гарантированные выплаты яндекс доставка
Яндекс про обман и хитрость с «гарантией»
Недавно в качестве подработки от основной работы я устроился таксистом в Яндекс про. Вроде все хвалили, наверное мне просто «очередной» раз не везёт.
В общей сложности с момента трудоустройства в такси, прошло 2 недели.
И вот, с 17го по 18 число я решил работать днями и ночами на пролёт, дабы успеть сделать 20 заказов и получить 5400р по гарантии за сутки ( у меня матиз.. смог зарегистрироваться только на доставку и курьер) заказов мало, все таки небольшой город (Уфа).+ За 30 заказов 1200руб акция.
С 17го по 18 воспользовался услугами няни( 1500р). Думал покроет затраты. Заправился на 1200руб. 17го я с вечера начал, по этому сделал всего лишь 6 заказов. С 00:00 (18.04.21) началась новая смена и до 7ми утра мне удалось сделать 9 заказов. Проспав до 12 дня я снова вышел таксовать. В итоге удалось до 00:00 сделать ещё 12 заказов. В итоге выполнил 31 заказ из 30 по акции ( до 17го ещё 9заказов делал) 21 из 20 по гарантии.
18го под конец смены моя мама попросила мою жену заказать такси с доставкой, а я как раз в это время привез было маму (с деревни приехала в город на работу, довёз ее по адресу) она мне предлагала денег за то что довёз ее, я соответственно отказался, сказал что мне все равно осталось пару заказов сделать чтобы начислили по гарантии, так что бедным не останусь. В итоге я не проводил. После стоял ждал заказ. (Уточняю, когда вез ее, я ушел из линии)
Сегодня узнаю.. из-за того что я якобы специально сделал пару заказов, для получения выплат по гарантии, мне ни гарантии ни 1200по акции не светят. Говорят пару.. ладно 1, понимаю, из за того что жена заказала. На пару.. я довольно честный человек к сожалению.. даже купил термосумку, термопакеты когда остальные без них ездят, фоткают и отправляют на контроль чужие пакеты с сумкой.
В итоге я за 18число сделал 3944руб за 21 заказ. Минус 17% Яндекс комиссия, и 4% таксопарк. Итог 3124руб.(17го числа 951р после вычетов комиссий)
По гарнитии должны были начислить сверху ещё 1456руб( а после ещё минус комиссии) + 1200руб за акцию 30 заказов.Но их не начислили.
Няня 1500руб + заправка 1200( почти 400км проехал за 31заказов)= 2700руб.
3124-2700= 424+951(это то что делал 17го числа) = итог 1375 рублей за пару дней безостановочной работы.
Обращаюсь к Яндекс такси.. неужели нельзя было сделать так чтобы выплаты не назначались именно за подозрительные поездки, а не отменять весь прогресс? Вы не думали что в маленьком городке может попасться человек который есть в списке контактов? Вы предлагаете отменять заказ в таких случаях.. а что с приоритетом в том случае будут? С активностью? Правильно, все исчезнет и перестанут прийти заказы. Хотя вы это скорее всего сделали для удержания больших средств в своем кармане. С #али вы на своих работников с высокой колокольни.
Тем более я сделал 1 лишний заказ сверху, могли его вычесть.
В общем, хочу всех предупредить, поддержка у Яндекс такси ужасная, они будто скриптами общаются. И в основном говорят: извини, разбирайся сам. И знайте, при любой возможности, они решительно вас кинут. У меня все.
Пишу через определенное время после выкладывания поста.. убрали мне весь приоритет, оставили +1. Снизили гарантию за 20 заказов до 3600. Последний скрин
Как зарабатывать с гарантиями и бонусами
Чтобы поездки с Яндекс.Такси были выгоднее, следите за расписанием бонусов на карте Яндекс.Про.
Расписание устроено так, что получать бонусы могут и те, кто проводит на линии много часов, и те, кто выполняет всего несколько заказов в день.
❗️Чтобы получать бонусы, нужно поддерживать Активность на необходимом уровне.
При расчёте бонуса учитываются заказы:
Бонус должен действовать на момент принятия заказа.
Время поездки учитывается с того момента, когда вы нажали кнопку «В пути», а не тогда, когда вы приняли новый заказ.
Посмотреть подробные условия получения бонусов в вашем городе можно в Яндекс.Про. Для этого нажмите на кнопку «Бонусы» на главном экране с картой. Если в городе в данный момент не действуют никакие бонусы, то кнопки не будет.
Обратите внимание, что с бонусов списывается комиссия.
Бонусы не будут выплачены, если автоматические алгоритмы проверки заказов обнаружат нарушения правил работы в сервисе, например:
«Минимальный доход»
Если вы регулярно выходите на линию, получить выгоду можно с бонусом «Минимальный доход». С ним вы будете понимать, какой минимум можете заработать за сутки.
Всё просто: выполните определенное число заказов за сутки — и на баланс Яндекс.Про за них начислится не меньше указанной суммы.
Например, в городе действует бонус: не меньше 700 ₽ за 4 заказа. Вы выполнили 4 заказа по 100 ₽ каждый. Без бонуса вы бы получили 400 ₽ (до вычета комиссии). Но с бонусом на баланс Яндекс.Про за эти заказы начислится ещё +300 ₽ (чтобы в сумме получилось 700 ₽ ).
При расчёте бонуса «Минимальный доход» не учитываются заказы, выполненные в режиме «Мой район».
Как узнать, когда есть бонус
Бонусы по городу
Важно правильно строить график выхода на линию, в этом вам помогут бонусы по городу.
Они действуют по расписанию в определенных районах. Если поездка оказалась дешевле, чем бонус, разница поступит на баланс в Яндекс.Про.
Чтобы получить бонус, нужно:
Начальная или конечная точка поездки могут находиться за пределами синей зоны — бонус всё равно будет действовать. Важно, чтобы вы находились внутри синей зоны в тот момент, когда принимаете заказ.
Если в момент получения заказа вы только подъезжаете к синей зоне, будьте аккуратны. Если вы не успеете заехать в зону действия бонуса, либо успеете, но из-за погрешностей GPS будете как будто бы вне зоны, бонус не применится к заказу. Старайтесь принимать заказы как можно дальше от края синей зоны, чтобы бонус точно сработал.
Бонус не активен в зонах светлого цвета со значком замка и пунктирным краем — в них он включится позже.
Бонусы нельзя получить за заказы, выполненные в режиме «Мой район» и «По делам».
Как узнать расписание
Персональный бонус
Иногда система предлагает персональный бонус любому водителю. Условия такого бонуса у всех разные, а механизм одинаковый: выполняете определенное число поездок за указанное время — получаете бонус на баланс Яндекс.Про.
В зачёт идут заказы по любым тарифам, выполненные в пределах города и во время действия бонуса.
Бонус — плата за оказание услуг по продвижению сервиса, оказываемых службой такси. В расчётах не учитывается стоимость услуг по предоставлению доступа к сервису. Бонусы действуют для партнёров Яндекс.Такси в вашем городе. Срок действия бонуса ограничен. Об изменениях будет сообщено дополнительно. За выплатами и актуальной информацией обращайтесь в свой таксопарк.
Адрес Центра для водителей:
Москва, Огородный проезд, 10с6.
Без выходных, 09:00–21:00.
Приём по предварительной записи.
Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как найти Центр
Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок
© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»
К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:
Как получать гарантированный доход
В вашем городе можно получать бонусы по часам — гарантированный доход, не зависящий от количества заказов.
Условия участия по городам
1. Находим режим «Бонус по часам»
Как получать бонусы
Почему бонусы могут не начисляться
Другие бонусы
Обратите внимание, что обычные субсидии и другие бонусы не действуют в режиме «Бонус по часам».
2. Выбираем режим и внимательно читаем условия
Обратите внимание:
3. Соглашаемся на предложение
Нажав кнопку «Выбрать», вы подпишитесь на предложение, а на карте появится синяя зона. Внимательно ознакомьтесь с условиями, нажмите «Понятно» и — всё готово. Хорошей работы!
4. Как посмотреть, сколько я заработал?
В разделе «Условия и заработок» будет отображаться ваш заработок с учётом смены. Перейти в него можно с главного экрана в активированном режиме «Бонус по часам» — достаточно нажать на стрелку.
5. А что, если я выйду из зоны?
Вам не будут засчитаны заказы и время нахождения вне зоны.
6. Время действия предложения на сегодня закончилось. Что дальше?
Выберите следующее удобное время в выбранном режиме дохода.
7. Бонусы для моего профиля выключились. Что теперь?
Чтобы это не повторялось, в следующий раз не уходите с линии надолго и не выключайте приложение.
Если сейчас мест на бонусы по часам нет — не расстраивайтесь, они могут появиться в любой момент, если кто-то уйдёт с линии.
Адрес Центра для водителей:
Москва, Огородный проезд, 10с6.
Без выходных, 09:00–21:00.
Приём по предварительной записи.
Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как найти Центр
Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок
© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»
К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:
Личный опыт: как я работал курьером в «Яндекс-доставке»
В 2020 году после увольнения с престижной должности я полтора месяца проработал курьером в «Яндекс-доставке». Так я был занят делом, заработал немного денег и бесценный опыт.
Сначала я решил писать тексты на заказ: когда-то я был журналистом, мне была знакома эта сфера. Я написал текст, его приняли, но деньги не перечислили и перестали отвечать на сообщения.
Я понял, что больше не готов рисковать, и решил поработать в такси или курьером. Стать таксистом оказалось непростой задачей: для этого нужно было оформить медкнижку и стать самозанятым. Устроиться курьером оказалось куда проще.
Расскажу, как я стал курьером, сколько заработал и какой самый необычный заказ мне довелось доставлять.
Как я стал курьером
Шаг 1: регистрация. В приложении я заполнил анкету: указал город, где буду работать, ввел данные водительского удостоверения и информацию об автомобиле. Я работал в Белгороде, ездил на Ниссане Ноуте.
Чтобы зарегистрироваться в приложении, надо заполнить анкету. На первом этапе нужно указать город и страну, где выдали водительское удостоверение После нужно ввести ФИО и данные водительского удостоверения: серию и номер, дату выдачи, срок действия
Я выбрал свой, поэтому мне нужно было ввести информацию об автомобиле: марку, модель, цвет, год выпуска и прочее
Шаг 2: подтверждение личности и данных об автомобиле. Для этого нужно сфотографировать следующие документы:
Еще нужно пройти обучение — ссылка на него будет в приложении. Во время обучения вам расскажут, как выполнять заказы на разных тарифах: например, на тарифе «Курьер» нужно всегда доставлять заказ до квартиры, а на тарифе «Доставка» можно встретиться с получателем у подъезда. Еще из обучения можно узнать, что делать в нестандартных ситуациях: например, как поступить, если получатель не отвечает на звонки. В таком случае нужно подождать у квартиры получателя десять минут, за это время позвонить ему четыре раза. Затем следует договориться с отправителем о возврате посылки. В конце обучения нужно пройти небольшой тест.
Я работал по тарифам «Курьер» и «Доставка» — они различаются стоимостью доставки и весом посылок. По второму тарифу могут работать только курьеры на автомобиле.
Еще важно пройти обучение и правильно ответить на вопросы в тесте. Если кандидат успешно проходит тест, в течение трех часов ему становятся доступны тарифы, по которым он прошел обучение
Если бы я решил работать с «Яндексом» напрямую, мне пришлось бы стать самозанятым и получить медкнижку — она нужна для доставки готовой еды. Такой вариант мне не подходил: я хотел устроиться курьером на довольно короткий период, а оформлять медкнижку долго и дорого. В итоге я решил работать с «Яндексом» через партнера.
В приложении я нашел список партнеров и выбрал ООО «Дубровка»: их офис есть в Белгороде, поэтому я мог к ним съездить в случае проблем. Они берут процент за сотрудничество — 3% с каждого заказа. Насколько я знаю, такой процент берут все местные компании. Никаких договоров я не подписывал.
После этого я мог приступать к работе.
Как победить выгорание
Как устроена доставка заказов
Суть работы курьера — забрать посылку у отправителя и передать ее получателю. Вот как устроен процесс.
Сигнал о новом заказе поступает в приложение — там указано место, где нужно забрать посылку. Если принять заказ, появится адрес доставки и номер телефона отправителя.
В приложении я менял статус в зависимости от того, на каком этапе я был:
Если не поменять статус на каком-то из этапов, следующий заказ взять не дадут. Со мной такого ни разу не было.
штраф за то, что курьер опоздал более чем на 30 минут от указанного времени
Я всегда успевал доставить заказ вовремя, но иногда до конца срока оставались считаные минуты из-за того, что я долго искал парковку. Еще иногда получатель долго не отвечал по домофону — это напрягало.
Я работал по будням с десяти утра до восьми вечера рядом с гипермаркетами и торговыми центрами. В день выходило от 8 до 15 заказов. За каждый заказ я получал 80—200 Р в зависимости от востребованности услуги и дальности доставки. Чаевые мне почти не давали — один раз я получил 15 Р через приложение, еще раз мне дали 50 Р наличкой.
Если курьер работает через партнера, деньги за заказы поступают на баланс в течение 3—5 дней. Их можно вывести через приложение партнера. Самозанятым проще: им деньги поступают прямо на карту в течение 1—2 дней.
Особенности работы курьером во время пандемии
Из-за пандемии коронавируса курьеры должны соблюдать ряд правил:
Эти правила нужно выполнять в том числе и тем, кто сделал прививку от коронавируса.
На время карантина доступ к сервису будет временно закрыт. Чтобы его восстановить, нужно прислать в службу поддержки документы, которые подтверждают, что курьер здоров.
Что можно и нельзя доставлять «Яндексом»
Не любую посылку можно доставлять — вот что я не мог принять у отправителя по правилам сервиса:
В остальном можно принимать любые посылки, которые весят не больше 20 кг и помещаются в багажник.
Мне ни разу не предлагали доставить что-то запрещенное — я в основном возил продукты, документы и недостающий товар для торговых точек. Больше всего запомнился первый заказ — тогда я через весь город вез девушке ананас. В другой раз я вез цветы в магазин — они заполнили весь салон и сильно пахли. Еще однажды поздно вечером я доставлял в полузаброшенный промышленный район старую книгу «Уроки кройки и шитья».
Что влияет на частоту заказов
Сервис распределяет заказы в зависимости от трех параметров: приоритет, рейтинг и активность.
Приоритет — это, по сути, вероятность того, что курьер получит заказ. Чем он выше, тем больше заказов достается курьеру.
Приоритет начисляется в баллах. Их можно получить за следующие действия:
Новичкам в первую неделю дают три балла приоритета, чтобы они быстрее освоились, во вторую — два балла, в третью — один.
У меня поначалу было десять баллов, а после — шесть-семь за фотоконтроль маски, рейтинг и серебряный уровень в программе привилегий.
Рейтинг курьера — это среднее значение последних 150 оценок пользователей сервиса. Его важно поддерживать на уровне не ниже 4,8 из 5: если рейтинг будет ниже, доступ к сервису пропадет и курьер не сможет брать заказы. А еще чем выше рейтинг, тем выше приоритет курьера и тем больше заказов ему дают.
Активность — это то, как часто курьер принимает и отклоняет заказы. За каждый принятый заказ начисляются баллы активности, а за отклоненный — вычитаются. Чем ниже активность, тем меньше заказов дают курьеру, а от этого напрямую зависит заработок.
На каждом заказе приложение говорит, сколько процентов активности курьер получит за него и сколько потеряет, если откажется от заказа. Чем дальше надо ехать, тем больше баллов дадут за принятый заказ и тем меньше отнимут за пропущенный. При этом активность не снижается, если выйти в отпуск или взять длительный перерыв в работе.
Максимальный уровень активности — 100%, у меня такой всегда и был, потому что я не пропустил ни одного заказа. Если активность упадет ниже 10%, заказы перестанут поступать.
Чтобы не пропускать заказы, я советую взять два телефона: на одном все время будет работать приложение, а другой можно использовать для связи и выхода в интернет. Так меньше шансов пропустить заказ, например, из-за входящего звонка. У меня изначально было два телефона, так что покупать ничего специально не пришлось.
Сколько я заработал
Надо сказать, что в указанных выше суммах не учтены износ запчастей и ремонт в случае ДТП. Пока курьер выполняет заказ, сервис его страхует — в случае аварии он покроет ущерб до 2 млн рублей. Посылки тоже застрахованы на сумму до 500 тысяч рублей. Но в остальное время можно положиться только на ОСАГО, которое покрывает далеко не все. Так что водить надо крайне аккуратно, иначе можно лишиться заработка за несколько дней.
Несмотря на все расходы, я не был готов разносить заказы пешком: на автомобиле можно ехать дальше, а значит, получать больше.
Р в час — даже если заказов нет. Правда, для этого нужно выполнить несколько условий, в том числе пройти фотоконтроль термокороба» loading=»lazy» data-bordered=»true»>
В чате для работников «Яндекс-про» иногда писали об условиях, по которым можно было получить гарантированный заработок. Например, с мая в особых зонах, которые на карте отмечены синим цветом, можно было получать 385 Р в час — даже если заказов нет. Правда, для этого нужно выполнить несколько условий, в том числе пройти фотоконтроль термокороба
Р в час — даже если заказов нет. Правда, для этого нужно выполнить несколько условий, в том числе пройти фотоконтроль термокороба» loading=»lazy» data-bordered=»true»>
Итоги
Не могу сказать, что курьер — это работа мечты. Платят там мало, весь день нужно быть за рулем — в конце смены это особенно опасно, потому что накатывает сильная усталость. А еще курьерам не положены больничные и отпускные, все за свой счет.
Но в этой работе есть свои достоинства. У меня появилось много новых знакомых: кассиры и менеджеры в магазинах, хозяева кафе. Благодаря этой работе я мог платить по счетам, не сидел без дела и сбросил 4 кг. Я не зависел от графика — мог сам решать, когда выходить на работу. В свободное время, пока не было заказов, я слушал лекции и проходил тренинги, а полученные знания использовал на следующей работе. А еще, несмотря на тяжелый труд, я чувствовал азарт: эта работа затягивает. Мне было интересно, какой заказ я получу следующим, куда его отвезу и с какими людьми встречусь.
Когда мне прислали оффер на новой работе, я уволился — просто перестал выходить на линию в приложении. Несмотря на все плюсы работы курьером, мне хотелось стабильности и хорошего заработка. Правда, приложение я не удалил: скоро отпуск, так почему бы еще немного не подработать.
Все эти яндексы, сберы и прочие «строители экосистем» в конец офигели. 15к в месяц при работе по 10 часов в сутки это практически рабство. А ведь еще есть постоянная угроза штрафа!
Fcük, интересно, если я за доставку плачу 700р, сколько получит водитель?
Арсений, в зависимости от города и партнера, через которого ты работаешь. В Спб и Мск средний процент 25.
Арсений, Минимум на 20% меньше или ещё меньше.
Арсений, как правило, сервис забирает 30%, остальное уходит партнёру, с которым работает водитель.
Партнёры работают по-разному — некоторые забирают всю сумму, и платят по своим внутренним правилам, некоторые просто забирают %, и остально начисляют на счёт сотрудника (обычно, внутренний, в их собственной системе).
Илья, а налоги партнер платит? или деньги по сути неофициальные, как если бы мне на карту кто-то переводил?
Алексей, деньги точно официальные, у Яндекса с этим строго.
Налоги платят все стороны (налог на прибыль, НДФЛ, и т.д.).
Арсений, меньше 500
Fcük, к сожалению именно так и получается
>Разумеется, наркотики и любые другие предметы, запрещенные законом РФ.
>полузаброшенный промышленный район старую книгу «Уроки кройки и шитья»
oh sweet summer child
Арсений, я думаю, автор как раз все понимал)
Алексей, заработок и не должен соответствовать трудозатратам.
Он всегда зависит от незаменимости сотрудника.
Это просто обналичивать амортизацию автомобиля
Максим, как и работа таксистом. Но считать никто не умеет, поэтому думают, что зарабатывают
Максим, Ну наверно не прям так. Но, учиться на нормальную профессию, всё равно надо было.
rediska, это при том, что тарифы на такси и прочее нехило так выросли
Честно, но 15 тыс за месяц как-то вообще мало при такой работе.
Сделали бы медкнижку (это быстрее чем кажется) и таксистом вышло бы в 2-3 раза больше.
тьфунатебя, вряд ли в 3 раза, но в 2 — запросто.
Однако, нужно учитывать региональный коэффициент — в Белгороде и час работы, и плата за один заказ в разы меньше, чем в СПб/Мск.
Могу сказать по опыту брата, пока искал работу подходящую, потому что у него узконаправленная специальность, работал в доставке, нормально все было, не золотые горы конечно, но очень зависит от того, как много времени ты этому уделяешь. Можно заработать и 70, 80 тыс. на доставке. Как минимум, с голода точно не помрешь.
Я сам работал в Питере, если с термокоробом работать, то норм получается. А сейчас как раз субсидии, автор пишет про них.. И выходит за 6-8 часов две с половиной тысячки, даже в расслабленном режиме в неделю около 15000 получается.
Очень маленький доход! Даже удивительно. Может, конечно, годится как подработка. Но 10-12 часов в день 6 дней в неделю невозможно совмещать с основной работой.
После фильма «Извините мы вас не застали» давно хотела на эту тему документалочку прочитать, спасибо. Вся прелесть гиг-экономики, будто и не было в истории кровавой борьбы за трудовые права)
Андрей пишет: «В неделю мне требовалось около 20 000 Р, чтобы гасить кредит, оплачивать репетиторов для дочери, продукты и услуги.»
И чуть позже: «за месяц вышло около 30 000 Р. Примерно половину доходов я тратил на бензин, и еще 3% брал партнер. В итоге чистыми за месяц я получил около 15 000 Р.»
Скорее всего, это ошибка, но работать более 8 часов в день за 15 тыс в месяц, по моему, нельзя.
Смог бы и работал. Жаловаться не могу, что ожидал то и получил.
Вот один вопрос возник: а книгу «Уроки кройки и шитья» вы внимательно осмотрели перед тем, как принимать?
Я пожрабатываю по доставке по Мск и МО через Яндекс. Много разных классных гарантий заработка. Так что не всё так печально. Можно заработать и 50-60К в месяц без особого напряга. Так что всё зависит от региона. Бывая в гостях в Казани, доставки существенно дешевле, но и город небольшой, так что всё познаётся в сравнении. Я доволен. Самозанятый, процент комиссии в МСК 25, в остальных районах меньше. Работаю в своём графике. Так что не судите строго. Это не такая уж плохая работа. Самое главное людей не возить. А сейчас у меня уже курьер профи. Не всем его дано пройти.
Альф, поделитесь, пожалуйста) Тоже просто интересно узнать)
Ну смог бы,даже работал какое-то время,непонимаю почему так яростно все против,обычная работа.
На такой работе надо, на велосипеде работать.
Мошенничество какое-то: по закону нужны самозанятость и медкнижка, но если «через партнера», то не нужны, договоров не заключают. А где потом искать курьера в случае проблем и кому предъявлять претензии?