игра для 5 класса что где когда

Вопросы к игре «Что? Где? Когда?» для 5-8 классов

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Влопрос 1: Треуголка произошла в XVI веке от военной шляпы у которой загнули поля. Какая военная необходимость была тому причиной?

Вопрос 2: Корова и кресло, курица и циркуль, штатив и рояль. Что общего у каждой пары?

Вопрос 3: Человек более чем на 75 % состоит из воды. Кровь состоит из воды на 90 %. А что в человеческом организме самое сухое?

Вопрос 4: Говорят, что перед неблизким путешествием с некой компанией Эзоп взял на себя самую большую корзину. И не прогадал. Что в ней было?

Вопрос 5: На какое предложение римского сената император Тиберий ответил: «А что вы будете делать, если у вас будет 13 цезарей?»

Вопрос 6: В 1893 году механик Генри Аронс изобрел то, без чего немыслимы современные джинсы. Что?

Вопрос 7: Швейцарец Жан-Жак Бабель подсчитал, что с 3500 года до н.э. человечество провело всего лишь 292 года без. Чего?

Вопрос 9: Ранние эпитафии древних греков предназначались для кенотафов. Надпись на одном из них гласила: «Двения это гробница. Погублен он морем бесстыдным». А чем кенотаф отличался от обычной гробницы?

Вопрос 10: В древней исландской саге есть такой эпизод: злая мачеха заставила двух своих падчериц зимой стирать белье на морском берегу. Дул пронзительный ветер и девушки в одних полотняных рубашонках дрожали от холода. Мимо проезжали славные рыцари Гарвиг и Ортвич, которые протянули девушкам свои плащи. Но благородные сестры наотрез отказались надеть плащи. Почему?

Вопрос 11: У многих скоморохов в древности была погремушка из бычьего пузыря. А плоды, какого растения находились внутри этого пузыря?

Вопрос 12: В США продаются кроссовки фирмы «Рибок» оригинальной сборки: правый ботинок сделан в Тайване, а левый — в Таиланде. Тем самым фирма значительно снизила свои убытки. Из-за чего фирма несла убытки?

Вопрос 13: Какая страна после Первой мировой войны увеличила свою территорию и население более чем вдвое?

Вопрос 14: В одном американском городе местные библиотекари устроили необычную выставку. Среди разнообразных бумажек посетители могли увидеть ломтики сала, кухонные ножи, хирургические перчатки и лезвия для бритья. Чем в свое время служили экспонаты?

Вопрос 16: В последнее время на Западе на некоторых туристических картах, для удобства пеших прогулок, изолинии пеших равноудаленности от отеля и расстояния отмечаются не в метрах или км., а в чем?

Вопрос 17: Экономное японское правительство призвало всех служащих выходить летом на работу без галстуков и пиджаков. На чём собралось экономить правительство?

Вопрос 18: Чем прославился воин Фидиппид из войска Мильтиада?

Вопрос 19: На стенах пирамиды Сахурн можно встретить изображения работающих людей, одетых в нечто, похожее на плавки с квадратным куском кожи на задней части. Какова профессия этих людей?

Источник

Презентация к уроку

Цели игры: расширить знания учащихся, развивать познавательный интерес, интеллект, воспитывать стремление к непрерывному совершенствованию своих знаний; формировать дружеские, товарищеские отношения, умение работать командой; показать необходимость знаний по математике в других науках.

Оформление: круг, разбитый на сектора; волчек; презентация с вопросами; аудиоустройство; мелодия к игре; часы.

Необходимое оборудование занятий: компьютер, интерактивная доска любого типа, аудиоустройство.

Возрастная категория учащихся: 5, 6 классы.

Два ведущих открывают игру следующим стихотворением:

Почему торжественно вокруг?
Слышите, как быстро смолкла речь?
Это о царице всех наук
Поведем сегодня с вами речь.
Не случайно ей такой почет,
Это ей дано давать советы,
Как хороший выполнить расчет
Для постройки здания, ракеты.
Есть о математике молва,
Что она в порядок ум приводит.
Потому хорошие слова
Часто говорят о ней в народе.
Ты нам, математика, даешь
Развивать и волю и смекалку.
Учится с тобою молодежь
Развивать и волю и смекалку.
И за то, что в творческом труде
Выручаешь в трудные моменты,
Мы сегодня искренне тебе
Посылаем гром аплодисментов.

Ведущий.

Есть у меня шестерка слуг,
Проворных, удалых.
И все, что вижу я вокруг,
Все знаю я от них.
Они по знаку моему
Являются в нужде.
Зовут их: КАК? И Почему?
Кто? Что? Когда? И Где?

– Приглашаю игроков занять свои места.

(Ведущий представляет игроков, которые по одному занимают свои места за столом.)

Сектор 1

Уважаемые знатоки!
Все знают, что тысяча тысяч – это миллион. Не мало кто знает, как называются следующие разряды. Для х названий приняты латинские наименования чисел. Тысяча миллионов называется биллион (или, как чаще мы называем, миллиард), тысяча биллионов – триллион, дальше –квадриллион, квинтиллион

Вопрос. Что означает приставка «би», «три», «квадра», «квинта»?

Ответ. «би» –два, «три» – три, «квадра» – четыре, «квинта» – пять.

Сектор 2

Уважаемые знатоки!
На портрете – выдающийся русский математик; первая в мире женщина – профессор и член-корреспондент Петербургской академии наук. Она родилась в Москве 15 января 1850г. В семье артиллерийского генерала В. Корвин-Круковского. С раннего детства Софья пристрастилась к чтению литературы и научных книг. Математические способности появились у нее в возрасте 13 лет.

Вопрос. Кто изображен на данном портрете?

Ответ. Софья Васильевна Ковалевская.

Сектор 3

Уважаемые знатоки!
Перед вами – игральная карта: бубновый король. Посмотрите внимательно: на карте вы видите изображение ромба.

Вопрос. Почему на карте бубновой масти изображен именно ромб, а не что-нибудь другое?

Ответ. Слово «ромб» происходит от греческого «ромбос», означающее бубен. Мы привыкли к тому, что бубен имеет форму круга, но раньше бубны имели форму ромба или квадрата.

Сектор 4 – Блиц

Вопрос. Какое слово лишнее? Скорость, время, путь, площадь, метр, секунда.
Ответ. Площадь

Вопрос. Двенадцатый месяц у нас называется «декабрь». Это слово происходит от греческого «дека» – десять. Отсюда также слово «декалитр» – 10 литров, «декада» – 10 дней и т.п. Выходит, что месяц декабрь носит название десятый? Чем объяснить это несоответствие?
Ответ. Раньше новый год начинался с марта.

Вопрос. Все знают, что два в квадрате (2*2) – четыре, три в квадрате(3*3) – девять. А чему равен угол в квадрате?
Ответ. 900

Сектор 5

Уважаемые знатоки!
Первое – цифра – она в середине,
Буква с начала и буква с конца.
В целом – леса, города и равнины,
К целому – полны любовью сердца

Вопрос. Какое слово зашифровано в четверостишье?

Ответ. Родина.

Сектор 6

Уважаемые знатоки!
На сковороде одновременно могут жариться 2 котлеты. Каждую котлетку нужно обжарить с двух сторон, при этом для обжаривания еще с одной стороны требуется 2 минуты.

Вопрос. За какое наименьшее время можно поджарить 3 котлеты

Ответ. За 6 минут

Сектор 7 – Супер-блиц

Вопрос. Шоколадка стоит 10 рублей и еще половину шоколадки, Сколько стоит шоколадка?
Ответ. 20

Вопрос. Сколько земли в дыре глубиной 2м, шириной 2 м, диной 2м?
Ответ. Нисколько

Вопрос. Кто в году 4 раза переодевается?
Ответ. Земля

Сектор 8 – Черный ящик

Уважаемые знатоки!
То, что лежит в черном ящике изобрел очень талантливый юноша, который придумал гончарный круг, первую в мире пилу. Под пеплом Помпеи археологи обнаружили много таких предметов, изготовленных из бронзы. В нашей стране это было обнаружено при раскопках в Нижнем Новгороде. В древней Греции умение пользоваться этим предметом являлось верхом совершенства, а уж умение решать задачи с его помощью – признаком высокого положения в обществе и большого ума. Этот предмет незаменим в архитектуре и строительстве. За многие сотни лет конструкция этого предмета не изменилась. В настоящее время им умеет пользоваться любой старшеклассник.

Вопрос. Что лежит в ящике?

Ответ. Циркуль

Сектор 9

Уважаемые знатоки!
Два человека устроились на одинаковой должности в разные организации. Им предложили равные оклады, выплачиваемые равными частями дважды в месяц. Но учитывая инфляцию, в трудовом соглашении оговорен порядок прибавок к зарплате. Одному из них по истечении каждого полумесяца добавляется 50 рублей, а другому после каждого месяца добавляется 200 рублей.

Вопрос. Кто из них в итоге больше зарабатывает?

Ответ. Ответ тот, кому добавляют по 50 рублей. Его суммарный заработок после первого месяца и далее всегда превышает суммарный заработок второго на 50 рублей.

Сектор 10

Уважаемые знатоки!
Как вы знаете, значения слов указываются в толковом словаре. Но бывает интересным узнать о происхождении слов. У некоторых математических слов оно сразу понятно. Например «делимое» – ясно, так назвали число, которое делят на другое число, т.е. это слово происходит от глагола «делить». Еще пример: «вычитаемое». Это слово происходит от глагола «вычитать».

Вопрос. От какого произошло слово «точка»?

Ответ. От русского слова «ткнуть» – как результат мгновенного прикосновения, укола. Н.И. Лобачевский, впрочем, считал, что слово «точка» – как результат прикосновения отточенного пера.

Сектор 11

Уважаемые знатоки!
Вам, наверно знакома басня И.А. Крылова «Волк и ягненок». Автор утверждает: «У сильного всегда бессильный виноват: тому в истории мы тьму примеров слышим».

Вопрос. Какое число встречается в этих строках и как оно переводилось у народов?

Ответ. Тьма. Очень много, десять тысяч, невообразимое множество, сотня сотен.

Ведущий. Итак, по окончании 11раундов, счет игры ____. Я поздравляю команду знатоков с победой (или окончанием игры). И всем хочу напомнить, что:

Продолжается век.
И другой приближается век.
По кремнистым ступеням
Взбираясь к опасным вершинам,
Никогда, никогда, никогда,
Не отдаст человек
Своего превосходства
Умнейшим машинам.

– На этом я хочу встречу в клубе знатоков завершить. Спасибо всем до новых встреч!

Источник

Игра Что?Где?Когда для 5-х классов

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Лукиянова Евгения Владимировна- учитель истории, обществознания.

МБОУ «СОШ № 14 с углубленным изучением предметов естественно математического цикла» г. Новочебоксарск Чувашской Республики

Игра направлена на выявление, поддержку и развитие интеллектуального и творческого потенциала учащихся общеобразовательной организации, а также выявление и поддержка талантливых обучающихся.

Задачами конкурса являются:

создание условий для формирования интереса к познавательной, творческой, экспериментально-исследовательской, интеллектуальной деятельности учащихся;

активизация новых форм работы с учащимися, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся;

популяризация интеллектуальных игр среди школьников;

воспитание уважения к сопернику;

воспитание стойкости, умения работать в команде.

Участниками Игры являются учащиеся 5 классов.

Участники образуют команды самостоятельно или по решению секретариата и регистрируют их. В состав команды может входить 4- 6 человек.

Каждая из команд выбирает капитана.

Команды за день до начала игры должны представить свое название.

Организаторы и судьи.

Игра проводится под руководством ведущего, являющегося судьей интеллектуальной игры.

Помощь в проведении игры осуществляют 4 наблюдателя и 3 секретаря.

Наблюдатели осуществляют контроль за соблюдением временного регламента и своевременным предоставлением ответов от команд. Также они осуществляют контроль за соблюдением правил игры.

Секретари осуществляют сбор бланков с ответами, подсчет голосов, занесение баллов в протокол.

Порядок проведения игры.

Играют одновременно все команды.

Ведущий читает вопрос два раза.

По сигналу начинается отчет времени для обсуждения вопроса. Время обсуждения каждого вопроса составляет 1 минуту. За 10 секунд до истечения минуты обсуждения раздается звуковой сигнал. По истечении минуты команда записывает свой единственный вариант ответа на листок, и капитан поднимает листок вверх.

Время подачи ответа ограничено временем обсуждения. Ответы собирают 2 секретаря и передают их третьему судье. Ответы, поданные секретарям по истечению времени для обсуждения и после слов ведущего «Внимание правильный ответ», не принимаются.

После каждого розыгрыша вопроса ведущий зачитывает правильный вариант ответа.

Порядок проведения раундов.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» состоит из трех раундов.

В каждом раунде по 6 вопросов.

Между раундами может быть предусмотрен перерыв 5 минут.

В конце первого и второго раунда участникам оглашаются промежуточные результаты.

После третьего раунда оглашаются окончательные результаты.

В случае если несколько команд набрали одинаковое количество баллов, то между ними происходит «перестрелка», то есть им задаются дополнительные вопросы, до первого неверного ответа.

Каждый правильный ответ оценивается в один балл.

При подсчете итогов Игры баллы за три раунда суммируются.

Результаты интеллектуальной игры фиксируются в протоколе.

Победители интеллектуальной игры получают грамоты по решению организаторов.

Правила поведения во время игры.

Участникам игры разрешено:

Приносить с собой воду

Использовать для записей свои листы, тетради, блокноты и т.д.

Приносить газированные напитки, еду и прочие продукты

Использовать справочный материал

Использовать телефоны, планшеты и прочие гаджеты во время раундов.

Участникам запрещается бегать, громко разговаривать и всячески мешать проведению игры.

При нарушении установленных правил, организаторы оставляют за собой право удалить участника или всю команду с игры.

Игра для 5-х классов.

Вопрос 1. Как звали существо, в имени которого нашел отражение весь словарный запас его хозяина?

Вопрос 2. Постель — это то, что стелят, простыня — это то, что простирают, то есть раскладывают, покрывала — это то чем покрывают. А что же среди современных принадлежностей натягивают?

Ответ: наволочку (натягивают, наволакивают на подушку).

Вопрос 3. Язык гренландских эскимосов очень выразителен. Так, слово «окалуффик» означает «дом, где много говорят и где только один говорящий». А как мы называет такой дом?

Вопрос 4. 8 июля 1999 года в британских магазинах появилась книга «Гарри Поттер и узник Азкабана». Однако продажа началась не с утра, а только в 15:45. А почему не с утра, а в 15:45?

Ответ: Чтобы школьники не прогуливали занятия, отправившись в магазины.

Вопрос 5. Внимание, замена в вопросе! Послушайте «Вредный совет» Григория Остера:

Если спросят на уроке,

Где СЛИВОВОЕ ПОВИДЛО.

Отвечай, что одичало

И в дремучий лес ушло.

Словосочетанием СЛИВОВОЕ ПОВИДЛО мы заменили другое словосочетание. Назовите его.

Ответ: Домашнее заданье.

Вопрос 6. Писатель-фантаст Борис Штерн говорил, что первой прочитанной им книгой был фантастический детектив с тремя неудавшимися покушениями на убийство и одним удавшимся. Как называлась эта книга?
Ответ: «Колобок».

Вопрос 7 У племени бхилов (Центральная Индия) есть легенда, рассказывающая о всемирном потопе. Согласно этой легенде, некое существо рассказало одному человеку о том, что Бог замыслил погубить всех людей. Благодаря этому человек спасся. Бог, узнав об этом, решил сохранить ему жизнь и возродил человеческий род. Однако проболтавшееся существо бог наказал причем так, чтобы исключить возможность подобных случаев в будущем. Если вы догадаетесь, как оно было наказано, вы поймете, что это было за существо. Назовите его.

Ответ: Рыба (с тех пор она немая).

Вопрос 8. Полицейские из города Филадельфия по вечерам в основном ловят преступников. А по утрам они обычно ловят тех, кто виновен в проступке, который наверняка хотя бы раз в жизни совершал каждый из вас. Что же это за проступок?

Ответ: Прогул уроков.

Вопрос 9 Этот список составлен в первом веке до нашей эры и он до сих пор остался неизменным хотя предпринимались сотни попыток этот список изменить.

Ответ:Семь чудес света

Вопрос 10. В этом известном вам с детства произведении слово «за» повторяется 2, потом 3, потом 4, потом 5, потом 6 раз. А что это за произведение?
Ответ: «Репка».

Вопрос 11. Она спала на чердаке, под самой крышей, на колючей соломенной подстилке. А на чем она сидела вечером, после работы?
Ответ: на ящике с золой.

Вопрос 12. Прослушайте две цитаты: «Тучки небесные, вечные странники», «Крошка-сын к отцу пришел, и спросила кроха». Анализируя эти цитаты из стихотворений Лермонтова и Маяковского, Александра Николаева приходит к выводу: у великих ОН героя не имеет значения. Назовите ЕГО.

Ответ: Пол. Зачёт: Род.

Вопрос 13. Это популярное овощное растение родом из Южной Америки. В Европе не знали о его съедобных качествах и сажали это растение на клумбах для красоты. Итальянцы дали ему звучное название, что в переводе означает «золотое яблоко». Португальцы, попробовав «золотое яблоко», переселили это растение в огород.

Вопрос 14. В тундре значительная часть круговорота веществ в природе происходит благодаря им: ежегодно с каждых 100 га «улетает» 32 кг углерода, 16 кг азота, 9 кг фосфора, 6 кг кальция. А кто стал самой известной женой одного из них?

Комментарий: Речь идет о комарах.

Вопрос 15 Вопрос 15 Во время работы в театре актёр, игравший эту роль, пережил падения из-за слабо укреплённых тросов и был укушен собакой. А какую роль он играл?

Вопрос 16 Недавно в Кировской области молодая медведица пробралась в деревню и несколько дней воровала еду, спала на повозке с сеном и всячески пользовалась чужими благами. Какое имя дали ей жители деревни?

Ответ: Планета Пандора.

Вопрос 18 Константин Арбенин в своей песне назвал ЕЕ «самой подвижной недвижимостью на свете», добавив, что ОНА «и транспорт гужевой, и птица, и жилище». Назовите ЕЕ.

Ответ: Избушка на курьих ножках.

Протокол интеллектуальной игры Что? Где? Когда?

Источник

«Игра «Что? Где? Когда? для 5 класса

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

игра для 5 класса что где когда. игра для 5 класса что где когда фото. картинка игра для 5 класса что где когда. смотреть фото игра для 5 класса что где когда. смотреть картинку игра для 5 класса что где когда.

Описание презентации по отдельным слайдам:

А2 А1 А3 А4 А5 А6 Б1 Б2 Б3 Б4 Б5 Б6 В1 В2 В3 В4 В5 В6 Г1 Г2 Г3 Г4 Г5 Г6 Д1 Д2 Д3 Д4 Д5 Д6 Е1 Е2 Е3 Е4 Е5 Е6 1 2 3 4 5 6 А Б В Г Д Е С В О Я И Г Р А Ж1 Ж2 Ж3 Ж4 Ж5 Ж6 Ж

Тощим или жирным ложится медведь в берлогу?

Мы часто употребляем выражение «где раки зимуют». А где действительно зимуют раки?

У каких птиц все пальцы соединены между собой перепонкой?

Одинаковые ли глаза у кошки днём и ночью?

Чем стрекочет кузнечик?

Почему многие растения пустынь имеют вместо листьев колючки или шипы?

Собака была привязана к десятиметровой веревке, а прошла триста метров. Как ей это удалось?

В комнате было 12 цыплят, 3 кpолика, 5 щенят, 2 кошки, 1 петух и 2 куpицы. Сюда зашёл хозяин с собакой. Сколько в комнате стало ног?

Как разделить 5 яблок между пятью лицами так, чтобы каждый получил по яблоку и одно яблоко осталось в корзине.

Вы участвуете в соревнованиях и обогнали бегуна, занимающего вторую позицию. Какую позицию вы теперь занимаете?

На столе в ряд стоят 6 стаканов. Первые три пустые, а последние три наполнены водой. Как сделать так, чтобы пустые стаканы и полные чередовались между собой, если касаться можно только одного стакана (толкать стакан стаканом нельзя)?

Сказка Ш.Перро «Красная…»

Рассказ Д. Мамина-Сибиряка «Серая…»

Сказка Ш. Перро «Синяя…»

Сказка М. Метерлинка «Синяя…»

Волшебная повесть А. Погорельского «Черная…»

Рассказ А. Куприна «Белый…»

«Среди обширной канзасской степи жила девочка Элли».

«В одном сказочном городе жили коротышки. Коротышками их называли потому, что они были очень маленькие».

«Жил-был в норе под землёй хоббит».

«Ну вот, перед нами Винни-Пух. Как видите, он спускается по лестнице вслед за своим другом Кристофером Робином, головой вниз, пересчитывая ступеньки собственным затылком:Бум-бум-бум».

«Алиса сидела со старшей сестрой на берегу и маялась:делать было совершенно нечего, а сидеть без дела, сами знаете, дело не легкое…»

«Я въехал в Россию верхом на коне. Дело было зимою.Шел снег. Конь устал и начал спотыкаться.Мне сильно захотелось спать».

Для письма египтяне использовали папирус, который они изготавливали из растений. Тонкие жестоватые листы папируса склеивали в длинные полосы,свитки.Почему египтяне не сшивали листы в книги?

Жители какой страны широко использовали глину. Из глины делали много полезных предметов: кирпичи, полы в домах, посуду, игрушки…

Китайский врач, навещая больного, даёт ему выпить лекорство. Больной говорит:»Какая гадость, лекарство горчит, вяжет, имеет странный запах!»На что врач ответил»Лекарства редко бывает приятным на вкус! Но оно способно вернуть тебе силы. За этим питьём большое будущее».В настоящие дни этот настой любят пить миллионы здоровых людей». О чем идет речь?

Путешественник(европеец), который вернулся домой из Индии, начал рассказывать своим товарищам, какая это удивительная страна. Индийцы добывают мед без всяких пчёл, они выжимают сок из тростника и уваривают его. Сок становится твёрдым, хрустит на зубах. О чем он рассказывал?

Почему древнегреческий крестьянин после войны больше горевал по нескольким загубленным масленичным деревьям,чем по целому вытоптанному полю ячменя?

В какой стране кошка является священным животным?

В каком произведении встречается Чеширский кот?

Что делал кот ученый, идя налево?

Согласно народной примете, что должно произойти, если кошка умывается?

Кому принадлежит строчка «А у нас сегодня кошка родила вчера котят»?

Какой континент является родиной кошки?

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

игра для 5 класса что где когда. игра для 5 класса что где когда фото. картинка игра для 5 класса что где когда. смотреть фото игра для 5 класса что где когда. смотреть картинку игра для 5 класса что где когда.

Номер материала: ДБ-008103

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

игра для 5 класса что где когда. игра для 5 класса что где когда фото. картинка игра для 5 класса что где когда. смотреть фото игра для 5 класса что где когда. смотреть картинку игра для 5 класса что где когда.

МГУ откроет первую в России магистерскую программу по биоэтике

Время чтения: 2 минуты

игра для 5 класса что где когда. игра для 5 класса что где когда фото. картинка игра для 5 класса что где когда. смотреть фото игра для 5 класса что где когда. смотреть картинку игра для 5 класса что где когда.

Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах

Время чтения: 2 минуты

игра для 5 класса что где когда. игра для 5 класса что где когда фото. картинка игра для 5 класса что где когда. смотреть фото игра для 5 класса что где когда. смотреть картинку игра для 5 класса что где когда.

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

игра для 5 класса что где когда. игра для 5 класса что где когда фото. картинка игра для 5 класса что где когда. смотреть фото игра для 5 класса что где когда. смотреть картинку игра для 5 класса что где когда.

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

игра для 5 класса что где когда. игра для 5 класса что где когда фото. картинка игра для 5 класса что где когда. смотреть фото игра для 5 класса что где когда. смотреть картинку игра для 5 класса что где когда.

Утверждено стратегическое направление цифровой трансформации образования

Время чтения: 2 минуты

игра для 5 класса что где когда. игра для 5 класса что где когда фото. картинка игра для 5 класса что где когда. смотреть фото игра для 5 класса что где когда. смотреть картинку игра для 5 класса что где когда.

В Оренбурге школьников переведут на дистанционное обучение с 9 декабря

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *