додо пицца форма одежды

Работа в Додо Пицца, какого это?

Начало начал, или как вербуют на работу
Как любой другой студент я искал подработку на лето чтобы хоть чем-то заняться, а не тупо баглуши бить и лентяйничать. Я начал поиск какой нибудь работы, где можно хорошо заработать и получить какой-нибудь опыт в разной сфере предприятий. Выбор пал на Додо Пиццу. Я увидел в группах ВК посты о том что требуется молодые и перспективные люди которые желают работать и развиваться. Зашёл на их фирменный стилизованный сайт rabotavdodo.ru
Ввел данные, ближайшее место и удобный график и ждал звонка HR-менеджера.

Собеседование и большие обещания
На следующей день мне позвонил HR-менеджер и пригласил на собеседование в центральную пиццерию(открылась одна из первых в городе), мне дали анкету полностью дублирующую что было на сайте.
Ну мне было не лень, я заново заполнил бумажный буклет. Далее следовало собеседование, где был не я один. Со мной сидела ещё одна девушка явно воодушевившись предложенными вакансиями (их 3: Кассир, Пицца-мейкер шейкер шейкер и курьер)
Нам втирали рассказывали о создании сети пиццерий в одном далёком городе, о том как быстро развивалось сеть и каких успехов за 5 лет он добился.
Далее следовало рассказ какие вакансии есть и каким образом вы можете стать менеджером или управляющим сети
И дали вот такую бумажку с некоторыми данными
Рассказали о обязанностях (стоять за кассой и уборкой в зале, в туалете и детской комнате)

додо пицца форма одежды. додо пицца форма одежды фото. картинка додо пицца форма одежды. смотреть фото додо пицца форма одежды. смотреть картинку додо пицца форма одежды.

додо пицца форма одежды. додо пицца форма одежды фото. картинка додо пицца форма одежды. смотреть фото додо пицца форма одежды. смотреть картинку додо пицца форма одежды.

Про саму работу, форму одежды, свод правил и т.д.
В моем понимании работа кассиром в общественном питании это принятие и выдача заказов и рассчет гостей, больше я ни на что не рассчитывал. Однако я сильно ошибался,и в мои обязанности входит уборка зала, детской комнаты, туалетов, прилагающейся территории и работы в подсобных помещениях.
С самого начала к тебе предписывают опытного работка который обязан тебя обучить и рассказать все тонкости ньюансов работы в данной сфере.
Каждый день ты обязан сдавать контрольный опрос и ты обязан все досконально изучить и выучить для дальнейшего контрольной аттестации.
С первых дней тебе не дадут пользоватся самой кассой и принимать заказы. Тебе мягко намекнут, мол иди столы протри, собери подносы, проверь туалет на наличие грязи и т.д.
В последующем тебя научат обращаться с кассой и принятием заказов. О том сколько голодных людей желающих пиццы в будни/выходные я расскажу по позже.
В дальнейшем тебе предстоит пройти такой этап как сборка заказов: вроде все просто, но однако есть множество изъянов.
Тебе предстоит изготовления молочнычных коктейлей (мороженое+молоко в блендере)
изготовление кофе в кофемашине.
В данных пицерии именно в ресторане есть такая фишка как каждые 60 мин. на теплую полку кладется пицца кусочками
(может быть разная в зависимости от города и пиццерии). Стоит она изначально 65 руб. и далее за 15 мин. до окончания жизни пиццы стоит 20 руб., если в дальнейшем ее никто не выкупает, то ее безжалостно выбрасывать в помои, или же идёт на обед персоналу (т.к правило клиентам всегда свежая пицца)
Так же тебе предстоит содержание и порядок в прикассовой территории, напитков, салатов, чизкейков и т.д.
Самое страшное что ждёт в работе в Додо это уборка перед закрытием ресторана, любому гостю будет приятно находиться в чистом ресторане но какими стараниями.
В подробностях не буду рассказывать, а просто объясню на пальцах, это полностью выдраить территорию зала где обедают люди и прилигаюший территории.

Про форму и свод правил:
В первый день Тебе дается форма, которую ты должен поддерживать в чистоте и опрятности, но мне досталось рваная и сильно пахнущая футболка (мне сказали береги эту футболку, новых ты ещё не скоро получишь

Про правила вообще молчу
-телефоном пользоватся запрещено
-что-то иметь в кармане кроме ключей запрещено
-пить только можно в персональной комнате
-духами или сильным дезодарантом пользоваться запрещено

На этом пока всё (
Мне еще есть о чем поныть!

Источник

Делаем пиццу,
чтобы открыть
мир!

додо пицца форма одежды. додо пицца форма одежды фото. картинка додо пицца форма одежды. смотреть фото додо пицца форма одежды. смотреть картинку додо пицца форма одежды.

Бренд

Манифест

Мы видим, что мир становится всё более закрытым и разрозненным. Люди меньше доверяют друг другу, и особенно люди меньше доверяют бизнесу. Потребительские ожидания снижаются: «пусть будет быстро и приемлемо, остальное неважно». Людям всё чаще бывает всё равно.

Миссия

Мы хотим сделать моменты, когда люди едят пиццу, моментами радости. Ведь пицца — это еда, которая приносит радость! Мы делаем это с помощью вкусной пиццы, культуры доверия, открытости и желания превосходить ожидания.

Чтобы порадовать клиента нужно не только соответствовать его базовым ожиданиям, но и приятно удивить, создать ощущение «вау». Мы хотим, чтобы это ощущение возникало когда наши клиенты наслаждаются пиццей, проводят время в пиццерии и даже когда видят нашу рекламу. Это то, что отличает нас от конкурентов.

Наша формула такая:

Ценности

Додо Пицца — многоуровневый бренд. У нас есть ценности, которые помогают нам быть собой и правильно действовать в любой ситуации. Наши сообщения опираются на ценности, наиболее соответствующие потребностям бизнеса и аудитории. А характер бренда и интонация — неизменные.

В чём смысл

Первая оценка, которую мы получаем от нового клиента: вкусно или нет. Потом мы сможем многое ему предложить сверх этого, но вкус — это первое, за чем к нам приходят и ради которой возвращаются.

Как проявляется

додо пицца форма одежды. додо пицца форма одежды фото. картинка додо пицца форма одежды. смотреть фото додо пицца форма одежды. смотреть картинку додо пицца форма одежды.

Заморачиваемся с ингредиентами. Тщательно выбираем поставщиков. Не экономим на начинке.

додо пицца форма одежды. додо пицца форма одежды фото. картинка додо пицца форма одежды. смотреть фото додо пицца форма одежды. смотреть картинку додо пицца форма одежды.

Заморачиваемся с режимом хранения ингредиентов, перекладываем с полки на полку, безжалостно выбрасываем просроченное.

додо пицца форма одежды. додо пицца форма одежды фото. картинка додо пицца форма одежды. смотреть фото додо пицца форма одежды. смотреть картинку додо пицца форма одежды.

Заморачиваемся с тестом. Тщательно подбираем ингредиенты. Совершенствуем рецептуру. Проходим квест из граммов, градусов, процентов и часов с минутами. Строим производственно-распределительные центры, чтобы делать тесто в более предсказуемых условиях, чтобы с увеличением объёмов не снижалось качество.

додо пицца форма одежды. додо пицца форма одежды фото. картинка додо пицца форма одежды. смотреть фото додо пицца форма одежды. смотреть картинку додо пицца форма одежды.

Продаём только свежую пиццу. В доставке укладываемся в 34 минуты. На витрине продаём кусочки только час, потом безжалостно выбрасываем.

додо пицца форма одежды. додо пицца форма одежды фото. картинка додо пицца форма одежды. смотреть фото додо пицца форма одежды. смотреть картинку додо пицца форма одежды.

Заморачиваемся с кофе. Выбираем стопроцентную арабику, контролируем обжарку, режим хранения, используем только высокотехнологичные кофемашины.

Качество

В чём смысл

Наш продукт — не только пицца. Кроме пиццы у нас покупают доставку как услугу и пиццерию как место, где можно провести время. И ещё у нас покупают бренд как обещание качества. От качества доставки и пиццерии напрямую зависят продажи.

Как проявляется

додо пицца форма одежды. додо пицца форма одежды фото. картинка додо пицца форма одежды. смотреть фото додо пицца форма одежды. смотреть картинку додо пицца форма одежды.

Качественная пицца. Это значит: вкусная и свежая.

Качественное меню. Это значит: есть блюда на любой вкус, они всегда в наличии.

додо пицца форма одежды. додо пицца форма одежды фото. картинка додо пицца форма одежды. смотреть фото додо пицца форма одежды. смотреть картинку додо пицца форма одежды.

Качественный заказ. Это значит: удобный сайт и мобильное приложение, минимальное количество действий, удобные способы оплаты, контроль статуса доставки.

додо пицца форма одежды. додо пицца форма одежды фото. картинка додо пицца форма одежды. смотреть фото додо пицца форма одежды. смотреть картинку додо пицца форма одежды.

Качественная доставка. Это значит: быстро, вежливо, приветливо, чётко.

додо пицца форма одежды. додо пицца форма одежды фото. картинка додо пицца форма одежды. смотреть фото додо пицца форма одежды. смотреть картинку додо пицца форма одежды.

Качественная пиццерия. Это значит: чисто, уютно, есть места для разных компаний, кассиры приветливые и толковые, не надо долго ждать, есть чем занять детей.

додо пицца форма одежды. додо пицца форма одежды фото. картинка додо пицца форма одежды. смотреть фото додо пицца форма одежды. смотреть картинку додо пицца форма одежды.

Стандарты. Все наши критерии качества во всех проявлениях зафиксированы в виде инструкций и стандартов.

додо пицца форма одежды. додо пицца форма одежды фото. картинка додо пицца форма одежды. смотреть фото додо пицца форма одежды. смотреть картинку додо пицца форма одежды.

Додо ИС. Даёт исчерпывающую информацию, позволяет своевременно принимать меры, видеть проблемы, искать решения.

Доступность

В чём смысл

Додо Пицца — это массовый бренд, мы хотим быть доступны каждому. Мы должны предоставить нашим клиентам лучшее качество по лучшей цене и сделать процесс обслуживания максимально простым.

Как проявляется

додо пицца форма одежды. додо пицца форма одежды фото. картинка додо пицца форма одежды. смотреть фото додо пицца форма одежды. смотреть картинку додо пицца форма одежды.

Привлекательные цены. Мы хорошо понимаем, насколько важны цены. Потому у нас есть специальное меню с пиццами по лучшей цене, мы стараемся давать людям специальные предложения, когда они покупают много или часто.

додо пицца форма одежды. додо пицца форма одежды фото. картинка додо пицца форма одежды. смотреть фото додо пицца форма одежды. смотреть картинку додо пицца форма одежды.

Непосредственная доступность. Мы открываем новые пиццерии, чтобы быть ещё ближе и доставлять ещё быстрее. Мы делаем удобные приложения, чтобы заказывать было проще. Мы стараемся упростить всё, что только можно упростить!

Открытость

Для нас это:

⋅ Мировоззрение. Мы считаем, что открытость делает мир лучше. Открываться — значит доверять людям, верить в их лучшие намерения.

⋅ Внутренняя потребность. Мы не боимся критики, у нас нет паранойи и скованности. Мы хотим делиться.

⋅ Стиль в коммуникации. Мы не прячем фейлы и рассказываем интересные подробности, это подкупает и формирует доверие.

⋅ Инструмент контроля качества. У нас всё на виду, и каждый может проверить соблюдение стандартов.

⋅ Драйвер улучшений. Благодаря открытости мы постоянно получаем подсказки и внешние стимулы.

Как проявляется

Открытая кухня

додо пицца форма одежды. додо пицца форма одежды фото. картинка додо пицца форма одежды. смотреть фото додо пицца форма одежды. смотреть картинку додо пицца форма одежды.

Стеклянные стены. Нет потайных уголков, весь процесс всегда перед глазами.

додо пицца форма одежды. додо пицца форма одежды фото. картинка додо пицца форма одежды. смотреть фото додо пицца форма одежды. смотреть картинку додо пицца форма одежды.

Экскурсии. Регулярно одеваем детей и взрослых в халаты и шапочки, чтобы показать всё изнутри.

додо пицца форма одежды. додо пицца форма одежды фото. картинка додо пицца форма одежды. смотреть фото додо пицца форма одежды. смотреть картинку додо пицца форма одежды.

Веб-камеры. Каждая кухня непрерывно транслирует картинку с нескольких камер прямо на наш сайт.

Публичный контроль

додо пицца форма одежды. додо пицца форма одежды фото. картинка додо пицца форма одежды. смотреть фото додо пицца форма одежды. смотреть картинку додо пицца форма одежды.

Тайные покупатели. Не профессиональные наёмники, а специальный клуб, собранный из наших клиентов. Их тысячи и они неподкупны.

додо пицца форма одежды. додо пицца форма одежды фото. картинка додо пицца форма одежды. смотреть фото додо пицца форма одежды. смотреть картинку додо пицца форма одежды.

Инспекторы чистоты. Выбираем их из числа тайных покупателей и наделяем особыми полномочиями. Самые строгие ребята.

додо пицца форма одежды. додо пицца форма одежды фото. картинка додо пицца форма одежды. смотреть фото додо пицца форма одежды. смотреть картинку додо пицца форма одежды.

Рейтинг. По результатам проверок каждую неделю обновляется рейтинг пиццерий. Его видят все партнёры. За низкий рейтинг можно лишиться франшизы.

додо пицца форма одежды. додо пицца форма одежды фото. картинка додо пицца форма одежды. смотреть фото додо пицца форма одежды. смотреть картинку додо пицца форма одежды.

Открытый рейтинг. В нашем приложении клиенты оценивают заказы. Могут поставить единицу, когда все было ужасно или пятерку, когда им все очень понравилось. Мы собираем эти данные и публикуем среднюю оценку для каждого города. Это помогает нам не расслабляться и возвращать лояльность клиентов.

Прозрачный бизнес

додо пицца форма одежды. додо пицца форма одежды фото. картинка додо пицца форма одежды. смотреть фото додо пицца форма одежды. смотреть картинку додо пицца форма одежды.

День директора. В праздничные дни наши директора становятся за кассы, чтобы помочь коллегам и заодно лучше понять клиентов.

додо пицца форма одежды. додо пицца форма одежды фото. картинка додо пицца форма одежды. смотреть фото додо пицца форма одежды. смотреть картинку додо пицца форма одежды.

Онлайн-трансляции еженедельных встреч. Каждый понедельник мы начинаем с трёх коротких докладов о новостях, результатах и планах. Всё сразу же появляется в открытом доступе.

додо пицца форма одежды. додо пицца форма одежды фото. картинка додо пицца форма одежды. смотреть фото додо пицца форма одежды. смотреть картинку додо пицца форма одежды.

Публикация финансовой отчётности. Честно публикуем цифры. Прибыль, убытки, поражения, победы, всё как есть.

Доверие

Для нас это:

⋅ Осознание силы. Мы не боимся доверять, потому что уверены в себе, своих делах, продуктах и взгляде на мир. Мы не одержимы контролем, потому что у нас есть запас прочности. Мы не строим стены, а расширяем границы комфорта.

⋅ Способ вести диалог с миром. Нам интересен мир во всей полноте. Мы не хотим диктовать правила, мы хотим одновременно и влиять, и учиться.

⋅ Видение будущего. Мы играем вдолгую. Мы считаем, что в долгосрочной перспективе доверие — это весомое рыночное преимущество.

Как проявляется

додо пицца форма одежды. додо пицца форма одежды фото. картинка додо пицца форма одежды. смотреть фото додо пицца форма одежды. смотреть картинку додо пицца форма одежды.

Доверяем клиентам

Например, когда обещаем доставку за час, успели мы или нет — решает клиент, мы верим на слово.

Скидку в день рождения тоже даём без документов.

Если клиент случайно разлил кофе, мы без вопросов сделаем новый бесплатно.

Если поступает жалоба, мы не сомневаемся, а бежим исправлять.

додо пицца форма одежды. додо пицца форма одежды фото. картинка додо пицца форма одежды. смотреть фото додо пицца форма одежды. смотреть картинку додо пицца форма одежды.

Доверяем партнёрам

Новому партнёру открываем доступ к информации безо всяких НДА и платежей.

Доверяем мнению и видению партнёров — новые форматы, нестандартные ситуации, новые продукты, поддерживаем инициативу.

додо пицца форма одежды. додо пицца форма одежды фото. картинка додо пицца форма одежды. смотреть фото додо пицца форма одежды. смотреть картинку додо пицца форма одежды.

Доверяем миру

Рассказываем всё как есть. Признаём ошибки и верим, что никто специально не желает нам зла. Внимательно слушаем критику.

Комьюнити

В чём смысл

В конечном счёте открытость и доверие нужны, чтобы объединять людей. Мы создаём среду, в которой люди будут менее безразличными и разрозненными, более открытыми и связанными. Комьюнити — это самое важное.

Как проявляется

додо пицца форма одежды. додо пицца форма одежды фото. картинка додо пицца форма одежды. смотреть фото додо пицца форма одежды. смотреть картинку додо пицца форма одежды.

Объединяющий продукт

Пиццу редко заказывают для одного, чаще для двоих или для компании.

додо пицца форма одежды. додо пицца форма одежды фото. картинка додо пицца форма одежды. смотреть фото додо пицца форма одежды. смотреть картинку додо пицца форма одежды.

Объединяющее место

В пиццерию часто приходят вдвоём или компаниями. Именно в наших пиццериях часто возникает атмосфера, располагающая к знакомствам. Но можно и не знакомиться, а просто побыть рядом с другими приятными людьми.

додо пицца форма одежды. додо пицца форма одежды фото. картинка додо пицца форма одежды. смотреть фото додо пицца форма одежды. смотреть картинку додо пицца форма одежды.

Объединяющий бренд

Додо Пицца — дружелюбный бренд. Мы простые, любопытные и мы добряки. С нами можно быть собой — неидеальным, даже уязвимым и обязательно настоящим.

Аудитория

Сегменты

Мы выделяем два крупных сегмета аудитории: «молодые люди» и «семьи». Они заказывают у нас чаще всего, и у них разные, хорошо различимые требования:

додо пицца форма одежды. додо пицца форма одежды фото. картинка додо пицца форма одежды. смотреть фото додо пицца форма одежды. смотреть картинку додо пицца форма одежды.

додо пицца форма одежды. додо пицца форма одежды фото. картинка додо пицца форма одежды. смотреть фото додо пицца форма одежды. смотреть картинку додо пицца форма одежды.

додо пицца форма одежды. додо пицца форма одежды фото. картинка додо пицца форма одежды. смотреть фото додо пицца форма одежды. смотреть картинку додо пицца форма одежды.

Молодые люди. Им важно, чтобы было круто, необычно. Чтобы пиццерия была своим местом, где можно пообщаться или спрятаться. Чтобы доставка была быстрой, а приложение для доставки — современным. Им важно, чтобы всё было недорого, но вкусно и красиво.

додо пицца форма одежды. додо пицца форма одежды фото. картинка додо пицца форма одежды. смотреть фото додо пицца форма одежды. смотреть картинку додо пицца форма одежды.

додо пицца форма одежды. додо пицца форма одежды фото. картинка додо пицца форма одежды. смотреть фото додо пицца форма одежды. смотреть картинку додо пицца форма одежды.

додо пицца форма одежды. додо пицца форма одежды фото. картинка додо пицца форма одежды. смотреть фото додо пицца форма одежды. смотреть картинку додо пицца форма одежды.

Семьи. Им важен комфорт и безопасность. Чтобы удобно было прийти с детьми, или даже большой компанией, чтобы дети могли чем-то себя занять. Чтобы в доставке ничего не перепутали и всем хватило наклеек. Им очень важно понимать, из чего и как сделана еда.

Конечно, мы видим в пиццериях намного больше разных людей. Люди вообще-то уникальны:

Важно понимать людей: что они чувствуют, что для них привычно, а что необычно. Мы работаем в крупных мегаполисах, в городах-миллионниках и в городах на двадцать тысяч жителей. К нам приходят очень разные люди, нам важно их чувствовать и понимать.

Моменты потребления

Почему люди заказывают пиццу? Какой момент они проживают? Какие у них потребности?

Мы заметили, что все моменты можно объединить в две большие категории: «побаловать себя» и «поесть без напряга»

Побаловать себя значит вырваться из рутины, получить награду, создать мини-праздник.

Ужин в конце рабочей недели, домашняя вечеринка с друзьями, свидание, детский день рождения — это ситуации, когда люди создают праздник. А когда устал на работе, и нужно перевести дух с помощью фильма и любимой пиццы — это такая же ситуация.

Поесть без напряга значит вкусно и с минимальными усилиями.

На ходу, в офисе или после рабочего дня, дома или в коворкинге, после долгой прогулки с детьми, в перерыве между шоппингом, наутро после шумной вечеринки и вообще когда внезапно проголодался.

Контент

Характер и интонация

При создании любого контента надо задать себе проверочные вопросы:

Это про радость?

Это про Додо Пиццу?

Мы не высказываемся на любую подвернувшуюся тему, а тщательно анализируем — как она связана с брендом, как помогает раскрыть наши ценности.

Это настоящее?

Мы против любых фейков, всё должно быть реальным.

Это понятно?

В рамках выбранного медийного канала наше сообщение должно быть понятным абсолютному большинству. То есть, чем шире аудитория — тем надо быть проще и универсальнее.

Голос Додо всегда должен оставаться живым, естественным и дружелюбным.

Мы говорим прямо

Искренность, стремление говорить как есть, без специальных «правильных» и «уместных» слов.

Мы не нарушаем личных границ

Не лезем в душу, не навязываем мнение, обращаемся на «вы», не говорим в заискивающем или снисходительном тоне.

Самоирония — наша важная черта

Мы любим шутить, но стараемся никого не обидеть и никогда не забываем посмеяться над собой.

Мы говорим с широкой аудиторией как с человеком, которому доверяем.

Додо и «не Додо»

Почему

Не отмечаем религиозные, военные и политические праздники. Также «не празднуем» День пива, День борьбы с коррупцией, День борьбы с курением, День ВДВ, не используем символику этих праздников, не делаем промоакции, приуроченные к этим праздникам.

Отмечаем общенациональные праздники. «Празднуем» Новый год, 8 марта, 23 февраля, дни города, всевозможные «дни любителей сыра».

додо пицца форма одежды. додо пицца форма одежды фото. картинка додо пицца форма одежды. смотреть фото додо пицца форма одежды. смотреть картинку додо пицца форма одежды.

Почему

Серьёзно относимся к религиозным и военным праздникам, не хотим связывать их с пиццей.

Почему

Не используем откровенно сексуальные образы.

додо пицца форма одежды. додо пицца форма одежды фото. картинка додо пицца форма одежды. смотреть фото додо пицца форма одежды. смотреть картинку додо пицца форма одежды.

Показываем людей через интересные образы.

додо пицца форма одежды. додо пицца форма одежды фото. картинка додо пицца форма одежды. смотреть фото додо пицца форма одежды. смотреть картинку додо пицца форма одежды.

Почему

Это лёгкий способ привлечь внимание, но к контенту, а не к продукту.

Почему

Не используем траурные события в качестве инфоповодов.

В дни траура не запускаем акции, выдерживаем «день тишины».

Не спекулируем на несчастьях.

Почему

Не делаем фотосессии с клеем ПВА вместо моцареллы.

Делаем настоящую пиццу в кухне-лаборатории, фотографируем её и съедаем всем офисом.

Почему

Мы против любого фейка.

Придумать сценарий и позвать актёров, чтобы они изображали клиентов.

Сделать документальную съёмку с настоящими клиентами.

Почему

Всё должно быть настоящим.

Почему

Не используем мемы и флешмобы, если это просто чей-то любимый и самый смешной на свете мем.

Используем мемы и флешмобы только на волне хайпа, то есть буквально в то самое время, когда с этого угорают все.

Почему

Надо быть понятными широкой аудитории.

Почему

Добрый день, Игорь Сергеевич! Уведомляем Вас о том, что на Ваш расчётный счёт поступили средства в размере 20 тысяч 00 копеек. Просим Вас обратиться в отделение банка для прохождения процедуры оформления получения перевода.

Здравствуйте, Игорь! Представьте, что ваш личный кабинет на сайте — это карман зимней куртки. И заглянув туда, вы найдёте 500 Додо-рублей. Это ли не радость? Бонусы были начислены вам за прохождение опроса. Хорошего дня 🙂

Почему
Почему

Попробуйте наш новый восхитительный кофе. Он создан из специально отобранных зёрен арабики. Почувствуйте пленительную силу его бодрящего аромата. Ощутите нежный и в то же время интенсивный вкус, наполняющий энергией на весь день.

Попробуйте наш новый кофе! Мы слегка изменили смесь зёрен и способ обжарки. Чтобы напиток стал еще ароматнее, насыщенней и вкуснее. Хочется стаканчик бодрящего? Вэлкам в нашу пиццерию!

Почему

Не пишем приторно, пишем естественно.

Почему

Новая пиццерия «Додо Пицца» открывает свои двери для гостей. К Вашим услугам комфортабельные мягкие диванчики, удобные столики из натурального дерева и детская комната.

Разнообразное меню предлагает ароматную традиционную пиццу с травами на пышном тесте, закуски, лёгкие десерты, горячие и прохладительные напитки. В самом центре города, всего в 300 метрах от пл. Ленина.

Мы совершили открытие, ура! В центре города теперь есть «Додо Пицца». Это семейная пиццерия, в которой есть даже игровая для детей.

Почему

Не пишем канцелярскими штампами, пишем живо.

Почему

Привет, друзья! Быстро доставить пиццу, пока та еще горячая? Это про нас. Проворный курьер домчится к вам менее, чем за час!

Почему

А ты уже заценил нашу новую бомбическую пиццулю?

А вы уже пробовали нашу новую пиццу?

Почему

Партнёрство

Единственное правило: партнёрство должно резонировать с характером бренда.

Почему

Алкогольные магазины и бары.

Кальянные, вейп шопы, табачные магазины.

Детские развивающие центры и спортивные секции.

Развлекательные центры: батуты, скалодромы, бассейны, веревочные парки, пейнтбол, квесты.

Театры, кинотеатры, выставки.

Почему

Мы выбираем для партнёрства только компании с близкими ценностями.

Это не значит, что мы не можем разместить в баре наше меню и доставлять туда пиццу. Это значит, что мы не будем рассказывать о барах и кальянных на страницах наших групп.

Почему

Розыгрыш денежной суммы

Почему

Денежный приз — слишком цинично, похоже на попытку купить любовь.

Путешествие — про любопытство и открытость миру, про Додо.

Розыгрыш 100 литров бензина

Почему

Бензин — слишком обыденно, нет эмоциональной привязки к бренду.

Кино — про удовольствие и интерес, про Додо.

Почему

Публично обмениваться колкостями с конкурентами.

Вместе с конкурентами делать что-то хорошее.

Почему

Наш бренд про объединение, мы не хотим провоцировать разобщение и ссоры.

Редполитика

Общие правила

Эти правила распространяются на все внутренние тексты и статьи.

Название «Додо Пицца» в кавычках.

Оба слова раздельно, с большой буквы.

Слово «Пицца» склоняется.

Мы работаем в додопицца.

Мы сотрудники «Додо Пицца».

Мы работаем в «Додо Пицце».

Мы сотрудники «Додо Пиццы».

Обращение к аудитории: от 1-ого лица множественного числа — «мы».

Личное обращение — всегда на «вы» с маленькой буквы.

Клиент внутри пиццерии — всегда «гость».

Я постараюсь помочь вам.

Получи пиццу в подарок!

Клиентам понравился наш кофе.

Мы постараемся помочь вам.

Получите пиццу в подарок!

Гостям понравился наш кофе.

Имена людей — перед фамилией.

Заглавные буквы: для названий компаний, праздников, названий продуктов, ингредиентов.

Обновили соус «барбекю».

Поздравляем с день рождением!

Обновили соус «Барбекю».

Поздравляем с днём рождения!

Кавычки — всегда «ёлочки». Для названий продуктов, компаний, соцсетей в официальных внутрених и внешних документах, статьях.

Написание в рекламных материалах, персональных рассылках и соцсетях приветствуется без кавычек.

Пицца “Пепперони” в подарок!

Напишите нам Вконтакте.

Пицца «Пепперони» в подарок!

Напишите нам во «ВКонтакте».

Буква «ё», а не буква «е».

Обязательна в именах собственных и в словах, где смысл зависит от ударения.

Коктейль Чёрная смородина

Доставка в Кёнигсберг

Запрещено говорить «запрещено».

Запрещено рвать салат руками.

Не рвите салат руками, а нарежьте его ножом.

Заголовки текстов: с большой буквы и без точки в конце.

Запускаем новую сезонную пиццу:

Запускаем новую сезонную пиццу

Иностранные названия: на русском и в кавычках при первом упоминании в тексте. Рядом в скобках — оригинал без кавычек.

Исключение могут составлять тексты в SMM, SMS.

Совместная акция с Delivery Club.

Совместная акция с «Дэливери Клаб» (Delivery Club).

Сокращения: физические величины (м, см, г, кг) — без точки, усечённые слова (шт., руб.) — с точкой. Исключение — рекламные макеты, меню.

Заказали 100 кг. муки и заплатили 10 000 руб поставщику.

Заказали 100 кг муки и заплатили 10 000₽ поставщику.

Порядок списка контактов: имя, фамилия, должность, электронный адрес, телефон, остальные соцсети.

Менеджер Иванов Андрей, skype: a.ivanov, a.ivanov@altek.ru, 8 8212 83-83-67, доб. 56, +7 900 678-56-37

8 8212 83-83-67, доб. 56

Эмодзи — только в SММ и Digital. Не заменяют слова. Не нумеруют и не маркируют списки. Не более трёх подряд.И вообще лучше без них.

🎉🎉🎉 Попробуйте новую 🍕 с халапеньо! 💣💥 в составе:

Попробуйте новую пиццу с халапеньо! В&nbspсоставе: пепперони, томатный соус, сыр «Моцарелла», орегано.

Неразрывные пробелы для склеивания предлогов, союзов, частиц и междометий с главным словом при переносе строки.

Можно проверять с помощью «Типографа».

Мороженое, молоко и
печенье «Орео».

Мороженое, молоко
и печенье «Орео».

Восклицательный и вопросительный знак — без пробела после последнего слова в предложении.

«!» или «?!» — только для действительно эмоциональных сообщений. Много знаков подряд не используем.

Здравствуйте. Курьер приехал к вам вовремя?

Здравствуйте! Курьер приехал к вам вовремя?

Пишем грамотно, в соответствии с правилами языка.

Закожите пиццу и мы, приедим менее чем за 60 минут!!

Закажите пиццу, и мы приедем менее чем за 60 минут.

Для меню на сайте, в мобильных приложениях и рекламных макетах действуют следующие правила:

Названия продуктов без кавычек, первое слово с заглавной буквы.

Второе и последующие слова могут быть также с заглавной, если это имена собственные.

Строчные буквы для названий вкусов, сортов мяса, сыров, овощей, фруктов, специй.

Пицца “пепперони” в подарок!

Новая пицца Сырный Цыпленок

в составе: Пепперони, Моцарелла, пармезан, Блючиз, Чоризо, Айсберг, Соус Барбекю

Пицца Пепперони в подарок!

Новая пицца Сырный цыпленок

в составе: пепперони, моцарелла, пармезан, блю чиз, чоризо, айсберг, соус барбекю

Буква «ё», а не буква «е».

Обязательна в именах собственных и в словах, где смысл зависит от ударения.

Коктейль Соленая карамель.

Морс Черная смородина

Коктейль Солёная карамель.

Морс Чёрная смородина

Иностранные названия — на русском языке в необходимом склонении.

Две бутылочки Кока-Кола

Пицца и баночка Fanta

Две бутылочки Кока-Колы

Пицца и баночка Фанты

Эмодзи в меню не используются.

«Пепперони»: 🍕 Пепперони 💣 Томатный соус 💥 Моцарелла Орегано 🙌

Пепперони: пепперони, томатный соус, моцарелла, орегано

Неразрывные пробелы для склеивания предлогов, союзов, частиц и междометий с главным словом при переносе строки.

Можно проверять с помощью «Типографа».

Мороженое, молоко и
печенье «Орео».

Мороженое, молоко
и печенье «Орео».

Сокращения физических величин (м, см, г, кг) и усечённых слов (штуки) — всегда с маленькой буквы и без точки.

Этот и другие полезные символы есть в раскладке Бирмана

Пицца 30 См. за 459 Руб.

8 шт. Сырных рулетиков

Пицца 30 см за 459 ₽

Сырные рулетики 8 шт

Объем, количество:

Если уточняем количество — следом за названием продукта, не отделяя знаками препинания.

Неполные объёмы — в виде дроби с запятой.

Морс Облепиха, 0.5 лит.

Крылья барбекю, 10 штук.

Облепиховый морс 0,5 л

Крылья барбекю 10 шт

Один эпитет можно добавить в короткое описание.

Пепперони, томатный соус и моцарелла

Пикантная пепперони, томатный соус и моцарелла

Можно опускать слова для сокращения, если смысл описания не меняется и не теряется.

Шампиньоны-гриль и свежие томаты → шампиньоны и томаты

Сыр Моцарелла → моцарелла

Колбаски Пепперони → пепперони

Напиток Кока-Кола → Кока-Кола

Перчик Халапеньо → халапеньо

Порядок ингредиентов:

— сначала ключевые (мясо, морепродукты, грибы);

— соус, приправы, основа в конце.

Томатный соус, моцарелла, цыплёнок, орегано, томаты, шампиньоны, острый перец халапеньо, сладкий перец, красный лук

Томаты, тортилья, шампиньоны, сырный соус

Цыпленок, томаты, шампиньоны, халапеньо, сладкий перец, красный лук, моцарелла, томатный соус, орегано

Шампиньоны, томаты, сырный соус, тортилья

Естественный порядок слов: прилагательное перед существительным.

Соединительные союзы и предлоги.

Кусочки куриные, лук красный, перец болгарский

Куриные кусочки, красный лук и болгарский перец

Картофель с орегано

Уменьшительно-ласкательными словами можно обозначать небольшой размер или объем.

А также если эта форма общеупотребительная.

Пицца и две бутылки Кока-Колы

Куриные куски, Сытные палки, Крылья барбекю

Пицца и две бутылочки Кока-Колы

Куриные кусочки, Сытные палочки, Крылышки барбекю

Дефисы — для сложных составных и иностранных названий.

Пояснения в скобках — нет.

Пепперони, бекон, цыплёнок, говядина (фарш).

Пепперони, бекон, цыплёнок, фарш из&nbspговядины

Точка в конце после названия, перечисления и описания продукта — нет.

Творожные сырники со сгущёнкой. Прямо из печи.

Творожные сырники со сгущёнкой. Прямо из печи

Пишем грамотно, в соответствии с правилами языка.

Запечёный картофель с орегано.

Запечённый картофель с орегано

Дизайн

Логотип

Основная версия нашего логотипа — компактная, горизонтальная, двухстрочная. Подходит для любых носителей и ситуаций: если сомневаетесь, какой взять логотип, берите этот ↘

Основаная версия логотипа в основном используется для всего.

додо пицца форма одежды. додо пицца форма одежды фото. картинка додо пицца форма одежды. смотреть фото додо пицца форма одежды. смотреть картинку додо пицца форма одежды.

Используется на узких вертикальных носителях — обычно это элементы фасадов и флаги

додо пицца форма одежды. додо пицца форма одежды фото. картинка додо пицца форма одежды. смотреть фото додо пицца форма одежды. смотреть картинку додо пицца форма одежды.

Используется для узких горизонтальных форматов — вывеска на фасаде, баннер-перетяжка

додо пицца форма одежды. додо пицца форма одежды фото. картинка додо пицца форма одежды. смотреть фото додо пицца форма одежды. смотреть картинку додо пицца форма одежды.

Используется для брендирования маленьких вытянутых предметов — ручек, карандашей, порционного сахара

додо пицца форма одежды. додо пицца форма одежды фото. картинка додо пицца форма одежды. смотреть фото додо пицца форма одежды. смотреть картинку додо пицца форма одежды.

Используется в соцсетях и во всяких нестандартных ситуациях

Почему

Не используем белые буквы на белом фоне:

додо пицца форма одежды. додо пицца форма одежды фото. картинка додо пицца форма одежды. смотреть фото додо пицца форма одежды. смотреть картинку додо пицца форма одежды.

В вывесках и наружной рекламе не используем оранжевый знак на оранжевом фоне:

Логотип всегда размещаем на контрастном фоне — светлом или темном:

додо пицца форма одежды. додо пицца форма одежды фото. картинка додо пицца форма одежды. смотреть фото додо пицца форма одежды. смотреть картинку додо пицца форма одежды.

В наружной рекламе ставим знак на широкую белую вертикальныю полосу:

додо пицца форма одежды. додо пицца форма одежды фото. картинка додо пицца форма одежды. смотреть фото додо пицца форма одежды. смотреть картинку додо пицца форма одежды.

Почему

Логотип должен хорошо считываться на любых носителях, в любых условиях освещения

Джингл

Чтобы Додо узнавали на слух, мы используем уникальный джингл. Это сочетание короткого дверного звонка и слов «До-до» на фоне. Этим мы усиливаем связку «Додо = доставка». А тембром голоса и интонацией подчеркиваем дружелюбный и открытый характер бренда.

Джингл используем на радио, в видео-роликах и в момент выдачи заказа в ресторанах.

Оранжевый — главный цветовой идентификатор бренда. В случаях, когда мы хотим сообщить, что «это мы» — красим оранжевым максимум площади. Белый отлично подходит для фона, чёрный — для текста, зелёным маркируем блюда без мяса и халяльные, красным выделяем цену или что-то важное.

Оранжевый

Pantone 1505U, CMYK 0 75 95 0

Oracal (641/8300/8500 Series) 034 Orange

Чёрный

Oracal (641/8300/8500 Series) 070 Black

Белый

Oracal (641/8300/8500 Series) 010 White

Красный

Зелёный

Шрифт

Додо Раундед — наш фирменный шрифт.

додо пицца форма одежды. додо пицца форма одежды фото. картинка додо пицца форма одежды. смотреть фото додо пицца форма одежды. смотреть картинку додо пицца форма одежды.

Характер шрифта

додо пицца форма одежды. додо пицца форма одежды фото. картинка додо пицца форма одежды. смотреть фото додо пицца форма одежды. смотреть картинку додо пицца форма одежды.

Маффин — 150 ₽

Языковая поддержка

Шрифт поддерживает русский, английский, немецкий, польский, румынский, словенский, финский, венгерский, узбекский, чешский, болгарский, украинский, белорусский и еще 80 языков.

Всеобщую декларацию прав человека в качестве задачи, к выполнению которой должны стремиться все народы и все государства с тем, чтобы каждый человек и каждый орган общества, постоянно имея в виду настоящую Декларацию, стремились путем просвещения и образования содействовать уважению этих прав и свобод и обеспечению, путем национальных и международных прогрессивных мероприятий

które wstrząsnęły sumieniem ludzkości, i że ogłoszono uroczyście jako najwznioślejszy cel ludzkości dążenie do zbudowania takiego świata, w którym ludzie korzystać będą z wolności słowa i przekonań oraz z wolności od strachu i nędzy, zważywszy, że konieczne jest zawarowanie praw człowieka przepisami prawa, aby nie musiał — doprowadzony do ostateczności – uciekać się do buntu przeciw tyranii i uciskowi, zważywszy

Suomen kieltä puhutaan enimmäkseen Suomessa, jossa sitä puhuu äidinkielenään noin 90 % maan asukkaista, vuoden 2015 lopussa lähes 4,9 miljoonaa. Lisäksi Suomessa on arviolta puoli miljoonaa ihmistä, jotka puhuvat suomea toisena kielenä. Suomenruotsalaisista valtaosa osaa suomea ainakin jonkin verran, sillä vain 20 prosenttia arvioi suomen kielen taitonsa heikoksi tai olemattomaksi.

fellázító barbár cselekményekhez vezetett, és hogy az ember legfőbb vágya egy olyan világ eljövetele, amelyben az elnyomástól, valamint a nyomortól megszabadult emberi lények szava és meggyőződése szabad lesz, tekintettel annak fontosságára, hogy az emberi jogokat a jog uralma védelmezze, nehogy az ember végső szükségében a zsarnokság és az elnyomás elleni lázadásra kényszerüljön, tekintettel arra, hogy igen lényeges a

Mannréttindi á að vernda með lögum. Að öðrum kosti hljóta menn að grípa til þess örþrifaráðs að rísa upp gegn kúgun og ofbeldi. Það er mikilsvert að efla vinsamleg samskipti þjóða í milli. Í stofnskrá sinni hafa Sameinuðu þjóðdirnar lýst yfir trú sinni á grundvallaratriði mannréttinda, á göfgi og gildi

Außerdem ist sie eine Minderheitensprache in einigen europäischen und außereuropäischen Ländern, z. B. in Rumänien und Südafrika, sowie Nationalsprache im afrikanischen Namibia. Unter dem Begriff „deutsche Sprache“ wird heute primär die auf der Grundlage von mitteldeutschen und oberdeutschen Dialekten entstandene hochdeutsche Standardsprache (Standardhochdeutsch) verstanden.

Қазақ жазуы бірнеше рет өзгеріске ұшыраған. 1929 жылға дейін Қазақстанда қазақ араб жазуы пайдаланылды. 20 ғасыр басында Ахмет Байтұрсынұлы ұсынысымен қазақ фонетикасының ерекшеліктері ескеріліп жасалған, араб графикасына негізделген ‘’төте жазу‘’ пайдаланылған. Қазіргі кезге дейін Қытай еліндегі қазақтар осы жазу үлгісін пайдаланады.

Макеты

Общие дизайн-принципы

Создавая макеты, мы следуем определенному набору правил или, как мы их называем, принципов. Они немного различаются между собой для каждой категории, но есть и общие:

— Создаем макеты с учетом системы якорей: оранжевого цвета, набора фирменных иконок, шрифтовой системы и системы сеток.

— Мы любим не перегруженную, легкую для восприятия верстку: один носитель — одно сообщение.

— Предпочитаем эмоциональный, но простой и понятный текст.

— Создаем фотографии и иллюстрации со смыслом, и любим, когда в них заложен твист.

— Используем шаблоны с заданным набором иконок и кегельной сеткой.

Продуктовые макеты

Чтобы было проще, мы разделили продукты на две категории.

Категория A — новинки сезона и «революционные» продукты:

— подчеркиваем вкус и качество продукта, раскрываем вкус через название и характерные узнаваемые образы в дизайне;

— ставим очень вкусную фотографию;

— рисуем уникальный леттеринг;

— обязательно добавляем в макет какую-то «изюминку»;

— иногда нарушаем собственные правила, чтобы сделать необычно.

додо пицца форма одежды. додо пицца форма одежды фото. картинка додо пицца форма одежды. смотреть фото додо пицца форма одежды. смотреть картинку додо пицца форма одежды.

додо пицца форма одежды. додо пицца форма одежды фото. картинка додо пицца форма одежды. смотреть фото додо пицца форма одежды. смотреть картинку додо пицца форма одежды.

додо пицца форма одежды. додо пицца форма одежды фото. картинка додо пицца форма одежды. смотреть фото додо пицца форма одежды. смотреть картинку додо пицца форма одежды.

додо пицца форма одежды. додо пицца форма одежды фото. картинка додо пицца форма одежды. смотреть фото додо пицца форма одежды. смотреть картинку додо пицца форма одежды.

додо пицца форма одежды. додо пицца форма одежды фото. картинка додо пицца форма одежды. смотреть фото додо пицца форма одежды. смотреть картинку додо пицца форма одежды.

додо пицца форма одежды. додо пицца форма одежды фото. картинка додо пицца форма одежды. смотреть фото додо пицца форма одежды. смотреть картинку додо пицца форма одежды.

додо пицца форма одежды. додо пицца форма одежды фото. картинка додо пицца форма одежды. смотреть фото додо пицца форма одежды. смотреть картинку додо пицца форма одежды.

додо пицца форма одежды. додо пицца форма одежды фото. картинка додо пицца форма одежды. смотреть фото додо пицца форма одежды. смотреть картинку додо пицца форма одежды.

Категория Б — обновленные рецепты, закуски, напитки и десерты:

— делаем дизайн на основе шаблона, но иногда можем отойти от этого правила;

— предпочитаем яркие, чистые цвета, но не отвлекающие от продукта;

— показываем качество и вкус продукта простыми, но вкусными фотографиями;

— набираем название фирменным шрифтом, хотя ногда позволяем себе нарисовать простой леттеринг.

додо пицца форма одежды. додо пицца форма одежды фото. картинка додо пицца форма одежды. смотреть фото додо пицца форма одежды. смотреть картинку додо пицца форма одежды.

додо пицца форма одежды. додо пицца форма одежды фото. картинка додо пицца форма одежды. смотреть фото додо пицца форма одежды. смотреть картинку додо пицца форма одежды.

додо пицца форма одежды. додо пицца форма одежды фото. картинка додо пицца форма одежды. смотреть фото додо пицца форма одежды. смотреть картинку додо пицца форма одежды.

додо пицца форма одежды. додо пицца форма одежды фото. картинка додо пицца форма одежды. смотреть фото додо пицца форма одежды. смотреть картинку додо пицца форма одежды.

додо пицца форма одежды. додо пицца форма одежды фото. картинка додо пицца форма одежды. смотреть фото додо пицца форма одежды. смотреть картинку додо пицца форма одежды.

додо пицца форма одежды. додо пицца форма одежды фото. картинка додо пицца форма одежды. смотреть фото додо пицца форма одежды. смотреть картинку додо пицца форма одежды.

додо пицца форма одежды. додо пицца форма одежды фото. картинка додо пицца форма одежды. смотреть фото додо пицца форма одежды. смотреть картинку додо пицца форма одежды.

додо пицца форма одежды. додо пицца форма одежды фото. картинка додо пицца форма одежды. смотреть фото додо пицца форма одежды. смотреть картинку додо пицца форма одежды.

Акционные макеты

Все акционные макеты создаются на основе шаблонов с набором иконок и кегельной сетки. Элементы в этих наборах уже заданного размера, который не нужно адаптировать под формат. Эдакий UI Kit для рекламных макетов.

Комбо-предложение:

— Создаем на основе шаблона.

— Делаем акционные макеты визуально похожими между собой.

— Придумываем простой и понятный заголовок, который раскрывает выгоду предложения.

— Показываем идею «много за мало» через количество продуктов или ситуацию потребления.

— Показываем качество продукта через реалистичные и вкусные фотографии.

— Кодируем акционные макеты в большинстве случаев оранжевым цветом, но «играем» с текстурами, чтобы отделить одну рекламную кампанию от другой.

— Используем на макетах цвета, отличные от оранжевого, когда понимаем, что на рекламном носителе с разных сторон будут разные акционные предложения.

додо пицца форма одежды. додо пицца форма одежды фото. картинка додо пицца форма одежды. смотреть фото додо пицца форма одежды. смотреть картинку додо пицца форма одежды.

додо пицца форма одежды. додо пицца форма одежды фото. картинка додо пицца форма одежды. смотреть фото додо пицца форма одежды. смотреть картинку додо пицца форма одежды.

додо пицца форма одежды. додо пицца форма одежды фото. картинка додо пицца форма одежды. смотреть фото додо пицца форма одежды. смотреть картинку додо пицца форма одежды.

додо пицца форма одежды. додо пицца форма одежды фото. картинка додо пицца форма одежды. смотреть фото додо пицца форма одежды. смотреть картинку додо пицца форма одежды.

додо пицца форма одежды. додо пицца форма одежды фото. картинка додо пицца форма одежды. смотреть фото додо пицца форма одежды. смотреть картинку додо пицца форма одежды.

додо пицца форма одежды. додо пицца форма одежды фото. картинка додо пицца форма одежды. смотреть фото додо пицца форма одежды. смотреть картинку додо пицца форма одежды.

Акционные предложения:

— Создаем на основе шаблона.

— Делаем акционные макеты визуально похожими между собой.

— Придумываем простой и понятный заголовок, который раскрывает выгоду предложения.

— Показываем качество продукта через реалистичные и вкусные фотографии.

— Кодируем акционные макеты в большинстве случаев оранжевым цветом, но «играем» с текстурами, чтобы отделить одну рекламную кампанию от другой.

— Используем на макетах цвета, отличные от оранжевого, когда понимаем, что на рекламном носителе с разных сторон будут разные акционные предложения.

додо пицца форма одежды. додо пицца форма одежды фото. картинка додо пицца форма одежды. смотреть фото додо пицца форма одежды. смотреть картинку додо пицца форма одежды.

додо пицца форма одежды. додо пицца форма одежды фото. картинка додо пицца форма одежды. смотреть фото додо пицца форма одежды. смотреть картинку додо пицца форма одежды.

додо пицца форма одежды. додо пицца форма одежды фото. картинка додо пицца форма одежды. смотреть фото додо пицца форма одежды. смотреть картинку додо пицца форма одежды.

додо пицца форма одежды. додо пицца форма одежды фото. картинка додо пицца форма одежды. смотреть фото додо пицца форма одежды. смотреть картинку додо пицца форма одежды.

додо пицца форма одежды. додо пицца форма одежды фото. картинка додо пицца форма одежды. смотреть фото додо пицца форма одежды. смотреть картинку додо пицца форма одежды.

додо пицца форма одежды. додо пицца форма одежды фото. картинка додо пицца форма одежды. смотреть фото додо пицца форма одежды. смотреть картинку додо пицца форма одежды.

додо пицца форма одежды. додо пицца форма одежды фото. картинка додо пицца форма одежды. смотреть фото додо пицца форма одежды. смотреть картинку додо пицца форма одежды.

додо пицца форма одежды. додо пицца форма одежды фото. картинка додо пицца форма одежды. смотреть фото додо пицца форма одежды. смотреть картинку додо пицца форма одежды.

додо пицца форма одежды. додо пицца форма одежды фото. картинка додо пицца форма одежды. смотреть фото додо пицца форма одежды. смотреть картинку додо пицца форма одежды.

Партнёрские промоакции:

— Если это розыгрыши и гарантированные подарки — отталкиваемся в дизайне от шаблона.

— Если что-то совместное и уникальное, как Cyberpunk 2077 — придумываем дизайн с нуля.

— Размеры и форматы размещения логотипа и элементов стиля партнёров не регламентировано находим решение для каждого отдельного случая.

додо пицца форма одежды. додо пицца форма одежды фото. картинка додо пицца форма одежды. смотреть фото додо пицца форма одежды. смотреть картинку додо пицца форма одежды.

додо пицца форма одежды. додо пицца форма одежды фото. картинка додо пицца форма одежды. смотреть фото додо пицца форма одежды. смотреть картинку додо пицца форма одежды.

додо пицца форма одежды. додо пицца форма одежды фото. картинка додо пицца форма одежды. смотреть фото додо пицца форма одежды. смотреть картинку додо пицца форма одежды.

додо пицца форма одежды. додо пицца форма одежды фото. картинка додо пицца форма одежды. смотреть фото додо пицца форма одежды. смотреть картинку додо пицца форма одежды.

додо пицца форма одежды. додо пицца форма одежды фото. картинка додо пицца форма одежды. смотреть фото додо пицца форма одежды. смотреть картинку додо пицца форма одежды.

додо пицца форма одежды. додо пицца форма одежды фото. картинка додо пицца форма одежды. смотреть фото додо пицца форма одежды. смотреть картинку додо пицца форма одежды.

додо пицца форма одежды. додо пицца форма одежды фото. картинка додо пицца форма одежды. смотреть фото додо пицца форма одежды. смотреть картинку додо пицца форма одежды.

Иллюстрации

В иллюстрациях мы строго придерживаемся одного узнаваемого стиля. Он проявляется в характере линий, пропорциях и в настроении.

Мы часто рисуем людей — это абстрактные персонажи без имён и собственных историй, но чаще всего — представители наших аудиторий. Мы изображаем их дружелюбными, открытыми и любознательными. Мы рисуем их не слишком детализированно, но с вниманием к деталям — тщательно выбирая одежду, причёски и аксессуары.

Иногда мы рисуем продукты и атрибутику бренда — пиццу, коробки, стикеры, элементы униформы. Мы изображаем это схематично, но узнаваемо.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *