горячая линия кошелек приложение

Служба поддержки Киви- телефон горячей линии

Служба поддержки Киви предоставит помощь при возникновении технических и других проблем у пользователей системы. Сама Qiwi Walet представляет собой платежную сеть, которая позволяет осуществлять электронные платежи в Глобальной Сети, а также переводить деньги за предоставленные товары или услуги в сети.

горячая линия кошелек приложение. горячая линия кошелек приложение фото. картинка горячая линия кошелек приложение. смотреть фото горячая линия кошелек приложение. смотреть картинку горячая линия кошелек приложение.

Основные пользователи системы – россияне и жители стран СНГ. Они выбирают Киви из-за низкой комиссии, а также других ее индивидуальных возможностей, с помощью которых можно сэкономить время на оплату коммунальных платежей, штрафов, товаров в интернет-магазинах и др. Владельцы банковских карт Киви обладают еще большими возможностями, например, пользоваться ими как обычными кредитками в любой стране мира.

Горячая линия техподдержки Киви

Если у вас возникли проблемы с использованием Киви-кошелька, бесплатно позвоните по номеру телефона 8800 707 77 59 – это горячая линия Киви Валет. Вам ответит дежурный оператор и поможет решить любую проблему в режиме онлайн или предоставит консультацию по пользованию теми или иными продуктами и возможностями платежной системы. Телефонный разговор будет записан для улучшения контроля обслуживания клиентов, а потому вы можете быть уверенны, что сотрудник компании сделает все необходимое, чтобы оперативно решить вашу проблему.

горячая линия кошелек приложение. горячая линия кошелек приложение фото. картинка горячая линия кошелек приложение. смотреть фото горячая линия кошелек приложение. смотреть картинку горячая линия кошелек приложение.

горячая линия кошелек приложение. горячая линия кошелек приложение фото. картинка горячая линия кошелек приложение. смотреть фото горячая линия кошелек приложение. смотреть картинку горячая линия кошелек приложение.

Чаще всего в службу поддержки обращаются люди для решения технических и финансовых вопросов, которые возникли при переводе через терминал, но если вы не можете самостоятельно зарегистрироваться или у вас возникли вопросы, например, по денежным переводам на банковскую карту или др., то также можете связаться с сотрудником платежки и задать интересующие вопросы. Соответственно, обращение к специалисту компании Киви по телефону – наиболее быстрый метод решить вопрос или получить интересующий ответ.

горячая линия кошелек приложение. горячая линия кошелек приложение фото. картинка горячая линия кошелек приложение. смотреть фото горячая линия кошелек приложение. смотреть картинку горячая линия кошелек приложение.

Как связаться со службой поддержки Киви онлайн

Также вы можете использовать возможности системы, чтобы связаться со службой поддержки, хоть на это и уйдет немного больше времени. За то все операции будут полностью задокументированы в системе, и вы в любой момент сможете ознакомиться с отчетами по ним, воспользовавшись Историей на сайте или посмотреть в сообщениях, приходящих на адрес электронной почты.

горячая линия кошелек приложение. горячая линия кошелек приложение фото. картинка горячая линия кошелек приложение. смотреть фото горячая линия кошелек приложение. смотреть картинку горячая линия кошелек приложение.

Чтобы решить проблему, используя помощь службы поддержки на сайте, следуйте следующим указаниям:

горячая линия кошелек приложение. горячая линия кошелек приложение фото. картинка горячая линия кошелек приложение. смотреть фото горячая линия кошелек приложение. смотреть картинку горячая линия кошелек приложение.

горячая линия кошелек приложение. горячая линия кошелек приложение фото. картинка горячая линия кошелек приложение. смотреть фото горячая линия кошелек приложение. смотреть картинку горячая линия кошелек приложение.

Итак, вы можете использовать два способа решить проблему или получить консультацию по тому или иному вопросу в Киви: позвонить по телефону горячей линии или оставить заявку, воспользовавшись специальной формой на сайте. В последнем случае не нужно даже регистрироваться – достаточно просто перейти в соответствующее меню на сайте, выбрать определенный пункт и получить ответ на вопрос. Если вы хотите срочно получить ответ – лучше непосредственно обратиться по телефону к оператору, а если готовые подождать, то ищите помощь на сайте.

