и девочек наших ведут в кабинет что означает

Шлягер «Поручик Голицын» русские содрали с украинской песни «Друже Ковалю»

Василий Лютый, исполнитель песни, рассказывает, что автор ее музыки и слов — украинский повстанец Николай Матола. И написана она была в 1949 году (по сути, русские приписали себе бандеровскую песню).

Первым датированным исполнением песни «Поручик Голицын» можно считать запись Аркадия Северного в середине мая 1977 года в Одессе с ансамблем «Черноморская Чайка». Текст песни «подготовил» друг и звукооператор Владислав Коцишевский.

Оригинал песни » Друже Ковалю «, которую скоммуниздили российские воры:

Четверту добу уриваються плови,
Сльозиться у схроні зволожений мур.
Не плачте душею, мій друже Ковалю,
. Бо дуже нелегко й мені самому.

Уже котрий тиждень чекаємо грипсу,
Коли запалає Вкраїна в огні.
Мій друже Ковалю, затягнемо пісню,
Бо дуже нелегко й самому мені.

Кудись наші коні помчали далеко
І долю понесли у зоряну ніч.
Нам сниться в розлуці згорьований батько,
Зсивіла дружина приходить у сні.

А нам би одверто агітки лукаві
Розбити об святість твердої руки.
Та іменем нашим свої чорні справи
Ізнову прикрили московські полки.

І мачуху долю, й брехливу неславу
Нам подарували звитяжні роки.
Тож будьмо незламні, мій друже Ковалю,
На славу Вкраїні, на вічні віки!

****
Русская подделка » Поручик Голицын «, которой воры приписывают «белогвардейское» происхождение:

Четвертые сутки пылают станицы,
Горит под ногами Донская земля.
Не падайте духом, поручик Голицын,
Корнет Оболенский, седлайте коня.

Мелькают Арбатом знакомые лица,
С аллеи цыганки заходят в кабак.
Подайте бокалы, поручик Голицын,
Корнет Оболенский, налейте вина.

А где-то ведь рядом проносятся тройки.
Увы не понят нам в чем наша вина.
Не падайте духом, поручик Голицын,
Корнет Оболенский, седлайте коня.

А в сумерках кони проносятся к яру.
Ну что загрустили, мой юный корнет?
А в комнатах наших сидят комиссары
И девочек наших ведут в кабинет.

Над Доном угрюмым идем эскадроном,
На бой вдохновляет Россия-страна.
Раздайте патроны, поручик Голицын,
Корнет Оболенский, надеть ордена.

А «замена» строчки «Ізнову прикрили московські полки» на «И девочек наших ведут в кабинет» говорит про морально-этическую характеристику переписчиков.

Известно, что плагиата «Поручик Голицын» нет ни в каких сборниках аутентичных белогвардейских песен, эмигранты старшего поколения в 1970—1980-е годы её не знали.

Источник

И девочек наших ведут в кабинет

И это все о нем.
Опять про блокировку «Телеграм»

Это базовый принцип и обсуждению не подлежит.

То есть. Произошло ограничение на обмен информацией ОПРЕДЕЛЕННЫМ СПОСОБОМ.
То есть, произошло ограничение на обмен информацией ТОЛЬКО при помощи «телеграм».
———————
Приведу отвлеченный пример.
Вот недавно в Австрии (вроде бы в Австрии) произошел запрет на ношение паранджи в учебных заведениях.

Тут все настолько очевидно что и нет смысла долго муссировать этот вопрос.
Проникновение в школу в парандже приравнивается к попытке АНОНИМНОГО проникновения в детское учебное заведение.

Это недопустимо и я ПОНИМАЮ мотивы, которыми руководствовались австрияки, принимая этот закон.

В полной мере эту аналогию можно применить и к ситуации с «Телеграм».

Защитники «прав и свобод» вопияют о тайне переписки.
И этот аргумент понятен и опять могу привести пример.

И наступает тонкий момент.
Таможенник ИМЕЕТ ПРАВО, однако это совсем не означает, что таможенник ЛЮБУЮ женщину приглашает в отдельный кабинет, напевая при этом
— И девочек наших ведут в кабинет.

Нет. Обязательная проверка не является «обязательной для всех» (извинительная тавтология), но ПРАВО на проверку у компетентного сотрудника должно быть.
Вот как все просто.

Таким образом, господин Дуров фактически претендует на роль ЗАКОНОДАТЕЛЯ.
Всех проверяйте на таможне, а я и мои друзья проверке не подлежат.

Что впрочем и наблюдалось в послужном списке господина Дурова.
Нарушив правила управления автомобилем он вместо того чтобы ПОДЧИНИТЬСЯ требованиям сотрудника ГИБДД, он совершил НАЕЗД на этого сотрудника.
Такое БЫЛО в его биографии.
И совсем мне непонятно ЗАЧЕМ он покалечил человека.

То есть господин Дуров фактически ВТЯГИВАЕТ людей в правонарушение. Провоцирует их. Вместо того чтобы объявить во всеуслышание:
— Граждане, закон запретил мой мессенджер. Я предлагаю вам быть законопослушными гражданами и не использовать мой мессенджер на территории России.

Вот как все просто.

А господин Дуров занял странную позицию
— Насрать нам на этот закон! Давайте ВМЕСТЕ творить беззаконие!
—————
Господин Дуров, как «гражданин мира» неоднократно пересекает границы.
И мне было бы любопытно посмотреть на него, на его поведение, когда некий таможенник по имени КОНЧИТА ВУРСТ пригласит его для более «детального осмотра» напевая при этом:
— И девочек наших ведут в кабинет!

Источник

Так с кем же наш Бог?

https://youtu.be/nUcatuRLLXs
https://youtu.be/PfkZOFFNElc
https://youtu.be/Mcgs8Vh6nOM

Четвертые сутки пылают станицы,
Горит под ногами Донская земля.
Не падайте духом, поручик Голицын,
Корнет Оболенский, налейте вина.

Над Доном угрюмым идем эскадроном.
На бой вдохновляет Россия-страна.
Поручик Голицын, раздайте патроны,
Корнет Оболенский, налейте вина.

Мелькают Арбатом знакомые лица,
Шальные цыганки заходят в дома.
Все будет прекрасно, поручик Голицын,
За все, тот кто должен, получит сполна.

А где-то ведь рядом проносятся тройки,
Увы, мы не знаем, в чем наша вина.
Поручик Голицын, так будьте же стойки
Корнет Оболенский, налейте вина.

А где-то уж кони проносятся к яру,
Ну что загрустили, мой юный корнет?
А в комнатах наших сидят комиссары,
И девочек наших ведут в кабинет.

Ах русское солнце, великое солнце,
Корабль «Император» застыл, как стрела.
Поручик Голицын, а может вернемся?
Зачем нам, дружище, чужая земля?

Другие статьи в литературном дневнике:

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2021 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+

Источник

Новое в блогах

«И девочек наших ведут в кабинет…»

«И девочек наших ведут в кабинет…»

Большинство помнят известный романс, написанный предположительно Юрием Галичем в грозные годы гражданской войны и посвященный судьбам белогвардейских офицеров.

“Где-то их тройки проносятся к «Яру»,

Луна равнодушная смотрит им вслед.

А в комнатах наших сидят комиссары,

И девочек наших ведут в кабинет”.

Последние строки куплета сразу зазвучали в голове, когда я попал в один из самых элитных минских клубов “Мулен Руж”, где властвовали уже не комиссары. Одна приятельница нашей семьи в небольшой компании отмечала там юбилей. Ресторан и кабаре в заведении шикарные. Оформление, уровень кордебалета, свет, дизайн не хуже оригинала. Я бывал в парижском “Мулен Руж” и говорю это вполне откровенно. Но есть одно огромное отличие их и нашего вариантов. Заключается оно в обстановке в целом и публике, занимающей партер. В Париже туда, как на концерт с красивыми танцовщицами и историей, идут тысячи туристов. Наш же вариант больше отождествляется с местом элитного съема красивых девушек и тусовки нескольких разбогатевших нуворишей… Я бы даже сказал, что клуб напомнил невольничий рынок, где богатые восточные купцы отбирают себе молоденьких белокурых наложниц. Сигарной атмосферой похоти, обернутых в Swarovski и Versace, просто пронизана обстановка у сцены. Молодых мужчин практически нет, а вот девушки – просто фешенебельное модельное агентство. Я столько эффектных и красиво одетых в одном месте никогда и не видел. Вот где кастинги для нашего ТВ надо проводить. vip-места вокруг танцпола занимают располневшие, больше восточные, “папики”, с вниманием наблюдающие за завлекательными танцами белорусок. Некоторые невысокие мужчины из первого ряда не выдерживают и сливаются в эротичных танцах с выбранными девушками-моделями. Зрелище не для слабонервных))). Кто постарше, с огромными золотыми часами и в дорогих незастегивающихся пиджаках, танцевать не рвутся. Действительно, не танцевать же они пришли, а выбрать себе ту самую – единственную. Сексуальный бизнес развивается и вокруг заведения. Радостные таксисты, которые рассказали мне про то, что в одиночку ни один восточный красавец с клуба не уезжает, люди, сдающие элитные квартиры на ночь, навязчивые продавцы цветов и много другого мелкого предпринимательства.

Ночной клуб, кабаре и бордель…

Фактически минский “Мулен Руж” особо и не скрывает своего предназначения. Вот цитата из представления клуба на известном портале relax.by: “Ночной клуб. Кабаре и бордель… Королевство ночи, удовольствий, где богатые и сильные мира сего играют с юными и прекрасными созданиями дна”. Таким “Мулен Руж” был раньше. Таким знаменитое заведение предстало в одноименном фильме. О нем складывали легенды, слагали стихи, ему посвящали картины. И вот “Мулен Руж” прямо с бульвара Монмартр перенесся в Минск”. Акцент на то, что именно таким он перенесся в Минск.

В развитие этой темы предложил бы читателям взглянуть на серию репортажей, которые вышли на портале Onliner под названием “В ночных клубах Минска!”. Некий тайный гость побывал со скрытой камерой в “Макс Шоу”, “Некст”, “Титане”, Blackhallbar и Dozari. Прямо как у Бальзака в “Блеске и нищете куртизанок”. Есть такая шутка Григория Горина: “О заведении в городе шла дурная слава, и поэтому там не было отбоя от посетителей”.

Никто и не виноват

Пусть звучит из моих уст цинично, но я не буду винить в этом организаторов клубов. Такой бизнес всегда зарабатывает не по законам, а как ему позволяют. Вспомните Лас-Вегас, Париж XIX века. В своей книге “Капитал” Карл Маркс пояснил это: “При 300% прибыли нет такого преступления, на которое капитал не рискнул бы пойти, хотя бы под страхом виселицы”.

Фото выпускниц школ, которые уже готовы к посещению ночных клубов. Думаю, что каждый понимает, что в выборе платья для дочери участвуют ее родители. Тем более на некоторых фото девочки позируют с радостными мамами.

и девочек наших ведут в кабинет что означает. и девочек наших ведут в кабинет что означает фото. картинка и девочек наших ведут в кабинет что означает. смотреть фото и девочек наших ведут в кабинет что означает. смотреть картинку и девочек наших ведут в кабинет что означает.
Золото под паранджой

А что вы думаете по этому поводу, уважаемые читатели? Может, это и есть свобода выбора и образ современной цивилизации? Насколько остро эта проблема стоит в США и Великобритании? Что скажут наши ближайшие соседи из России, Украины и Литвы. С нетерпением жду ваших комментариев и мнений.

Источник

«Поручик Голицын», а кто вас придумал?

Кто сочинил песню, популярную в позднем СССР, до сих пор неизвестно. То ли белогвардейский офицер, то ли советский подросток в период «оттепели».

«Поручик Голицын», пожалуй, самая «белогвардейская» из песен, популярных в Советском Союзе 1970−80-х гг. Кто только её ни исполнял: Аркадий Северный, Михаил Гулько, Вилли Токарев, Михаил Звездинский, Жанна Бичевская, Александр Малинин и ещё многие певцы советских ресторанов и больших сцен. Вслед за популярностью «Поручика Голицына» росла и народная любовь к другим песням о царских и белых офицерах. Вопреки слухам и чаяниям публики, все они были написаны не белогвардейцами, а советскими бардами и шансонье (например, «Господа офицеры» А. Дольского, «Не надо грустить, господа офицеры…» В. Роменского, «Вальс юнкеров» и др.).

До 1960-х таких песен в СССР не сочиняли, они стали появляться вслед за фильмами о Гражданской войне, в которых белогвардейцев показывали интереснее, чем прежде, и порой даже романтизированными персонажами.

Городской романс в ля миноре о «поручике Голицыне» лишь усиливал тренд интереса и симпатии к белым, потеснивший романтику революции. Ведь в романсе белогвардейцы делают всё, что и полагается делать «людям чести», дворянам, которых вот-вот изгонят из пылающей в Гражданской войне России: пытаются не падать духом, идут эскадроном, раздают патроны, надевают ордена, достают бокалы и наливают вина, смотрят на корабль «Император», жалеют Родину и своих «девочек», которых уводят в какие-то кабинеты комиссары, пока они носят гордые звания поручиков и корнетов и сдерживают красных на Дону…

и девочек наших ведут в кабинет что означает. и девочек наших ведут в кабинет что означает фото. картинка и девочек наших ведут в кабинет что означает. смотреть фото и девочек наших ведут в кабинет что означает. смотреть картинку и девочек наших ведут в кабинет что означает.

В общем в 1980-е любить белых и ностальгировать по старой России стало модно. В среде молодых интеллигентов кто-то то и дело отыскивал у себя дворянские корни. Советский поэт Наум Сагаловский в 1983 г. даже написал на мотив «Поручика Голицына» ироничные стихи по этому поводу:

Красиво живу я. Сижу в ресторане —
Балык, помидоры, грибочки, икра.
А рядом со мною — сплошные дворяне,
Корнеты, поручики и юнкера.
Погоны, кокарды, суровые лица,
Труба заиграет — и с маршем на плац —
Корнет Оболенский, поручик Голицын,
Хорунжий Шапиро и вахмистр Кац…

Далее по ходу стихотворения «вахмистр» Кац признаёт, что «все знают, что этот поручик Голицын — такой же Голицын, как я — Иванов».

и девочек наших ведут в кабинет что означает. и девочек наших ведут в кабинет что означает фото. картинка и девочек наших ведут в кабинет что означает. смотреть фото и девочек наших ведут в кабинет что означает. смотреть картинку и девочек наших ведут в кабинет что означает.

Слова ставшей «народной» песни «Поручик Голицын» в 1980−90-е (когда мода на белогвардейщину достигла своего пика) знал и периодически певал во время застолья почти каждый. Правда, вариантов её текста существует несколько (наиболее распространённый можете посмотреть в конце статьи). Но ещё больше гуляет по миру версий об авторстве этой песни. Пожалуй, на сегодняшний день самое верное определение авторства — «автор неизвестен». На эту роль претендуют аж 5−7 живых и мёртвых творцов.

Первую запись «Поручика» сделали в 1977 г. шансонье Аркадий Северный и ансамбль «Черноморская чайка» на какой-то одесской подпольной студии. По легенде, слова песни предоставил истощившему свои запасы текстов Аркадию его друг, поэт Владимир Роменский. Это оспорил позже В. П. Кацишевский, радиомеханик и песенник, утверждавший, что автор — он, а песню у него украл Северный, а затем подарил её своему дальнему родственнику и приятелю Михаилу Звездинскому.

и девочек наших ведут в кабинет что означает. и девочек наших ведут в кабинет что означает фото. картинка и девочек наших ведут в кабинет что означает. смотреть фото и девочек наших ведут в кабинет что означает. смотреть картинку и девочек наших ведут в кабинет что означает.

и девочек наших ведут в кабинет что означает. и девочек наших ведут в кабинет что означает фото. картинка и девочек наших ведут в кабинет что означает. смотреть фото и девочек наших ведут в кабинет что означает. смотреть картинку и девочек наших ведут в кабинет что означает.

Сегодня именно Звездинский чаще всего указывается как автор «Поручика», ему и принадлежат авторские права. Звездинский утверждает, что написал эту песню в 1961 г. (когда ему было 16 лет), вдохновлённый рассказами бабушки о старине, а мелодию впервые наиграл на гитаре, принадлежавшей его расстрелянному в 1937 г. деду. Правда, можно ли доверять шансонье Звездинскому, человеку, не раз побывавшему в тюрьме и уже проигрывавшему в суде дела, возбуждённые как раз из-за присвоения им чужих песен).

В плагиате Звездинского обвиняла и певица Жанна Бичевская. Она утверждала, что привезла песню «Поручик Голицын» из Парижа в начале 1960-х: якобы после одного из концертов к ней подошёл старый эмигрант и нашептал слова «старого белогвардейского» романса. Правда, вот незадача — песни нет ни в одном песеннике белогвардейцев и эмигрантов первой «волны». А когда её показывали потом старым эмигрантам, они романс не узнавали, смеялись и называли дешёвой поделкой. Так что и версия Бичевской едва ли заслуживает доверия.

и девочек наших ведут в кабинет что означает. и девочек наших ведут в кабинет что означает фото. картинка и девочек наших ведут в кабинет что означает. смотреть фото и девочек наших ведут в кабинет что означает. смотреть картинку и девочек наших ведут в кабинет что означает.

Кстати, мелодия «Поручика Голицына» тоже не новая, а позаимствована у романса «Избушка» 1930-х гг. Возможно, текст действительно написан кем-то в 1920−30-е гг. и переложен на музыку «Избушки», но если и так, то до 1960−70-х гг. он дошёл в сильно изменённом виде и в нескольких вариантах. Лексика и образы «Поручика Голицына» всё же намного больше напоминают ностальгическую советскую стилизацию 1970-х, чем реальные песни белогвардейцев. Но если, несмотря на это, склоняться к версии о действительно белогвардейском происхождении романса, то наиболее вероятный автор — генерал-майор Георгий Иванович Гончаренко (псевдоним Юрий Галич) (1877−1940).

и девочек наших ведут в кабинет что означает. и девочек наших ведут в кабинет что означает фото. картинка и девочек наших ведут в кабинет что означает. смотреть фото и девочек наших ведут в кабинет что означает. смотреть картинку и девочек наших ведут в кабинет что означает.

и девочек наших ведут в кабинет что означает. и девочек наших ведут в кабинет что означает фото. картинка и девочек наших ведут в кабинет что означает. смотреть фото и девочек наших ведут в кабинет что означает. смотреть картинку и девочек наших ведут в кабинет что означает.

Почему же Юрий Галич считается возможным автором? Во-первых, он был поэтом и участником событий, ставших фоном песни «Поручик Голицын». Во-вторых, он мог видеть упоминаемый в тексте романса корабль «Император». В русском флоте такого корабля не было, но предполагается, что речь могла идти о британском линкоре «Emperor of India», участвовавшем в эвакуации белых из Новороссийска. Этот аргумент с кораблём не самый сильный, так как такое название мог запросто придумать и стилизатор 1970-х, но тем не менее, он упоминается сторонниками версии об авторстве Юрия Галича (к примеру, исследователем А. И. Фёдоровым (ссылка на его статью по теме в конце статьи)). Как пишет Фёдоров, «по преданию» (непонятно, чьему именно) Гончаренко написал песню, эвакуировавшись из Одессы.

и девочек наших ведут в кабинет что означает. и девочек наших ведут в кабинет что означает фото. картинка и девочек наших ведут в кабинет что означает. смотреть фото и девочек наших ведут в кабинет что означает. смотреть картинку и девочек наших ведут в кабинет что означает.

Самый главный аргумент в пользу авторства Галича — его знакомство с вероятным прототипом главного героя песни, поручиком Голицыным. Молодой князь К. А. Голицын (1893−1931) служил при Деникине в кавалерии. При занятии Киева войсками Петлюры он и Гончаренко (который воевал тогда на стороне гетмана Скоропадского) были арестованы и помещены в одну и ту же камеру, где подружились. А потом вместе сбежали из-под ареста во время перевода в другую тюрьму. Потом их пути разошлись К. А. Голицын отказался от эмиграции («Поручик Голицын, а может, вернёмся. »), а Галич уехал. Голицын ведал вопросами вооружения («Поручик Голицын, раздайте патроны…»), по слухам, в его эскадроне служил и некий «корнет Оболенский», тоже упоминаемый в песне. Потом Голицын попал в плен к красным, стал военспецом РККА, а после войны советским служащим — управделами Киевглавпроекта. В 1931 г. он был расстрелян в Киеве за участие в «контрреволюционной монархической организации».

и девочек наших ведут в кабинет что означает. и девочек наших ведут в кабинет что означает фото. картинка и девочек наших ведут в кабинет что означает. смотреть фото и девочек наших ведут в кабинет что означает. смотреть картинку и девочек наших ведут в кабинет что означает.

Однако и знакомство с К. А. Голицыным, этот веский аргумент сторонников версии об авторстве Галича, может быть оспорен, потому что «князь Голицын» ещё в 1920-е гг. стал фольклорным персонажем, образом типичного молодого царского аристократа. Голицын и Оболенский были самыми известными русскими фамилиями, так что ими мог воспользоваться и поздний стилизатор, ничего не знавший о реальном К. А. Голицыне.

Четвёртые сутки пылают станицы,
Горит под ногами донская земля.
Не падайте духом, поручик Голицын.
Корнет Оболенский, налейте вина.

Мелькают Арбатом знакомые лица,
С аллеи цыганки заходят в дома.
Подайте бокалы, поручик Голицын.
Корнет Оболенский, налейте вина.

А где-то уж кони проносятся к «Яру»,
Ну что загрустили, мой юный корнет?
А в комнатах наших сидят комиссары,
И девочек наших ведут в кабинет.

Над Доном угрюмым идём эскадроном,
На бой вдохновляет Россия-страна.
Раздайте патроны, поручик Голицын.
Корнет Оболенский, надеть ордена!

Ах, русское солнце, великое солнце,
Корабль «Император» застыл, как стрела.
Поручик Голицын, а может, вернёмся?
Зачем нам, поручик, чужая земля?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *