дорис интернет личный кабинет проверить счет

Дорис – как зарегистрировать личный кабинет

дорис интернет личный кабинет проверить счет. дорис интернет личный кабинет проверить счет фото. картинка дорис интернет личный кабинет проверить счет. смотреть фото дорис интернет личный кабинет проверить счет. смотреть картинку дорис интернет личный кабинет проверить счет.

ДОРИС – это частное акционерное общество, которое предоставляет жителям Донецка высококачественные и доступные телекоммуникационные услуги. Компания успешно работает с 1995 года, успев не только получить широкую популярность среди абонентов, но и создать собственную региональную телекоммуникационную сеть.

Компания ДОРИС имеет ряд беспроводных и проводных узлов доступа, установленных в различных населенных пунктах Донецкого и Луганского региона, обеспечивая широкую зону покрытия для абонентов. Провайдер предлагает своим клиентам доступ к высокоскоростному, бесперебойному и надежному интернету, возможность передачи данных, голосового и видео трафика.

Политика компании заключается в сочетании высокого качества услуг по доступной стоимости. Абонентам провайдера предоставляется удобная возможность самостоятельно управлять своим лицевыми счетом при помощи личного кабинета.

Регистрация личного кабинета

Каждый клиент ДОРИС может зарегистрировать личный кабинет на сайте компании. Получить персональный аккаунт можно несколькими способами:

При регистрации нового абонента его данные вносятся в клиентскую базу, для него автоматически генерируется лицевой счет в учетной автоматизированной системе ДОРИС.

Одновременно абоненту выдаются реквизиты для доступа к личному кабинету – логин и пароль. Эти данные нужно хранить у себя и никогда никому не сообщать, даже сотрудникам провайдера ДОРИС.

Вход в личный кабинет

Для проверки баланса в личном кабинете «ДОРИС» потребуется всего несколько секунд. Откройте в интернет-браузере страницу https://stat.doris.ua/auth.php, затем введите в открывшуюся форму логин и пароль, которые указаны в договоре на абонентское обслуживание.

дорис интернет личный кабинет проверить счет. дорис интернет личный кабинет проверить счет фото. картинка дорис интернет личный кабинет проверить счет. смотреть фото дорис интернет личный кабинет проверить счет. смотреть картинку дорис интернет личный кабинет проверить счет.

Кликните кнопку «Войти» — после этого вы будете авторизованы в личном кабинете ДОРИС.

дорис интернет личный кабинет проверить счет. дорис интернет личный кабинет проверить счет фото. картинка дорис интернет личный кабинет проверить счет. смотреть фото дорис интернет личный кабинет проверить счет. смотреть картинку дорис интернет личный кабинет проверить счет.

Восстановление пароля

Реквизиты для доступа к личному кабинету ДОРИС указываются в договоре, который абонент подписывает с интернет-провайдером. В случае потери логина или пароля от аккаунта эти данные невозможно восстановить самостоятельно.

Для получения нового пароля абоненту нужно обратиться в офис компании ДОРИС, расположенный по адресу Украина, 87525, г.Мариуполь, пр.Нахимова, 196 c 9.00 до 18.00 понедельник – пятница. Также клиенты могут написать в службу технической поддержки support@doris.ua.

Функционал личного кабинета

С помощью личного кабинета ДОРИС абоненты интернет-провайдера могут в любое удобное время контролировать состояние своего счета и пользоваться следующими функциями:

После регистрации личного кабинета абоненты будут всегда в курсе актуальных новостей, интересных акций и выгодных предложений от интернет-провайдера.

дорис интернет личный кабинет проверить счет. дорис интернет личный кабинет проверить счет фото. картинка дорис интернет личный кабинет проверить счет. смотреть фото дорис интернет личный кабинет проверить счет. смотреть картинку дорис интернет личный кабинет проверить счет.

Контактные данные для связи

Для подключения услуги доступа к интернету, подписания договора или решения возникших проболеем в работе личного кабинета ДОРИС абоненты могут обратиться в центральный офис компании по адресу г.Мариуполь, пр.Нахимова, 196.

Источник

Личный кабинет Дорис: авторизация на сайте, преимущества компании

дорис интернет личный кабинет проверить счет. дорис интернет личный кабинет проверить счет фото. картинка дорис интернет личный кабинет проверить счет. смотреть фото дорис интернет личный кабинет проверить счет. смотреть картинку дорис интернет личный кабинет проверить счет.

Дорис — это Донбасская региональная информационная система. Организация является участником телекоммуникационного рынка уже с 1995 года. Благодаря слаженной работе коллектива создана региональная телекоммуникационная сеть, сокращенно она называется ТКС. Благодаря установленным проводным и беспроводным узлам доступа услуги предоставляются на территории Донецкой и Луганской области. Для получения доступа к полному комплексу возможностей компании Дорис предлагается воспользоваться личным кабинетом.
Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

На сайте нет специального раздела для самостоятельной регистрации в сети. Для решения данного вопроса необходимо обратиться к сотруднику компании. Контактные данные можно найти на официальном сайте компании.

Во время телефонного разговора вы сможете обсудить с менеджером все условия сотрудничества и договориться о дате заключения договора. В назначенный день к будущему абоненту приедет мастер для проведения монтажных работ и настройки оборудования. Клиент может ознакомиться с условиями предоставления услуг, которые изложены в договоре. Если все пункты устраивают, то документ подписывается обеими сторонами.

Важно! После подписания договора пользователю будут выданы регистрационные данные для открытия личного кабинета.

Вход в личный кабинет

После заключения клиентского договора и получения регистрационных данных можно выполнить авторизацию в системе. Происходит данная процедура по такому алгоритму:

дорис интернет личный кабинет проверить счет. дорис интернет личный кабинет проверить счет фото. картинка дорис интернет личный кабинет проверить счет. смотреть фото дорис интернет личный кабинет проверить счет. смотреть картинку дорис интернет личный кабинет проверить счет.

Идентификационные данные рекомендуется хранить в надежном месте, куда исключен доступ посторонних лиц. Для восстановления логина и пароля потребуется время. По данному вопросу необходимо обратиться к сотруднику компании.

Цели компании

Для достижения поставленных целей компанией успешно решаются такие задачи:

Важно! Сотрудники компании предоставляют информационную и техническую поддержку для абонента. Для оформления заявки на устранение возникших проблем необходимо обратиться в личный кабинет.

Особенности деятельности Дорис

Абоненты могут рассчитывать на индивидуальные предложения от компании. Например, скидки на услуги для частных лиц и корпоративных клиентов.

Оборудование, которое необходимо для подключения услуги, можно приобрести в рассрочку или взять во временное пользование за доступную плату.

дорис интернет личный кабинет проверить счет. дорис интернет личный кабинет проверить счет фото. картинка дорис интернет личный кабинет проверить счет. смотреть фото дорис интернет личный кабинет проверить счет. смотреть картинку дорис интернет личный кабинет проверить счет.

За время своей работы компания сумела расширить сферу деятельности и усовершенствовать процесс предоставления услуг для населения. В рамках поставленных целей на технических площадках с круглосуточной охраной и обслуживанием установлены проводные и беспроводные узлы ТКС. Помимо этого, площадки обеспечены гарантированным подключением к энергоснабжающим точкам.

В ТКС создаются специальные условия для обеспечения информационной безопасности высшего уровня. В этом вопросе помогает применение современных алгоритмов авторизации и аутентификации пользователя и шифрование сведений.

Информация о компании

Сотрудники компании работают и делают все, чтобы ТКС регулярно развивались и обновлялись. Это позволяет улучшить уровень предоставляемого сервиса. Помимо этого, создаются новые узлы доступа и постепенно увеличивается зона покрытия. Внимание уделяется и внедрению новых информационных технологий. Условием работы компании является установка современного и надежного оборудования, которое и помогает осуществлять телекоммуникационные услуги.

дорис интернет личный кабинет проверить счет. дорис интернет личный кабинет проверить счет фото. картинка дорис интернет личный кабинет проверить счет. смотреть фото дорис интернет личный кабинет проверить счет. смотреть картинку дорис интернет личный кабинет проверить счет.

Компания Дорис выступает в качестве проверенного и надежного поставщика телекоммуникационных услуг. Договоры на обслуживание заключаются как с физическими, так и с юридическими лицами. Многие крупные компании сделали свой выбор в пользу ЧОП Дорис. Для каждой категории абонентов провайдер предоставляет индивидуальные условия сотрудничества. Главная концепция компании — это предоставление сервиса высокого уровня.

Источник

Интернет провайдер «DORIS»

Контактная информация, личный кабинет, услуги, тарифы интернет провайдера DORIS

ID:3316
Название (бренд):DORIS
Личный кабинет:http://doris.ua/
Адрес:Украина, 83055, г.Донецк, пр.Гурова, 2
Телефон:(062) 338-09-89

В задачу общества входило создание Донбасской Региональной Информационной Системы. Зарегистрированное в январе 1995 г., предприятие начало активно предоставлять услуги по передаче данных и электронному документообороту. Учитывая опыт работы и имеющиеся ресурсы, предприятие стало в рамках совместной деятельности с СП «ИНФОКОМ» (г.Киев) региональным оператором Национальной сети передачи данных с коммутацией пакетов «УКРПАК» в Донецкой и Луганской областях. Используя протокол Х.25, первыми в регионе начали предоставлять услуги электронной почты UKRMAIL (на базе системы Х.400), ТЕЛЕКСной и ФАКСимильной связи, электронной почты SPRINT, INTERNET и другие сервисы. Клиентами сети стали ведущие банки Донецкой и Луганской областей, важнейшие государственные организации, ряд ведущих коммерческих структур. Одновременно шло строительство и развитие сети УКРПАК. В городах Донецкой и Луганской областей организовано более 30 коммутационных узлов, организован Луганский филиал предприятия.

В 1996г., в связи с увеличившимся количеством клиентов, желающих получать услуги сети INTERNET, организован самостоятельный узел и начато раздельное предоставление услуги по протоколам TCP/IP и Х.25.

С 1998г. ЗАО «ДОРИС» предоставляет услуги по протоколу Frame Relay. Специалистами фирмы разработана и успешно внедряется технология организации цифровых синхронных каналов в наземных ИКМ-трактах и радиорелейных аналоговых каналах.

В настоящее время многопротокольная телекоммуникационная сеть предприятия является наиболее масштабной в Донбасском регионе, как по количеству узлов, каналов, так и по числу обслуживаемых клиентов.

Источник

Личный кабинет на сайте

Для входа в Личный кабинет введите свой Триколор ID (12 или 14 знаков) и пароль или используйте короткий код. Для этого:

На странице входа выберите «Войти по коду».

Введите номер мобильного телефона * или Триколор ID.

Выберите способ получения короткого кода (СМС или email) и нажмите «Получить код».

Введите полученный код.

Если к номеру телефона привязано несколько Триколор ID, после ввода кода для авторизации выберите Триколор ID из предложенного списка.

* СМС поступит на номер телефона, указанный в регистрационных данных клиента.

На странице входа в Личный кабинет нажмите на кнопку «Восстановить пароль». Введите Триколор ID (12 или 14 знаков).

Укажите Ф. И. О. клиента, с которым был заключен договор.

Если вы не помните Ф. И. О. и/или при регистрации они не были указаны, можно войти в Личный кабинет через мобильное приложение «Мой Триколор» по короткому коду, который будет отправлен на номер телефона или адрес электронной почты.

Выберите удобный способ получения пароля: СМС * или email. Введите символы с рисунка и нажмите «Отправить».

* Пароль будет отправлен на номер мобильного телефона, указанный при регистрации. Этот пароль можно использовать и для входа в приложение «Триколор Кино и ТВ», и для авторизации на kino.tricolor.tv. Заказывать новый пароль можно не более 3 раз в сутки. Время ожидания — до 20 минут. При повторном заказе ранее отправленный пароль автоматически становится недействителен. Если вы не получили пароль, скорее всего, ваши данные изменились или были неверно указаны при регистрации. В этом случае для доступа к Личному кабинету пройдите процедуру изменения регистрационных данных.

Перейдите в раздел «Профиль» и выберите «Смена пароля».

В открывшейся форме введите новый пароль и подтвердите его. Нажмите «Сохранить».

Пароль должен содержать не менее 8 символов: прописные и строчные буквы латинского алфавита и цифры (от 0 до 9).

На главной странице Личного кабинета укажите активную услугу, тариф которой хотите изменить. Выберите тариф из списка и подтвердите его смену. Доступ к услуге будет продлен по выбранному тарифу после окончания срока действия текущей подписки.

Если при установленном тарифе продления на Личном счете достаточно денежных средств для активации, услуга будет продлеваться автоматически. Для отключения автопродления выберите вариант тарифа «Без продления».

Оплата и автоплатеж

Перейти в раздел «Оплата» можно несколькими способами:

Кнопка «Оплатить» на главной странице.

Раздел «Оплата» в вертикальном меню.

Кнопка «Подключить пакет» в блоке «Мои услуги» на главной странице.

Иконка «Оплатить» в карточке услуги.

Доступные способы оплаты в Личном кабинете:

Банковская карта (Visa, MasterCard, МИР).

Счет мобильного телефона.

Система быстрых платежей.

Выберите из списка необходимую услугу или Личный счет.

При пополнении баланса Личного счета укажите сумму платежа.

Нажмите кнопку «Оплатить».

Выберите удобный способ оплаты.

* Оплата с Личного счета доступна, если на предыдущем шаге не выбрано его пополнение.

Для непрерывного просмотра любимых каналов привяжите банковскую карту и подключите опцию «Автоплатеж».

Опция «Автоплатеж» — автоматическое списание денежных средств с привязанной к Личному счету банковской карты в счет оплаты всех услуг Триколора, в отношении которых установлена автопролонгация. Для подключения/отключения опции перейдите в раздел «Привязанные карты» в профиле и воспользуйтесь переключателем.

Как привязать банковскую карту?

В профиле перейдите в раздел «Привязанные карты».

Нажмите кнопку «Добавить карту».

Ознакомьтесь и согласитесь с Условиями привязки карты и совершения автоплатежа.

* При привязке банковской карты будет списан платеж в размере 1 руб., который возвратится обратно на счет. Автоплатеж будет подключен автоматически.

Как удалить привязанную карту?

В профиле перейдите в раздел «Привязанные карты».

Нажмите на крестик напротив карты.

Если вы удалите карту, к которой подключена опция «Автоплатеж», опция будет автоматически подключена к привязанной к Личному счету последней карте, к которой был ранее подключен автоплатеж.

Если к карте, которая была привязана к Личному счету до удаляемой карты, не была подключена опция «Автоплатеж», карта удаляется без автоматического подключения автоплатежа к другой карте.

Как активировать карту оплаты или PIN-код?

На обратной стороне карты аккуратно сотрите защитный слой, под которым находится секретный код.

На главной странице нажмите кнопку «Активировать код».

Введите секретный код карты или PIN-код и нажмите «Продолжить».

Если у вас уже активна услуга, для продления которой была активирована карта оплаты или PIN-код, дни просмотра будут зарезервированы на счете.

Увидеть информацию об активированных картах оплаты можно в карточке услуги.

Объединение Личных кабинетов

Вы можете объединить все ваши Триколор ID в одном Личном кабинете.

Управляйте услугами и восстанавливайте просмотр в одном окне.

Проверяйте баланс и самостоятельно переносите средства между своими Триколор ID.

Пароли от кабинетов остаются действующими, но для входа в объединенный Личный кабинет достаточно помнить один из них.

Объединить свои Триколор ID можно несколькими способами:

На главной странице откройте дополнительное окно около имени и нажмите «+».

На главной странице нажмите кнопку «Добавить Триколор ID» (кнопка отображается, если еще нет ни одного объединения).

В разделе «Профиль» выберите «Мои Триколор ID».

Нажмите кнопку «Добавить Триколор ID».

Укажите Триколор ID, который хотите добавить в объединенный Личный кабинет. Нажмите «Далее». На номер мобильного телефона, указанный при регистрации, придет СМС с кодом подтверждения.

Введите код из СМС. Нажмите «Объединить».

Объединение возможно только для Личных кабинетов, принадлежащих одному клиенту. В регистрационных данных должны совпадать Ф. И. О., серия и номер документа, удостоверяющего личность. Если данные отличаются, создайте обращение на изменение регистрационных данных того Триколор ID, в котором данные неактуальны.

Самостоятельно вы сможете объединить пять Триколор ID. Если необходимо объединить большее количество кабинетов, создайте обращение в Службу поддержки клиентов.

Невозможно объединить Личный кабинет, созданный для использования услуги «Спутниковый интернет» и сервиса «Триколор Видеонаблюдение».

Как добавить псевдоним для Триколор ID?

Для удобства использования всех объединенных Личных кабинетов и управления ими вы можете создать свой псевдоним для Триколор ID, содержащий не более 20 символов (например, «Дом», «Дача», «Родители» и т. п.). Псевдоним доступен для использования только внутри Личного кабинета. При обращении в Службу поддержки клиентов необходимо называть Триколор ID.

Перейдите в раздел «Профиль», далее выберите «Мои Триколор ID».

Напротив Триколор ID, которому хотите дать название, нажмите кнопку дорис интернет личный кабинет проверить счет. дорис интернет личный кабинет проверить счет фото. картинка дорис интернет личный кабинет проверить счет. смотреть фото дорис интернет личный кабинет проверить счет. смотреть картинку дорис интернет личный кабинет проверить счет..

Введите псевдоним и нажмите «Сохранить».

Как отсоединить Личный кабинет?

Для удаления Триколор ID из объединенного Личного кабинета:

Перейдите в раздел «Профиль», далее «Мои Триколор ID».

Напротив Триколор ID, который хотите удалить, нажмите дорис интернет личный кабинет проверить счет. дорис интернет личный кабинет проверить счет фото. картинка дорис интернет личный кабинет проверить счет. смотреть фото дорис интернет личный кабинет проверить счет. смотреть картинку дорис интернет личный кабинет проверить счет..

Укажите причину и нажмите «Отсоединить».

Перенос средств между Триколор ID

Самостоятельно переносите денежные средства между объединенными Триколор ID:

Перейдите в Личный кабинет того Триколор ID, с которого планируете перенести средства. На главной странице нажмите кнопку «Перенос средств» или перейдите в профиль.

Выберите Триколор ID, который хотите пополнить, и определите, что хотите перенести: денежные средства или зарезервированные дни доступа к услуге после активации карты оплаты или PIN-кода.

Если вы выбрали для переноса денежные средства, укажите сумму и нажмите «Перенести». При переносе средств сразу доступен выбор услуги, которую возможно подключить на другом Триколор ID. Если услуга не указана, денежные средства будут зачислены на Личный счет.

Перенос оставшихся дней доступа к услуге из очереди возможен, если услуга доступна на втором Триколор ID.

Проверьте указанные данные и нажмите «Перенести».

Посмотреть перемещения средств можно в разделе «История операций».

Обмен оборудования в Личном кабинете

Кнопка «Обмен оборудования» * доступна клиентам, чей приёмник участвует в программах обмена.

Обмен будет возможен в Личном кабинете, если новый приёмник доставлен вам из интернет-магазина. В других случаях для обмена обратитесь, пожалуйста, по месту приобретения оборудования.

Как выполнить обмен оборудования?

На главной странице нажмите кнопку «Обмен оборудования».

В открывшемся разделе проверьте ваши данные, при необходимости внесите в них изменения. Номер мобильного телефона и адрес электронной почты можно изменить на актуальные в этом же окне. Для актуализации регистрационных данных пройдите процедуру их изменения. Если данные актуальные, нажмите «Далее».

Заполните поля с параметрами нового оборудования и нажмите кнопку «Проверить возможность обмена».

При успешной проверке появится окно с предложением акцептовать договор. Ознакомьтесь с предложенными документами и нажмите кнопку «Подтвердить обмен».

Далее введите код подтверждения, полученный по СМС.

При успешно завершенном обмене на главной странице ваш текущий Триколор ID изменится на новый.

В Личном кабинете можно посмотреть или изменить регистрационные данные и скачать договор, выбрав подраздел «Мои данные» в профиле.

Как подтвердить регистрационные данные?

В разделе «Мои данные» проверьте актуальность контактных данных, нажмите дорис интернет личный кабинет проверить счет. дорис интернет личный кабинет проверить счет фото. картинка дорис интернет личный кабинет проверить счет. смотреть фото дорис интернет личный кабинет проверить счет. смотреть картинку дорис интернет личный кабинет проверить счет.напротив номера телефона или email и подтвердите контакты, для этого следуйте подсказкам на экране. Если данные неактуальны, измените их, используя кнопку дорис интернет личный кабинет проверить счет. дорис интернет личный кабинет проверить счет фото. картинка дорис интернет личный кабинет проверить счет. смотреть фото дорис интернет личный кабинет проверить счет. смотреть картинку дорис интернет личный кабинет проверить счет..

При изменении номера мобильного телефона в специальном поле укажите код, полученный по СМС. Нажмите «Подтвердить».

При изменении или подтверждении email перейдите по ссылке, которая придет вам по указанному адресу.

Для изменения других данных, указанных в вашем договоре, создайте обращение, перейдя по ссылке.

Источник

Как зарегистрировать Личный кабинет Ростелекома

дорис интернет личный кабинет проверить счет. дорис интернет личный кабинет проверить счет фото. картинка дорис интернет личный кабинет проверить счет. смотреть фото дорис интернет личный кабинет проверить счет. смотреть картинку дорис интернет личный кабинет проверить счет.

Смотреть баланс и оплачивать счета, менять тарифы и подключать опции можно с помощью Личного кабинета Ростелекома. Как зарегистрироваться в Личном кабинете с ПК и через мобильное приложение?

Регистрация на ПК

Для создания Личного кабинета (ЛК) или Единого личного кабинета (ЕЛК) абонента Ростелекома нужно зайти на главную страницу сайта провайдера. В правом верхнем углу в меню «Личные кабинеты» выбрать «Личный кабинет».

дорис интернет личный кабинет проверить счет. дорис интернет личный кабинет проверить счет фото. картинка дорис интернет личный кабинет проверить счет. смотреть фото дорис интернет личный кабинет проверить счет. смотреть картинку дорис интернет личный кабинет проверить счет.

На открывшейся странице ЛК выбрать «Зарегистрируйтесь». Далее заполнить форму: ФИО, город проживания, номер телефона или адрес электронной почты. В течение нескольких секунд на почтовый ящик или в СМС придет четырехзначный код для подтверждения. Нужно ввести его в соответствующее поле, придумать пароль и нажать «Регистрация».

Можно привязать Личный кабинет к аккаунтам социальных сетей. Это позволит авторизоваться без введения логина и пароля.

После регистрации необходимо привязать лицевой счет, указанный в договорах на оказание услуг. Для этого необходимо указать:

Часто для присоединения лицевого счета требуется указывать логин услуги. Он указан в договоре, который оставляют абоненту после подключения. Если вдруг договор утерян или логин не указан, нужно обратиться за помощью по номеру 8 800 100 0800 и в чате поддержки.

дорис интернет личный кабинет проверить счет. дорис интернет личный кабинет проверить счет фото. картинка дорис интернет личный кабинет проверить счет. смотреть фото дорис интернет личный кабинет проверить счет. смотреть картинку дорис интернет личный кабинет проверить счет.

К одному Личному кабинету можно привязать несколько лицевых счетов, например, отдельно проживающих родственников, и в дальнейшем контролировать баланс и управлять услугами из одного места.

Если нужные лицевые счета уже привязаны к другим учетным записям, нужно зайти в их кабинеты и в настройках («Настройки» внизу страницы) разрешить присоединение лицевого счета к другой учетной записи Единого личного кабинета.

Регистрация на смартфоне

Приложение «Мой Ростелеком» — это мобильная версия Личного кабинета.Поддерживаются версии для Android (скачать в Google Play) и для iOS (скачать в App Store).

Если регистрация в Едином личном кабинете уже есть, то после запуска приложения нужно просто нажать «Войти», указать привязанные к ЛК номер телефона, e-mai или логин ЛК. Затем ввести пароль.

Если регистрации в Личном кабинете еще нет, то ее нужно пройти с мобильного. После запуска приложения «Мой Ростелеком» выбрать «Зарегистрироваться». В появившихся полях указать регион проживания, ФИО, номер телефона или электронной почты, ввести код, указанный на картинке.

дорис интернет личный кабинет проверить счет. дорис интернет личный кабинет проверить счет фото. картинка дорис интернет личный кабинет проверить счет. смотреть фото дорис интернет личный кабинет проверить счет. смотреть картинку дорис интернет личный кабинет проверить счет.

Дождаться sms с кодом или письма на почту. Ввести полученный код и пользоваться возможностями Личного кабинета.

Мобильное приложение имеет почти такой же набор функций, как и веб-версия Личного кабинета. Со смартфона можно контролировать баланс и оплачивать счет, присоединять лицевые счета, менять тарифы, подключать опции, пользоваться программой «Бонус» и получать промокоды.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *