где можно узнать дату открытия счета в сбербанке
Способы узнать дату открытия карточного счета Сбербанка
Пользователи карточных продуктов должны точно знать все точные сведения о своей карте, № карты, счета, реквизиты кредитной компании, выпустившей продукт. Часто для осуществления операции требуется знать дату открытия счета. Не стоит запоминать или записывать данную информацию, следует просто понимать, как ее получить при необходимости.
Узнать дату открытия счета в Сбербанке можно быстро, просто и бесплатно. Пользователь может по своему желанию выбрать с онлайн способ или стандартный вариант получения сведений.
Зачем может потребоваться дата открытия счета
Практически все операции с карточными счетами осуществляются без указания даты их открытия. Однако бывают случаи, когда недостаточно указания просто номера счета, требуется введение более полных реквизитов документа. Например, дата ставится при подаче Декларации о получении доходов госслужащими, для расчета беспроцентного периода кредитования по кредитной карте, при погашении кредитов в другом банке и т. д.
Способы онлайн
Наиболее распространенными вариантами получения сведений о дате открытия карточного счета являются получение информации онлайн. Данный способ доступен для зарегистрированных пользователей в системе Сбербанк онлайн.
Клиенту потребуется зайти в личный кабинет на сайте. Система запросит подтверждение идентификации пользователя, для этого необходимо ввести одноразовый пароль, который поступит на телефон, привязанный к карте.
Порядок действий после входа в кабинет:
Минусом данного способа является то, что он доступен только для пользователей Сбербанк Онлайн или его мобильного приложения. Информацию можно получить только при наличии Интернета. Однако не потребуется никуда ходить, сведения будут получены на несколько минут.
Дополнительные варианты
Несмотря на то, что система Сбербанк Онлайн быстро развивается, подключаются новые пользователи, еще не все держатели карточных продуктов имеют возможность установить Интернет-банк от кредитной Компании.
Такие клиенты могут воспользоваться стандартными вариантами: получить информацию в подразделении банка у операциониста, в банкомате, при помощи специалистов Центра поддержки клиентов.
В договоре обслуживания
Самым очевидным вариантом является получение сведений из договора обслуживания. Когда клиент оформляет карту, он заключает с банком договор обслуживания. В нем в обязательном порядке прописаны полные реквизиты карточного продукта, которые могут потребоваться клиенту. Там же можно найти и дату открытия счета.
Договор является основным документом, определяющим отношения между клиентом и кредитной компанией, поэтому его не следует выбрасывать. При его утере можно обратиться в отделение банка, где он был оформлен, для получения дубликата.
Минусом данного варианта является то, что клиенту нет необходимости носить договор с собой, а сведения могут потребоваться безотлагательно.
Звонок в Центр поддержки клиентов
На пластиковой карте есть номер горячей линии банка: 8 800 555 55 50. Он бесплатный, работает круглосуточно, без выходных. Номер является многоканальным, поэтому дозвониться по нему не представит сложностей.
Для получения информации потребуется совершить следующие действия:
Дополнительно клиент может позвонить на номер 900, действия при этом будут аналогичными.
Данный способ практически не имеет минусов, только, если клиент забыл кодовое слово. В этом случае ему потребуется его восстановление через отделение банка, чтобы иметь возможность получать в случаях экстренной необходимости поддержку от горячей линии банка.
У операциониста Сбербанка
Главным минусом данного варианта является наличие очередей, если клиент располагает собственным временем, он может воспользоваться данным способом или попросить сотрудника банка помочь ему получить информацию с помощью банкоматов, которые имеются во всех подразделениях Сбербанка.
Через банкомат
Фото: Пресс-центр «Банки Сегодня»
Банкомат является промежуточным звеном между обслуживанием клиента онлайн и в отделении банка. С его помощью можно совершать любые операции, получать информацию о карточных продуктах.
Для получения информации клиент должен предварительно подключить услугу «Мобильный банк». Это можно сделать также при помощи банкомата. С его помощью можно подключить Интернет-банк, откуда потом будет возможность получать необходимые сведения.
Таким образом, если договор на обслуживание утерян, зарегистрированные в онлайн-системе пользователи карточных продуктов Сбербанка, могут узнать полные реквизиты карты, в т. ч. дату открытия счета через Сбербанк онлайн или в банкомате. Другие держатели пластиковых карт могут позвонить на телефон горячей линии или получить консультацию у сотрудника банка.
Открытие расчётного счёта
Вы можете открыть счёт бесплатно, оформив любой из пакетов услуг. При выборе пакета «Легкий старт» бесплатным будет не только открытие счёта, но и его обслуживание.
При выборе пакета «Легкий старт» обслуживание счёта будет бесплатным. Подробнее о стоимости обслуживания других пакетов вы можете узнать по ссылке.
Можно открыть счёт и без пакета услуг. Но пакет услуг поможет вам сэкономить на обслуживании, так как включает нужные услуги по выгодной стоимости. При этом вы можете выбрать бесплатный пакет услуг «Легкий старт» без абонентской (ежемесячной) платы.
После заполнения заявки на открытие расчётного счёта вы можете сразу заполнить заявки на интернет-эквайринг и подключение онлайн-кассы «Эвотор». Когда ваш расчётный счёт будет открыт, вы сможете принимать на него онлайн-платежи от клиентов на вашем сайте или в интернет-магазине, используя при этом удобную и современную онлайн-кассу, работающую по 54-ФЗ.
Чтобы подготовить документы для регистрации ИП, воспользуйтесь удобным сервисом. После того, как вы посетите ФНС и получите документы о регистрации ИП, вы сможете бесплатно открыть расчётный счёт в Сбербанке.
В рамках пакета услуг «Лёгкий старт» можно подключить единственный счёт в банке. Для других пакетов услуг ограничение отсутствует.
Оформлять карточку с образцами подписей и оттиска печати нужно только том случае, если вы собираетесь совершать расходные операции со своего счета с использованием бумажных документов: платежного поручения, оформленного на бумаге, или чека на выдачу денежных средств. Если же вы будете работать с банком дистанционно и отправлять платежи через «Сбербанк Бизнес Онлайн» или с использованием другой системы, оформлять карточку с образцами подписей и оттиском печати необязательно. Без оформления карточки можно совершать электронные платежи, вносить денежные средства на счет, пользоваться услугой самоинкассации и использовать бизнес-карту, выпущенную к счету.
Каждая подпись, которая будет зафиксирована в карточке, стоит до 500 рублей. Точная сумма зависит от тарифов в вашем регионе. Чтобы найти нужные тарифы, перейдите на страницу «Тарифы открытия и обслуживания расчетного счета», откройте полную версию тарифов и зайдите в раздел «Прочие услуги и справки».
Нет. Требование по цвету печати отменено. Для удобства вы можете воспользоваться сервисом онлайн-резервирования расчетного счета и получить номер счета за 5 минут.
Да, необходимо, при этом вам достаточно иметь действующий расчетный счет и в переходный период с даты старта возможности открытия специального счета перевести его в статус специального счета участника закупок. Это возможно будет сделать путем заключения дополнительного соглашения или заявления о присоединении к Условиям открытия и обслуживания специального банковского счета участника закупки в рамках Договора-Конструктора. О возможности открывать специальные счета банк незамедлительно проинформирует клиентов на сайте банка. Участникам закупки до начала работы электронных торговых площадок по новым правилам проведения электронных процедур (но не позднее 01.10.18) не требуется открытие специального счета участника и все процедуры участия в закупках осуществляются в прежнем порядке.