горячая линия кошелек приложение
Служба поддержки Киви- телефон горячей линии
Служба поддержки Киви предоставит помощь при возникновении технических и других проблем у пользователей системы. Сама Qiwi Walet представляет собой платежную сеть, которая позволяет осуществлять электронные платежи в Глобальной Сети, а также переводить деньги за предоставленные товары или услуги в сети.
Основные пользователи системы – россияне и жители стран СНГ. Они выбирают Киви из-за низкой комиссии, а также других ее индивидуальных возможностей, с помощью которых можно сэкономить время на оплату коммунальных платежей, штрафов, товаров в интернет-магазинах и др. Владельцы банковских карт Киви обладают еще большими возможностями, например, пользоваться ими как обычными кредитками в любой стране мира.
Горячая линия техподдержки Киви
Если у вас возникли проблемы с использованием Киви-кошелька, бесплатно позвоните по номеру телефона 8800 707 77 59 – это горячая линия Киви Валет. Вам ответит дежурный оператор и поможет решить любую проблему в режиме онлайн или предоставит консультацию по пользованию теми или иными продуктами и возможностями платежной системы. Телефонный разговор будет записан для улучшения контроля обслуживания клиентов, а потому вы можете быть уверенны, что сотрудник компании сделает все необходимое, чтобы оперативно решить вашу проблему.
Чаще всего в службу поддержки обращаются люди для решения технических и финансовых вопросов, которые возникли при переводе через терминал, но если вы не можете самостоятельно зарегистрироваться или у вас возникли вопросы, например, по денежным переводам на банковскую карту или др., то также можете связаться с сотрудником платежки и задать интересующие вопросы. Соответственно, обращение к специалисту компании Киви по телефону – наиболее быстрый метод решить вопрос или получить интересующий ответ.
Как связаться со службой поддержки Киви онлайн
Также вы можете использовать возможности системы, чтобы связаться со службой поддержки, хоть на это и уйдет немного больше времени. За то все операции будут полностью задокументированы в системе, и вы в любой момент сможете ознакомиться с отчетами по ним, воспользовавшись Историей на сайте или посмотреть в сообщениях, приходящих на адрес электронной почты.
Чтобы решить проблему, используя помощь службы поддержки на сайте, следуйте следующим указаниям:
Итак, вы можете использовать два способа решить проблему или получить консультацию по тому или иному вопросу в Киви: позвонить по телефону горячей линии или оставить заявку, воспользовавшись специальной формой на сайте. В последнем случае не нужно даже регистрироваться – достаточно просто перейти в соответствующее меню на сайте, выбрать определенный пункт и получить ответ на вопрос. Если вы хотите срочно получить ответ – лучше непосредственно обратиться по телефону к оператору, а если готовые подождать, то ищите помощь на сайте.
Кошелёк: дисконтные карты 4+
Все карты в одном приложении
BESKONTAKT
Снимки экрана (iPhone)
Описание
Если вы искали приложение, которое поможет перенести все ваши дисконтные и бонусные карты в смартфон — это Кошелёк.
Используйте карты, когда они вам понадобятся: получайте скидки, копите и тратьте бонусы. А если у вас нет нужной карты — выпустите её сразу в приложении.
НЕСКОЛЬКО ПРИЧИН УСТАНОВИТЬ КОШЕЛЁК
■ Избавитесь от лишних карт в кошельке
Больше не придётся терять время на кассе, перебирая десятки одинаковых пластиковых карт. Простой главный экран и быстрый поиск помогут легко найти нужную и получить скидки и бонусы.
■ Никогда не забудете нужную карту дома
Если все ваши скидочные и бонусные карты уже в смартфоне, вы точно не сможете забыть их дома. Больше не придётся просить карту у соседей по очереди или откладывать покупки.
■ Сможете выпустить новые карты прямо в приложении
Больше никакого заполнения анкет на стойке информации. Нужную бонусную карту магазина можно выпустить сразу в приложении.
■ Не упустите выгодные предложения
Под дисконтными картами в Кошельке мы разместили и постоянно обновляем информацию об акциях и скидках в магазинах. А те, кто любит всё контролировать, смогут проверить бонусный баланс под картами наших партнёров.
ПРОСТЫЕ ОТВЕТЫ НА ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ
■ Как перенести свои пластиковые карты в Кошелёк?
1. Откройте приложение «Кошелёк».
2. Нажмите на кнопку «Добавить свою карту».
3. Сфотографируйте свои скидочные карты с двух сторон.
4. Дальше мы всё сделаем сами.
■ Как выпускать карты в приложении?
Если у вас пока нет нужной бонусной или скидочной карты, вы можете найти её в нашем каталоге. В Кошельке собраны более 50 предложений известных брендов: Магнит, ЛЕНТА, Перекрёсток, О’КЕЙ, М.Видео, Эльдорадо, adidas и других. Просто выберите нужную карту и нажмите «Выпустить». Это бесплатно.