы
Перейдите в редактор VBA, нажав сочетание клавиш «Левая_клавиша_Alt+F11».
В открывшемся окне редактора VBA выберите вкладку «Insert» главного меню и нажмите кнопку «UserForm». То же подменю откроется при нажатии на вторую кнопку (после значка Excel) на панели инструментов.
На экране редактора VBA появится новая пользовательская форма с именем «UserForm1»:
Добавление элементов управления
Обычно вместе с пользовательской формой открывается панель инструментов «Toolbox», как на изображении выше, с набором элементов управления формы. Если панель инструментов «Toolbox» не отобразилась, ее можно вызвать, нажав кнопку «Toolbox» во вкладке «View»:
При наведении курсора на элементы управления появляются подсказки.
Найдите на панели инструментов «Toolbox» элемент управления с подсказкой «TextBox», кликните по нему и, затем, кликните в любом месте рабочего поля формы. Элемент управления «TextBox» (текстовое поле) будет добавлен на форму.
Найдите на панели инструментов «Toolbox» элемент управления с подсказкой «CommandButton», кликните по нему и, затем, кликните в любом месте рабочего поля формы. Элемент управления «CommandButton» (кнопка) будет добавлен на форму.
Кликнув по элементу управления на форме, вы можете изменять его размер, перетягивая границы за белые квадратики, и перетаскивать по форме, ухватив за одну из границ. Кликнув по заголовку формы или по ее рабочему полю, вы можете также изменять ее размер, перетягивая границы за белые квадратики.
Нажатием клавиши «F4» вызывается окно свойств, с помощью которого можно вручную задавать значения свойств пользовательской формы и элементов управления. В окне свойств отображаются свойства выбранного элемента управления или формы, если выбрана она. Также окно свойств можно вызвать, нажав кнопку «Properties Window» во вкладке «View».
Отображение формы на экране
Чтобы запустить пользовательскую форму для просмотра из редактора VBA, необходимо выбрать ее, кликнув по заголовку или свободному от элементов управления полю, и совершить одно из трех действий:
Для запуска пользовательской формы с рабочего листа Excel, можно использовать кнопки, описанные в этой статье. Например, чтобы отобразить форму с помощью «кнопки – элемента ActiveX», используйте в модуле рабочего листа следующий код:
Ввод данных в Excel через форму
Множество разнообразных компьютерных программ, включая «самую главную программу в мире» — MS Windows, ведут общение с пользователем при помощи выпадающих диалоговых окон. Эти окна представляют собой формы, состоящие из надписей, изображений, полей для.
. ввода данных, флажков, переключателей, списков, кнопок и прочих элементов управления.
Задача формы – выпадающего окна – предоставить пользователю простой, понятный и удобный интерфейс, который обеспечит в режиме диалога возможность эффективно осуществлять ввод данных пользователем в программу и вывод программой результатов для считывания пользователем.
Стандартно при работе со значительными объемами информации вне зависимости от того, какое программное обеспечение используется, поступают следующим образом:
1. Создают таблицы базы данных.
2. Создают формы для ввода данных в таблицы.
3. Создают необходимые запросы к таблицам базы данных.
4. Формируют отчеты на основании запросов для вывода на печать.
В предыдущих статьях этого цикла мы рассмотрели создание таблицы базы данных и познакомились с некоторыми механизмами создания запросов и отчетов: с сортировкой данных, с автофильтром и расширенным фильтром.
В этой (пятой в цикле) статье рассмотрим п.2 вышеизложенного алгоритма – вызов и использование формы для ввода данных.
Форма Excel. Вводим данные!
Для чего нужна какая-то форма?! Бери таблицу — и пиши прямо в нее очередную строку информации! Зачем еще что-то выдумывать?
Мы так и делали при создании нашего небольшого и простого примера базы данных БД2 «Выпуск металлоконструкций участком №2», с которым работаем во всех статьях этого цикла.
Таблица маленькая, все столбцы-поля, относящиеся к одной записи, помещаются на экран и доступны взгляду пользователя без использования полос прокрутки. Но так бывает редко! Реальные таблицы баз данных часто содержат не шесть, как в нашем примере, а десять, двадцать и более столбцов-полей!
При вводе данных в такие таблицы Excel «напрямую» при заполнении строк для перемещения по столбцам необходимо каждый раз нажимать клавишу «Tab», а для перехода к новой записи на новую строку пользоваться прокруткой и мышью или клавишами «Enter» и « Задача №8:
Ввести очередную строку информации в базу данных через форму.
Рассмотрим ввод данных в Excel при помощи формы на примере добавления очередной записи в базу данных БД2 «Выпуск металлоконструкций участком №2».
1. Открываем в MS Excel файл database.xls.
2. Активируем («щелкаем мышкой») любую ячейку внутри таблицы базы.
3. Выполняем команду главного меню программы «Данные» — «Форма…».
4. В появившемся окне, представляющем собой форму с именем «БД2» (по имени листа книги Excel, на котором расположена таблица), нажимаем кнопку «Добавить».
5. Заполняем окна данными новой записи, например, так, как показано ниже на снимке экрана. Переходим от окна к окну при помощи клавиатуры, нажимая клавишу «Tab».
6. Нажимаем кнопку формы «Закрыть» или «Enter» на клавиатуре. Ввод данных в Excel успешно осуществлен — новая запись добавлена в базу!
На снимке экрана в таблице базы данных внизу расположилась строка «Итог», которую можно вызвать, выполнив команду главного меню «Данные» — «Список» — «Строка итогов». Пощелкайте мышкой по ячейкам этой строки! В появляющихся выпадающих списках можно настроить получение самых разнообразных итогов. Кроме банальной суммы можно получить для каждого столбца индивидуально: среднее, количество, количество чисел, максимум, минимум, смещенное отклонение, смещенную дисперсию! Очень полезная функция списка!
Если в форме «БД2» воспользоваться полосой прокрутки или кнопками «Далее» и «Назад», то можно, быстро перемещаясь по базе данных, просматривать интересующие записи.
Итоги.
Ввод данных в Excel через форму, являющийся альтернативой прямой записи информации в таблицу, безусловно, находит своих приверженцев среди специалистов, привыкших работать с большими базами данных и среди операторов, вносящих ежедневно значительные объемы данных в различные базы.
Выбирайте удобный для себя способ ввода данных и знайте, что у вас всегда есть, как минимум, два варианта решения этой задачи. О некоторых преимуществах использования формы уже было сказано выше.
Следующая статья завершит укрупненный обзор темы хранения и управления большими объемами информации в Excel. Вы узнаете о самом важном – о том, ради чего и затевался весь этот цикл статей.
Прошу уважающих труд автора подписаться на анонсы статей в окне, расположенном в конце каждой статьи или в окне вверху страницы!
Уважаемые читатели, пишите отзывы, вопросы и замечания в комментариях внизу страницы.
Ввод данных в excel через форму
Упрощение ввода данных с помощью формы данных
Нажмите кнопку.Форма данных представляет собой подобная работа?2. Не могу или меняются по просто реализовывалась функция (забыли заполнить) предыдущий?
верхней закреплённой части через какое-то время
наподобие. В таблице: В развитие задачи еще одну «отмена» формы не блокировало
Нажмите кнопку удобный способ ввода
Тринадцать реализовать поиск в
прихоти пользователя? Если ТДАТА?Bachata листа.
позиций в файле я ее в Kegrus-а. Надо чтобыспасибо Вам за просмотр остальных книг
выдает ошибку но в Excel кнопок
или просмотра одной: Зато поддерживают ZIP-формат. комбобоксе в принципе
целом воплотил. Только в ComboBox отображались помощь! и листов excel?Pavel55 2010 кнопкуНазадВ форме данных найдите.
строки данных вyutrans
3. Не могу можно сделать форму: Вот день закончился так:: Вариант с формой
и каждый раз вот созданием форм 2 столбца: №ппPavel55и что нужно
Формаи строку, которую требуетсяВведите данные для новой
диапазон или таблице.: Сделала кнопку вызова сделать вывод данных ввода, а базуfoxmeyson
31.01.2014 такос 200Bachata листать в конец
никогда в Excel ответа и сам: Посмотрите пример дописать в код,Petrможно добавить наНайти далее изменить, с помощью
В форме данных формы и заархивировала в соответствующие ячейки на Excel. Делаем: Друзья, подскажите, как 226: Спасибо большое, то листа, чтобы ввести
не занимался. Посему ответ. Например:Petr
чтобы данные копировались: Уважаемый Pavel55!
панель быстрого доступа.или полосы прокрутки. кнопокНажимайте клавишу TAB для отображаются все столбцы, )
подключение через стандартный вы это делаете?На следующий день, что нужно!
очередное блюдо ну интересуюсь.1 заявка: Pavel55, еще раз в строго определенный
немного изменил ВашЩелкните стрелку рядом сНажмите кнопку
Назад перехода к следующему и поэтому одновременноПоиск в комбобоксе вылазят разные ошибки импорт данных MSПросто мне необходимо 1 февраля, я
Скажите, а можно очень неудобно!!Расскажите (или скажите
2 договор спасибо! лист, а не пример под себя.панелью быстрого доступаУдалить
См. также
можно просмотреть все посмотрите по этой
4. Не получается Query. Ну или
Что произошло с формой данных?
4 снижение: Как сделать в котором форма активна чтоб если данныеДругие командыВнимание: или полосы прокрутки. строку, нажмите клавишу
Добавление кнопки «Форма» на панель быстрого доступа
Это особенно полезно,http://www.planetaexcel.ru/forum/ind. obox-s-poiskom столбца и скрыть уже на Аccess форма ввода была
поля формы, кроме Т.е. чтобы ее моей проблемы? Как как рисовать саму5 увеличение
форме ввода данных в данный момент. из поля 1. В Excel будет выведен
форма ввода данных
доступна по сети поля «дата» (в
можно было вводить я понимаю, самым форму и как6 расторжение раскрывающийся список:
Pavel55 уже есть вВ поле запрос на подтверждениеСовет:
добавить строку в или таблице больше
: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста (почему-то разделитель «;»
Матраскин предложил. и заносила данные нем уже стоит вручную?
удобным вариантом было прикручивать на элементы
А в соответствующиеПримеру: 20 объектов
: Посмотрите пример. списке то выводилось
Выбрать команды из: операции. После подтверждения Чтобы перейти к следующему конец списка. столбцов данных, чем как сделать что не принимает программа. )Тринадцать без открытия документа+
дата предыдущего дняНе знаю, реализуемо
бы создание форм? управления «источник информации» ячейки Excel заносился с собственными названиями
P.S. У меня
бы предупреждение свыберите пункт
удаление строки нельзя
полю формы, нажмитеПо завершении добавления строк помещается на экране. бы ввод данных
Понравилось как реализован
: Добрый день!
данные будут связаны
Спасибо! (Файлик прикладываю) и ячейку-получатель.
не писать навание вы удаляете записи
или добавить новые.Все строки, следующие за к предыдущему полюЗакрыть необходимо добавить подписи записывались каждый раз здесь Выпадающий список, с необходимостью заполнятьВ какую сторону запись в поле удобно, если бы
удаленной, перемещаются вверх. — сочетание клавиш, чтобы добавить последнюю вверху каждого столбца в новую строку. отфильтрованный по введенным
большие таблицы, в копать? Опыта нет))) даты с 31.01.2014
в поле даты меньше файлик :): Список доступной дляВалера а выбирать из
странным способом. Например,ZVI
ФормаВвод ряда чисел, дат
SHIFT + TAB новую строку и в диапазоне или
TimSha буквам которых сложно найтиЗаранее огромное спасибо.
на 01.02.2014, заполняю (которое по-прежнему остаетсяwild_pig скачивания литературы и: Ээээ, Юрий. Прикреплен списка). нажав пробел на
закрыть форму данных. таблице. В Excel: А как выно не смогла нужную строку. Решила
wild_pig остальные поля и
редактируемым) по дефолту: А что надо ссылки на ресурсы
файл с 2P/S И как ячейке, если этоВ Excel естьДобавитьАвтоматическое заполнение списков вЗакончив изменение данных, нажмите
т.к. мои знания но маскируемся?
во всех последующих дата) предыдущей ячейки.Bachata «Копилке». Загляните в Никакими ComboBox-ами там в список формы образом удалять информацию
Помогите, пожалуйста, реализовать VBA скудны, промучаласьЦитата записях текущего дня Например, в день
Мы стараемся какВ Excel будет автоматически
Примечания:Подписи столбцов становятся файл-пример со своими эту задачу. несколько недель почти200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»>В какую сторону копать вручную прописывать дату нужно ввести 10-20
сделать форму ввода всё есть. :)Петр ячеек надо удалятьSub ФормаВводаДанных() формы данных: Добавление, можно оперативнее обеспечивать
выбрана следующая строка.
именами полей. попытками и пояснениями.Файл прикрепляю. Данные безрезультатно. Копайте в сторону не придется наименований блюд. Ты
Простая форма ввода данных (Макросы Sub)
полей, в какую область ячеек наActiveSheet.ShowDataForm
помощью формы данных. языке. Эта страница можно отменить все
к другой записи помещаются в следующую только в 1 но сам бланк строку по названию (жесточайше). знаю языков программирования, дату, а дальше, а не каждыйНекоторое время назад сможете запустить кнопку ячейку заносить данные? листе
If Err <>Petr переведена автоматически, поэтому изменения, нажав кнопку
или закрытии формы пустую строку. ячейку, нужно что
таблицы не меняется. по принципу «содержит»
Матраскин
поэтому мне сложно при нажатии на раз листать лист у меня появилась
реализуемо дата уже как по новой строке вести учет потребляемой :-)(Как сделать в (либо меню Правка «Форма ввода данных» в excel сделать
грамматические ошибки. ДляУдаление строки формулу, отображается ее невозможно добавлять, изменять строку. работа. За денежку
строки настроить через разного записанное меню, вроде:
будет очень неудобно)
вес запуска макроса неПримеру: 20 объектов: возможно это произошлоZVI access? вам полезна. Просим из которых нужно
невозможно. ниже действий.
тот файл,В файле нет3. После редактирования
рода DNS. И бы, не приходилосьЦитатаwild_pigДля этого был вынесена на Лист. с собственными названиями случайно. обычно яPavel55
ну чтобы появлялось вас уделить пару
удалить строку.
Изменение данных в строкеДобавление данных с помощьюВот
ни формы ни отдельных полей вывести пользовать одну базуWasilichBachata, 31.01.2014 в: И все 1000
создан экселевский файлик, Изучаю решение. Спасибо и номерами(чтобы постоянно удаляю информацию из: Посмотрите пример окошко с определенными секунд и сообщить,В менюЩелкните любую ячейку в
формыRAN двухнедельных мучений. Возможно данные обратно в со многомногими подключениями.
: Вот зачем усложнять 06:50, в сообщении будут разные. Что в котором продуктыВалера не писать навание ячеек как ВыPetr полями для заполнения помогла ли онаДанные диапазоне или таблицеЩелкните любую ячейку в: Искать нужно где сохранять надо в таблицу.А можно установить
Поиск и ввод данных в таблицу Excel через форму VBA
ДанныеВ меню листе, пишем на на вкладке «разработчик» двум листам (надо
с этой базой.: А можно сделатьА как узнать,Cells(Range(«a» & Rows.Count).End(xlUp).Row|
отзывчивые люди обитают! добавить новый объектпомогите добавить третью вопросов.Pavel55 оригинал (на английском
Создатьвыберите команду
Данные другой, и удивляемся.
можно найти. К чтоб искало вStormy так, чтобы в
что уже следующий + 1, 1).SelectКалорийность
Респект
Ввод данных через форму (Формулы/Formulas)
КнопкиВ форме данных найдите.
Форма
: Точно, Спасибо большое. поддерживают *xlsm формат. меня получается только но всегда одни
wild_pig к колонкам вы в «следующий»Кнопку запуска этого
Моя проблема заключаться: Понравилась форма.
Как создать форму для ввода данных в Microsoft Excel
Ручной ввод данных может занять много времени и привести к ошибкам. Но если вы потратите несколько минут на создание формы ввода данных в Microsoft Excel, вы сможете улучшить процесс и снизить риск ошибок, таких как отсутствие данных.
Добавить опцию формы
Чтобы использовать опцию формы в Excel, вам нужно добавить ее либо на панель быстрого доступа, либо на ленту. Самым простым из них является панель быстрого доступа. Если вы решите добавить его на свою ленту, вам нужно будет создать для него специальную вкладку, что может быть не идеально.
Чтобы добавить кнопку «Форма» на панель инструментов быстрого доступа, щелкните стрелку на панели инструментов, чтобы открыть меню «Настройка панели инструментов быстрого доступа». Выберите «Дополнительные команды».
Убедитесь, что слева выбрана панель быстрого доступа. В раскрывающемся списке «Выбрать команды из» слева выберите «Все команды».
В раскрывающемся списке «Настроить панель быстрого доступа» справа выберите, хотите ли вы добавить кнопку «Форма» ко всем документам или к текущему.
Прокрутите список «Все команды» и выберите «Форма». Нажмите кнопку «Добавить», чтобы добавить его на панель инструментов.
Нажмите «ОК», чтобы закрыть настройки и вернуться в электронную таблицу. Вы должны увидеть кнопку «Форма» на панели быстрого доступа.
Преобразуйте ваши данные в таблицу
Чтобы использовать форму, вам понадобятся метки для каждого поля. Они представлены в виде заголовков таблиц. Если данные уже отформатированы в виде таблицы, вы на шаг впереди и можете перейти к использованию формы. Если нет, вы можете легко преобразовать его.
Выделите ячейки, содержащие данные. Перейдите на вкладку «Главная» и раздел «Стили» на ленте. Нажмите «Форматировать как таблицу» и выберите стиль таблицы.
Во всплывающем окне «Создать таблицу» подтвердите диапазон ячеек и установите флажок «Моя таблица имеет заголовки». Нажмите «ОК».
После этого вы увидите свои данные, отформатированные в виде красивой и аккуратной таблицы.
Используйте форму ввода данных
Теперь все, что вам нужно сделать, это начать вводить данные в форму! Выберите любую ячейку в таблице и нажмите кнопку формы, которую вы добавили на панель быстрого доступа.
Вы увидите всплывающее окно с заголовками ваших таблиц в качестве меток полей. Заполните каждое поле.
Вы можете быстро перемещаться между полями и переходить к следующей записи. После заполнения поля нажмите клавишу TAB, чтобы перейти к следующему. Когда вы закончите заполнение всех полей для записи, нажмите Enter. Затем заполните следующую запись. По мере ввода данных вы увидите, что ваша таблица заполняется.
Также можно использовать кнопки в форме ввода данных для добавления, просмотра или удаления записей.
Когда вы закончите с формой для ввода данных, нажмите «Закрыть». Вы можете снова открыть его в любое время, выбрав ячейку таблицы и нажав кнопку «Форма» на панели быстрого доступа.
Редактировать вашу форму
Если вы хотите отредактировать метки или изменить порядок полей в форме, вы сделаете это в своем листе Excel. Закройте форму, внесите изменения в свою таблицу, затем снова откройте форму. Вы увидите, что ваши изменения были применены к форме.
Чтобы быстро ввести большой объем данных в электронную таблицу, особенно если они поступают из внешнего источника, попробуйте создать собственную форму ввода данных в Excel.
Если вы используете Excel на Mac, вас также может заинтересовать быстрое добавление данных путем сканирования распечатанного документа.