договор на изготовление информационных табличек образец
Образец договора на изготовление и установку наружной рекламы, заключаемого между юридическими лицами
ДОГОВОР
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Рекламист берет на себя обязанности по изготовлению, аренде места и установке наружной рекламы (далее по тексту – Рекламы) в интересах Рекламодателя в соответствии с Техническим заданием (Приложение N ).
1.2. Рекламист разрабатывает эскизы Рекламы (не менее оригинальных эскизов, не являющихся вариантами одного изображения) и предоставляет их Рекламодателю в срок до « » 2021 г.
1.3. Окончательный эскиз утверждается Рекламодателем в срок до « » 2021 г.
1.4. Реклама должна быть выполнена в строгом соответствии с утвержденным Рекламодателем эскизом.
1.5. Цвета Рекламы должны соответствовать утвержденным Рекламодателем и прилагаются к эскизу.
1.10. Место для установки Рекламы утверждается Рекламодателем только после визуального ознакомления на местности представителем Рекламодателя.
2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Рекламист представляет Рекламодателю для наблюдения за ходом выполнения работ копию утвержденного эскиза с образцами красок и других необходимых материалов.
2.2. Рекламист представляет Рекламодателю копии всех документов по аренде места, подробный план места, изометрическое изображение щита на местности, тактико-технические условия на изготовление несущих конструкций. При отсутствии или ненадлежащем оформлении каких-либо документов, связанных с арендой места, разработкой, изготовлением и установкой Рекламы, вся полнота ответственности и возмещение ущерба ложится на Рекламиста, как специалиста в данной области, взявшего на себя выполнение работ, в которых Рекламодатель не является специалистом.
2.3. Рекламист изготавливает Рекламу в соответствии с утвержденными Рекламодателем образцами и описанием Рекламы.
3. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
3.1. Настоящий Договор действителен с « » 2021 г. по « » 2021 г. Согласовываются следующие промежуточные этапы:
1.Разработка эскизов с « » 2021 г. по « » 2021 г.
2.Утверждение эскизов с « » 2021 г. по « » 2021 г.
3.Установка Рекламы с « » 2021 г. по « » 2021 г.
3.3. Приемка результатов выполненных работ и оказанных услуг овеществляется по Акту приема-передачи выполненных работ и оказанных услуг (Приложение N ).
4. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ
4.1. Все исходные материалы по продукции передаются Рекламодателю.
4.2. Стороны договорились, что условия данного Договора являются коммерческой тайной и разглашению не подлежат.
5. ОПЛАТА РАБОТ
5.1. Оплата работ производится Рекламодателем на условиях в сумме рублей.
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
6.1. При нарушении сроков оплаты Рекламодатель выплачивает Рекламисту % от суммы Договора за каждый день просрочки.
6.2. При нарушении сроков выполнения работ Рекламисту начисляются штрафные санкции в размере % от суммы Настоящего Договора за каждый день просрочки.
6.3. В случае досрочного расторжения Настоящего Договора по причинам, указанным в п.4.2, расходы, понесенные Рекламистом, возмещению не подлежат.
6.4. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Настоящему Договору Рекламодатель и Рекламист несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
7. ФОРС-МАЖОР
7.1. К форс-мажорным обстоятельствам по данному Договору относятся: стихийные бедствия (молнии, смерчи, наводнения, ураганы, землетрясения).
7.2. К форс-мажорным обстоятельствам не относятся: дорожно-транспортные происшествия, оползни, так как при разработке тактико-технических условий на конструкцию и установку Рекламы такие возможности повреждения Рекламы должны быть исключены.
8. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
8.1. Все изменения и дополнения к настоящему Договору считаются действительными при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями обеих Сторон.
8.2. Во всем, что не предусмотрено настоящим Договором, Стороны будут руководствоваться действующим законодательством Российской Федерации.
8.3. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой Стороны.
— Техническое задание (Приложение N ).
— Акт приема-передачи выполненных работ и оказанных услуг (Приложение N ).
Образец договора
ДОГОВОР №
на изготовление информационного стенда
г. Ярославль « » 2017 г.
1. Предмет договора
1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя выполнение следующих работ:
1.1.1. изготовить информационный стенд размером ___шт.
1.1.2. при изготовления стенда Исполнитель использует собственные материалы и оборудование. Все права на имущество и материалы Исполнителя, используемые при изготовлении стенда, остаются за Исполнителем.
1.2. Проект информационного стенда, согласно которому Исполнитель осуществляет изготовление информационного стенда, является Приложением №1 к настоящему Договору. Перечень выполняемых работ, их сметная стоимость содержится в Приложении №2 к настоящему Договору.
1.3. Все Приложения утверждаются Сторонами и составляют неотъемлемую часть настоящего Договора.
1.4. Все изменения вносятся в Договор по взаимному соглашению Сторон и оформляются дополнительным соглашением Сторон.
2.Технические условия
2.1. Исполнитель обязуется согласовывать с Заказчиком выполнение конкретных работ в соответствии с Договором и Приложениями. Для согласования текущих вопросов, возникающих в процессе выполнения работ, Заказчик и Исполнитель назначают своих представителей:
от Заказчика: _______
Материалы и документы, согласованные с ними и подписанные ими, считаются утвержденными Заказчиком и Исполнителем.
2.2. Номера (артикулы) материалов своевременно согласовываются с Заказчиком письменно, по электронной почте или факсимильной связью. В случае отказа Заказчика от подписания соответствующих документов Исполнитель вправе на свое усмотрение осуществлять выбор отделочных материалов.
2.3. Любые изменения и дополнения, вызывающие уменьшение или увеличение объема работ или перенос сроков исполнения или оплаты, оформляются дополнительными соглашениями Сторон к настоящему Договору. Предложения по внесению изменений в проект принимаются от Заказчика не позднее, чем за 14 рабочих дней до начала монтажа стенда с возмещением за счет Заказчика дополнительных расходов, связанных с такими изменениями, в том числе повторное прохождение аккредитации Исполнителем. Исполнитель вправе отказать Заказчику во внесении изменений в проект.
3. Обязанности Сторон
3.1. Исполнитель принимает на себя следующие обязательства:
3.1.2. предоставлять на утверждение Заказчику образцы материалов, используемых при изготовлении информационного стенда;
3.1.3. информировать Заказчика, по его требованию, о ходе работ по выполнению настоящего Договора;
3.1.4. своевременно информировать Заказчика о фактах возможного условий расположения и размеров стенда Заказчика до и в процессе монтажа;
3.1.5. обеспечивать на стенде техническую исправность оборудования Исполнителя. В случае выхода из строя электрических приборов и т. п. осуществлять замену оборудования в течение 3 (трех) часов с момента извещения о подобных обстоятельствах Заказчиком;
3.1.6. предоставить Заказчику возможность расположения стенда с ______17 г.
3.1.7. Исполнитель самостоятельно и за свой счет осуществляет демонтаж информационного стенда.
3.2. Заказчик принимает на себя следующие обязательства:
3.2.1. оплачивать работу Исполнителя в соответствии с настоящим Договором и Приложениями;
3.2.2. предоставить информацию, необходимую для выполнения работ по Договору, в соответствии с письменным запросом Исполнителя;
3.2.3. утверждать образцы материалов, предоставляемых Исполнителем, в течение 3 (трех) рабочих дней с момента их получения от Исполнителя;
3.2.4. предоставить Исполнителю план-схему с точным указанием на нем места монтажа стенда, особенностей конструкций при монтаже.
3.2.5. своевременно предоставить Исполнителю подготовленное пространство для монтажа стенда, соответствующее плану расположения. В случае фактического несоответствия места монтажа стенда, предоставленного Исполнителю, условиям плана-схемы Исполнитель не несет ответственности за качество и срок выполнения работ, если это несоответствие влечет за собой изменение конструкций стенда;
3.2.6. Заказчик самостоятельно, своими силами и за свой счет осуществляет доставку, разгрузку, установку и подключение оборудования заказчика;
3.2.7. Обеспечить сохранность переданных Исполнителем стенда материалов и оборудования, соблюдать технику пожарной безопасности.
3.2.8. Предоставить Доверенность на своего представителя в течение двух дней с момента заключения настоящего Договора. Доверенность должна наделять представителя правом подписания любых документов, сопровождающих осуществление прав и обязанностей Заказчика по настоящему Договору, в том числе утверждение проекта стенда, подписание Акта приема-передачи выполненных работ.
4. Сроки исполнения Договора, порядок его изменения и расторжения
4.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами принятых на себя по Договору обязательств.
4.2. До истечения срока действия Договор может быть расторгнут по взаимному соглашению Сторон или Исполнителем в одностороннем порядке в случае нарушения Заказчиком обязательств по п. 6.3.1 с обязательным письменным уведомлением Заказчика.
4.3. Все изменения в настоящий Договор вносятся в соответствии с пп. 2.3, 10.1 настоящего Договора.
4.4. Датой исполнения обязательств по Договору считается дата подписания Акта сдачи-приема выполненных работ.
5. Порядок приема и сдачи работ
5.1. Сдача-прием работ, выполненных Исполнителем согласно Договору, оформляется Актом сдачи-приема стенда в эксплуатацию и Актом сдачи-приема выполненных работ за подписями обеих Сторон.
5.2. До ______17 г. Исполнитель направляет Заказчику подписанный Акт сдачи-приема стенда в эксплуатацию в двух экземплярах. Представитель Заказчика (п.2.1) от своего имени совместно с Исполнителем осуществляют приемку выполненных работ по Акту сдачи-приема стенда в эксплуатацию до _______17 г.
5.3. В течение ____17 г., после окончания монтажа информационного стенда, Исполнитель направляет заказчику подписанный Акт сдачи-приема выполненных работ в двух экземплярах. Заказчик в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения Акта сдачи-приема выполненных работ обязан подписать или дать мотивированный письменный отказ от приемки выполненных работ. В случае отсутствия письменного мотивированного отказа Заказчика Акт сдачи-приема стенда в эксплуатацию и Акт сдачи-приема выполненных работ считаются подписанным со стороны последнего, при этом датой утверждения считается четвертый рабочий день, начиная со дня фактического вручения Акта Заказчику.
5.4. Заказчик имеет право ссылаться на недостатки в выполненной работе, которые были либо могли быть обнаружены им при ее приемке (явные недостатки) лишь в том случае, если Актом сдачи-приемки стенда в эксплуатацию, Актом сдачи-приема выполненных работ или в отдельно составленном и направленном Исполнителю претензионном акте им будут оговорены эти недостатки или возможность последующего предъявления требований об их устранении. Подобный акт имеет юридическую силу, если он составлен и направлен Исполнителю в течение одного рабочего дня с момента получения соответствующих Актов.
5.5. При обнаружении Заказчиком при приемке работ отступлений от условий Договора и Приложений к нему, ухудшающих результат проведенных работ, при условии, что подобные отступления не являются существенными или могут быть устранены в разумный срок, Заказчик обязан потребовать от Исполнителя по своему выбору:
а) безвозмездного устранения отступлений в разумный срок;
б) соразмерного уменьшения суммы оплаты по Приложениям к Договору.
В случае не заявления Заказчиком требований в соответствии с пунктом 5.4 Договора Исполнитель не несет каких-либо невыгодных последствий допущенных отступлений, если докажет, что они могли быть устранены им в разумный срок. При этом разумный срок устанавливается исходя их фактических обстоятельств дела.
5.6. Заказчик, обнаруживший после приемки результатов работ отступления в них от условий Договора, которые не могли быть выявлены им при приемке (скрытые недостатки), в том числе такие, которые были умышленно скрыты Исполнителем, обязан немедленно уведомить об этом Исполнителя и потребовать от него по своему выбору совершения действий, предусмотренных пунктом 5.5 Договора. В случае невыполнения этого условия Исполнитель не несет каких-либо невыгодных последствий допущенных отступлений, если докажет, что они могли быть устранены в разумный срок.
6. Стоимость работ и порядок расчетов
6.1. Стоимость работ по Договору составляет ________ руб. (__________________ руб.00 коп) НДС не облагается.
6.2. Оплата производится в российских рублях. Датой оплаты считается дата поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
6.3.1. предоплата 60% в сумме ________ руб. (________ руб. 00 коп.), осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на р/с Исполнителя в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания Договора.
6.3.2. доплата 40% в сумме __________ руб. (________ руб. 00 коп.,), осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на р/с Исполнителя в течение 3 (трех) рабочих дней с момента подписания Акта сдачи-приема выполненных работ.
7. Ответственность Сторон
7.1. В случае ненадлежащего выполнения Исполнителем отдельных пунктов Приложений Исполнитель обязан полностью устранить недостатки по пунктам Приложений за свой счет в срок до ___________17 г.
7.3. В случае невыполнения Исполнителем отдельных пунктов Приложения 1 Исполнитель обязан возвратить Заказчику сметную стоимость этих пунктов в течение 3 (трех) банковских дней с момента подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ.
7.5. В случае задержки срока оплаты Заказчиком по п. 6.3.1 Исполнитель имеет право приостановить выполнение обязательств по Договору на срок подобной задержки.
8. Порядок разрешения споров
8.1. В случае возникновения споров по настоящему Договору или в связи с ним Стороны примут все меры их разрешения путем переговоров или в претензионном порядке.
8.2. При невозможности разрешения споров и разногласий в претензионном порядке они разрешаются арбитражным судом по месту нахождения ответчика в установленном законом порядке.
9. Форс-мажор
9.2. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по Договору, должна немедленно извещать другую Сторону о наступлении и прекращении этих обстоятельств.
10. Особые условия
10.1. Приложениями к настоящему Договору считаются все Дополнительные Соглашения, подписанные обеими сторонами.
10.2. Вся информация, касающаяся процесса выполнения настоящего Договора и предоставленная Сторонами друг другу, является конфиденциальной и не подлежит разглашению третьим лицам.
11. Заключительные положения
11.1. Цены на работы, указанные в настоящем Договоре, определены для данного Договора и не могут служить прецедентом и конкурентным материалом при заключении договоров в будущем.
11.2. Настоящий Договор составлен и подписан в двух экземплярах, хранящихся у Сторон, каждый из которых имеет юридическую силу.
11.3. После подписания настоящего Договора все предшествующие переговоры и корреспонденция, относящиеся к нему, теряют силу.
11.4. Стороны признают юридическую силу документов, переданных по факсимильной связи. Факсимильная копия документа считается достоверной, если: полностью (без изъятий) воспроизводит подлинник документа, включая подпись уполномоченного должностного лица стороны и печать организации; содержит дату, время и место отправления; направлена с зарегистрированного для факсимильной связи и указанного в факсимильной копии телефонного номера. Сторона, направившая другой стороне факсимильную или электронную копию, обязана в течение 10 (Десяти) рабочих дней предоставить стороне, получившей документ, его подлинник. Документы, переданные по факсимильной связи и позволяющие определить, что они исходят от стороны по настоящему Договору, имеют юридическую силу.
12. Юридические адреса, банковские реквизиты и подписи сторон
ОБРАЗЕЦ ДОГОВОРА на изготовление рекламной вывески 2021
г. Москва «12 » января 2021 г.
Общество с ограниченной ответственностью» ___», именуемое в дальнейшем « Заказчик», в лице генерального директора ____ действующего на основании Устава, с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью» __», именуемое в дальнейшем « Подрядчик», в лице генерального директора ____ действующего на основании Устава, с другой стороны, совместно именуемые « Стороны», а по отдельности — « Сторона», заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1.Подрядчик обязуется выполнить работы по изготовлению объёмных букв и логотипа с открытым неоном» __», сборку электрощита, а так же монтаж данных изделий на несущую конструкцию расположенную по адресу — _____ в соответствии с утвержденной Сметой ( Приложение №1), а Заказчик обязуется принять и оплатить, выполненные работы в соответствии с настоящим Договором и Приложениями к нему.
1.2 Подрядчик обязуется выполнить порученные работы в соответствии с технической документацией предоставленной Заказчиком, и условиями настоящего Договора.
2.1.Стоимость работ по настоящему Договору определена Сметой ( Приложение №1) и составляет _____
2.2. Все изменения и уточнения по стоимости и объемам выполняемых работ, не учтенных данным договором, рассматриваются и согласовываются Сторонами заключением дополнительного соглашения в письменной форме.
З. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ.
3.1 Подрядчик выполняет работы по договору в срок:
начало работ — в течение 1-го ( одного) дня после получения аванса ;
3.2. В случае выявления причин, препятствующих выполнению работ в сроки, указанные в п.3.1 настоящего договора, сроки выполнения работ должны быть пересмотрены и согласованы сторонами в письменном виде.
4. ПЛАТЕЖИ И РАСЧЕТЫ.
4.1. До начала работ Заказчик перечисляет на расчетный счет Подрядчика предоплату в размере 50% от стоимости работ _____ рублей 00 копеек, в том числе НДС — ___ рублей 10 копеек.
4.2. Окончательный расчёт в течение 5-ти ( пяти) дней после подписания акта сдачи-приемки работ, на основании выставленного счёта.
5. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПОДРЯДЧИКА.
5.1. Подрядчик выполняет порученные работы своими силами, в соответствии с технической документацией, представленной Заказчиком, в объемах и сроках, предусмотренных договором, и сдает Заказчику по акту.
Подрядчик не несет ответственности за качество рабочих чертежей и спецификаций.
5.2. Выполняет все письменные и оперативные распоряжения Заказчика по организации работ, относящиеся к общим правилам взаимодействия участников Договора.
5.3. Обеспечивает собственный персонал спецодеждой и средствами индивидуальной защиты, а также рабочим инструментом.
5.4. Устраняет за свой счет допущенные дефекты, брак и скрытые недоделки в процессе выполнения работы, если они образовались по вине Подрядчика.
5.5. Гарантийный срок на выполненные работы устанавливается 12 месяцев с даты приемки в эксплуатацию. Гарантийный срок продлевается на период устранения выявленных дефектов.
5.6. Выполняет в полном объеме обязательства, предусмотренные в других статьях настоящего договора.
6. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ЗАКАЗЧИКА.
6.1. Оплачивает работу согласно разделов 2 и 4 настоящего договора.
6.2. Осуществляет контроль за исполнением сроков и качеством выполняемых Подрядчиком работ.
6.3. Выполняет в полном объеме обязательства, предусмотренные в других статьях настоящего договора.
7. СДАЧА И ПРИЁМКА РАБОТ.
7.1. Заказчик назначает своего представителя, который от его имени совместно с Подрядчиком осуществляет приёмку выполненных работ.
7.2. Результатом приёмки выполненных работ является подписание Сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ.
7.3. Приёмка результата выполненных работ осуществляется после выполнения Сторонами всех обязательств, предусмотренных настоящим Договором, в соответствии с установленным порядком, действовавшим на дату его подписания.
8. OБCТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ.
8.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если оно явилось следствием возникших обстоятельств непреодолимой силы.
9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН.
9.1. За неисполнение условий договора, стороны несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ.
9.2. Каждая сторона несет ответственность за соответствие используемых материалов и оборудования поставляемых этой стороной, спецификациям, государственным стандартам и техническим условиям.
10. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ.
10.1. Преддоговорные споры разрешаются путем переговоров и не подлежат рассмотрению арбитражным судом.
10.2.Разногласия, возникшие при исполнении настоящего договора, разрешаются сторонами путем переговоров, либо с использованием претензионного порядка.
10.3. При не достижении согласия или при отсутствии ответа на претензию в недельный срок, спор подлежит рассмотрению в Арбитражном суде г. Москвы.
11. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
11.1. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой сторон.
11.2. Любые изменения и дополнения к настоящему договору действительны при согласовании и подписании обеими сторонами.
11.3. Все условия, не оговоренные настоящим договором, рассматриваются применительно к действующему законодательству РФ.
11.4. Настоящий договор действителен с момента его подписания до момента полного исполнения сторонами условий договора.
12.1. Приложение №1- Смета
13. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН.
Юридический адресИНН/КППИНН/КППОГРНБанк __Р/счетК/св ОАО « СМП Банк» г. МоскваБИК _БИКТел. +Директор__________________. /Генеральный директор
__________________/ ______./М.П.М.П.
Приложение № 1 от» _____» ___________________ 2018г.
к Договору № _______ от» _____» ___________________ 2018г.
Смета на изготовление и монтаж объёмных букв и логотипа» ___».
Габаритные размеры 30х5,648 метра. Площадь 169,4 м\кв. 1 штука.
Световые элементы конструкции выполняются с открытым неоном, неоновые трубки на элементе — « Логотип», выполняются с погружением электрода в корпус логотипа, на остальных элементах, неоновые трубки устанавливаются в « разбежку». Закладные под установку конструкции предоставляет заказчик.
Цена за ед., без НДС
Общая сумма, руб., в т.ч. НДС
Изготовление объёмных световых элементов, комплектующие
Договор на изготовление и установку наружной рекламы
Оставить комментарий к документу
Здесь вы можете оставить комментарий к документу «Договор на изготовление и установку наружной рекламы», а также задать вопросы, связанные с ним.
Если вы хотите оставить комментарий с оценкой, то вам необходимо оценить документ вверху страницы
Комментарии к документу «Договор на изготовление и установку наружной рекламы»
Все отлично, по делу
Все по теме! Спасибо!
Нормало отлично супер
Спасибо большое, нашла то что искала
спасибо большое, нашла то что искала
Как раз то что я и искал. Нужен был образец чтобы заключить договор на изготовление и установку наружной рекламы с фирмой Mossharik https://mossharik.ru/ на изготовление композиций из воздушных шаров в Москве с логотипом нашей компании. Будут выполнены в виде арки на вход при открытии нашего магазина.
Видео по теме «Договор оказания услуг, работ»
Найденые документы по теме «договор на предоставление и установку»
Похожие документы
Комментарий к оценке
Спасибо, ваша оценка учтена.
Также вы можете оставить комментарий к своей оценке.
Образец документа полезен?
Запомните всего 2 слова:
Он Вам ещё пригодится!
Вы оценили ответ положительно
Также вы можете оставить письменный отзыв о юристе
Договор-Юрист
— это юристы, кодексы и бланки
Информация
Документы
О разделе «Образцы договоров»
Сайт Договор-Юрист.Ру предоставляет возможность найти и скачать бесплатно бланки или заполненные образцы договоров, заявлений, протоколов, решений и уставов. Документ «Договор на изготовление и установку наружной рекламы» предоставлен для вас в разных форматах: онлайн-версия, DOC, PDF, RTF, ODT, XLS и др.
Однако вы должны помнить, что это всего лишь образец документа «Договор на изготовление и установку наружной рекламы» и нуждается в юридически грамотном доведении бланка под нужды физического или юридического лица. И помните: Любые деловые отношения должны быть закреплены договором – никаких устных договорённостей. Бумага и подпись – лучшее доказательство ваших намерений.
Копирование материалов с сайта «Договор-Юрист. Ру» возможно только с разрешения администрации сайта и с индексируемой ссылкой на источник.
Под «бесплатными юридическими консультациями» подразумеваются ответы на типовые вопросы, справочная информация по статьям кодексов и законов