где разместить свое android приложение
Бесплатное размещение приложений
Добрый день!
Я представляю софт-портал (ссылку дам, если одобрят).
Мы существуем уже с 2012 года, постепенно развиваемся и кое-чего уже достигли.
Прогресс не стоит на месте и мы открыли раздел с Анроид приложениями, где размещаем ссылки на Google Play и можем разместить так же ссылку на APK-файл (файл зальём на наш сервер или в облако).
Предлагаем всем разработчикам бесплатную возможность разместить свои Андроид-приложения у нас на сайте.
Как это сделать и что для этого нужно?
Предоставьте APK-файл, который вы не против разместить на нашем сайте (как известно Google запрещает размещение APK-файлов без согласия разработчика) и ссылку на Google Play на ваше приложение.
Я в этом не особо разбираюсь, а до этого вам разработчики платили за то что вы их программы выкладываете или наоборот вы разработчикам?
Никто никому не платил. Андроид раздел с приложениями мы открыли не давно. Хотим привлечь разработчиков и дать бесплатную возможность пиара новым программистам. Взамен мы требуем АПК файл и разрешение залить его на наш сервер.
Так а что за портал? Зачем мне отправлять APK непонятно кому?
В смысле, что-то будут встраивать в АРК? Рекламу или вирус?
Портал http://programs.lv, существуем с 2012-го ориентируемся на бесплатный софт. То что мы не «кто-то» непонятный подтверждает тот факт, что мы просим разрешения разработчика на размещение приложений.
Приложения размещаются так как их нам предоставили. В ник не вносяться никакие изменения. Это удобно и нужно тем, у кого нет гугл плей. (Китай)
Спасибо за вопросы.
VaLerOn4ik
> Это удобно и нужно тем, у кого нет гугл плей. (Китай)
у вас разве сайт на китайском языке?
Нет, сайт не на китайском, но большая часть без гугл плея находится в Китае. То есть как я сказал, никто ничего модифицировать в АПК не будет. Жду ваших писем.
Так что они с китая полезут через великий китайский фаервол на русскоязычный сайт? xD
Как они на сайт попадут это отдельная тема, меня же интересуют приложения, а вас должна интересовать раскрутка ваших приложений, мы же предлагает это за бесплатно и без рисков для вас.
Хорошо, что вы знаете, что должно меня интересовать))
Было обращено ко всем, не только к вам. Возможно текст не раскрывает полной сути, но с нами связались уже несколько человек и их приложения уже выложены на нашем ресурсе, с ссылкой на гугл плей и на апк. 🙂
Хоть бы раздел игр был на вашем сайте, а то одни программы, тут вообще-то игровое сообщество!
Смотрел пару разделов сайта. Я бы не стал там искать полезный софт. Весь полезный софт находится прямо Гуглом, а лежит он либо на официальных сайтах(и туда я пойду в первую очередь), либо на крупных порталах, которые висят сверху выдачи на первой странице. Ваш сайт мне не попался ни разу за много лет, из этого делаю вывод, что эффективность у него околонулевая. Зачем вы дублируете похожий софт по сотне раз? Посчитайте, сколько у вас на сайте грабберов экрана. И да, вы можете влиять на безопасность моего гипотетического приложения. Я ведь не могу использовать цифровую подпись(не юридическое лицо), а без цифровой подписи и при скачивании не с официального сайта пользователь будет посылать. Я уже выяснял. В общем, не то.
Где опубликовать мобильное приложение бесплатно
В какой-то момент разработчику андроид приложений становится тесно в рамках одного магазина Google Play. И тогда он начинает задумываться о том, как бы еще донести до пользователей свои игры и приложения. Оказывается, достаточно много вариантов это сделать.
Бесплатное размещение на 101android.ru
Как вариант, вы можете бесплатно добавить свое приложение или игру на наш сайт. Мы принимаем к публикации игры и приложения любой тематики, кроме азартных игр, казино, игровых автоматов и эротики. Пришлите уникальный обзор вашего приложения для Андроид, с указанием ссылки на страницу в Google Play, скриншоты и видео в YouTube (при необходимости).
Требования к статьям для публикации:
Магазины приложений для Android
Google Play Store для Android — это крупнейший канал распространения мобильных приложений. Однако, по мере роста конкуренции, разработчикам становится все труднее добиться видимости своих игр и приложений в поиске. В то же время появилось множество новых альтернативных магазинов приложений, что обусловлено открытой природой платформы Android и ростом китайского рынка приложений, где Google Play официально не доступен. Эти ресурсы предоставляют разработчикам ряд преимуществ и могут стать важной частью стратегии маркетинга и распространения приложений.
Магазины кросс-платформенных приложений
Экосистема мобильных приложений не ограничивается только Android. Из других платформ многие магазины приложений ориентированы на IOS, Windows Phone и Symbian. Многие из них также работают как магазины контента, предлагая не только приложения, но и музыку, обои экранов и другие продукты.
Жизнь за пределами Google Play: где ещё продвигать игры на Android
Игру для платформы iOS нигде кроме официального магазина Apple не продвинешь, а вот с Android ситуация совсем иная — здесь есть сразу несколько вариантов.
Анна Плисовицкая, руководитель отдела по работе с партнёрами компании HeroCraft, рассказывает об альтернативных каналах распространения Android-игр.
Все знают, что самый простой способ издать мобильную игру — это разместить её в Google Play или App Store. Ведь на новом устройстве от производителя операционной системы уже установлен магазин приложений. Все придумано, все работает.
Как известно, App Store — монополист. iOS-игры распространяются только через там и никак иначе: их железо, их магазин приложений, их ОС, они сами контролируют качество. С Andoid работать в этом плане гораздо проще, потому что на самом деле Android-игры можно успешно продавать не только в Google Play: существует масса различных сторонних магазинов приложений, и в этой статье мы бы хотели рассказать и поделиться опытом альтернативного распространения игр.
Упрощенная схема дистрибуции цифрового контента выглядит следующим образом:
Контент-агрегаторы — это компании, которые являются посредниками между операторами, магазинами приложений, производителями устройств и разработчиками.
У игры есть три самых распространенных пути, по которым она может попасть в руки игроку: предустановка, подписка и разовая продажа.
● Разовая продажа — покупка или загрузка игры самостоятельно.
● Подписка— доступ к большому количеству игр за фиксированную плату, на определенное время.
● Предустановка — когда игра предустановлена на устройство.
Поскольку агрегаторы, операторы и производители устройств — серьёзные люди, они работают с проверенными поставщиками контента. Плюс ко всему, через агрегаторов работать еще и удобно — им один раз отдал игру и далее уже нет необходимости заключать сотни договоров с магазинами приложений, не нужно всех мониторить и напоминать, искать новых.
В каждой стране есть свои региональные магазины приложений, в которых все на их родном языке. В нашем распоряжении таких региональных площадок порядка 50, с которыми мы работаем на постоянной основе: они стабильно приносят доход, с менеджерами мы знакомы, и у нас есть возможность публиковать на этих площадках интересные игры. Безусловно, цифровая дистрибуция игр динамично развивается, и мы мониторим рынок, заключаем договоры с новыми витринами игр.
На региональных издателей мы выходим через агрегаторов. Например, в Иране нет доступа к Google Play; технически игру из Google Play скачать в Иране можно, но провести платёж — нет. Поэтому с такими странами мы работаем напрямую. В Иране существуют крупные холдинги, занимающиеся как разовыми продажами в дочерних магазинах приложений, так и канальной дистрибуцией в регионе. Можно отдать игру им на эксклюзивное распространение, и они сами о ней позаботятся. Будут работать с операторами и более мелкими магазинами в Иране.
Они оказывают полный спектр услуг: закупка трафика, локализация на фарси (иранский язык), маркетинг, пиар, техподдержка и даже интеграция SDK.
Еще одна разновидность разовой продажи — мобильные бандлы. Бандл — это пакет игр, который можно приобрести как за фиксированную сумму, так и по модели pay what you want, которая особенно ценится игроками.
Все знают о бандлах со Steam-играми, и мы с ними активно сотрудничаем. Но некоторые бандл-сайты реализуют еще и мобильные подборки, в которых инди-игры тоже могут заработать. Humble Bundle и Groupees — пожалуй, самые крупные из них. У них есть маркетинговая поддержка, они покупают рекламу, делают посты в социальных сетях и освещение в прессе.
Есть бандл-сторы, которые предварительно выплачивают аванс за игру, так называемую минимальную гарантию, которую в любом случае получает разработчик, вне зависимости от объёма продаж. Если игра заработала сумму больше, чем размер аванса, то бандл-стор выплачивает роялти.
Все большую популярность сейчас набирают сервисы подписок, которые предлагают операторы телефонов. За символическую плату игрок получает доступ к витрине и скачивает любые приложения или игры.
Отдельные компании тоже создают подписочные сервисы, но работают через операторов.
Все предустановки, как правило, региональные. На них можно выходить напрямую, через операторов и через агрегаторов.
Если выходим напрямую, то речь обычно идет о предустановке на какую-то конкретную модель телефона. Если через операторов, там чаще несколько моделей телефонов. Ну а агрегаторы договариваются не о модели телефона, а об играх — мы отдаем им игры, они сами общаются с операторами и производителями и предустанавливают игру на большое количество телефонов.
1) Распространять проще всего премиальные игры, так как реализация внутриигровых платежей везде разная и очень трудоёмкая. Free-to-play игра с качественной монетизацией и внутриигровой экономикой может заработать на наших каналах больше премиумной игры. Безусловно, нам гораздо проще работать с премиум-играми — это быстро, не требуется никаких дополнительных итераций. Но если у вас крутая f2p-игра с хорошей монетизацией, не надо делать её премиумной — надо безусловно раскручивать, делать бренд узнаваемым.
2) Для альтернативного стора встраивается их SDK — платёжная система и сбор статистики. Мы работаем с проектами на разных движках, и иногда SDK бывает плохо совместим с кодом игры. Кроме того, поскольку внутриигровые покупки привязаны к региональному магазину приложений, их тестирование проводится непосредственно на стороне партнера. При выявлении бага, партнер высылает подробные логи, на основе которых наша команда вносит правки. Такая работа может занять от нескольких недель до нескольких месяцев. Есть партнеры, которые работают по минимальной гарантии и оплачивают реализацию SDK, но таких мало.
3) Получение дохода растянуто во времени. Это происходит потому, что у агрегаторов и операторов свой производственный цикл, сложный сбор и обработка данных, отчеты идут с опозданием. Чем больше посредников между игрой и нами, тем дольше нужно ждать статистику. Обычно обработка отчета занимает от трех до шести месяцев.
4) У всех магазинов есть свои технические спецификации, и на стадии согласования партнёры просят починить баги и внести небольшие доработки. Это особенно актуально для f2p-игр. Но если игра поддерживает последнюю версию Android, весит не более 100 MB, не требует докачки кэша, переведена на европейские языки и имеет оценку в магазине приложений Google не ниже «4», то, как правило, к такой игре претензий не будет — она соответствует минимальным техническим требованиям площадок по распространению цифрового контента.
5) Если игра уже опубликована в Google Play — это хорошо, потому что Google Play — это мерило успешности проекта, партнёры смотрят на количество установок, покупок и на оценку. Если на App Store и Google Play бывали фичеринги, то такую игру охотно возьмут на всех альтернативных сторах, это очень весомый аргумент в пользу игры.
В качестве примеров мы хотели бы рассказать о трех играх, которые успешно распространяются как на Google Play, так и через партнерскую сеть.
Релиз фримиум аркадной гонки Zombie Derby на Google Play состоялся в мае 2013 года, и уже летом этого же года игру стали распространять среди партнёров. Проект зарекомендовал себя как успешный уже в первый год своего распространения, и на сегодняшний день нет региона, в котором бы он не продавался. Ниже на схеме соотношение доходов игры с площадки Google Play и альтернативных каналов за период апрель-июль 2016 года:
А на схеме ниже — соотношение доходов за аналогичный период апрель-июль 2016 года двух других игр: космической RPG Plancon и футбольной аркады FootLOL: Безумный Футбол. Оба проекта вышли на Google Play весной 2015 года и стали распространяться на каналах партнёров через несколько месяцев после релиза.
Это реклама уникальной возможности вдохнуть новую жизнь в проект, дополнительный жирный канал продаж. Имеется же в виду издание на сторах, до которых инди (да и средняя по размерам студия) вряд ли сможет дотянуться самостоятельно. Хотя бы потому, что каналов сотни. Забавно воспринимать эту золотую инфу в негативном ключе 😉
Забавно видеть в этой статье какую-то «золотую инфу», учитывая что очень много воды сказано, но при этом нет абсолютно никакой конкретной информации, которая помогла бы разработчику начать работать с этими каналами. То есть либо тебя возьмет Herocraft, либо ничего нового. Очень «золотая инфа», да.
Вот кстати, да, все именно так!
Жизнь за пределами Google Play, Amazon, умершего Nook, и растущего Samsung Apps на Android-каналах действительно есть 🙂
И это не считая азиатских (в основном китайских) сторов, которые совсем отдельная песня.
Та экосистема, которая начиналась в далеком 2002 под J2ME, сейчас не просто жива, но все еще развивается. Особенно хорошо это работает для Premium/Paid игр, особенно для тех, которые совсем не пошли на Google/Amazon.
Интересно, что как и в 2002, тут работает на столько качество и аддиктивность конкретной игры, сколько сам факт релиза. Поэтому релизить лучше массово, одна игра заработает, но только в долгосрочной перспективе. Longtail действительно на годы, но очень ровный, без заметного всплеска в начале.
Вообще этим направлением не только HeroCraft занимается, например у JoyBits тоже есть издательство по альтернативной дистрибьюции 😉 Причем у HeroCraft дело лучше поставлено на поток, а с JoyBits можно всегда договориться по условиям. Места хватит всем, это отличный способ монетизировать свой backcatalog для студий, которые не первый год в геймдеве и масса старого контента пылится в бэкапах.
И кстати, учитывая результаты на Android-каналах, просто не верится, что ничего подобного нет на рынке Steam Bundle Portals (IndieGala, Groupees и десятки других) и Steam Resellers (GreenmanGaming, G2A и десятки аналогов). Должны же и тут быть агрегаторы, издаетели и пр. Кто этим плотно занимается?
Продвижение андроид-приложения при минимальном бюджете (Часть 3)
Всем снова привет! Сегодня мы продолжаем раскручивать наши проекты бесплатными методами и побеседуем о продвижении приложения на различных форумах нашего необъятного СНГ.
Если Вы пропустили две предыдущие статьи, то милости прошу сюда:
Распространение приложения на форумах:
Рассмотрим все плюсы и минусы такого продвижения:
Как видите, плюсы значительно перевешивают минусы, потому попытаюсь написать небольшой списочек форумов для релиза Ваших творений.
Как-бы без комментариев. Самый большой форум на просторах СНГ, который может дать Вам столько закачек, сколько не даст Google Play. Тут вы должны быть в обязательном порядке, поднимать тему при каждом новом обновлении, беседовать с комьюнити, отвечать на вопросы пользователей!
Итог: возможно просто огромное кол-во скачиваний и комментариев от пользователей.
AndroidPIT
Тоже очень большая площадка, правда не для русскоязычного комьюнити. В русской ветке не так много пользователей, но разместить здесь ваш продукт всё же стоит, а за дополнительную плату можно и вовсе провести рекламную компанию.
Итог: стоит потратить немного времени, ресурс не так плох.
StartAndroid
Достаточно знаменитый ресурс в кругах андроид-разработчиков. Большое кол-во гайдов и уроков по программированию для данной платформы. Форум когда-то был достаточно живой.
Итог: может принести немного загрузок, если у Вас достаточно интересный продукт.
LenovoForum
Огромный форум сами знаете какого производителя телефонов. Огромное кол-во веток, большая база пользователей.
Итог: здесь стоит обязательно разместить своё приложение!
GameDev
Итог: обязателен для разработчиков игр.
InDevices.ru
InDevices.ru — новейшие разработки в области устройств, роботы, обзор гаджетов
Как разместить своё приложение в Google play (Android Market)
от admin
Практически все пользователи Android-устройств используют Google play для покупки и загрузки продуктов. А как загрузить в магазин свое собственное приложение?
Содержание
Что потребуется
— Ваш ПК с подключением к интернету.
Инструкция
Итак, у вас есть свое собственное приложение. Вы не желаете утаивать его от общественности и хотите выложить на всеобщее обозрение. Давайте рассмотрим, что вам предстоит делать, пошагово.
1. Используя ваш аккаунт Google Play (также рекомендуется установить Google Play на телефон), нужно перейти в консоль разработчика. Провернуть данную операцию вы сможете, пройдя по прямой ссылке play.google.com/apps/publish/v2/signup.
2.Вам придется прочитать и согласиться с таким документом как «Соглашение о распространении ПО через Google Play». Потом вам предложат ознакомиться со списком стран, в которых вы можете распространять свои приложения. В завершении – оплатить 25$ за регистрацию.
3. После этого можете смело нажимать на кнопку «Загрузить приложение». Укажите ваш файл (.apk) и загрузите его.
4. Google play проверит загруженное, укажет на найденные ошибки, и если все окажется в норме – ваше приложение получит собственную страничку в консоли разработчика.
5. Теперь вам следует оформить ваше приложение должным образом. Для этого есть вкладка «Сведения о продукте», где вам предложат описать достаточное количество опций и вариаций того, как будет выглядеть ваш продукт для покупателя.
6. Далее вам придется поставить галочки напротив пунктов, берущих у вас обещание о том, что ваше приложение полностью удовлетворяет требования Android-устройств, а также что вы полностью согласны соблюдать законы США.
7. Последнее, что нужно сделать – прокрутить страницу выше и нажать кнопку «Сохранить», после чего – «Опубликовать».
Ваше приложение попало в руки администрации, через некоторое количество времени (от минут до часов) оно появится для скачивания в Google play.
Советы
Не обязательно заполнять все пункты в разделе «Сведения о продукте», но не пропустите такие, как скриншоты, язык, название приложения, промо-текст и т.д. Это обязательное условие для выполнения, что же касается остальных пунктов – они только добавят вам нелишних бонусов при рассмотрении продукта, что может выразиться на скорости размещения и т.д.
Стоит обратить внимание
Те 25$, что вас заставляют заплатить за регистрацию, являются одноразовой оплатой. Теперь ваше приложение, как и файловый менеджер для Андроид или иной полезный софт, доступен для пользователей.