игра в железку что это

БАККАРА (игра)

Полезное

Смотреть что такое «БАККАРА (игра)» в других словарях:

Баккара (игра) — (Вассаrаt) весьма распространенная у французов азартная карточная игра … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

Баккара (игра) — (Baccarat) весьма распространенная у французов азартная карточная игра … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

Баккара (игра) — … Википедия

БАККАРА — (фр.). 1) излюбленная французами азартная карточная игра. 2) (от собств. им.). Сорт хрусталя, изготовляемый в Баккара, во Франции. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. БАККАРА 1) азартная французская… … Словарь иностранных слов русского языка

баккара — 1. БАККАРА, неизм.; ср. [франц. baccarat]. Один из наиболее ценных сортов хрусталя. ● По названию г. Баккара во Франции, где с 1816 г. производился такой хрусталь. 2. БАККАРА, неизм.; м. и ж. [франц. baccara]. Старинная азартная карточная игра, в … Энциклопедический словарь

Игра в карты — на картине Поля Сезанна Карточная игра игра с применением игральных карт, характеризуется случайным начальным состоянием, для определения которого используется набор (колода) карт. Существует также множество наборов карт, созданных под… … Википедия

Баккара (значения) — Баккара: Топоним Баккара (фр. baccara) карточная игра Баккара кантон во Франции, находится в регионе Лотарингия. Баккара (фр. Baccarat) коммуна во французском департаменте Мёрт и Мозель, региона Лотарингия Баккара сорт… … Википедия

игра — Забава, потеха, шалость, шутка; пьеса. Ср … Словарь синонимов

Игра в кости — азартная игра, в которой используются только игральные кости. Основной принцип игры в кости каждый игрок по очереди бросает некоторое количество игральных костей (от одной до пяти), после чего результат броска (сумма выпавших очков; в некоторых… … Википедия

Источник

Игра в железку что это

Железка, Железная дорога, Шмон-де-Фер

Пожалуй, ни одна карточная игра не имела столь печальной судьбы. Попав в Россию из Франции только в начале ХХ века, «Железная дорога» феноменально быстро завоевывает популярность. В нее играют во всех игорных домах России и на всех сборищах азартных игроков. Об игре упоминают многие писатели и поэты, обращающиеся в этот период к теме азарта, игры, корысти. Создается даже своеобразный фольклер игры. После революции «Железка» исчезает с такой же скоростью, с какой до этого появилась и уже в 20-х годах практически не встречается, просуществовав в России всего около 10-15 лет.

Карты собираются в одну колоду и тасуются (обычно несколькими игроками). Сдатчик собирает перетасованную колоду и дает ее снять сидящему по правую руку. Стопка снимается на две или три части. Верхняя карта снятой стопки всовывается поперек в середину колоды. Карты кладут на узкое блюдо боковым ребром вверх, рубашкой к игрокам. Подрезанная карта становится поперек колоды, т.е. стоймя. В клубах и игорных домах для укладки карт употреблялся специальный лоток. В 1913 году была изобретена и вошла в употребление машинка, в ящик которой вдвигались приготовленные карты. Сильная пружина давила на колоду. Из отверстия ящика всегда готова очередная карта и нельзя коснуться остальных.

Банкомет ставит банк. Например, 10 рублей. Игрок, сидящий слева от банкомкта, ставит любую сумму, но не более банка. Если поставленная понтером ставка менее банка, то следующий может ставить на часть или весь остаток. Также и следующие игроки по очереди имеют право ставить свои ставки в остатке банка.

Банкомет и понтер смотрят свои карты. 8 и 9 очков («дамблэ») открываются и считаются выигравшими сразу. Если оба имеют по 9 или 8 очков («En-carte»), то карты скидываются и метка продолжается.

Карты после прикупки открываются и определяет выигравший.

Выигрывает имеющий больше очков на руках. Очки считаются в пределах девяти. Десять и кратное десяти откидывается, т.е. шестнадцать равно шести и т.п.

При выигрыше банкомета объявляется новый банк и предлагается сделать новые ставки. После срыва банка следующим банкометом становится игрок, сидящий по левую руку от предыдущего.

Отыгранные карты сбрасываются в конец колоды. После выборки карт до подрезанной тасовка и подрезка повторяются.

Источник

Игра в железку что это

игра в железку что это. игра в железку что это фото. картинка игра в железку что это. смотреть фото игра в железку что это. смотреть картинку игра в железку что это.игра на номерах денежных купюр. Другое название – железка.

Смысл игры заключается в том, что из семи цифр, составляющих номер банкноты, один игрок выбирает несколько цифр себе, а оставшиеся отдаёт противнику. Цифры каждого игрока суммируются. Сравниваются последние цифры полученных сумм. Выигрывает старшая. В случае равенства – ничья.

Существуют две разновидности: шмен в одну руку и шмен в две руки. Известны выражения, употребляемые в игре шмен: Руденко – комбинация цифр, дающая 9 очков, самая старшая комбинация; бак – ноль очков, самая младшая комбинация. В шмен применяются шулерские приёмы: обезьянки, стирки, парники.

Разновидность шмен в одну руку

Один игрок зажимает в руке купюру (заряжает). Другой называет комбинацию цифр, но не больше 6 цифр.

Пример. Первый игрок зарядил купюру. Второй игрок заказывает: «две первые и последняя – мои». Первый игрок открывает руку и смотрит номер банкноты – 3314046. Считается результат удара: у второго игрока 3 + 3 + 6 = 12. Результат равен 2. У первого 1 + 4 + 0 + 4 = 9. Результат равен 9. Выиграл первый игрок.

Разновидность шмен в две руки

Этимология: от фр.: chemin de fer – железная дорога.

Источник

Железная дорога

игра в железку что это. игра в железку что это фото. картинка игра в железку что это. смотреть фото игра в железку что это. смотреть картинку игра в железку что это.

Карточная игра «железная дорога» пришла к нам из Франции. В Железную дорогу, или, как у нас принято называть сокращенно, Железку, могут играть двое, трое и так далее до бесконечности, но в клубах считается правильной игра, в которой участвуют 12 человек.

Правила игры «железная дорога»

Так как свободно лежащие на лотке карты позволяют ловкому шулеру делать вольты, за последние годы стали входить в употребление особые машинки, в ящики которых вдвигаются приготовленные карты. Сильная пружина давит на карты таким образом, что у отверстия ящика всегда готова очередная карта, так что внутрь стопки нельзя сделать наладку. Но шулера прекрасно устраивают свои дела и с машинкой.

Метание и понт

Для игры в железку удобнее всего пользоваться круглым столом, за которым игроки садятся по картам. Отбирают по числу игроков карты, начиная с туза, каждый игрок выбирает себе одну, затем владелец туза садится на любое место, а слева от него садятся другие по старшинству полученных карт. Право метать в первую очередь принадлежит также обладателю туза, но метка всегда ведется согласно правилу, обязательному для всех. В железке высшей картой считается девятка. Туз ценится в одно очко, а король, дама, валет и десятка не имеют никакой стоимости и называются жиром. Игра очень несложна.

Банкомет выставляет какую-нибудь сумму, например, 1 рубль. После этого его левый сосед перед собой кладет сумму, которой он хочет рисковать. Ему предоставляется право покрыть всю ставку банкомета, но это делается лишь в исключительных случаях, так как, сразу покрывая банк, игрок тем самым отнимает у других партнеров возможность участвовать в игре. Предположим, что левый сосед банкомета идет на 20 коп. Его левый сосед назначает 15 коп., третий 5 коп. и т. д. За очень редкими исключениями ставка банкомета покрывается понтирующими игроками сполна, если же часть суммы остается непокрытой, то банкомет снимает излишек и громко объявляет, что в банке столько-то.

Банкомет и понтер смотрят свои карты. Если у одного из них оказывается 8 или 9 очков, он открывает карты и считается выигравшим. 8 или 9 очков могут составиться из двух комбинаций:

Но нередко случается, что девятка или восьмерка одновременно оказываются у обоих получивших карты. Такое совпадение называется «en carte». Оба бросают карты, и метка продолжается. Если у понтера карты плохие, т. е. на обеих вместе не более пяти очков, он говорит: «Покупаю«. После этого банкомет дает ему еще одну карту, очередную из стойки. Имея на руках 6 или 7 очков, покупать рискованно, потому что можно купить карту, которая приведет к проигрышу. Счет очков ведется так, что десятки всегда отбрасываются как жир. Таким образом, может получиться следующая неприятная комбинация: имея на руках 6 очков, мы прикупаем четверку, и у нас получается 10 очков, т. е. чистый жир. Прикупив пятерку, мы имеем вместо прежних шести очков всего одно, так как из образовавшихся одиннадцати 10 откидываются как жир и т. д.

Поэтому, имея 6 или 7 очков, следует отказаться от прикупа и заявить «свои». Если у банкомета нет готовых восьми или девяти очков, он по требованию понтера обязан дать ему прикуп, но сам может не прикупать. Многие игроки не прикупают, имея на руках всего пятерку, но они идут на большой риск, потому что в случае проигрыша такой игрок обязан заплатить ставки всех остальных партнеров, за которых он, как старший, вел игру.

Банкомет, конечно, может поступать по своему усмотрению, так как он рискует только своей ставкой. К жиру, одному, двум, трем и четырем очкам надо прикупать в любом случае. Выигрывает тот, у кого после прикупов, заявок «свои» или открытия карт окажется большее число очков.

Если один из играющих открыл карты, имея 8 или 9 очков, игра считается оконченной и его противник не имеет права на прикуп. С семью очками карты не открывают. Карты, побывавшие в руках игроков, бросают в особый ящик. Когда израсходована вся приготовленная стопка, отыгранные карты распределяются между всеми игроками и повторяется тасование и подрезывание. Право метания или держания банка переходит от одного игрока к другому по очереди, к левому соседу банкомета, однако, бывают исключения, обусловленные денежными расчетами.

Ставки со стороны

Как уже было упомянуто, предельным числом игроков в железку для одного стола установлено в 12 человек. Но (особенно в клубах) часто случается, что желающих играть больше, чем двенадцать, и в то же время слишком мало, чтобы заполнить второй стол. Наконец, многие и не ходят садиться за стол, где им придется платить за карты и, кроме того, они обязаны держать очередной банк. Такие игроки делают ставки со стороны.

Сидящие игроки их не особенно долюбливают, так как среди этих посторонних нередко встречаются сомнительные элементы, близки к шулерам и вполне заслуживающие кличку «арапов», но с ними мирятся, как с почти неизбежным злом, как бы узаконенным клубными обычаями. Со стороны ставка допускается лишь с согласия игроков, между которыми на стол кладутся деньги, причем преимущество, конечно имеют сидящие. Сторонний игрок может, по соглашению с банкометом, вложить деньги в банк.

Ставки со стороны во всех отношениях подчиняются общим правилам железки, но сами сторонние игроки лишены всякого права активного вмешательства в игру. Если кто-либо из них даже поставит в понт самую крупную сумму, игру ведет все-таки не он, а поставивший наибольшую сумму из числа полноправных игроков, сидящих за столом.

Сторонний игрок не может ни метать, ни покупать банк, но ему предоставляется право до метки брать из банка сумму, пропорциональную его участию в нем.

Например, если банк начался с 10 рублей, из которых 3 были даны со стороны, и банкомет побил 3 карты, то в банке стоят 80 рублей. Банкомет хочет метать в четвертый раз. Тогда игрок со стороны, не желая далее рисковать, требует свою долю и получает 80*0,3=24 рубля, и банкомет продолжает игру уже за собственный счет с 56 рублей, или же докладывает вынутые 24 рубля из своего кармана.

Впрочем, последнее случается редко, так как существует суеверная примета, по которой не следует отдавать деньги со стола, т. е. не из банка, на сторону. Каждый игрок, не исключая банкомета, может встать из-за стола в любой момент.

Источник

Игра в железку что это

«Пятнадцать»

«Пятнадцать», называемые также «Квинче», «Железка» или «Туз младший», являются вариантом «Блэк джека» для двух игроков, где один выступает в роли сдающего.

Игроки стремятся набрать 15 очков. Карты-картинки оцениваются в 10 очков; другие карты — по своему числовому номиналу (туз стоит 1 очко). Перед сдачей сдающий и его партнер вносят в банк одинаковые ставки.

Сдается по одной карте втемную. Второй игрок остается при своих либо добирает в открытую одну и более карт. Перебор он не объявляет, а просто говорит «При своих». Затем сдающий остается при своих или добирает. После этого оба игрока вскрывают свои карты.

Выигрывает игрок, набравший больше всего очков до 15 без перебора. Если у обоих игроков ничья или перебор, ставки остаются в банке на следующий раунд. Проигравший партию сдает в следующей.

игра в железку что это. игра в железку что это фото. картинка игра в железку что это. смотреть фото игра в железку что это. смотреть картинку игра в железку что это.

«Фермер»

Это интересный вариант «Блэк джека» для двух — восьми игроков. Один игрок, «фермер», является банкометом/сдающим. Игроки делают предварительную ставку в центральный банк, или «ферму».

Игрок выигрывает деньги, вложенные в «ферму», только тогда, когда набирает ровно 16 очков; иные расчеты производятся между игроком и «фермером» после каждого раунда.

Карты.
Используются 45 карт: стандартная 52-карточная колода, из которой убраны все восьмерки и три шестерки (6 червей остается в колоде).

Цель игры.
Игроки стремятся набрать 16 очков; карты-картинки оцениваются в 10 очков; другие карты — по их числовому номиналу (туз — 1 очко).

игра в железку что это. игра в железку что это фото. картинка игра в железку что это. смотреть фото игра в железку что это. смотреть картинку игра в железку что это.

Выбор первого «фермера».
Аналогичен выбору банкомет/сдающегo в «Блэк джеке» за исключением того, что все решает 6 червей.

Предварительная ставка.
Каждый игрок вкладывает в «ферму» одну фишку.

Тасование колоды.
Тасует «фермер». Тасовать имеет право любой другой игрок, но за «фермером» остается право тасовать последним.

Снятие колоды.
Игроку справа от «фермера» предлагается снять. Если он отказывается снять может любой другой игрок. Если снимать не хочет ни один игрок, это должен сделать «фермер».

Сдача.
«Фермер» сдает по одной карте втемную каждому игроку, включая себя, начиная о игрока слева от себя и продолжая по часовой стрелке.

Правила игры.
Начинает игрок слева от «фермера». Посмотрев на свои карты, он затем получает от «фермера» еще одну карту. Если общая сумма его очков теперь превосходит 16, он не заявляет об этом, а говорит «При своих» и больше не получает карт. Свой расклад он не вскрывает.

Если сумма очков его карт меньше 16, он либо остается при своих, либо по желанию добирает дополнительные карты. Когда расклад удовлетворяет его либо общая сумма превосходит 16, он говорит «При своих», больше карт не получает и не вскрывает свой расклад.

Игра затем переходит к следующему участнику и продолжается, таким же образом до тех пор, пока все остальные игроки, включая «фермера», не получат по меньшей мере одну дополнительную карту и шанса добрать еще.

Расчет по ставкам.
В конце раунда все расклада вскрываются и следует расчет по ставкам:

а) каждый игрок, набравший свыше 16 очков, должен уплатить одну фишку «фермеру», сдававшему карты в раунде («фермер» не обязан платить кому-либо, если его расклад перебрал 16 очков);

б) игрок, набравший 16 очков, выигрывает «ферму» (центральный банк) и становится следующим «фермером». Если 16 очков набрали несколько игроков, очередность выбора нового «фермера» такова:

— игрок с 6 червей;
— игрок с наименьшим количеством карт;
— текущий «фермер», если у него 16 очков;
— ближайший к «фермеру» слева игрок;

в) если никто не набрал 16 очков, «ферма» не достается никому. Затем игрок, набравший больше всего очков до 16, получает по одной фишке от игроков с меньшей суммой (но не от перебравших).

Если двое или более игроков набрали одинаковую сумму, они делят между собой выигрыш, полученный от других игроков, После этого «фермер» сдает следующий раунд, и все игроки вкладывают в «ферму» предварительные ставки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *