идеи для тик тока для начинающих что снимать
Топ-40 актуальных идей для съемки видео в «Тик Ток» в 2021 году
Начинающие блогеры в погоне за популярностью интересуются, что снимать в Тик Ток. Опытные владельцы каналов для привлечения внимания аудитории и увеличения количества подписчиков выбирают определенное направление (нарезки, пранки, мемы, обзоры) и вдумчиво работают над тематикой. При удачном подборе страница быстро становится популярной, попадает в разделы «Интересное» и «Рекомендуемое».
Подготовка к съемке для TikTok
Контент в социальной сети условно делится на три типа:
Если готовый материал не попадает под эти условия, у него мало шансов собрать достаточное количество лайков и просмотров.
Для начинающего блогера важен подготовительный этап с выбором целевой аудитории. Для начала можно просмотреть идеи популярных каналов, оценить их подход к реализации и собственные возможности.
Какой контент востребован в «Тик Токе»
На начальных этапах, при выгрузке видеоролика в социальную сеть, система проводит анализ на запрещенные темы:
Если все в порядке, материал демонстрируется небольшой группе пользователей, параллельно оценивается их реакция. Система учитывает следующие параметры рейтингов:
К интересному контенту относят записи с показателями выше среднего:
Социальная сеть динамическая и может отправить в рекомендации клипы с более низкими рейтингами. Основным показателем популярности считается «финиш рейт» – сколько зрителей сумело досмотреть до конца ролик.
Модерация проходит в 2 этапа:
При отсутствии у администрации претензий к клипу он продолжает собирать просмотры. Модераторы могут заблокировать видео на любом этапе, если они чем-то не нравятся. Интересные ролики показываются не только на российской территории. Перед выставлением они проходят дополнительную проверку, согласно законодательству других государств.
На площадке связанные хештеги являются единственным способом поиска видеороликов. Реклама проходит через челленджи, привязанные к тегам. Многие блогеры выставляют сторонние значения, не имеющие отношения к видеоряду для увеличения численности аудитории. Идея не слишком удачная – со временем канал станет узнаваемым, зрители перестанут переходить на страницу.
Основное правило удачной раскрутки ресурса – уникальность выкладываемых материалов. Повтор даст минимальное количество лайков. Лучше создавать аналоги видео, расположенных во вкладке «Интересное», с внесением собственных «изюминок».
Стопроцентный плагиат может стать причиной бана ролика, а многочисленные жалобы авторов оригинальных идей – удаления канала.
Самые популярные идеи для видео
Главной целью для тиктокера является популярность. Хорошо подобранные идеи для видео в Тик Ток помогут найти свою нишу в социальной сети. Блогеры поддерживают существующие тренды или создают собственные методом проб и ошибок.
Совет. Можно попробовать поснимать видео на разные темы для понимания, какой подраздел (юмор, обучение, лайфхаки) получается лучше всего.
Юмор (скетчи, вайны, пранки и пародии)
Забавный контент со смешным и жизненным сюжетом привлекателен для зрителей. Отклик аудитории увеличивается, если подписчики узнают себя в различных забавных ситуациях, показанных в скетчах и вайнах.
Пранки или безобидные розыгрыши проводятся над знакомыми, родными или обычными прохожими. Главная идея – реакция людей, без испорченного настроения или физических повреждений.
Аналогичные цели преследуются и при съемке пародий на популярные телесериалы или кинофильмы. Сцена, показанная в ролике, должна максимально напоминать оригинал. Подобный контент гарантирует увеличение просмотров, подписок и лайков.
Под ними подразумевается любые идея, символ, звук, передающиеся в виде подражания. Популярным форматом в социальной сети являются ролики, подражающие знаменитым мемам. Записи всегда котируются, новые варианты возникают каждую неделю.
Романтика
Романтические отношения в материалах могут освещать истории из личной жизни, проблемы или реакцию на одну и ту же ситуацию парней, девушек. Отдельные тиктокеры предпочитают показывать сюрпризы для второй половинки, подготовку к встрече тет-а-тет и пр.
Социальные темы
В подобных роликах принято поднимать серьезные темы о любви, неравенстве, проблемах. Основная идея социальных тем – донести важную мысль до аудитории, найти отклик в душе зрителя.
Жизненные и важные записи положительно оцениваются подростками и взрослой аудиторией.
Танцы
Веселая, зажигательная музыка и танцы популярны в ТикТоке, собирают большое количество лайков. Параллельно можно записывать обучающие видеоролики. Простые и эффектные танцевальные движения нравятся всем.
Переодевание
Для создания ролика используется монтаж, помогающий менять одежду каждую секунду. Девочки могут примерять мужские бренды, мальчики – женские. Для клипов подходят костюмы персонажей сказок, фильмов или униформа, образы «реального пацана».
Косплей
Записи требуют навыков гримера и подходящей одежды, напоминающей костюмы популярных pov-героев видеоигр, аниме, сериалов. Блогер должен стать максимально похожим на выбранного персонажа.
Челленджи, флешмобы и соревнования
Популярные материалы расположены в подразделе «Избранное». Автор может принять участие в топовых челенджах, флешмобах, соревноваться с другими владельцами каналов. Подобные записи являются трендовыми, с повышенным интересом зрителей.
Дуэты
В формате используются ролики с близкими, друзьями из универа, другими авторами соцсети. Записи вдвоем с популярными тиктокерами помогают в продвижении аккаунта. Часть зрителей соавтора подпишется на новый канал.
Видеонарезка
Съемка не всегда получается с первого раза, за кадром остается много интересного и смешного. Нарезка из неудачных дублей, включающая ошибки в репликах, появление посторонних в кадрах или мешающую создавать материал кошку, повеселит зрителей, повысит количество просмотров.
Бьюти-ролики
Социальную сеть просматривает много девушек, обожающих узнавать рекомендации по уходу. В ролике используются идеи о красивых прическах, обработке ногтей, создании нестандартного маникюра (на роль модели зовут подруг).
Бьюти-контент пользуется большим спросом в ТикТоке, но требует начальных знаний парикмахера или визажиста.
Мода и стиль
Женский формат, редко используемый авторами-парнями. Записи обучают стильно одеваться, рассказывают о последних модных тенденциях. Основной упор в ТОПе делается на красивые, но недорогие вещи, доступные большинству зрителей.
Животные
Видеоролики с кошками, собаками, морскими свинками или хомячками в забавных ситуациях воспринимаются положительно. Можно завести отдельную страницу в Tik Tok для питомца, снять мини-сериал с главным актером – животным.
Слоумо (Slow Motion)
Замедленные ролики создаются в специальном редакторе социальной сети. Слоумо применяется для акцентирования важных сцен или получения необычного эффекта.
Редактор ТикТока помогает не только замедлять, но и ускорять видео.
Фокусы
Удивить аудиторию можно эффектными фокусами с монетами, картами. Для формирования видеоряда необязательно знать сотни способов, достаточно освоить программу монтажа клипов. Подобная магия воспринимается лучше, чем самый загадочный фокус.
Клипы и каверы на известные композиции
Короткие версии видеоклипов под популярную музыку вызовут интерес публики. Аналогично записываются ролики-каверы или забавные пародии на известные вещи.
Творчество
Видеонарезка с рисованием персонажей, небольших картин вызывает интерес аудитории. Из-за ограниченного времени клипов даже создание глиняных скульптур или деревянных фигурок придется нарезать.
Лайфхаки
Полезные или смешные клипы-помощники объясняют правила быстрого выполнения определенной задачи. В качестве основы используются идеи о снятии лака для ногтей, чистки загрязненных поверхностей, обновлении надоевших вещей.
Самоделки (DIY)
Формат называется «Сделай своими руками». Короткие инструкции помогают подписчикам повторить действия автора и создать интересные вещи самостоятельно. Аудитория ТикТока любит талантливых людей, умеющих делать нужные изделия.
Кулинария
Тиктокеры снимают рецепты приготовления определенных блюд. Несколько роликов постепенно становятся кулинарным мини-сериалом. Для людей, не умеющих готовить, подойдет краткий обзор заказов из фаст-фудов: КФС, Макдональдса. Записи с едой из ресторанов, клубов всегда собирают много лайков, просмотров и комментариев.
Спорт и фитнес
Авторы снимают собственные увлечения, но большим спросом пользуются эффектные трюки, сальто, финты с мячами. Обучающие видеоматериалы о тренировке тела не менее интересны, быстро находят свою аудиторию.
Авто-мото
Съемка новых, старинных или красивых автомобилей и мотоциклов ведется в форме обзора. Основная проблема канала – постоянный поиск еще не освещенного транспорта.
Начинающим авторам известные производители автомашин или мотоциклов не дают возможности снимать обзорные видео.
Обучение
Направление в роликах зависит от специализации владельца аккаунта. Обучающие ролики затрагивают:
Видеоматериалы выпускаются сериями с продолжением.
Рабочие моменты
Аудитория интересуется закадровыми моментами:
Погружение в рабочие процессы не менее интересно, чем просмотр готового клипа.
Уличное видео
Съемка ведется во время прогулок, позволяет брать в объектив необычные и интересные моменты. В видео используются красивые пейзажи, природа, выступления уличных актеров или музыкантов.
Компьютерные игры
Любители видеоигр рассказывают о своих увлечениях на камеру. В материалах присутствуют популярные компьютерные игры, мнение автора о недавно вышедших проектах, нарезки из забавных моментов во время самого процесса (создание персонажей Бравл Старс в Гача Лайф и пр.).
Релакс
Видео с успокаивающими или залипательными моментами под релаксирующую музыку. В качестве идеи используются водопад, облака, морские волны.
В relax не бывает крутого экшена, неожиданных переходов или громких звуков.
Путешествия
Travel-клипы подходят для любителей путешествий. Зрителям показываются забавные моменты в поездках, местные достопримечательности, красивые пейзажи. Формат популярен из-за ограниченного количества контента.
Защита природы
Вклад в улучшение экологической обстановки не останется незамеченным. Посадка деревьев, кустарников, очистка местности от брошенных бутылок или бумаги, выпуск на волю рыбы, раков привлечет внимание пользователей.
Не обязательно участвовать в масштабных проектах. Достаточно собрать мусор в ближайшем лесу, на берегу реки.
Бекстейдж
Используется авторами с профессиональным подходом к видеосъемке. Бекстейдж показывает процесс создания клипов. Иногда подготовительные этапы оказываются интереснее, чем конечные результаты.
Ретро
Записи о старых вещах, автомашинах или технике должны вызывать ностальгию. Профессионалы снимают целые сериалы об отдельных эпохах или предметах.
Эксперименты
Экспериментальные видео с привычной Кока-Колой, Ментосом до сих пор находятся в тренде. Исследования должны отвечать нормативам безопасности для героя клипа и окружающих людей. Если результаты будущего эксперимента вызывают сомнения, то лучше от него отказаться. Нескольким десятком лайков и подписчиков нельзя восстановить потерянное здоровье.
Макросъемка
Видеоролики о мелких деталях крупным планом привлекают внимание и относятся к категории «залипательных». Стекающие капели воды по травинке или стеклу заставляют просматривать клип часами.
Анимация
Используется начинающими художниками, аниматорами и дизайнерами. Применяется в качестве живых обоев (хештеги #wallpaper) и не является сложной по структуре. Художники любят создавать интерактивные комиксы, а дизайнеры – проекты жилья или приусадебного участка.
Покупки и распаковки
Заказы в интернет-магазинах позволяют провести Unboxing. При креативном подходе распаковка покупок становится интересной и необычной. Быстрые обзоры приобретений в магазинах повышают интерес аудитории. Достаточно посетить обычный супермаркет и показать купленную продукцию.
Замечено, что пятнадцатисекундный формат лучше удерживает внимание зрителей.
Обзоры и подборки
Забавные нарезки из других социальных сетей, смешные сцены из собственных скетчей веселят подписчиков и привлекают новых пользователей. Краткий обзор услуг или товаров также применяется для видеоряда.
Эмоции и реакции
Собственные или чужие эмоции набирают множество просмотров. Особый интерес вызывают реакции домашних животных на незнакомые вещи или запреты. Внимание уделяется выражению лица при нестандартной ситуации.
Интерактивы (опросы, угадайки, интервью)
Живое общение с подписчиками включает:
Можно использовать в интерактиве интервью с другим блогером или известной личностью.
Съемка собственных или чужих малышей дает возможность получить забавные записи. Но социальная сеть четко выполняет закон о защите интересов и личных сведений детей, поэтому могут возникать неприятные моменты с удалением или блокировкой.
Перед выкладкой записей нужно убедиться, что они не нарушают законодательство.
Видеодневник
Формат для любителей эстетики подразумевает подборку интересных и красивых кадров, дополненных музыкальным сопровождением. Большинство видеодневников проходят под тегами #извоспоминаний. В них можно узнать нюансы формирования клипа.
Провальные идеи
В 2020-2021 году многие привычные ролики утратили актуальность, неинтересны большинству зрителей. Бесполезно использовать:
С указанных роликов начиналась раскрутка социальной сети, сейчас ниши переполнены записями. Однообразие, отсутствие изюминки и оригинального контента не дадут аккаунту выйти на лидирующие позиции. Канал затеряется среди сотен подобных.
Безопасность VS популярность
Поиск идей для популярных роликов не проводится без предварительной оценки собственной безопасности. Не стоит рисковать жизнью и здоровьем ради лайков, просмотров и комментариев. Блогеры часто забывают о рисках, получают серьезные травмы, не всегда совместимые с жизнью.
За что могут забанить аккаунт
Социальная сеть оставляет за собой право удаления материалов:
Пристальное внимание модератов направлено на клипы с участием детей. Получить бан можно:
Невыполнение прописанных в условиях требований приводит к двум типам блокировки:
Блокировать видео в системе администрация может при первичном просмотре материалов модератором или по жалобам пользователей.
Раскрутка канала в социальной сети требует вдумчивого подхода к созданию клипов. Оригинальные записи, соответствующие правилам ТикТока, быстро найдут своих почитателей, переведут страницу в разряд рекомендуемых. Опытные блогеры советуют новичкам не увлекаться идеей о съемке собственных детей – подобные материалы проходят самую жесткую модерацию на фоне борьбы с педофилией.
Что снимать в Тик Ток: ТОП 15 идей
Контент соц. сети становится всё более качественным. Это неудивительно, ведь в Тик Ток приходят десятки тысяч авторов с отличными и свежими идеями. Предлагаю рассмотреть Топ 15 самых популярных направлений в Тик-ток, которые выведут видео в рекомендации.
Ролики могут быть совершенно разными. Но не стоит забывать о хорошем качестве картинки. Таких видео будет всё больше и больше, судя по трендам. Если ты начинающий тиктокер, то, скорее всего, тебе недоступен профессиональный монтаж. Поэтому обрати внимание на другие направления, которые представлены в этом рейтинге.
1. Модно или не модно
Это самый крутой и самый простой формат для того, чтобы привлечь подписчиков. Такой контент больше подойдёт для женской аудитории. Вы показываете совершенно не модный образ и, с помощью склейки кадров, демонстрируйте модный. Чем больше вы будете называть не модным самый популярный образ, тем больше волна хейта обрушится на вас.
Создавая такой контент, будьте сразу готовы к тоннам негативных комментариев. Люди будут больше заходить к вам в комменты, писать вам, что вы в корне не правы. В итоге ваши видео будут залетать в рекомендации.
Это очень крутой формат для того, чтобы развиваться начинающему тиктокеру.
2. Видео с животными
Многие любят животных, особенно котиков. Поэтому такой формат зайдет очень хорошо. Снимайте видео со своим пушистыми друзьями, придумывая интересные и забавные ситуации, и собирайте миллионы просмотров. Можно пойти еще дальше и создать для любимого питомца отдельный аккаунт. Так вы сделаете его настоящей звездой Тик-Тока.
3. До и после
Ещё один формат, который будет работать абсолютно в каждом направлении. Вы показываете своё старое видео или фото десятилетней давности, а потом показываете как вы офигенно выглядите на данный момент.
Здесь можно снимать видео как изменилась мода и ваш стиль, можно снимать как вы улучшили свою физическую форму. Самое главное, чтобы результат был очевиден для вашего зрителя. Тогда к вам непременно придут десятки тысяч пользователей.
Второй вариант такого формата на самом деле очень примитивный — вы показываете два видео или фото практически одинаковые. Комментаторы начнут задавать вопросы: «А что изменилось?!». Соответственно, видео будет больше залетать в рекомендации.
Так, кстати, несколько месяцев назад делали американские тиктокеры и набрали с помощью этого трюка 1 млн просмотров. Этот тренд более чем актуальный. С его помощью ты будешь гарантированно попадать в рекомендации.
4. Летсплеи (нарезки из игр)
Создавайте игровые нарезки из онлайн игр, которые пользуются большой популярностью среди молодой аудитории (Warface, Fortnite, CS: GO итд). Игры могут быть как для ПК, так и мобильные. Вы также можете проводить полноценные прямые эфиры, где будет показан игровой процесс. Но нужно иметь более 1000 подписчиков в Тик-Ток. Не будем забывать и про настольные игры. Играйте с друзьями, а захватывающие моменты публикуйте в тт.
5. Работа своими руками
Это может быть всё, что угодно: собрать мозаику, нарисовать картину, подстричь себе волосы или убраться в комнате. Идей здесь очень много. Главное — показать ускоренный процесс в кадре, а затем конечный результат проделанной работы. По сути, это адаптация тренда «До и после». Поэтому обязательно рекомендую тебе его.
6. Слоумо
Slow Motion — видео в замедленной съемке по прежнему вызывают интерес аудитории. Такие ролики часто можно увидеть в рекомендациях. Редактор в Тик Ток позволяет не только наложить эффект замедления, но и ускорения. Используйте его для создания акцента в сценах. Например, можно снять как медленно с лапы ели падает снег.
7. Макросъемка
Макросъемка — съемка мелких деталей крупным планом. Это могут быть обычные вещи: веточка от яблока, пробка от бутылки, щетинки зубной щетки, жвачка, карандаш, точилка (другие школьные принадлежности), инструменты, средства гигиены и т.д. Сначала нужно показывать максимально увеличенный (непонятный) вариант, а потом отводить камеру.
8. Не верю
Вы просто берете общеизвестный факт и раскрываете в нем правду или ложь. Это такая адаптация известного в прошлом шоу «Разрушители легенд», только в 15-20 секунд. Например, можно кидать ментос в колу и результат записать на видео.
9. Изменение внешности
Да, совершенно банальная штука. Но это до сих пор ещё работает. Здесь вы с помощью склейки кадров по щелчку пальцев можете менять абсолютно всё. Просто адаптировать бьюти-контент и сделать его максимально динамичным. Этот контент, конечно же, для женской аудитории, но он гарантированно залетает в рекомендации.
10. Психология и отношения
На самом деле это самая простая идея для старта. Приведу несколько примеров: как понять, что парень тебе изменяет, как выбрать себе парня, как понять, что ты влюбилась. Продолжай это делать. В комментариях будут бесконечные вопросы. Так ты приведешь для себя максимально широкую аудиторию.
11. Перевоплощение и пародии
Довольно сложный контент. Но если сделать его качественно и чётко, то можно собрать просто миллионы просмотров. Например, пародии на уже известных блогеров, популярных музыкальных исполнителей или актёров. Всё это позволит собрать хайп на чужих именах.
Нужно признать, что на старте это практически нереально. Пародии надо делать очень талантливо. Надо очень заморочиться над видео. В начале можно делать несложные пародии. Подобрать простого персонажа, продублировать его стиль одежды или мимику. Сделать так, чтобы максимальное число людей поняли про кого идёт речь.
12. Спорт
Здесь все понятно. Снимаете домашние тренировки: три способа как похудеть к лету, пять упражнений на мышцы рук или ног и т.д. Затем показываете себя в формате до и после. Это нереально нишевый контент, который привлечет огромную аудиторию подписчиков.
Потом можно зарабатывать на программе тренировок, перекачивая аудиторию из Тик-тока на свой Инстаграм. Читайте также о 20 способах заработка в тт.
13. Жизнь за рубежом
Если вы не живете в России, то почему бы не рассказывать россиянам о проживании в той или иной стране. Сколько зарабатывают, сравнение уровня жизни за рубежом с нашим, полезные лайфхаки, в какие места сходить и как можно прожить на энную сумму денег.
Всё это можно уместить в 15-30 секунд. Такой формат невероятно круто заходит. Это отличный контент, который заинтересует миллионы человек.
14. Жизнь в провинции
Логика та же. Снимай как живут обычные провинциальные люди. Показывай, чем жизнь в провинции отличается от жизни в столице, какие различия в ценах и, самое главное, в человеческой культуре, сколько зарабатывают люди, чем они занимаются, в какие красочные места там можно сходить.
На самом деле идей очень много. Бери просто свой город и начинай снимать блог. Если будешь это делать с юмором — это будет ещё лучше и круче.
15. Автотематика
Это направление, которое точно будет залетать в рекомендации в Тик-токе. Обзоры автомобилей, экспертное мнение о них, лайфхаки и многое другое. Эта ниша в Тик-токе сейчас абсолютно не занята. Но аудитория просто сумасшедшая. Видео на автотематику нужно выкладывать форматом в 20 секунд, длинные видео заходить не будут.
Какую идею выбрать?
Если ты будешь выбирать идеи, которые тебе самому не интересны — зритель это будет чувствовать и ты не получишь никакого успеха. Принципиальный фактор успеха — тебе должно нравиться твое занятие. Выбирай то, что тебе ближе по душе!
Идеи для видео в ТикТок: 17 примеров для тиктокеров
Когда только хочешь стать популярным блогером, возникает вопрос: что можно снимать, чтобы это было интересно аудитории? Есть разные типы контента — в TikTok выкладывают ролики о приютах, фильмах или просто видео под популярные композиции.
Собрали в одном месте идеи для видео в ТикТок: смотрите, чем можно привлекать внимание подписчиков.
Где брать идеи для видео в Тик Ток
Если хотите найти идеи для популярного контента сами, лучший способ — проводить в приложении минимум 20-30 минут в день и смотреть все ролики, которые попадают к вам в рекомендации. Так вы увидите, что снимают разные блогеры, сможете оценить число их подписчиков и лайков на видео. Поймете, какие форматы подходят именно вам, и сможете что-то повторить.
Основной источник идей — сама социальная сеть TikTok. Смотрите, что в ней популярно, и повторяйте контент.
Также можно следить за конкретными блогерами. За теми, кто импонирует лично вам, или за самыми популярными: найти их можно в топе. Выбираете тиктокера, смотрите, какие ролики он выпускает — и используете его идеи для производства своего контента.
В топе по России — самые популярные тиктокеры, у которых более 10 млн подписчиков на платформе
Самый оптимальный совет, про что можно снимать в ТикТок — делать то, что вам нравится. Многие блогеры поступают именно так и набирают аудиторию в 100-500 тысяч подписчиков, не следуя за трендами. А если пытаться угодить всем и копировать популярных блогеров, интерес к продвижению своего аккаунта может просто пропасть.
Пример блогера, который делает то, что нравится: Елена Самчук не придерживается конкретного формата, но набрала 1,7 млн подписчиков
Про что можно снимать в ТикТок: 17 идей
Чтобы вам было чуть легче, мы собрали в одном месте идеи с направлениями, в которых можно развиваться. Внутри них — конкретные форматы и примеры, как их уже используют тиктокеры.
Распаковки
Одна из самых крутых идей для видео в ТикТоке — распаковки всего, о чем вы только можете подумать. Можно делать обзоры своих покупок в распространенных магазинах типа FixPrice: людям интересно, какие хорошие товары там есть, поэтому они смотрят подобные ролики.
Также можно снимать распаковку косметики, одежды, книг, товаров для творчества, игрушек для питомцев. Это делают в двух форматах:
Кстати, еще одна идея для роликов — делать обзоры на автомобили.
Самые популярные ролики по хештегу #обзор — с обзором на покупки с несколькими товарами
Нестандартный подход к распаковкам демонстрирует блогер Коннор — @connoralik. Он покупает товары с AliExpress и тестирует их на заявленные свойства: проверяет, действительно ли работает выпрямитель волос и можно ли снять жир с бульона необычной поварешкой. В последнее время он тестирует и лайфхаки.
У Коннора 6 миллионов подписчиков и нет хейтеров, что непривычно для популярного тиктокера
Рецепты
Вечнозеленая идея для популярных роликов в TikTok — рецепты. Их сохраняют (делают репосты), комментируют и лайкают. А если регулярно делиться новыми рецептами, еще и подписываются на канал.
Просто взгляните, сколько просмотров собирают видео с рецептами от самых разных блогеров
Даже в этой идее можно выбрать разные форматы:
На атмосферные ролики приходит больше аудитории. Яркий пример этому — тиктокер @axa_gotovit: чаще всего он готовит в казане и на мангале, использует фразу «батя всех накормит» и помимо рецептов показывает домашних животных.
Канал набрал более 1,3 млн подписчиков, а каждый ролик стабильно получает более 200 000 просмотров
Мукбанг
Мукбанг — термин, обозначающий еду на камеру. Самые вирусные ролики в направлении мукбанга в ТикТоке обычно с участием японцев или корейцев: русскоязычная аудитория удивляется тому, как миниатюрные девушки съедают огромные порции. Бывает, что не только девушки.
На подобных роликах блогеры обычно съедают все, что лежит на доске, за пару минут
Не обязательно уезжать в Японию, чтобы собрать аудиторию на мукбанге. Есть русскоязычные блогеры, которые тоже едят на камеру и набирают по несколько миллионов подписчиков. Яркий пример — Ольга Орлова: девушка живет в Корее и ест в привычных для русского человека объемах на камеру, а иногда показывает свою жизнь в другой стране и часто отвечает на вопросы подписчиков.
На аккаунте Ольги более 1,7 млн подписчиков
ASMR, или АСМР — автономная сенсорная меридиональная реакция. Так называют приятные ощущения, вызываемые звуками-триггерами. В соцсетях АСМР — это формат, при котором блогер издает разные тихие звуки: рассказывает что-то шепотом, имитирует капли дождя, «красит» зрителей. В ТикТоке это одна из самых популярных идей для видео в 2021 году.
Посмотрите, сколько подписчиков у людей, занимающихся АСМР в TikTok
Это одна из лучших идей, как зарабатывать в ТикТок: АСМР-блогеры часто запускают стримы. На трансляциях зрители могут благодарить их донатами — подарками внутри платформы, которые потом можно «обналичить».
Монтаж
Это идея для видео в ТикТок не для начинающих, а для тех, кто владеет искусством монтажа. В соцсети «заходят» ролики, в которых показано что-то необычное: незаметные переходы, что-то невероятное, очень красивое или страшное, с новыми эффектами. Монтаж помогает создавать такие видео, но придется работать над каждым роликом по несколько часов.
Результат того стоит: топовые видео с монтажом набирают по 30 млн просмотров
Чем ярче будет ролик, тем дольше он будет оставаться в рекомендациях. Значит, тем чаще люди будут подписываться на ваш аккаунт. Чтобы получать подписчиков не только за счет монтажа, можно рассказывать аудитории о простейших приемах: показывать, как вы создаете что-то несложное типа незаметного перехода или смены фона или рекомендовать конкретные приложения и программы для обработки видео в ТикТок.
Животные
Еще одна из самых популярных идей, какой контент можно снимать в ТикТок — показывать животных. Неважно, каких, и неважно, в каком формате: главное — делать это постоянно. В соцсети приживаются разные форматы видео: например, просто обзоры на животных и рассказы о том, как они себя ведут, чем вы их кормите, как за ними ухаживаете.
Аккаунт, в котором показывают жизнь четырех кобелей породы кане-корсо, собрал более 30 млн лайков
Также в TikTok много просмотров собирают ролики со спасением домашних животных. Количество подписчиков не влияет — видео даже от недавно зарегистрированного пользователя может собирать 50-100 тысяч просмотров. Профили приютов получают стабильные просмотры и медленный, но верный прирост подписчиков при условии регулярных публикаций.
Видео про котят с мусорки у блогера @kittycat_band набрало 55 000 просмотров, а на профиль подписано всего чуть более 2 800 человек
В темах, связанных с животными, иногда возникают уникальные прецеденты. Тиктокер @heracles_life начала снимать бездомных собак, и одна из них — кобель Анубис — очень понравился аудитории. В результате все бездомные собаки нашли дом, а на аккаунты людей, взявших Анубиса и щенков, подписались множество людей.
Скетчи
Скетчами называют смешные постановочные видео. Блогеры в ТикТоке снимают популярные ролики о чем угодно:
Также много просмотров собирают видео, в которых показаны стандартные смешные ситуации: падения, «подставы» от друзей и так далее.
Некоторые просто снимают на камеру то, как живут в обычном ритме, и выкладывают самые смешные моменты в социальную сеть. Главное в этой идее — находить отклик у аудитории: показывать то, что им знакомо, то, на что люди отреагируют хоть какой-то эмоцией с высокой долей вероятности.
Пример: ролик о взаимоотношениях в паре собрал более 11 млн просмотров
Эстетичные видео
Есть много идей для эстетичных видео в ТикТок. Эстетичных — значит красивых:
Сами форматы могут быть разными. Кто-то снимает слоумо (замедленные видео), кто-то — ежедневные уходовые процедуры под красивые мелодии, кто-то — фрагменты фотосессий на природе. В рекомендации попадают ролики о чем угодно: главное, чтобы людям они нравились. Тогда пользователи будут сами продвигать видео своими реакциями.
Чаще всего в эстетичных видео используют крупный план на каких-то небольших предметах
Разговорные видео
Один из самых простых (на самом деле нет) жанров — разговорные видео. Блогеры просто садятся и рассказывают на камеру что угодно:
Некоторые блогеры начинали именно с разговорных видео: например, блогер @i_am_doshik сначала появлялась в кадре без макияжа, снимала себя крупным планом и о чем-то рассказывала. Потом в аккаунте начали появляться эстетичные видео с монтажом или просто с участием Дарьи, и в конце концов она стала выпускать ролики в нескольких форматах.
Благодаря разговорным видео тиктокер начала набирать подписчиков, а сейчас ее аудитория — более 17 млн человек
Сами истории не так важны: в тиктоке найдется аудитория под разные рассказы. Есть даже аккаунт ветеринарного врача, который рассказывает истории из практики. Гораздо важнее харизма и подача: если будете полминуты собираться с мыслями и рассказывать без выражения эмоций, зрители просто не подпишутся на вас.
Бьюти ролики
Сфера красоты одна из самых популярных во всех соцсетях. Бьюти-блогеры есть на YouTube, в Instagram и, конечно, в TikTok. Если у вас есть знания в этой области, делитесь ими с подписчиками в разных форматах:
Все эти темы находят отклик у основной аудитории социальной сети, поэтому подобные ролики набирают много просмотров, лайков, комментариев и репостов. Особо удачные видео становятся популярными за пределами TikTok: их репостят в Instagram, ВКонтакте и другие соцсети.
Ролики про нависшее веко легко набирают больше 1 млн просмотров
Танцы
Когда-то основной формат контента в ТикТок — танцы под разные мелодии. Блогеры снимают в нескольких форматах:
Есть интересные примеры: всего одним движением можно набрать аудиторию в несколько миллионов человек. Так сделал блогер, снимающий движение в разных локациях: на Красной площади, в горах и разных городах.
Ролики с танцами набирают много просмотров даже у тех блогеров, которые обычно снимают другие форматы
Пранки
Популярный формат, который начали снимать на YouTube — пранки, или розыгрыши. Разыгрывать можно кого угодно: родственников, друзей, знакомых, случайных прохожих на улице. Форматов розыгрышей полно:
Можно даже делать постановочные пранки — это не преграда для набора аудитории. Пример тому — американская семья пранкеров, снимающая постановочные пранки с излишне эмоциональными реакциями. Их ролики стабильно набирают несколько сотен тысяч просмотров.
В русскоязычном ТикТок пользуются популярностью пранки над случайными прохожими на улице
Социальные видео
К социальным видео относятся все ролики, которые заставляют задуматься об эмпатии, помощи и взаимовыручке, или поднимают важные вопросы об экологии, демографии или чем-то еще. Один из самых популярных форматов социальных роликов в TikTok — демонстрация помощи на камеру:
Если хотите сеять разумное, доброе, вечное — попробуйте себя в подобном формате. Некоторые блогеры снимают только в нем и набирают несколько миллионов подписчиков. Дополнительно они могут собирать донаты с подписчиков на добрые дела.
Примеры социальных роликов: если у блогера много подписчиков, они стабильно набирают 1-2 млн просмотров
Советы
Интересная идея для видео в ТикТок для экспертов, у которых есть познания в конкретной узкой области. Вы можете давать аудитории советы о чем угодно:
Форматы тоже могут быть разными: кто-то записывает разговорные видео, кто-то демонстрирует советы в процессе, кто-то моделирует ситуации и показывает, как себя вести в них.
Блогер показывает ситуации с токсичным персонажем и помогает тем самым справляться с токсичными людьми в жизни
Челленджи и тренды
Один из самых простых форматов: просто смотрите, что популярно в ТикТоке — и повторяете это. В соцсети постоянно возникают какие-то челленджи и тренды:
Подобные ролики набирают просмотры и реакции за счет распространенности: обычно тренды задают популярные блогеры, и люди готовы смотреть другие интерпретации. А иногда случайные видео становятся вирусными.
Пример: какое-то время назад стали популярны ролики с этим котом. Видео, опубликованное на аккаунте с 500 подписчиками, набрало 90 000 просмотров
Подборки
Идея видео для тех, кто не хочет показывать свое лицо — делать ролики в видеоредакторе в формате подборок. Подборки могут быть любые:
Создавать подобный контент сложнее, чем записывать тренды или челленджи, но он позволяет не показывать себя и при этом стабильно набирать просмотры и реакции.
На подборке идей фото с букетом цветов более 170 000 просмотров
Фильмы и сериалы
Идея, о чем снимать ролики, для тех, кто смотрит много фильмов и сериалов. Вы можете делиться интересными кинолентами с аудиторией TikTok. Алгоритм создания роликов простой:
Многие каналы делают хитрее: не пишут название фильма или сериала в описании ролика, а ведут трафик в канал в Telegram и таким образом получают подписчиков еще и там. Но подобный подход не очень ценится пользователями TikTok, потому что они не любят уходить на другие площадки.
Вы уже поняли, что снимать популярные видео можно о чем угодно и в любом формате. Некоторые вообще не заморачиваются: используя специальные сервисы, вырезают сцены из юмористических передач и других шоу и выкладывают их. Это тоже собирает много реакций и становится популярным.
Затрат на создание ролика нет, а просмотры есть. Такие ролики выкладывают не только телеканалы и сами актеры, но и обычные пользователи
Прикольные и крутые идеи для видео Тик Ток: советы тиктокерам
Занимайтесь тем, чем интересно. Без интереса желание снимать ролики со временем пропадет. Велик риск забросить профиль в TikTok или начать заниматься чем-то другим, что не оценит ваша аудитория, пришедшая на другую тему.
Не стремитесь сразу получать заработок. Монетизация будет доступна даже при минимальном количестве подписчиков — чтобы получать подарки внутри соцсети на стримах, не обязательна миллионная аудитория. Но если аудитория поймет, что вам нужны только деньги, скорее всего, охваты будут падать. Поэтому снимайте то, что нравится вам самим, а со временем рекламодатели сами начнут предлагать интеграции — просто выпускайте их между основным контентом или интегрируйте рекламу в него.
Учитывайте желания аудитории. Смотрите, как аудитория реагирует на разные форматы и идеи, и снимайте то, что нравится пользователям. Так охваты и число подписчиков будет расти. Если не учитывать реакции пользователей, можно упереться в потолок: не получать новой аудитории.
Экспериментируйте. Если выбрали одну идею или один формат, это не значит, что нужно работать только с ними. Есть много популярных тиктокеров, использующих несколько форматов и тем: что-то новое поможет привлечь дополнительную аудиторию.
Следите за тем, что происходит в TikTok. Заметите вовремя популярный тренд или челлендж — сможете без особого труда получить больше охватов, чем обычно. Это может быть полезно начинающим тиктокерам.
Делитесь в комментариях другими идеями, которые вы нашли в ТикТоке, и рассказывайте, чем было бы интересно заниматься вам.