где можно посмотреть статус заявления на пособие
Где можно посмотреть статус заявления на пособие
Информацию о назначенных мерах социальной поддержки можно получить в виде единой выписки. Теперь сведения об установленных пенсиях, пособиях, социальных выплатах, компенсациях, субсидиях и иных выплатах можно получить на портале Госуслуг: www.gosuslugi.ru/400185/1/form.
«В базе данных Единой государственной информационной системы социального обеспечения (ЕГИССО), начиная с 2018 года, обобщается информация о назначении мер соцподдержки. Причем независимо от того, кто их предоставляет: федеральный бюджет, региональные или муниципальные органы власти. Благодаря порталу Госуслуг граждане теперь могут просто и удобно получить сведения обо всех назначенных ранее мерах поддержки. Кроме того, граждане, которые дали согласие на проактивное информирование, могут получать информацию о той поддержке которая им полагается по мере наступления жизненных событий», — отметил замглавы Минтруда России Алексей Скляр.
«Выписка позволяет получить персонифицированную информацию о каждом факте назначения меры соцподдержки. Включая название, размер, срок и периодичность выплат. Планируем, что в 2021 году сервисом воспользуется более 1 млн граждан», — сообщил замглавы Минцифры России Дмитрий Огуряев.
Такие сведения могут быть полезными для самостоятельного расчета среднедушевого дохода, а также для проверки ранее начисленных социальных выплат и мер социальной поддержки.
Министерство труда и социальной защиты последовательно ведет работу по упрощению предоставления мер социальной поддержки гражданам. Так, все новые меры социальной поддержки, вводимые на федеральном уровне, предоставляются гражданам в максимально простом режиме: только по заявлению или проактивно, то есть даже без обращения со стороны гражданина.
Как оформить пособие по безработице: ответы на часто задаваемые вопросы
Жители столицы, которые потеряли работу из-за сложившейся эпидемиологической ситуации, могут получить региональную компенсацию в размере 19 500 рублей. Остальные безработные тоже имеют право на пособия — региональные и федеральные.
О том, как получить компенсации, рассказали в центре занятости населения Москвы.
Как получить статус безработного?
Нужно подать заявку на сайте центра занятости населения. Для этого надо создать личный кабинет и отправить запрос на оказание услуги «Оформление пособия по безработице и поиск работы». После этого с заявителем свяжется специалист для проверки данных.
Как проверить статус заявки?
Как пройти перерегистрацию тем, кто уже признан безработным?
Как ускорить получение пособия?
Какие справки можно оформить в центре занятости населения Москвы?
Центр занятости населения Москвы предоставляет три вида справок :
— справку, которая подтверждает периоды, засчитываемые в страховой стаж. В ней указана информация о периодах, когда человек получал пособие по безработице. Эти периоды входят в трудовой стаж. Такая справка важна для оформления льготной пенсии;
— справку о социальных выплатах во время отсутствия работы. В ней указаны сведения о перечисленных социальных выплатах службы занятости. Эта справка нужна для оформления льгот;
Рассчитать сумму пособия по безработице можно по ссылке.
Где можно посмотреть статус заявления на пособие
За присвоением статуса «предпенсионер» могут обратиться граждане, имеющие место жительства в городе Москве, достигшие возраста 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин, у которых на день обращения за присвоением указанного статуса имеется страховой стаж, необходимый для назначения страховой пенсии по старости в соответствии с федеральным законодательством в области пенсионного обеспечения, либо имеется звание «Ветеран труда» или звание «Ветеран военной службы».
Стоимость услуги и порядок оплаты
Перечень необходимых сведений
1. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
2. Удостоверение ветерана, подтверждающего присвоение звания «Ветеран труда» (при наличии).
3 Удостоверения ветерана, подтверждающего присвоение звания «Ветеран военной службы» (при наличии).
Сроки предоставления услуги
Результат оказания услуги
О результате рассмотрения заявления заявитель будет проинформирован через «личный кабинет» на mos.ru.
Формы получения
В электронном виде через «личный кабинет» на mos.ru.
1. Наличие в представленных документах противоречивых либо недостоверных сведений, если указанные обстоятельства были установлены в процессе обработки заявления и документов.
2. Противоречие документов или сведений, полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия, включая использование сведений Базового регистра, представленным заявителем документам или сведениям.
3. Заявителю уже присвоен статус в целях предоставления дополнительных мер социальной поддержки.
4. Отсутствие права на присвоение статуса в целях предоставления дополнительных мер социальной поддержки.
Через УСЗН АО города Москвы или Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы
1. Закон города Москвы от 26 сентября 2018 г. № 19 «О дополнительных мерах поддержки жителей города Москвы в связи с изменениями федерального законодательства в области пенсионного обеспечения».
2. Постановление Правительства Москвы от 29 декабря 2018 г. № 1713-ПП «О получении статуса жителями города Москвы в целях предоставления им дополнительных мер социальной поддержки, установленных в связи с изменениями федерального законодательства в части повышения пенсионного возраста»
В ОСЗН района города Москвы, УСЗН АО города Москвы
Вопросы и ответы
Как проверить номер очереди в детский сад?
Как перевести ребенка в дошкольную группу другой образовательной организации?
Для перевода ребенка из одной образовательной организации в другую на главной странице сайта mos.ru перейдите по ссылке.
После заполнения заявления данные пройдут проверку. Если ребенок еще числится в образовательной организации (появится информационное сообщение), то Вы сможете подать заявление на перевод в другую организацию. Если ребенок уже отчислен, можно подать новое заявление.
Можно ли внести изменения в уже поданное заявление на запись в детский сад?
В личном кабинете на mos.ru можно внести следующие изменения в заявление:
— Ранее выбранный год поступления ребенка в образовательную организацию;
— Адрес регистрации ребенка;
— Сведения о наличии льгот;
— Выбранную ранее образовательную организацию (или организации).
Для внесения изменений в поданное заявление перейдите в личный кабинет и напротив поданного заявления нажмите кнопку «Внести изменения».
Важно! Внести изменения можно после того, как в личном кабинете появится статус по заявлению: «Изменение заявления возможно».
Какой статус будет у заявления о записи в детский сад после подачи?
Заявление проходит несколько этапов автоматической обработки. Каждый из них отображается в вашем личном кабинете в виде статуса с комментарием.
После успешной отправки заявления появится статус «Подано. Заявка передана в ОИВ и находится на рассмотрении». В случае ошибки при предварительной обработке вы увидите статус «Ошибка передачи заявления в ведомство». Подайте заявление повторно. При многократном повторе ошибки обратитесь в службу технической поддержки.
После направления заявления в Комплексную информационную систему «Государственные услуги в сфере образования в электронном виде» ему будет присвоен статус «На исполнении. Зарегистрировано», «На исполнении. Ожидание направления».
При любом изменении статуса заявления на вашу электронную почту высылается уведомление. Если вы не получаете таких уведомлений, проверьте настройки спам-фильтра почтового ящика.
Как узнать о предоставлении ребенку места в образовательной организации?
В личный кабинет на mos.ru и на электронную почту заявителя придет сообщение с информацией о направлении ребенка в дошкольную группу образовательной организации с указанием наименования организации, адреса, времени работы и перечня документов, которые необходимо предоставить.
Важно! В течение 20 календарных дней после информирования заявителю следует предоставить необходимые документы в образовательную организацию. В противном случае ребенок исключается из списков на зачисление в организацию.
Как посмотреть заявление на госуслугах которое уже отправлено
Проверить статус заявки в МФЦ Санкт-Петербурга
Сотрудники МФЦ затягивают с выполнением своих обязанностей?
Вы недовольны качеством обслуживания? Поможем составить и подать жалобу на МФЦ!
Задать вопрос юристуЗадать вопрос
Скорость и качество оказания услуг – это отличительные черты МФЦ СПб, и каждый заявитель может убедиться в этом самостоятельно в любой момент. Получена ли была заявка? Находится ли она на рассмотрении? Все это можно узнать в краткие сроки и не выходя из своего дома. Проверить статус заявки в МФЦ СПб можно несколькими способами.
Проверка статуса заявления через официальный сайт
Такая проверка статуса заявки в МФЦ займет у вас совсем мало времени и подходит всем, у кого есть доступ к сети интернет. Для этого нужно зайти на главную страницу официального сайта МФЦ Санкт-Петербурга. В верхней строке будет поле «Проверка статуса заявления». Кликните по нему.
Вам откроется страница для введения личных данных. Необходимо указать, каким лицом вы являетесь – физическим или юридическим. Физическим лицам нужно заполнить такие поля: фамилия, имя, отчество, дата рождения и идентификатор заявления (номер заявления указанный на бланке, выданном в МФЦ).
Юридическим лицам обязательны для заполнения поля ИНН ЮЛ, ОГРН ЮЛ и идентификатор заявления.
Внизу нужно поставить галочку в окне «Я не робот» и нажать «Далее» для того, чтобы посмотреть статус вашей заявки.
Для того, чтобы проверить статус обращения в многофункциональный центр, можно позвонить по номеру горячей линии и узнать готовность документов в МФЦ.
Номер единой горячей линии — +7 (812) 573-90-00.
Также можно позвонить в конкретное отделение, куда была направлена заявка. Для этого нужно на странице со списком районов выбрать искомый район и кликнуть на него.
Откроется страница, на которой будет указан телефон горячей линии и номера телефонов отделений по адресам.
Узнать статус обращения через личный кабинет ЕСИА
После того, как была создана страница личного кабинета, нужно зайти в свой профиль, нажать кнопку «Войти» и ввести пароль в предложенное поле. Если после этого появилась фамилия пользователя, то все сделано правильно.
Осталось зайти во вкладку «Заявления» и получить нужную информацию.
Лично посетить отделение МФЦ
Если по каким-то причинам вам не удалось узнать статус заявления онлайн, то вы можете лично посетить отделение МФЦ. После получения необходимых данных, сотрудники быстро предоставят нужную информацию.
При утере идентификатора обращения рекомендуем связаться со справочной по единому номеру +7 (812) 573-90-00.
Если случилось так, что в приведенных на сайте данных вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите текст и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter.
Одобрили ли пособие на «Госуслугах»
Если заявление на пособие с 3 до 7 лет было подано на «Госуслугах», то и проверить его статус можно (и нужно) в первую очередь именно там. Как это сделать:
Если в настройках уведомлений стоит галочка о получении информации по электронной почте (e-mail), то о каждом изменении статуса заявления будет приходить письмо на указанный электронный адрес.
Кроме того, уведомления можно получать и через официальное приложение «Госуслуг». Его можно скачать в Play Маркет или App Store и установить себе на смартфон или планшет.
Отслеживание в Росреестре запроса через личный кабинет
Зарегистрируйтесь на Госуслугах
Госуслуги — официальный интернет-портал государственных услуг. Он тесно связан с другими официальными сайтами государственных служб — например, можно авторизоваться на сайте Росреестра, используя логин и пароль от Госуслуг.
Чтобы зарегистрироваться на портале госуслуг, зайдите на его главную страницу и нажмите «Личный кабинет», а затем «Зарегистрироваться». Укажите адрес электронной почты, придумайте пароль, заполните другие поля.
Аккаунт на Госуслугах можно сразу подтвердить — например, в ближайшем МФЦ. Это даст возможность использовать больше услуг и получать скидку при оплате некоторых пошлин.
Зайдите в личный кабинет на сайте Росреестра
После авторизации вы окажетесь на домашней странице. Там можно отправить запросы или использовать сервисы сайта, осуществлять управление заявками. Информация о готовности расположена в другом разделе.
Посетите раздел «Мои заявки»
Проверка статуса запроса через Росреестр
Зайдите на страницу сервиса
Второй сервис «увидит» только заявки в ЕГРН, первый — все обращения в Росреестр. Можете использовать любой из них — оба бесплатные и показывают информацию буквально за несколько секунд.
Это — номер заявки и номер записи, в данном случае нужно вводить 34/141/2017-439
Во втором сервисе нужно ввести:
Оба номера вам придут в СМС-сообщени и или на электронную почту, в зависимости от выбора формы связи. Обычно они приходят после оплаты услуги — например, когда вы заплатите за электронную выписку из ЕГРН.
Получите результат
Внимание! Запрос о готовности документов не будет обработан, если он еще не внесен в электронную базу данных. Сведения в нее попадают через 3–4 дня после подачи заявки. То есть если вы проверите статус на следующий день после обращения в Росреестр, система ничего не покажет. Проводите проверку через 3–4 дня, чтобы узнать верные сведения.
Как проверить статус заявления в МФЦ
Если обращение за выплатами на детей с 3 до 7 лет было через МФЦ, то статус заявления можно узнать на сайте организации по регистрационному номеру заявления или дела. Этот номер указан в расписке — ее выдают на руки при приеме заявления на ежемесячные выплаты. Если потребуются дополнительные данные, то они также должны быть в расписке либо их сообщат заявителю иным путем.
У многофункциональных центров созданы отдельные сайты для каждого региона, но найти нужный (как сайт, так и сервис на нем) очень просто при помощи поисковых систем (например, Гугл или Яндекс). Так, если в поисковой строке набрать текст «МФЦ статус заявления Брянск», то среди первых предложенных ссылок окажется страница с нужным сервисом для Брянской области.
По итогам проверки сервис сообщает один из следующих вариантов:
Помимо этого, на сайте будут указаны контактные данные подразделений МФЦ, в частности, номера телефонов — за дополнительными разъяснениями можно позвонить туда, где приняли заявление.
Как узнать статус заявления в соцзащите
Если заявление о назначении пособия на ребенка с 3 до 7 лет было зарегистрировано непосредственно в соцзащите, то статус его рассмотрения в некоторых случаях тоже можно узнать через интернет, а не только по телефону.
Так, Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области запустило специальный сервис, который позволяет узнать статус заявления на выплату от 3 до 7 лет по номеру СНИЛС.
В большинстве регионов подобных интернет-сервисов, к сожалению, не предусмотрено. Но, согласно абз. 2 п. 17 федеральных требований, сотрудники соцзащиты обязаны направить заявителю уведомление о результате рассмотрения обращения только в случае отказа. Сделать это они должны в течение 1 рабочего дня после даты принятия соответствующего решения.
В случае положительного решения деньги просто перечислят заявителю без дополнительных сообщений. Если не поступило ни уведомлений об отказе, ни денежных средств, можно выяснить статус своего обращения по номеру «горячей линии» (если такая организована в регионе) или по телефону того отделения социальной защиты, где было принято заявление.
Например, на сайтах районных отделов и Управления социальной защиты населения Липецкой области указан номер единой диспетчерской службы (с пометкой «горячая линия»): 8-800-450-48-48, доб. 2.