Источник

Кошелёк: дисконтные карт‪ы‬ 4+

Все карты в одном приложени‪и‬

BESKONTAKT

Снимки экрана (iPhone)

горячая линия кошелек приложение. горячая линия кошелек приложение фото. картинка горячая линия кошелек приложение. смотреть фото горячая линия кошелек приложение. смотреть картинку горячая линия кошелек приложение.

горячая линия кошелек приложение. горячая линия кошелек приложение фото. картинка горячая линия кошелек приложение. смотреть фото горячая линия кошелек приложение. смотреть картинку горячая линия кошелек приложение.

горячая линия кошелек приложение. горячая линия кошелек приложение фото. картинка горячая линия кошелек приложение. смотреть фото горячая линия кошелек приложение. смотреть картинку горячая линия кошелек приложение.

горячая линия кошелек приложение. горячая линия кошелек приложение фото. картинка горячая линия кошелек приложение. смотреть фото горячая линия кошелек приложение. смотреть картинку горячая линия кошелек приложение.

горячая линия кошелек приложение. горячая линия кошелек приложение фото. картинка горячая линия кошелек приложение. смотреть фото горячая линия кошелек приложение. смотреть картинку горячая линия кошелек приложение.

горячая линия кошелек приложение. горячая линия кошелек приложение фото. картинка горячая линия кошелек приложение. смотреть фото горячая линия кошелек приложение. смотреть картинку горячая линия кошелек приложение.

горячая линия кошелек приложение. горячая линия кошелек приложение фото. картинка горячая линия кошелек приложение. смотреть фото горячая линия кошелек приложение. смотреть картинку горячая линия кошелек приложение.

горячая линия кошелек приложение. горячая линия кошелек приложение фото. картинка горячая линия кошелек приложение. смотреть фото горячая линия кошелек приложение. смотреть картинку горячая линия кошелек приложение.

Описание

Если вы искали приложение, которое поможет перенести все ваши дисконтные и бонусные карты в смартфон — это Кошелёк.

Используйте карты, когда они вам понадобятся: получайте скидки, копите и тратьте бонусы. А если у вас нет нужной карты — выпустите её сразу в приложении.

НЕСКОЛЬКО ПРИЧИН УСТАНОВИТЬ КОШЕЛЁК

■ Избавитесь от лишних карт в кошельке
Больше не придётся терять время на кассе, перебирая десятки одинаковых пластиковых карт. Простой главный экран и быстрый поиск помогут легко найти нужную и получить скидки и бонусы.

■ Никогда не забудете нужную карту дома
Если все ваши скидочные и бонусные карты уже в смартфоне, вы точно не сможете забыть их дома. Больше не придётся просить карту у соседей по очереди или откладывать покупки.

■ Сможете выпустить новые карты прямо в приложении
Больше никакого заполнения анкет на стойке информации. Нужную бонусную карту магазина можно выпустить сразу в приложении.

■ Не упустите выгодные предложения
Под дисконтными картами в Кошельке мы разместили и постоянно обновляем информацию об акциях и скидках в магазинах. А те, кто любит всё контролировать, смогут проверить бонусный баланс под картами наших партнёров.

ПРОСТЫЕ ОТВЕТЫ НА ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ

■ Как перенести свои пластиковые карты в Кошелёк?
1. Откройте приложение «Кошелёк».
2. Нажмите на кнопку «Добавить свою карту».
3. Сфотографируйте свои скидочные карты с двух сторон.
4. Дальше мы всё сделаем сами.

■ Как выпускать карты в приложении?
Если у вас пока нет нужной бонусной или скидочной карты, вы можете найти её в нашем каталоге. В Кошельке собраны более 50 предложений известных брендов: Магнит, ЛЕНТА, Перекрёсток, О’КЕЙ, М.Видео, Эльдорадо, adidas и других. Просто выберите нужную карту и нажмите «Выпустить». Это бесплатно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *