додо пицца форма собственности
ДОДО ФРАНЧАЙЗИНГ
Компания ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ДОДО ФРАНЧАЙЗИНГ» зарегистрирована 26.02.2013 г. в городе СЫКТЫВКАР. Краткое наименование: ДОДО ФРАНЧАЙЗИНГ. При регистрации организации присвоен ОГРН 1131101001844, ИНН 1101140415 и КПП 110101001. Юридический адрес: РЕСПУБЛИКА КОМИ ГОРОД СЫКТЫВКАР ПРОСПЕКТ ОКТЯБРЬСКИЙ ДОМ 16.
Петелин Андрей Алексеевич является генеральным директором организации. Учредители компании — КОМПАНИЯ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ДИПИ ГЛОБАЛ ГРУП ЛИМИТЕД». Среднесписочная численность (ССЧ) работников организации — 338.
В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ДОДО ФРАНЧАЙЗИНГ» по ОКВЭД: 70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления. Общее количество направлений деятельности — 25.
За 2020 год прибыль компании составляет — 187 990 000 ₽, выручка за 2020 год — 1 720 797 000 ₽. Размер уставного капитала ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ДОДО ФРАНЧАЙЗИНГ» — 10 000 ₽. Выручка на начало 2020 года составила 1 358 746 000 ₽, на конец — 1 720 797 000 ₽. Себестоимость продаж за 2020 год — 1 284 268 000 ₽. Валовая прибыль на конец 2020 года — 436 529 000 ₽. Общая сумма поступлений от текущих операций на 2020 год — 1 730 823 000 ₽.
На 19 ноября 2021 организация действует.
У компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ДОДО ФРАНЧАЙЗИНГ» есть торговые марки, общее количество — 16, среди них СТАРТЕР, ДРИНКИТ КИТ, ДРИНКИТ, ДОДО, ДОДСТЕР, DODOBRANDS.COM, ДОДО ПИЦЦА, КЕБСТЕР, DODO, DRINK IT, DODO BRANDS. Первая торговая марка зарегистрирована 27 сентября 2012 г. — действительна до 29 сентября 2021 г. Последняя торговая марка зарегистрирована 10 июня 2021 г. и действительна до 25 февраля 2030 г.
Юридический адрес ДОДО ФРАНЧАЙЗИНГ, выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.
ООО «ДОДО ПИЦЦА САМАРА»: бухгалтерская отчетность и финансовый анализ
Бухгалтерская отчетность за 2013-2020 гг.
Ниже приведена отчетность организации по формам, утвержденным Минфином РФ, которую организация представила в ФНС и Росстат за ряд лет. Под таблицами отображено наглядное изменение важнейших показателей, а также рассчитаны ключевые финансовые коэффициенты.
Бухгалтерский баланс
Наименование показателя | Код | #DATE# |
---|---|---|
АКТИВ | ||
Материальные внеоборотные активы | 1150 | #1150# |
Нематериальные, финансовые и другие внеоборотные активы | 1170 | #1190# |
Запасы | 1210 | #1210# |
Денежные средства и денежные эквиваленты | 1250 | #1250# |
Финансовые и другие оборотные активы (включая дебиторскую задолженность) | 1230 | #1260# |
БАЛАНС | 1600 | #1600# |
ПАССИВ | ||
Капитал и резервы | 1300 | #1300# |
Долгосрочные заемные средства | 1410 | #1410# |
Другие долгосрочные обязательства | 1450 | #1450# |
Краткосрочные заемные средства | 1510 | #1510# |
Кредиторская задолженность | 1520 | #1520# |
Другие краткосрочные обязательства | 1550 | #1550# |
БАЛАНС | 1700 | #1700# |
Краткий анализ баланса
Динамика показателей капитала, внеоборотных активов и общей величины активов (пассивов) баланса изображена на следующем графике:
Важнейший показатель чистых активов и два коэффициента, рассчитанные по данным баланса, на которые следует обратить внимание в первую очередь, представлены ниже:
Финансовый показатель | 31.12.2020 | 31.12.2019 | 31.12.2018 | 31.12.2017 | 31.12.2016 | 31.12.2015 | 31.12.2014 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Чистые активы 1 | 70079 | 83046 | 83655 | 31917 | 5100 | 59 | -263 |
Коэффициент автономии (норма: 0,5 и более) | 0.65 | 0.71 | 0.62 | 0.27 | 0.1 | 0.02 | -1.57 |
Коэффициент текущей ликвидности (норма: 1,5-2 и выше) | 0.4 | 0.4 | 1 | 0.4 | 0.2 | 0.1 | 0 |
Чтобы получить всю картину ликвидности и платежеспособности ООО «ДОДО ПИЦЦА САМАРА», рекомендуем сформировать полный анализ в программе «Ваш финансовый аналитик».
Отчет о финансовых результатах (прибылях и убытках)
Отчет подготовлен по форме, утвержденной Приказом Минфина РФ N 66н, обязательной для применения российскими организациями. Иногда имеет место ситуация, когда цифры в отчетности, сданной в электронном виде в ФНС или Росстат в последующих годах, отличаются от представленных ранее. В таком случае мы отдаем приоритет более поздним данным.
Наименование показателя | Код | #PERIOD# |
---|---|---|
Выручка | 2110 | #2110# |
Расходы по обычной деятельности | 2120 | #2120# |
Проценты к уплате | 2330 | #2330# |
Прочие доходы | 2340 | #2340# |
Прочие расходы | 2350 | #2350# |
Налоги на прибыль (доходы) | 2410 | #2410# |
Чистая прибыль (убыток) | 2400 | #2400# |
Краткий анализ финансовых результатов
Финансовые показатели, а также основные показатели рентабельности по годам отображены на графике и приведены в следующей таблице:
Провести подробный анализ финансовых результатов, рентабельности и деловой активности ООО «ДОДО ПИЦЦА САМАРА» в программе «Ваш финансовый аналитик».
Отчет о движении денежных средств
Наименование показателя | Код | #PERIOD# |
---|---|---|
Денежные потоки от текущих операций | ||
Поступления — всего | 4110 | #4110# |
в том числе: от продажи продукции, товаров, работ и услуг | 4111 | #4111# |
арендных платежей, лицензионных платежей, роялти, комиссионных и иных аналогичных платежей | 4112 | #4112# |
от перепродажи финансовых вложений | 4113 | #4113# |
вписываемый показатель (по поступлениям от денежных потоков от текущих операций) | 4118 | #4118# |
прочие поступления | 4119 | #4119# |
Платежи — всего | 4120 | #4120# |
в том числе: поставщикам (подрядчикам) за сырье, материалы, работы, услуги | 4121 | #4121# |
в связи с оплатой труда работников | 4122 | #4122# |
процентов по долговым обязательствам | 4123 | #4123# |
налога на прибыль организаций | 4124 | #4124# |
вписываемый показатель (по платежам денежных потоков от текущих операций) | 4128 | #4128# |
прочие платежи | 4129 | #4129# |
Сальдо денежных потоков от текущих операций | 4100 | #4100# |
Денежные потоки от инвестиционных операций | ||
Поступления — всего | 4210 | #4210# |
в том числе: от продажи внеоборотных активов (кроме финансовых вложений) | 4211 | #4211# |
от продажи акций других организаций (долей участия) | 4212 | #4212# |
от возврата предоставленных займов, от продажи долговых ценных бумаг (прав требования денежных средств к другим лицам) | 4213 | #4213# |
дивидендов, процентов по долговым финансовым вложениям и аналогичных поступлений от долевого участия в других организациях | 4214 | #4214# |
вписываемый показатель (по поступлениям от денежных потоков от инвестиционных операций) | 4218 | #4218# |
прочие поступления | 4219 | #4219# |
Платежи — всего | 4220 | #4220# |
в том числе: в связи с приобретением, созданием, модернизацией, реконструкцией и подготовкой к использованию внеоборотных активов | 4221 | #4221# |
в связи с приобретением акций других организаций (долей участия) | 4222 | #4222# |
в связи с приобретением долговых ценных бумаг (прав требования денежных средств к другим лицам), предоставление займов другим лицам | 4223 | #4223# |
процентов по долговым обязательствам, включаемым в стоимость инвестиционного актива | 4224 | #4224# |
вписываемый показатель (по платежам денежных потоков от инвестиционных операций) | 4228 | #4228# |
прочие платежи | 4229 | #4229# |
Сальдо денежных потоков от инвестиционных операций | 4200 | #4200# |
Денежные потоки от финансовых операций | ||
Поступления — всего | 4310 | #4310# |
в том числе: получение кредитов и займов | 4311 | #4311# |
денежных вкладов собственников (участников) | 4312 | #4312# |
от выпуска акций, увеличения долей участия | 4313 | #4313# |
от выпуска облигаций, векселей и других долговых ценных бумаг и др. | 4314 | #4314# |
вписываемый показатель (по поступлениям от денежных потоков от финансовых операций) | 4318 | #4318# |
прочие поступления | 4319 | #4319# |
Платежи — всего | 4320 | #4320# |
в том числе: собственникам (участникам) в связи с выкупом у них акций (долей участия) организации или их выходом из состава участников | 4321 | #4321# |
на уплату дивидендов и иных платежей | 4322 | #4322# |
по распределению прибыли в пользу собственников (участников) в связи с погашением (выкупом) векселей и других долговых ценных бумаг, возврат кредитов и займов | 4323 | #4323# |
вписываемый показатель (по платежам денежных потоков от финансовых операций) | 4328 | #4328# |
прочие платежи | 4329 | #4329# |
Сальдо денежных потоков от финансовых операций | 4300 | #4300# |
Сальдо денежных потоков за отчетный период | 4400 | #4400# |
Остаток денежных средств и денежных эквивалентов на начало отчетного периода | 4450 | #4450# |
Остаток денежных средств и денежных эквивалентов на конец отчетного периода | 4500 | #4500# |
Величина влияния изменений курса иностранной валюты по отношению к рублю | 4490 | #4490# |
Отчет о целевом использовании средств
Наименование показателя | Код | #PERIOD# |
---|---|---|
Остаток средств на начало отчетного года | 6100 | #6100# |
Поступило средств | ||
Взносы и иные целевые поступления | 6220 | #6220# |
Прибыль от предпринимательской и иной приносящей | 6240 | #6240# |
Прочие поступления | 6250 | #6250# |
Использовано средств | ||
На целевые мероприятия | 6310 | #6310# |
На содержание организации | 6320 | #6320# |
На приобретение основных средств и иного имущества | 6330 | #6330# |
Прочие | 6350 | #6350# |
Остаток средств на конец отчетного года | 6400 | #6400# |
Отчет об изменениях капитала за год
Наименование показателя | Код | Уставный капитал | Собственные акции, выкупленные у акционеров | Добавочный капитал | Резервный капитал | Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) | Итого |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Величина капитала на | 3200 | ||||||
За Увеличение капитала — всего: | 3310 | ||||||
в том числе: чистая прибыль | 3311 | х | х | х | х | ||
переоценка имущества | 3312 | х | х | х | |||
доходы, относящиеся непосредственно на увеличение капитала | 3313 | х | х | х | |||
дополнительный выпуск акций | 3314 | х | х | ||||
увеличение номинальной стоимости акций | 3315 | х | х | ||||
реорганизация юридического лица | 3316 | ||||||
вписываемый показатель (по увеличению капитала) | 3319 | ||||||
Уменьшение капитала — всего: | 3320 | ||||||
в том числе: убыток | 3321 | х | х | х | х | ||
переоценка имущества | 3322 | х | х | х | |||
расходы, относящиеся непосредственно на уменьшение капитала | 3323 | х | х | х | |||
уменьшение номинальной стоимости акций | 3324 | х | |||||
уменьшение количества акций | 3325 | х | |||||
реорганизация юридического лица | 3326 | ||||||
дивиденды | 3327 | х | х | х | х | ||
вписываемый показатель (по движению капитала за год) | 3329 | ||||||
Изменение добавочного капитала | 3330 | х | х | х | |||
Изменение резервного капитала | 3340 | х | х | х | х | ||
Величина капитала на | 3300 |
Дополнительные проверки
В дополнение к бухгалтерской отчетности вы можете получить подробные данные, детальный финансовый анализ ООО «ДОДО ПИЦЦА САМАРА» и сравнение показателей деятельности организации со среднеотраслевыми («Финансовый тест»):
* Звездочкой отмечены показатели, которые скорректированы по сравнению с данными ФНС и Росстата. Корректировка необходима, чтобы устранить явные формальные несоответствия показателей отчетности (расхождение суммы строк с итоговым значением, опечатки) и проводится по специально разработанному нами алгоритму.
Справка: Бухгалтерская отчетности представлена по данным ФНС и Росстата, раскрываемым в соответствии с законодательством РФ. Точность приведенных данных зависит от точности представления данных в ФНС и Росстат и обработки этих данных статистическим ведомством. При использовании этой отчетности настоятельно рекомендуем сверять цифры с данными бумажной (электронной) копии отчетности, размещенной на официальном сайте организации или полученной у самой организации. Финансовый анализ представленных данных не являются частью информации ФНС и Росстата и выполнен с использованием специализированного сервиса финансового анализа.
Как открыть пиццерию по франшизе
На примере «Додо-пиццы»
Мы начинаем цикл статей о франшизах: как в России открывают бизнес под чужим товарным знаком, сколько это стоит и во что выливается.
Сегодня — пицца, а в будущем — кофейни, торговля, услуги, детские центры и многое другое. Подписывайтесь на Тинькофф-журнал в Телеграме, чтобы не пропустить новые рассказы предпринимателей: @tinkoffjournal.
Герой: Станислав Семионов, «Додо-пицца»
Место: Долгопрудный, Москва, Коломна
Что дает франшиза: технологию, проект пиццерии, рецепты, подключение к информационной системе «Додо ИС», сайт, приложение для мобильных устройств, маркетинг, услуги единого колцентра, обучение, базу знаний
Первоначальный взнос: 350 000 Р + НДС
Прогноз окупаемости: от 1 года
Чем занимается сеть
«Додо-пицца» запускает пиццерии. Первое заведение открыл предприниматель Федор Овчинников в 2011 году. Франшиза появилась через два года.
Почему выбрал именно этот бизнес
До того как открыть бизнес по франшизе, Станислав был руководителем рекламного агентства. По приглашению основателя «Додо-пиццы» Федора Овчинникова он поехал в штаб-квартиру в Сыктывкар — посмотреть, как все устроено. Ему все понравилось.
Во всех пиццериях работают камеры, чтобы клиенты видели, как готовится конкретно их пицца. Камеры в пиццериях помогают следить за качеством и превращают приготовление пиццы в реалити-шоу.
Как запускал
«Додо-пицца» решила не идти с франшизой сразу в города-миллионники, а сначала сфокусироваться на городах с населением около 100 тысяч человек. Станислав решил попробовать запуститься в Долгопрудном, в 5 км от Москвы. В студенческие годы он учился там на физтехе. Тогда доходы жителей были выше среднего, общепита мало, а студентов много.
Открытие обошлось в 13 млн рублей. В «Додо-пицце», например, действует программа привлечения инвесторов, которая работает со второй точки (сначала предприниматель должен доказать свою состоятельность). Около 90% пиццерий «Додо-пиццы» предприниматели открыли на заемные и инвесторские деньги. Станислав привлекал средства на четыре из десяти открытых им пиццерий.
С какими проблемами столкнулся
Полгода искали место. Открывали сайты с недвижимостью, обзванивали собственников. Когда такое помещение наконец нашлось, еще полгода ушло на ремонт и закупку оборудования.
Со временем требования к площади изменились. Ребята из «Додо-пиццы» научились делать компактные кухни, так что теперь хватает помещения площадью 150 квадратов. На них спокойно расположится семейная пиццерия с детской комнатой.
Стоимость аренды такого помещения составляет 200—400 тысяч рублей в месяц. Но пока длится ремонт, предприниматель до открытия успевает заплатить за 2—3 месяца аренды. Еще необходимо внести депозит.
Станислав быстро понял, что руководить одной точкой ему неинтересно. В сетевом бизнесе расходы на управление ниже, и вторую пиццерию Станислав собирался открыть в Москве. Управляющая компания уже начала запускать франшизы в городах-миллионниках, но Москва стояла последней в списке. Шесть месяцев он ждал, пока дадут добро.
Результат
За несколько лет Станислав открыл 10 пиццерий в Долгопрудном, Москве и Коломне. Накопленный опыт помогает. Например, Станислав понял, что бывает проще снести все к чертям, чем перестраивать готовое помещение. Если открывать точку в торговом центре, то почти не будет расходов на фасад. Если там раньше уже был общепит, то можно сэкономить еще и на вытяжке.
Бюджет открытия одной пиццерии площадью 150—180 м² составляет 11—15 млн рублей до достижения точки безубыточности. В регионах можно уложиться в 6—8 млн рублей, если работать на более простом оборудовании и делать ремонт попроще.
Открываться на фуд-корте еще дешевле — 5—6 млн рублей. Предприниматели, открывающие пиццерии в регионах с низкой конкуренцией, иногда выходят в плюс с первого месяца.
Советы
Изучайте, как правообладатель франшизы взимает ежемесячные платежи (роялти) и к чему эти выплаты привязаны. Если речь идет о микробизнесе, можно рассмотреть фиксированные выплаты, но такие франшизы ближе к самозанятости, а не к бизнесу.
Если хотите строить большой бизнес, лучше изначально выбирать варианты с выплатой роялти в виде процента от выручки.
Анализируйте истории других франчайзи. Боль многих франшиз: предприниматель купил франшизу, разобрался, что к чему, а через год-два сменил вывеску и прекратил платить роялти. Если таких кейсов в сети много, значит, франшиза не дает никакой ценности и предпринимателю проще потом развивать собственный бренд.
«Додо пицца»: как открыть свою пиццерию по франшизе
Всем нравятся громкие истории успеха. Хорошие истории, вдохновляющие на собственные свершения. Пожалуй, в России нет никого, кто бы в 2020 году ни знал имени Федора Овчинникова или сразу не узнавал яркие оранжевые коробки «Додо пицца». Молодой предприниматель из Коми, на всю страну объявивший, что его пицца «…не только пицца. Это и пицца тоже, но в первую очередь это большое дело, которое вдохновляет нас, заставляет каждое утро просыпаться и с интересом продолжать работу», стал легендой. А его предприятие, включающее единый федеральный колл-центр, удобное мобильное приложение, сайт и огромную сеть франчайзи уже по всему миру, — одно из самых притягательных предложений на рынке в нашем новом, постковидном мире. Франшиза «Dodo пиццы» входит в топ самых комфортных бизнесов в стране. Рассказываем, как стать франчайзи модного бренда.
История «Додо пиццы»>
Федор Овчинников родился в Сыктывкаре, получил образование в родном городе. Мечтал работать археологом, а сам параллельно трудился маркетологом в частных компаниях. В двадцать с небольшим он предпринял первую попытку организовать свой бизнес. Что-то взял в кредит, занял у родных и друзей, для продвижения своего магазина завел блог. В нем он открыто и бойко описывал все этапы своих приключений, к моменту официального открытия блог собрал ему первую армию почитателей. К 2008 году оборот от сети книжных Овчинникова достигал 8 миллионов.
Кризис разорил его магазины, но не остановил бизнесмена. В 2011 году он учел все лучшее от своего первого успеха, преобразовал недостатки и открыл в родном городе первую пиццерию. Снова на первый план вышел блог и громкое заявление «60 минут или пицца бесплатно». Никто до него не предлагал отделиться от конкурентов скоростью доставки. «Додо пицца» смогла удивить. Данные о выручке и доходах, как лично месит тесто, доставляет продукты или убирает помещение Федор по-прежнему транслировал в сеть. Предприятие окупилось менее чем за год.
В интервью он часто упоминает, что разорение книжных заставило его строже отнестись к бизнес-процессам. Теперь он делал упор на IT-системы, почти полностью автоматизируя управление. К Овчинникову все чаще стали обращаться с запросом на покупку у него франшизы. Сначала он растерялся, собирал желающих учиться у него в Коми. С первых партнеров не брал паушального взноса и роялти. Старательно отладив процессы и тщательно упаковав все процессы, франшиза «Додо пиццы» стартовала в 2013 году и быстро пересекла черту в сотни отделений по всей стране.
Франшиза «Додо пиццы»: цена и условия
Франчайзи подключается не просто к успешной, узнаваемой сети — его, в полном смысле этого слова, подключают к системе «Додо ИС», которая позволяет контролировать происходящее на кухне и в торговом зале. Персонал работает с заказами в гаджетах, мобильное приложение позволяет отслеживать заказ от поступления до порога. Отточенная обратная связь (клиент в приложении может пожаловаться на вкус полученного блюда или курьера, не сказавшего ему «приятного аппетита»). Франчайзи могут в приложении сравнивать выручки своей точки с коллегами. Видеокамеры на кухне — знаменитая «фишка» сети, максимально открытой к клиенту.
Важно! Вся деятельность компании «Додо Пицца» от генерального директора до курьера или кассира филиала в Самаре определяется «Рейтингом Качества», то есть клиентом. Упор на это — ключевая позиция всей концепции сети.
«Додо Пиццы» в цифрах
659 — пиццерий в сети
350 000 рублей — паушальный взнос
201 — документ в книге стандартов «Додо Пиццы»
118 — критериев в системе оценки качества работы пиццерий
16 — дня время обучения франчайзи
13 — стран мира, включая Европу, США и Китай
12 — минут на приготовление пиццы
10 млн рублей — примерная стоимость открытия «Додо»-точки по франшизе
5% — роялти со второго года работы
1 год — на окупаемость пиццерии
Как стать франчайзи: инструкция
Будущему партнеру необходимо быть зарегистрированным ИП или ООО, подыскать помещение, подать заявку и (получив разрешение) приехать на обучение. Бренд сразу предлагает несколько способов и форматов. Пиццерии «Додо» бывают экспресс, семейные и городские.
Франчайзи могут пойти по одному из нескольких путей:
Кроме этого, франшиза «Додо пицца» — это не только Москва и столицы, она продолжает расширять географию сети, разрабатывая специальные предложения для нужных ей городов. Сейчас по такой программе ищут франчайзи в Кандалакше, где, по мнению франчайзера, плановая выручка должна составить 2 500 000 рублей. А еще франчайзи требуются в Якутии, Кировске, Мончегорске и Беларуси.
Интересно. На сайте франшизы «Додо пиццы» можно найти финансовые отчеты франчайзи из других городов, отзывы, истории и примерные сметы. Там же разработан калькулятор, который поможет определиться с ценой франшизы подходящего формата «Додо пиццы».
Преимущества «Додо пиццы» в 2020 году
Перед покупкой советуем внимательно изучить на сайте франшизы требования, описания, запросить смету (достаточно заполнить форму), оценить свои возможности. Взвесить, готовы ли к указанному фанатичному уровню качества, открытости, формальности работы. У франшизы «Додо пицца» каждый процесс давно сведен к определенному типажу, упакован в подходящую технологию и выверен. Внутри сети раз в неделю команда проверяет отчеты тайных покупателей и выставляет оценки франчайзи. Лучшим — бонусы, отстающим грозят реальные штрафы.
Франчайзи «Додо» обязаны поддерживать стандарты, которые касаются всего: ремонта помещения, кухонного оборудования, закупок продуктов, планировки, доставки.
При этом сеть помогает партнерам по максимуму:
Команда «Додо» подчеркивает: «Мы не повара, мы — технологи». Если все это нравится, не смущает стоимость франшизы «Додо пицца», необходимость следовать протоколу, работать в соответствии со строгими правилами, то для открытия своей пиццерии под известным брендом понадобится:
Важно! Обучение франчайзи очное, оно состоит из практической части, лекционного материала, тренингов и самостоятельной работы. Завершающий этап обучения — защита реального дипломного проекта. Это неукоснительное условие франшизы «Додо пиццы».
Ответы на часто задаваемые вопросы
Какая стоимость франшизы «Додо»?
Франчайзер честно указывает пределы инвестиций от 3,5 миллионов до 10 миллионов рублей, которые чаще всего окупаются в пределах от 1 до 3 лет. А еще говорит о том, что франшиза «Додо пицца» — это в первую очередь работа, с которой команда готова помогать. То есть стоит понимать, что в цену франшизы «Додо пицца» входят ее жесткие условия и цели.
Можно открыть франшизу «Додо пицца» в маленьком городе?
В поселке Мирный в Якутии, где Додо пицца ищет себе франчайзи, проживает менее 32 000 человек. Франшиза легендарной пиццы ориентирована на города с численностью до 100 тысяч людей.
Какую пиццерию можно открыть по франшизе кроме «Dodo пицца»?
Пиццу любят все. Неслучайно молва приписывает именно этому любимому блюду итальянских иммигрантов причины популярности франшиз по всему миру. В топ-5 кроме «Додо» входят сети франшиз пиццерий Domino’s Pizza, Papa John’s, демократичные «Палки-Скалки» и другие.
Инвестиции
от 50 000 руб.
Инвестиции
от 60 000 руб.
Инвестиции
от 50 000 руб.
Инвестиции
от 160 000 руб.
Поиск франшизы в каталоге по фильтру
Развернуть
Не упустите выгодные
предложения лучших франшиз!
Подпишитесь на новости портала TopFranchise.ru!
Официальный каталог франшиз.
Открыть свой бизнес легко
Следите за нами в социальных сетях:
topfranchise © 2012-2021. All Rights Reserved