игра жужу что за игра

Развивающие игры В. Воскобовича «День рождения Пчелки Жужи»

игра жужу что за игра. игра жужу что за игра фото. картинка игра жужу что за игра. смотреть фото игра жужу что за игра. смотреть картинку игра жужу что за игра. Марина Пахалуева
Развивающие игры В. Воскобовича «День рождения Пчелки Жужи»

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, развитие речи, физическое развитие, познавательное развитие.

Виды деятельности: Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная, музыкальная, художественная.

— умеют работать в коллективе, налаживать партнерские отношения в процессе совместной деятельности совзрослым, сверстниками;

— проявляют интерес к выполнению заданий требующих интеллектуального усилия.

— демонстрируют умение анализировать, сравнивать, классифицировать;

-проявляют сенсорные способности (восприятие цвета, формы, величины)

-демонстрируют творческую активность

-проявляют интерес к самостоятельности в процессе решения проблемных ситуаций

-активно используют в речи названия средств передвижения

Цель: Развитие познавательного интереса, логических приемов мышления; умений устанавливать причинно-следственных связей, сотрудничества с педагогом и сверстниками в процессе обобщения изученного материала по образовательным областям.

— воспитывать умение работать в коллективе, налаживать партнерские отношения в процессе совместной деятельности со взрослым, сверстниками;

— воспитывать интерес к выполнению заданий требующих интеллектуального усилия.

Развивающие:

развиватьмыслительные процессы детей: анализировать, сравнивать, классифицировать;

развиватьпознавательные процессы: восприятие, внимание, воображение, творческие способности;

-развивать сенсорные способности (восприятие формы, величины)

-развивать творческую активность

-развивать интерес к самостоятельности в процессе решения проблемных ситуаций

-расширять словарный запас

-совершенствовать умение определять геометрические фигуры.

Принципы обучения:принцип проблемности,принцип доступности,принцип наглядности,

принцип систематичности и последовательности.

Методы воспитания: беседа, поощрение, игра, создание ситуации успеха, художественное слово

Методы обучения: объяснение, беседа, иллюстрация, повторение, стимулирование занимательным содержанием.

Формы организации: фронтальная, индивидуальная.

Ход занятия

1. Мотивация на совместную деятельность с детьми

-вызвать интерес детей к совместной деятельности, создать комфортную психологическую атмосферу

— Ребята, сегодня к нам в группу пришло вот такое приглашение

В-ль: Ребята, хотите пойти на день рождения к пчелке?

Она живет в далеком фиолетовом лесу.

Но нам предстоит сложный путь. На пути встретятся трудности, вы готовы?

Братцы в гости снарядились,

Друг за друга уцепились,

И помчались в путь далек,

Лишь оставили дымок (Поезд)

Дети кладут руки на плечи друг друга, двигаются под музыку.

2.1 Игровая ситуация «Переплывем реку»

В-ль: Ребята! Вот и первая преграда! Что это?

Как же нам преодолеть ее? (Ответы детей)

У нас есть кораблики. Пособие «Кораблик «Плюх-Плюх» Но они смогут отправится в путь, если мы выполним задание Капитана (Гусь капитан дает задание)

— Снять флажки с мачт!

— Надеть на самую низкую мачту синий флажок!

— Надеть на самую высокую мачту 3 красных и 2 зеленых флажка так, чтобы зеленые флажки были сверху.

На мачту, которая находится между 2 и 4 надеть 3 желтых флажка!

Когда все мачты заполнены флажками :

Молодцы! Отлично справились с заданием! Счастливого пути.

2.2 Физминутка «Кораблик»

По реке плывет кораблик

Плывет очень далеко

Очень важных моряков!

Ребята, реку мы переплыли.

2.3 Игровая ситуация “Друзья пчелки ”

В-ль: А что это за поляна. Наверное здесь ждут нас друзья пчелки. Но они спрятались. Нам надо угадать, что же это за друзья.

Игра «Четвертый лишний»

(Медвежонок Мишик, Галчонок Каррчик, Паук Юк, гусеница Фифа)

Вы молодцы! Угадали всех друзей.Но вот неприятность: друзья не могут подобрать коробки к подаркам. Сможем мы им помочь?

(Задание «Подбери коробки к подаркам по форме» (определение формы)

В-ль: Ну что, двигаемся дальше?

2.4 Игровая ситуация «Самолет»

В-ль: И опять препятствие. Что это впереди? Наверное придется возвращаться, как мы сможем преодолеть такие высокие горы?

Точно, давайте полетим на самолете!

А для того, что бы сделать самолет, мы возьмем наш волшебный двухцветный квадрат.

Дети садятся за столы и конструируют самолеты)

В-ль:У всех получились замечательные самолеты.

2.5 Игровая ситуация «Угощение»

В-ль: Ну вот мы и добрались! А что это за сундучок? Интересно. Ребята, он не открывается.Здесь записка: » Чтобы получить ключ- нужно угадать, что здесь лежит.

Пособие «Нетающие льдинки «

Дети по схеме выкладывают конфеты.

Появляется Пчелка Жужжа.

Пчелка Жужжа: Правильно ребята, вы угадали! Я очень рада, что Вы пришли ко мне на День рождения. Как вы добрались? Трудным был путь?

Дети рассказывают о путешествии.

Пчелка Жужжа: Что понравилось больше всего? Что вызвало затруднения? (ответы детей)

Ребята, какие вы молодцы!

Пчелка Жужжа: А теперь давайте веселиться и танцевать! (Танец именинницы)

Сценарий игры-развлечения с загадками «У Даши день рождения!» Игра – развлечение с загадками «У Даши день рождения» Цель: 1 Учить детей определять предмет по признакам: по внешнему виду, назначению,.

Консультация для родителей «Современные развивающие игры по методике Воскобовича» «Прозрачный квадрат». Это увлекательная игра и эффективное средство развития ребёнка 3-9лет. Математика для дошкольников. Игры с геометрическими.

Кружковая работа «Развивающие игры Воскобовича» Месяц I неделя II неделя III неделя IV неделя Сентябрь Тема: «Двухцветный квадрат Воскобовича» Знакомство. Цель: развитие процессов.

Памятка для родителей «Развивающие игры Воскобовича» Памятка для родителей «Развивающие игры Воскобовича» Детство – пожалуй, это единственное слово, вызывающее у нас, взрослых, светлые ностальгические.

Проект сюжетно-ролевой игры с элементами творчества во второй младшей группе «День рождения куклы Маши» Вид: краткосрочный (пять дней) Тип: сюжетно-ролевой Участники проекта: дети 3-4 лет (вторая младшая группа, воспитатели Проблема: развития.

Консультация на тему «Развивающие игры Воскобовича» Развивающие игры Воскобовича Игры Воскобовича это игры, используемые в педагогической деятельности в ДОУ в процессе НОД и в режимных моментах.

Источник

Игры для снятия агрессивности у детей дошкольного возраста

ИГРЫ ДЛЯ КОРРЕКЦИИ АГРЕССИВНЫХ ПРОЯВЛЕНИЙ

Современные дошкольники порой загружены не меньше взрослых. Посещая детский сад, различные кружки и спортивные секции, они получают большое количество информации, устают физически и эмоционально. Ведь всюду нужно успеть!

Такие нагрузки отрицательно сказываются на здоровье детей. Поэтому так важно в работе с дошкольниками использовать упражнения на релаксацию.

Почему-то принято считать, что методы релаксации и медитации показаны только взрослым. На самом же деле, это не совсем так. Да, откровенно говоря, сложно объяснить трёхлетнему ребёнку, что такое медитация. Поэтому, релаксация детей дошкольного возраста требует особого взгляда и подхода. Главное – правильно и умело этим пользоваться.

Нервная система ребёнка дошкольного возраста далека от своего совершенства. Детям сложно контролируют процессы возбуждения и торможения нервной системы. Этим и объясняется неспокойный сон или проблемы с засыпанием после активных игр. Прежде всего, это касается активных деток. Но, несмотря на это, существует множество способов, благодаря которым можно успокоить «разгулявшегося» ребёнка.

Для формирования эмоциональной стабильности ребенка важно научить его управлять своим телом. В процессе развития, воспитания и обучения дети получают огромное количество информации, которую им необходимо усвоить. Активная умственная деятельность и сопутствующие ей эмоциональные переживания создают излишнее возбуждение в нервной системе, которое, накапливаясь, ведет к напряжению мышц тела. Умение расслабляться позволяет устранить беспокойство, возбуждение, скованность, восстанавливает силы, увеличивает запас энергии.

Научившись расслаблению, каждый ребенок получает то, в чем ранее испытывал недостаток.Это в равной степени касается любых психических процессов: познавательных, эмоциональных или волевых. В процессе расслабления организм наилучшим образом перераспределяет энергию и пытается привести тело к равновесию и гармонии.

Дети очень быстро обучаются этому непростому умению расслабляться. Даже нам, взрослым, есть чему поучиться у них в этом!

Расслабляясь, возбужденные, беспокойные дети постепенно становятся более уравновешенными, внимательными и терпеливыми. Дети заторможенные, скованные, вялые и робкие приобретают уверенность, бодрость, свободу в выражении своих чувств и мыслей.

Если мы будем целенаправленно учить детей сбрасывать излишки напряжения и восстанавливать равновесие, мы будем способствовать сохранению здоровья наших деток!

Игра «Клоуны ругаются»

Цель: снятие вербальной агрессии.

Ход игры: Дети превращаются в клоунов, которые ругаются друг на друга «овощами и фруктами».Например: «Ты, – говорит клоун, – капуста!» Дети могут выбрать пары, менять партнеров, «ругаться» вместе или по очереди, отругать всех детей.

Педагог руководит игрой, останавливает, если используются другие слова или физическая агрессия.

Затем игра продолжается, изменяя эмоциональный настрой детей. Клоуны ласково называют друг друга цветами.Например: «Ты – колокольчик». Интонирование должно быть адекватным. Дети вновь разбиваются на пары и т. п. и ласково называют друг друга цветами.

Упражнение «Два барана»

Цель: Снять невербальную агрессию, предоставить ребенку возможность «легальным образом» выплеснуть гнев, снять излишнее эмоциональное и мышечное напряжение, направить энергию детей в нужное русло.

Цель: научить агрессивных детей быть менее обидчивыми, дать им уникальную возможность посмотреть на себя глазами окружающих, побыть на месте того, кого они сами обижают, не задумываясь об этом.

Ход игры: «Жужа» сидит на стуле с полотенцем в руках. Все остальные бегают вокруг нее, строят рожицы, дразнят, дотрагиваются до нее. «Жужа» терпит, но когда ей все это надоедает, она вскакивает и начинает гоняться за обидчиками, стараясь поймать того, кто обидел ее больше всех, он и будет «Жужей». Педагог должен следить, чтобы «дразнилки» не были слишком обидными.

Цель: научить детей контролировать свои движения.

Ход игры: Дети разбиваются на пары и встают на расстоянии вытянутой руки друг от друга. Затем они поднимают руки на высоту плеч и опираются ладонями о ладони своего партнера. По сигналу ведущего начинают толкать своего напарника, стараясь сдвинуть его с места. Если он сдвигает ребенка с места, он веозвращается в исходное положение. Тот, кто устанет,может сказать: «Стоп». Время от времени можно вводить новые варианты игры: толкаться, скрестив руки; толкать партнера только левой рукой; толкаться спиной к спине.

Упражнение «Ласковый мелок»

Цель: Развитие навыков общения, снятие агрессивности.

Ход игры: Дети делятся на пары. Один ложится на пол. Другой – пальчиком на его спине рисует солнышко, цифру, дождик, букву. Первый должен догадаться, что нарисовано. После окончания рисования – нежным жестом руки «стереть» все нарисованное.

Упражнение «Золотая рыбка»

Цель: Снятие агрессивности, развитие навыков общения.

Цель: помочь детям переключиться на активную деятельность после долгой сидячей работы, прочувствовать свою накопившуюся агрессивную энергию и «истратить» ее во время игры.

Педагог: Кто из вас хоть раз рубил дрова или видел, как это делают взрослые? Покажите, как нужно держать топор. В каком положении должны, находиться руки и ноги? Встаньте так, чтобы вокруг осталось немного свободного места. Будем рубить дрова. Поставьте кусок бревна на пень, поднимите топор над головой и с силой опустите его.Можно даже вскрикнуть: «Ха!».

Для проведения этой игры можно разбиться на пары и, попадая в определенный ритм, ударять по одной чурке по очереди.

Упражнение «Щепки плывут по реке»

Цель: Развитие эмпатии, снятие агрессивности, развитие навыков невербального общения.

Ход игры: Дети встают в две шеренги на расстоянии вытянутой руки друг от друга – они берега. Один ребенок – щепка. Он медленно «проплывает» между «берегами». «Берега» мягкими прикосновениями помогают «щепке». Говорят ей ласковые слова, называют по имени. «Щепка» сама выбирает, с какой скоростью ей двигаться. Упражнение можно проводить с открытыми или закрытыми глазами.

Упражнение «Маленькое привидение»

Цель: Научить детей выплеснуть в приемлемой форме накопившийся гнев.

Педагог: Ребята! Сейчас мы с вами будем играть роль маленьких добрых привидений. Нам захотелось немного похулиганить и слегка напугать друг друга. По моему хлопку вы будетеделать руками вот такое движение: (педагог приподнимает согнутые в локтях руки, пальцы растопырены) и произносить страшным голосом звук «У». Если я буду тихо хлопать, вы будете тихо произносить «У», если я буду громко хлопать, вы будете пугать громко. Но помните, что мы добрые привидения и хотим только слегка пошутить».Затем педагог хлопает в ладоши: Молодцы! Пошутили и достаточно. Давайте снова станем детьми!

Цель: Снятие негативных настроений и восстановление сил.

Педагог: Я сообщу вам по секрету особое слово. Это волшебное заклинание против плохого настроения, против обид и разочарований. Чтобы оно подействовало по-настоящему, необходимо сделать следующее. Сейчас вы начнете ходить по комнате, ни с кем не разговаривая. Как только вам захочется поговорить, остановитесь напротив одного из участников, посмотрите ему в глаза и трижды,сердито-пресердито произнесите волшебное слово: «Тух-тиби-дух». Затем продолжайте ходить по комнате. Время от времени останавливайтесь перед кем-либо и снова сердито-пресердито произносите это волшебное слово. Чтобы волшебное слово подействовало, необходимо говорить его не в пустоту, а глядя в глаза человека, стоящего перед вами. В этой игре заложен комичный парадокс. Хотя дети должны произносить слово «Тух-тиби-дух» сердито, через некоторое время они не могут не смеяться.

Упражнение «Это я, узнай меня»

Цель: Развитие эмпатии, снятие агрессивности.

Ход игры: Один ребенок поворачивается спиной к остальным сидящим. Дети по очереди подходят к нему, гладят его по спинке и называют ласковым именем. Водящий пробует угадать, кто его погладил и назвал.

Упражнение «Апельсин (или Лимон)»

Цель: направлено на обучение ребенка управлению своим гневом и снижение уровня личностной тревожности.

Ход игры: Дети лежат на спине, голова чуть набок, руки и ноги слегка расставлены в стороны. Им предлагается представить, что к их правой руке подкатывается апельсин, пусть они возьмут его в руку и начнут выжимать из него сок (рука должна быть сжата в кулак и очень сильно напряжена 8-10 сек.)

«Разожмите кулачок, откатите апельсин (некоторые дети представляют, что они выжали сок) ручка теплая., мягкая., отдыхает.»

Затем апельсин подкатился к левой руке. И та же процедура выполняется с левой рукой. Желательно делать упражнения 2 раза (при этом поменять фрукты, если оно выполняется только одно; если в комплексе с другими упражнениями – достаточного одного раза (с левой и правой рукой).

Игра «Рычи лев, рычи; стучи, поезд, стучи»

Педагог: «Все мы львы, большая львиная семья. Давайте устроим соревнование, кто громче рычит.Как только я скажу: «Рычи, лев, рычи!», пусть раздается самое громкое рычание». «А кто может рычать еще громче? Хорошо рычите львы». Нужно попросить детей рычать, как можно громче, изображая при этом львиную стойку.

Затем все встают друг за другом, положив руки на плечи впереди стоящего. Это паровоз. Он пыхтит, свистит, колеса работают четко, в такт, каждый слушает и подстраивается под соседей. Паровоз едет по помещению в разных направлениях, то быстро, то медленно, то поворачивая, то изгибаясь, издавая громкие звуки и свист. Машинист на станциях меняется. В конце игры может произойти «крушение», и все валятся на пол.

Упражнение «Ласковые лапки»

Цель: снятие напряжения, мышечных зажимов, снижение агрессивности, развитие чувственного восприятия, гармонизация отношений между ребенком и взрослым.

Педагог подбирает 6-7 мелких предметов различной фактуры: кусочек меха, кисточку, стеклянный флакон, бусы, вату и т. д. Все это выкладывается на стол. Ребенку предлагается оголить руку по локоть; воспитатель объясняет, что по руке будет ходить «зверек» и касаться ласковыми лапками. Надо с закрытыми глазами угадать, какой «зверек» прикасался к руке – отгадать предмет. Прикосновения должны быть поглаживающими, приятными.

Вариант игры: «зверек» будет прикасаться к щеке, колену, ладони. Можно поменяться с ребенком местами.

Цель: снятие напряжения, мышечных зажимов, снижение агрессивности.

Ребенок прячется за «щит», который держит взрослый или другой ребенок и в который можно стучать игрушечным мечом, кулаком и так далее.

Пантомима «Кошка Добрая – Кошка Злая»

Педагог: «Я возьму волшебный колокольчик и, когда он зазвенит, мы превратимся в котят. Встаем на четвереньки и изображаем кошку Добрую (голова вверх, улыбаемся, спина вниз) и кошку Злую (голова вниз, спина выгнута, можно порычать)».

Упражнение повторить несколько раз.

Упражнение «Коготки и лапки»

Педагог предлагает детям превратиться в котят и объясняет: «Если у котят хорошее настроение, то у них мягкие, расслабленные лапки. А если котята разозлились, то они выпускают коготки (ручки напряжены)».Ведущий предлагает помяукать котятам: ласково, показывая лапки, и – зло, показывая коготки.

Упражнение «Ящик с обидками»

Цель: посредством активных действий выплеснуть негативные переживания.

Ребёнок комкает куски газеты в шары и кидает их в стену. Они падают, оставаясь на полу, а он продолжает комкать всё новые куски газеты и кидать в стену до тех пор, пока не устанет. Если ребёнка обидели, то ему можно посоветовать сопровождать каждый бросок словами, адресованными обидчику.

Когда ребёнок устанет и немного успокоится, можно вместе с ним собрать бумажные комки и сложить их до следующего раза, объясняя ему, что он всегда может ими воспользоваться наедине в своей комнате, когда снова почувствует сильное напряжение и желание злиться.

Игра «Добрые волшебники»

Ход игры: Дети садятся в круг,а педагог рассказывает им сказку: «В одной стране жил злой волшебник-грубиян. Он мог заколдовать любого ребенка, назвав его нехорошим словом. И все, кого он называл грубыми словами, переставали смеяться и не могли быть добрыми. Расколдовать такого несчастного ребенка можно было только добрыми, ласковыми именами. Давайте посмотрим, есть у нас такие заколдованные дети?»

Многие дошкольники охотно берут на себя роли «заколдованных». Взрослый выбирает из них непопулярных, агрессивных детейи просит других помочь им: «А кто сможет стать добрым волшебником и расколдовать их, называя ласковым именем?»

Как правило, дети с удовольствием берут на себя роль добрых волшебников. По очереди они подходят к агрессивным детям и стараются назвать их ласковым именем.

Упражнение «Король Боровик не в духе»

Цель: выражение гнева.

Ведущий читает стихотворение, а ребенок действует согласно тексту.

Шел король Боровик

Через лес напрямик.

Был король Боровик не в духе;

Короля покусали мухи.

Упражнение «Гневная гиена»

Цель: выражение гнева.

Гиена, стоит у одинокой пальмы (специально поставленный стул). В листьях пальмы прячется обезьянка. Гиена ждет, когда обезьянка обессилит от голода и жажды и спрыгнет на землю. Тогда она ее съест. Гиена приходит в ярость, если кто-нибудь приближается к пальме, желая помочь обезьянке.

От гнева на моих губах

Всегда вскипает пена.

Выразительные движения. Усиленная жестикуляция. Мимика. Сдвинутые брови, сморщенный нос, оттопыренные губы.

Упражнение «Добрый и злой мячик»

Цель: рефлексия агрессивных детей.

Ребенку дают мяч (например, теннисный, просят со всей силы ударить мяч об стенку и поймать его. Мяч отлетает и бьет ребенка. Затем ребенка просят кинуть мяч ласково. Мяч прилетает обратно прямо в руки.

Во время игры с ребенком проводится беседа о том, почему в первый раз мячик был «злым», а во второй – «добрым». Ребенок сам должен сделать вывод о том, что как кинешь мячик, таким он и вернется.Этот вывод надо помочь ребенку перенести и на социальные ситуации общения: «Как относишься к людям, так и они в ответ относятся к тебе».

Цель: разрядка агрессивных импульсов и снятие личностного напряжения.

Игры и упражнения для коррекции агрессивности Игры и упражнения направленные на коррекцию агрессивности «Кулачок» Дайте ребенку в руку какую-нибудь мелкую игрушку или твердую конфету.

Использование метода «Игры с крупами» для снятия психоэмоционального напряжения и коррекции страхов транспорта у детей с ОВЗ Авторская программа Использование метода «Игры с крупами» в процессе снятия психо – эмоционального напряжения и коррекции страхов транспорта.

Проект «Программы психокоррекции агрессивности у детей дошкольного возраста в условиях ДОУ» Методологическая разработка: Проект программы психокоррекции агрессивности у детей дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного.

Подвижные игры и игры-упражнения с мячом для детей младшего дошкольного возраста Из всех физкультурных мероприятий с детьми дошкольного возраста необходимо особо выделить подвижные игры и игры-упражнения с мячом. Мяч.

Подвижные игры и игры-упражнения с мячом для детей среднего дошкольного возраста Из всех физкультурных мероприятий с детьми дошкольного возраста необходимо особо выделить подвижные игры и игры-упражнения с мячом. Мяч.

Проявление агрессивности у детей дошкольного возраста «Проявление агрессивности у детей дошкольного возраста»Проблема агрессивного поведения детей в настоящее время является одной из актуальных.

Консультация «Снижение агрессивности у детей дошкольного возраста» На сегодняшний день существует множество подходов к определению причины возникновения, содержания и видов противодействия агрессивному поведению.

Влияние средств массовой информации на уровень агрессивности детей дошкольного возраста Влияние средств массовой информации на уровень агрессивности детей дошкольного возраста. В дошкольном возрасте еще не достаточно сформированы.

Источник

Индивидуальное занятие с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Пчёлка Жужа»

Индивидуальное занятие «Пчёлка Жужа» в 1 младшей группе

Задачи: закреплять умение детей закреплять предметы по цвету; повторить один, много, ни одного; развивать мелкую моторику пальцев, внимание, мышление; воспитывать любовь к природе, всему живому.

Оборудование: игровое поле » Коврограф Ларчик», разноцветные кружки, зелёная верёвочка, игрушка пчёлка «Жужа«.

1. Создание проблемной ситуации.

-Пчёлка Жужа делает мёд, для этого она собирает нектар с цветов. Но на полянке совсем нет цветов. Что же делать. Мы можем помочь пчелке Жуже? А как?

2. Описание ситуаций, связанных с проблемой.

-Давайте порадуем Жужу и посадим красивые цветы для неё.

3. Обыгрывание ситуаций.

Посадили мы цветок,

Появился стебелёк (Приклеить зелёную верёвочку на «Ларчик»,

Посмотри-ка, красный он (Прикрепить рядом со стебельком красный кружок).

Посмотри-ка синий он.

— Сколько бутонов? (Много)

-Давайте, превратим бутоны в цветы. (Прикрепить к бутонам лепестки –кружочки такого же цвета)

4.Физминутка: «Волшебные цветки».

Вот волшебные цветки. (Ребенок соединяет ладони в форме тюльпана.)

Распускают лепестки. (Ребенок медленно раскрывает пальцы.)

Ветерок чуть дышит,

Лепестки колышет. (Ребенок плавно покачивает кистями рук из стороны в сторону.)

Закрывают лепестки, (Ребенок медленно закрывает ладошки, имитируя форму цветка.)

Головой качают. (Ребенок произвольно покачивает «головкой цветка».)

5. Воспитатель присаживается к детям за стол.

А теперь ребята, давайте посадим у вас на полянке такие же цветы.

-берем зеленую веревочку (стебелек) и прикрепляем на полянку.

— Витя берет синий бутон и прикрепляет рядом со стебельком,

— Влада берет красный бутон и тоже прикрепляет рядом со стебельком,

— сколько у нас получилось бутонов? (много)

— А давай те наши бутоны превратим в цветы: берем лепесточки кружочки такого же цвета и прикрепляем вокруг бутона.

-Сколько мы посадили цветов для пчёлки? (Много)

-Спасибо ребята! Теперь Жужа сможет собрать нектар? (Да)

-Вам понравилось помогать Пчёлке Жужи? (Да

игра жужу что за игра. игра жужу что за игра фото. картинка игра жужу что за игра. смотреть фото игра жужу что за игра. смотреть картинку игра жужу что за игра.Фотоотчет «Игра-путешествие «В гости на день рождения к Пчёлке Жуже» с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича» Фото отчет. Игра – путешествие «В гости на день рождения к Пчёлке Жуже» с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича. (средняя группа)Лариса.

Интелектуальное развитие дошкольников с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича Интелектуальное развитие дошкольников с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича. «Игра – это огромное светлое окно, через которое.

игра жужу что за игра. игра жужу что за игра фото. картинка игра жужу что за игра. смотреть фото игра жужу что за игра. смотреть картинку игра жужу что за игра.Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие» Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича. Тема: «Сказочное путешествие».Блог. Лариса Гацко.

игра жужу что за игра. игра жужу что за игра фото. картинка игра жужу что за игра. смотреть фото игра жужу что за игра. смотреть картинку игра жужу что за игра.Конспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №112 г. Липецка Конспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича Конспект открытого занятия в подготовительной группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Путешествие в чудесную страну знаний».

игра жужу что за игра. игра жужу что за игра фото. картинка игра жужу что за игра. смотреть фото игра жужу что за игра. смотреть картинку игра жужу что за игра.Конспект развивающего занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в старшей группе «Космическое путешествие» Конспект развивающего занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в старшей группе «Космическое путешествие».Блог. Лариса Гацко.

игра жужу что за игра. игра жужу что за игра фото. картинка игра жужу что за игра. смотреть фото игра жужу что за игра. смотреть картинку игра жужу что за игра.Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича «Как Краб Крабыч загадывал загадки» Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича «Как Краб-Крабыч загадывал загадки». Старшая группа. Лариса Гацко. Блог. Цель:.

игра жужу что за игра. игра жужу что за игра фото. картинка игра жужу что за игра. смотреть фото игра жужу что за игра. смотреть картинку игра жужу что за игра.Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича в старшей группе «Как у Девочки Дольки появились цветы» Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича в старшей группе «Как у Девочки Дольки появились цветы».Блог. Лариса Гацко.

игра жужу что за игра. игра жужу что за игра фото. картинка игра жужу что за игра. смотреть фото игра жужу что за игра. смотреть картинку игра жужу что за игра.Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Как в замке Превращений проходил турнир» Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Как в замке Превращений проходил турнир».Лариса Гацко.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *