имеются ошибки флк во фгис что это
Ошибка ФЛК — что делать владельцу кассового аппарата
Ошибка ФЛК — что делать владельцу кассового аппарата
Проверка корректности чеков возложена на вашего оператора фискальных данных (ОФД), который выполняет ее по правилам, утвержденным ФНС. Такая проверка называется форматно-логический контроль (ФЛК) и уже давно применяется при приемке всей электронной налоговой отчетности. При ФЛК проверяется точное соответствие всех реквизитов фискального документа (тегов) выполняемой кассовой операции, формата данных, их состава и порядка заполнения.. Кроме самого чека также проверяется правильность и полнота данных о регистрации ККТ, выполняемых на ней операциях, заявленному при регистрации виду деятельности и применяемому налоговому режиму. Если чек не проходит ФЛК, то он не может быть отправлен в ФНС.
В зависимости от вида ошибки ФЛК со стороны ОФД может быть несколько вариантов:
Как исправить ошибку ФЛК на кассе
Самой частой причиной ошибок ФЛК является устаревшее программное обеспечение вашей кассы. Меняются требования законодательства, усиливается контроль за кассовыми чеками, исправляются обнаруженные ошибки. Если вы не обновите прошивку вашей кассы, то она об этом никогда не узнает и так и будет продолжать нарушать требования закона, а вместе с ней и вы, как ее владелец.
Кассовые чеки формирует кассовая программа. Дальше она отправляет их в кассовый аппарат, который в свою очередь выдает команды на фискализацию по этим данным. Любая ошибка во взаимодействии этих двух частей приведет к неправильному формированию кассового чека. В зависимости от кассовой программы ошибка может быть выявлена сразу и вы увидите ее на экране, или, что гораздо хуже, неправильный чек будет фискализирован и отправлен в ОФД. Поэтому так важно, на какой кассе и с какой программой вы работаете.
Дримкас проводит регулярный мониторинг изменения требования законодательства и результатов проверки ФЛК чеков наших кассовых аппаратов. Ниже мы приводим сокращенный список того, что было изменено в прошивках наших касс для устранения вероятности появления ошибок ФЛК только за осень 2021 года:
Чтобы касса работала корректно обновите прошивку и кассовое программное обеспечение или обратитесь в вашу обслуживающую организацию.
Аккредитация в Росаккредитации
форум для аккредитованных лабораторий
Непрочитанное сообщение 9967662 » 23 май 2017 16:31
#2 Подключение к ФГИС Росаккредитации.
#3 Подключение к ФГИС Росаккредитации.
Непрочитанное сообщение Дневной бродяга » 24 май 2017 12:53
#4 Подключение к ФГИС Росаккредитации.
Непрочитанное сообщение 9967662 » 24 май 2017 14:50
#5 Подключение к ФГИС Росаккредитации.
Непрочитанное сообщение Дневной бродяга » 24 май 2017 15:08
Вам нужен защищенный канал, для передачи данных во ФГИС. Эту услугу Росаккредитация не предоставляет. Сторонние провайдеры этим занимаются.
Отправлено спустя 41 секунду:
Как только все программы/ключи будут у Вас на компе, тогда и заявку во ФГИС
#6 Подключение к ФГИС Росаккредитации.
Непрочитанное сообщение Дневной бродяга » 25 май 2017 08:55
Непрочитанное сообщение Pytone » 30 май 2017 18:18
#8 Новые модули в личном кабинете ФГИС
Непрочитанное сообщение ochetv » 04 июн 2017 16:23
#9 Новые модули в личном кабинете ФГИС
Непрочитанное сообщение Pytone » 06 июн 2017 21:41
Непрочитанное сообщение Маргарита » 18 июн 2018 11:36
#11 Рабочие инструкции (методические рекомендации) по эксплуатации системы для испытательной лаборатории
#12 Росаккредитация не даёт доступ к личному кабинету ФГИС 2.0
Непрочитанное сообщение B0ris » 08 фев 2019 11:33
Доброго времени суток!
Данная тема является одновременно и криком души, и просьбой о помощи хотя бы моральной )
20.12.2018 г. мы направили запрос на подключение к ФГИС, все действия были выполнены в соответствии с инструкцией, однако, по истечении 30 календарных дней (в тех.поддержке сказали, что именно такой срок подключения к их информационной системе) мы так и не получили доступ к личному кабинету.
22.01.2019 г. я связался с техподдержкой и мне сообщили, что необходимо направить еще один запрос, который не предусмотрен и не описан в инструкции. Запрос (!) на получение формы запроса (. ) на предоставление dst-ключей для организации защищенного канала. Ну ладно, заполнили, отправили. Далее последовали письма с просьбой отправить им всю ту же информацию, что мы им отправляли ранее. Ок. Заново, так заново. Отправили.
04.02.2019 г. попросили отправить им право на использование VipNet. Второй раз. Ну ок, отправили.
По состоянию на 08.02.2019 г. мы так и не получили доступ к личному кабинету и к информационной системе. Зато получили письмо из техподдержки, что необходимо отправить сертификаты электронных подписей, указанных в запросе и т.д.. В третий (. ) раз я отправляю одно и тоже.
Написали в электронную приёмную по данной проблеме. Перезванивала девушка выслушала меня и попросила перезвонить им через пол-часа. Дозвониться я так и не смог.
Отправили письмо на бумаге почтой, с описанием всего.. Интересно, сколько раз необходимо будет отправлять им одно и то же?
Кто-нибудь с подобным сталкивался?
Что подскажите делать?
По сути ведь совершенно элементарная и простая процедура, тем не менее Росаккредитация не способна ее выполнить. Ведь это же не просто не является нормальным. Всё это вызывает возмущение и недоумение.
Личный кабинет ИЛ ФГИС Росаккредитации
Помогите пожалуйста новичку.
Испытательная лаборатория в стадии подтверждения компетентности. После выездной экспертизы уволилась директор ООО. Мы получили приказ о приостановке. Ждем приказ со сроками для устранения нарушений и фактически устраняем их.
Сейчас принят новый директор. Начальник лаборатории не менялся.
Я так понимаю в 10 дневный срок мы должны подать данные о смене работников? Пока входим во ФГИС с ЭЦП прежнего директора. какой сейчас порядок действий???
Сегодня удалось загрузить протоколы пакетной загрузкой через старый личный кабинет.
Через новый ЛК на за 3 часа отправил 60 протоколов. Пакетной загрузкой отчитался за 800 протоколов за 10 минут.
Сегодня удалось загрузить протоколы пакетной загрузкой через старый личный кабинет.
Через новый ЛК на за 3 часа отправил 60 протоколов. Пакетной загрузкой отчитался за 800 протоколов за 10 минут.
Т.е. сколько времени у вас уйдёт на 800 протколов.
Я так понимаю в 10 дневный срок мы должны подать данные о смене работников? Пока входим во ФГИС с ЭЦП прежнего директора. какой сейчас порядок действий???
Вы не можете входить во ФГИС с ЭЦП уволившегося директора, это уже является нарушением, поскольку данные ИЛ отправляются с ЭЦП неработающего в Вашей организации человека. Кроме того, ЭЦП надо было отдать «старому» директору, это ведь ее личные персональные данные. Не зря же составляются доверенности на право пользования чужой ЭЦП и это требуют эксперты по аккредитации.
Тем более как Вы собираетесь подавать сведения о смене директора (если я правильно поняла вопрос), если в ЛК вносятся сведения о руководителе ИЛ, а не ЮЛ?
Знаки отличия
Знаки отличия
Сегодня отправили письмо в РА.
Сегодня удалось загрузить протоколы пакетной загрузкой через старый личный кабинет
добрый день, коллеги!
может быть обсуждалось ранее, но не смогла найти в переписке.
подскажите, пожалуйста, если сотрудник меняет фамилию, как внести изменения в личный кабинет.
просто изменить фамилию и отправить?
тогда как подтвердить изменение фамилии? или приложить трудовую книжку с внесенной записью об изменении фамилии?
так же в дополнительных сведениях на сотрудника имеются графы ФИО. они не для этого заведены?
буду благодарна за ответ!
Знаки отличия
протоколы за сегодня тоже отправились. Не знаю с чем связано. Я знаю еще одну лабораторию, у которой пакетная загрузка работает.
Пакетная работает без проблем.
Голова кругом((( связывалась с организацией для изготовления новой ЭЦП, ждем когда ФНС внесет данные в ЕГРЮЛ. получается с новой ЭЦП мы сможем попасть в ЛК только после заявки в техподдержку? Заявка в произвольной форме?
Прикрепленные файлы
Спасибо огромное! Буду работать.
Хочу еще уточнить на всякий случай. Мысль вчера только вечером пришла.
Вы попробуйте сначала написать в техподдержку о «проблеме», возможно форма заявки может быть немножко другой, т.к. у Вас уже имеется ЛК.
А та форма больше наверно предназначена для первого подключения к ЛК.
Отправлено Сегодня, 06:36 Сегодня впервые вылезла ошибка при пакетной загрузке протоколов в ФГИС 1: Ошибка, невозможно сохранить данные: Не удается сохранить объект Bundle\RPIBundle\Entity\Report В ФГИС 2 не нашел пакетной загрузки. Уважаемые пользователи системы, как Вы сейчас загружаете протоколы? Есть ли возможность пакетной загрузки?
Знаки отличия
Запросила ФСА, коллеги. Ждем ответа. Не паникуйте раньше времени.
Во ФГИС2 вообще не хочет заходить в протоколы.
А еще вопрос, коллеги: при входе в реестр протолов, который во фгис1, очень долго грузит страницу. Кто-нибудь сталкивался?
Знаки отличия
Коллеги, ответ такой: это временно.
Чрез терни в дебри!
Знаки отличия
Во ФГИС2 вообще не хочет заходить в протоколы.
А еще вопрос, коллеги: при входе в реестр протолов, который во фгис1, очень долго грузит страницу. Кто-нибудь сталкивался?
Знаки отличия
Коллеги, восстановилась пакетная отправка? Дайте знать как сейчас дела.
Коллеги, восстановилась пакетная отправка? Дайте знать как сейчас дела.
ПС. И, кстати, МпК коллег дозвонилась в РА. Там сказали, что сервис пакетной загрузки выключен и включен больше не будет.
Знаки отличия
ПС. И, кстати, МпК коллег дозвонилась в РА. Там сказали, что сервис пакетной загрузки выключен и включен больше не будет.
Очень плохие новости ((
Согласно сообщениям форумчан, подобная ошибка уже появлялась в декабре 2018г.
В ФГИС 2 пакетная загрузка отсутствует. Весной 2018г на вебинаре сообщили, что пакетная загрузка возможно будет добавлена в ФГИС 2 с использованием так называемых API функций. Но видать они передумали.
А если даже и реализуют, то этот способ понравится не всем.
Я ещё в декабре нескольким лабораториям рекомендовал постепенно готовиться к ручному вводу сведений о протоколах в ФГИС 2. Для этого, прежде всего, нужно в ФГИС 2 набить сведения об испытательном оборудовании.
Во ФГИС2 вообще не хочет заходить в протоколы.
А еще вопрос, коллеги: при входе в реестр протолов, который во фгис1, очень долго грузит страницу. Кто-нибудь сталкивался?
Сталкивались с таким и в ФГИС 1 и в ФГИС 2. Через некоторое время (через час или на следующий день) скорость загрузки страницы снова улучшалась до приемлемого уровня.
Время поджимает- день не резиновый, а протоколы некоторые горят.
У Вас уважительная причина на то, чтобы не соблюсти установленные сроки загрузки. Некоторые лаборатории по этому поводу вообще не беспокоятся. Я ещё не слышал, чтобы кому то сделали замечание за нарушение сроков подачи сведений о протоколах в ФГИС РА.
ПС. И, кстати, МпК коллег дозвонилась в РА. Там сказали, что сервис пакетной загрузки выключен и включен больше не будет.
Они наверное имели ввиду, что пакетная загрузка отсутствует в ФГИС 2.
Если они решат убрать пакетную загрузку в ФГИС 1, то они из личного кабинета уберут соответствующую кнопку, позволяющую произвести пакетный экспорт данных о протоколах.
Мне не понятно, почему они так долго не могут произвести полный переход с ФГИС 1 на ФГИС 2. Ведь поддерживать одновременно старую и новую версии ФГИС РА вдвойне затратно и трудоёмко. Но, учитывая предстоящие перспективы, их черепашья скорость для Вас – это благо.
Знаки отличия
Мне не понятно, почему они так долго не могут произвести полный переход с ФГИС 1 на ФГИС 2.
Если отбросить «лирику», то причина, скорее всего в том, что для отправки через ФГИС-2 нужно
нужно в ФГИС 2 набить сведения об испытательном оборудовании.
, а это не входит ПОКА в перечень обязательных сведений (по приказу МЭР).
Также хочется надеяться, что в РА не только услышали наши «вопли» про трудозатратность, но и приняли к сведению предложения.
а это не входит ПОКА в перечень обязательных сведений (по приказу МЭР).
Также хочется надеяться, что в РА не только услышали наши «вопли» про трудозатратность, но и приняли к сведению предложения.
В приказе № 329 МЭР сказано, что аккредитованные лица представляют в РА сведения об изменении прав собственности, владения и (или) пользования на испытательное оборудование.
Ранее на вебинаре так же сообщили, что в обязательном порядке в ФГИС-2 придется внести только сведения об испытательном оборудовании (ВО и СИ пока вносятся по усмотрению лаборатории – так весной 2018г говорили на вебинаре).
Дело в том, что при заполнении сведений о протоколе в ФГИС-2, нужно обязательно заполнить раздел “Сведения об оборудовании”. Иначе система не пропустит, так как это поле является обязательным для заполнения. Заполняются эти сведения путем выбора из соответствующего справочника (вручную написать наименование оборудования не получится). Соответственно данный справочник (перечень имеющегося в лаборатории оборудования) предварительно придется наполнить данными.
Многие лаборатории сведения об испытательном оборудовании внесли в ФГИС-1. Сведения об испытательном оборудовании из ФГИС-1 в ФГИС-2 переходят автоматом.
Есть лаборатории, которые в ФГИС-1 в раздел для испытательного оборудования внесли ИО, ВО и СИ. Все эти данные автоматом перенеслись в ФГИС-2. Но тип оборудования (вид оборудования) всем присвоился единый – испытательное оборудование. Т.е. средства измерений теперь числятся как испытательное оборудование, что следует исправить.
Я в последний раз в личный кабинет заходил в декабре, поэтому может уже что то изменилось. Соответственно поправьте меня знающие люди, если я где то не прав.
Аккредитация в Росаккредитации
форум для аккредитованных лабораторий
Не работает ФГИС
#1 Не работает ФГИС
#2 Вопросы ФГИС 2.0
Непрочитанное сообщение СиМКа » 21 май 2019 14:45
#3 Вопросы ФГИС 2.0
#4 Вопросы ФГИС 2.0
#5 Вопросы ФГИС 2.0
Непрочитанное сообщение Rada » 15 июл 2019 08:01
#6 Вопросы ФГИС 2.0
Непрочитанное сообщение IRMA » 15 июл 2019 09:07
#7 Вопросы ФГИС 2.0
Непрочитанное сообщение Rada » 15 июл 2019 09:44
Отправлено спустя 3 минуты:
Что до сих пор можно и в старом ЛК и в новом работать?
#8 Не работает ФГИС
На форуме СОУТ ещё один человек жаловался, остальные пишут работает.
В общем не являюсь специалистом но на других форумах постоянно пишут сообщения о недоступности ЛК. У моего руководителя тоже периодический доступ не работает. Делаю так вставляю ключ без всяких удлинителей в USB но не в USB 3.0 обычно синие надо смотреть на спецификации, на материке. На 3.0 бывает не работают ключи замечал на нескольких компьютерах.
Проверяю ЭЦП у меня от контур программа КриптоПро Рутокен CSP => ВКЛАДКА сервис => ЖМУ протестировать, там смотрю что пишет.
Обновляю браузеры
Если кто разбирается в настройках браузеров сайты адреса личных кабинетов добавил в исключения. (можно добавить в исключения антивируса, брандмауэр windows).
В браузере забиваю help.kontur.ru Выполняю все действия которые в процессе диагностики пишет браузер.
Очищаю куки кэш
Страницу перезагружаю клавишами Сtrl+F5 (комбинация клавиш для обновления страницы напрямую, не обращаясь в кэш. При этом, данные в кэше также обновятся)
И самый момент который помогает открываю три браузера Internet Explorer, Mozilla, и Google. и сразу из трёх пытаюсь зайти. Чудо чудное но бывает из одного не заходит а из другого спокойно, через неделю ситуация меняется.
Жирным шрифтом что помогает.
#9 Вопросы ФГИС 2.0
#10 Вопросы ФГИС 2.0
#11 Вопросы ФГИС 2.0
#12 Вопросы ФГИС 2.0
Непрочитанное сообщение XumukMCK » 22 июл 2019 08:54
#13 Вопросы ФГИС 2.0
Непрочитанное сообщение peet » 22 июл 2019 10:48
#14 Вопросы ФГИС 2.0
Попытаюсь автоматизировать ФГИС 2.0
Есть проблема у меня не доступа к ЛК.
Прошу помощи,
Есть ли энтузиасты которые смогут меня проконсультировать, требования умение запустить Access, желание внедрить в свою лабораторию Электронный журнал приёма заявок, ну и путь к результату тернист. Желательно опытный пользователь ПК + технический грамотный.
От меня Вы получите бесплатно пожизненно то что получится + вы сможете повлиять на то как будет выглядеть конечный продукт.
Завершение проекта в конце 2019 года. Пишите в личку.
Заодно вопрос 1 В видео по Модернизированный компонент предоставления отчетности по выданным протоколам исследований я слышу слово ЕГРЮЛ но не вижу поля. Это поле есть?
#15 Вопросы ФГИС 2.0
могу помочь.
есть доступ и желание автоматизировать
Отправлено спустя 3 минуты:
Вот так выглядит поиск Юр.лица
#16 Вопросы ФГИС 2.0
Непрочитанное сообщение СиМКа » 30 июл 2019 08:09
#17 Вопросы ФГИС 2.0
#18 Вопросы ФГИС 2.0
Непрочитанное сообщение СиМКа » 30 июл 2019 10:05
#19 Вопросы ФГИС 2.0
#20 Вопросы ФГИС 2.0
Непрочитанное сообщение СиМКа » 30 июл 2019 10:16
#21 Вопросы ФГИС 2.0
#22 Вопросы ФГИС 2.0
#23 Вопросы ФГИС 2.0
Непрочитанное сообщение IRMA » 14 авг 2019 10:50
#24 Вопросы ФГИС 2.0
#25 Не работает ФГИС
Непрочитанное сообщение Ksyu9 » 15 авг 2019 09:43
#26 Не работает ФГИС
#27 Не работает ФГИС
Непрочитанное сообщение Ksyu9 » 15 авг 2019 12:04
#28 Не работает ФГИС
И нужно не стесняться обращаться в техподдержку и ФСА! Иначе так и будем в этом болоте сидеть.
#29 Не работает ФГИС
Непрочитанное сообщение СиМКа » 21 авг 2019 07:09
#30 Не работает ФГИС
#31 Не работает ФГИС
Непрочитанное сообщение СиМКа » 21 авг 2019 07:27
#32 Не работает ФГИС
Если у вас продукция и будете загружать через 1.0 боюсь можете попасть под:
Действие аккредитации приостанавливается на 10 рабочих дней при нарушении сроков включения во ФГИС сведений о результатах деятельности или неоднократном предоставлении недостоверных сведений.
Решение о возобновлении действия аккредитации принимается в течение пяти рабочих дней со дня установления факта устранения несоответствия.
#33 Не работает ФГИС
Непрочитанное сообщение neonm10 » 21 авг 2019 13:15
#34 Не работает ФГИС
#35 Не работает ФГИС
Непрочитанное сообщение МаринаА » 12 сен 2019 17:39
Подскажите, пожалуйста, в связи с увеличением объемов работы по внесению протоколов исследований через сервисы ФГИС 2.0 в организации было принято решение об увеличении количества рабочих мест, с которых возможен доступ к сервисам Росаккредитации. Нами была приобретена лицензия ПО «ViPNet Client для организации защищенного канала связи с Росаккредитацией.
В порядке поключения к ФГИС можно подключить сотрудников под ролью «Сотрудник аккредитованного лица» (без права подписи документов, только для внесения протоколов). Кто-нибудь имеет доступ к ФГИС с такой ролью?
Нужно ли отправлять запрос на подключение данных сотрудников в Росаккредитацию согласно представленной на сайте форме или это может выполнить руководитель юридического лица с использованием личного кабинета аккредитованного лица?
Должны ли такие сотрудники иметь личный кабинет на портале государственных услуг?
Как осуществляется вход в ЛК такого сотрудника, ему присваивают логин и пароль или он входит через ЕСИА и далее вход через госууслуги? Спасибо!
#36 Не работает ФГИС
#37 Не работает ФГИС
Непрочитанное сообщение Ирина » 17 сен 2019 14:27
#38 Не работает ФГИС
Непрочитанное сообщение Locker » 17 сен 2019 15:07
Ирина писал(а):
> Добрый день.
> Кто-нибудь знает, почему сегодня не работает личный кабинет. Все время
> скидывает или вообще пустые страницы.
> Не ввести данные из протоколов. Просто хочется узнать у всех сегодня так
> или только у меня? Написала в поддержку и приложила PrtScn.
> Ответа не получила.
Это основа политики Росаккредитации по отношению к пользователям: при сбоях в работе сервиса молчать или пороть чушь, а отвечать только после устранения неполадок. Например при сегодняшнем сбое (17.09.19, а начался он в обед, 13 сентября) мне техподдержка сказала что у них все нормально, а я не могу работать, потому что у меня Хром, а нужно поставить Яндекс.Браузер, что я воспринял как оскорбление: в сервисе сегодня не зарегистрировано ни одного протокола и ни одной декларации (эти сервисы сильно связаны друг с другом). Для прикола: у нас в порту у одного производителя стоит две баржи, груженые зерном, стоимость аренды обеих по 120 т.р. в сутки, декларацию зарегистрировать не получается уже 5 дней. Считайте финансовые потери. А в масштабах страны?
#39 Не работает ФГИС
Перфекционисты могут отключить антивирус, повыгонять персонал из интернета, не открывать других вкладок окромя ЛК
Если не получилось,
Открываем ЛК на странице где ошибка. Жмём в яндекс браузере F12 выбираете вкладку консоль (там будут, или не будут ошибки)
Делаем скриншот экрана. Отправляем в на email fgis@fsa.gov.ru скриншоты и текст.
Дата время, не работает личный кабинет ФГИС 2.0, такого-то числа работал, высланные ранее Вами инструкции не помогают чистили то то и то, сообщите пожалуйста сроки устранения проблем, если не можете устранить, сообщите контактные данные персонала который отвечает за техническое состояние ФГИС 2.0. Прошу доложить руководству о постоянных перебоях в ФГИС 2.0 и принять меры по устранению неполадок.
Предусмотрите возможность заранее сообщать о возможных перебоях хотя бы по средствам сайта ФСА.
Для связи с Вами оставьте личный телефон и контактные данные.
В лаборатории проведите корректирующие действия.