идет народный суд известно что на палочке несут
Идет народный суд известно что на палочке несут
Козел нашел в траве пятак.
Крутил его и так, и сяк.
Потом пошел в кооператив
И приобрел презерватив.
Потом пошел на скотный двор
И показал козе прибор.
Коза сказала: «Не хочу!»
Козел сказал: «Озолочу!»
Коза не дурочкой была
И сразу хвостик подняла.
И вот идет народный суд,
Гандон на палочке несут.
Мораль той басни такова:
В гандоне дырочка была.
Комментариев нет
Похожие цитаты
Берегите своих детей,
Их за шалости не ругайте.
Зло своих неудачных дней
Никогда на них не срывайте.
Не сердитесь на них всерьез,
Даже если они провинились,
Ничего нет дороже слез,
Что с ресничек родных скатились.
Если валит усталость с ног
Совладать с нею нету мочи,
Ну, а к Вам подойдет сынок
Или руки протянет дочка.
Обнимите покрепче их,
Детской ласкою дорожите
… показать весь текст …
А помните, нам делали манту
Стеклянным пистолетиком всем в классе?
И про болезнь мы не слыхали ту,
Что СПИДом звать и все ее напасти.
А помните сосульки свежий вкус?
(Сейчас рискнете вновь ее покушать?)
И как вводили нас в большой искус
Еще зеленые в дворе соседнем груши?
Нас не пугал от ссадины столбняк,
Нас не страшили корь с дизентерией.
… показать весь текст …
Вернуть бы маму на мгновенье,
Сказать всё то, что не успела ей сказать,
Обнять как прежде нежно — нежно
И гладить плечи, руки целовать…
И рассказать, как не хватает,
И попросить прощение, за всё…
Сидеть, прижавшись, рук не отпуская
И говорить, и говорить ей обо всем…
Ведь знаю я, что в дверь квартиры
Войти не сможет мама никогда,
Не поцелует, не прижмет, как раньше
Не спросит, как мои теперь дела…
… показать весь текст …
nikolai_qlb
nikolai_qlb
Нашел козел в саду пятак
И не оставил дело так
Пошел козел в кооператив
Купил козел презерватив
Пошел козел на скотный двор
И показал козе прибор
Коза сказала: «Не хочу!»
Козел в ответ: «Озолочу!»
Коза не дурочка была
И сразу хвостик подняла
И через 25 минут козлята
Мораль сей басни такова:
В гондоне дырочка была!
Казел нашол в гавне пятак
И не оставил дело так
Пошол казел в коперотив
И приобрел презерватив
Потом пошол на скотный двор
И паказал казе прибор
-Озалачу! За каждый маленький талчок, получиш сраный пяточек!
Каза не дурачка была
И сразу хвостик подняла
А через мксяц через два
Каза казленка родила
Ведут казла на страшный суд
Гандон на палочке несут
А суть то в басне в том была
В гандоне дырочка была!
Нашел козел в саду пятак
И не оставил дело так
Пошел козел в кооператив
Купил козел презерватив
Пошел козел на скотный двор
И показал козе прибор
Коза сказала: «Не хочу!»
Козел в ответ: «Озолочу!»
Коза не дурочка была
И сразу хвостик подняла
И через 25 минут козлята
Мораль сей басни такова:
В гондоне дырочка была!
Казёл нашёл в говне пятак
И не оставил дело так
Пошёл казёл в кооператив
Купил казёл презерватив
Казёл пошёл на скотный двор
И показал казе прибор
Каза сказала:
-Нехочу!
Казел сказал:
-Озолочу!
За каждый маленький толчок,
получишь дура пятачок!
Каза не дурачка была
И сразу хвостик подняла
А через месяц через два
Каза казленка родила
Ведут казла на страшный суд
а судьи-яйцами трясут,
Гандон на палочке несут
И на общественном суде
козлу отрезали муде.
А суть в той басне такова
В гандоне дырочка была!
Басня от пятиклассницы
Жена работает учителем. Дала задание написать басню с подробным ТЗ (выбрать отрицательное качество, создать аллегорию, высмеять его и т.д.).
Одна из учениц принесла этот шедевр.
P.S. мама помогла с выбором темы..
Нашел козел в саду пятак
И не оставил дело так
Пошел козел в кооператив
Купил козел презерватив
Пошел козел на скотный двор
И показал козе прибор
Коза сказала: «Не хочу!»
Козел в ответ: «Озолочу!»
Коза не дурочка была
И сразу хвостик подняла
А через месяц через два
Коза козленка родила
Ведут козла на страшный суд
Гандон на палочке несут
А суть то в басне в том была
В гандоне дырочка была!
Больше ни слова
Пермская учительница закрыла собой учеников от нападавших. Интервью с Наталией Шагулиной
Это произошло в 2018 году в первую неделю после зимних каникул. В обычную школу в Перми вошли два подростка с ножами. Они ворвались в кабинет 4-го класса и начали наносить удары всем без разбора: и учительнице, и детям.
Учительница Наталия Шагулина получила 17 ножевых ранений, но сумела защитить своих учеников и вывести их из класса. Все пострадавшие выжили, хотя и провели в больнице несколько месяцев.
Обычно после таких случаев на всех каналах начинают разбирать и анализировать произошедшее. Наталия Шагулина не давала интервью и не бывала на ток-шоу, посвящённых школьному буллингу, его последствиям и другим больным темам. Но она согласилась принять участие в проекте «Подвиги», и с ней записали уникальный подкаст. Слушайте интервью – оно и о том нападении, к которому никто не был готов, и о выздоровлении, и о поддержке друг друга, о награде для Наталии и о наказании для преступников.
Друзья, предваряя возможные вопросы и пожелания на тему «Почему вы в посте всё сразу не напишете?», скажу: о Наталии мы писали много: и посты, и на своём сайте, и главу в книге. А подкаст – это новый формат для нас, а для вас – возможность послушать голос героя.
Во Владикавказе росгвардейцы спасли детей из охваченной огнем школы
Спасены более 500 детей, благодаря оперативным действиям никто не пострадал💪
Ответочка
Выход из системы
Есть у меня один товарищ. Никогда особых талантов за ним не водилось. Родился человек, выучился, пошел работать. Всё просто казалось бы, да как бы не так.
В какой-то момент своей жизни человек понял, что с него хватит: родители его не понимают и хотят, чтоб он жил по устаревшим правилам, более того это всё ложь, навязанная системой цивилизации и тайными мощными тёмными силами на целую планету.
Стал он изучать всякие особые и свежеизданные научные книги с истинной, которую принять могут единицы. Он лично понял, что работать официально ему не нужно, что только на себя и это будет свобода. Надо оторваться от корней, стоит сменить полностью своё окружение, если тебя не понимают и не поддерживают, надо развиваться и становиться выше себя прошлого в духовном плане.
Ушел от родителей, стал человек снимать квартиру. Ушел человек и с работы официальной, устраивался куда-либо без оформления, а всё свободное время шерстил интернет в поисках истины и единоверцев, людей всё понявших и перешедших на новый уровень.
Говорит мне этот человек, как он свободен, что система (что бы он не подразумевал под этим) над ним больше не властна! Более того, он выполняет свою кармическую роль: раскрывает людям глаза и ведёт их на путь свободы.
На мои вопросы, как он может быть свободен от системы, если пользуется благами города, использует валюту цивилизации сегодняшнего дня, а не обмен знаний на еду, является клиентом банка, поликлиники и юзает активно интернет, вместо того, чтоб в лес/поле уйти и быть вольным, человек ответил, что он хакнул эту жизнь и теперь использует систему, теперь он главный.
Только денег ему не хватает периодически и тут помогают родители или он открывает новую тему для платных семинаров, записывает неделями краткие ролики-заманухи и набирает людей, готовых платить, за открывшиеся избранному человеку знания о Мире.
Всё бы ничего, это частная жизнь и каждый выбирает сам как и на что её тратить. Но у этого человека есть ребёнок и в пару он себе нашел подобного же высокодуховного человека.
Я специально не называю пол, чтоб не было лишних ассоциаций. Таких людей обоего пола много в интернете, кто-то может, быть вашим соседом, ближайшим родственником или это вы сами.
А человек мой знакомый спокоен в вопросе жилья, ведь сейчас снимает, а после родителей квартира останется и он тогда решит, что с ней делать.
Олимпиада по литературе для 1, 2, 3 и 4 классов октябрь 2021
Не пропустите увлекательную Олимпиаду Учи.ру по литературе для учеников 1–9 классов, которая проходит с 12 октября по 2 ноября 2021 года. Увлекательное онлайн-состязание проверяет знания по русской литературе и фольклору, начитанность, эрудированность и понимание литературных жанров. Олимпиада проходит при поддержке национального проекта «Культура» и знакомит учеников и их родителей с возможностями Национальной электронной библиотеки.
Ответы на Олимпиаду Учи.ру по литературе 1, 2, 3 и 4 класс
Чтобы участвовать, нужно зарегистрироваться на Учи.ру или получить логин и пароль от учителя. Если они у вас уже есть, просто войдите на платформу На решение заданий дается час Количество набранных баллов будет известно сразу после завершения олимпиады. Соревнование популяризирует русский язык и литературу среди школьников. Игровые задания поддерживают интерес к предмету и помогают лучше усваивать информацию.
В зависимости от результатов ученики могут получить сертификат, грамоту или диплом, учителя — благодарственные письма.
И не думайте даже о списывании ответов, ведь: «Олимпиада создана для школьников, и мы ждем, что ученики будут решать задачи самостоятельно. Алгоритмы помогают нам определить, выполнял ребенок задания сам или ему помогали взрослые.»
Сказки
Перед тобой три сказки. Реши загадку в каждой из них. Нажимай на выделенную область и дополни сюжет недостающим предметом.
1 класс
1 — сказка Здесь изображён сюжет народной сказки «Лиса и журавль». Надо поставить кувшин с длинным горлом.
2 — сказка Здесь изображён сюжет народной сказки «Гуси-лебеди». Надо поставить яблоню.
3 — сказка Здесь изображён сюжет народной сказки «Снегурочка». Надо поставить костёр.
2 класс (все сказки из 1 класса и одна дополнительная)
4 — Здесь изображён сюжет сказки В. Катаева «Цветик-семицветик». Надо поставить вязанку баранок
3 и 4 классы (сказки, которые были ранее в 1 и 2 классе В. Катаева «Цветик-семицветик» и народной сказки «Снегурочка» и добавили ещё две)
5 — Здесь изображён сюжет сказки В. Гаршина «Лягушка-путешественница». Надо поставить лягушку на веточке
6 — Здесь изображён сюжет стихотворения Н. А. Некрасова «Дедушка Мазай и зайцы». Надо поставить лодку с зайцами
Книжные памятники
Прочитай слова персонажей и выбери значения выделенных устаревших слов.
1 класс
1-ое слово
О горе тебе, бедный человек! …
Как не выпадут зеницы твои вместе со слезами!
Как не вырвется сердце твое с корнем!
Житие Александра Невского
Ответ: Зеницы — это глаза
2-ое слово
Уста же свои открывает с мудростью, с достоинством говорит языком своим.
Повесть временных лет
Ответ: Уста — это губы, рот
3-е слово
И сказал ему один кудесник: «Князь! От коня твоего любимого, на котором ты ездишь, — от него тебе и умереть!»
Повесть временных лет
Ответ: Кудесник — это шаман, колдун
2 класс (все слова из 1 класса и одно дополнительное)
4 слово
И была сеча жестокая, и стоял треск от ломающихся копий и звон от ударов мечей…
Житие Александра Невского
Ответ: Сеча — это сражение
3 и 4 классы (все слова из 1 и 2 класса и одно дополнительное)
5 слово
И собрал силу великую, и наполнил многие корабли полками своими, двинулся с огромным войском, пыхая духом ратным.
Житие Александра Невского
Ответ: Ратный — это боевой
Краткое содержание
Ребята рассказывают тебе краткие содержания стихов, рассказов и сказок. Нажимай на аватарки и определяй, где какое произведение.
1 класс
1 Зимняя история о споре трёх друзей. «Заколдованная буква», В. Ю. Драгунский
2 Сказка о том, как важно поддерживать в доме чистоту и порядок. «Федорино горе», К. И. Чуковский
3 История о настоящей доброте и отзывчивости. «Доктор Айболит», К. И. Чуковский
4 Любое дело по плечу, если взяться за него всем вместе, дружно. «Репка», русская народная сказка
2 класс
Один мальчик стал вежливее и наладил отношения с окружающими. «Волшебное слово», В.А. Осеева
История о том, как жадность может всё испортить. «Сказка о рыбаке и рыбке, А.С. Пушкин
История о трусости и храбрости, о лени и упорстве. «Две лягушки», Л. Пантелеев
Зимняя история о споре трёх друзей. «Заколдованная буква», В.Ю. Драгун
3 и 4 классы (две сказки из 2 класса «Волшебное слово», В.А. Осеева, «Сказка о рыбаке и рыбке и А.С. Пушкин и добавились три новые)
История о тяге мальчика к знаниям. «Филипок», Л.Н. Толстой
Невозможно что-то делать вместе, когда каждый делает по-своему и не слушает других. «Лебедь, рак и щука», И. А. Крылов
Рассказ о том, что нельзя брать чужое без спроса и врать. «Огурцы», H. H. Hocoв
Средства выразительности
Фразеологизм — устойчивое сочетание слов с особым значением.
Значение фразеологизма не складывается из значений составляющих его слов.
Например, «водить за нос» значит «обманывать».
Раскрась картинку. Для этого выбирай фразеологизмы в текстах.
3 и 4 классы (всё тоже, как в 1 и 2 классе и ещё один фразеологизм)
4 — М. Зощенко, «Великие путешественники» — куда Макар телят не гонял
Наконец мы задремали.
Я проснулся от того, что Лёля теребила меня за плечи.
Было раннее утро. И солнце ещё не взошло. Лёля шёпотом сказала мне:
— Минька, пока Степка спит, давай
повернём его ноги в обратную сторону.
А то он заведёт нас, куда Макар телят не гонял.
Жанры
Ода — торжественное стихотворение в честь значительного события или человека.
Былина — народная песня-сказание о героических событиях и подвигах.
К каким жанрам может относиться произведение, о котором говорит персонаж? Выбери один или несколько ответов.
1 и 2 классы
Богатырь: «Я появляюсь в произведении-сказании о моих подвигах». — Былина, Сказка
Змей Горыныч: «Я появляюсь в произведении, где есть волшебные существа». — Былина, Сказка
Свинья: «Я изображаю человека и какую-то черту его характера в нравоучительном рассказе или стихотворении». — Басня
3 и 4 классы (остались Змей Горыныч и Свинья, добавился ещё один персонаж)
Девушка: «Я появляюсь в небольшом прозаическом произведении». — Рассказ, Новелла
Писатели спрятались
Выбери среди слов фамилию писателя и название одного из его произведений. Название может состоять из двух и более слов.
Образец: Мы поехали в Пушкин. Маме и няне там нравится.
Ответ: Пушкин, Няня
1 класс
Вокруг дома была живая изгородь. на каждом герое была шляпа, А вместо носов я нарисовал точки.
Ответ: Носов «Живая шляпа»
2 класс (остался Носов и ещё одного добавили)
На старый новый год дед и внучек нашли в толстой книге бабушкину записку.
Ответ: Толстой «Старый дед и внучек»
3 и 4 классы (остался Носов, Толстой и ещё одного добавили)
Здесь небезопасно: вблизи города больше нет волков и медведей, но напротив изумрудного берега живёт злой волшебник.
Ответ: Волков «Волшебник Изумрудного города»
Тайный автор
Тебе предстоит найти Тайного автора. Читай факты о писателях и убирай одного из них на каждом шаге, чтобы в конце остался Тайный автор.
1 класс
Убери автора, который написал «Сказку о рыбаке и рыбке». — A. С. Пушкин
Убери автора, который написал книги о Незнайке. — Н. Н. Носов
Убери автора, который прославился своими баснями. — И. А. Крылов
Убери автора, на основе произведений которого были созданы мультфильмы студии Уолта Диснея. — X. К. Андерсен
Ответ: Тайный автор — это А. Л. Барто
2 класс (всё тоже самое, как в 1 классе, но добавляется ещё один автор)
Убери автора, который написал повесть о жизни детей во время Великой Отечественной войны. — B. А. Осеева
3 и 4 классы (всё тоже самое, как во 2 классе, но добавляется ещё один автор)
Убери автора, который в основном писал детские книги о природе и животных. — В. В. Бианки
Исторические книги
Сегодня ты будешь определять, какие книги являются историческими, а какие нет. При решении задачи помни:
В исторической литературе рассказывается о знаменательных событиях прошлого с участием реально существовавших людей.
Нажимай на книги и выбирай, какие являются историческими, а какие нет.
1 класс
1 — A С. Пушкин «Руслан и Людмила» Людмилу похищает злой колдун сразу после свадьбы. Её муж Руслан отправляется на поиски. У колдуна есть шапка-невидимка.
Ответ: Нет, потому что шапки-невидимки не существует.
2 — «Илья Муромец и Соловей-разбойник» Богатырь Илья Муромец отправился воевать с Соловьём-разбойником. От свиста разбойника склоняются леса, осыпаются цветы, падают замертво люди.
Ответ: Нет, потому что разбойника с такими способностями не могло существовать.
3 — B. Ян «Чингисхан» Чингисхан — полководец и основатель Монгольской империи, которая воевала с другой сильной страной.
Ответ: Да, потому что Чингисхан действительно существовал. В книге описаны исторические события.
2, 3 и 4 классы (всё тоже самое, как в 1 классе, но добавляется ещё одна книга)
4 — П. П. Бажов «Медной горы хозяйка» Молодой парень встретил девушку, Хозяйку Медной горы, которая умела превращаться в ящерицу. Она очень помогла парню.
Ответ: Нет, потому что человек не может превращаться в животное.
Рифмы
Выбери два слова на разных карточках так, чтобы они сложились в рифму.
1, 2, 3 и 4 классы
слон — вагон
гроза — лоза
сарафан — банан
былина — калина
монета — кассета
канал — журнал
Сказочная вечеринка
Герои играют в игру. Каждый называет произведение, в котором он появлялся. Название должно начинаться на последнюю букву предыдущего ответа. Чтобы выбрать произведение, нажми на него.
1 класс
Заяц — Листопадничек
Иван-дурак — Конёк-горбунок
Осёл — Квартет
Волк — Три поросёнка
Конь — Алёша Попович и Тугарин Змей
2, 3 и 4 классы (всё тоже самое, как в 1 классе, но добавляется ещё одно произведение)
Баба-Яга — Финист — ясный сокол
Недавно на сайте прошла Олимпиада по экологии 2021 год для 1-9 классов
Синтаксический разбор предложения в тексте
Чтобы сделать синтаксический разбор предложений в тексте, введите текст в текстовое поле и нажмите кнопку разобрать.
Как программа делает разбор предложений?
Программа разбивает весь текст по словам и предложениям, далее разбирает каждое слово по отдельности, выделяет морфологические признаки и начальную форму слова.
Оцените нашу программу ниже, оставляйте комментарии, мы обязательно ответим.
Характеристика предложения
По цели высказывания |
---|
По интонации (по эмоциональной окраске) |
По количеству грамматических основ |
По количеству главных членов предложения |
По наличию второстепенных членов |
— |
О инструменте
После того как вы нажмете кнопку «Разобрать», вы получите результат синтаксического разбора предложения. Сверху результата будет указано количество символов в тексте и количество слов.
Каждая часть речи подсвечивается отдельным цветом, если вы хотите отображать только определенные части речи в предложении, выберите в панели инструментов нужную вам часть.
Какой вариант разбора выбрать?
Омонимы — это слова одинаковые по написанию, но разные по значению, такие слова могут попасться в предложении и программа не может определить какой смысл несет слово. Здесь нужно выбрать подходящей разбор слова в предложение, смотрите по контексту.
Для этого вам помогут морфологические признаки слова, чтобы их увидеть наведите на слово и в раскрывающемся меню выберите «Все характеристики».
Часть речи сверху слова
Чтобы показывать часть речи сверху слова, включите соответствующею функцию в настройке разбора.