где найти домены приложений в facebook
Подробный мануал по подтверждению доменов в Facebook и настройке событий
Всем привет! В последнее время в различных чатах из-за нововведений Фб вижу много вопросов по поводу доменов и событий. В связи с этим решил написать подробный мануал.
Итак. На старте имеем:
2) Копируем текстовую запись для DNS
3) Идем в CloudFlare, выбираем наш домен и заходим во вкладку DNS. Добавляем TXT-запись: в имени пишем @, в поле content вписываем запись, скопированную в ФБ. Данное действие совершаем для всех доменов, которые хотим добавить в ФБ для данного БМ.
4) Возвращаемся в ФБ и жмем кнопку «Подтвердить». Готово. Теперь домены должны быть подтверждены в ФБ.
6) Назначаем созданному пикселю людей и расшариваем рекл.аккаунты
7) Переходим в Events Manager
8) Переходим в «Тестирование событий» (предварительно на вайт ставим код пикселя с событием PageView). Вводим наш домен в специальное поле и жмем «Открыть сайт».
9) После этого ваш пиксель должен активироваться (загорится зеленым) и ФБ зафиксирует ваши заходы на вайт.
10) Далее идем в Настройки и добавляем наши домены в Разрешенный список.
12) Далее вы должны добавить нужные вам события (в моем случае — это Лид) для каждого домена.
13) Готово. Теперь можно запускать кампании за Лиды (изначально событие Лид будет неактивным, но после первой зарегистрированной конверсии, это исправится. Можете самостоятельно прокинуть тестовый лид). При настройке РК и выборе события конверсии, справа, можно будет увидеть разрешенные домены для этого события.
Можно ли добавить несколько поддоменов?
Да, можно. Но для этого нужно немного по-другому добавлять TXT-записи в CloudFlare. Сейчас расскажу подробнее.
2) Заходим в CF, выбираем домен, переходим во вкладку DNS. Добавляем TXT-записи из ФБ, но в поле Name вместо «@» прописываем наш поддомен. Это действие проделываем для всех поддоменов, которые хотим добавить в БМ.
3) Возвращаемся в ФБ, в настройки доменов, жмем кнопку Подтвердить. Готово.
Можно ли добавить один и тот же домен в несколько БМов?
Нет, нельзя. ФБ будет ругаться на то, что данный домен уже зарегистрирован в другой компании.
Но можно расшарить добавленные домены на другие БМы через добавления партнеров. Но в этом случае не забывайте расшаривать и ваш пиксель.
Сколько доменов можно добавить в БМ?
Ограничений по количеству доменов нет.
Более подробную информацию о доменах и событиях можете прочитать здесь:
Инструкция по подтверждению домена и настройке событий в Facebook
Привет, друзья! Не так давно в Facebook появилось нововведение, при котором для того, чтобы запустить рекламу за конверсии необходимо верифицировать домен в бизнес менеджере. В этой статье вы найдете подробную инструкцию о добавлении домена и настройке событий конверсий в бизнес менеджере Facebook.
Итак, переходим в настройки компании нашего бизнес менеджера во вкладку «Безопасность бренда», выбираем «Домены» и добавляем вводим наше доменное имя:
Фейсбук предложит нам выбрать один из вариантов подтверждения, выбираем подтверждение по записям DNS и копируем саму запись:
Далее нужно перейти в ваше регистратор доменов. В нашем случаем это регистратор Reg.ru. Открываем настройки DNS, нажимаем «Добавить запись» в текст вставляем запись, скопированную из фейсбук, а в сабдомен прописываем «@»:
Возвращаемся в Фейсбук и нажимаем «Верифицировать домен»:
Далее в Бизнес Менеджере переходим во вкладку «Источники данных», выбираем «Пиксели», «Создать», вводим любое название и нажимаем «Создать»:
После этого ФБ выдаст вам код пикселя, который нужно установить на ваш сайт. Вместе с кодом пискеля, необходимо установить код нужного события. В нашем случае это код события «Лид». Полный перечень событий вы найдете в инструкции фейсбук. Далее добавляем в список разрешенных людей ваш аккаунт ФБ и переходим в менеджер событий:
Переходим в «Тестирование событий», вводим наш сайт и открываем его:
Далее переходим в «Обзор», и если все сделали правильно, то там должно появиться событие «Просмотр страницы»:
Для того чтобы настроить специальные события, необходимо добавить наш домен в список разрешенных. Переходим в настройки ивент менеджера, листаем в самый низ и найти пункт «Разрешенный список»:
И добавляем наш домен:
Далее возвращаемся в «Обзор» и нажимаем во вкладку «Настройка агрегированных событий»:
Далее выбираем наш домен и нажимаем «Управление событиями»:
Далее мы можем проверить правильность настройки, вернувшись в «Тестирование событий» и оставив конверсию на сайте. Если все сделано верно, то фейсбук покажет регистрацию конверсии.
Остались вопросы? Полный процесс настройки мы показали в этом видео.
Вместо бумажного объявления теперь стрелка — как символ движения вверх.
В статье о том, как легко проверить идею бизнеса, я упомянул свой неудачный и дорогой опыт создания сервиса по печати на чехлах для смартфонов. После этого мне задавали вопрос «зачем вообще было заниматься чехлами и как на этом в принципе можно заработать».
Клиенты не должны доказывать, что не пользовались услугами — это должен делать банк.
Суд в России дело долгое, но в Европе ещё дольше. Нашим судебным разбирательствам с ВТБ уже почти два года, и история ещё не закончилась. Полагаю, что до финала мы дойдём ещё через 1-2 года. Но возможно у ВТБ сейчас проснётся совесть, они публично признают, что были дико неправы, принесут извинения и пообещают, что больше никогда не будут ни так,…
Как подтвердить домен в Фейсбуке?
Здравствуйте! С вами Влад, специалист по таргету в Facebook/Instagram.
Сейчас хочу затронуть тему с нововведениями от Facebook и как в сегодняшних реалиях подтвердить домен в Facebook?
Совсем недавно Facebook ввел новые правила при запуске рекламы на цель «Конверсии», где теперь необходимо подтвердить домен и под этот домен настроить веб-события в Events Manager, и только после это вы сможете запустить рекламу на Конверсии в Facebook и Instagram.
Чтобы подтвердить домен, вам нужно зайти в ваш Business Manager и в левой части экрана найти вкладку «Безопасность бренда», нажать «Домены» и затем добавить новый домен:
После этого вас попросят ввести домен в форму ниже:
Указывайте ваш домен без https:// и поддоменных имен (site.ru/store, можно только site.ru). Затем нажмите «Добавить».
После этого вам нужно выбрать каким способ будете подтверждать домен:
Обычно я использую первый способ подтверждения, копирую meta-тег и отправляю клиенту, чтобы этот тег вставили в html-код сайта.
Если этот способ не подходит, то используйте другие)
После того, как вставили meta-тег в html-код сайта, нужно обновить сайт и нажать кнопку «Подтвердить домен»:
Все должно подтвердиться! Ну а дальше нужно настроить веб-события для этого домена. Про это я расскажу в следующей статье 🙂
Надеюсь было полезно!
Если возникнут вопросы по статье или другие, то напишите мне в telegram: @ezhiik_ru
Домены под Facebook: какими они должны быть, чтобы не получить бан
Получать трафик с Facebook с помощью рекламы достаточно сложно — искусственный интеллект и модераторы могут банить за что угодно. Даже за домен, если он вызывает какие-то подозрения.
Сегодня разбираемся, какими должны быть домены под Facebook, как проверить их на банк и как сделать так, чтобы ваш домен не забанили.
Что такое домены под Фейсбук
Обычно так называют доменные имена, к которым хорошо относится Facebook. Он дает запускать на них рекламу и не банит кампании или весь аккаунт после пары дней показа объявлений.
В целом домены, подходящие для запуска рекламы в «ФБ»:
Условно говоря, домен какой-нибудь крупной сети магазинов успешно пройдет модерацию. А если небольшая компания с недавно созданным сайтом решит запустить рекламу в Facebook, алгоритмы социальной сети могут просто не пропустить ее ресурс.
За что банят домены в Facebook
Казалось бы, в арбитраже трафика все понятно — в бан попадают домены «серых» и «черных» тематик, на которых продают средства для потенции или от болей в суставах. Но нет — домены обычных компаний, работающих легально и в не запрещенных «ФБ» нишах, тоже могут банить.
Если попытаться запустить рекламу на домен в бане, ее не пропустят. А сам аккаунт могут заблокировать. Поэтому обязательно проверяйте наличие бана. Как это сделать — расскажем чуть позже.
Сам «Фейсбук» не рассказывает, за что конкретно банит домены. Его формулировки очень расплывчаты — в инструментах проверки и общении с модератором вы можете узнать только то, что «сайт не соответствует нормам сообщества».
Но опыт показывает, что можно получить бан, если:
Фактически любой новый домен может получить бан. У вас получится запустить кампанию с ним, но через пару дней алгоритмы пометят его как неблагонадежный. И рекламный кабинет могут заблокировать, и на другом аккаунте у вас тоже не получится запустить рекламу.
Бывает, что Facebook банит и старые домены с хорошей репутацией. Например, если их никогда не упоминали в соцсети, или просто за отсутствие https.
И в том, и в другом случае можно попытаться обратиться в техническую поддержку и попробовать вытащить домен из бана. На практике это сложно, потому что:
Такое бывает часто — пользователи жалуются на то, что их домены банят, а общение с поддержкой не дает никакого результата. Или дает, но через пару недель домен снова отказывается в бане, а на повторные обращения уже никто не отвечает.
Как проверить, находится ли домен в бане на «ФБ»
Для этого есть отдельный инструмент — Facebook Tools. Вообще он создан для поиска всех ссылок на ваш сайт в социальной сети — вы можете посмотреть, что пишут люди, когда делятся линком на ресурс у себя на стене. Но еще этот инструмент показывает, что домен находится в бане. Для проверки просто укажите URL сайта.
Нажмите на «Отладка», чтобы получить информацию
Если все в порядке, сервис выдаст список постов со ссылками на ваш сайт. Или просто скажет, что результаты не найдены, потому что линков еще не было. Если же домен в бане, инструмент выдаст уведомление о том, что не может проверить сайт из-за нарушения им норм сообщества.
Вот так выглядит уведомление. Оно означает, что домен находится в бане, и запустить рекламную кампанию по продвижению этого сайта не получится
Если домен новый и вы пока не запускали на него рекламу, он может быть не забанен. Тогда проверить вероятность бана можно другим способом, с помощью плагина WOT (для Google Chrome). Он показывает репутацию сайтов, основываясь на оценках других пользователей. Включите плагин и зайдите на сайт, который хотите проверить, а потом нажмите на сам плагин.
Хорошо, если у сайта есть какой-то рейтинг и отзывы пользователей. Еще лучше, если отзывы положительные, а рейтинг — как минимум 4 звезды из 5. Facebook будет хорошо относиться к такому домену, и риск получить бан снизится.
Если же оценок вообще нет или рейтинг очень низкий (до 3 звезд из 5), скорее всего, домен улетит в бан. При этом низкий рейтинг не обязательно связан с вашим сайтом. В нашем случае его сформировали еще за 8 лет до запуска медиа, но репутация до сих пор сохранилась.
Наш сайт получает оценку 2,5, потому что мы использовали домен с историей. Пользователи оставили негативные отзывы еще в 2011 и 2012 году
Как сделать так, чтобы домен на Facebook не банили
Если он уже находится в бане, то практически никак. Можно попытаться:
В первом случае гарантий нет, потому что официально «ФБ» не обращается к данным WOT и лишь может принимать их во внимание. Во втором гарантий нет, потому что алгоритмы соцсети несовершенны.
Если домен пока не в бане, можно «прогреть» его, чтобы уменьшить вероятность попасть туда в будущем. Для этого:
Например, вы можете использовать GetResponse и подключиться через эту платформу к рекламному кабинету в Facebook. Соцсеть лояльно относится к партнерам, поэтому доверие к вашему домену повысится. Также если вы получите лайки и комментарии после запуска рекламной кампании, это еще больше снизит риск попасть в бан.
А еще можно изначально купить домен с хорошей репутацией на FB. Но для этого нужно будет проверять каждый вручную.
А вы сталкивались с баном доменов на «Фейсбук»? Расскажите о своем опыте в комментариях — почему так произошло и смогли ли вы это исправить.
Подтверждение домена фейсбук и настройка событий. Инструкция.
Привет, друзья! Не так давно появилось нововведение, при котором для того, чтобы запустить рекламу за конверсии необходимо подтверждение домена фейсбук в бизнес менеджере. В этой статье вы найдете подробную инструкцию о добавлении домена и настройке событий конверсий в бизнес менеджере Facebook.
Итак, переходим в настройки компании нашего бизнес менеджера во вкладку «Безопасность бренда», выбираем «Домены» и добавляем вводим наше доменное имя:
Фейсбук предложит нам выбрать один из вариантов подтверждения, выбираем подтверждение по записям DNS и копируем саму запись:
Далее нужно перейти в ваше регистратор доменов. В нашем случаем это регистратор Reg.ru. Открываем настройки DNS, нажимаем «Добавить запись» в текст вставляем запись, скопированную из фейсбук, а в сабдомен прописываем «@»:
Возвращаемся в Фейсбук и нажимаем «Верифицировать домен»:
Далее в Бизнес Менеджере переходим во вкладку «Источники данных», выбираем «Пиксели», «Создать», вводим любое название и нажимаем «Создать»:
После этого ФБ выдаст вам код пикселя, который нужно установить на ваш сайт. Вместе с кодом пискеля, необходимо установить код нужного события. В нашем случае это код события «Лид». Полный перечень событий вы найдете в инструкции фейсбук. Далее добавляем в список разрешенных людей ваш аккаунт ФБ и переходим в менеджер событий:
Переходим в «Тестирование событий», вводим наш сайт и открываем его:
Далее переходим в «Обзор», и если все сделали правильно, то там должно появиться событие «Просмотр страницы»:
Для того чтобы настроить специальные события, необходимо добавить наш домен в список разрешенных. Переходим в настройки ивент менеджера, листаем в самый низ и найти пункт «Разрешенный список»:
И добавляем наш домен:
Далее возвращаемся в «Обзор» и нажимаем во вкладку «Настройка агрегированных событий»:
Далее выбираем наш домен и нажимаем «Управление событиями»:
Выбираем нужно событие, в нашем случае — это Лид, и нажимаем «Добавить»:
Далее мы можем проверить правильность настройки, вернувшись в «Тестирование событий» и оставив конверсию на сайте. Если все сделано верно, то фейсбук покажет регистрацию конверсии.
Остались вопросы? Полный процесс настройки мы показали в этом видео:
Читайте и другие наши полезные статьи! Всем удачи!