договор на абонентское информационное обслуживание

Договор оказания информационных услуг

Договор оказания информационных услуг представляет собой соглашение, по которому одна сторона по поручению другой стороны предоставляет определенную договором информацию за денежное вознаграждение.

В качестве субъектов по настоящей сделке могут выступать как физические, так и юридические лица. Сторонами по такому соглашению являются Заказчик и Исполнитель.

Информация в качестве предмета договора подразделяется на следующие виды:

• Финансовая и биржевая информация;
• Информация, связанная с деятельностью организаций, компаний и фирм.
• Информация, связанная со статистикой и прогнозами.
• Новостная информация, связанная с экономической сферой и другими различными отраслями.

Вышеуказанное соглашение заключается в простой письменной форме. Поэтому, ниже мы подробно разберем, как оформляется такой документ, и на какие аспекты стоит обратить внимание при его составлении.

Преамбула

Договор оказания информационных услуг

ООО «Консульт», в лице генерального директора Зиновьева Андрея Викторовича, действующего на основании Устава общества, именуемого в дальнейшем Исполнитель, с одной стороны
И
ООО «Холст», в лице генерального директора Мартовских Юрия Альбертовича, действующего на основании Устава общества, именуемого в дальнейшем Заказчик, с другой стороны
заключили настоящий договор о нижеследующем:

В преамбуле отражается следующая информация:

При заключении любого договора необходимо указать положения по всем существенным условиям соглашения. В противном случае сделка будет считаться ничтожной. В нашем случае такими условиями выступают:

Предмет

Информация о предмете договора является неким «фундаментом» при заключении любого вида соглашения. В случае договора оказания информационных услуг, предметом выступают непосредственно сами информационные услуги.
В тексте документа положения о предмете соглашения прописывается следующим образом:

В соответствии с настоящим соглашением Исполнитель в лице ООО «Консульт» обязуется оказать Заказчику в лице ООО «Холст», за оговоренную договором плату, информационные услуги, перечень которых содержится в Приложении 1 к настоящему договору.
Информационные ресурсы, предоставленные Заказчику, являются собственность Исполнителя.
Срок исполнения обязательств: 21 (Двадцать один) календарный день с момента подписания соглашения.

Цена и порядок оплаты оказанных услуг

В данном разделе фигурирует информация о стоимости оказанных информационных услуг. Также следует указать в какой форме, и в какой срок будет произведена оплата труда. Выплата может осуществляться наличным и безналичным расчетом по согласованию сторон.
Итак, указанный раздел выглядит следующим образом:

Цена договора составляет 15 500 (Пятнадцать тысяч пятьсот) рублей 00 копеек.
Оплата осуществляется в виде безналичного перевода денежных средств на банковский счет Исполнителя в день подписания настоящего соглашения.

Права и обязанности сторон

Раздел об обязательствах прописывается с целью конкретизации действий Контрагентов. Так, наличие в договоре положений о правах и обязанностях дает четкое понимание, каким образом стороны должны исполнять свои обязательства по договору.
Итак, формулировки положений прав и обязанностей Контрагентов в тексте документа прописываются следующим образом:

Заказчик вправе:
• Требовать своевременного оказания информационных услуг, указанных в разделе о предмете настоящего соглашения.
• Требовать надлежащего исполнения обязательств Исполнителя по настоящему договору.
Заказчик обязуется:
• Своевременно оплатить предоставляемые Исполнителем информационные услуги.
• Не разглашать конфиденциальную информацию.
• Исполнять свои обязательства в соответствии с настоящим соглашением.
Исполнитель вправе:
• Требовать своевременной оплаты оказанных им услуг в рамках настоящего договора.
• Требовать надлежащего исполнения обязательств Заказчиком по настоящему соглашению.
Исполнитель обязуется:
• Предоставить информационные ресурсы в соответствии с настоящим договором.
• Оказывать информационные услуги в соответствии с настоящим соглашением.
• Не разглашать конфиденциальную информацию.
• Исполнять свои обязательства в строгом соответствии с настоящим соглашением.

Ответственность сторон

В этом разделе обозначаются положения об обстоятельствах, при наступлении которых стороны несут материальную ответственность. Ниже мы представим типовые формулировки положений, которые могут прописываться в тексте документа:

• Стороны несут материальную ответственность в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему договору.
• В случае оказания услуг с нарушением сроков, определенных настоящим договором, Исполнитель выплачивает пени в размере 3.5% от цены договора за каждый день просрочки.
• В случае просрочки выплаты по оказанным Исполнителем услугам, Заказчик выплачивает пени в размере 3.5% от стоимости услуг за каждый просроченный день.

Порядок разрешения споров

В таком разделе зачастую указываются следующие формулировки:

• В случае возникновения каких-либо споров, стороны разрешают их путем переговоров.
• Если же в процессе переговоров стороны не пришли к компромиссу, споры разрешаются в судебном порядке.

Заключительные положения

Указанный раздел содержит формулировки, которые не попадают под тематику вышеупомянутых разделов. Выглядит это следующим образом:

• Настоящий договор составлен в двух экземплярах. Один экземпляр передается Заказчику, другой передается Исполнителю.
• По всем моментам, которые не оговорены в настоящем соглашении, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

Заключение

В конце документа указываются юридические адреса и реквизиты сторон. После подписания соглашения Контрагентами, договор оказания информационных услуг считается заключенным.

Источник

Договор на абонентское обслуживание

Версия документа от 24.08.2020

Общество с ограниченной ответственностью «Зенон Н.С.П.», именуемое в дальнейшем «ПРОВАЙДЕР», в лице Генерального директора Анисимова Константина Викторовича, действующего на основании Устава ООО, и ___________________________________________________, именуемое в дальнейшем «АБОНЕНТ», заключили настоящий Договор о нижеследующем.

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.2. Прейскурант c перечнем Услуг (Приложение 1), Условия предоставления Услуг (Приложение 2), Порядок регистрации (Приложение 3), а также другие официальные документы ПРОВАЙДЕРА, которые публикуются и обновляются на Web-сайте ПРОВАЙДЕРА (https://www.zenon.net/) в сети Интернет, являются обязательными как для АБОНЕНТА по настоящему Договору, так и для всех других абонентов ПРОВАЙДЕРА.

2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. ПРОВАЙДЕР обязуется:

2.1.1. Предоставлять АБОНЕНТУ Услуги 24 часа в сутки, ежедневно без перерывов в соответствии с действующим Прейскурантом, Условиями предоставления Услуг и Порядком регистрации, за исключением проведения необходимых профилактических и ремонтных работ.

2.1.2. Провайдер гарантирует качество предоставляемых Услуг в соответствии с условиями лицензий №175703 от 22.05.2017 года на телематические услуги связи.

2.1.3. Своевременно уведомлять АБОНЕНТА о внесенных ПРОВАЙДЕРОМ изменениях в редакции текста Договора, Прейскуранте, Условиях предоставления Услуг и Порядке регистрации. Не менее чем за 10 календарных дней перед вступлением в силу, информация о предполагаемых изменениях публикуется на Web-сайте ПРОВАЙДЕРА или доводится до АБОНЕНТА электронным письмом. При этом обе редакции документов должны быть доступны на Web-сайте ПРОВАЙДЕРА не менее 1 месяца с даты оповещения. Акцепт оферты в отношении настоящего Договора и согласие с новой редакцией документов осуществляются АБОНЕНТОМ в порядке, указанном в Договоре или на Web-сайте ПРОВАЙДЕРА.

2.1.4. В случае несогласия АБОНЕНТА с новой редакцией документов, указанных в п.2.1.3 настоящего Договора, ПРОВАЙДЕР вправе без какого-либо возмещения АБОНЕНТУ убытков считать, что АБОНЕНТ в одностороннем внесудебном порядке отказался от исполнения Договора, в связи с чем Договор считается расторгнутым с учетом п.6.3 Договора.

2.2. ПРОВАЙДЕРОМ устанавливаются следующие сроки:

2.3. АБОНЕНТ обязуется:

2.3.1.Выполнять требования, изложенные в Договоре, Приложениях к нему, а также других официальных документах ПРОВАЙДЕРА.

2.3.2. Следить за состоянием своего Лицевого Счета (далее Счета, https://stat.zenon.net/) через сеть Интернет, на котором учитывается вся информация о потребленных Услугах и платежах (см. Порядок регистрации) и своевременно производить оплату предоставляемых Услуг авансовым платежом в соответствии с действующим Прейскурантом

2.3.3. Читать и принимать к сведению информацию об изменениях в предусмотренных п.1.2 Договора документах ПРОВАЙДЕРА, а также других технологических и организационных изменениях, публикуемую на Web-сайте ПРОВАЙДЕРА в сети Интернет и/или рассылаемую по e-mail ПРОВАЙДЕРОМ

2.3.4.Соблюдать права третьих лиц на предоставляемые ПРОВАЙДЕРОМ документацию, программные средства и на информацию, полученную по информационным каналам ПРОВАЙДЕРА.

2.3.5.Использовать услуги ПРОВАЙДЕРА только легальным образом и не переносить на ПРОВАЙДЕРА ответственность за ущерб любого рода, понесенный АБОНЕНТОМ или третьими лицами в ходе использования АБОНЕНТОМ услуг ПРОВАЙДЕРА.

3. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

3.1. Оплата за все Услуги, предоставляемые АБОНЕНТУ, осуществляется в рублях авансовым платежом на расчетный счет ПРОВАЙДЕРА, указанный в Порядке регистрации для данной категории АБОНЕНТОВ (юридические/ физические лица). Стоимость Услуг, минимальный размер предоплаты и порядок учета на Лицевом Счете АБОНЕНТА, устанавливаются в Прейскуранте.

3.2. ПРОВАЙДЕР в соответствии с действующим Прейскурантом учитывает информацию о потребленных Услугах, а также платежах АБОНЕНТА на его Лицевом Счете/Счетах. ПРОВАЙДЕР обеспечивает АБОНЕНТУ доступ к информации о его Счете через сеть Интернет.

3.3. При полном исчерпании средств на Счете ПРОВАЙДЕР имеет право приостановить или прекратить предоставление Услуг АБОНЕНТУ. Возобновление предоставления Услуг АБОНЕНТУ производится в соответствие с указаниями в Условиях предоставления Услуг.

3.4. При оформлении платежных документов АБОНЕНТА обязательна ссылка на его ПИН (Персональный Идентификационный Номер) в соответствии с указаниями в Порядке регистрации.

3.5. Денежная сумма (комиссионные), удерживаемая с ПРОВАЙДЕРА кредитным учреждением (банком) или платежной системой (эквайрером) из платежей физических лиц за Услуги, является торговой уступкой и компенсируется АБОНЕНТУ ПРОВАЙДЕРОМ в полном объеме.

3.6. Стороны пришли к соглашению о том, что Стороны отказываются от начисления и взыскания друг с друга процентов по денежным обязательствам, предусмотренных ст. 317.1 Гражданского Кодекса РФ, если иное не будет прямо согласовано Сторонами.

3.7. Списание денежных средств с Лицевого Счета АБОНЕНТА осуществляется в автоматическом режиме. Стоимость Услуг определяется на основании данных, полученных с помощью оборудования ПРОВАЙДЕРА, используемого для учета объема предоставленных Услуг.

При отсутствии несогласия АБОНЕНТА со стоимостью или качеством Услуг в течение 10 дней после предоставления разовой Услуги или в течение того же срока по окончании календарного месяца предоставления длящейся Услуги или в течение того же срока по окончании предоставления длящейся Услуги, Услуги считаются предоставленными ПРОВАЙДЕРОМ и принятыми АБОНЕНТОМ в срок, в полном объеме и с надлежащим качеством.

4. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

4.1. Настоящий Договор заключен сроком на 6 месяцев.

4.2. Договор вступает в силу с момента поступления на счет ПРОВАЙДЕРА первого авансового платежа (акцепт оферты) от АБОНЕНТА в размере не ниже установленной в Прейскуранте минимальной величины и всякий раз продлевается на следующий срок в его актуальной редакции, если ни одна из Сторон не проинформирует другую о его расторжении за 10 дней до конечной даты его действия.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. При невыполнении одной из Сторон какого-либо положения настоящего Договора спорные вопросы урегулируются на основе взаимных договоренностей. Если разрешение споров и разногласий на основе взаимных договоренностей невозможно, то они подлежат разрешению в порядке, установленном действующим законодательством РФ. Для Сторон обязателен претензионный порядок разрешения споров, установленный нормативными правовыми актами в области связи, п. 2.2 настоящего Договора.

5.2. В случае предъявления АБОНЕНТОМ доводов о невозможности воспользоваться Услугами ПРОВАЙДЕРА по каким-либо причинам, ПРОВАЙДЕР возвращает полученные от АБОНЕНТА средства за вычетом сумм по оплате Услуг, которыми АБОНЕНТ воспользовался с момента заключения настоящего Договора, а также банковской комиссии при получении/возврате средств в соответствии с п. 6.4 Договора.

5.3. ПРОВАЙДЕР предоставляет Услугу “как есть”, т.е. не несет никакой ответственности за любые случаи искажения информации и задержки в предоставлении Услуг, вызванные причинами объективного и субъективного характера.

5.4. ПРОВАЙДЕР не несет юридической, материальной или иной ответственности:

5.5 ПРОВАЙДЕР имеет право приостановить или прекратить предоставление АБОНЕНТУ Услуг, отказаться от исполнения настоящего Договора в одностороннем внесудебном порядке и считать расторгнутым Договор в случае, если АБОНЕНТ нарушил хотя бы один пункт Договора, включая Условия предоставления Услуг, Порядок регистрации. Остаток неиспользованных средств с Лицевого Счета АБОНЕНТА в этом случае не возвращается.

6. ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА

6.1. Договор может быть расторгнут в любое время по соглашению Сторон.

6.2. При нарушении одной из Сторон условий настоящего Договора другая Сторона имеет право в одностороннем внесудебном порядке отказаться от исполнения настоящего Договора и считать его расторгнутым, о чем письменно (возможно электронным письмом по e-mail) уведомляет Сторону, нарушившую условия Договора.

6.3. АБОНЕНТ имеет право на одностороннее прекращение настоящего Договора только при условии отсутствия задолженности перед ПРОВАЙДЕРОМ. Остаток неиспользованных средств со Счета АБОНЕНТА в этом случае возвращается за исключением случаев, предусмотренных п. 5.5 Договора. АБОНЕНТ обязан письменно или электронным сообщением по e-mail известить ПРОВАЙДЕРА о расторжении Договора не менее чем за 10 рабочих дней.

7.1. Настоящий Договор может быть изменен ПРОВАЙДЕРОМ в порядке п.2.1.3 Договора или дополнен письменным соглашением Сторон, подписанным обеими Сторонами.

7.2. Настоящим Договором АБОНЕНТ выражает свое согласие на передачу прав и обязанностей ПРОВАЙДЕРА по Договору третьему лицу вследствие исполнения обязательств по уступке требования, основанного на сделке, совершенной в простой письменной или нотариальной форме.

7.3. В соответствии с положениями ст. 438 Гражданского кодекса РФ Стороны пришли к соглашению, что предоставленного настоящим пунктом согласия АБОНЕНТА будет достаточно для указанной выше передачи при условии уведомления АБОНЕНТА ПРОВАЙДЕРОМ о передаче.

7.4. Стороны пришли к соглашению, что ПРОВАЙДЕР вправе переуступить свои права и обязанности по настоящему Договору третьему лицу без получения предварительного согласия АБОНЕНТА, но при условии уведомления АБОНЕНТА не менее чем за 10 календарных дней перед вступлением в силу такой переуступки прав.

7.5. Если указанная выше переуступка прав и обязанностей по настоящему Договору предполагает передачу третьему лицу всех предусмотренных Договором данных АБОНЕНТА, в том числе, обрабатываемых в соответствии с опубликованной на Web-сайте ПРОВАЙДЕРА (https://www.zenon.net/documents/official/personal_data_policy/) в сети Интернет «Политикой конфиденциальности при обработке ООО «Зенон Н.С.П.» персональных данных» персональных данных, иной информации АБОНЕНТА, то ПРОВАЙДЕР вправе передать это без получения предварительного согласия АБОНЕНТА.

7.6. В случае несогласия АБОНЕНТА с указанной выше переуступкой, передачей данных и информации третьему лицу Договор прекращает свое действие в соответствии с п.2.1.4 настоящего Договора. Если АБОНЕНТ не согласен с передачей данных и информации третьему лицу, он должен сообщить об этом ПРОВАЙДЕРУ письменно (возможно электронным сообщением по e-mail) до даты вступления в силу такой переуступки прав. В этом случае данные и информация переданы не будут.

7.7. Для АБОНЕНТОВ (юридических лиц) Акт и счет-фактура за предоставленные услуги по согласованию Сторон могут быть направлены ПРОВАЙДЕРОМ АБОНЕНТУ по системе электронного документооборота (через 1С-Такском) с применением усиленной квалифицированной электронной подписи ПРОВАЙДЕРА, что не требует последующей отправки в адрес АБОНЕНТА оригиналов Акта и счета-фактуры в бумажном виде.

7.8. Принятые на обработку на основании настоящего Договора персональные данные АБОНЕНТА, как стороны Договора, обрабатываются ПРОВАЙДЕРОМ в соответствии с опубликованной на Web-сайте ПРОВАЙДЕРА (https://www.zenon.net/documents/official/personal_data_policy/) в сети Интернет «Политикой конфиденциальности при обработке ООО «Зенон Н.С.П.» персональных данных».

8. ПОЛНОТА ДОГОВОРА

8.1. Настоящий Договор, включая Приложения и Дополнения, являющиеся его неотъемлемой частью, заменяет любые другие предварительные соглашения, урегулирования, письменные и устные договоренности, относящиеся к предмету Договора.

Источник

Информация от ведомств

Осторожно, аренда квартир!

С началом нового учебного года, возрастает количество студентов и абитуриентов, и у возникает вопрос о необходимости снять в аренду жилое помещение для дальнейшего в нем проживания.

Однако, не у всех граждан получается найти квартиру в аренду, без «приключений». За последнюю неделею, в отделение по защите прав потребителей – консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Иркутской области» участились случаи обращения граждан с одной и той же проблемой, ими были оплачены услуги по подбору жилья, но услуга оказана некачественно, а денежные средства вернуть не представляется возможным.

С недавних пор на рынке услуг по аренде жилья, действуют некие «агентства недвижимости» которые оказывают услуги по поиску и подбору жилых помещений сдаваемых в аренду. Однако при более детальном изучении условий договора с таким агентством, становится очевидно, что услуги оказываемые такими агентствами не направлены на оказание вам помощи в поиске жилого помещения, как это обычно понимается потребителем. Далее, более подробно мы рассмотрим что же все таки за услуги оказывают такие агентства, а также постараемся разъяснить все возможные обстоятельства, для того чтобы Вы сами сделали выводы о необходимости заключения договоров с такими агентствами.

Разберем на примере подобный случай, вы обратили свое внимание на объявление, в котором указанно, что в аренду сдается 1 – комнатная квартира, в центре города, расположенная вблизи БГУЭП, на 3 этаже 4 – х этажного дома, со свежим ремонтом, также в квартире имеется все необходимое для комфортного проживания, а именно кухонный гарнитур, стиральная машинка, варочная панель, духовой шкаф, холодильник, 2 кровати, подведен интернет, и стоимость коммунальных услуг уже включена в арендую плату, которая составляет всего 12 000 (двенадцать тысяч) рублей в месяц. Заманчиво не правда ли, например для студента снять квартиру в шаговой доступности с учебным заведение, платить всего 12 тысяч, в которые все включено, да еще и заехать в квартиру, после ремонта в которой еще ни кто не проживал. И так звоним, и слышим ряд наводящих вопросов, которые нам задаются якобы, от имени собственника жилого помещения, например, сколько человек будет проживать, возраст, примерный срок аренды, далее обязательно следует вопрос о том, когда именно Вы хотите заехать, и естественно у Вас возникает желание договорится о встрече, для просмотра « чудо – квартиры». В момент когда Вы выражаете свое желание о встрече, Вам сообщают, что это агентство недвижимости действующее от имени и по поручению собственника данного жилого помещения, и Вам необходимо подойти к ним в офис, для уточнения времени встречи, для просмотра понравившегося варианта, обязательно пообещав вам подобрать еще 2 – 3 подобных варианта, и что в их базе данных более 10 000 вариантов от собственников в Вашем городе.

Придя в назначенное время в офис такого агентства, вас встречают практически хлебом и солью. Предоставляя уже заранее подобранные варианты подходящие Вашим требованиям к жилому помещению, сообщая, что для просмотра всех этих вариантов, необходимо оплатить агентству за услуги сумму от 3 до 6 тысяч рублей. При вас якобы уже созваниваются с собственниками и назначают время встречи для просмотра квартиры. Вот тут то потребитель, потеряв бдительность, понимает, что заветная квартира находится буквально уже у него в руках, подписывает договор, даже не взглянув на его условия, и какие именно услуги он получит, уплатив денежные средства.

Выйдя из офиса, потребитель направляется по указанному адресу, для встречи с собственником, в назначенное время, в назначенном месте, ведь за него уже заранее договорился сотрудник агентства. Однако на телефонный номер собственника либо не возможно дозвонится, либо он не отвечает, либо сообщает, что квартира сдана только что, и ему очень жаль.

Далее потребитель обнаруживает у себя в телефоне 5 – 10 смс сообщения, с координатами собственников жилья. Обзвонив пару, тройку присланных на номер потребителя вариантов, Вы понимаете, что дело тут не чисто, поскольку жилые помещения либо уже сданы, либо давно не сдаются, либо проданы, либо цена не соответствует Вашему запросу.

Оказавшись в такой ситуации, потребитель получает «холодный душ», придя в себя, начинает понимать, что неплохо было бы прочитать условия договора, за который он оплатит денежные средства.

Вот тут мы и подходим к самому интересному моменту, в деятельности данных «агентств недвижимости» а именно, к договору информационно – абонентского обслуживания, что же это такое и какие обязательства несет перед потребителями агентство, попробуем разобраться ниже.

Исходя из типового договора на информационно – абонентское обслуживание «абонент обращается с заявкой к оператору о получении от оператора информации в виде смс – рассылки связанной с передачей в арендное пользование жилых помещений на территории субъектов РФ, указанных абонентом. Абонент обязуется оплатить оказанные «услуги», то есть, заключая такой договор, вы всего лишь получаете смс с имеющимися в базе агентства вариантами жилых помещений передаваемых в наем. Сразу стоит отметить, что данная база пополняется агентством отнюдь не ежедневно, а зачастую и не пополнятся вовсе, то есть, может быть сформирована несколько лет назад, и актуальность данных вариантов под большим вопросом.

Далее недовольный потребитель идет в офис, где заключал договор, и требует вернуть денежные средства, поскольку его обманули, ввели в заблуждение, или например утверждает о мошеннических действиях со стороны агентства, и требуют вернуть денежные средства, оставляя свои заявления (претензии) на рассмотрение.

При отказе от договора информационно – абонентского обслуживания, возникает ряд затруднений связанный с возвратом денежных средств, поскольку исходя из условий договора, можно говорить о том, что услуга оказана, если потребителю предоставлены в момент заключения договора варианта жилья, или по средствам смс сообщений присланы 5 – 10 смс с координатами собственников жилья, несмотря на то, что жилье допустим уже сдано, или их оплата превышает озвученную потребителем сумму ежемесячного платежа.

В таком случае, если давать правовую оценку действиям агентства, то его действия не ущемляют права потребителей, поскольку обязанностью агентства является информирование потребителя по средствам смс рассылки, о сдающихся в наем жилых помещениях. Требовать вернуть всю сумму денежных средств потребитель не вправе, если только не докажет, что данная услуга была оказана ему некачественно, что очень затруднительно, поскольку как правило такие договоры не содержат конкретных индивидуальных требований к передаваемому в аренду жилью.

Стоит отметить, что все же вернуть деньги можно, но лишь какую – то часть, оплатив фактически понесенные расходы исполнителю, на основании ст. 32 Закона № 2300 – 1 от 07.02.1992г. «О защите прав потребителей».

Исходя из условий данной нормы закона, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. При этом исполнитель обязан подтвердить свои фактически понесенные расходы.

Подводя итоги, всему вышесказанному, советуем не заключать договоры информационно – абонентского обслуживания, но в случае, если вы все же решились на заключение подобного договора, хотим дать несколько ценных советов:

— Обращайте свое внимание на включение в договор требований к передаваемому в наем жилью, просите указать либо в отдельном приложении к договору, либо пропишите где то на страницах самого договора, о месте нахождения жилого помещения, количестве комнат, необходимом для Вас оборудовании (холодильник, печка и т.д.), размере ежемесячной арендной платы;

— Если данный договор все же Вами уже заключен, то добиваться его полного исполнения, а именно требовать исполнения взятых на себя обязательств, количество смс сообщений ограничено чаще всего 100 вариантами, поэтому требуйте предоставить Вам 100 вариантов жилья, обязательно подходящих по Вашим параметрам;

— Самостоятельно исследуйте ранок жилья;

— Перед тем, как заключать подобные договора, или иные договоры на оказание услуг, не ленитесь, обратитесь за консультативной помощью к специалистам отделения по защите прав потребителей;

ПОМНИТЕ, ПРЕДУПРЕЖОН – ЗНАЧИТ ВООРУЖЕН.

Отделение по защите прав потребителей –

консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Иркутской области»

Адрес: г. Иркутск, ул. Трилиссера, 51, каб. 113

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *