инициализация что это в автомобиле

Сброс ЭБУ с инициализацией

инициализация что это в автомобиле. инициализация что это в автомобиле фото. картинка инициализация что это в автомобиле. смотреть фото инициализация что это в автомобиле. смотреть картинку инициализация что это в автомобиле.

Уже большое количество людей оставляют вопросы «Как сделать Сброс ЭБУ с инициализацией»
В данном месте направлю в нужное русло.

Сброс требуется порой по разным причинам, заменили датчик на исправный, машина начала неадекватно себя вести, горит чек(не всегда помогает), перепрошили контроллер, так что требуется порой сбросить адаптацию блока.

Нам понадобится k-line адаптер, elm327 адаптер, программа OpenDiagFree (Скачать можно с их официального сайти)

Далее подключаемся к розетке диагностики заходим в программу. Включаем зажигание.

инициализация что это в автомобиле. инициализация что это в автомобиле фото. картинка инициализация что это в автомобиле. смотреть фото инициализация что это в автомобиле. смотреть картинку инициализация что это в автомобиле.

Жмем определение комплектации, далее нажимаем кнопочку «Плей» около надписи «Переход к диагностике блока», порой после перепрошивки программа не может сама определить ЭБУ, его надо выбрать вручную в разделе «Выбор Блока».

После как все это выполнили, зашли в диагностику, подключились. Переходим в раздел «Ошибки»
и тыкаем кнопку «Сброс ЭБУ с инициализацией»

инициализация что это в автомобиле. инициализация что это в автомобиле фото. картинка инициализация что это в автомобиле. смотреть фото инициализация что это в автомобиле. смотреть картинку инициализация что это в автомобиле.

После выключаем зажигание
Сброс следует выполнять на заглушенном двигателе, то есть просто на зажигании.
Далее включаем зажигание и запускаем.

Также сброс можно выполнить Бортовым Компьютером если у него имеется данная функция.
в
Омега Т14М есть такая функция. В некоторых моделях БК она обзывается функция «Форсаж». Можно сбросить и мобильной версией OpenDiagMobile.

Источник

Как сделать сброс и инициализацию ЭБУ, обучить кнопки на руле

инициализация что это в автомобиле. инициализация что это в автомобиле фото. картинка инициализация что это в автомобиле. смотреть фото инициализация что это в автомобиле. смотреть картинку инициализация что это в автомобиле.

Сброс и инициализация ЭБУ (электронного блока управления двигателем) требуется по разным причинам. Например, эту процедуру выполняют после замены датчика на исправный или после перепрошивки контроллера. Если на автомобиле установлен мультируль, то после сброса и инициализации ЭБУ следует также обучить кнопки на руле.

Что это значит

Если после замены датчика на исправный или замены ЭБУ на новый не выполнить сброс и инициализацию ЭБУ, тогда система управления двигателем будет работать не правильно (например, пропадет тяга, появятся рывки, дергания и прочее).

Как сделать сброс и инициализацию ЭБУ

В дилерских центрах эту процедуру выполняют при помощи специального диагностического прибора. Есть и другие способы сделать сброс и инициализацию ЭБУ. Например, используя бортовой компьютер (называется режим «форсаж» или «турбо»), либо недорогой адаптер и смартфон.

инициализация что это в автомобиле. инициализация что это в автомобиле фото. картинка инициализация что это в автомобиле. смотреть фото инициализация что это в автомобиле. смотреть картинку инициализация что это в автомобиле.

В технологической инструкции автомобилей LADA указывается, что после сброса контроллера с помощью диагностического прибора (режим «Тест функций; Сброс ЭБУ с инициализацией») необходимо выполнить:

Процедура адаптации функции диагностики пропусков воспламенения:

По отзывам владельцев Lada Vesta и XRAY, сброс и инициализация ЭБУ решила проблему провалов и дерганий при переключении передач.

Обучение кнопок на руле Lada Vesta, XRAY

После завершения сброса ЭБУ и инициализации (после пункта №5 выше):

инициализация что это в автомобиле. инициализация что это в автомобиле фото. картинка инициализация что это в автомобиле. смотреть фото инициализация что это в автомобиле. смотреть картинку инициализация что это в автомобиле.

А вам приходилось выполнять сброс ЭБУ и инициализацию своими руками или обучать кнопки на руле? С какими проблемами вы сталкивались?

Источник

Инициализация робота Toyota Corolla

инициализация что это в автомобиле. инициализация что это в автомобиле фото. картинка инициализация что это в автомобиле. смотреть фото инициализация что это в автомобиле. смотреть картинку инициализация что это в автомобиле.

Приветствую! Ремонтировали робота на королле 2008г и столкнулись с проблемой инициализации всех трех параметров, а именно инициализация ЭБУ КПП, инициализация сцепления, инициализация трасмиссии.

Первым пунктом настраиваем сцепление, так как оно менялось!
Все сохраняем, прописываем и прокатываемся.

Вторым — трансмиссию! Снова сохраняем, и прокатываемся.

И, в завершение, третьим — настраиваем управление!

Это мои личные наблюдения и были проверены на, пока что, одной машине.

А вот, собственно, и статья, с форума corollafаn.
Взял самое важное:
Что такое инициализация коробки робота, и в каких случаях ее следует выполнять?

Инициализация — это сброс и обнуление предыдущих настроек электронного блока управления коробкой передач. Эту процедуру проводят каждый раз при сбоях в работе КПП и после выполнения следующих ремонтных работ в системе трансмиссии:

Замена коробки передач полностью или ее деталей, при которой производилась частичная или полная разборка КПП;
Замена ЭБУ, электропривода выбора передач и их переключения, датчиков механизмов переключения и выбора передач;
В этих случаях проводят инициализацию ЭБУ или трансмиссии, настройку системы управления и калибровку.

Замена электропривода включения и выключения сцепления, датчика хода сцепления, диска сцепления и его кожуха, выжимного подшипника, маховика и коленчатого вала.В данном случае после инициализации и настройки не нужно проводить дополнительную калибровку.
Важно! Инициализацию необходимо проводить только для тех узлов и элементов коробки робота, замена которых была произведена.

В каких случаях не следует проводить инициализацию?

Инициализацию ЭБУ не следует производить без основательной на то причины. Частое проведение инициализации вредно для сцепления, приводит к ускоренному износу его деталей (особенно диска сцепления). Кроме того, все положительные эффекты от нее кратковременны. Наиболее часто встречающиеся заблуждения относительно частоты проведения инициализации:

Существует ошибочное мнение, что положение рейки механизма подвода сцепления может свидетельствовать о необходимости этой процедуры.
Также нельзя проводить ее для того, чтобы устранить рывки и удары на низких скоростях.
Неверным также является мнение, что после инициализации автомобиль легче трогается.
Как произвести инициализацию?

Инициализацию, настройку и калибровку коробки робота лучше доверить специалистам. Если у вас нет такой возможности, максимально точно и аккуратно выполняйте пункты следующей инструкции.

Настройка системы трансмиссии

После проведения инициализации следует настроить систему управления роботом. Для этого следует выполнить следующие действия:

остановить автомобиль;
перевести ручку переключения передач в положение N;
Рычаг коробки передач в Toyota Corolla в положение N
выключить зажигание, затем включить его на 40 секунд;
снова выключить зажигание на 15 секунд;
включить зажигание, запустить двигатель и выжать педаль тормоза.
Если все выполнено успешно, индикатор положения рычага N начнет мигать. Через 10 секунд он должен загореться ровно — это свидетельствует о том, что настройка завершена.

И до кучи — очень подробное видео, с хорошим разъяснением, найденным там же

Источник

Учимся проводить инициализацию АКБ

инициализация что это в автомобиле. инициализация что это в автомобиле фото. картинка инициализация что это в автомобиле. смотреть фото инициализация что это в автомобиле. смотреть картинку инициализация что это в автомобиле.

Дисклеймер
Запись набрала пачку комментов вида: «нафига что-то делать, и так все работает норм» мол на новых маздах не надо парится и все работает отлично. Решает каждый сам, но мне кажется сделать простые манипуляции — плевая дело и если можно перебдеть, то лучше перебдеть
—————
Мои страхи
с самой покупки машины знал и читал, что ой-ой, ни в коем случае нельзя снимать АКБ, мол потом с обучением машины кучу заморочек нужно проделать, чтобы адекватно АКБ с машиной подружить.
Основная загвоздка страхов связана с тем, что в машина сложная и i-stop есть, и чтобы всё корректно работало, машина и батарея должны дружить по полной программе.
При разрыве цепи (отключении АКБ), машина и батарея перестают дружить и даже маленько убивают друг друга.

инициализация что это в автомобиле. инициализация что это в автомобиле фото. картинка инициализация что это в автомобиле. смотреть фото инициализация что это в автомобиле. смотреть картинку инициализация что это в автомобиле.

Начинаем бороться со своими страхами:
Шаг 1.научился заряжать АКБ не снимая его с машины. Зарядку переводил в режим постоянного напряжения не выше 14 В (авто режим). пост про зарядку прям на машине — замечу, раньше делал неправильно т.к. не делал инициализацию, а без неё смысла в зарядке почти нет.
Шаг 2. скачал мануал и разобрался с тем, как всё же происходит дружба между АКБ и Машиной.
Спойлер: как оказалось, всё достаточно просто, на 5ое прочтение =)

Про мою зарядку:
Зарядка у меня простая, с многолетней историей Т-1021, данная зарядка имеет 2 основных режима:
— авто — когда зарядка фиксирует напряжение и играет только силой тока
— ручной — когда можно зафиксировать силу тока, а напряжение будет меняться

инициализация что это в автомобиле. инициализация что это в автомобиле фото. картинка инициализация что это в автомобиле. смотреть фото инициализация что это в автомобиле. смотреть картинку инициализация что это в автомобиле.

Заряжал миксуя 2 этих режима:
1) поставил на авто на 3 часа (постоянное напряжение), потом сила тока упала почти до нуля
2) включил ручной режим и выкрутил силу тока 3А (выше трёх амепер АКБ начинал очень сильно кипеть и напряжение на клеммах поднялось до 15,5В), со временем даже в ручном режиме сила тока не поднималась больше 1А — так прошло ещё 3 часа
3) потом на ночь вернул режим авто на 6 часов
4) на 2 часа поставил зарядку на ручной режим на 1А
5) всё, больше времени не было, выждал 5 часов до стабилизации напряжения и пошёл ставить АКБ в машину
АКБ у меня не кипятился, так, слегка шумел, вода наружу не брызгала вообще, воду не доливал, она не ушла вообще.

инициализация что это в автомобиле. инициализация что это в автомобиле фото. картинка инициализация что это в автомобиле. смотреть фото инициализация что это в автомобиле. смотреть картинку инициализация что это в автомобиле.

инициализация что это в автомобиле. инициализация что это в автомобиле фото. картинка инициализация что это в автомобиле. смотреть фото инициализация что это в автомобиле. смотреть картинку инициализация что это в автомобиле.

инициализация что это в автомобиле. инициализация что это в автомобиле фото. картинка инициализация что это в автомобиле. смотреть фото инициализация что это в автомобиле. смотреть картинку инициализация что это в автомобиле.

Мат часть: вы купили новый АКБ

инициализация что это в автомобиле. инициализация что это в автомобиле фото. картинка инициализация что это в автомобиле. смотреть фото инициализация что это в автомобиле. смотреть картинку инициализация что это в автомобиле.

Мат часть: вы зарядили свой старый АКБ

инициализация что это в автомобиле. инициализация что это в автомобиле фото. картинка инициализация что это в автомобиле. смотреть фото инициализация что это в автомобиле. смотреть картинку инициализация что это в автомобиле.

Моя версия мат части после зарядки старого — упрощенная
1) убедится, что АКБ заряжен и даже после установки на машину показывать напряжение не ниже 12,5В
2) Переключите выключатель пуска двигателя в состояние ON (двигатель должен быть выключен)
3) Нажмите и удерживайте не менее 10 секунд выключатель системы i-stop. — должен замигать зелёным — то инициализация состояния АКБ прошла успешно.
4) Переключите выключатель пуска двигателя в состояние OFF (выключено).
5) Запустите двигатель и прогреваем его полностью, отключив все потребители (свет, печка и т.д.)
6) рулём от края до края — датчик поворота колеса в норму приводим
7) Переключите выключатель пуска двигателя в состояние OFF (выключено).
8) Переключите выключатель пуска двигателя в состояние ON (двигатель должен быть выключен)
9) сразу же нажмите и удерживайте не менее 3 секунд выключатель системы i-stop (загорится
жёлтый сигнализатор неисправности системы i-stop).
10) Запустите двигатель.
11) Нажмите и удерживайте выключатель системы i-stop. — убедитесь, что жёлтый сигнализатор неисправности
системы i-stop выключился и замигал зелёный
12) ждём пока зеленый i-stop потухнет
13) глушим мотор, всё =)

инициализация что это в автомобиле. инициализация что это в автомобиле фото. картинка инициализация что это в автомобиле. смотреть фото инициализация что это в автомобиле. смотреть картинку инициализация что это в автомобиле.

Приколы и важные детали
1. когда вы отключаете АКБ, то первым делом отключаете датчик тока, но проще сначала ослабить минусовую клемму (но не отсоединять), повернуть её и отцепить датчик тока, чтобы места для рук было больше

инициализация что это в автомобиле. инициализация что это в автомобиле фото. картинка инициализация что это в автомобиле. смотреть фото инициализация что это в автомобиле. смотреть картинку инициализация что это в автомобиле.

2. Чтобы вытащить штатный АКБ, он без ручек, нужно сначала вытащить кожух, а потом вытаскивать АКБ
3. Чтобы вернуть штатный АКБ нужно сначала вставить кожух, а потом в кожух вставлять АКБ
4. во время зарядки АКБ поднимать напряжение на АКБ выше 15 вольт можно и это ускорит зарядку, но это губительно для АКБ в плане его ресурса
5. Обязательно изучите все нюансы зарядки обслуживаемого АКБ: водичку купить, уровень электролита проверять, ну вы знаете, умеете =)

Источник

Инициализация ЭБУ MMT

инициализация что это в автомобиле. инициализация что это в автомобиле фото. картинка инициализация что это в автомобиле. смотреть фото инициализация что это в автомобиле. смотреть картинку инициализация что это в автомобиле.

Позавчера я наконец-то решился и сделал самостоятельно инициализацию ЭБУ и настройку. Калибровку не делал, ибо для этого надо ехать за городу куда-нить и там разгоняться.

Почему заморочился: да почти пропала помощь при старте (точнее совсем пропала — машина только пыталась тронуться) и при переключении передач иногда уже были слышны небольшие удары.
Позвонил дилеру: говорят «приезжайте — продиагностируем. А потом уже посмотрим, надо ли чего инициализировать. Но предупреждаем: после инициализации возможно придется менять сцепление» О_о
Да ну вас… решил я и попробовал сам.

Я теперь езжу на другом авто, доложу я Вам. Реально: появилась нормальная помощь при старте и пропали удары при переключении. Эффект великолепный! Т.е. это не то, чтобы «ну как-то вроде стало лучше». Нет. Конкретно прямо поправило автомобиль.

Сразу предупреждаю: делаете на свой страх и риск! Все, что описано ниже, найдено мной в интернетах и выполнено на моем автомобиле.
Претензии не принимаются 🙂 Потому что дилеры «пугают», да и вообще мало ли — может у Вас давно уже коробка под замену. Кто ж знает.

На вопросы — пожалуйста — отвечу.

Как сделать:
1. Останавливаем автомобиль.
2. Переводим рычаг переключения передач в положение «N».
3. Выключаем зажигание.
4. Соединяем выводы «4» (CG) и «13» (ТС) в диагностическом разъеме DLC3
www.autopeople.ru/images/…t/72/22572/f100115e81.jpg
5. После соединения выводов ждем не менее 10 с.
6. Включаем зажигание. Видим на панели «иллюминацию» — мигают все датчики вразнобой — не пугайтесь)
7. За 3 с надо нажать на педаль тормоза не менее 7 раз. Зуммер должен прозвучать два раза с интервалом 0,25 с.
8. Нажимаем педаль тормоза.
9. Удерживая педаль тормоза нажатой перемещаем рычаг переключения передач в последовательности E → M → — → M → — → M → — → M → — → M → E → N (говоря проще — из нейтрали включаем ручной режим коробки и 4 раза тыкаем минус и затем возврат в нейтраль)
10. Отпускаем педаль тормоза.
11. Снова нажимаем педаль тормоза.
12. Зуммер должен начать издавать двойной сигнал с интервалом в 0,25 каждый полсекунды. Если зуммер не издает звуковые сигналы или интервал между звуковыми сигналами 1с и более, то выключите зажигание, подождите 15 с и повторите действия по инициализации с начала.
13. Нажимаем на педаль тормоза не менее трех раз в течении 2 с. Зуммер прозвучит два раза с интервалом 0,25 с.
14. Выключаем зажигание и ждем 10 с.
15. Снимаем перемычку между выводами «4» и «13».
16. Проводим настройку системы:
а) включаем зажигание;
в) ждем не менее 40 с. В это время внутри машины будет твориться нечто невообразимое))) не пугайтесь.
г) Выключаем зажигание.
д) Ждем не менее 15с.
е) Включаем зажигание.
ж) Жмем на педаль тормоза и запускаем двигатель. При запуске двигателя индикатор «N» начнет мигать.
з) Ждем не менее 10 с.
и) Убеждаемся, что индикатор «N» горит постоянно.

И последнее: наслаждаемся своим авто!

Для ленивых: есть видео на ютубе

ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!: перед проведением инициализации советую почитать тему

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *