ингосстрах каско ущерб что входит
КАСКО в Ингосстрах
Универсальная страховая компания ОСАО «Ингосстрах» с 2004 года постоянно возглавляет список субъектов страхового рынка РФ, входя в тройку лидеров. Благодаря профессионализму, ответственности и репутации, Ингосстрах, единственная среди российских компаний, получила рейтинг надежности (ru АА+) от агентства «Standart & Poor`s».
Одним из главных направлений деятельности организации является автострахование КАСКО. Выгодные для клиентов условия страхования подробно отражены в опциях договоров, которые можно заключить не только в Москве, но и всей территории России.
На каких принципах страхуется КАСКО в Ингосстрах
Все условия страховой защиты имущества автовладельцев указаны в договорах, соответствующих требованиям правил и законодательства. Правила страхования КАСКО в Ингосстрах 2019 года полностью отражают нормы законодательных актов с действующими изменениями, разрабатываются страховщиком самостоятельно и являются главным документом к исполнению в компании.
Согласно этому документу страхованию подлежат:
Как купить полис КАСКО?
Оставьте заявку любым удобным способом.
Отправьте документы на:
Оператор связывается с Вами для уточнения расчетов
Принимаем документы по email, whatsapp, viber, telegram
Мы оформляем Ваш страховой полис
Бесплатная доставка полиса*
Эксперт осматривает транспортное средство
Оплата полиса после проверки
Страховые события
При оформлении соглашения важно определиться какой страховой случай по КАСКО в Ингосстрах будет обеспечен покрытием, то есть будет производиться выплата. Обычно в этот перечень входят:
В выплате будет отказано, если:
Особенности страхования
При больших суммах страхового платежа компания предоставляет возможность внесения денег частями (рассрочка). По договоренности первую часть оплаты клиенты вносят в момент оформления сделки, остальные проплаты делаются в нескольких вариантах:
Условия договора КАСКО Ингосстрах предусматривают бесплатные услуги по эвакуации поврежденного транспорта и выезда аварийного комиссара. Заявление о происшествии подается страховщику не позднее 7 дней с момента ДТП, а не в течение 3-5 дней, как в других СК.
Есть возможность один раз получить выплаты без оформления документов, если повреждены:
Образец бланка полиса КАСКО есть на сайте.
заявка ‘ data-blank-default=»ОСАГО» data-blank-detail=»» >
Тарифные планы
Страховой тариф по этому виду страховки в среднем составляет 5-7% от стоимости авто. В зависимости от условий, франшизы и набора опций этот показатель рассчитывается индивидуально. Для клиентов в компании разработаны комплексные программы, учитывающие предпочтения страхователей. Это, например, тарифы:
Почему страховка КАСКО лучше приобретать в Ингосстрах
Непрерывное развитие позволяет компании актуализировать качества услуг, отвечая на запросы потребительского рынка. Приобретая полис КАСКО Ингосстрах, вы сможете:
Согласно статистическим данным у регулятора практически нет жалоб на необоснованность отказов в выплатах на Ингосстрах. Стоимость страховки КАСКО в компании нельзя назвать дешевой, но спокойствие и уверенность в надежном партнере с лихвой компенсируют этот факт.
Как работает каско
Зачем оно нужно и как оформить
С личным автомобилем может произойти что угодно — и не только по вине владельца. То камень прилетит из-под колес фуры в лобовое стекло, то сосед-лихач на парковке поцарапает крыло — обидно. На такие случаи страховые компании предлагают каско. Расходы по этому полису покрывает не владелец автомобиля, а страховая компания.
Я покупал машину в кредит и страховал ее по каско. Когда пробил радиатор, оказалось, получить компенсацию не так-то просто. В этой статье расскажу, в каких случаях каско возместит убытки и как сэкономить на оформлении полиса.
Что такое каско
По одной версии, термин «каско» пошел от испанского casco — что в переводе означает «шлем» и ассоциируется с защитой. По другой версии, каско — это комплексное автомобильное страхование кроме ответственности.
Каско покрывает убытки от одного или нескольких видов рисков — например, когда машину угнали, разбили, подожгли или она пострадала во время аварии и урагана. Если на автомобиль упадет дерево и испортит крышу — страховая компания возместит ущерб и владельцу не придется платить из своего кармана.
Отдельного закона для каско не существует — но это не значит, что страховые компании могут делать все что угодно. Страхование каско регулируется следующими документами:
О том, как суды будут разбирать споры между страховщиками и страхователями, сказано в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ.
Преимущества и недостатки автострахования каско. Главное преимущество каско: автовладелец получит возмещение, даже если ущерб произошел по его вине. Деньги выплачивают при крупном ущербе: если машину угнали или ее невозможно восстановить. В таком случае владелец сможет распорядиться средствами как угодно — купить новый автомобиль или поехать на эти деньги за границу. Если транспортное средство пострадало частично, страховая компания отремонтирует его за свой счет.
Страховщик имеет право отказать в продаже полиса каско без объяснения причины. Повод может быть любым: например, машины такой модели часто угоняют в регионе страхования, или автовладелец регулярно попадает в ДТП.
Минус каско в том, что тарифы устанавливаются не законом, а страховой компанией. Это значит, что стоимость полиса на один и тот же автомобиль в разных организациях может существенно отличаться. Поэтому перед оформлением каско лучше обратиться в несколько компаний и сравнить цены.
Еще один недостаток: если страховая компания обанкротится, выплаты по полису добровольного страхования никто не гарантирует. Например, по ОСАГО компании делают взносы в специальный фонд. Этот фонд выплатит компенсации, если страховщик разорится. В случае с каско такого фонда нет.
В чем разница между каско и ОСАГО. Полис каско страхует только личный автомобиль и не покрывает гражданскую ответственность. Гражданская ответственность — это когда водитель нарушил правила дорожного движения и из-за этого пострадали другие люди или их имущество. За нарушение обязанностей водителя отвечает полис ОСАГО. То есть если ДТП случится по вине водителя — по полису каско он возместит ущерб своей машины, а по полису ОСАГО покроет убытки других пострадавших. ОСАГО — обязательное страхование, а каско — добровольное, поэтому сотрудники ГИБДД не имеют права штрафовать за отсутствие этого полиса.
Чем отличается каско от ОСАГО
Каско | ОСАГО | |
---|---|---|
Что страхует полис | Личный автомобиль от ущерба и от других рисков | Только гражданскую ответственность при эксплуатации автомобиля |
Условия страхования | Страховая компания может предлагать свои условия | Прописаны в ФЗ об ОСАГО и правилах страхования. Страховая компания не имеет права менять эти условия |
Можно ли отказаться от страхования | Да | Нет. Если машина не застрахована — штраф 800 рублей. Если полис есть, но забыли его дома — штраф 500 рублей |
Стоимость полиса, размер и условия выплат | На усмотрение страховой компании | Устанавливает государство |
Кто получает выплаты | Владелец автомобиля, даже если ДТП произошло по его вине | Только участники ДТП, пострадавшие по вине другого водителя |
Может ли страховая компания отказаться продать полис | Да | Нет |
Какие убытки покрывает каско
Страховая компания возместит ущерб в следующих случаях:
Страховщик может предложить и другие опции — например, застраховать жизнь пассажиров, расширить лимит выплат по ОСАГО за счет добровольного страхования гражданской ответственности.
Как оформить полис каско
Что сделать перед покупкой полиса. Сначала нужно изучить условия страховых компаний, работающих в вашем регионе. Предложения одной и той же компании часто отличаются в разных городах. Например, в городе с высоким уровнем преступности могут отказать в страховании риска «угон» или поднять по этой причине стоимость полиса. Учитывают статистику того региона, где владелец зарегистрирован.
Еще стоит внимательно ознакомиться с правилами страхования и порядком возмещения ущерба. Некоторые компании в случае угона требуют предоставить второй комплект ключей и документы на автомобиль. Так они хотят убедиться, что владелец не передал похитителям ключи и документы для личной выгоды. Поэтому, если владелец машины пользуется только одним ключом, а второй честно потерял и не сообщил об этом в страховую компанию — есть риск не получить выплаты.
Можно попытаться оспорить эти условия в суде, но шансы небольшие. Вот реальный пример. У жителя Тольятти угнали застрахованный автомобиль, а документы хранились в салоне. Страховая отказалась выплатить ущерб. Суды двух инстанций признали отказ незаконным — они сослались на разъяснения Постановления Пленума ВС РФ. В законе сказано, что отказать в выплате не могут, если документы в машине оставили по неосторожности. Но Верховный суд не согласился с такими решениями, так как в договоре было прямо сказано — автомобиль застрахован по риску «угон транспортного средства без документов и ключей». Страхователь сам подписался под таким условием и получил за это скидку на полис. В итоге решения первых двух инстанций отменили, а дело направили на новое рассмотрение.
На что смотреть, когда выбираете страховую компанию.
Порядок возмещения ущерба. Иногда страховые компании прописывают в договоре сложные правила. Например, чтобы получить выплаты, нужно обратиться лично в офис с неудобным графиком работы и расположением. При этом сроки подачи заявления ограничивают несколькими днями. Или при угоне могут потребовать постановление о приостановлении уголовного дела — а получить его в лучшем случае можно только через полгода. Поэтому лучше найти компанию с дистанционным обслуживанием — в такой есть круглосуточная служба поддержки, и документы принимают по электронной почте или через приложение.
Сроки выплат. Страховые компании с хорошей репутацией всегда указывают срок выплат в договоре, и они обязаны его соблюдать. Недобросовестные компании стараются сроки в договоре не указывать, и поэтому часто затягивают с компенсацией.
Цена полиса. Если полис на конкретную машину стоит в среднем 40 тысяч рублей, и вдруг находится компания с ценой в три раза ниже — не спешите радоваться. Возможно, такой страховщик изначально не собирается возмещать ущерб. Еще компания может сильно ограничить максимальную выплату — например, установить ее всего в 100 тысяч рублей. Или вписать в страховые случаи совсем редкие события — цунами, ураган или падение метеорита. Чтобы не прогадать, можно сравнить цены с помощью онлайн-калькуляторов — обычно они есть на официальных сайтах компаний.
Документы для оформления полиса. В обязательном порядке потребуются:
Страховая компания может потребовать дополнительные документы. Они нужны, чтобы оценить, насколько аккуратно страховщик водит машину и для чего используется машина. В результате проверки стоимость полиса может снизиться. К таким документам относятся:
Еще страховщик вправе осмотреть автомобиль и описать все повреждения, если они есть. Страховая компания будет платить только за те царапины и сколы, которые появились после оформления полиса. При необходимости могут назначить экспертизу, чтобы правильно установить стоимость. Но так делают не все.
После заключения договора страховая компания выдаст полис. У разных компаний форма различается.
От чего зависят тарифы на каско
Закон не говорит о правилах расчета тарифов — поэтому страховщики сами решают, какую установить стоимость полиса.
Обычно при расчете цены полиса учитывают следующие критерии:
Возраст водителя. Чаще всего в ДТП попадают водители в возрасте от 30 до 40 лет. Поэтому для автовладельцев этого возраста стоимость полиса рассчитывается по повышенному коэффициенту. Если водителей несколько — будут смотреть на возраст самого молодого из них.
Водительский стаж. С большим опытом вождения полис обойдется дешевле. Если водитель только получил водительское удостоверение, цена может увеличиться в два раза. Если водителей несколько — учтут самый маленький стаж.
Стаж безаварийного вождения. Страховая компания проверяет, как часто водитель попадал в ДТП и какой размер выплат за этим последовал. Чем меньше было аварий — тем ниже риски для страховой и дешевле полис.
По каско поврежденные запчасти меняют на новые, поэтому ремонт старых и редких машин для страховой может оказаться невыгодным, либо стоимость полиса сильно увеличится. Обычно компании отказываются страховать автомобиль старше 10 лет.
Статистика угонов конкретной модели автомобиля. Если модель автомобиля часто угоняют, стоимость полиса по риску «хищение» может повыситься. Как правило, страховые компании опираются на статистику МВД и собственную статистику выплат по этому риску в конкретном регионе.
Сведения о состоянии преступности в РФ в 2018 годуPDF, 5 МБ
Наличие противоугонной системы. Чтобы снизить риски угона, страховая может попросить установить в машину сигнализацию. Иногда это обязательное условие договора. Еще могут предложить хорошую скидку, если поставить сигнализацию с GPS-системой — она помогает отследить передвижение автомобиля.
Дополнительные услуги страховщика. Если наступил страховой случай, страховая компания может вызвать аварийного комиссара, оплатить такси или предоставить другую машину на период ремонта личного автомобиля. Чем больше таких услуг в договоре — тем выше стоимость полиса. Чтобы не переплачивать за это, стоит подумать, какие услуги вам будут реально нужны, а какие — нет.
Пробег автомобиля. Чем больше расстояние, которое проехала машина за все время, — тем дороже будет полис.
Способы экономии на каско
Экономия с помощью франшизы. Франшиза — это часть убытков, которую не возмещает страховая компания. То есть автовладелец и страховщик заранее договариваются о сумме, которую водитель покроет за собственный счет. Чем больше франшиза, тем дешевле страховка.
Разберем на примерах.
Допустим, Иван Петров оформил полис с франшизой 10 тысяч рублей. На следующий день подростки случайно разбили боковое зеркало машины мячом. Стоимость ремонта оценили в 1000 рублей. В этом случае мужчина оплатит ремонт из своего кармана, потому что размер ущерба меньше размера франшизы.
Рассмотрим другую ситуацию. Студент Юрий Туманов взял новую машину в кредит. Страховая компания предложила сэкономить на каско в два раза и оформить полис с франшизой 50 тысяч рублей. Юрий согласился и подписал договор. Через неделю молодой человек случайно въехал в ворота гаража — помял бампер и разбил фару. Ремонт оценили в 60 тысяч рублей. Страховая компания возместит 10 тысяч рублей, а остальную часть Юрий оплатит сам.
Если в ДТП виноват другой водитель и он известен, — страхователю не придется оплачивать франшизу. Для этого нужно предоставить в страховую компанию европротокол ОСАГО или документы из ГИБДД. В этом случае страховая компания компенсирует ущерб полностью за свой счет и все вопросы по взысканию компенсации с виновника возьмет на себя.
Страхование автомобиля только от ущерба или только от угона. Некоторые страховые компании дают скидку, если застраховать автомобиль от одного вида риска. Либо предлагают выбрать только необходимые риски, а другие из полиса исключить.
Для примера рассчитаем стоимость страховки на автомобиль Лада Калина 2015 года. Допустим, владелец машины живет в Москве, он старше 45 лет, а стаж его вождения — более 10 лет.
Спецпредложения по каско. Страховая компания часто делает скидку, если одновременно оформить два полиса — каско и ОСАГО, или установить в машину специальное телематическое устройство. Телематика передает сведения о скорости движения машины и манере езды водителя на сервер страховщика. Полис может стать на 20% дешевле, если в текущем году не было страховых случаев.
Скидку дадут не сразу — страховой компании нужно время, чтобы получить статистику с телематики. Обычно это занимает от 2 до 12 месяцев. Если водитель ездит аккуратно и ничего не нарушает — цену на полис снизят. Для лихачей цена увеличится в зависимости от количества нарушений.
Еще один способ сэкономить — оформить каско на срок менее года. Это выгодно в следующих случаях:
Правильное оформление страхового случая
Вот общая инструкция при ДТП:
Приложение «Помощник ОСАГО»: Ай-ос, Андроид
Сообщите о происшествии в страховую сразу, как стало известно об ущербе. Оператор должен зарегистрировать обращение и разъяснить дальнейшие действия. Следовать инструкции — обязательное условие. Если попросят предоставить постановление о возбуждении уголовного дела по факту кражи — вы должны это сделать. Если по договору страховая требует сфотографировать детали происшествия, а у вас нет камеры на телефоне — придется найти фотоаппарат.
Не делайте ремонт автомобиля до того, как страховая компания примет решение возместить убытки. Иначе в выплате могут отказать.
Как правильно сфотографировать повреждения
Если вы увидели на автомобиле свежие царапины или разбитое стекло — сфотографируйте повреждения, даже если ваша страховая компания не требует снимки в обязательном порядке. Фотографии помогут избежать лишних споров со страховщиком.
Общие требования к фотографиям устанавливает Банк России. Нужно сделать от 2 до 4 кадров автомобиля, так чтобы было видно его расположение и государственные номера. Дополнительно понадобится сделать не менее двух фотографий поврежденного элемента.
Когда фотографируете — держите камеру горизонтально. Так будет лучше видно не только сам автомобиль, но и место происшествия. Хорошо, если на фотографии будет видно табличку с названием улицы и номером дома. Но такая возможность есть не всегда. Поэтому постарайтесь, чтобы в кадр попала вывеска с названием магазина, аптеки или другие узнаваемые предметы. Если возникнет спорная ситуация — эксперт должен убедиться, что автомобиль после ДТП никто не трогал. Поэтому не спешите сметать с него снег и смывать грязь.
Крупные повреждения будет видно уже на общих планах автомобиля, а вот мелкие царапины и сколы нужно сфотографировать с близкого расстояния.
Как получить возмещение
Точные условия возмещения прописываются в договоре страхования. Они могут различаться у разных страховых компаний.
Главные условия такие:
Подать заявление о возмещении ущерба имеют право:
Способы компенсации ущерба по каско. Всего их три:
Из чего формируется величина страховых выплат по каско. Величина выплаты зависит от страховой суммы — она бывает агрегатной и неагрегатной.
Полис с агрегатной страховой суммой — это когда есть ограничения в выплатах. Например, автомобиль застраховали на миллион рублей, и за период страхования клиент несколько раз обратился за возмещением ущерба. Как только общая сумма всех выплат составит миллион рублей — страховая компания перестанет покрывать убытки.
У полиса с неагрегатной страховой суммой нет ограничений в выплатах. Независимо от частоты и тяжести страховых случаев страховая компания будет покрывать убытки в полном объеме, пока не закончится страховой период. Как правило, такой полис стоит дороже на 15—20%.
Страховые компании часто учитывают в страховых договорах износ автомобиля. То есть машина дешевеет, и страховая уменьшает выплаты. Размер износа при этом страховщик иногда определяет произвольно — например, новая машина за год теряет 20% цены, а потом по 10% каждый следующий год.
Почему могут отказать в возмещении. Закон разрешает страховой компании отказаться от выплат в следующих случаях:
Если в момент аварии водитель был в состоянии наркотического или алкогольного опьянения — страховщик имеет право не выплачивать возмещение по риску «ущерб от ДТП».
Могут отказать в компенсации, если повреждения появились из-за террористического акта или военных действий, и такие риски не прописаны в страховом полисе. В случае теракта гражданин имеет право на компенсацию — но уже по другому закону.
Не выплатят деньги, если владелец умышленно причинил ущерб своему автомобилю. В этом случае страховая компания обоснованно сочтет такое действие за мошенничество.
Если в момент ДТП машиной управлял человек, не вписанный в страховой полис, и это нарушает условия договора — в выплатах откажут. Иногда в договоре такого условия нет, поэтому деньги можно получить.
Страховая компания может прописать в договоре дополнительные обстоятельства для отказа в выплатах. Например, если на машине учили водить, либо она участвовала в гонках или ее использовали как такси. Если условия эксплуатации машины меняются — автовладелец обязан сообщить об этом страховой компании. Страховщик изменит условия договора и потребует доплату, либо расторгнет договор.
Куда жаловаться в случае проблем
Если со страховой компанией возник конфликт, для начала нужно попробовать разрешить спор в досудебном порядке — это обязательный пункт.
В первую очередь нужно обратиться с жалобой в страховую компанию. Можно приехать лично в офис или позвонить по телефону, по которому принимают претензии.
Официальной формы для подачи жалобы нет, поэтому ее можно составить в свободной форме. Указать нужно следующее:
Финансовый уполномоченный разрешает спор в досудебном порядке между страховщиками и клиентами страховой компании — бесплатно. Срок рассмотрения жалобы — не более 30 суток. Если страховая компания или автовладелец не согласны с решением — они могут оспорить его в суде.
Особенности страхования каско кредитных автомобилей
Кого защищает страхование залогового имущества. Полис каско в первую очередь защищает имущество. Если имущество в залоге у банка — он становится одним из выгодоприобретателей, то есть лицом, которое может получить компенсацию. Чаще всего банки запрещают владельцам продавать автомобиль. А вот если заемщик прекратит погашать долг — кредитор вправе забрать автомобиль, продать его и погасить задолженность.
Банк считает, что машина — не очень надежный залог. Автомобиль могут угнать или сильно повредить при ДТП. Поэтому банки часто включают в кредитный договор условие страхования автомобиля от рисков «ущерб» и «угон». Если автомобиль угонят, задолженность по кредиту выплатит страховая компания.
Для автовладельца выгода тоже есть — ему не придется платить кредит за автомобиль, который угнали. Чтобы получить возмещение за мелкие повреждения — нужно заранее предусмотреть это в страховом договоре и оформить полное каско.
Опасности страхования по требованию банка-кредитора. При угоне или гибели автомобиля выплаты пойдут на погашение основного долга и процентов по кредитному договору. Если задолженность перед банком небольшая, владелец машины сможет получить ту часть суммы, которая останется после закрытия кредита.
Для заемщика хорошие условия в договоре — когда по рискам «угон», «хищение» и «гибель» выгодоприобретателем становится банк, а в остальных случаях — страхователь. Такая формулировка означает, что при повреждениях автомобиля владелец получит направление на ремонт и ничего не заплатит из своего кармана.
Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Добрый день! Ингосстрах отказал в выплатах по страховому случаю!
ОЕ ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО (СПАО «ИНГОССТРАХ»)117997, Россия, Москва, ГСП-7, ул. Пятницкая, д. 12, стр. 2 Тел./Факс: 8 (495) 956 55 55Факс: 8 (495) 641 41 14www.ingos.ruE-mail: ingos@ingos.ru ОКПО 02250942, ОГРН 1027739362474 ИНН/КПП 7705042179 / 770501001
Исх. No 75-319804/21 02.11.2021 ДТП от 12.10.2021 Х-ва И.И.ул. 2-я Филевская д. **, корп. Читать далее
Добрый день! Ингосстрах отказал в выплатах по страховому случаю!
ОЕ ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО (СПАО «ИНГОССТРАХ»)117997, Россия, Москва, ГСП-7, ул. Пятницкая, д. 12, стр. 2 Тел./Факс: 8 (495) 956 55 55Факс: 8 (495) 641 41 14www.ingos.ruE-mail: ingos@ingos.ru ОКПО 02250942, ОГРН 1027739362474 ИНН/КПП 7705042179 / 770501001
Исх. No 75-319804/21 02.11.2021 ДТП от 12.10.2021 Х-ва И.И.ул. 2-я Филевская д. **, корп. *, кв. *** г. Москва, 121096 Уважаемая Ирина И., На поступившее в СПАО «Ингосстрах» заявление о выплате страхового возмещения в связи с причинением ущерба транспортному средству Kia Rio 1.6, рег. номер E***CE***, в ДТП от 12.10.2021, сообщаем следующее. Принимая во внимание обстоятельства указанного ДТП и характер повреждений транспортных средств, СПАО «Ингосстрах», в соответствии с Правилами обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, обратилось с запросом в независимую экспертную организацию для проведения транспортно- трасологического исследования.
Согласно выводам эксперта, проводившего транспортно-трасологическое исследование, выявленные в результате осмотра повреждения транспортного средства Kia Rio 1.6, рег. номер E357CE777, не могли быть получены в указанном ДТП при заявленных обстоятельствах.В соответствии с изложенным, у СПАО «Ингосстрах» отсутствуют основания для осуществления страховой выплаты. С уважением, Руководитель направления отдела рассмотрения претензий Москва А.Ю. Р-ко
По результатам повторного рассмотрения материалов дела, независимой экспертной организацией подтверждены выводы, указанные в заключении.
Основания для осуществления страховой выплаты отсутствуют.
С уважением,
Команда отдела контроля качества
1 декабря 2021 года, в порядке очередности, я с мужем обратились к сотруднице Ингосстрах –Х-ко М. Муж по вопросу оформления договора ОСАГО, я по вопросу оформления КАСКО.
Вышеуказанная сотрудница настроена к клиентам крайне негативно и недоброжелательно. С раздражением отвечает на заданные ей вопросы по страхованию. Х-о не в состоянии скрыть свое раздражение. Закатывает глаза, когда ее просят повторить ответ. Общаться с. Читать далее
1 декабря 2021 года, в порядке очередности, я с мужем обратились к сотруднице Ингосстрах –Х-ко М. Муж по вопросу оформления договора ОСАГО, я по вопросу оформления КАСКО.
Вышеуказанная сотрудница настроена к клиентам крайне негативно и недоброжелательно. С раздражением отвечает на заданные ей вопросы по страхованию. Х-о не в состоянии скрыть свое раздражение. Закатывает глаза, когда ее просят повторить ответ. Общаться с Х-ко неприятно, в связи с чем мы покинули кабинет, в котором она вела прием, и обратились по вопросу заключения договоров о страховании в другую компанию.
Здравствуйте!
Мы провели проверку по Вашему отзыву, в результате которой изложенные Вами обязательства не нашли своего подтверждения.
Консультация по заключению договора страхования была осуществлена в корректной форме.
Предполагаем, что произошло недопонимание представленной информации.
С уважением,
Команда отдела контроля качества
Здравствуйте, у меня заключён договор каско аа ***12, подала заявление в офисе на расторжение в связи продажей автомобиля, заявление подавала лично(у мужа заявление не взяли) заявление написано в конце сентября, сейчас страховая отказывает в выплате оставшейся части страховой премии по причине того, что заявление подавал не страхователь! Но по условиям страховой заявление может подать только страхователь или доверенное лицо с нотариально заверенной доверенностью!
В страховой заведено дело ***03 о расторжении договора и они не отрицают того, что заявление подано, а раз заявление принято страховой то только от меня как страхователя или от моего доверенного лица с доверенностью и не от каго больше! Так на каком основании отказывает страховая в выплате страховой премии?
Считаю, что только на том основании, что не хочет расставаться с денюшкой, и обманывает мня придумывая разные сказки, считаю, что действия страховой компании являются незаконными, написана жалоба в цб РФ, и если страховая не одумается и не произведёт выплату оставшийся части страховой премии буду подавать в суд с взыскании всех издержек!
Спасибо, что сообщили о проблеме, возникшей при взаимодействии с компанией.
В заявлении о прекращении договора КАСКО вы указали о необходимости перечисления денежных средств, подлежащих возврату, на банковские реквизиты стороннего лица. При этом доверенность от вас на право получения денежных средств сторонним лицом в компанию не представлена. В такой ситуации компания не имеет законных оснований для перечисления денежных средств на указанные в заявлении реквизиты. Мы неоднократно направляли вам смс-сообщения с просьбой предоставить доверенность на право перечисления денежных средств вашему доверенному лицу либо предоставить ваши банковские реквизиты для перечисления. До настоящего времени необходимые документы в компанию не представлены. Подтверждаем готовность произвести возврат части страховой премии после предоставления запрашиваемой информации.
С уважением,
Команда отдела контроля качества
СПАО «Ингосстрах»
Отвратительная страховая компания, не выполняет обязательства при любом шансе отказать- вас ждёт ремонт за свой счёт. Очень недовольна результатом урегулирования страхового случая. У меня полная КАСКО, по страховому случаю ( я по недосмотру при движении задним ходом наехала на столбик невысокий) предоставила все документы и комиссаров аварийных и ГИБДД и все заявления и объяснения по мере затребования специалистами компании- итог: они не увидели признаков страхового случая.
Специалисты со мной не общались ни разу, куратор, сколько я не оставляла просьбу при звонке на горячую линию, со мной не связались. Об отказе узнала в приложении. Полная Каско в этой компании превращается в полную безысходность. Очень предостерегаю не обращаться в данную страховую компанию. Деньги берут быстро, а выплаты и прочие обязанности не выполняют. Договор расторгнуть невозможно, точнее возможно- но сумму страховой премии за неиспользованный срок вы не получите.
Спасибо за отзыв. СК запросила у вас данные для проверки, если вы направили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
16.11.2021 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Хотелось бы обратить внимание на пару моментов, возникающих при оформлении полисов КАСКО и ОСАГО через Личный кабинет на сайте Ингосстраха.
1. е-ОСАГО. Дату начала действия полиса можно выбрать только через три дня после даты оформления, о чем заботливо оставлен комментарий. Однако, более раннюю дату система без проблем позволяет выбрать. Что будет, когда оплатите полис, я не знаю, может просто потеряются эти дни, может полис. Читать далее
Хотелось бы обратить внимание на пару моментов, возникающих при оформлении полисов КАСКО и ОСАГО через Личный кабинет на сайте Ингосстраха.
1. е-ОСАГО. Дату начала действия полиса можно выбрать только через три дня после даты оформления, о чем заботливо оставлен комментарий. Однако, более раннюю дату система без проблем позволяет выбрать. Что будет, когда оплатите полис, я не знаю, может просто потеряются эти дни, может полис аннулируется в итоге.
Но если продлевается уже действующий полис, то можно выбрать уже прямо завтрашнюю дату, о чем мне поведал консультант в онлайн-чате, а где-то еще эту информацию увидеть невозможно. Зачем компании нужно тратить деньги на работу онлайн-консультантов, вместо того чтобы предоставить понятный сервис? Неизвестно.
2. КАСКО. При оформлении заявки просят ввести серию ПТС. Это поле является обязательным, без нее оформление невозможно. Однако, у электронных паспортов серия отсутствует, причем эПТС уже очень давно, больше года, а СК до сих пор не предусмотрела, что у людей может быть ПТС без серии. Уже полюбившаяся поддержка в чате предлагает оформить полис за меня, я потом увижу только выставленный счет или обратиться к агентам.
Также очень интересно узнать, что же такого страшного случилось за последний год с рынком КАСКО, что страховая премия увеличилась на данное авто в одной и той же компании с 47тыс руб в октябре 2020 до 61 тысячи сейчас (условия одинаковые), причем за этот год выплат по страховке не было вообще.
В итоге, хотя личный кабинет и выглядит рабочим, подводные камни присутствуют.
Спасибо, что нашли время оставить предметный отзыв о работе нашего онлайн-сервиса.
В настоящее время, при оформлении нового полиса ОСАГО на сайте Компании, датой начала действия договора отображается текущая дата + 4 дня, однако если открыть календарь, есть возможность выбора любой даты, в т.ч. текущей.
Мы полностью разделяем Ваше мнение о необходимости однозначного понимания страхователем условий выбора даты начала действия договора при дистанционном оформлении и в настоящее время уже работаем над устранением данной недоработки.
Ваши замечания по вопросу необходимости ввода серии ПТС при онлайн оформлении полиса КАСКО переданы ответственным специалистам с целью анализа и исправления.
Расчет стоимости полиса КАСКО производился на основании Вашей страховой истории и действующих тарифных коэффициентов по марке/модели автомобиля. В расчете была учтена дополнительная скидка от представителя.
В настоящее время с Вами заключен договор на новый период страхования. Спасибо, что выбираете «Ингосстрах».
Согласимся, мы могли все сделать лучше, и оценка в этом отзыве была бы выше. Проработаем тщательно все Ваши замечания!
С уважением,
Команда отдела контроля качества
Здравствуйте!
Спасибо, что решили поделиться историей урегулирования страхового события. Мы проанализировали процедуру рассмотрения и хотим разъяснить.
Дефектовка скрытых повреждений осуществлялась на СТОА официального дилера марки Вашего автомобиля и неоднократно проверялась экспертами Компании.
Согласно калькуляции, рассчитанной специалистами СПАО «Ингосстрах», с учетом выявленных на СТОА повреждений и дефектов, стоимость восстановительного ремонта застрахованного а/м превышает 75% страховой стоимости ТС.
Информация по порядку дальнейшего урегулирования события неоднократно доводилась непосредственно до страхователя по электронной почте и по заявкам на обратную связь.
В соответствии с условиями договора, если Страхователь желает оставить ТС в своём распоряжении, Страховщик оплачивает 50% от суммы, подлежащей возмещению.
В процессе проверки предоставленного предварительного заказ-наряда сторонней СТОА, специалистами независимой экспертизы было выявлено значительное занижение стоимости запасных частей относительно среднерыночной. Кроме того, заказ-наряд не содержит повреждения, выявленные в процессе дефектовки автомобиля, проведенной в условиях СТОА ООО «АВТОРУСЬ-СЕРВИС».
В этой связи заказ-наряд не может быть принят к рассмотрению.
Поскольку после неоднократно направленных запросов страхователю о предпочтительном способе урегулирования события и предоставления банковских реквизитов ответа не поступило, выплата страхового возмещения была произведена в размере 50% переводом через Почту России.
Также страхователю было направлено письменное уведомление о готовности Компании произвести выплату возмещения в полном объеме после получения от страхователя заявления и передачи транспортного средства в ИГС.
С уважением,
Команда отдела контроля качества
Добрый день!
Не один год являюсь пользователем данной страховой компании и наступил первый момент, когда потребовались их услуги.
Застрахован по КАСКО, произошел страховой случай №**21, наезд на препятствие. Все оформлено надлежащим образом, вызвано ГИБДД, составлена справка, яркие детальные фото, все должным образом занесено в приложение Ингосстраха, которое декларирует решение за час.
. Читать далее
Добрый день!
Не один год являюсь пользователем данной страховой компании и наступил первый момент, когда потребовались их услуги.
Застрахован по КАСКО, произошел страховой случай №**21, наезд на препятствие. Все оформлено надлежащим образом, вызвано ГИБДД, составлена справка, яркие детальные фото, все должным образом занесено в приложение Ингосстраха, которое декларирует решение за час.
По итогу, прошло уже 4 дня и компания продолжает в чем-то сомневаться и пытаться, по всей видимости, найти пути и возможности отказа, хотя все ясно как божий день и оформлено надлежащим образом! Неприятно! Считаю для такой компании не комильфо.
Вопрос решен, на дефектовку отправили, спасибо!
Совпадение или нет даже не знаю
Мы рады, что Вы остались довольны решением.
Благодарим Вас за регистрацию страхового случая в мобильном приложении.
Этот сервис относительно новый, но мы уже сейчас мы видим хорошие отклики от клиентов. Безусловно, не обходится и без отдельных сбоев.
Мы активно работаем над удобством сервиса и повышением стабильности работы приложения.
С уважением,
Команда отдела контроля качества