где в приложении 112 посмотреть сообщения

Как пользоваться приложением “Система 112”

где в приложении 112 посмотреть сообщения. где в приложении 112 посмотреть сообщения фото. картинка где в приложении 112 посмотреть сообщения. смотреть фото где в приложении 112 посмотреть сообщения. смотреть картинку где в приложении 112 посмотреть сообщения.

где в приложении 112 посмотреть сообщения. где в приложении 112 посмотреть сообщения фото. картинка где в приложении 112 посмотреть сообщения. смотреть фото где в приложении 112 посмотреть сообщения. смотреть картинку где в приложении 112 посмотреть сообщения.

Для начала загрузки и последующей установки Мобильного приложения «Система 112» перейдите с мобильного устройства по следующей ссылке https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.itcodegroup.service112.

ПРИМЕЧАНИЕ
Перед установкой мобильного приложения необходимо проверить наличие свободного пространства в памяти устройства. В случае недостаточного места в памяти устройства, при попытке установить приложение, операционная система сообщит об ошибке.

Далее необходимо произвести загрузку установочного файла мобильного приложения. Для этого нажмите на пиктограмму «112_V1.0.apk» и выберите пункт «Установить».

где в приложении 112 посмотреть сообщения. где в приложении 112 посмотреть сообщения фото. картинка где в приложении 112 посмотреть сообщения. смотреть фото где в приложении 112 посмотреть сообщения. смотреть картинку где в приложении 112 посмотреть сообщения.

Приложение будет установлено на мобильное устройство. После завершения установки запустите приложение однократно нажав на кнопку «Открыть». Приложение откроется.

где в приложении 112 посмотреть сообщения. где в приложении 112 посмотреть сообщения фото. картинка где в приложении 112 посмотреть сообщения. смотреть фото где в приложении 112 посмотреть сообщения. смотреть картинку где в приложении 112 посмотреть сообщения.

Подробную инструкцию можете скачать по ссылке

где в приложении 112 посмотреть сообщения. где в приложении 112 посмотреть сообщения фото. картинка где в приложении 112 посмотреть сообщения. смотреть фото где в приложении 112 посмотреть сообщения. смотреть картинку где в приложении 112 посмотреть сообщения.

где в приложении 112 посмотреть сообщения. где в приложении 112 посмотреть сообщения фото. картинка где в приложении 112 посмотреть сообщения. смотреть фото где в приложении 112 посмотреть сообщения. смотреть картинку где в приложении 112 посмотреть сообщения. где в приложении 112 посмотреть сообщения. где в приложении 112 посмотреть сообщения фото. картинка где в приложении 112 посмотреть сообщения. смотреть фото где в приложении 112 посмотреть сообщения. смотреть картинку где в приложении 112 посмотреть сообщения.где в приложении 112 посмотреть сообщения. где в приложении 112 посмотреть сообщения фото. картинка где в приложении 112 посмотреть сообщения. смотреть фото где в приложении 112 посмотреть сообщения. смотреть картинку где в приложении 112 посмотреть сообщения.

Если SMS сообщение с кодом не было доставлено, убедитесь в правильности введенного номера телефона и нажмите «Повторно выслать код».

При первом входе в приложение система запрашивает разрешение на определение геолокации, которое необходимо принять, для корректной работы мобильного приложения.

где в приложении 112 посмотреть сообщения. где в приложении 112 посмотреть сообщения фото. картинка где в приложении 112 посмотреть сообщения. смотреть фото где в приложении 112 посмотреть сообщения. смотреть картинку где в приложении 112 посмотреть сообщения.

Для продолжения работы с мобильным приложением «Система 112» ознакомьтесь с инструкцией по выполнению первичной настройки и эксплуатации, описанные в документе «Эксплуатация программного обеспечения мобильного приложения «Система 112».

где в приложении 112 посмотреть сообщения. где в приложении 112 посмотреть сообщения фото. картинка где в приложении 112 посмотреть сообщения. смотреть фото где в приложении 112 посмотреть сообщения. смотреть картинку где в приложении 112 посмотреть сообщения.

Инструкция по настройке и эксплуатации мобильного приложения «Система-112»:

Если у вас возникли вопросы, то обратитесь в раздел «Помощь»

Источник

Как пользоваться мобильным приложением системы‑112

Регистрация

где в приложении 112 посмотреть сообщения. где в приложении 112 посмотреть сообщения фото. картинка где в приложении 112 посмотреть сообщения. смотреть фото где в приложении 112 посмотреть сообщения. смотреть картинку где в приложении 112 посмотреть сообщения.

Мобильное приложение «Системы-112 Московской области» можно скачать бесплатно через App Store и Google Play по запросу 112 МО.

Новый пользователь должен пройти регистрацию, указав следующие данные:

— принять условия пользовательского соглашения о конфиденциальности информации

Для завершения регистрации необходимо ввести код, который придет в СМС.

где в приложении 112 посмотреть сообщения. где в приложении 112 посмотреть сообщения фото. картинка где в приложении 112 посмотреть сообщения. смотреть фото где в приложении 112 посмотреть сообщения. смотреть картинку где в приложении 112 посмотреть сообщения.

В главном меню внизу экрана доступен следующий функционал: интерактивная карта с вашей геолокацией, справочник с инструкциями от МЧС, личный профиль.

На главной (домашней) странице приложения отображаются актуальные новости (в основном предупреждения МЧС о неблагоприятных погодных условиях), текущая погода (температура воздуха, ветер, осадки, влажность воздуха, облачность) и уровень опасности погоды (зеленый, оранжевый или красный).

Быстрый вызов 112

где в приложении 112 посмотреть сообщения. где в приложении 112 посмотреть сообщения фото. картинка где в приложении 112 посмотреть сообщения. смотреть фото где в приложении 112 посмотреть сообщения. смотреть картинку где в приложении 112 посмотреть сообщения.

Если вы попали в чрезвычайную ситуации или стали свидетелем какого-либо происшествия, нажмите на красную кнопку «112» в меню внизу экрана.

Вам предложат вызвать экстренные службы по телефону либо добавить сообщение о происшествии. Для связи с оператором достаточно удерживать красную клавишу «112». Одновременно ваши данные и местоположение направят спасателям.

Кроме того, отметить место происшествия можно на интерактивной карте. На место происшествия будет направлена необходимая помощь.

Отправить сообщение

где в приложении 112 посмотреть сообщения. где в приложении 112 посмотреть сообщения фото. картинка где в приложении 112 посмотреть сообщения. смотреть фото где в приложении 112 посмотреть сообщения. смотреть картинку где в приложении 112 посмотреть сообщения.

Чтобы сообщить о ЧП, нажмите кнопку «Добавить происшествие».

Далее нужно выбрать тему сообщения из списка (вызов скорой, ДТП, пожар, прорыв канализации, утечка газа, пропажа документов и т.д.), описать, что произошло, указать адрес и по возможности прикрепить фото с места происшествия, а также указать наличие и число пострадавших, затем нажать кнопку «Отправить сообщение».

Узнать о ЧС

где в приложении 112 посмотреть сообщения. где в приложении 112 посмотреть сообщения фото. картинка где в приложении 112 посмотреть сообщения. смотреть фото где в приложении 112 посмотреть сообщения. смотреть картинку где в приложении 112 посмотреть сообщения.

Удобная опция для тех, кто собирается в дорогу или строит маршрут поездки. Чтобы узнать об актуальной ситуации в районе своего местоположения, кликните на фильтр в правом верхнем углу главной страницы приложения.

Здесь можно выбрать интересующие темы: новости (сводки экстренных оперативных служб), ДТП, пожар, потоп, пропажа людей или животных, потеря документов, угон автомобиля и т.д. Если в вашем районе что-то произошло, это отобразится на интерактивной карте главной страницы.

Также предупреждения МЧС о неблагоприятных погодных условиях с указанием периода их действия отображаются в режиме онлайн на главной странице приложения.

Алгоритмы действий при ЧС

где в приложении 112 посмотреть сообщения. где в приложении 112 посмотреть сообщения фото. картинка где в приложении 112 посмотреть сообщения. смотреть фото где в приложении 112 посмотреть сообщения. смотреть картинку где в приложении 112 посмотреть сообщения.

Алгоритмы действий при ЧС В пункте меню «Справочник» доступен список инструкций поведения в различных экстренных ситуациях. Инструкции представлены в формате статей и видеороликов МЧС, в которых доступно и коротко объясняется алгоритм правильных действий и ошибки в той или иной ЧС.

Так, каждый пользователь может узнать, как действовать при ЧС: наводнениях, ураганах, бурях и смерчах, грозах с молниями, в условиях экстремальных температур, природных пожарах, химических и радиационных авариях, обрушении зданий, пожарах и взрывах, авариях на железной дороге и ДТП, авариях на коммуникациях, а также о том, как оказать первую помощь. Также доступны инструкции о том, как правильно вести себя во время массовых беспорядков и в толпе, если вы заблудились в лесу, находитесь на водоеме и зимней рыбалке, в случае грабежа. При этом в каждом пункте «Справочника» есть более подробная разбивка, например, что делать, если автомобиль загорелся, как действовать после ДТП и как оформить европротокол. В разделе «Первая помощь» даются подробный инструкции о том, как помочь при ранах, кровотечениях, переломах и других травмах, ожогах, потере сознания, отравлении, остановке сердца и пр.

Найти помощь

где в приложении 112 посмотреть сообщения. где в приложении 112 посмотреть сообщения фото. картинка где в приложении 112 посмотреть сообщения. смотреть фото где в приложении 112 посмотреть сообщения. смотреть картинку где в приложении 112 посмотреть сообщения.

Найти помощь Интерактивная карта с местоположением позволяет найти ближайшие к вам медицинские, административные учреждения, отделения полиции, пожарной охраны, службы газа с указанием графика их работы и построить наиболее удобный маршрут пешком, на авто или общественном транспорте, а также вызвать такси.

Личный профиль

где в приложении 112 посмотреть сообщения. где в приложении 112 посмотреть сообщения фото. картинка где в приложении 112 посмотреть сообщения. смотреть фото где в приложении 112 посмотреть сообщения. смотреть картинку где в приложении 112 посмотреть сообщения.

В профиле пользователя отображается история обращений. Здесь же можно указать свои медицинские данные, которые могут понадобиться спасателям: аллергические реакции, заболевания, степень инвалидности и группу крови, а также подключить уведомления от Службы 112, которые будут приходить вам на смартфон.

Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите «Ctrl+Enter»

Источник

Спасение всегда под рукой

Мобильное приложение «112 МО» получило обновление с новыми возможностями. Как оно работает?

Жители Подмосковья теперь могут отследить, когда придет скорая помощь. Достаточно только взглянуть в новое мобильное приложение службы 112. А еще оно может прислать СМС и предупредить о том, как вести себя при разных ЧП. «360» протестировал приложение и нашел там много интересных и необходимых каждому функций.

где в приложении 112 посмотреть сообщения. где в приложении 112 посмотреть сообщения фото. картинка где в приложении 112 посмотреть сообщения. смотреть фото где в приложении 112 посмотреть сообщения. смотреть картинку где в приложении 112 посмотреть сообщения.

Система — 112 Московской области самая масштабная в России. В ее работе принимают участие 3,5 тысячи специалистов. Мобильное приложение системы 112 в Московской области запустили в июле 2017 года и с тех пор постоянно совершенствуют. В скором времени его вновь обновят: появится возможность связаться с бригадой скорой, а также чат с операторами Системы-112. Сейчас приложением уже пользуются 80 тысяч человек — его можно скачать в App Store и Google Play по запросу «112 МО».

Обновленную версию приложения «112 МО» представили еще 31 мая. Но новые функции продолжают появляться до сих пор. Так, в июне для московского региона ввели новую услугу — рассылку СМС с точным временем приезда медиков. Его получит каждый житель Подмосковья, который воспользуется приложением либо номером 112 для вызова скорой помощи. Уведомление приходит трижды: при создании вызова операторами колл-центра, после выезда бригады, а также в тот момент, когда врачи будут на расстоянии 200 метров от нужного адреса. За время работы этой функции было отправлено уже больше 800 тысяч сообщений.

Кроме того, вызвать врачей теперь можно будет и по СМС. Для этого достаточно написать «Помогите» и отправить сообщение на номер 112.

В дальнейшем жителей и гостей Подмосковья станут уведомлять при помощи сообщений о реагирований всех экстренных служб.

«Мы приступили к созданию автоматизированной системы в службе пожарной охраны, мы интегрируемся и завершаем работы с аварийной газовой службой. Также мы плотно работаем с коллегами из МВД», — отметил начальник Управления по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы Сергей Самолевский.

Как же пользоваться этим приложением? «360» протестировал его и обнаружил много полезных возможностей программы.

Главная кнопка

На главной странице в самом удобном месте находится большая красная кнопка с заветными цифрами «112». Через нее можно вызвать экстренные службы. Ее назвали «Я здесь, мне нужна помощь». Там можно выбрать три способа связи: заявка, звонок или SMS.

где в приложении 112 посмотреть сообщения. где в приложении 112 посмотреть сообщения фото. картинка где в приложении 112 посмотреть сообщения. смотреть фото где в приложении 112 посмотреть сообщения. смотреть картинку где в приложении 112 посмотреть сообщения.Источник фото: телеканал «360»

Оператор, который выйдет на связь уже будет знать местонахождения пользователя через систему «ГЛОНАСС». Ему можно сообщить, что произошло и он направит нужных специалистов для помощи.

Вызывать помощь нужно в случае пожара, запаха газа, дорожной аварии, если вы стали свидетелем преступления или нарушения общественного порядка, пострадали от домашнего насилия или требуется срочная медицинская помощь.

В случае вызова специалистов при помощи звонка, нужно просто ответить на некоторые вопросы оператора и не вешать трубку.

Главное не делать пробных вызовов. В системе-112 всегда все линии должны быть свободными для приема звонков об экстренной ситуации.

Если все же звонок сделан случайно, то лучше сразу сообщить об этом оператору, а не бросать трубку. Система выдает номер телефона, с которого совершен звонок, где он находится, а также данные звонившего. Оператор станет перезванивать, чтобы уточнить, происходит ли на месте экстренная ситуация. Если дозвониться не удастся, то на место направится служба экстренного реагирования.

Движение скорой

С 31 мая, в приложении появилась новая функция, которая позволит узнать, когда на место происшествия прибудет бригада скорой помощи. По статистике, через систему 112 на долю вызовов медиков приходится 70% звонков.

После вызова скорой медицинской помощи через главную кнопку на телефон придет SMS с данными, сколько времени понадобится бригаде чтобы, добраться до места. Кроме того, за тем, как едет медицинский автомобиль можно следить через само приложение в режиме онлайн. Для этого достаточно выбрать в нижнем меню раздел «Скорая медицинская помощь» и ввести номер телефона, через который был сделан вызов. После этого на интерактивной карте появится путь медицинской бригады.

где в приложении 112 посмотреть сообщения. где в приложении 112 посмотреть сообщения фото. картинка где в приложении 112 посмотреть сообщения. смотреть фото где в приложении 112 посмотреть сообщения. смотреть картинку где в приложении 112 посмотреть сообщения.Источник фото: телеканал «360»

Перед тем, как запустить новый сервис, в марте его протестировали в Красногорске, а лишь затем, 31 мая, его представили губернатору Московской области Андрею Воробьеву в Центре управления регионом

«Тема здравоохранения всегда актуальна, особенно, когда нужна экстренная медицинская помощь», — отметил губернатор.

где в приложении 112 посмотреть сообщения. где в приложении 112 посмотреть сообщения фото. картинка где в приложении 112 посмотреть сообщения. смотреть фото где в приложении 112 посмотреть сообщения. смотреть картинку где в приложении 112 посмотреть сообщения.

«Я здесь, мне нужна помощь». Жители Подмосковья смогут отследить движение скорой онлайн

Скорая помощь по нормативу должна приезжать по вызову в течение определенного времени

«Наша ключевая задача — сделать так, чтобы люди, вызвавшие скорую, могли точно знать, когда к ним приедет бригада. По принципу такси. Такой сервис есть в Европе, должен быть и у нас», — сказал Андрей Воробьев.

Заместитель главного врача скорой помощи Московской области по оперативной работе Сергей Агафонов отметил, что благодаря нововведению количество повторных звонков сократилось на 30%, так как пациенты видят, что медики уже к ним едут.

«Самый главный для нас результат — люди успокаиваются и понимают, что к ним сейчас прибудет помощь, и помощь будет оказана в срок и как положено», — подчеркнул он.

В случае, если есть возможность довести пациента до подразделения экстренной службы самостоятельно, то для этого достаточно воспользоваться интерактивной картой, которая не только покажет адрес и телефон ближайшей больницы, но и выстроит оптимальный маршрут с учетом времени.

Интерактивная карта

Для удобства пользователей приложения интерактивная картам может показать не только ближайшие медицинские учреждения, но также и отделы полиции, пожарные части и МФЦ. При выборе учреждения на карте отображается его название, точный адрес, расстояние и контактный телефон. Приложение выстроит маршрут с учетом актуальной транспортной ситуации.

где в приложении 112 посмотреть сообщения. где в приложении 112 посмотреть сообщения фото. картинка где в приложении 112 посмотреть сообщения. смотреть фото где в приложении 112 посмотреть сообщения. смотреть картинку где в приложении 112 посмотреть сообщения.Источник фото: телеканал «360»

Кроме того, при открытии карты в левом верхнем углу, есть значок с восклицательным знаком. При его активации на карте отмечаются места, где в ближайшее время ухудшаться погодные условия. На карте также отмечаются плановые отключения коммунальных систем.

Профиль

При регистрации в мобильном приложении владелец телефона указывает свое имя и отчество, чтобы оператор знал, как к нему обращаться. Кроме того, там можно указать свои медицинские данные: группу крови, на какие виды препаратов бывает аллергическая реакция, хронические заболевания и инвалидность. Медики, которые приедут на помощь точно будут знать, как нужно действовать с пациентом. В пункте «экстренные контакты» можно вписать телефоны родных или друзей, с которыми можно связаться в случае чрезвычайной ситуации.

Еще одним важным пунктом в профиле является раздел «Связанные контакты». Туда можно ввести номера телефонов детей или пожилых родственников. За их передвижением можно следить по интерактивной карте, а также получать специальные уведомления об их перемещении.

К примеру, можно задать специальную область: от дома до школы для школьника младших классов. Когда он выйдет из этой зоны, то на телефон родителей придет специальное уведомление и они смогут увидеть на карте, где находится их ребенок. Такие же области можно выделить для пожилых людей. Это позволить быстро определить их положение и прийти к ним на помощь.

Главный экран

При входе в приложении пользователь получает самые актуальные данные о погоде. В частности на экране указывается температура, сила ветра, процент влажности и показания облачности. В верхнем правом углу есть значок, показывающий уровень напряженности, основанный на погодных явлениях. Всего таких уровней три.

где в приложении 112 посмотреть сообщения. где в приложении 112 посмотреть сообщения фото. картинка где в приложении 112 посмотреть сообщения. смотреть фото где в приложении 112 посмотреть сообщения. смотреть картинку где в приложении 112 посмотреть сообщения.Источник фото: телеканал «360»

Красный подразумевает, что на улице происходят опасные метеорологические явления: сильные метель, туман, мороз, жара, ветер. Также к этому уровню угрозы относят IV и V уровень пожарной опасности в лесах

Желтый уровень погодной опасности предупреждает о неблагоприятных метеорологических явлениях. Туман с видимостью 300−500 метров, порывы ветра более 18 метров в секунду, гололед, налипание мокрого снега, снежные заносы, III класс пожарной опасности в лесах.

При зеленом уровне прогноз не предусматривает опасных и неблагоприятных метеорологических явлений.

При свайпе главной страницы можно прочитать экстренные предупреждения подмосковного главка МЧС, а также увидеть основные релизы пресс-службы ведомства.

Справочник

Подробные инструкции по оказанию помощи пострадавшим, как действовать в случае чрезвычайных ситуаций и правила по соблюдению мер безопасности представлены в разделе справочник. Всего там пять частей, в каждой из которых есть статьи с точными инструкциями.

Из «Действий при ЧС» пользователи могут узнать, что делать при экстремальных морозах, радиационных, химических, железнодорожных и автомобильных авариях, природных пожарах, наводнениях и оползнях. А также как быть, если здание, в котором находится человек начинает рушится.

где в приложении 112 посмотреть сообщения. где в приложении 112 посмотреть сообщения фото. картинка где в приложении 112 посмотреть сообщения. смотреть фото где в приложении 112 посмотреть сообщения. смотреть картинку где в приложении 112 посмотреть сообщения.Источник фото: пресс-служба Губернатора Московской области

В «Прочих ситуациях» пользователей учат как действовать если оказался в эпицентре толпы и начинаются беспорядки или когда заблудился в лесу. Как оказать помощь провалившемуся под лед рыбаку. Что делать, если захлебнулся в воде, а также как избежать кражи из автомобиля и не лишиться мобильного телефона при встрече с грабителем.

Основным методам оказания первой помощи можно научиться из одноименного раздела. Здесь приведены, пожалуй все примеры, оказания основной помощи пострадавшим: переломы, кровотечения, ожоги, потеря сознания, отравления и так далее.

Специально для водителей создали целый раздел, как действовать и вести себя в случае аварии. Здесь приведены примеры оформления европротокола, что делать при угрозе столкновения, а также как ликвидировать возгорание в автомобиле.

В последнем разделе подмосковный главк МЧС разместил небольшие видеоролики. Наглядно показаны инструкции, как действовать в случае торфяных пожаров, при авариях в тоннелях, на улице во время урагана и так далее.

Приложение 112 Московской области — это не просто возможность быстро вызвать специалистов экстренных и медицинских служб. Это еще и реальное обучение необходимым навыкам для выживания в чрезвычайных ситуациях.

Источник

В России разработали приложение для самоизоляции, которое не штрафует больных

Новосибирская область внедрила мобильное приложение «112 — Экстренная помощь». Оно обладает функциональностью контроля соблюдения самоизоляции и мониторинга самочувствия пациентов с COVID-19. Решение не штрафует и вызывает врача на дом.

Коронавирус пришел внезапно и заставил реагировать на свое появление не только медиков, но и айтишников, потому что бороться с распространением инфекции помогает техническая возможность отслеживать перемещения и контакты каждого отдельного человека. Однако практики использования цифровых технологий в таких задачах ни у кого не было, и разработчикам пришлось импровизировать на ходу.

«Новосибирская область в этом отношении оказалась в несколько лучшей позиции по сравнению со многими другими регионами. Потому что еще в 2013 году наш регион стал одним из пилотных по федеральной программе создания «Системы-112», которая к началу пандемии несколько лет находилась в промышленной эксплуатации. С 6 марта 2020 года на ее базе для жителей области заработала горячая линия по профилактике коронавирусной инфекции, которая стала принимать 600-700 вызовов в сутки, — говорит Анатолий Дюбанов, министр цифрового развития и связи Новосибирской области. — Поэтому когда перед нами встала задача по обеспечению соблюдения карантинных мер пациентами на самоизоляции, решение сделать это в виде мобильного приложения, интегрированного с системой вызова экстренных оперативных служб, было для нас абсолютно логичным».

«Система-112» в Новосибирской области стала первой в Сибирском федеральном округе. Она была ведена в эксплуатацию 1 августа 2017 года на базе программной платформы разработки «НТЦ Протей». На текущий момент обслуживает более 1,5 млн обращений в год.

У компании Octopod из Санкт-Петербурга был опыт разработки мобильного приложения для «Системы-112», и в нескольких регионах оно уже использовалось. В «мирное» время приложение помогало пользователям при помощи кнопки «SOS» быстро сообщить о проблеме голосом или текстом, а затем отслеживать статус выполнения заявки. Коммуникация с оператором при этом значительно упрощается, поскольку координаты определяются автоматически с точностью до 10 метров по GPS или ГЛОНАСС, так что человеку не надо долго объяснять, где он находится. Кроме того, к обращению можно прикрепить любые файлы или фотографии, которые могут быть полезны для оказания помощи, причем эти дополнительные материалы передаются отдельно после отправки сигнала SOS, чтобы не возникало задержки из-за медленной работы сети. При отсутствии мобильного интернета или при нахождении пользователя в чужом регионе приложение отправит заявку в службу 112 в виде СМС, так что помощь обязательно придет. Важно отметить, что мобильное приложение для вызова экстренных служб — это не просто дань моде на цифровизацию, но еще и единственная возможность для глухонемых граждан самостоятельно обратиться за помощью, поскольку по обычному телефону они этого сделать не могут.

где в приложении 112 посмотреть сообщения. где в приложении 112 посмотреть сообщения фото. картинка где в приложении 112 посмотреть сообщения. смотреть фото где в приложении 112 посмотреть сообщения. смотреть картинку где в приложении 112 посмотреть сообщения.

Анатолий Дюбанов: Еще в 2013 году наш регион стал одним из пилотных по федеральной программе создания «Системы-112»

Когда к середине марта 2020 г. стало ясно, что России едва ли удастся избежать введения ограничительных мер, программисты из северной столицы подумали о том, что в их приложении будут востребованы функции по контролю соблюдения карантина.

«Мы поняли, что надо начинать проект, не дожидаясь, пока об этом попросят заказчики. Потому что ситуация развивалась настолько быстро, что стандартные процедуры сбора и анализа требований явно не вписывались в отведенные нам коронавирусом временные рамки. Мы оглядывались на опыт зарубежных коллег из Сингапура и Южной Кореи, которые запустили подобные приложения раньше, и это убеждало нас в правильности принятого решения», — вспоминает Илья Курилин, генеральный директор компании «Октопод профессиональные сервисы».

Новый релиз приложения Octopod «112 — Экстренная помощь», в котором появился раздел «COVID-19», был выпущен в течение месяца сразу и для iOS, и для Android. Фактически, это была MVP-версия — из анти-ковидных функций успели реализовать только функцию самоизоляции: пользователь регистрировался в приложении, нажимал кнопку «Я самоизолирован», указывал адрес нахождения на карантине и далее отправлял селфи в те моменты, когда об этом попросит приложение. Для автоматической идентификации пользователей в систему был интегрирован модуль интеллектуального распознавания лиц, который автоматически сверяет присылаемое селфи пользователя с его контрольным фото из паспорта и в случае выявления несоответствия уведомляет оператора. Если гражданин все-таки покинул точку самоизоляции, то оператору «Системы-112» также приходит уведомление об этом, и он может незамедлительно связаться с нарушителем, попросить его подтвердить местоположение и попросить фото. В случае отказа или игнорирования звонка, на место может быть отправлен наряд, чтобы принять меры сообразно ситуации.

где в приложении 112 посмотреть сообщения. где в приложении 112 посмотреть сообщения фото. картинка где в приложении 112 посмотреть сообщения. смотреть фото где в приложении 112 посмотреть сообщения. смотреть картинку где в приложении 112 посмотреть сообщения.Новый релиз приложения Octopod «112 — Экстренная помощь», в котором появился раздел «COVID-19», был выпущен в течение месяца сразу и для iOS, и для Android

Как и во всей стране, в конце марта в Новосибирской области были введены карантинные меры, и перед Минцифры встала задача в кратчайшие сроки найти решение для электронного мониторинга местонахождения граждан, находящихся в изоляции по постановлениям санитарных врачей. Было установлено, что наиболее подходящим решением является готовое мобильное приложение «112 — Экстренная помощь» с функционалом по контролю местонахождения (раздел «COVID-19»). С разработчиком было заключено соглашение о передаче прав на использование мобильного приложения министерству.

После выполнения работ по интеграции с областной «Системой-112» во второй половине апреля мобильное приложение было запущено в эксплуатацию. Жителям региона, получившим предписание соблюдать самоизоляцию, было настоятельно рекомендовано им воспользоваться. Интеграция требовалась не только для корректного перенаправления вызовов на операторов в домашнем регионе абонента, но и для того, чтобы обеспечить хранение персональных данных на серверах заказчика — правительства Новосибирской области — в полном соответствии со 152-ФЗ «О персональных данных».

где в приложении 112 посмотреть сообщения. где в приложении 112 посмотреть сообщения фото. картинка где в приложении 112 посмотреть сообщения. смотреть фото где в приложении 112 посмотреть сообщения. смотреть картинку где в приложении 112 посмотреть сообщения.

Илья Курилин: Ситуация развивалась настолько быстро, что стандартные процедуры сбора и анализа требований явно не вписывались в отведенные нам коронавирусом временные рамки

Поскольку изначально приложение создавалось для помощи людям, медицинские функции имеют в нем приоритет над полицейскими — никакие штрафы автоматически не выписываются. Более того, в обновленной редакции появилась возможность оценки состояния пациента — «хорошее» и «плохое». А затем в него добавили детальную анкету, разработанную Минцифры совместно с региональным Минздравом на основании текущего врачебного опыта. Благодаря этому в Новосибирской области с 1 июня пациенты с легкой формой коронавируса могут лечиться дома. Если появляются тревожные симптомы — повышение температуры, сухой кашель, насморк, диарея, боль в мышцах и прочее, — то приложение автоматически формирует запрос на вызов врача, и вполне возможно, это спасло некоторым людям жизнь.

По состоянию на 1 августа мобильное приложение вызывало врача пациентам с коронавирусом и подозрением на него при внезапном ухудшении состояния 240 раз. Всего в Новосибирской области за время пандемии мобильное приложение «112 — Экстренная помощь» установили 8176 человек. Это и те, кто находился под медицинским наблюдением и пациенты с легкой формой коронавируса. Для тех, кто не пользуется смартфоном, данные возможности были реализованы с применением технологии искусственного интеллекта. Система голосового самообслуживания в регионе применяется уже более года, в частности, в МФЦ уже известный жителям области голосовой помощник «Робот Николай» принимает 100% звонков на горячую линию и самостоятельно обрабатывает до четверти из них. «Николай» был обучен для быстрого голосового опроса по анкете, что позволило охватить пользователей кнопочных телефонов (а это преимущественно пожилые люди), обрабатывать их ответы наряду с данными пользователей приложения и при необходимости автоматически вызывать врача.

где в приложении 112 посмотреть сообщения. где в приложении 112 посмотреть сообщения фото. картинка где в приложении 112 посмотреть сообщения. смотреть фото где в приложении 112 посмотреть сообщения. смотреть картинку где в приложении 112 посмотреть сообщения.Поскольку изначально приложение создавалось для помощи людям, медицинские функции имеют в нем приоритет над полицейскими

Архитектурно решение состоит из двух нативных приложений под iOS и Android, объединенных общей шиной-middleware, отвечающей за балансировку нагрузки и маршрутизацию клиентских сессий по региональным серверам «Системы-112», где интеграция уже есть. На сегодня в этом списке Курская и Новосибирская области, Камчатский и Забайкальский край, а также город федерального значения Севастополь. В остальных регионах сообщение перенаправляется на СМС-шлюз и отсылается на номер 112.

В условиях второй волны коронавируса социальный мониторинг по-прежнему необходим. Очевидно, что региональные власти будут озабочены внедрением ИТ-решений, позволяющих автоматизировать эту задачу и одновременно минимизировать социальную напряженность. В этом контексте опыт Новосибирска можно считать в целом положительным — конечно, люди не могут быть довольны налагаемыми на них ограничениями, но наличие в системе фактически телемедицинских функций сглаживает этот негатив.

Если посмотреть шире, то в части взаимодействия граждан с системой здравоохранения, COVID-19 принципиально ничем не отличается от других инфекционных заболеваний. Если нет угрозы для жизни, то лечение можно проходить и дома, временно ограничив контакты с другими людьми и находясь под наблюдением врачей, что как раз и обеспечивает приложение от компании Octopod.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *