информационный сервис специальность что это

Специальность «Сервис» (бакалавриат)

Степень: Академический бакалавр Прикладной бакалавр

Наиболее распространенные экзамены при поступлении:

Содержание

информационный сервис специальность что это. информационный сервис специальность что это фото. картинка информационный сервис специальность что это. смотреть фото информационный сервис специальность что это. смотреть картинку информационный сервис специальность что это.Работа в сервисе достаточна сложная, но в то же время позволяет получать несравненное удовольствие от умения угадывать желания клиентов и успешно их исполнять. В процессе обучения студенты становятся универсальными специалистами, которые могут вести собственный бизнес, заниматься организационными вопросами, финансовыми делами и вместе с тем отлично разбираться в психологии взаимоотношений. Развитие сервисных услуг в нашей стране позволяет без труда найти хорошую интересную работу. Высококвалифицированные специалисты всегда будут востребованы и за рубежом, особенно в тех странах, где сервис развит на высочайшем уровне.

Экзамены при поступлении

Поступление в высшее учебное заведение для обучения сервису предполагает успешное прохождение трех экзаменов, которые в большинстве вузов принимают в виде результатов ЕГЭ.

В качестве профильного выступает экзамен по математике, второй обязательный экзамен — русский язык. Следующий экзамен может различать в зависимости от вуза. Чаще всего выбор осуществляется между историей, обществознанием, информатикой и ИКТ. Некоторые вузы требуют прохождение дополнительного экзамена по иностранному языку.

Краткое описание специальности

Обучаясь сервису, студенты изучают структуру обслуживания, принимая во внимание особенности природных и социальных факторов, знакомятся с видами сервисной деятельности и узнают о классификации услуг, рассматривают, каким образом организовывается обслуживание в той или иной сфере, учатся методам изучения спроса со стороны потребителей, изучают маркетинг и менеджмент, приемы продвижения услуг, уделяя внимание этической и эстетической составляющей профессиональной деятельности.

Наиболее распространены следующие профили обучения бакалавров по данной специальности:

Крупные вузы

Наиболее известные учебные заведения, выпускающие бакалавров по специальности 43.03.01 «Сервис»:

Сроки и формы обучения

Большинство вузов предлагает несколько форм обучения студентов, среди них – очная, очно-заочная и заочная формы, каждая их которых предусматривает продолжительность обучения 4 года, 4 года и 6 месяцев, 5 лет соответственно. Продолжить обучение по данной специальности можно в магистратуре, тем самым обеспечив себе прекрасные предпосылки для поиска интересной и высокооплачиваемой работы.

Предметы, изучаемые студентами

Обучение сервисной деятельности предусматривает изучение стандартных дисциплин, предусмотренных для любого направления бакалавриата, включая экономику, историю, социологию, философию, культурологию, иностранные языки и т.д.

Кроме того, особое внимание уделяется профильным дисциплинам, которые позволяют подготовить высококвалифицированного специалиста, хорошо владеющего своей профессией.

К таким дисциплинам относятся следующие:

Получаемые знания и навыки

По итогам обучения специалист в области сервиса должен обладать следующими знаниями и навыками:

Кем работать

Место работы специалиста по сервису во многом зависит от его профиля обучения.

Однако должность во всех организациях звучит одинаково — менеджер по работе с клиентами, специалист по сервису, администратор и т.д. По мере карьерного роста бакалавр может занимать должность управляющего заведением, специалиста по связям с общественностью или по работе с корпоративными и главными клиентами.

Занимая любую из вышеперечисленных должностей, специалист должен предоставить клиентам возможность получить высококачественные услуги в своей сфере. Другими словами, специалист по сервису занимается организацией деятельности компании, предоставляющей услуги, работает над формированием и развитием клиентской базы, привлекает при помощи различных мероприятий и предложений новых клиентов, проводит мониторинг качества предоставляемых услуг.

Чаще всего выпускники вузов с наличием диплома бакалавра работают в ресторанах, гостиницах, салонах красоты, парикмахерских, в автосервисах и различных бытовых службах. Стартовая заработная плата в данной сфере составляет 25 000 рублей, однако она может быть увеличена за счет процента от количества привлеченных клиентов или благодаря ряду других бонусов.

Источник

Кем и где работать, получив диплом по специальности «Сервис»

информационный сервис специальность что это. информационный сервис специальность что это фото. картинка информационный сервис специальность что это. смотреть фото информационный сервис специальность что это. смотреть картинку информационный сервис специальность что это.

Значительная часть населения трудится в области торговли и услуг. Возникает много проблем по поводу выявления потребностей клиентов. Сервис это как раз та сфера, которая занимается этим вопросом, выявляет желания потребителя. Востребованность в работниках данной специальности растет с каждым годом.

Чем занимаются представители направления

Профессионалов в области сервиса называют людьми многопрофильным. Это объясняется тем, что такие люди задействуются во всех областях, где имеются потенциальные клиенты и потребители. Но, независимо от места работы и направленности, работники выполняют одну и ту же функцию: привлечение и поддержание клиентской базы.

информационный сервис специальность что это. информационный сервис специальность что это фото. картинка информационный сервис специальность что это. смотреть фото информационный сервис специальность что это. смотреть картинку информационный сервис специальность что это.

Должность во всех предприятиях и организациях звучит одинаково менеджер по работе с клиентами, администратор, специалист по сервису. В должностные инструкции входят обязанности по планированию деятельности предприятия, организации мероприятий по привлечению клиентов, обеспечению качества услуг. То есть сервис специалисты общаются непосредственно с потребителями, также они соприкасаются с работниками в таких сферах, как реклама, СМИ, телевидение и другие. Такой отдел существует в каждой организации, поэтому его нельзя недооценивать. Нет отдела нет клиентов, что приведет к полному разорению компании или фирмы.

Перспективы для обладателя профессии

Востребованность на рынке труда

Начать карьеру можно в любом месте, которое так или иначе связано с работой в области сервиса. В их число входят организации в сфере моды и бизнеса, туристические и транспортные компании, сферы ресторанного, гостиничного бизнеса и даже салоны красоты.

информационный сервис специальность что это. информационный сервис специальность что это фото. картинка информационный сервис специальность что это. смотреть фото информационный сервис специальность что это. смотреть картинку информационный сервис специальность что это.

Индивидуальные предприниматели, крупные корпорации, частные и государственные все нуждаются в специалистах, которые привлекают главный компонент, влияющий на рост и развитие фирмы, покупателей. Вследствие этого возникла такая большая потребность в специалистах сервиса, что во много раз увеличивает шансы трудоустройства.

Заработная плата

Опыт работы в данной области играет большое значение. На начальном этапе развития не стоит рассчитывать на высокую должность. Обычно все стартуют с обязанностей администратора или менеджера по работе с клиентами. Оплата труда начинается с 15 000 рублей. Некоторые компании и организации предоставляют дополнительный процент к оплате от количества привлеченных клиентов. Так что в какой-то степени работник влияет на свою ежемесячную выплату.

По мере роста опыта и навыков осуществляются повышения, и человек имеет возможность занять более высокие должности с соответствующей заработной платой (до 90 000 рублей).

Структура рабочих будней

График работы характеризуется полной занятостью. Так как приходится работать в серьезных компаниях, за дисциплиной ведется строгий контроль. Существует определенный дресс-код, регламентирует его отдельно каждое предприятие. Но при этом работодатели предоставляют специалистам поощрения.

информационный сервис специальность что это. информационный сервис специальность что это фото. картинка информационный сервис специальность что это. смотреть фото информационный сервис специальность что это. смотреть картинку информационный сервис специальность что это.

В их число входит, например, оплачиваемый отпуск. Также, в зависимости от направленности компании, работникам предоставляются различные бонусы. В туристических компаниях есть возможность приобрести туры по сниженным ценам, в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса действуют скидки, и так в каждой отрасли.

Фриланс

Для работников в области сервиса заработок на фрилансе спорный вопрос. Если профессионал захочет реализовать себя в этом направлении, придется потрудиться. Но возможность все-таки есть. Например, компаниям требуются люди, которые будут продвигать продукт или услугу именно в интернете. В таком случае сервисный специалист реализовывает себя на удаленной работе посредством фриланса.

Начало профессии

информационный сервис специальность что это. информационный сервис специальность что это фото. картинка информационный сервис специальность что это. смотреть фото информационный сервис специальность что это. смотреть картинку информационный сервис специальность что это.

Еще одно преимущество заключается в предоставлении возможности показать себя в работе новичкам. Не следует ожидать сразу же высокооплачиваемой должности. Все начинают примерно с одного и того же уровня менеджер по продажам, сервис менеджер, администратор. Но при этом работодатели уделяют внимание не только опыту работы, как это случается в других сферах.

Реализовать себя в сервисном бизнесе новичкам довольно легко. Все организации, связанные с бизнесом в области торговли, нуждаются в профессионалах. Поэтому проблем с поиском работы не будет. Присутствует возможность карьерного роста.

Повышение квалификации

информационный сервис специальность что это. информационный сервис специальность что это фото. картинка информационный сервис специальность что это. смотреть фото информационный сервис специальность что это. смотреть картинку информационный сервис специальность что это.

Сервисная сфера имеет большое распространение и разветвления на определенные категории. Так, например, есть гостиничный, социально-культурный, экологический, транспортный сервис. Поэтому часто работодателями предоставляются дополнительные курсы по вышеупомянутым направлениям для повышения квалификации. Как правило, такие дополнительные возможности обучаться организовываются и поощряются теми компаниями, в которых непосредственно работает человек. Но можно найти и самому подобные курсы, только финансировать их тогда придется самостоятельно.

Участие в конкурсах

Профконкурсы по профессии отсутствуют. Но попробовать себя в смежных областях можно, например, в рекламе. Так как работники в области сервиса зачастую тесно связаны с этим направлением, они легко смогут реализовать себя на подобных конкурсах. Польза, конечно, от затраченных усилий определенно есть. Так повышается работоспособность человека, происходит обмен опытом с другими профессионалами и пробуются силы в различных областях.

Работа за рубежом

информационный сервис специальность что это. информационный сервис специальность что это фото. картинка информационный сервис специальность что это. смотреть фото информационный сервис специальность что это. смотреть картинку информационный сервис специальность что это.

Еще одна приятная возможность это работа заграницей. Востребованность возникает в Европе и Белоруссии. Чтобы реализовать себя там, человеку нужно наличие высшего образования, опыта работы и знание как минимум разговорного английского языка. Если все это имеется в наличии, то можно хорошо устроиться за границей. При этом необходимо подготовиться к некоторым трудностям, связанным с переездом, сменой обстановки и новой культурой. А для того, чтобы справляться со своими обязанностями по работе, нужно будет такое качество, как стрессоустойчивость.

Смежные специальности

На базе профессии в области сервиса человек может получить образование и в смежных областях. Есть возможность приобрести дополнительное образование в области рекламы, психологии, логистики и менеджмента.

информационный сервис специальность что это. информационный сервис специальность что это фото. картинка информационный сервис специальность что это. смотреть фото информационный сервис специальность что это. смотреть картинку информационный сервис специальность что это.

Эти направления затрагиваются во время подготовки специалистов сервиса, поэтому проблем во время освоения профессией не возникнет. Если человек захочет воспользоваться этой возможностью, то он имеет право воспользоваться программой второго высшего образования. За счет этого время изучение дисциплины сократится до трех лет.

Где и как обучают

информационный сервис специальность что это. информационный сервис специальность что это фото. картинка информационный сервис специальность что это. смотреть фото информационный сервис специальность что это. смотреть картинку информационный сервис специальность что это.

Поступить на сервисное дело можно как после 9 класса, так и после 11. А это значит, что доступно овладение профессией в учреждениях высшего образования и среднего профессионального. ВУЗы и колледжи с этим направлением имеются в каждом городе, проблем с поиском места учебы возникнуть не должно. Чем выше уровень образования и престиж учебного заведения тем востребование работник на рынке труда. Предоставляется обучение в следующих крупных вузах страны:

Программа сервисной дисциплины предполагает изучение стандартных предметов, которые предусмотрены для других специальностей бакалавриата. В их число входят: экономика, история, философия, социология и другие.

информационный сервис специальность что это. информационный сервис специальность что это фото. картинка информационный сервис специальность что это. смотреть фото информационный сервис специальность что это. смотреть картинку информационный сервис специальность что это.

Сервисная деятельность, профессиональная этика, технология продаж, информационные технологии, основы теории общения входят в список профильных дисциплин. Также делается упор на углубленное изучение маркетинга и менеджмента. За время подготовки профессионала происходит знакомство с информационными системами, так как в будущем предстоит работать с различным программным обеспечением компаний.

Осуществляется производственная практика в компаниях. Студенты устраиваются на стажировку в качестве помощника менеджера или администратора.

Цена обучения за год варьируется в диапазоне с 30 000 до 80 000 рублей.

Направления подготовки работников такого рода возможны и за границей. Это отличная возможность для тех, кто впоследствии хочет получить работу именно там.

Работников с подобной подготовкой принимают с большей охотой. Да и на территории родной земли профессионалы с таким образованием ценятся больше. Обучение за рубежом дает некоторые преимущества. Цена, в среднем, составляет US$8,000-15,000 за семестр. Но возможно получить грант или стипендию на прохождение подготовки по дисциплине. Подобные предложения и условия следует искать на сайтах тех вузов, в которые предполагает поступить абитуриент.

информационный сервис специальность что это. информационный сервис специальность что это фото. картинка информационный сервис специальность что это. смотреть фото информационный сервис специальность что это. смотреть картинку информационный сервис специальность что это.

Предоставляется получение диплома с помощью дистанционной формы обучения. Преимущество такого вида в том, что процесс освоения профессии происходит в то время и в том темпе, которые подходят человеку. При этом такая занятость не будет отрывать от основной деятельности, а само образование становится доступнее в вопросе цены. Но стоит учесть, что такая форма обучения предполагает длительный процесс – от 2-х лет и выше. Но при получении диплома будет иметься такое же право работать по специальности, как и у других работников.

Кому подходит данная специальность

Профессии сервиса подойдут людям со следующими качествами характера: открытость, коммуникабельность, толерантность, умение находить общий язык с другими людьми, навыки убеждения и ряд других. Также важна потребность человека в саморазвитии личности, так как процесс обучения в области сервиса происходит постоянно. Занятость такого рода связана с прямым контактом с другими людьми. Попадаются различные запросы, характеры и отношения.

информационный сервис специальность что это. информационный сервис специальность что это фото. картинка информационный сервис специальность что это. смотреть фото информационный сервис специальность что это. смотреть картинку информационный сервис специальность что это.

Поэтому важно наличие стрессоустойчивости и способности быстро находить выход из конфликтных ситуаций. Подобный бизнес не приемлет халатности и расслабленности. Работник должен быть готов сохранять спокойствие и уважительный тон независимо от своего состояние или воздействия внешних факторов.

Сервисное дело идет в ногу со временем и использует инновационные технологии, которые пополняются каждый год. Поэтому профессионал должен быть готов к изменениям, к получению новой информации и к необходимости научиться правильно ей распоряжаться. Именно такой вырисовывается портрет человека, для которого подойдет специальность в области сервисного дела.

информационный сервис специальность что это. информационный сервис специальность что это фото. картинка информационный сервис специальность что это. смотреть фото информационный сервис специальность что это. смотреть картинку информационный сервис специальность что это.

Освоение профессии обеспечивает человеку востребованность на рынке труда. Компании в области бизнеса услуг и товаров растут с каждым годом, а это значит, что потребность высококвалифицированных работниках сервиса продолжит расти. Реализуя себя в этом направлении, обеспечивается надежное будущее с грядущими перспективами.

Кроме сервисных специальностей прочитайте о профессиях, связанных с рисованием, о том, как стать телеведущим и где обучают профессии юриста.

Источник

IT специальности: выбираем востребованные и оплачиваемые в 2021 году

    Опубликовано: 31 декабря, 2020 Комментарии: 4 Просмотры: 28453 Людмила Руденко Время прочтения:

информационный сервис специальность что это. информационный сервис специальность что это фото. картинка информационный сервис специальность что это. смотреть фото информационный сервис специальность что это. смотреть картинку информационный сервис специальность что это.

Поговорим о том, какие специальности, связанные с информационными технологиями, будут актуальны в 2021 году, а какие – в ближайшей будущем. Какие айтишные профессии выбирают девушки. Куда пойти учиться. В каком направлении на какие зарплаты можно рассчитывать. Раскладываем специальности в ИТ сфере по полочкам.

Классификация ИТ специальностей по направлениям: профессии и средняя зарплата

Понятие «Информатика» появилось в ХХ веке, а не пару десятков лет назад, как многие думают. Но в последнее время про IT заговорили чаще, а если быть точнее, то только об этом и стали говорить. Разбираемся на какие основные направления делится сфера. Где-то примеры будут приводиться несколько грубые. Ведь на практике границы обязанностей стираются.

Разработка или Development

В направлении сосредоточены технические профессии. Специалисты пишут код, занимаются разработкой и поддержкой продукта. Development имеет несколько разделений:

Прототипирование и дизайн

Все, что вы разрабатываете, должно быть удобным для пользователя. Вся информация должна органично выглядеть и находиться без проблем. Дизайн в ИТ делится на 2 направления: UX и UI.

Управление и продвижение – Marketing

Как бы классный сайт или приложение вы не создали, им не воспользуется потребитель – потому что не узнает о существовании «супер-пупер-товара». Рассказать целевой аудитории о разработке – суть работы рекламного отдела. Основные специалисты в этом направлении:

Поддержка

Это команда разноплановых специалистов, которые решают множество проблем с программным и аппаратным обеспечением. Основной состав – профессионалы широкого спектра: специалисты службы поддержки пользователей. Более узкого – настраивают сломанный компьютер (инженер-программист) или только неработающее ПО (системный инженер, сисадмин). В эту область входит специалист по сопровождению и администратор баз данных. (От 60-150 000₽).

Анализ и планирование

В отдел входят специалисты, которые первыми начинают работать над проектом, сопровождают и последними его заканчивают. Они выясняют пожелания клиента, цели, задачи ПО, передают их команде разработчиков, участвуют в процессе внедрения разработки в производство. В команду входят:

IT профессии для девушек

В ИТ сфере сейчас занято примерно до 30% женщин. Прогнозируется, что в ближайшие 5 лет процент женщин-айтишниц увеличится до 40%. На какие специальности поступают? Какие профессии выбирают девушки в области информационных технологий?

информационный сервис специальность что это. информационный сервис специальность что это фото. картинка информационный сервис специальность что это. смотреть фото информационный сервис специальность что это. смотреть картинку информационный сервис специальность что это.30% женского населения России работает в ИТ сфере

Наш рейтинг составлен на основе спроса и зарплат популярных ресурсов поиска работы. Не претендует на 100% объективность и полноту статистики. Приводим список ИТ-специальностей, в которых женщины добиваются успеха.

Веб-дизайнер. Востребованная, современная, сложная профессия. Создает и адаптирует дизайн для разработки, визуальные оболочки сайтов и макеты архитектуры, сервисов, приложений, игр. (Средняя 50 000₽).

Копирайтер. Специалисты пишут продающие или информационные тексты по техзаданию от SEO-специалиста. (Средняя 40 000₽).

Дизайнер-интерфейсов. Интерес к специальности растет, потому что человечество проводит в режиме онлайн все больше времени. (Средняя 90 000₽).

Программный инженер. Направление, в котором сочетается творчество и техника: разработка с программированием. Есть неофициальная статистика: 20% выпускников с этой специальностью – девчонки. (Средняя 85 000₽).

Робототехник. Девушки представляют разработки прототипов и концептов роботов, которые потом внедряют в медицину, производство, промышленность, повседневный быт. (Средняя 110 000₽).

IT менеджер. На их плечах лежит взаимодействие с заказчиками и управление проектами. Специалист должен обладать управленческими навыками и чувствовать специфику отрасли. (Средняя 75 000₽).

Frontend-разработчик, менеджер по продажам, тестировщик – также входят в список популярных и высокооплачиваемых ИТ специальностей.

3 совета: какую ИТ специальность выбрать?

На какой факультет поступить, какую специальность информационных технологий и систем выбрать, кем работать? Задаться этими вопросами лучше заранее, чтобы потом не сожалеть: «Почему я выбрал эту специальность в ИТ?»

информационный сервис специальность что это. информационный сервис специальность что это фото. картинка информационный сервис специальность что это. смотреть фото информационный сервис специальность что это. смотреть картинку информационный сервис специальность что это.Тщательно подходите к выбору ИТ-специальности

Воспользуйтесь нашими рекомендациями.

Учите английский язык. Идеальный вариант записаться на учебу к носителям. Лучшая литература по программированию, документация и книги написаны на английском. Это ваша основа. Владение языком должно быть на уровне В1 – связная речь в среднем темпе со способностью объясняться в нестандартных ситуациях.

Проходите обучение по разным направлениям на бесплатных ресурсах.Пробуйте все – так вы сможете понять, какая сфера вам близка.

Читайте профлитературу. Получайте знания через самообучение – читайте про алгоритмы и структуру данных, работу с базами данных и объектно-ориентированное программирование. Структурируйте полученные знания.

Читайте также:

информационный сервис специальность что это. информационный сервис специальность что это фото. картинка информационный сервис специальность что это. смотреть фото информационный сервис специальность что это. смотреть картинку информационный сервис специальность что это.

В каких вузах России есть специальности по информационным технологиям.

В России абитуриентов по направлению «Информатика и вычислительная техника» принимает более 340 высших учебных заведений. Нужна ли «вышка» ИТ специалисту? Копий сломано множество – судите сами. Работа на госпредприятии, переезд за границу, работа инженером, поступление на программу MBA, изучение Machine Learning – все направления потребуют «корочку» вуза. Но! На сервисе SuperJob.ru 62% вакансий не требуют диплома высшего образование. К тому же сами IT-шники имеют другое профильное образование. Итак. Если вы решили выбрать вуз, то приводим рейтинг лучших со специальностями информационные системы и технологии.

Как проходит дистанционное обучение по специальности информационные технологии?

VUZ 24 является официальным представителем 5 российских и белорусских вузов, в которых есть специальность информатика, компьютерные и информационные технологии:

Для зачисления в электронный университет абитуриенты сдают экзамены удаленно. Россияне в родной вуз поступают по сертификатам ЕГЭ, в белорусский – сдают три внутренних испытания (онлайн-тест, письменной задание или собеседование). Аналогичный алгоритм для белорусов.

информационный сервис специальность что это. информационный сервис специальность что это фото. картинка информационный сервис специальность что это. смотреть фото информационный сервис специальность что это. смотреть картинку информационный сервис специальность что это.Онлайн-обучение ИТ-профессии

Каждый студент при зачислении получает личный кабинет с логином и паролем. В профиле прописаны личные данные учащегося, курс, факультет и специальность. Список изучаемых предметов, даты онлайн-занятий, консультации, дедлайн письменных работ и все важные события студент видит в своем расписании. В библиотеке доступны необходимые материалы для изучения дисциплин в разных форматах – электронная версия учебников, вебинары в записи, видео-лекция, кейсы, аудиозаписи. Есть отдельный блок с профилями преподавателей, к которым по видеосвязи можно обратиться с вопросом по учебному материалу. Все письменные работы сдаются по почте или отправляются наставнику через личный кабинет.

Студенты на дистанционном обучении по IT специальностям проходят ежегодную производственную практику, пишут курсовые работы, защищают диплом. Защита дипломного проекта в некоторых вузах – очная. Выпускникам вручают дипломы государственного образца.

Топ-5 самых востребованных ИТ специальностей в России в 2021 году

Эксперты прогнозируют сохранение тренда на удаленную работу и свободную занятость в следующем году. Сервисы «СберИндекс» и «Работа.ру» приводят данные, согласно которым работодатели будут нуждаться в медиках, айтишниках, продавцах. Поговорим о том, какие 5 направлений в информационных технологиях перспективны в год Белого Металлического Быка.

информационный сервис специальность что это. информационный сервис специальность что это фото. картинка информационный сервис специальность что это. смотреть фото информационный сервис специальность что это. смотреть картинку информационный сервис специальность что это.Будьте в ТОПе востребованных специалистов

Информационная безопасность. Автоматизация каждого нашего шага открывает новый простор для мошенников. Вирусы создаются для присвоения чужих данных и средств, ради забавы или практики. Поэтому защита данных приобретает особую актуальность.

Интернет вещей. Интернет сегодня – это сеть всевозможных устройств: от компьютера до умных часов, дрона, светофора, промышленного станка. Разрабатывая новые гаджеты, качество быта поднимается на новый уровень.

Работа с данными. Если говорить просто, то это подход к бизнесу и работе, который основан на данных. Когда создаются цифровые двойники всех процессов и объектов. Т.е. работу любую работу техники возможно отследить на экране, что позволяет получать информацию для принятия важных решений в управлении. В будущем все организации перейдут на работу с данными. Станьте специалистом, который будет уметь разрабатывать базы данных.

Мобильная разработка. Приложения проникли во все сферы обыденной жизни и продолжают набирать обороты. Компании разрабатывают программы под общественный спрос или индивидуальные нужды.

Проект-менеджмент. Если автоматизация производства и исполнительные функции могут перенять роботы, то на управление всем процессом по-прежнему будет нужен человек. Без менеджера не обойдется команда – он связующее звено между исполнитель-заказчик и отвечает за качество продукта.

Все статьи и материалы, опубликованные на сайте https://vuz24.ru, являются объектом авторского права и защищены Частью 4 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Полное или частичное копирование материалов сайта без согласия автора запрещено. Использование материалов сайта https://vuz24.ru без согласия автора или без ссылки на первоисточник влечет административную ответственность в виде компенсации в размере от 10 000 до 5 000 000 рублей (Ст. 1250, 1252, 1253, 1301 ГК РФ).

При полном или частичном копировании текстовых материалов с письменного согласия автора, необходимо указать ссылку(для электронных изданий — активную гиперссылку) на сайт https://vuz24.ru и имя автора.

Почта для обратной связи: info-vuz24.ru@yandex.by

Новые возможности с МФЮА: ловите 7 востребованных специальностей

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *