график встреч с избирателями образец

График встреч с избирателями образец

Встречи кандидата с избирателями – одна из наиболее эффективных и широко используемых избирательных технологий. Ничто не заменит личного общения кандидата, его доверенных лиц с избирателями. Если кандидат умеет хорошо говорить и держаться на публике, то встречи с избирателями – это наиболее действенная форма агитации.

Проводить встречи с избирателями необходимо на протяжении всей избирательной кампании с момента регистрации вплоть до субботы перед днём выборов. Организовывать встречи будущего кандидата с населением можно и до регистрации, во время сбора подписей. Можно и раньше, но повод должен быть значимым. Правда, в этом случае нельзя напрямую агитировать за кандидата, то есть призывать голосовать за него. Но обсуждать волнующие людей проблемы запретить никто не может. Встречи до регистрации должны носить информационный, тематический, дискуссионный и иной характер.

Статьи расходов
на проведение встреч с избирателями

2) Сильное психологическое напряжение
Массовые встречи с людьми всегда вызывают волнение, даже у самого подготовленного человека. Чем ближе день выборов, тем более вовлечены граждане в процесс выборов. Помимо тебя активно работают оппоненты и комиссия (рассылает приглашения и распространяет рекламу). Вовлеченность заставляет избирателей больше говорить о проблемах, недовольствах, высказывать критику и опасения что-то изменить. Важно понимать, что поведение людей на встречах редко связано напрямую с твоей речью, уверенностью, внешним видом. Поэтому нужно быстро перестраиваться и не принимать на своей счет все замечания и критику. Высказывать благодарность людям за участие и внимание. Им тоже важно получить от тебя поддержку и понимание их проблем, ведь ты планируешь защищать их права в органах местного самоуправлениями или парламенте.

3) Работа оппонентов
Ты активно ведешь кампанию, но и твои конкуренты не спят. Зачастую, избиратель готов выделить время на одну-две встречи с кандидатами, а если вас больше и каждый борется за внимание избирателя! Нет четкого представления, как не надоесть избирателю, но можно учесть несколько советов: стараться проводить встречу первым, никогда не организовывать принудительные встречи с организованными группами, трудовыми коллективами, предлагать понятную и простую агитационную программу и план встречи, общаться с избирателями комфортным способом, действовать согласно своего изначального плана.

Источник

График встреч с избирателями образец

Подготовлено по материалам книги Амелин В.Н., Федоркин Н.С. Хочешь стать депутатом? Стань им! Монография. М., Московское отделение Фонда развития парламентаризма. 1999.

Встречи кандидата с избирателями – одна из наиболее эффективных и широко используемых избирательных технологий. Ничто не заменит личного общения кандидата, его доверенных лиц с избирателями. Если кандидат умеет хорошо говорить и держаться на публике, то встречи с избирателями – это наиболее действенная форма агитации.

Проводить встречи с избирателями необходимо на протяжении всей избирательной кампании с момента регистрации вплоть до субботы перед днём выборов. Организовывать встречи будущего кандидата с населением Можно и до регистрации, во время сбора подписей. Можно и раньше, но повод должен быть значимым. Правда, в этом случае нельзя напрямую агитировать за кандидата, то есть призывать голосовать за него. Но обсуждать волнующие людей проблемы запретить никто не может. Встречи до регистрации должны носить информационный, тематический, дискуссионный и иной характер.

Виды встречи кандидата с избирателями

Можно выделить несколько основных видов встреч кандидата с избирателями.

Концепция и планирование встреч

Несмотря на кажущуюся простоту, правильно и эффективно провести встречу кандидата с избирателями довольно сложно. Все встречи должны быть хорошо подготовлены во многих отношениях: организационном, техническом и, что очень важно, художественном. И, конечно, они должны быть вписаны в общую стратегию избирательной кампании.

При разработке концепции встреч кандидата с избирателями, прежде всего, нужно решить вопрос о том, сколько нужно проводить встреч и с какими группами избирателей. Ответ на этой вопрос зависит от известности или «раскрученности» кандидата. Если кандидат не очень известен населению, первые встречи надо проводить «лёгкие», то есть там, где кандидата уже всё-таки знают и будут слушать. Затем можно организовать встречи в не очень многолюдных и в относительно спокойных и благополучных коллективах, например, в налоговой инспекции, коллективах ГИБДД, в воинских частях, в институтах и т.п. Далее необходимо встречаться в многолюдных и сложных коллективах и даже там, где популярны соперники. Если кандидат уже известен, последовательность встреч будет зависеть того, с какими коллективами он уже встречался, а также от планов его соперников на выборах. Неизвестному кандидату лучше первому провести встречи на предприятиях, а известному, напротив, лучше выступать после всех соперников – избирателям в любом случае интересно, что он ответить предыдущим ораторам.

Вне зависимости от уровня известности договариваться о встречах следует как можно раньше, чтобы опередить ваших соперников. Когда с директором предприятия начинает разговор о встрече с кандидатом восьмой или десятый представитель, им будет гораздо сложнее, чем первому или второму. Конечно, за 2-3 дня до оговоренного мероприятия, следует ещё раз напомнить о встрече. В трудовом коллективе нужно подготовить атмосферу ожидания кандидата, заранее распространив о нем интересующую трудовой коллектив информацию.

Главным для выступлений на встречах является идентификация (т.е. взаимное признание кандидатом и избирателями общности целей и намерений, образа жизни и ценностей, языка и мироощущения). Эта общность должна быть выражена в Речи кандидата. Она должна быть, как бы модульной, то есть состоять из нескольких частей. В главной части выражается идея, за которую кандидата борется, его политическая и гражданская позиция. Другие части речи встраиваются в общую канву, адаптируя речь к конкретным социально-экономическим проблемам, волнующих избирателей. Идея-фикс кандидата не работает, если не учитываются психологические характеристики аудитории. И, прежде всего, нет ответа на вопрос, как жить дальше, как решать местные проблемы. Сколько бы ни критиковали депутатов за невыполненные обещания, но избиратель все равно ждет, что придет, наконец, человек, который сдержит свое слово и обязательно выполнит свои обещания. Как образно выразилась одна избирательница: «Ты меня обмани, но так, чтобы я тебе поверила».

Кандидат обязательно перед встречей прорабатывает материалы о состоянии дел на предприятии или микрорайоне, где будет встреча с избирателями. Встречи оказываются более эффективными, если сопровождаются выступлениями концертных бригад художественной самодеятельности или профессиональных артистов. Поэтому желательно для встреч кандидата иметь такого рода бригаду и возить ее с собой в автобусе.

Встречи необходимо тщательно планировать и организовывать. Никогда не следует надеяться, что организацию встречи возьмет на себя приглашающая сторона, как бы уверенно ее представитель не обещал, что все будет в порядке. Ответственный за подготовку и организацию встреч – это одна из главных фигур регионального штаба, так как для решения поставленных задач его «обслуживает» чуть ли не половина других подразделений штаба. Планировать встречи кандидата с коллективами надо с учетом транспортной схемы, так как протяженность некоторых округов в России может составлять несколько сотен километров. Основных проблем при этом две. Первая состоит в том, чтобы скоординировать информационные потоки, инициированные в ходе встреч с избирателями, с информационными потоками из других источников. Вторая проблема – это выдержать жесткое расписание встреч, отдавая им приоритет перед другими мероприятиями избирательной кампании. Перенос встреч, замена кандидата доверенными лицами всегда воспринимается избирателями весьма болезненно как проявление неуважения к ним лично.

Планирование встреч проходит вплоть до последней недели перед выборами. Большая часть встреч намечается в региональном штабе и организатор, ответственный за них, мобилизует на их подготовку начальников муниципальных (районных) штабов, а также представителей администраций районов и руководителей предприятий. Однако избирательный округ по выборам депутатов Государственной Думы РФ довольно велик, в нем имеется множество крупных предприятий, он разделен на несколько районов. В каждом из них есть трудовые коллективы, которые порой просто требуют встречи и только с кандидатом, чтобы выяснить его позицию по обсуждаемым в округе вопросам или чтобы решить, какую-либо местную проблему (например, добиться ремонта сельской школы).

Член штаба, ответственный за организацию встреч кандидата с избирателями, составляет вначале предварительный, а затем и окончательный график встреч как на весь период, так и на каждую неделю. Эта информация доводится до руководителя муниципального (районного) штаба, который с этого момента непосредственно занимается подготовкой запланированных встреч. Муниципальные (районные) штабы должны иметь специальные инструкции по проведению встреч избирателей с кандидатом. Образец такой инструкции содержится в Приложении 1.

Действия по организации встречи:

Разумеется, это общая схема. Часть действий может отсутствовать, а в случае особой важности встречи потребуются дополнительные действия. Последовательность этих действий может несколько меняться, некоторые действия осуществляются параллельно. Но в целом данная схема показывает многоплановость и сложность технологического процесса, управление которым требует предельной организованности и самообладания.

Примерные статьи расходов на проведение встречи

Оплата аренды помещения2

Изготовление листовок, буклетов, плакатов и другой агитпродукции для встречи3

Оплаты охраны мероприятия4

Оплата товарищеского ужина с руководством предприятия, района, где проходила встреча5

Оплата работы и транспортных расходов «группы поддержки»6

Оплата услуг профессиональных артистов или художественной самодеятельности7

Оплата публикаций в прессе и информации в электронных СМИ о предстоящей встрече8

Оплата публикаций в прессе и информации в электронных СМИ о прошедшей встречи9

Оплата работы фотографа, делающего фото избирателей с кандидатом10

Транспортные и накладные расходы кандидата и других членов команды

Трудности и подводные камни организации встреч

Первая трудность, с которой сталкиваются организаторы – это явка избирателей. Ее трудно обеспечить, прежде всего, в больших городах. Избиратель устал от политики, доверие к институтам власти крайне низко и потому «заманить» избирателя на встречу непросто. Поэтому встречи сопровождают концерты, спектакли и т.п. Проблема состоит в том, что, например, молодежь с удовольствием ходит на такого рода концерты, но голосовать все равно в своей массе не будет. Чтобы обеспечить наполняемость зала, организаторы обращаются за помощью в различные общественные организации, которые за определенную спонсорскую помощь готовы решить эту задачу. Но часто бывает, что эти люди не относятся к «целевой группе» избирателей кандидата и заведомо не будут за него голосовать. Отсюда встает проблема более тщательной работы со «своими» избирателями, которые постоянно информируются о проводимых мероприятиях по телефону или письменно.

Далее, когда на встречах кандидатов с избирателями присутствуют представители органов власти – это всегда поднимает их статус, избиратели могут задать вопросы относительно волнующих их проблем. Одновременно это поднимает и статус кандидата в депутаты. Но согласно действующему законодательству, администрация не имеет права поддерживать публично тех или иных кандидатов. Поэтому находится на сцене они не имеют права, хотя в зале как рядовые избиратели, по всей видимости, присутствовать могут.

Бывает, что нервное напряжение избирательной кампании выплескивается на встречах с избирателями. Соперники с помощью специальных вопросов-ловушек выводят кандидата из себя, он допускает резкие высказывания, которые затем тиражируются, дискредитируя кандидата. Это происходит, если «группа поддержки» не перехватывает провокационные вопросы кандидату, или кандидату не хватает психологической поддержки сопровождающих его лиц. Поэтому кандидату требуется психологическое сопровождение, позволяющее ему на встречах владеть аудиторией, демонстрируя свои лучшие качества.

Организатору следует помнить, что в России встречи с избирателями часто завершаются товарищеским ужином. Это традиция, которой нельзя пренебрегать. Но вместе с тем кандидату и его помощникам нужна «трезвая» голова. Безвыходных ситуаций не бывает, хотя решение этой дилеммы всегда индивидуально.

Инструкция по проведению встреч избирателей с кандидатом

Источник

График проведения встреч с избирателями партий и кандидатов в выделенных помещениях

ОКРУЖНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ ПО ВЫБОРАМ ДЕПУТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СЕДЬМОГО СОЗЫВА ПО НОВОМОСКОВСКОМУ ОДНОМАНДАТНОМУ ИЗБИРАТЕЛЬНОМУ ОКРУГУ № 202

На основании результатов проведенной 16.0.8.2016 жеребьевки по распределению дат проведения встреч с избирателями з арегистрированных кандидатов в депутаты выборам депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва по Новомосковскому одномандатному избирательному округу № 202 в помещениях, безвозмездно предоставляемых на территории одномандатного избирательного округа № 202, руководствуясь статьей 67 Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации», окружная избирательная комиссия по выборам депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва по Новомосковскому одномандатному избирательному округу № 202 решила:

1. Утвердить график распределения дат проведения встреч с избирателями зарегистрированных кандидатов в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва по Новомосковскому одномандатному избирательному округу № 202 в помещениях, безвозмездно предоставляемых на территории Новомосковскому одномандатного избирательного округа № 202 (приложение).

2. Направить указанный график зарегистрированным кандидатам в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва по Новомосковскому одномандатному избирательному округу № 202 и в соответствующие территориальные избирательные комиссии Новомосковского одномандатного избирательного округа №202.

3. Направить настоящее решение для опубликования в электронном периодическом издании «Вестник Московской городской избирательной комиссии».

4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на секретаря избирательной комиссии Руру Т.Д.

М.П. Секретарь комиссии

___________________________ Приложениек решению окружной избирательной комиссии по выборам депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва по Новомосковскому одномандатному избирательному округу № 202 от 16.08.2016 № 14/1

п/пАдрес предоставляемого помещения, наименование учрежденияДата и время проведения встреч с избирателямиФамилия, имя, отчество зарегистрированного кандидата в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва по Новомосковскому одномандатному избирательному округу № 202
1.г.Москва, ул. Богданова, д.50, концертный зал ГБУК г. Москвы «ТКС Солнцево»22.08.2016
с 17.00 до 20.00
Косец О.В.
2.г.Москва, ул. Богданова, д.50, концертный зал ГБУК г. Москвы «ТКС Солнцево»23.08.2016
с 17.00 до 20.00
Скурлатов И.В.
3.г.Москва, ул. Богданова, д.50, концертный зал ГБУК г. Москвы «ТКС Солнцево»24.08.2016
с 17.00 до 20.00
Сагенбаев И.А.
4.г.Москва, ул. Богданова, д.50, концертный зал ГБУК г. Москвы «ТКС Солнцево»29.08.2016
с 17.00 до 20.00
Кравченко Д.И.
5.г.Москва, ул. Богданова, д.50, концертный зал ГБУК г. Москвы «ТКС Солнцево»30.08.2016
с 17.00 до 20.00
Аставина А.В.
6.г.Москва, ул. Богданова, д.50, концертный зал ГБУК г. Москвы «ТКС Солнцево»31.08.2016
с 17.00 до 20.00
Сиднев В.В.
7.г.Москва, ул. Богданова, д.50, концертный зал ГБУК г. Москвы «ТКС Солнцево»01.09.2016
с 17.00 до 20.00
Рудковский А.А.
8.г.Москва, ул. Богданова, д.50, концертный зал ГБУК г. Москвы «ТКС Солнцево»05.09.2016
с 17.00 до 20.00
Безниско О.Д.
9.г.Москва, ул. Богданова, д.50, концертный зал ГБУК г. Москвы «ТКС Солнцево»06.09.5016
с 17.00 до 20.00
Сальникова А.Я.
10.г.Москва, ул. Богданова, д.50, концертный зал ГБУК г. Москвы «ТКС Солнцево»07.09.2016
с 17.00 до 20.00
Саблин Д.В.

108833, Москва, поселение Михайлово-Ярцевское,Пос.Шишкин Лес, стр.41
Телефон (факс): 8 (495) 8505962;
Электронная почта приемной: shishkinadmprnmo@mail.ru

Источник

Решение о Порядке организации совместных встреч с избирателями в помещениях, находящихся в государственной или муниципальной собственности, предоставляемых безвозмездно, на время, установленное избирательными комиссиями

график встреч с избирателями образец. график встреч с избирателями образец фото. картинка график встреч с избирателями образец. смотреть фото график встреч с избирателями образец. смотреть картинку график встреч с избирателями образец.

график встреч с избирателями образец. график встреч с избирателями образец фото. картинка график встреч с избирателями образец. смотреть фото график встреч с избирателями образец. смотреть картинку график встреч с избирателями образец.

ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОД НИЖНИЙ НОВГОРОД

Р Е Ш Е Н И Е

О Порядке организации совместных встреч с избирателями в помещениях, находящихся в государственной или муниципальной собственности, предоставляемых безвозмездно, на время, установленное избирательными комиссиями

1. Утвердить перечень помещений, находящихся в государственной или муниципальной собственности и пригодных для проведения агитационных публичных мероприятий в форме собраний согласно приложению 1.

2. Определить дату и время проведения совместной встречи с избирателями представителей избирательных объединений, зарегистрировавших списки кандидатов, после окончания регистрации списков кандидатов.

3. Поручить окружным избирательным комиссиям установить дату и время предоставления помещений, находящихся в муниципальной собственности, согласно утвержденному перечню и после окончания регистрации кандидатов в избирательном округе.

4. Поручить окружным избирательным комиссиям сразу после принятия решения о назначении даты и времени проведения совместной встречи зарегистрированных кандидатов, их доверенных лиц с избирателями проинформировать избирательную комиссию муниципального образования город Нижний Новгород.

5. Утвердить Порядок организации совместных встреч с избирателями в помещениях, находящихся в государственной или муниципальной собственности, предоставляемых безвозмездно, на время, установленное избирательными комиссиями (приложение 2).

6. Утвердить форму заявки зарегистрированного кандидата, избирательного объединения, зарегистрировавшего список кандидатов, на проведение совместных встреч с избирателями в помещениях, находящихся в государственной или муниципальной собственности (приложение 3).

7. Направить настоящее постановление в окружные избирательные комиссии.

Председатель избирательной комиссии

Секретарь избирательной комиссии

к решению избирательной комиссии муниципального образования город Нижний Новгород

Перечень помещений, находящихся в государственной или муниципальной собственности и пригодных для проведения агитационных публичных мероприятий в форме собраний

для проведения встреч

Избирательный округ № 1

Библиотечно-досуговый центр МКУК «Централизованная библиотечная система Автозаводского района»

Избирательный округ № 2

Избирательный округ № 3

Избирательный округ № 4

Избирательный округ № 5

ГУ – Управление Пенсионного фонда РФ в Автозаводском районе города Нижнего Новгорода

Избирательный округ № 6

Избирательный округ № 7

МБОУ СОШ № 000 с углубленным изучением отдельных предметов

Избирательный округ № 8

Избирательный округ № 9

МБОУ «Гимназия № 000»

Избирательный округ № 10

Избирательный округ № 11

Избирательный округ № 12

Избирательный округ № 13

Избирательный округ № 14

Избирательный округ № 15

Избирательный округ № 16

Избирательный округ № 17

Избирательный округ № 18

Московское шоссе, 207а

Избирательный округ № 19

Ул. 50-летия Победы, 24

Избирательный округ № 20

Избирательный округ № 21

Избирательный округ № 22

Избирательный округ № 23

МАОУ «Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 85»

Избирательный округ № 24

МБОУ «Школа № 000 им. »

Избирательный округ № 25

Избирательный округ № 26

Избирательный округ № 27

Избирательный округ № 28

Избирательный округ № 29

Центральная детская библиотека им Крылова

Избирательный округ № 30

Избирательный округ № 31

КБУ Областной центр социальной помощи семье и детям «Журавушка»

Избирательный округ № 32

Избирательный округ № 33

Избирательный округ № 34

МБОУ ДОД ЦРТ «Созвездие»

Избирательный округ № 35

Муниципальный округ город Нижний Новгород

Нижегородский театр «Комедия»

к решению избирательной комиссии муниципального образования город Нижний Новгород

Порядок организации совместных встреч с избирателями в помещениях, находящихся в государственной или муниципальной собственности, предоставляемых безвозмездно, на время, установленное избирательными комиссиями

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 14 и 49 Закона области «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований в Нижегородской области» и постановлением избирательной комиссии Нижегородской области /652-5 и распространяется на проведение совместных встреч зарегистрированных кандидатов, их доверенных лиц, представителей избирательных объединений, зарегистрировавших списки кандидатов, с избирателями.

2. На основании утвержденного перечня помещений, находящихся в государственной или муниципальной собственности и пригодных для проведения агитационных публичных мероприятий в форме собраний, соответствующая избирательная комиссия составляет предварительный график проведения совместных встреч с избирателями в муниципальном избирательном округе, одномандатном избирательном округе с указанием адреса помещения, а также даты и времени проведения каждой встречи. График разрабатывается непосредственно после завершения регистрации кандидатов, избирательных объединений.

3. Избирательная комиссия муниципального образования (окружная избирательная комиссия) не позднее чем за 30 дней до дня голосования информирует зарегистрированных кандидатов и представителей избирательных объединений, зарегистрировавших списки кандидатов, о предварительном графике проведения встреч с избирателями, о возможности подать заявки по прилагаемой форме на участие в этих встречах с указанием в них лиц, которые будут представлять этих кандидатов или избирательные объединения на каждой из встреч, а также о том, что такая заявка может быть подана в избирательную комиссию муниципального образования (окружную избирательную комиссию) не позднее чем через 5 дней со дня такого информирования избирательной комиссией муниципального образования (окружной избирательной комиссией).

4. На основании полученных заявок (даты и время их поступления фиксируются) избирательная комиссия муниципального образования (окружная избирательная комиссия) составляет окончательный график проведения совместных встреч с избирателями всех подавших заявки зарегистрированных кандидатов, их доверенных лиц, представителей избирательных объединений, зарегистрировавших списки кандидатов.

Указанный график, а также очередность подачи заявок направляются зарегистрированным кандидатам и избирательным объединениям.

5. Избирательная комиссия муниципального образования (окружная избирательная комиссия) оповещает избирателей о проведении встреч с ними согласно графика и организует проведение этих встреч с обеспечением равенства зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений (их представителей) по времени их выступлений и очередности их выступлений согласно очередности подачи заявок в избирательную комиссию муниципального образования (окружную избирательную комиссию).

к решению избирательной комиссии муниципального образования город Нижний Новгород

(наименование избирательной комиссии)

Заявка зарегистрированного кандидата,

избирательного объединения, зарегистрировавшего список кандидатов,

(Ф. И.О. кандидата, наименование избирательного объединения)

на участие во встречах с избирателями

Заявляю(ем) о своем участии (об участии следующих наших представителей) во встречах с избирателями в помещениях, находящихся по следующим адресам со следующими датой и временем проведения:

Ф. И.О. зарегистрированного кандидата, представителя избирательного объединения, участвующего во встрече с избирателями

Адрес помещения, в котором будет проводиться встреча с избирателями

(из предложенного графика)

Дата и время проведения встречи с избирателями

(из предложенного графика)

___________________________________________________________ ________________________ ___________________

(должность, фамилия, имя, отчество) (дата) (подпись)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *