главбух ассистент договор оферты

Главбух ассистент договор оферты

главбух ассистент договор оферты. главбух ассистент договор оферты фото. картинка главбух ассистент договор оферты. смотреть фото главбух ассистент договор оферты. смотреть картинку главбух ассистент договор оферты.

Арендатор сэкономит на налогах, если включит в договор аренды определенные условия. Мы отобрали самые важные и предложили к ним выгодные формулировки. Проверьте свои договоры аренды и, если есть возможность, заключите допсоглашение с арендодателем.

главбух ассистент договор оферты. главбух ассистент договор оферты фото. картинка главбух ассистент договор оферты. смотреть фото главбух ассистент договор оферты. смотреть картинку главбух ассистент договор оферты.

После выхода из карантина компаниям нужно строго выполнять все требования Роспотребнадзора, иначе — проверки, штрафы и приостановка деятельности. Расскажем, какие нарушения ищут проверяющие и как обезопасить свой бизнес.

главбух ассистент договор оферты. главбух ассистент договор оферты фото. картинка главбух ассистент договор оферты. смотреть фото главбух ассистент договор оферты. смотреть картинку главбух ассистент договор оферты.

Во многих регионах строгий режим самоизоляции постепенно смягчается: появляется все больше отраслей, которые могут возобновить свою деятельность. Если вашей компании разрешили работать, то вам нужно будет выполнить определенную последовательность шагов.

главбух ассистент договор оферты. главбух ассистент договор оферты фото. картинка главбух ассистент договор оферты. смотреть фото главбух ассистент договор оферты. смотреть картинку главбух ассистент договор оферты.

Компании из наиболее пострадавших от коронавируса отраслей (по кодам ОКВЭД), которые ведут деятельность более года, могут взять в банке кредит под 0 % на полгода, чтобы выплатить зарплату сотрудникам – это позволит поддержать бизнес и сохранить уровень занятости населения.

главбух ассистент договор оферты. главбух ассистент договор оферты фото. картинка главбух ассистент договор оферты. смотреть фото главбух ассистент договор оферты. смотреть картинку главбух ассистент договор оферты.

Делимся ответами эксперта по кадрам на самые важные в условиях кризиса вопросы работодателей о сотрудниках, а также записью закрытого вебинара «Главбух Ассистент»: Как уменьшить расходы на сотрудников, чтобы не посадили. Здесь — только самое важное: максимум полезной информации на каждую минуту времени.

главбух ассистент договор оферты. главбух ассистент договор оферты фото. картинка главбух ассистент договор оферты. смотреть фото главбух ассистент договор оферты. смотреть картинку главбух ассистент договор оферты.

ФНС определила список особых критериев, по которым будут проверять компании и ИП из антикризисного списка Правительства. По результатам такой проверки они примут решение, получит ли заявитель отсрочку на уплату налогов.

главбух ассистент договор оферты. главбух ассистент договор оферты фото. картинка главбух ассистент договор оферты. смотреть фото главбух ассистент договор оферты. смотреть картинку главбух ассистент договор оферты.

Проверьте, не превышают ли ваши показатели безопасную долю вычетов в вашем регионе. Средняя доля вычетов по стране на 1 ноября 2019 составляла 86,9%, но в последнем квартале этот показатель вырос на 0,5% до 87,4%. При этом в 37 регионах цифры снизились.

главбух ассистент договор оферты. главбух ассистент договор оферты фото. картинка главбух ассистент договор оферты. смотреть фото главбух ассистент договор оферты. смотреть картинку главбух ассистент договор оферты.

Сотрудника вызвали на ковер в инспекцию. В 2019 году, когда налоговая стала чаще использовать допросы сотрудников для сбора информации о компании, это может закончиться судом и штрафами до 1 млн рублей. Рассказываем, как руководителю защитить компанию.

главбух ассистент договор оферты. главбух ассистент договор оферты фото. картинка главбух ассистент договор оферты. смотреть фото главбух ассистент договор оферты. смотреть картинку главбух ассистент договор оферты.

Роскомнадзор проверяет, как работодатели соблюдают правила обработки персональных данных. Расскажем о 10 нарушениях, которые выявляют чаще всего. Пока не выписали штраф или предписание, проверьте, все ли требования вы соблюдаете.

главбух ассистент договор оферты. главбух ассистент договор оферты фото. картинка главбух ассистент договор оферты. смотреть фото главбух ассистент договор оферты. смотреть картинку главбух ассистент договор оферты.

– Нам заблокировали счет, что делать?! С такой фразой предприниматели часто обращаются к нам за помощью. Мы составили топ-10 типичных ошибок, которые приводят к блокировкам счета или штрафам. К каждой ошибке – краткая инструкция: что делать и как исправить.

главбух ассистент договор оферты. главбух ассистент договор оферты фото. картинка главбух ассистент договор оферты. смотреть фото главбух ассистент договор оферты. смотреть картинку главбух ассистент договор оферты.

Рассказываем, как поправки в Налоговом кодексе изменили применение онлайн-касс и что учесть предпринимателям, чтобы не нарваться на штрафы.

Источник

Оферта для бизнеса: инструкция по применению

Моментальные сделки и платежи без лишних согласований, сокращение документооборота и, конечно, удобство для покупателя – все это оферта. Рассказываем, как избежать ошибок и предусмотреть все риски при составлении документа.

Чем оферта отличается от договора?

С юридической точки зрения, оферта – это предложение, которое поступает от продавца к покупателю. Оно может быть сформулировано устно при личной встрече или по телефону: «Готовы продать полтонны картофеля по 20 р./кг. Оплата наличными».

Оферту можно добавить в рекламу: «Кредиты под 12% годовых на срок от 1 года», на продающий сайт или в электронное письмо: «Консультации по вопросам гражданского права – 1000 рублей в час, принимаю оплату через электронный кошелек».

Преимущество оферты – скорость заключения сделки. Клиент заранее видит все условия, соглашается с ними и производит оплату товара или услуги. То есть, продавец и покупатель не тратят время на согласование и подписание договора, не занимаются пересылкой бумажных документов.

Чтобы предложение для покупателей стало офертой, то есть конкретным шагом к сделке, в тексте нужно сформулировать обязательные условия. Юристы называют их существенными.

Если говорить проще, оферта является законной, если дает ответ на следующие вопросы:

Кто и что предлагает?

В какие сроки и каким образом?

Во сколько это обойдется?

Как оплатить покупку?

Иногда на сайтах или в рекламных рассылках встречаются фразы: «Заключаем договор оферты» или «продаем по договору-оферте». Это неверная формулировка, так как договор – это соглашение сторон, а оферта – призыв к заключению этого соглашения. То есть, термины разные, а потому смешивать их нельзя.

Оферта бывает простой или публичной: все зависит от того, кому адресовано предложение заключить договор. Если конкретному адресату (не важно, речь о господине Петрове или компании «Васильки»), то речь идет о простой оферте, если мы не определяем круг заинтересованных лиц, то есть приглашаем к сделке всех желающих, оферта считается публичной.

Как правильно составить текст оферты?

Есть существенные условия, без которых оферту не признает клиент, суд или Роспотребнадзор. Это могут быть:

сведения о продавце;

условия покупки: цена, способ оплаты;

информация о том, как обменять, вернуть товар;

условия акцепта (принятия оферты).

Список не окончательный, так как содержание оферты во многом зависит от предмета сделки. Юристы рекомендуют ориентироваться на Гражданский кодекс, закон о защите прав потребителей, а также правила реализации некоторых видов товаров. Владельцам интернет-магазинов помогут правила дистанционной торговли.

К примеру, если речь идет об оказании услуг, то существенные условия для составления оферты определяются 37-ой главой ГК («Подряд»). При сделках, связанных с продажей товаров, руководствоваться нужно главой 30, посвященной договорам купли-продажи.

Что будет, если составитель оферты проигнорирует существенные условия? Допустим, фотоателье разместило рекламу: «Реставрация фотографии всего за 100 р.». Если при составлении оферты предприниматель не пропишет в тексте информацию согласно п.1 ст. 732 ГК РФ, клиент может потребовать возврата денег и возмещения убытков на основании того, что работа была сделана плохо. И суд встанет на его сторону, так как исполнитель в оферте не оговорил качество исходных материалов, критерии выполнения работ и пр. То есть, хорошо или плохо отреставрирована фотография определяет клиент, основываясь на своих ожиданиях и представлениях.

Рассмотрим основные пункты любой оферты подробнее.

1. Кто продает?

В оферте нужно указать основную информацию о компании или предпринимателе, включая название, ФИО руководителя, реквизиты, контактные данные. Сведения можно поместить на видное место или прописать в нижней части рекламного листа, сайта или баннера мелким шрифтом.

2. Кому продает?

Обязательно укажите в оферте, кто может приобрести продукт: физические лица, ИП, юридические компании. К примеру, если вы организуете, курсы повышения квалификации для оценщиков, пропишите, что приглашаете на занятия специалистов с высшим или профильным образованием, имеющих опыт работы в данной сфере, а также необходимую разрешительную документацию.

Формулируя ограничения, не забывайте о статье 5.62 КоАП («Дискриминация»): не включайте в оферту требования определенного пола, расы, национальности и пр. Исключение можно сделать только в том случае, когда покупатели определенной группы физически не смогут воспользоваться предложением. Например, мужчины не смогут прийти на осмотр гинеколога, а покупатели из Москвы не получат горячий бизнес-ланч из кафе во Владивостоке.

3. Акцепт

Напомним, что оферта – это всего лишь приглашение заключить договор. Чтобы предложение оформилось в официальный документ, клиент должен согласиться со всеми условиями (акцептовать).

Акцептом можно «назначить» оплату покупки, завершение регистрации личного кабинета или любое другое действие. Обратите внимание, что в сфере B2B в оферту добавляют описание процедуры верификации другой стороны, чтобы исключить случаи, когда предложение акцептует неуполномоченное лицо.

Проще говоря, чтобы договор заключал соответствующий менеджер, а не водитель, работающий в той же компании. Обычно для верификации просят указать реквизиты организации, выслать подписанное согласие или заявление и пр.

4. Изменение оферты

Оферту можно менять в любой момент и по любым причинам: например, поднимать или снижать цены, добавлять или убирать бесплатную доставку. Главное, сообщить клиентам, когда именно нововведения начнут действовать:

«ИП Петров оставляет за собой право вносить изменения в оферту и договор. Новые документы вступают в силу через 3 дня с момента опубликования на сайте таком-то».

Важно! Новые правила не затронут уже существующих клиентов. Пересогласование заключенных ранее договоренностей возможно, если подобная процедура была прописана в документе с самого начала:

«ООО «Авось» может менять текст оферты и договора без предварительного согласования с клиентами. Заинтересованные лица будут оповещены по SMS за 10 дней до вступления в силу новой редакции. В случае согласия с изменениями, клиент должен отправить ответное SMS с согласием до истечения 10-дневного срока. В противном случае все прежние договоренности будут считаться расторгнутыми».

Вместо SMS можно выбрать любой другой формат действия: звонок, электронное письмо, сообщение в онлайн-чате. Главное, чтобы подобный шаг позволил идентифицировать клиента и зафиксировать время и дату оповещения.

5. Предмет сделки

Оферта рассказывает клиенту, что он получит после акцепта (оплаты, регистрации, подачи заявки и пр.). Если стулья – то «5 деревянных стульев из коллекции «Стиль», если знания – то «консультация юрисконсульта 1 категории по вопросу авторского права продолжительностью 1 час».

Приведем основные требования к описанию товаров и услуг в оферте:

Товар: количество, вес, размер, внешний вид, правила хранения, состав, изготовитель, сведения о прежних владельцах, проведенных ремонтах, сроках годности и гарантиях, способ применения и пр.

Услуги: кто будет оказывать – квалификация, должность работника; что из себя представляет услуга – пример консультации, макет сайта, фрагмент видеоурока; сроки – урок длительностью 1 час, готовый макет сайта в течение 3 дней с момента согласования технического задания и пр.

Не обязательно прописывать условия в самой оферте: вы можете сослаться на действующий каталог товаров, программу обучения, либо страницу с подробной информацией.

6. Цена

Если клиент понимает, во сколько ему обойдется товар или услуга с учетом стоимости доставки, скидок, бонусов, процентов и любых других условий, то оферта сформулирована правильно. Если при оплате покупатель несет дополнительные расходы, сообщите об этом заранее: «Стоимость услуги не включает банковскую комиссию или вознаграждение платежных систем».

Нередко предприниматели добавляют на сайт (в рекламу или условия акции) строчку: «Информация об акции не является публичной офертой.», чтобы обезопасить себя от различных рисков, связанных с ценой товара. Однако юридическая сила этих слов не всегда действует, так как сайт при наличии существенных условий (описание продукта, стоимость, условия доставки и возврата) сам по себе является офертой. Поэтому если по ошибке цена на телевизор окажется 1 рубль, то покупатель вправе получить технику именно за указанную цену, в том числе через суд.

Цену и другие условия, можно вынести на отдельную страницу для удобства пользователя или сослаться на действующие расценки в каталоге.

7. Способ оплаты

В идеале в оферте должны быть прописаны все способы оплаты, которые предлагает компания. Исключение – временные акции, по которым возможны ограничения:

«Получите третий товар в корзине бесплатно при оплате через электронный кошелек Такой-то».

8. Доставка заказа

Из оферты покупатель узнает, где и как он сможет получить товар: дома, в почтовом отделении, в пункте выдачи и пр. Если существуют какие-то условия, продавец обязан прописать их максимально подробно:

Если функции доставки возложены на стороннюю компанию, пропишите этот момент в оферте. Тогда в случае утери или порчи товара при транспортировке отвечать перед судом или Роспотребнадзором будет перевозчик:

«Доставку выполняет компания ООО «Такая-то». Перевозчик несет ответственность за соблюдение срока доставки и сохранность товара».

9. Урегулирование вопросов, проблем, претензий

В оферте нужно прописать (или оставить ссылку на страницу с подробной информацией), как клиент сможет:

вернуть бракованный товар;

обменять один товар на другой;

отказаться от покупки и вернуть деньги;

воспользоваться гарантией от магазина и пр.

Например, можно прописать обязательное досудебное урегулирование – в этом случае, клиент не сможет напрямую пожаловаться в суд, а сначала сообщит продавцу о своих претензиях:

«Все споры обязательно решаются в досудебном порядке. Для этого покупатель направляет претензию на электронную почту компании. Компания обязуется в течение 20 дней изучить проблему и сформулировать ответ. Если клиент не согласен с решением, он вправе подать иск в суд».

Юристы рекомендуют прописать в оферте все, что может пойти не так: от срыва сроков доставки и неработающего сайта до проблем со связью:

«Если клиент не выходит на связь в течение 20 минут с начала урока, урок считается проведенным. Деньги за урок не возвращаются».

10. Что еще можно включить в оферту?

Название. Будет полезно, если на сайте продается сразу несколько продуктов или услуг.

Акты. Если продавец – ИП или розничная компания, то в оферту можно включить следующую фразу: «Качество услуг подтверждается оплатой. Подписание актов не требуется».

Персональные данные. Если вы собираете, храните, обрабатываете персональную информацию, либо передаете ее третьим лицам (например, службе доставки), об этом нужно сообщить в оферте.

Закрывающие документы. Если сотрудничество предполагает формирование, сверку, согласование или подписание документов, включите в оферту строчку следующего вида: «Документы направляются по указанному при регистрации электронному адресу. Переписка по электронной почте имеет юридическую силу, в т.ч. для суда. Данный способ обмена документами и информаций считается надлежащим».

Кому подойдет оферта?

По закону оферты могут работать все: и предприниматели, и юридические лица, и даже самозанятые. Ограничений нет. Однако удобнее всего использовать оферту для реализации типовых товаров или услуг, не требующих персонального подхода и долгих согласований.

Проще говоря, если условия сделки едины для всех покупателей, то смело готовьте оферту. Если нужно каждый случай сотрудничества разбирать отдельно, воспользуйтесь индивидуальными договорами.

К примеру, репетитор для школьников предлагает два формата занятий:

Записанные видеоуроки, к которым прилагаются упражнения для закрепления и контрольные тесты. Программа одна для всех, поэтому для таких продаж лучше выбрать оферту.

Персональные занятия, продолжительность, количество и содержание которых зависит от знаний конкретного ученика. Например, одному школьнику нужно наверстать пропущенные за время болезни уроки, другому – подготовиться к ЕГЭ. В этом случае репетитор заключает индивидуальные договоры.

Преимущества оферты

Подводя итог, перечислим главные преимущества оферты:

Мгновенные сделки: чтобы продать товар, не нужно заключать договоры. Достаточно один раз подготовить оферту, чтобы получить сотни акцептов.

Юридическая защита. Оферта – это легитимный документ, который защитит от претензий покупателя перед лицом суда или Роспотребнадзора. Конечно, если вы учли рекомендации и правильно составили текст.

Быстрая оплата. По обычному договору оплата приходит только после согласования и подписания документов. В случае с офертой клиент сразу оплачивает товар или услугу, тем самым подтверждая согласие со всеми условиями оферты.

Простой язык и оформление. Оферта, в отличие от традиционных договоров, пишется доступным для клиента языком. Главное конкретно изложить все условия, вопросы, риски и гарантии. Отдельные пункты можно выносить на специальные страницы для удобного восприятия.

Источник

ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА

о заключении договора на оказание услуг по ведению бухгалтерского учета

Редакция от «01» февраля 2021 года

Настоящая Публичная оферта является официальным предложением Общества с ограниченной ответственностью «БухгалтерияПлюс» (ООО «БП»), ИНН 7710761010, КПП 673201001, ОГРН 1097746795992,
место нахождения: 214018, г. Смоленск, ул. Памфилова, д. 5, пом. 12, офис 302,
Р/с 40702810500000001252 в АО «Райффайзебанк», г. Москва,
БИК 044525700, К/с 30101810200000000700
именуемое в дальнейшем «Исполнитель», и любой индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, именуемое в дальнейшем «Заказчик», заключили настоящий Договор о нижеследующем.

1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

2.1. Исполнитель обязуется по заданию Заказчика оказывать услуги по ведению бухгалтерского и/или налогового учета хозяйственных операций Заказчика, а Заказчик обязуется принимать оказанные в рамках Договора услуги и оплачивать их в соответствии с выбранным Тарифом.
2.2. Оказание услуг осуществляется в соответствии с Тарифами (приложение № 1 к Оферте) и Регламентом оказания услуг (приложение № 4 к Оферте), которые являются неотъемлемой частью Договора.
2.3. Исполнитель размещает Оферту в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по электронному адресу: https://buhgalteria-plus.ru/about/dokumenty/
2.4. Принятие Заказчиком условий Оферты возможно лишь в полном объеме. Только в этом случае договор на ведение бухгалтерского (и/или налогового) учета считается заключенным. Частичный акцепт Оферты, а также акцепт Оферты на иных условиях не допускается.
2.5. Датой принятия Акцепта является дата оплаты первого счета, выставленного в адрес Заказчика. С момента оплаты первого счета Заказчик считается ознакомленным и согласным с условиями Оферты и приложениями к ней и обязуется их выполнять в полном объеме.
2.6. Оплачивая счет, Заказчик присоединяется к Оферте в редакции, действующей на дату оплаты первого выставленного счета.
2.7. С целью присоединения к Оферте, получения первого счета и дальнейшей идентификации Заказчик направляет Исполнителю скан-копию полностью заполненного и подписанного Заявления (приложение № 3 к Оферте) на адрес электронной почты manager@buhgalteria-plus.ru, в котором указывает сведения об организации или ИП, которым должны быть предоставлены услуги Исполнителем, электронную почту, номера телефонов, используемые для связи с Заказчиком, перечень Уполномоченных на взаимодействие с Исполнителем лиц от имени Заказчика, реквизиты, выбранный Тариф и показатели хозяйственной деятельности на момент присоединения к Оферте. К заявлению прикладывается скан-копия доверенности, если его подписывает не лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени Заказчика.
2.8. Заказчик вправе с первого числа любого месяца перейти на другой Тариф, уведомив об этом Исполнителя по электронной почте не позднее 5 числа месяца, с которого Заказчик желает применять новый Тариф.

3. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1. Заказчик обязан:
3.1.1. Определить Уполномоченное лицо и предоставить его (их) контактные данные. В случае если таких лиц несколько, то в письменном виде сообщить Исполнителю перечень вопросов, относящихся к компетенции каждого из таких лиц. При присоединении к Оферте перечень Уполномоченных лиц указывается Заказчиком в Заявлении, в дальнейшем Заказчик в свободной форме посредством направления сообщения по электронной почте уведомляет Исполнителя об изменении Уполномоченного лица.
3.1.2. Давать Исполнителю поручения в соответствии с Регламентом оказания услуг и объемом оказываемых услуг (Тарифом) посредством электронной почты. В поручении должны быть указаны исчерпывающие сведения и вложены документы, которые необходимы Исполнителю для его выполнения.
3.1.3. Предоставлять Исполнителю требуемые для исполнения Договора достоверную информацию и документы в срок, указанный в Регламенте оказания услуг.
3.1.4. Самостоятельно принимать решения о целесообразности реализации (внедрении) предложений и рекомендаций Исполнителя в процессе оказания услуг.
3.1.5. Своевременно оплачивать услуги Исполнителя в соответствии с условиями Договора.
3.1.6. Своевременно и в полном объеме оплачивать государственные пошлины, налоги, страховые взносы и иные установленные законодательством обязательные платежи, необходимые для надлежащего исполнения Исполнителем обязательств по Договору.
3.1.7. При необходимости выдать Исполнителю надлежащим образом оформленную доверенность на оказание необходимых услуг и выполнение действий от имени Заказчика.
3.2. Заказчик вправе:
3.2.1. Проверять ход и качество услуг, оказываемых Исполнителем по Договору, не вмешиваясь при этом в его деятельность.
3.2.2. Требовать от Исполнителя соблюдение сроков оказания услуг и надлежащего качества предоставляемых услуг.
3.3. Исполнитель обязан:
3.3.1. Оказывать Заказчику услуги своевременно и надлежащего качества в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
3.3.2.Своевременно сообщать Заказчику об обстоятельствах, которые могут повлиять на их качество.
3.3.3. Обеспечить сохранность предоставленных Заказчиком на бумажных носителях оригиналов документов, а также конфиденциальность информации, полученной в процессе оказания услуг.
3.4. Исполнитель вправе:
3.4.1. Не приступать к оказанию услуг по Договору или приостановить оказание услуг до полного выполнения Заказчиком своих обязательств по оплате услуг и предоставления необходимых документов, сведений и информации.
3.4.2. В случае неисполнения Заказчиком обязательств по оплате услуг, Исполнитель вправе отказать Заказчику в предоставлении результатов оказания услуг на материальных и электронных носителях за весь период действия Договора, в связи с отсутствием технической возможности разделить результат оказания услуг на периоды.
3.4.3. Самостоятельно определять срок и способ оказания услуг, исходя из конкретных условий, своих возможностей, требований локальных нормативных актов Исполнителя и действующего законодательства Российской Федерации.
3.4.4. По своему усмотрению осуществлять выбор способа представления отчетности в соответствующие государственные органы.
3.4.5. По своему усмотрению осуществлять подбор и замену специалистов для оказания услуг по Договору.
3.4.6. Привлекать третьих лиц для оказания услуг по Договору без согласования с Заказчиком, при этом всю ответственность за действия третьих лиц несет Исполнитель.
3.4.7. По своему усмотрению и за свой счет первоначально выбирать и / или заменять предоставленный Заказчиком программный продукт (комбинацию программных продуктов), который будет использоваться для оказания услуг по Договору.
3.4.8. Получать от Заказчика необходимую информацию, сведения, документы и полагаться на них без дополнительной проверки.
3.4.9. Направлять Заказчику информационные сообщения посредством электронной почты, предоставленной Заказчиком.
3.4.10. Осуществлять аудиофиксацию телефонных звонков Заказчика с целью анализа работы специалистов и решения спорных вопросов.
3.4.11. Исполнитель самостоятельно на основании своего опыта и сложившейся правоприменительной практики определяет законность документов, поступающих в адрес Заказчика из государственных органов, и вправе самостоятельно принять решение об оставлении их без исполнения, направления отказа в их исполнении, направления и отзыва жалоб (в том числе апелляционных жалоб) на акты, решения государственных органов, действия и бездействия должностных лиц государственных органов. В случае несогласия Заказчика с решением Исполнителя, Заказчик направляет в адрес Исполнителя по электронной почте письмо с собственными указаниями о необходимых действиях.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1. Исполнитель отвечает за правильную и своевременную обработку данных и информации путем их отражения в Учетной базе в соответствии с первичными документами, предоставленными Заказчиком, своевременную подготовку налоговой и бухгалтерской отчетности и иные действия, обязанность по совершению которых предусмотрена Договором и приложениями к нему.
4.2. Любые предложения и рекомендации Исполнителя в рамках Договора носят рекомендательный характер и не являются для Заказчика обязательными для исполнения. Окончательное решение по полученным рекомендациям принимает Заказчик.
4.3. Исполнитель не несет ответственности за несвоевременность, недостоверность и/или неполноту документов и информации, предоставленной Заказчиком Исполнителю, отсутствие каких-либо обязательных реквизитов в первичных документах, отсутствие самих первичных документов, а также вызванные этим последствия.
4.4. Исполнитель освобождается от ответственности за несвоевременное оказание услуг, верность расчета заработной платы и налогов, за непредставление или предоставление недостоверной бухгалтерской, налоговой и иной отчетности в государственные органы, в которые Заказчик должен отчитываться за соответствующий период, в случае, когда Заказчиком не представлены полностью или частично документы и информация в установленные Регламентом оказания услуг сроки, без которых оказание услуг Исполнителем надлежащим образом невозможно, а также в случае предоставления Заказчиком письменных распоряжений и/или информации и/или документов о фактах своей финансово-хозяйственной деятельности в виде проектов (в том числе в формате Еxcel, Word и т.п.), содержащих не все реквизиты первичных документов, предусмотренные Федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».
4.5. Исполнитель освобождается от ответственности в случаях, когда Заказчик своими действиями не способствует оказанию услуг Исполнителем, в том числе, но не исключительно: не выполняет обязанности по оплате услуг Исполнителя в определенном объеме и в установленные Договором сроки, не перечисляет денежные средства в оплату рассчитанных Исполнителем налогов и взносов, создает обстоятельства, при которых Исполнитель не может получить от Заказчика ответы на возникающие вопросы в силу недоступности Заказчика по адресу электронной почты и/или телефону.
4.6. В случае нарушения Заказчиком сроков оплаты за услуги, сроков предоставления Исполнителю запрошенных им сведений и/или документов, и/или в случае досрочного расторжения Договора, Исполнитель вправе приостановить обслуживание Заказчика до момента исполнения последним своих обязательств по оплате, в том числе не осуществляет представление бухгалтерской и иной отчетности Заказчика в налоговые и иные органы. В этом случае Исполнитель не несет ответственность за нарушение установленных сроков по предоставлению отчетности и совершения иных обязательных действий, а также иные неблагоприятные последствия, возникшие в связи с этим у Заказчика.
4.7. Исполнитель не отвечает по претензиям третьих лиц к Заказчику, связанным с ведением им хозяйственной деятельности и не возмещает штрафы, пени, убытки и упущенную выгоду по таким претензиям. Исполнитель не отвечает за последствия административных правонарушений, совершенных должностными лицами Заказчика, за исключением случаев, когда такая ответственность наступила по вине Исполнителя. Исполнитель не проверяет контрагентов Заказчика. Исполнитель не участвует в хозяйственной деятельности Заказчика, не организовывает систему внутреннего контроля Заказчика, и не является лицом, уполномоченным на подписание документов от имени Заказчика.
4.8. Исполнитель несет ответственность за сохранность предоставленных ему Заказчиком по описи оригиналов документов в течение срока действия Договора.
4.9. Исполнитель отвечает за своевременное представление налоговой и иной отчетности, получение, подтверждение получения и исполнение требований, сообщений, уведомлений, решений и иных документов, направляемых Заказчику государственными органами по телекоммуникационным каналам связи только в случае, если электронный документооборот с государственными органами осуществляется с помощью программного обеспечения Исполнителя и при наличии действующей электронно-цифровой подписи уполномоченного лица Заказчика.
4.10. Исполнитель освобождается от последствий, наступивших по причине отсутствия или перерывах в предоставлении доступа по любым основаниям к серверу Заказчика, на котором располагается Учетная база, и невозможности в связи с этим оказания услуг Исполнителем. При этом Исполнитель не обязан доказывать Заказчику факты отсутствия или перерывов в предоставлении доступа к серверу.
4.11. Исполнитель отвечает за последствия, наступившие для Заказчика в виде начисленных ему государственными органами пеней и штрафов, если основанием для их начисления послужили действия (бездействие), совершенные Заказчиком в связи с необоснованным нарушением Исполнителем сроков оказания услуг, предусмотренных Регламентом оказания услуг.
4.12. Исполнитель не несет ответственности за последствия отказа в обжаловании актов и решений, действий и бездействий должностных лиц государственных органов, отзыва жалоб (апелляционных жалоб) и иных действий, которые противоположны принятым в соответствии с п. 3.4.11 Договора Исполнителем решений и направлены на полное или частичное изменение таких решений.
4.13. Исполнитель несет ответственность за качество предоставляемых услуг, предусмотренных Договором, и обязуется возместить Заказчику на основании его претензии все пени и штрафы, а также за свой счет внести исправления в учет и отчетность Заказчика во всех случаях, на которые в соответствии с настоящим договором распространяется его ответственность. Такое возмещение производится при одновременном выполнении следующих условий:
— выполнения Заказчиком своих обязанностей по своевременной и полной оплате услуг Исполнителя в течение шести месяцев, предшествующих направлению претензии Заказчиком;
— предъявления Исполнителю документа, в соответствии с которым Заказчику начислены пени и штраф, подлежащие возмещению со стороны Исполнителя, если он отсутствует у Исполнителя;
— непосредственного участия Исполнителя, в том числе единоличного, во всех процедурах обжалования нормативных актов контролирующих органов, на основании которых Заказчику предъявлены требования об уплате пени и штрафа, подлежащие возмещению со стороны Исполнителя;
— получения письма от Заказчика с требованием о возмещении соответствующих сумм пени и штрафа на основании вступившего в законную силу нормативного акта контролирующего органа, обжалование которого в дальнейшем производиться не будет.
Возмещение производится одним из следующих способов:
— самостоятельная оплата пеней и штрафов Исполнителем за Заказчика;
— соразмерное уменьшение стоимости услуг Исполнителя в текущем периоде (следующих подряд нескольких периодах), если оплата пеней и штрафов произведена Заказчиком со своего расчетного расчета;
— перечисление денежных средств Исполнителем на расчетный счет Заказчика, если оплата пеней и штрафов произведена Заказчиком со своего расчетного расчета.
4.14. Ответственность Исполнителя за ненадлежащее оказание услуг (выполнение работ) по Договору застрахована. Полис страхования профессиональной ответственности размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по электронному адресу:
https://buhgalteria-plus.ru/about/dokumenty/
4.15. Исполнитель не несет ответственности перед Заказчиком за иные виды ущерба (убытков) и (или) упущенную выгоду и не возмещает Заказчику какие-либо дополнительные расходы, которые он может понести.
4.16. Заказчик гарантирует, что все документы, направляемые им Исполнителю, в том числе подписанные при необходимости на бумажных носителях обязательные формы отчетности, подготавливаемые Исполнителем и предоставляемые Исполнителем в соответствующие государственные органы от имени и по поручению Заказчика, подписываются исключительно уполномоченными на это представителями Заказчика.

5. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

6. ПОРЯДОК ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ УСЛУГ

6.1. Исполнитель имеет право в одностороннем порядке, уведомив Заказчика по электронной почте, указанной Заказчиком в Заявлении (приложение № 3 к Оферте), приостановить оказание услуг в случаях:
6.1.1. неисполнения Заказчиком в течение 30 (тридцати) дней обязанностей по оплате оказанных услуг в соответствии с Офертой и приложениями к ней; оказание услуг приостанавливается с момента истечения указанного срока;
6.1.2. неоднократного неисполнения или несвоевременного исполнения Заказчиком иных своих обязательств, предусмотренных Офертой и приложениями к ней.
6.2. Оказание услуг возобновляется с момента погашения задолженности за оказанные услуги.
6.3. Исполнитель не несет ответственность за период, в котором действовало приостановление оказания услуг. В случае приостановления работ по Договору стоимость услуг Исполнителя за соответствующий период не уменьшается пропорционально времени, в течение которого действовало такое приостановление.

7. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА И ЕГО РАСТОРЖЕНИЕ

7.1. Договор вступает в силу с момента Акцепта путем оплаты первого счета и действует неопределенный период до его расторжения Сторонами.
7.2. Договор может быть расторгнут досрочно:
7.2.1. по соглашению Сторон;
7.2.2. по инициативе любой Стороны, при условии письменного уведомления об этом другой Стороны не позднее, чем за 30 (тридцать) дней до указанной в уведомлении даты прекращения Договора, которое направляется по электронной почте;
7.2.3. по инициативе Исполнителя в случае неисполнения Заказчиком в течение 30 (тридцати) дней обязанностей по оплате оказанных услуг. В этом случае Договор считается расторгнутым по истечении 3 (трех) рабочих дней с момента направления Исполнителем уведомления о расторжении Договора Заказчику по электронной почте.
7.3. В случае расторжения Договора Исполнитель в последний месяц оказания Услуг осуществляет обработку первичных документов и/или выгрузку данных из Учетной базы Заказчика, если они представлены не позднее, чем за 7 (семь) рабочих дней до даты расторжения Договора.
7.4. В случае расторжения Договора Исполнитель обязуется вернуть в полном объеме документы на бумажных носителях, если они ранее были переданы Заказчиком, данные в электронном виде (включая, но не ограничиваясь, учетные регистры, сданную отчетность, документы, подтверждающие факт сдачи отчетности), а также копию Учетной базы, являющиеся результатами оказания услуг. Документы и/или данные возвращаются при условии отсутствия задолженности Заказчика за оказанные Исполнителем услуги. Документы на бумажных носителях передаются Заказчику по месту нахождения любого из офисов Исполнителя по выбору Заказчика уполномоченному представителю Заказчика, документы и данные в электронном виде направляются Заказчику по электронной почте.
7.5. Обязанности Исполнителя по подготовке и представлению ежемесячной и ежеквартальной отчетности Заказчика действуют в том случае, если установленный законодательством РФ срок представления такой отчетности в государственные органы оканчивается не позднее даты расторжения Договора. За подготовку и направление в государственные органы отчетности за отчетные (налоговые) периоды, окончившиеся до даты заключения Договора, но установленные сроки для представления которой приходятся на период действия Договора, Исполнитель вправе потребовать от Заказчика дополнительную оплату.
7.6. Обязанности Исполнителя по подготовке и представлению годовой отчетности Заказчика действуют в том случае, если дата расторжения Договора приходится на период с 01 марта по 31 марта года, следующего за годом, за который представляется отчетность, для юридических лиц, и на период с 01 апреля по 30 апреля года, следующего за годом, за который представляется отчетность, для индивидуальных предпринимателей.
7.7. В случае несоблюдения Сторонами условия о письменном уведомлении другой Стороны о расторжении Договора, Договор считается действующим и не освобождает Стороны от его исполнения. В случае расторжения Договора Стороны не освобождаются от исполнения всех своих обязательств по Договору за период, в котором действовал Договор.

8. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ (ФОРС-МАЖОР)

8.1. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное невыполнение своих обязательств по Договору, если их неисполнение является прямым следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), которые стороны не могли предвидеть или предотвратить, возникших после заключения Договора.
8.2. К обстоятельствам непреодолимой силы, в частности относятся: война, военные действия, блокады, забастовки, массовые беспорядки, террористические акты, нормативные акты законодательной и исполнительной власти, стихийные бедствия природного и техногенного характера.
8.3. Срок исполнения обязательств по Договору соразмерно отодвигается на время действия таких обстоятельств и их последствий.
8.4. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по Договору, о наступлении, предполагаемом сроке действия и прекращении вышеуказанных обстоятельств немедленно в письменной форме известит другую Сторону.
8.5. В случае если обстоятельства непреодолимой силы действуют на протяжении 3 (Трех) последовательных месяцев, каждая из Сторон вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения своих обязательств по Договору, письменно уведомив об этом другую сторону.

9. ПРИМЕНЯЕМОЕ ПРАВО. УРЕГУЛИРОВАНИЕ СПОРОВ

10. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

10.1. Стороны обязуются сохранять строгую конфиденциальность информации (режим «коммерческой тайны»), полученной до заключения, в ходе и после исполнения настоящего Договора, и принять все возможные меры, чтобы предохранить полученную информацию от разглашения. Понятие коммерческой тайны применяется согласно его определению Федеральным законом от 29.07.04 № 98-ФЗ «О коммерческой тайне».
10.2. Каждая Сторона, если она получит от другой Стороны конфиденциальную информацию, обязуется:
— сохранять конфиденциальность этой информации и принимать все необходимые меры для ее защиты, по меньшей мере, с той же тщательностью, с какой она охраняет свою собственную конфиденциальную информацию;
— использовать эту информацию только в целях исполнения настоящего Договора;
— не передавать и не раскрывать конфиденциальную информацию третьим лицам без предварительного письменного согласия другой Стороны.
10.3. Ограничения относительно разглашения информации не относятся к информации:
— общедоступной или ставшей таковой не по вине Сторон;
— которая была на законных основаниях известна Стороне до ее получения от другой Стороны;
— которая должна быть раскрыта получившей ее Стороной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
10.4. Заказчик, в отношении сотрудников которого Исполнителем в рамках исполнения Договора осуществляется обработка персональных данных с помощью программных продуктов и средств автоматизации, являясь оператором персональных данных работников, поручает Исполнителю осуществление обработки в отношении следующих персональных данных работников Заказчика: фамилия, имя и отчество, дата и место рождения, гражданство, адрес постоянной регистрации и/или временного пребывания, данные паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, сведения о трудовом стаже (общий стаж, страховой стаж, выслуга лет), сведения о льготах, страховой номер в ПФР, сведения о доходах, информация о начислениях и удержаниях. При этом Заказчик подтверждает, что им получено в письменном виде согласие всех работников на обработку их персональных данных и согласие на передачу данных третьим лицам (Исполнителю) в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ. Исполнитель обязуется использовать персональные данные работников Заказчика исключительно в целях надлежащего оказания услуг по Договору. Стороны несут ответственность за нарушение порядка обращения с персональными данными в соответствии с Федеральным законом от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных данных».

11. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *