график выполнения индивидуального задания по практике образец

ГРАФИК ВЫПОЛНЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

ДНЕВНИК

ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Обучающаяся Вересова Алёна Станиславовна

Направление подготовки/ специальности 080100.62 «Экономика»

Курс 4 группа ВЗБ4ФК-42

Организация АУ МФЦ ВМР

Сроки прохождения практики с «21» ноября 2016 г. по «26» февраля 2017 г.

Руководитель практики от Академии МУБиНТ преподаватель кафедры экономики и учетно-аналитической деятельности ВФ МУБиНТ Самойличенко Н.В.

Руководитель практики от профильной организации главный бухгалтер Оксана Витальевна Кузнецова

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

На производственную практику

1. Изучение организационной структуры Ознакомление со спецификой функционирования АУ МФЦ ВМР, его структурой, работой экономической службы. Изучение финансовой документации. Организация учета и отчетности. Изучение финансовой политики учреждения. Изучение уставной документации.

2. Определение целей и методов финансовой анализа в АУ МФЦ ВМР. Сбор информации о деятельности АУ МФЦ ВМР за 2014-2016 гг. Анализ динамики основных экономических показателей АУ МФЦ ВМР. Сбор информации о финансовом состоянии учреждения на основе бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах. Финансовый анализ деятельности АУ МФЦ ВМР за анализируемый период.

3. Подготовка практического материала по теме выпускной квалификационной работы. Систематизация и анализ собранных материалов. Выполнение индивидуального задания по практике. Составление итогового отчёта о проделанной работе.

Инструктаж по технике безопасности и охране труда проведен «21» ноября 2016 г.

Инструктаж проводил директор С.В. Куренкова _________________

РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН)

ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

НеделяДатаНаименование изучаемого вопроса или работы по программе практики
21.11.2016 – 25.11.2016Ознакомление с местом прохождения практики, учредительными документами, структурой учреждения, видами деятельности учреждения, спецификой функционирования учреждения, работой финансово-экономической службы
28.11.2016 – 02.12.2016Изучение финансовой документации. Организация учёта и отчётности АУ МФЦ ВМР. Изучение и описания финансовой политики учреждения. Изучение уставных документов.
05.12.2016 – 16.12.2016Рассмотрение организационной структуры управления АУ МФЦ ВМР. Изучение функциональных обязанностей работников финансово-экономической службы. Сбор информации из бухгалтерской отчётности, иных сопутствующих документов.
19.12.2016-30.12.2016Анализ основных экономических показателей АУ МФЦ ВМР на основе информации о финансовом состоянии учреждения, представленной в бухгалтерском балансе и отчете о финансовых результатов.
09.01.2017-13.01.2017Финансовый анализ хозяйственной деятельности АУ МФЦ ВМР за анализируемый период.
16.01.2017-20.01.2017Подготовка практического материала по теме выпускной квалификационной работы.
23.01.2017-03.02.2017Систематизация и анализ собранных материалов. Выполнение индивидуального задания по практике.
06.02.2017-17.02.2017Внесение предложений с целью разработки мероприятий, направленных на усовершенствование финансовой политики учреждения.
20.02.2017-26.02.2017Составление итогового отчёта по проделанной работе.

Обучающаяся Вересова Алёна Станиславовна_____________________________________

Руководитель практики от Академии МУБиНТ Самойличенко Николай Владимирович

Руководитель практики от профильной организации Кузнецова Оксана Витальевна ____

ГРАФИК ВЫПОЛНЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

НеделяДатаНаименование изучаемого вопроса или работы по программе практики
21.11.2016 – 25.11.2016Ознакомление с местом прохождения практики, учредительными документами, структурой учреждения, видами деятельности учреждения, спецификой функционирования учреждения, работой финансово-экономической службы
28.11.2016 – 02.12.2016Изучение финансовой документации. Организация учёта и отчётности АУ МФЦ ВМР. Изучение и описания финансовой политики учреждения. Изучение уставных документов.
05.12.2016 – 16.12.2016Рассмотрение организационной структуры управления АУ МФЦ ВМР. Изучение функциональных обязанностей работников финансово-экономической службы. Сбор информации из бухгалтерской отчётности, иных сопутствующих документов.
19.12.2016-30.12.2016Анализ основных экономических показателей АУ МФЦ ВМР на основе информации о финансовом состоянии учреждения, представленной в бухгалтерском балансе и отчете о финансовых результатов.
09.01.2017-13.01.2017Финансовый анализ хозяйственной деятельности АУ МФЦ ВМР за анализируемый период.
16.01.2017-20.01.2017Подготовка практического материала по теме выпускной квалификационной работы.
23.01.2017-03.02.2017Систематизация и анализ собранных материалов. Выполнение индивидуального задания по практике.
06.02.2017-17.02.2017Внесение предложений с целью разработки мероприятий, направленных на усовершенствование финансовой политики учреждения.
20.02.2017-26.02.2017Составление итогового отчёта по проделанной работе.

Руководитель практики от Академии МУБиНТ Самойличенко Николай Владимирович

Руководитель практики от профильной организации Кузнецова Оксана Витальевна_____________

4. ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

Раздел 1. Анализ организационной структуры показал, что в АУ МФЦ ВМР она построена по линейно-функциональному принципу.

Преимуществами данной структуры управления является четкая система взаимных связей функций и подразделений, четкая система единоначалие – один руководитель сосредотачивает в своих руках руководство всей совокупностью процессов, имеющих общую цель, ясно выраженная ответственность и быстрая реакция исполнительных подразделений на прямые указания вышестоящих.

Основным недостатком данной структуры является малая гибкость и приспособляемость к изменениям во внешней среде.

В состав АУ МФЦ ВМР входит три подразделения, функции которых четко определены.

Раздел 2. Анализ деятельности учреждения показал, что АУ МФЦ ВМР зарегистрировано 11 января 2012 года. В настоящее время АУ МФЦ ВМР является третьим в области по количеству окон приема граждан по принципу «одного окна» МФЦ Вологодской области после МФЦ г. Череповца и г. Вологды.

Помимо основного вида деятельности – организации деятельности по предоставлению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», приоритетным направлением деятельности АУ МФЦ ВМР является оказание дополнительных (сопутствующих) и платных услуг населению.

Анализ общих показателей хозяйственно-финансовой деятельности АУ МФЦ ВМР в 2014-2016 гг., свидетельствуют о том, что выручка учреждения от внебюджетных источников дохода (за исключением доходов от использования недвижимого имущества) в 2016 году относительно 2015 года увеличилась на 23%. Плановый показатель на 2017 год составляет 6,0млн.руб.

ВЫВОДЫ ПО ПРАКТИКЕ

В ходе прохождения производственной практики в АУ МФЦ ВМР были изучены основные виды деятельности учреждения, финансово-экономические результаты деятельности организации, организационная структура, ее преимущества и недостатки, положения о подразделениях учреждения, должностная инструкция бухгалтера-кассира учреждения.

Организационная структура учреждения линейно-функциональная: каждый сотрудник на своем месте и выполняет свои должностные обязанности добросовестно, что позволяет учреждению качественно оказывать услуги населению.

Основная деятельность автономного учреждения, предусмотренная учредительными документами, осуществляется в рамках государственного (муниципального) задания, сформированного и доведенного до него учредителем.

Объём бюджетных средств имеет тенденцию к росту. В первую очередь это связано с развитием деятельности учреждения. На 2017 год общий объем доходов учреждения запланирован в плане ФХД в сумме 18,4млн.руб. Также стоит отметить положительную тенденцию деятельности учреждения по увеличению объема собственных доходов за счет расширения перечня оказываемых услуг.

При проведенном экономическом анализе можно сделать выводы о том, что показатели финансовых результатов характеризуют абсолютную эффективность учреждения по всем направлениям его деятельности.

АУ МФЦ ВМР в настоящее время находится на стадии развития внебюджетных источников финансовых поступлений, что говорит о растущей ликвидности учреждения.

Обучающаяся Вересова Алёна Станиславовна__________________

Источник

ГРАФИК ВЫПОЛНЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

ДНЕВНИК

ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Направление подготовки/ специальности__________________________________________________

Сроки прохождения практики с «___»________20__г. по «__»__________20__г.

Руководитель практики от Академии МУБиНТ____________________________________________

(Ф.И.О. ученая степень, ученое звание, должность)

Руководитель практики от профильной организации_______________________________________

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

на _________________________________________________ практику

1. Характеристика предприятия. Основные службы предприятия и их характеристика.

2. Описание существующей на предприятии организационной структуры. Структура системы документооборота, основные документы, их практическое использование.

3. Исследование персонала организации или структурного подразделения: поло-возрастной состав, уровень образования, текучесть кадров, возможные причины увольнений, принципы набора и подбора персонала, организация рабочих мест, повышение квалификации, карьерный рост.

Инструктаж по технике безопасности и охране труда проведен «__»___________201__г.

Инструктаж проводил _________________________________________________________

РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН)

ПРОВЕДЕНИЯ _____________________________________________ПРАКТИКИ

ДатаНаименование изучаемого вопроса или работы по программе практики
20.11.2017Ознакомление с основными направлениям деятельности ООО «Юнидан»
21.11.2017-26.11.2017Изучение фирменного стиля ООО «Юнидан»
27.11.2017-30.11.2017Оценка экономических показателей деятельности предприятия
01.12.2017-06.2012.2017Изучение организационной структуры предприятия
07.12.2017-11.12.2017Разделение персонала предприятия на категории по возрасту, стажу, наличию образования и другим признакам.
12.12.2017-18.12.2017Расчет показателей движения персонала ООО «ЮниДан»
19.12.2017-23.12.2017Сбор материалов для написания ВКР
24.12.2017-31.12.2017Систематизация материала

Руководитель практики от Академии МУБиНТ _____________________________________________

Руководитель практики от профильной организации ____________________________________________

ГРАФИК ВЫПОЛНЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

ДатаНаименование работ, проводимых обучающимсяОтметка о выполнении
20.11.2017Изучение кадровой службы предприятия
21.11.2017-24.11.2017Рассмотрение процедуры подбора персонала в ООО «ЮниДан»
25.11.2017-28.11.2017Определение методов подбора персонала в ООО «ЮниДан»
29.11.2017-01.12.2017Оценка политики приема персонала на работу в ООО «ЮниДан»
02.12.2017-05.12.2017Исследование механизма повышения квалификации кадров ООО «ЮниДан»
06.12.2017-10.12.2017Изучение системы мотивации труда персонала ООО «ЮниДан»
11.12.2017-15.12.2017Принятие участия в производственном совещании
16.12.2017-19.12.2017Выявление положительных и отрицательных сторон в области подбора персонала ООО «ЮниДан»
20.12.2017-23.12.2017Сбор материалов для написания ВКР
24.12.201731.12.2017Составление отчета

Руководитель практики от Академии МУБиНТ ________________________________________________

Руководитель практики от профильной организации ____________________________________________

4. ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

Предприятие ООО «ЮниДан» г. Вологда на сегодняшний день можно отнести к стабильным предприятиям города. Высокий уровень заработной платы, отсутствие текучести кадров, высокий покупательный спрос.

Рациональная организация труда на предприятии позволяет стимулировать результаты труда и деятельность его работников, обеспечивать конкурентоспособность на рынке труда и готовой продукции, необходимую рентабельность и прибыльность продукции.

В настоящее время наблюдается тенденция повышения эффективности деятельности предприятия.

ООО «ЮниДан» г. Вологда осуществляет продажу товаров самообслуживанием, при котором лишь незначительная часть торговых операций операции осуществляются при участии продавца.

Товарный маркетинг в ООО «ЮниДан» г. Вологда – это маркетинг в розничной торговой точке, разработка и реализация методов и технических решений, направленных на совершенствование предложения товаров, в том месте, куда покупатель традиционно приходит с целью совершить покупку.

Для улучшения торговой деятельности ООО «ЮниДан» г. Вологда предлагается внедрение следующих мероприятий:

– повышение квалификации персонала предприятия;

– использование в деятельности акций «Подарок за покупку» и других рекламных мероприятий.

Затраты на проведение акции «Подарок за покупку» в ООО «ЮниДан» г. Вологда полностью себя окупят за счет увеличения товарооборота, а следовательно данная рекламная компания является эффективной.

Организация продажи подарочных сертификатов позволит увеличить прибыль ООО «ЮниДан» г. Вологда на 778,0 тыс. руб. или 7,7%

Таким образом, цель, поставленная в начале выпускной квалификационной работы, нами достигнута.

Одним из основных факторов успешного развития ООО «ЮниДан» г. Вологда является разработка эффективной маркетинговой политики предприятия.

Функции в области маркетинга в ООО «ЮниДан» г. Вологда реализует коммерческий отдел. При этом в процессе своей деятельности коммерческий отдел в сфере маркетинга решает следующие задачи:

– разработка краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной стратегии маркетинга;

– исследование факторов, определяющих структуру и динамику потребительского спроса на реализуемые товары предприятия;

– исследование потребительских свойств реализуемых товаров и услуг и предъявляемых к ним требований со стороны потребителей;

– анализ соответствия реализуемых товаров и услуг потребностям покупателей;

– подготовка предложений по привлечению сторонних организаций по решению проблем маркетинга, изучение спроса на товар и услуги;

– выявление системы взаимосвязи между различными факторами, влияющими на состояние рынка и объем продаж;

– сбор, систематизация и анализ всей коммерческо-экономической информации о потенциальных рынках сбыта товаров и услуг предприятия;

– разработка стратегии рекламы по каждому торговому предприятию и плана проведения рекламной кампании;

– организация участия предприятия в выставках;

– разработка предложений по формированию фирменного стиля.

Магазины ООО «ЮниДан» г. Вологда осуществляют продажу товаров самообслуживанием, при котором лишь незначительная часть торговых операций операции осуществляются при участии продавца.

Процесс продажи в магазинах ООО «ЮниДан» г. Вологда состоит из следующих основных операций:

– встреча покупателя и предоставление ему необходимой информации о реализуемых товарах, оказываемых услугах и т. д.;

– самостоятельный отбор товаров покупателем и доставка их в узел расчета;

– подсчет стоимости отобранных товаров и получение чека;

– оплата купленных товаров;

– упаковка приобретенных товаров и укладка их в сумку покупателя.

Торговый персонал магазинов ООО «ЮниДан» г. Вологда обеспечивает строгое соблюдение установленных правил торговли. Так, не разрешается требовать от покупателей, входящих в торговый зал магазина самообслуживания, предъявления приобретенных ими в других магазинах товаров, ставить на них штампы или какие–либо отметки, а также обязывать оставлять личные вещи. При желании покупатель может оставить у входа в торговый зал хозяйственную сумку, портфель и т. д., при этом магазин обязан обеспечить их сохранность.

Для ускорения расчетных операции с покупателями, в магазина ООО «ЮниДан» г. Вологда оборудованы единые узлы расчета. Напряженность работы контролеров-кассиров в часы «пик» регулируется. Ускорению расчетов с покупателями способствует также применение быстродействующих и автоматизированных кассовых машин, а также механизированных расчетных узлов с механизмом для автоматической выдачи сдачи, конвейером для перемещения товаров и другими устройствами, облегчающими и ускоряющими расчетные операции с покупателями.

Завершается продажа товаров в магазинах ООО «ЮниДан» г. Вологда расчетом с покупателями и выдачей им покупок. Эти операции могут выполняться на рабочем месте продавца или контролера–кассира.

В торговом зале магазинов ООО «ЮниДан» г. Вологда «имеются книги отзывов и предложений, которые находятся у кассиров. В них покупатели производят записи о качестве обслуживания и вносят предложения по совершенствованию процесса продажи. В целом в книгах имеются лишь положительные отзывы о работе продавцов. Страницы в книге отзывов и предложений пронумерованы и скреплены печатью.

Система корпоративного управления ООО «ЮниДан» выстроена с учетом признания предусмотренных законом прав заинтересованных лиц, активного сотрудничества с заинтересованными лицами в целях повышения финансового благополучия Компании, соблюдения стандартов социальной ответственности в деятельности Компании и создания рабочих мест. Одним из ключевых аспектов корпоративного управления ООО «ЮниДан» является обеспечение притока внешнего капитала в развитие Компании. Конкурентоспособность Компании является результатом коллективной работы, в которую вносят свой вклад в том числе инвесторы, поставщики, клиенты и работники Компании. Корпоративное управление ООО «ЮниДан» основано на признании существенного значения вклада всех заинтересованных лиц в долгосрочную успешную деятельность Компании.

Совет директоров ООО «ЮниДан» в соответствии с компетенцией, определенной Уставом ООО «ЮниДан», осуществляет стратегическое управление Компанией посредством:

определения основных ориентиров деятельности Компании на долгосрочную перспективу;

определения и контроля выполнения основных показателей деятельности и бизнес- целей Компании;

утверждение стратегии развития и бизнес-планов по направлениям деятельности Компании;

формирования исполнительных органов ООО «ЮниДан» и контроля их деятельности;

определения направлений развития и организация оценки эффективности функционирования системы внутреннего контроля и управления рисками, включая утверждение политики в области управления рисками и внутреннего контроля;

определения политики Компании в области вознаграждения членов Совета директоров ООО «ЮниДан», исполнительных органов и иных ключевых руководящих работников ООО «ЮниДан»;

определения политики Компании в области устойчивого развития, инвестиций, корпоративного управления, раскрытия информации, противодействия коррупции и т.п.;

принятия решений о реализации (совершении) наиболее значимых бизнес-проектов (сделок) Компании;

контроля деятельности подконтрольных ООО «ЮниДан» обществ в части осуществления ими значимых корпоративных мероприятий и совершения существенных сделок.

Действующая система вознаграждения руководящих работников ООО «ЮниДан» предусматривает зависимость вознаграждения от результатов работы ООО «ЮниДан» и их личного вклада в достижение этого результата. Политика вознаграждения топ-менеджеров ООО «ЮниДан» соответствует общемировой практике мотивации руководителей верхнего звена и обеспечивает обоснованное соотношение фиксированной и переменной частей вознаграждения. Переменная часть вознаграждения топ-менеджеров ООО «ЮниДан» выплачивается в зависимости от выполнения установленных коллективных и индивидуальных показателей эффективности, которые утверждаются на отчетный период и оцениваются по итогам отчетного периода Советом директоров ООО «ЮниДан» с учетом мнения комитета Совета директоров ООО «ЮниДан» по кадрам и вознаграждениям.

При оплате труда сотрудников применяется: повременная оплата, согласно окладам, утвержденных в штатном расписании, размер которых зависит от сложности выполняемой работы и тарифных разрядов; сдельная оплата труда за фактически выполненную работу.

К должностным окладам сотрудников ООО «ЮниДан» установлены следующие доплаты: доплата за совмещение профессий (должностей), расширение зоны обслуживания, увеличение объема выполняемых работ в размере, устанавливаемом по соглашению между администрацией и сотрудником; доплата за работу в вечерние и ночные часы; доплата за руководство бригадой; доплата за сверхурочную работу; доплата за выходные и праздничные дни.

Конкретные размеры доплат устанавливаются администрацией компании в зависимости от конкретных условий (степени тяжести работ, объема работы, ее важности для компании, уровня профессионализма и др.).

Компания ООО «ЮниДан» имеет необходимое оборудование и механизмы для проведения всего комплекса строительно-монтажных и отделочных работ по возведению жилых домов, промышленных комплексов, проведению отделочных работ и благоустройству прилегающих территорий. В своей топливной деятельности компания использует материалы как импортного, так и отечественного производства.

В ООО «ЮниДан» внедрена система контроля качества работ, которая состоит из входного контроля поступающих материалов и операционного контроля, проводимого линейно-техническими работниками.

Кадровая политика ООО «ЮниДан» проводится в соответствии со Стратегией развития ООО «ЮниДан» и призвана обеспечить рациональное использование кадрового потенциала, способствующее достижению стратегических целей Компании.

Кадровая политика ООО «ЮниДан» направлена на обеспечение баланса интересов работников и работодателя и имеет своей целью достижение согласия работников на эффективное развитие собственного профессионального и управленческого потенциала в соответствии с долгосрочной стратегией развития Топливной компании.

К основным долгосрочным целям кадровой политики ООО «ЮниДан» относятся:

повышение уровня вовлеченности персонала для обеспечения устойчивости развития организации;

непрерывный рост производительности труда;

развитие общих корпоративных ценностей;

повышение уровня развития стратегически значимых компетенций и квалификации персонала до соответствия требованиям к персоналу международных глобальных компаний;

вовлечение каждого работника в решение задач стратегического развития, применение «коллективного разума»;

обеспечение социальной приемлемости проводимых изменений.

Все направления деятельности по управлению персоналом, осуществляемые для достижения поставленных целей, выстраиваются с фокусировкой на обеспечение долгосрочной кадровой устойчивости Топливной компании.

На предприятии ООО «ЮниДан» прием сотрудников осуществляется в строгом соответствии с требованиями Трудового кодекса РФ. В отношении высшего руководства применяется политика назначений из числа участников программ кадрового резерва. Коллективные договоры есть во всех предприятиях Топливной компании (кроме ООО «ЮниДан») и они распространяются на 100% работников. В случае существенных изменений в деятельности организации работники не позднее чем за 2 месяца предупреждаются (уведомляются) об этих изменениях. Данная норма прописана в трудовом законодательстве РФ и Коллективном договоре каждого предприятия.

Привлечение перспективной молодежи — одно из приоритетных направлений кадровой политики Топливной компании. За счет приема молодых специалистов в будущем Компания рассчитывает сохранить и укрепить свои позиции в области науки и передовых технологий.

специальные карьерные мероприятия в вузах (дни карьеры, ярмарки вакансий, встречи с руководителями Компании, конкурсы, отборочные мероприятия);

организация прохождения практики и стажировок студентами;

участие сотрудников предприятий ООО «ЮниДан» в работе государственных экзаменационных комиссий образовательных учреждений.

Компания проводит активную работу по повышению уровня вовлеченности персонала, т.е. стимулирует работников двигаться от формального исполнения обязанностей по должностной инструкции в сторону совершенствования своей деятельности. Для этого используются следующие основные инструменты:

повышение эффективности систем материального поощрения (выплаты индивидуальных стимулирующих надбавок за достижение командных результатов, вознаграждения за предложения по улучшению и рационализаторские предложения);

ежегодная оценка рабочих, руководителей, специалистов и служащих по методике «РЕКОРД», что обеспечивает прозрачность и справедливость оценки вклада каждого работника на уровень дохода;

вовлечение рабочих в процесс управления предприятием (через формирование малых групп);

проведение коммуникационных мероприятий с участием генеральных директоров предприятий, руководителей ООО «ЮниДан» с целью информирования работников о ключевых аспектах развития отрасли/дивизиона/предприятия;

запуск программы сквозных отраслевых номинаций («Человек года») с размещением фото номинантов в единых отраслевых материалах исследования вовлеченности;

улучшение организации рабочих процессов, условий труда, вовлечение работников в процесс улучшения условий и безопасности труда, внедрение на ряде предприятий автоматизированной системы управления предложениями по улучшениям работников;

фокус на развитие работников, обучение, в том числе силами внутренних тренеров;

развитие лидеров эффективности и изменений (проведение лидер-форумов, программы развития лидеров малых групп, программы развития производственного менеджмента).

ВЫВОДЫ ПО ПРАКТИКЕ

Предприятие ООО «ЮниДан» г. Вологда на сегодняшний день можно отнести к стабильным предприятиям города. Высокий уровень заработной платы, отсутствие текучести кадров, высокий покупательный спрос.

Рациональная организация труда на предприятии позволяет стимулировать результаты труда и деятельность его работников, обеспечивать конкурентоспособность на рынке труда и готовой продукции, необходимую рентабельность и прибыльность продукции.

В настоящее время наблюдается тенденция повышения эффективности деятельности предприятия.

ООО «ЮниДан» г. Вологда осуществляет продажу товаров самообслуживанием, при котором лишь незначительная часть торговых операций операции осуществляются при участии продавца.

Товарный маркетинг в ООО «ЮниДан» г. Вологда – это маркетинг в розничной торговой точке, разработка и реализация методов и технических решений, направленных на совершенствование предложения товаров, в том месте, куда покупатель традиционно приходит с целью совершить покупку.

Для улучшения торговой деятельности ООО «ЮниДан» г. Вологда предлагается внедрение следующих мероприятий:

– повышение квалификации персонала предприятия;

– использование в деятельности акций «Подарок за покупку» и других рекламных мероприятий.

Затраты на проведение акции «Подарок за покупку» в ООО «ЮниДан» г. Вологда полностью себя окупят за счет увеличения товарооборота, а следовательно данная рекламная компания является эффективной.

Организация продажи подарочных сертификатов позволит увеличить прибыль ООО «ЮниДан» г. Вологда на 778,0 тыс. руб. или 7,7%

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *