договор на отделку фасада здания

Образец договора подряда на провидение работ по устройству фасада жилого дома, заключаемого между юридическими лицами

Договор подряда – это выполнение определенной работы за вознаграждение. Одна сторона – Подрядчик обязуется выполнить работы и сдать их второй стороне – Заказчику. Заказчик обязан принять и оплатить эти работы. Различаются отдельные виды подряда: бытовой, строительный, проектный и другие. Договор подряда может быть направлен на переработку вещи или изготовление новой. В этом случае право собственности на результат работ будет передаваться Заказчику. Работы выполняются из материалов Подрядчика его силами и средствами. Подрядчик вправе привлекать к работе других лиц – Субподрядчиков, если это прямо не запрещено Заказчиком.

ДОГОВОР ПОДРЯДА

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.2. Подрядчик своими и/или привлеченными силами обязуется выполнить Работы в соответствии с Расчетом стоимости (Приложение №1 к Договору), содержащим перечень материалов и объемы Работ.

1.3. Сроки выполнения Работ по Договору: начало выполнения работ – « » 2021 года; окончание выполнения работ – « » 2021 года в соответствии с Графиком производства (Приложение №2 к Договору). Подрядчик приступает к выполнению Работ с момента (даты) оплаты денежной суммы согласно п.2.3 не позднее рабочих дней.

1.5. Сроки выполнения Работ, предусмотренные Договором, могут быть также перенесены из-за действия неблагоприятных погодных условий (среднесуточная температура ниже +6С, непрерывные атмосферные осадки) на срок действия таковых.

2. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЁТОВ

2.1. Стоимость работ по Договору составляет рублей (НДС не облагается) в соответствии с Расчетом стоимости (Приложение №1 к Договору). Стоимость указанных в Расчете стоимости (Приложение №1) работ является фиксированной и изменению не подлежит. В случае изменения наименований работ (включения новых работ, изменения в объемах работ и материалов) Стороны заключают дополнительное соглашение с обязательным приложением сметы, подтверждающей стоимость и объемы работ. Все дополнительные работы подлежат оплате со стороны Заказчика на основании заключенного дополнительного соглашения к данному Договору и актов приемки выполненных работ по таким работам.

2.2. В цену Работ включены все предусмотренные действующим законодательством РФ налоги и сборы, стоимость всех необходимых для производства Работ материалов, оборудования и инструмента, а также таможенные пошлины и стоимость доставки материалов до Объекта.

2.3. Оплата по Договору производится в порядке установленным Графиком финансирования (Приложение №3 к Договору).

2.4. Окончательный расчет по Договору производится Заказчиком не позднее банковских дней с момента подписания Сторонами Акта выполненных работ.

2.5. Любые изменения и дополнения к Договору имеют силу только в том случае, если они оформлены в письменном виде и подписаны Сторонами.

3. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

3.1. Выполнение работ, предусмотренных Договором, осуществляется Подрядчиком в соответствии с условиями Договора и Приложениями к нему.

3.3. Подрядчик вправе самостоятельно определять способы выполнения задания Заказчика, а Заказчик, в свою очередь, вправе осуществлять технический надзор за деятельностью Подрядчика, либо передать указанные функции специализированной организации.

3.5. Подрядчик обеспечивает загрузку мусора и уборку территории объекта, затраты на вывоз бытового и строительного мусора, образовавшегося в результате производства работ несет Заказчик.

4. ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЁМКИ РАБОТ

4.1. До начала производства работ Стороны подписывают акт приемки фасада под отделку, с указанием строительной готовности, наличия конструкций на фасаде, а также отклонений плоскости основания фасада.

4.2. После выполнения скрытых работ Стороны подписывают акт освидетельствования скрытых работ.

4.3. Заказчик в течение рабочих дней после завершения всего объёма Работ (этапа Работ), предусмотренных Договором, обязан с участием Подрядчика осмотреть и принять результат выполненных работ по Акту выполненных работ.

4.4. При обнаружении Заказчиком недостатков в выполненной работе при приемке результата работ, Заказчик вправе потребовать от Подрядчика безвозмездного устранения недостатков в разумный срок.

4.5. Требование к качеству выполнения работ регламентируются соответствующими техническими регламентами и СНиПами.

4.6. При возникновении между Заказчиком и Подрядчиком спора по поводу недостатков выполненной работы по требованию любой из Сторон может быть назначена экспертиза. Расходы по проведению экспертизы несет Сторона, ставшая инициатором её проведения, а если она назначена по соглашению между Сторонами, обе Стороны поровну. По результатам экспертизы виновная Сторона обязана компенсировать потерпевшей понесённые последней Стороной убытки, в том числе расходы на проведение экспертизы, на устранение недостатков и иной реальный ущерб.

4.7. Право собственности на результат выполненных работ (в том числе материалы) и риск его случайной гибели, или порчи, переходит от Подрядчика к Заказчику в момент подписания Сторонами Акта выполненных работ.

5. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

5.1. Подрядчик гарантирует Заказчику качество результата выполненных работ продолжительностью месяца с момента подписания Сторонами Акта выполненных работ. Устранение недостатков результата выполненных работ в период срока действия гарантии осуществляется Подрядчиком своими силами, за свой счет не позднее рабочих дней с момента извещения, полученного от Заказчика. При этом гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков.

5.2. Все требования со стороны Заказчика должны быть оформлены в письменном виде с обязательным указанием конкретных недостатков и отступлений от условий договора.

5.3. Гарантия не распространяется на механические повреждения, являющиеся результатом ударных воздействий Заказчика или третьих лиц, а также на иные недостатки, которые обусловлены неправильной эксплуатацией, ненадлежащим ремонтом, неквалифицированной разборкой или модификацией результата Работ Подрядчика, произведенных самим Заказчиком или привлеченными им третьими лицами. Гарантия также не распространяется на случаи преднамеренного повреждения результата Работ Подрядчика со стороны третьих лиц. Подрядчик, при наличии письменного обращения Заказчика, может быть привлечен для выполнения ремонтно-восстановительных работ на Объекте с оформлением их соответствующими Дополнительными соглашениями.

6. МАТЕРИАЛЫ

6.1. Подрядчик принимает на себя обязательство обеспечить упомянутый в п.1.1 объект необходимыми для выполнения работ, предусмотренных Договором, материалами и изделиями в соответствии с Расчетом стоимости (Приложение №1 к Договору).

6.2. Перед закупкой Подрядчиком декоративных материалов (краски, декоративной штукатурки, плитки, облицовочного камня и т.п.) Заказчик подписывает соответствующий акт приемки образца. Для выбора образца декоративных материалов Подрядчик заказывает изготовление нескольких пробников (например: цветной декоративной штукатурки), после Заказчик согласовывает устраивающий его образец. Изготовление пробников оплачивает Заказчик.

6.3. По поручению Заказчика или по производственной необходимости, Подрядчик закупает и доставляет на объект расходные материалы.

6.4. За деньги, потраченные на закупку и доставку расходных материалов, Подрядчик отчитывается перед Заказчиком.

6.5. Если фактическая стоимость материалов и доставки оказывается меньше суммы, предусмотренной Договором, то сэкономленные деньги возвращаются Заказчику (экономия Заказчика).

6.7. Если в ходе выполнения работ выясняется, что фактическая стоимость материалов и доставки оказывается больше суммы, предусмотренной Договором, то дополнительные материалы оплачивает Заказчик (риск Заказчика).

6.8. Возможное увеличение стоимости материалов согласовывается с Заказчиком заранее.

7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

7.1. Договор вступает в силу с момента подписания Сторонами и действует до момента выполнения обязательств по Договору или расторжения Договора в порядке и на условиях, предусмотренных действующим законодательством РФ.

7.2. Договор составлен в двух экземплярах на русском языке, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой Стороны. Приложения и дополнения к Договору являются его неотъемлемой частью, если они совершены в письменной форме и подписаны обеими Сторонами.

Источник

Образец договора по оказанию ремонтных работ, заключаемого между юридическими лицами

ДОГОВОР ПОДРЯДА

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1.1. Своевременно заключить договор с Подрядчиком;

2.1.2. Своевременно произвести оплату за на условиях главы 4 настоящего Договора;

2.2.1. Осуществлять в любое время контроль и надзор за соблюдением сроков выполнения условий Договора (графика) Подрядчиком;

2.2.2. Требовать от Подрядчика надлежащего выполнения обязательств по настоящему Договору.

2.3. Подрядчик обязан:

2.3.1. Своевременно в срок и в надлежащем качестве выполнить условия настоящего Договора.

2.3.2. При причинах несвоевременности исполнения договора своевременно, в письменной форме извещать Заказчика об этом.

2.4. Подрядчик вправе:

2.4.1. Своевременно и в срок получить предусмотренные настоящим Договором оплату за выполнение условии Договора;

2.4.2. Права и обязанности Сторон, предусмотренные в настоящем Разделе, не являются исчерпывающими. Стороны, кроме того, имеют права и несут обязанности, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

3. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

3.1. Выполнение условии договора подтверждаются: накладным на поставку ТМЦ, Актом приема-сдачи выполненных работ (оказанных услуг) подписанный сторонами.

3.3. При обнаружении Подрядчиком в ходе выполнения работ дополнительных работ, неучтенных проектно-сметной документацией, Подрядчик обязан незамедлительно сообщить об этом Заказчику.

3.4. Изменения проектно-сметной документации, требующей дополнительных расходов для Подрядчика, осуществляется за счет Заказчика на основе согласованной Сторонами дополнительной сметы с корректировкой сроков выполнения работ.

3.5. Заказчик, путем назначения уполномоченных представителей, вправе осуществлять контроль и надзор за ходом и качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их выполнения (графика), качеством предоставленных Подрядчиком материалов, не вмешиваясь при этом в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика.

3.6. В случае обнаружения Заказчиком при осуществлении контроля и надзора за выполнением работ отступления от условий Договора, которые могут ухудшить качество работы, или иные недостатки в ней, он обязан в течение дней письменно заявить об этом Подрядчику. При отсутствии такого заявления Заказчик теряет право в дальнейшем ссылаться на обнаруженные им недостатки.

3.7. Подрядчик обязан исполнять полученные в ходе выполнения работ указания Заказчика, если такие указания не противоречат условиям настоящего Договора и не представляют собой вмешательства в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика.

3.8. Сдача результатов работ Подрядчиком и приемка их Заказчиком оформляется Актом приема-передачи выполненных работ (в дальнейшем – «Акт»), подписанным Сторонами. При отказе одной из Сторон от подписания Акта, в нем в обязательном порядке указывается причина отказа.

3.9. При обнаружении во время приемки каких-либо недостатков, о них должно быть указано в Акте. В случае мотивированного отказа Заказчика от приемки Работ, сторонами в течение календарных дней от момента получения Подрядчиком мотивированного отказа составляется двухсторонний дефектный акт с указанием перечня необходимых доработок и сроков их устранения.

4. ЦЕНА РАБОТ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

4.1. Общая стоимость Договора составляет: рублей.

4.2. Стоимость работ по настоящему Договору является фиксированной и не подлежит корректировке в процессе выполнения условии Договора.

4.3. Оплата по Договору производится Заказчиком безналичным расчетом в следующем порядке: после поставки ТМЦ, выполнения работ (оказания услуг).

5. ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА РАБОТ

5.1. Подрядчик гарантирует выполнение условий выполнения Договора, в сроки предусмотренные договором и по качеству предписанные в спецификациях, а также гарантии по качеству на со дня выполнения условии Договора с момента проведения оплаты по Договору.

5.2. Подрядчик несет ответственность за недостатки, обнаруженные в пределах гарантийного срока, если не докажет, что они возникли вследствие нормального износа объекта или его частей, неправильной его эксплуатации или неправильности инструкций по его эксплуатации, разработанных самим Заказчиком или привлеченными им третьими лицами, ненадлежащего ремонта объекта, произведенного самим Заказчиком или привлеченными им третьими лицами.

5.3. В течение гарантийного срока условии Договора Подрядчик, при возникновении гарантийного случая, обязан заменить поставленный ТМЦ, (при выполнении работ (оказании услуг) устранить выявленные недостатки и дефекты в срок, оговоренный в дефектном акте).

5.4. В течении гарантийного срока условии Договора при выявлении гарантийного случая для составления дефектного Акта Подрядчик обязан направить своего представителя в срок не более календарных дней с момента получения письменного уведомления о возникновении гарантийного случая.

6. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ УСЛОВИИ ДОГОВОРА

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. За невыполнение, или несвоевременное выполнение условии Договора, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.2. За невыполнение, или несвоевременное выполнение условии Договора Подрядчик уплачивает Заказчику пеню в размере % от Договорной цены, за каждый день просрочки.

7.3. За просрочку в оплате платежей Заказчик выплачивает Подрядчику пеню в размере % от суммы просроченного платежа, за каждый день просрочки.

7.4. Уплата пеней и применение иных штрафных санкций в соответствии с законодательством не освобождает виновную Сторону от надлежащего выполнения своих обязательств по настоящему Договору.

7.5. Подрядчик несет ответственность за безопасность выполняемых работ, а также за допущенные отступления от требований, предусмотренных настоящим Договором, проектом, сметой и обязательными для сторон строительными нормами и правилами.

7.6. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное невыполнение своих обязательств по настоящему Договору, в случае если такое невыполнение либо ненадлежащее выполнение явилось следствием обстоятельств чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предотвратить разумными мерами (форс-мажор), а именно: пожара, наводнения, землетрясения, военных действий, блокад, государственного переворота, забастовок, а также других обстоятельств, не поддающихся разумному контролю Сторон.

7.7. Сторона, подвергшаяся воздействию форс-мажора, обязуется в течение дней уведомить об этом другую сторону. Любой промежуток времени, в течение которого Сторона согласно настоящему Договору должна была осуществить те или иные действия, продлевается на период действия форс-мажора.

8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

8.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения Сторонами всех обязательств, предусмотренных настоящим Договором.

8.2. Все предупреждения и уведомления о нарушении условий настоящего Договора к любой из его Сторон должны быть оформленные в письменном виде и высланы заказной почтой с получением зарегистрированного уведомления, либо вручены нарочным под подпись полномочному представителю Стороны.

8.3. Настоящий Договор составлен в 2-х экземплярах, на русском языке, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

8.4. Любые споры, возникающие из настоящего Договора, которые не могут быть разрешены путем переговоров, должны быть разрешены судом Российской Федерации. К настоящему Договору применяется законодательство Российской Федерации.

8.5. Все Приложения, а также изменения и дополнения к настоящему Договору должны быть оформлены письменно и будут являться неотъемлемой частью настоящего Договора. Ни одна поправка или дополнение по настоящему Договору не будут иметь юридическую силу без письменного оформления и подписания уполномоченными представителями Сторон.

Источник

Договор подряда на провидение работ по устройству фасада жилого дома

ДОГОВОР ПОДРЯДА на провидение работ по устройству фасада жилого дома

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Подрядчик обязуется выполнить по заданию Заказчика Комплекс работ по устройству фасада (далее – Работы) Жилого дома, по адресу ______________________________, и сдать результат Работ Заказчику, а Заказчик обязуется принять результат работ и оплатить обусловленную Договором стоимость Работ.

1.2. Подрядчик своими и/или привлеченными силами обязуется выполнить Работы в соответствии с Расчетом стоимости (Приложение №1 к Договору), содержащим перечень материалов и объемы Работ.

1.3. Сроки выполнения Работ по Договору: начало выполнения работ – «_____» _______________2016 года; окончание выполнения работ – «_____» _______________2016 года в соответствии с Графиком производства (Приложение №2 к Договору). Подрядчик приступает к выполнению Работ с момента (даты) оплаты денежной суммы согласно п.2.3 не позднее __________ рабочих дней.

1.5. Сроки выполнения Работ, предусмотренные Договором, могут быть также перенесены из-за действия неблагоприятных погодных условий (среднесуточная температура ниже +6С, непрерывные атмосферные осадки) на срок действия таковых.

2. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЁТОВ

2.1. Стоимость работ по Договору составляет __________ рублей (НДС не облагается) в соответствии с Расчетом стоимости (Приложение №1 к Договору). Стоимость указанных в Расчете стоимости (Приложение №1) работ является фиксированной и изменению не подлежит. В случае изменения наименований работ (включения новых работ, изменения в объемах работ и материалов) Стороны заключают дополнительное соглашение с обязательным приложением сметы, подтверждающей стоимость и объемы работ. Все дополнительные работы подлежат оплате со стороны Заказчика на основании заключенного дополнительного соглашения к данному Договору и актов приемки выполненных работ по таким работам.

2.2. В цену Работ включены все предусмотренные действующим законодательством РФ налоги и сборы, стоимость всех необходимых для производства Работ материалов, оборудования и инструмента, а также таможенные пошлины и стоимость доставки материалов до Объекта.

2.3. Оплата по Договору производится в порядке установленным Графиком финансирования (Приложение №3 к Договору).

2.4. Окончательный расчет по Договору производится Заказчиком не позднее __________ банковских дней с момента подписания Сторонами Акта выполненных работ.

2.5. Любые изменения и дополнения к Договору имеют силу только в том случае, если они оформлены в письменном виде и подписаны Сторонами.

3. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

3.1. Выполнение работ, предусмотренных Договором, осуществляется Подрядчиком в соответствии с условиями Договора и Приложениями к нему.

3.3. Подрядчик вправе самостоятельно определять способы выполнения задания Заказчика, а Заказчик, в свою очередь, вправе осуществлять технический надзор за деятельностью Подрядчика, либо передать указанные функции специализированной организации.

3.5. Подрядчик обеспечивает загрузку мусора и уборку территории объекта, затраты на вывоз бытового и строительного мусора, образовавшегося в результате производства работ несет Заказчик.

4. ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЁМКИ РАБОТ

4.1. До начала производства работ Стороны подписывают акт приемки фасада под отделку, с указанием строительной готовности, наличия конструкций на фасаде, а также отклонений плоскости основания фасада.

4.2. После выполнения скрытых работ Стороны подписывают акт освидетельствования скрытых работ.

4.3. Заказчик в течение __________ рабочих дней после завершения всего объёма Работ (этапа Работ), предусмотренных Договором, обязан с участием Подрядчика осмотреть и принять результат выполненных работ по Акту выполненных работ.

4.4. При обнаружении Заказчиком недостатков в выполненной работе при приемке результата работ, Заказчик вправе потребовать от Подрядчика безвозмездного устранения недостатков в разумный срок.

4.5. Требование к качеству выполнения работ регламентируются соответствующими техническими регламентами и СНиПами.

4.6. При возникновении между Заказчиком и Подрядчиком спора по поводу недостатков выполненной работы по требованию любой из Сторон может быть назначена экспертиза. Расходы по проведению экспертизы несет Сторона, ставшая инициатором её проведения, а если она назначена по соглашению между Сторонами, обе Стороны поровну. По результатам экспертизы виновная Сторона обязана компенсировать потерпевшей понесённые последней Стороной убытки, в том числе расходы на проведение экспертизы, на устранение недостатков и иной реальный ущерб.

4.7. Право собственности на результат выполненных работ (в том числе материалы) и риск его случайной гибели, или порчи, переходит от Подрядчика к Заказчику в момент подписания Сторонами Акта выполненных работ.

5. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

5.1. Подрядчик гарантирует Заказчику качество результата выполненных работ продолжительностью __________ месяца с момента подписания Сторонами Акта выполненных работ. Устранение недостатков результата выполненных работ в период срока действия гарантии осуществляется Подрядчиком своими силами, за свой счет не позднее __________ рабочих дней с момента извещения, полученного от Заказчика. При этом гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков.

5.2. Все требования со стороны Заказчика должны быть оформлены в письменном виде с обязательным указанием конкретных недостатков и отступлений от условий договора.

5.3. Гарантия не распространяется на механические повреждения, являющиеся результатом ударных воздействий Заказчика или третьих лиц, а также на иные недостатки, которые обусловлены неправильной эксплуатацией, ненадлежащим ремонтом, неквалифицированной разборкой или модификацией результата Работ Подрядчика, произведенных самим Заказчиком или привлеченными им третьими лицами. Гарантия также не распространяется на случаи преднамеренного повреждения результата Работ Подрядчика со стороны третьих лиц. Подрядчик, при наличии письменного обращения Заказчика, может быть привлечен для выполнения ремонтно-восстановительных работ на Объекте с оформлением их соответствующими Дополнительными соглашениями.

6. МАТЕРИАЛЫ

6.1. Подрядчик принимает на себя обязательство обеспечить упомянутый в п.1.1 объект необходимыми для выполнения работ, предусмотренных Договором, материалами и изделиями в соответствии с Расчетом стоимости (Приложение №1 к Договору).

6.2. Перед закупкой Подрядчиком декоративных материалов (краски, декоративной штукатурки, плитки, облицовочного камня и т.п.) Заказчик подписывает соответствующий акт приемки образца. Для выбора образца декоративных материалов Подрядчик заказывает изготовление нескольких пробников (например: цветной декоративной штукатурки), после Заказчик согласовывает устраивающий его образец. Изготовление пробников оплачивает Заказчик.

6.3. По поручению Заказчика или по производственной необходимости, Подрядчик закупает и доставляет на объект расходные материалы.

6.4. За деньги, потраченные на закупку и доставку расходных материалов, Подрядчик отчитывается перед Заказчиком.

6.5. Если фактическая стоимость материалов и доставки оказывается меньше суммы, предусмотренной Договором, то сэкономленные деньги возвращаются Заказчику (экономия Заказчика).

6.7. Если в ходе выполнения работ выясняется, что фактическая стоимость материалов и доставки оказывается больше суммы, предусмотренной Договором, то дополнительные материалы оплачивает Заказчик (риск Заказчика).

6.8. Возможное увеличение стоимости материалов согласовывается с Заказчиком заранее.

7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

7.1. Договор вступает в силу с момента подписания Сторонами и действует до момента выполнения обязательств по Договору или расторжения Договора в порядке и на условиях, предусмотренных действующим законодательством РФ.

7.2. Договор составлен в двух экземплярах на русском языке, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой Стороны. Приложения и дополнения к Договору являются его неотъемлемой частью, если они совершены в письменной форме и подписаны обеими Сторонами.

Источник

Договор о выполнении работ по утеплению и ремонту фасада дома

Образец документа:

ДОГОВОР N ____ о выполнении работ по утеплению и ремонту фасада дома

__________________________________, именуем__ в дальнейшем «Заказчик», в лице ______________, действующ___ на основании _______________________, с одной стороны, и _____________________________, именуем__ в дальнейшем «Исполнитель», в лице ___________, действующ___ на основании _______________________, с другой стороны, а совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. В соответствии с настоящим Договором Исполнитель принимает на себя обязательство выполнить работы по утеплению и ремонту фасада многоквартирного дома N ______ по адресу: _________________________, а Заказчик обязуется принять и оплатить работу Исполнителя.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Исполнитель обязуется:

2.1.1. Принять от Заказчика по акту объект для проведения работ по утеплению и ремонту фасада в срок, указанный в п. 2.3.1 настоящего Договора.

2.1.2. Выполнить работы по утеплению и ремонту фасада своими силами/с привлечением третьих лиц и средствами в соответствии с заданием Заказчика, утвержденной проектно-сметной документацией, техническими условиями и в сроки, предусмотренные настоящим Договором.

2.1.3. В ходе выполнения работ соблюдать требования действующего законодательства Российской Федерации по безопасности проведения работ, в том числе соблюдать строительные нормы и правила, а также правила противопожарной безопасности, требования по охране труда и технике безопасности.

2.1.4. Информировать Заказчика о заключении договоров подряда с субподрядчиками по мере их заключения. В информации изложить предмет договора, стоимость по договору, сроки, наименование и юридический адрес субподрядчика с приложением копии лицензии.

2.1.5. В рамках договорной стоимости выполнения работ, предусмотренной п. 4.1 настоящего Договора, своими силами обеспечить сооружение и (или) аренду временных зданий, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения работ, предусмотренных настоящим Договором, размещения персонала Исполнителя, за исключением зданий, сооружений и (или) помещений Заказчика и (или) собственников помещений многоквартирного дома.

2.1.6. Обеспечить своевременное ведение и хранение исполнительной документации по выполняемым в рамках настоящего Договора работам на месте производства работ, а также представлять по первому требованию Заказчика всю текущую исполнительную документацию по выполняемым в рамках настоящего Договора работам.

2.1.7. Использовать при производстве работ в рамках настоящего Договора материалы (комплектующие и оборудование), соответствующие государственным стандартам Российской Федерации и техническим условиям. На всех этапах выполнения работ иметь в наличии сертификаты (соответствия, пожарные, гигиенические и пр.), технические паспорта и (или) другие документы, удостоверяющие качество используемых Исполнителем материалов. Копии всех вышеперечисленных документов должны быть представлены Заказчику до начала производства работ, выполняемых с использованием этих материалов (комплектующих и оборудования).

2.1.8. Разместить своими силами и за свой счет на строительных лесах и (или) ограждениях информацию с указанием видов и сроков выполнения работ, наименований Заказчика и Исполнителя, Ф.И.О. представителей Заказчика и Исполнителя с указанием контактных телефонов.

2.1.9. Обеспечить режим труда своих сотрудников в соответствии с нормативными актами, направленными на защиту тишины и покоя граждан.

2.1.10. Обеспечивать в процессе выполнения работ по настоящему Договору собственными силами и за свой счет содержание рабочей площадки, объекта и прилегающей к нему территории в надлежащем санитарном состоянии, свободными от отходов, накапливаемых в результате выполнения работ, путем систематической уборки, вывоза и утилизации отходов строительного производства.

2.1.11. По завершении работ и до предъявления завершенных производством работ к приемке привести рабочую площадку, объект и прилегающую к нему территорию в надлежащее санитарное состояние и соответствие экологическим требованиям: вывезти с рабочей площадки и прилегающей территории все оборудование (строительную технику), излишки материалов, комплектующих, остатки строительного мусора и отходов, восстановить нарушенную зеленую зону.

2.1.12. Обеспечить качество работ и применяемых материалов в соответствии с техническими требованиями настоящего Договора, а также в сроки, установленные Заказчиком, устранять все дефекты, выявленные при производстве работ за счет собственных средств в течение ___________ с момента обнаружения.

2.1.6. После готовности результата работ по утеплению и ремонту фасада дома к сдаче известить об этом Заказчика в срок _____ дней.

2.1.7. Представить Заказчику Акт сдачи-приемки работ после завершения работ по утеплению и ремонту фасада дома.

2.2. Исполнитель вправе:

2.2.1. Привлекать для исполнения настоящего Договора третьих лиц.

2.2.2. Выполнить работы по утеплению и ремонту фасада дома досрочно.

2.2.3. При обнаружении в ходе выполнения работ необходимости в выполнении работ, не учтенных технической документацией, или работ, увеличивающих стоимость, Исполнитель приостанавливает работы и в срок _____ дней сообщает об этом Заказчику. Время с момента приостановления работ по вышеизложенному основанию до момента его урегулирования продлевает сроки выполнения работ.

2.2.4. В случае отказа Заказчика от дополнительных работ, возникающих вследствие причин, указанных в п. 2.2.2 настоящего Договора, Исполнитель вправе расторгнуть настоящий Договор и требовать от Заказчика оплаты выполненных работ, а также возмещения убытков, связанных с расторжением настоящего Договора по этому основанию.

2.3. Заказчик обязуется:

2.3.1. Передать Исполнителю по акту объект для проведения работ по утеплению и ремонту фасада дома в течение _____ дней с момента подписания настоящего Договора Сторонами.

2.3.2. В течение всего срока выполнения работ обеспечить доступ Исполнителю к месту проведения работ в рабочее время и возможность проезда транспорта Исполнителя.

2.3.3. Представить Исполнителю необходимую техническую документацию в течение ____ дней с момента подписания Сторонами настоящего Договора.

2.3.4. В течение ______ рабочих дней с момента извещения и представления документов принять у Исполнителя выполненные работы по стоимости, определенной на дату выполнения работ, путем подписания актов приемки выполненных работ, либо представить мотивированный отказ в письменном виде в тот же срок.

2.3.5. Оплатить работы Исполнителя в соответствии с условиями настоящего Договора.

2.4. Заказчик вправе:

2.4.1. В любое время проверять ход и качество работы, выполняемой Исполнителем, не вмешиваясь в его деятельность, назначив своего представителя на объекте выполнения работ.

2.4.2. Заказчик имеет право в любое время до сдачи ему результата работы отказаться от исполнения настоящего Договора и требовать от Исполнителя возврата стоимости невыполненной на момент отказа от настоящего Договора работы. Исполнитель удерживает часть стоимости работ пропорционально части работы, выполненной до получения извещения об отказе Заказчика от исполнения настоящего Договора. Заказчик также обязан возместить Исполнителю убытки, причиненные прекращением настоящего Договора, в пределах разницы между ценой, определенной за всю работу, и частью цены, выплаченной за выполненную работу.

3. УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ И ПОРЯДОК СДАЧИ-ПРИЕМКИ РАБОТ

3.1. Работы по настоящему Договору будут выполняться в соответствии с утвержденной Сторонами сметой и на основании технической документации, полученными Исполнителем от Заказчика.

3.2. Работы, предусмотренные настоящим Договором, осуществляются Исполнителем в следующие сроки:

3.2.1. Начало работ: ______________________________;

3.2.2. Окончание работ: ___________________________.

3.3. Приемка работ по ремонту подвального помещения осуществляется после выполнения Сторонами всех обязательств, предусмотренных настоящим Договором.

3.4. После завершения выполнения работ Исполнитель представляет Заказчику подписанный со своей стороны акт выполненных работ, а также исполнительную документацию.

3.5. Заказчик в течение ____ дней в случае отсутствия замечаний обязан отправить Исполнителю подписанный со своей стороны акт выполненных работ или мотивированный отказ от приемки работ.

3.6. В случае мотивированного отказа Заказчика от приемки работ Сторонами составляется двухсторонний акт с перечнем необходимых доработок и сроков их выполнения без дополнительной оплаты. Сроки проведения доработок согласовываются Сторонами.

4. ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

4.1. Стоимость работ Исполнителя по настоящему Договору составляет __________ (_____________) рублей, в т.ч. НДС ____________ (________________) рублей.

4.2. Сумма, указанная в п. 4.1 настоящего Договора, уплачивается Заказчиком в течение ____ дней после подписания Сторонами Акта сдачи-приемки работ и получения счета от Исполнителя (или ____________ ____________________________________________________________).

4.3. Сумма, указанная в п. 4.1 настоящего Договора, включает в себя все прямые и сопутствующие затраты работ по утеплению и ремонту фасада дома, стоимость материалов, оборудования, транспортных, командировочных и иных расходов, связанных с исполнением настоящего Договора.

4.4. Уплата Заказчиком Исполнителю суммы, указанной в п. 4.1 настоящего Договора, осуществляется путем перечисления средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в настоящем Договоре (или наличными денежными средствами через кассу Исполнителя).

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН И ФОРС-МАЖОРНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность, предусмотренную настоящим Договором и действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. С момента передачи объекта для выполнения работ в рамках настоящего Договора Исполнитель несет полную материальную ответственность за сохранность объекта.

5.3. В случае нарушения Исполнителем сроков выполнения и сдачи работ Заказчик вправе потребовать уплату штрафа (пени) в размере ____% от стоимости несвоевременно выполненных работ за каждый день просрочки.

5.4. В случае несвоевременной оплаты Заказчиком выполненных работ Исполнитель вправе потребовать уплаты штрафа (пени) в размере ___% от не уплаченной в срок суммы за каждый день просрочки.

5.5. Уплата штрафа (пени) не освобождает Стороны от исполнения своих обязательств по настоящему Договору.

5.6. Исполнитель несет ответственность за обеспечение пожарной безопасности в зоне выполняемых работ, технику безопасности, охрану окружающей среды.

5.7. Исполнитель несет ответственность за качество выполненных работ в течение _________ после подписания акта выполненных работ и возмещает Заказчику затраты, связанные с некачественным выполнением работ.

5.8. Исполнитель несет ответственность за риск случайного уничтожения и/или повреждения объекта, на котором ведутся работы по утеплению и ремонту фасада дома, кроме случаев, связанных с обстоятельствами непреодолимой силы, до даты утверждения акта приемки законченного переустройства невентилируемой крыши на вентилируемую крышу приемочной комиссией.

5.9. Исполнитель несет ответственность за ненадлежащее качество предоставленных им материалов и оборудования, и в этом случае обязан возместить Заказчику причиненные последнему убытки.

5.10. Исполнитель несет в полном объеме ответственность за качество и сроки выполнения работ привлеченными субподрядчиками, а также за применяемые привлеченными субподрядчиками при производстве работ материалы так, как если бы Исполнитель сам и своими силами выполнял эти работы.

5.11. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего Договора в результате обстоятельств чрезвычайного характера, которые стороны не могли предвидеть или предотвратить.

5.12. При наступлении обстоятельств, указанных в п. 5.11 настоящего Договора, каждая Сторона должна без промедления известить о них в письменном виде другую Сторону.

Извещение должно содержать данные о характере обстоятельств, а также официальные документы, удостоверяющие наличие этих обстоятельств и, по возможности, дающие оценку их влияния на возможность исполнения Стороной своих обязательств по настоящему Договору.

5.13. В случае наступления обстоятельств, предусмотренных в п. 5.11 настоящего Договора, срок выполнения Стороной обязательств по настоящему Договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действуют эти обстоятельства и их последствия.

5.14. Если наступившие обстоятельства, перечисленные в п. 5.11 настоящего Договора, и их последствия продолжают действовать более двух месяцев, Стороны проводят дополнительные переговоры для выявления приемлемых альтернативных способов исполнения настоящего Договора.

6. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

6.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении условий настоящего Договора, Стороны будут стремиться разрешать путем переговоров.

6.2. Споры, не урегулированные путем переговоров, разрешаются в судебном порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

7. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА. ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА

7.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания его обеими Сторонами и действует до момента исполнения Сторонами всех взятых на себя обязательств.

7.2. Условия настоящего Договора могут быть изменены по взаимному согласию Сторон путем подписания письменного соглашения.

8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

8.1. Все изменения и дополнения к настоящему Договору должны быть совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями Сторон.

8.2. Стороны обязуются письменно извещать друг друга о смене реквизитов, адресов и других существенных изменениях.

8.3. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой Стороны.

8.4. Ни одна из Сторон не вправе передавать свои права и обязанности по настоящему Договору третьим лицам без письменного согласия другой Стороны.

8.5. Во всем остальном, что не урегулировано настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *