инкарцеро заклинание что это
Инкарцеро заклинание что это
англ. Arania Exumai
) — боевое заклинание против пауков. Впервые Гарри Поттер слышит его в воспоминании Тома Реддла, в которое попал благодаря Дневнику Реддла. Он становится свидетелем того, как Том разоблачает Хагрида в укрывании паука-акромантула Арагога Реддл использует «Араниа экзеуме» против убегающего Арагога, но не попадает. Похоже, Гарри смог запомнить данное заклятие и успешно использовал его в Запретном лесу против детей Арагога и Мосаг.
Заклятие довольно простое (раз его смог выучить второкурсник), срабатывает яркой вспышкой голубого или белого цвета. При попадении отбрасывает цель и временно оглушает. Действие сравнимо с действием заклятия «Остолбеней».
) — Отбрасывающие чары. Отбрасывающиее чары были названы и в книге, но само заклинание не произносилось вслух. Само название звучит только в игре. В книге Гарри Поттер и Кубок Огня изучалоcь это заклинание, когда ученики отбрасывали на уроке подушки.
Заклинание произошло от латинского слова Depulsio, что в переводе означает «прогонять», «оттолкнуть».
) — связывающее заклинание или заклятие пут. Из палочки появляются веревки, которые накрепко опутывают жертву. Главное достоинство этого заклинания состоит в том, что обездвиженный может снять его с себя только в том случае, если он знает конкретный участок тела, на который это заклинание наложено. Для того, чтобы противнику было сложнее освободиться, необходимо хорошо знать структуру этого заклинания.
«Гарри Поттер и Философский камень».
В конце первого курса профессор Квиррел связал Гарри перед зеркалом Еиналеж опутывающим заклинанием (не названо, каким именно).[1]
«Гарри Поттер и узник Азкабана».
Римус Люпин связал Питера Петтигрю в Визжащей хижине, когда выяснил, что он предал Поттеров Волан-де-Морту. Возможно, этим заклинанием (а не вручную) этим же вечером Северус Снегг связал Сириуса Блэка, которого он считал преступником.
«Гарри Поттер и Орден Феникса».
Долорес Амбридж связала одного из кентавров в Запретном лесу, чем обратила в гнев их стадо.
«Гарри Поттер и Принц-полукровка».
Гарри Поттер связал несколько нападавших на него и Дамблдораинферналов в пещере медальона Слизерина.
«Гарри Поттер и Дары Смерти».
Антонин Долохов применил Инкарцеро к Рону Уизли в кафе на Тотнем-Корт-роуд.Минерва МакГонагалл связала Амикуса и Алекто Кэрроу в гостиной Когтеврана в последней книге
англ. Mimble Wimble
) — заклинание, мешающее противнику правильно произнести заклинание. Также заклинание переводится как Заклятие косноязычия. Заклинание связывает язык жертвы и не позволяет произносить ни слова.
«Гарри Поттер и Философский камень». Заклинание упоминается в книге Виндиктуса Виридиана «Как наслать проклятие и защититься, если проклятие наслали на вас», которую Гарри Поттер видел в магазине «Флориш и Блоттс», когда посетил его впервые. «Гарри Поттер и Дары Смерти». Заклятие косноязычия было установлено в защиту дома на площади Гриммо, 12 Аластором Грюмом, чтобы защитить штаб-квартиру Ордена Феникса от нежелательных лиц, в особенности от Северуса Снегга. Под это заклятие попали Гарри, Рон и Гермиона, когда бежали от Пожирателей смерти, но заклятие быстро отошло, так как это были не те люди, которым оно предназначалось.[1]
) — заклятие, вызывающее приклеивание языка к нёбу. Очень сложное, зато хорошо помогает в дуэлях. Если оно сработает на противнике, он некоторое время не сможет произносить заклинания. Это заклинание было изобретено в середине семидесятых Северусом Снеггом.
Это заклинание Гарри Поттер узнал из учебника по зельям Принца-полукровки и испытал его сначала на завхозе Филче (дважды), а затем на Пивзе. Следовательно, Обезъяз действует на полтергейстов.
Заклинание может вызвать заглатывание языка и тем вызвать удушье противника, поэтому в школьную программу Хогвартса оно не входит.
) — Оглушающее заклятие, также называемое Оглушающими чарами. Это заклинание предназначено для того, чтобы оглушить противника или движущиеся предметы.
Летом 1994 года после Чемпионата мира по квиддичу на лагерь волшебников напали Пожиратели смерти. В небо была выпущена Чёрная метка, и поэтому около двадцати министерских работников бросились к месту образования знака, выкрикивая «Окаменей» в потенциальных преступников. Под действие заклятия попала домовая эльфийка Винки, которую и обвинили в вызывании Чёрной метки.С помощью этого заклятия драконологи усмиряли драконов, привезённых в Запретный лес для участия в Турнире трёх волшебников.На финальном испытании Турнира в лабиринте Гарри столкнулся с огромным соплохвостом. Он применил «Остолбеней», но тот срикошетил от панциря и не сразил чудище. Позже Гарри там же защищался этими чарами от напавшего на него акромантула. Для того, чтобы сразить огромного паука, потребовалась сила двух заклинаний, одновременно выпущенных из палочек Гарри и Седрика Диггори, В том же лабиринте Гарри применяет заклинание «Остолбеней», чтобы обезвредить заколдованного «Империусом» Виктора Крама, мучившего Седрика.По завершении Турнира Барти Крауч младший в обличии Аластора Грюма уводит Гарри и допрашивает в своём кабинете. Ворвавшиеся туда профессора и директор оглушают злодея, пока он не успел навредить мальчику. Примечательно, что Крауч выходит из-под воздействия Оборотного зелья, всё ещё находясь без сознания.Признавая «Остолбеней» важнейшим боевым заклинанием, Гарри Поттер обучал ему членов Отряда Дамблдора. Позже это заклинание очень пригодилось им во время Сражения в Отделе тайн.Долорес Амбридж пыталась с помощью этого заклятия остановить запущенные близнецами Уизли фейерверки, но вопреки ожиданию, одна из ракет не замерла в воздухе, а взорвалась. Когда министерские работники выгоняли уволенного Генеральным инспектором Хагрида, лесничий оказал сопротивление. Служащие безуспешно пытались оглушить полувеликана, но заклятия отскакивали от него. Зато им удалось сразить защищавшего хозяина Клыка, а когда Хагрида попыталась защитить профессор Макгонагалл, они выпустили в женщину одновременно четыре заклятия «Остолбеней». Профессор Трансфигурации была сильно ранена и провела некоторое время на больничной койке. Мадам Помфри отмечала, что она чудом осталась жива.Этим заклинанием Гарри защищал себя и Альбуса Дамблдора от инферналов. Позже Гарри, члены Отряда Дамблдора и преподаватели Хогвартса пользовались этим заклятием во время нападения Пожирателей смерти на Хогвартс.Осенью этого же года Гарри применил «Остолбеней» к Долорес Амбридж и Яксли в зале суда №10, в результате этого Гарри, Рон, Гермиона и маглорождённая миссис Кроткотт вынуждены были бежать от дементоров, поскольку удерживавший их патронуса Амбридж исчез с потерей сознания своей хозяйки.Егеря, пленившие Гарри, Рона и Гермиону, попали под действия «Остолбеней» Беллатрисы Лестрейндж, когда не захотели отдавать ей Меч Годрика Гриффиндора. В тот же день Гарри оглушил Люциуса Малфоя и Фенрира Сивого, чтобы бежать из Поместья Малфоев.Вне сомнений, «Остолбеней» многократно применялся во время Битвы за Хогвартс.
ЗаклинаниеПетрификус ТоталусПроизношение
петрИфикус тотАлус
Петрификус Тоталус (произношение: «петрИфикус тотАлус») (англ. Petrificus Totalus or The full Body-Bind) — заклинание полной парализации тела. Руки прижимаются к бокам, ноги слепляются вместе, человек, обычно не удерживается на ногах и падает навзничь. Заклинание подробно описано в книге Виндиктуса Виридиана «Как наслать проклятие и защититься, если проклятие наслали на вас».
Это парализующее заклятие, не наносящее никакого прямого вреда. Однако в некоторых ситуациях лишение человека возможности двигаться, и тем самым оказать себе помощь или избежать (увернуться) от удара, может повлечь весьма ощутимые последствия. Заклятье можно отменить заклинанием Фините Инкантатем.
Использование заклинания в книгах
В 1992 году Гермиона использует его на Невилле, когда тот пытался помешать троице покинуть гостиную Гриффиндора.[1]Во время своей учебы в школе Сириус Блэк использовал это заклинание на Северусе Снегге.[2]В 1996 году заклинанием был парализован Джагсон в книге (и фильме) Гарри Поттер и Орден Феникса.[3]В 1996 году Гарри Поттер использовал заклинание на Антонине Долохове, чтобы обезвредить Пожирателя смерти. Затем Гарри повторно использовал заклинание на Долохове аккурат перед смертью Сириуса Блэка. (В фильме это сделал Невилл)[4]В 1996 году в Хогвартс-экспрессеДрако Малфой применил это заклинание к Гарри Поттеру, скрытому Мантией-невидимкой.[5]В 1997 году Гарри Поттер отбивался в том числе и этим заклинанием от инферналов в пещере с крестражем.[6]
Парализованный ДолоховВ 1997 году после убийства Альбуса Дамблдора, Гарри ударил этим заклинанием убегающего Пожирателя смерти Яксли. Затем парализующим заклинанием Гарри был поражен Фенрир Сивый.[7]В 1997 году Гермиона Грейнджер обезвредила в магловском кафе Антонина Долохова, использовав Петрификус Тоталус.[8]
Щитовые чары (англ. Shield Charm ) или Протего (образованно от лат. Protego — защищать, скрывать) — заклинание защитной магии, отбивающее нападение противника. Создаёт как бы волшебный невидимый щит между нападающим и защищающимся. Слабое заклинание может срикошетить обратно в нападающего. Заклинание считается простым, однако и для его успешного применения нужна практика. Когда Фред и Джордж Уизли начали шутки ради выпускать «Щитовые шляпы» (шляпы, снабжённые щитовыми чарами), они неожиданно для себя получили заказ от. министерства магии.
Упоминания в книгах
«Гарри Поттер и Кубок огня».
Гарри изучал эти чары при подготовке к третьему заданию Турнира Трёх Волшебников.[3]
«Гарри Поттер и Орден Феникса».
Гарри показывал Щитовые чары на собраниях ОД. Быстрее всех ими овладели Гермиона и Невилл.[4]В марте 1996 года Гарри применил Щитовые чары на уроке Окклюменции и, защитив свои воспоминания, увидел воспоминания Снегга.
Что ж, Поттер… похоже, мы сдвинулись с мертвой точки… — Тяжело дыша, Снегг поправил Омут памяти, где перед началом урока снова спрятал несколько своих мыслей, словно проверяя, там ли они еще. — Не помню, советовал ли я вам применять Щитовые чары… однако они, без сомнения, оказались эффективными…[5]
В июне 1996 года Щитовые чары использовал Волан-де-Морт в Министерстве, защищаясь от Дамлдора.
Дамблдор сделал неуловимое движение палочкой; сила вырвавшегося из нее заклинания была так велика, что волосы у Гарри встали дыбом даже за спиной его золотого стража, и на сей раз, чтобы отразить чары, Волан-де-Морту пришлось сотворить из воздуха сверкающий серебряный щит. Заклинание, каким бы оно ни было, не нанесло щиту видимого ущерба — он лишь загудел, точно гонг, и от этого звука у Гарри мурашки поползли по коже.[6]
«Гарри Поттер и Дары Смерти». Гарри защитил Невилла Щитовыми чарами от Волан-де-Морта.
Гарри, скрытый под мантией-невидимкой, опустил Щитовые чары между Невиллом и Волан-де-Мортом, прежде чем Тёмный Лорд успел поднять волшебную палочку.[7]
Миранда Гуссокл в своей книге заклинаний[8] рассказывала о первой в истории магии волшебнице, применившей Щитовые чары. С помощью заклинания «Протего» Ханна Коклфорд защитила несправедливо наказанного мальчика-магла от верной смерти. Волшебный щит произвёл отталкивающее действие на обидчика мальчика, что привело к его травмированию и впоследствии к сумасшествию.
«Протего» делится на два вида:
щит вокруг колдующего мага, отражающий все малые и средние вредоносные заклятия, посланные в колдующего мага.щит, поставленный в пространстве. Такой щит можно поставить, защитив, например, часть комнаты неким подобием стены и защитить нескольких человек одновременно. Для этого применяются заклинания: Протего тоталум, Протего хоррибилис.
Также Протего можно применять с добавлением слова «Максима», как это делали защитники замка Хогвартс в Битве за Хогвартс[9].
«Мощность» щита зависит также и от соотношения сил противников. Так, если противник более силен, то иногда лучше увернуться, чем ставить щит, который, возможно, будет пробит.
Инкарцеро
Инкарцеро (уровня Симпла)
Словесное описание действия заклинания:
Из волшебной палочки противника вылетает веревка и опутывает ваши руки и ноги. Ваши руки соединяются перед собой запястьями, ноги сдвигаются и связываются в районе лодыжек. Перемещения невозможны, любые заклинания невозможны. Можно перемещать как угодно связанные руки, можно брать что угодно в кисти, можно крутиться на месте и перемещаться прыжками, можно ползти. Нельзя разъединять запястья и лодыжки. Заклинание будет длиться в течение 15 минут. После этого веревка исчезнет.
Возможность перемещаться – Прыжками.
Возможность речевого общения – полная.
Возможность колдовать – отсутствует.
Длительность эффекта – 15 минут.
Словесное описание действия заклинания:
Из волшебной палочки противника вылетает веревка и опутывает ваши руки и ноги. Руки приматывает к туловищу и полностью «забинтовывает» ноги. Перемещения и любые заклинания невозможны. Вы либо застываете в статичной связанной позе, либо падаете в связанном виде. Заклинание будет длиться в течение 30 минут. После этого веревка исчезнет. Этой чарой можно привязывать человека к стулу, кровати, дыбе и т.п. В этом случае до истечения срока действия чары будет невозможно отвязаться от такого предмета.
Возможность перемещаться – нет.
Возможность речевого общения – полная.
Возможность колдовать – отсутствует.
Длительность эффекта – 30 минут.
Словесное описание действия заклинания:
Из волшебной палочки противника вылетает хитрое сплетение веревок и опутывает вас по рукам и ногам, а также формирует сложную схему веревок, фиксирующую вас к земле в вертикальном состоянии, и вы не можете сделать ни шага. Пошевелить рукой или ногой тоже невозможно. Руки фиксированы к телу, ноги фиксированы друг к другу и к земле. Тело не может гнуться за счет сложной системы узлов опутавших вас. Заклинание будет длиться в течение 45 минут. После этого верёвка исчезнет. Физически переместить ваше тело в этот момент невозможно, однако на вас работают все чары, с вами возможны любые воздействия, которые можно совершить, не разрывая веревок.
Возможность перемещаться – отсутствует.
Возможность речевого общения – полная.
Возможность колдовать – отсутствует.
Длительность эффекта – 45 минут.
Дата добавления: 2015-02-16 ; просмотров: 6 | Нарушение авторских прав
Боевые заклятия в мире Гарри Поттера
Заклятия, делающие тело непослушным
Петрификус Тоталус (Petrificus Totalus). Полностью парализует противника, но сознания не лишает.
Ножное заклятие, оно же заклятие обезноживания (The Leg-Locker Curse). Делает ноги противника ватными, непослушными.
Коньюктивитус (Conjunctivitis Curse). Лишает зрения и вызывает сильную боль в глазах. Действенно даже против драконов и великанов, которых не так-то просто победить при помощи волшебства.
Остолбеней, или оглушающее заклятие (Stupefy). Переводится также как «отключись», «окаменей». Тот, к кому его применили, временно теряет сознание. Несколько таких заклятий, направленных на человека одновременно, могут привести к серьезным последствиям для здоровья.
Левикорпус (Levicorpus). Не утвержденное Министерством магии заклинание, изобретенное юным Северусом Снеггом. Позволяет подвесить противника в воздухе вверх тормашками.
Таранталлегра (Tarantallegra). Тот, к тому применили это заклятие, против своей воли начинает танцевать в бешеном темпе, доводя себя до изнеможения.
Силенцио (Silencio). Лишает возможности произносить заклинания вслух и ослабляет силу невербальных заклинаний, используемых противником.
Заклятия, причиняющие физические страдания или неудобства
Сектумсемпра (Sectumsempra). Как и заклинание левикорпус, изобретено Снеггом. Наносит глубокие кровоточащие раны. Часть тела, отсеченную при помощи этих чар, невозможно восстановить; именно так Джордж Уизли потерял ухо – Снегг, промахнувшись, ударил в него заклятием сектумсемпра.
Риктусемпра (Rictusempra). Вызывает неудержимый приступ щекотки. Враг, согнувшийся пополам от хохота, становится малоопасным.
Эверте статум (Everte Statum). Отбрасывает противника на несколько метров назад, заставляя при этом крутиться в бешеном темпе вокруг своей оси.
Заклятия, деформирующие внешность
Жалящее заклятие (Stinging Jinx). Вызывает эффект, схожий с множественными укусами пчел или ос: часть тела, на которую попало заклятие, жутко болит и распухает. Гермиона Грейнджер использует его, чтобы видоизменить лицо Гарри Поттера при попадании в плен к врагам. Увы, муки Гарри оказываются напрасными – его все равно узнают.
Дантиссимус (Densaugeo). Заставляет передние зубы расти со страшной скоростью. Драко Малфой, пытаясь применить его к Гарри Поттеру, попадает в Гермиону Грейнджер; когда она убегает в больничное крыло, зубы уже касаются ее воротника.
Фурункулюс (Furnunculus). Приводит к появлению на теле противника безобразных, а главное – весьма болезненных нарывов. В сочетании с заклятием обезноживания дает интересный эффект: жертва покрывается мелкими щупальцами.
Заклинание роста ногтей на ногах (Toenail-growing hex). Название говорит само за себя: с помощью такого заклятия можно весьма остроумным способом вывести противника из строя.
Особо травматичные заклятия
Адское пламя (Fiendfyre). Огонь, обладающий способностью принимать форму сказочных существ и самостоятельно преследовать жертву, уничтожая все на своем пути. Этим огнем управлять крайне сложно; слизеринец Винсент Крэбб, вызвавший его, в результате погибает сам.
Заклинания защитные
Инкарцеро (Incarcerous). Связывающее заклинание; материализует веревки, которые немедленно опутывают противника.
Протего (Protego). Образует невидимый щит, способный отразить заклятия противника (кроме непростительных); в отдельных случаях они могут срикошетить в него самого. Разновидность этого заклятия, протего тоталум (protego totalum), позволяет защитить сразу несколько человек.
Экспеллиармус (Expelliarmus). Обезоруживающее заклинание; выбивает волшебную палочку из руки противника. В зависимости от вашей ловкости и умения палочка может либо просто отлететь в сторону, либо попасть к вам в руки. В некоторых случаях при использовании этого заклинания преданность отобранной палочки меняется, и она признает себя принадлежащей победителю. При помощи обезоруживающих чар Гарри Поттер дважды победил Волан-де-Морта.
Импедимента (Impedimenta). Чары помех; с их помощью можно на короткое время (около десяти секунд) обездвижить противника или замедлить его движения.
Заклятия, призывающие на помощь живых существ
Ешь слизней (Eat Slugs). Подвергнувшийся этим чарам начинает извергать больших скользких слизняков, что надолго выводит его из строя.
Летучемышиный сглаз (Bat-Bogey Hex). Лицо противника облепляют летучие мыши – бьют крыльями, кусаются и закрывают обзор. Непревзойденным мастером летучемышиного сглаза считается Джинни Уизли.
Серпенсортиа (Serpensortia). С его помощью можно материализовать огромную змею, готовую напасть на врага – что и делает Драко Малфой на втором курсе во время занятия в дуэльном клубе.
Оппуньо (Oppugno). С его помощью можно заставить множество мелких существ атаковать вашего противника. Гермиона, используя это заклинание, направляет на разозлившего ее Рона Уизли стайку весьма энергичных канареек.
Непростительные заклятия
Запрещены Министерством магии. За использование любого из них полагается пожизненное заключение в Азкабан, тюрьму волшебников. Главный герой Поттерианы, однако, безнаказанно использует два из них – Империус и Круциатус.
Империус (Imperius). Позволяет полностью подчинить себе волю другого человека, управлять им. Противник впадает в эйфорию и с радостью выполняет все, что вы ему мысленно прикажете. Прекрасный способ анонимно, чужими руками, творить все, что вам заблагорассудится.
Круциатус (Cruciatus). Пыточное заклинание; причиняет человеку невыносимую боль. Чтобы оно подействовало в полную силу, использующий его должен откопать в себе садистские наклонности и насладиться чужой болью. С его помощью пожирательница смерти Беллатриса Лестрейндж довела до безумия родителей Невилла Долгопупса.
Беллатриса Лестрейндж. Фото: wikia.com
Авада Кедавра (Avada Kedavra). Приводит к мгновенной безболезненной смерти противника. Маглы, обнаружившие труп, не смогут определить причину смерти: вскрытие покажет, что ни один орган умершего не поврежден. Отразить это заклятие невозможно. Гарри Поттера, единственного человека, которому удалось после него остаться в живых, в мире магов прозвали «мальчик, который выжил».
Инкарцеро заклинание что это
Правила разработаны на основе системы Хогвартских Сезонов, но имеют ряд существенных отличий. Те, кто учился кастовать по их системе, будьте внимательны.
‣ читать дальше. ‣ Любое заклинание состоит из двух частей: жест и вербальная формула.
‣ Жест заклинания должен быть выполнен чётко. Если он небрежен, смазан и распознаётся с трудом (или не распознаётся вообще) – заклинание не сработало.
‣ Заклинание должно быть произнесено громко и чётко. Если вы произнесли заклинание неразборчиво – оно не сработало.
‣ При одновременном произнесении противниками двух и более заклинаний (многоголосый ор) они «схлопываются», то есть взаимно гасятся и не срабатывают.
‣ Если вы сделали жест одного заклинания, а произнесли другое, ни одно из них не сработало.
‣ Если вы сделали жест одного уровня, но произнесли заклинание другого уровня – оно не сработало.
‣ Кастовать боевые чары на себя нельзя.
‣ читать дальше. ‣ Ни одно боевое заклинание не может быть скастовано два и более раз подряд. Между ними должно быть как минимум одно другое заклинание. Одно и то же заклинание разных уровней считается одинаковым. На щиты не распространяется.
‣ Если вы по ошибке скастовали два одинаковых заклинания подряд, то вы падаете в обморок на 10 минут. На повтор щитов не распространяется.
‣ читать дальше. ‣ Если в вас летит заклинание, у вас есть ровно 2 секунды на то, чтобы поставить щит. В противном случае заклинание в вас попало.
‣ Если вы запутались в том, какие чары успели отбить, а какие нет, то отыгрывайте эффект Ступефай Максима.
‣ В случае цепочки атакующих заклинаний последовательность щитов должна соответствовать последовательности атаки. Если же по каким-либо причинам это невозможно или затруднительно (например, в бою участвуют несколько
человек), то допускается ставить щиты в той последовательности, в которых атакуемый их услышал.
‣ Иногда в массовом бою можно не успеть отследить все летящие в вас чары и, соответственно, не поставить от них защиту. Но напоминаем: читерить плохо.
ДИСТАНЦИИ И ПРЕГРАДЫ
‣ читать дальше. ‣ Боевое расстояние – не менее двух, но не более семи метров.
‣ Кастовать сквозь оконные рамы и дверные проемы нельзя. Находящийся в окне или дверном проеме и одновременно в зоне поражения веерными чарами персонаж под чары не попадает.
‣ В течение двух секунд, отпущенных на щит, вы можете спрятаться за каким-либо предметом, закрывающем 90 и более % вашего тела. Любое неразумное животное считается предметом (собаки, львы, бегемоты и т.д.).
‣ В случае, если до истечения 2 секунд, отпущенных на щит, на линии поражения между атакующим и его жертвой оказывается другой волшебник, то заклинание прилетает в него, даже если изначальное заклинание было с маркёром. Если он успеет, то может попытаться поставить щит. Соотношение габаритов волшебников значения не имеет.
‣ Чтобы иметь возможность скастовать заклинание на противника, атакующий должен быть полностью виден из-за препятствия.
‣ читать дальше. ‣ Веерное заклинание летит не в одну цель, а исходит от кастующего сектором около 60 градусов и может затронуть несколько целей одновременно. Жест веерного заклинания ничем не отличается от обычного, маркировка необходима только словесная (например, «Силенцио Максима веерное»).
‣ Для веерных заклинаний сохраняется правило дистанции. Если вы находитесь на расстоянии менее двух или более семи метров от кастующего, заклинание на вас не действует.
‣ Если в группе человек, на которых направлено веерное заклинание, одна часть участников загораживает собой другую, заклинание всё равно попадает во всех.
‣ Для защиты от веерного заклинания каждый из его объектов должен поставить соответствующий щит. Если щит не поставлен вовремя – вы поражены.
‣ От действия веерных чар можно отскочить в сторону (выйти из приблизительного сектора поражения) или спрятаться за преградой.
‣ читать дальше. ‣ Для сотворения Невербального заклятия нужен только жест. Жест должен быть выполнен подчёркнуто красиво, чётко и узнаваемо.
‣ Если в вас прилетело Невербальное заклинание и вы его узнали, можно ставить щит в обычном порядке. Если вы не поняли, что в вас прилетело, вы не можете защититься. В таком случае или нападающий постфактум озвучивает, что с вами случилось, или (если по какой-то причине этого не происходит) вы получаете эффект Ступефай Максима.
‣ Чтобы сотворить именное заклинание или заклинание с маркёром невербально, необходимо вслух обозначить свою цель, привлекая её внимание, но само заклинание произносить вслух не нужно.
‣ Невербальные чары не могут быть веерными.
Общедоступные и известные боевые чары делятся на четыре крупных класса, в зависимости от типа щита. Это класс Протего, класс Репелло, класс Эннервейт и VIP-класс.
В данных правилах мы не рассматриваем уровень Ультима, так как в мире данной игры волшебников, способных на подобное колдовство, можно пересчитать по пальцам, и на игре они не присутствуют.
Суть заклинания: фронтальный щит. Перед кастующим создаётся магический барьер, отражающий атакующее заклинание противника.
От чего защищает: щит предназначен для отражения заклинаний, влияющих на физические возможности человека. Протего Симпла и Максима полностью отражают действие заклинаний Импедимента и Силенцио соответствующего уровня.
‣ читать дальше. Эффект на уровне Симпла: вы чувствуете слабость в ногах, не можете быстро перемещаться и, тем более, бегать – только очень медленно ходить, с трудом переставляя ноги. Неприятные ощущения, как будто вы отсидели обе ноги. Вы можете кастовать те заклинания, для исполнения которых не требуются движения ног, но потерять при этом равновесие вполне возможно.
‣ Время действия: 10 минут.
‣ Способ защиты: щит Протего любого уровня.
Эффект на уровне Максима: ваши ноги подкашиваются, стоять ровно становится очень тяжело. Такое чувство, будто вы очень-очень долго не пользовались ногами, и мышцы начали атрофироваться. При попытке сделать шаг вы неминуемо теряете равновесие и падаете на четвереньки. Вы можете передвигаться при помощи рук, сидеть и кастовать те заклинания, для исполнения которых не требуются движения ног, но тянущее неприятное ощущение присутствует и иногда может сбивать с концентрации, необходимой для удачного выполнения заклинания.
‣ Время действия: 20 минут.
‣ Способ защиты: Протего Максима. Протего уровня Симпла ослабляет данное заклинание, и как результат вы ощущаете эффект от воздействия Импедимента Симпла.
Последствия и их излечение: ещё 15 минут после окончания воздействия на вас заклинания Импедимента любого уровня вы чувствуете слабость в ногах. Вы уже можете нормально ходить, но ещё не способны бегать. Квалифицированный колдомедик может помочь избавиться от неприятных последствий.
Помощь со стороны: Фините Инкантатем. Прекращает действие заклинания, но последствия остаются.
‣ читать дальше. Эффект на уровне Симпла: заклинание вызывает ощущение севшего голоса. Вы не чувствуете боли, но не способны говорить громко – только хрипеть и тихо-тихо шептать. Данное заклинание не вызывает никаких физических неудобств, но колдовать вы не можете.
‣ Время действия: 10 минут.
‣ Способ защиты: щит Протего любого уровня.
Эффект на уровне Максима: полная немота. Вы ощущаете першение в горле, судорожные сокращения голосовых связок, желание откашляться. При этом ни одного звука вы издать не можете. Колдовать, соответственно, невозможно, объясняться можно только жестами.
‣ Время действия: 20 минут.
‣ Способ защиты: Протего Максима. Протего уровня Симпла ослабляет действие заклинания, и как результат вы ощущаете эффект от воздействия Силенцио Симпла.
Последствия и их излечение: ещё 15 минут после окончания действия Силенцио вы можете разговаривать только шёпотом. Неприятное першение остается. Колдовать в течение этого времени можно только элементарные бытовые заклинания. Сократить длительность последствий может помочь колдомедик.
Помощь со стороны: Фините Инкантатем. Прекращает действие заклинания, но последствия остаются.
Суть заклинания: отталкивающие чары. Создает вокруг кастующего защитную сферу, защищающую его со всех сторон.
От чего защищает: щит предназначен для отражения заклинаний, формирующих физический предмет для атаки на человека. Репелло Симпла и Максима полностью защищают от действия заклинаний Инкарцеро и Оппуньо соответствующего уровня.
‣ читать дальше. Эффект на уровне Симпла: вокруг вас начинает мельтешить стая мелких летающих существ. Они мелькают перед лицом, дёргают за волосы, пытаются пробраться под одежду. Это не опасно, но неприятно, и очень сильно отвлекает. Поэтому колдовать вы не можете – все ваше внимание сосредоточено на этих существах.
‣ Время действия: 10 минут.
‣ Способ защиты: щит Репелло любого уровня.
Эффект на уровне Максима: вас также окружают мельтешащие летающие твари, но настроены они более агрессивно: они клюются, кусаются, царапаются и т.д. Пытаясь отогнать их, вы теряете возможность к колдовству. Эти твари легко могут нанести ощутимый вред вашей внешности в виде царапин и ссадин (по желанию отыгрывается косметическим карандашом).
‣ Время действия: 20 минут.
‣ Способ защиты: Репелло Максима. Репелло уровня Симпла не позволяет тварям приблизиться к Вам вплотную, чтобы нанести физический вред, поэтому вы ощущаете эффект от воздействия Оппуньо Симпла.
Последствия и их излечение: ещё 15 минут после окончания действия заклинания Оппуньо вы чувствуете лёгкое головокружение и некоторую дурноту. Вам продолжает казаться, что вокруг вас что-то летает, и вы не всегда можете удержаться от того, чтобы стряхнуть с себя нечто невидимое.
Помощь со стороны: Фините Инкантатем. Прекращает действие заклинания, но последствия остаются.
Суть заклинания: энергетический щит, защищающий сознание волшебника от воздействия на нервные центры.
От чего защищает: щит предназначен для отражения заклинаний, воздействующих на мозг. Энервейт Симпла и Максима защищают от заклятий Ступефай и Петрификус Тоталус соответствующего уровня.
‣ читать дальше. Эффект на уровне Симпла: вызывает частичную парализацию, как бы «окаменение» кожного покрова. Все внутренние органы работают, но пошевелиться вы не можете. Заклинание уровня Симпла не затрагивает голову и шею – вы можете оглядываться, разговаривать, звать на помощь, но тело остаётся неподвижным до конца действия заклинания. Волшебную палочку забрать у вас нельзя. Если поза, в которой вас настигло это заклинание, была достаточно неудобной, то после его снятия в теле остается ломота.
‣ Время действия: 10 минут.
‣ Способ защиты: щит Энервейт любого уровня.
Эффект на уровне Максима: вызывает полную парализацию внешней оболочки. Вы стоите, как статуя, в той позе, в которой Вас настигло заклинание. Вы можете дышать и моргать, более ничего. Волшебную палочку забрать у вас также нельзя.
‣ Время действия: 20 минут.
‣ Способ защиты: Энервейт Максима и выше. Энервейт уровня Симпла ослабляет Парализующее заклятие, и как результат вы ощущаете эффект от воздействия Петрификус Тоталус Симпла.
Последствия и их излечение: ещё 15 минут после окончания действия Парализующего заклинания вы испытываете неловкость в движениях, двигаетесь медленно и неуверенно. Тело ломит, кожа неприятно чешется, могут начать ныть суставы. Колдовать в это время невозможно. Избавиться от неприятных последствий Петрификус Тоталус, может помочь колдомедик.
Помощь со стороны: Фините Инкантатем. Прекращает действие заклинания, но последствия остаются.
ЭКСПЕЛЛИАРМУС
|
‣ читать дальше. По умолчанию считается заклинанием уровня Максима (не озвучивается).
Эффект заклинания: разоружение. Вы обязаны бросить свою волшебную палочку в сторону скастовавшего заклинание.
Способ защиты: заклинание Парабеллум.
Последствия: вы остаётесь безоружны.
|
|
ПАРАБЕЛЛУМ
|
‣ читать дальше. По умолчанию считается заклинанием уровня Максима (не озвучивается).
Действие заклинания: защита от заклинания Экспеллиармус.
Эффект заклинания: ваша палочка остаётся при вас.
КОНЪЮНКТИВИТУС
|
‣ читать дальше. Эффект на уровне Симпла: ощущение, что вам в глаза бросили горсть песка. Глаза слезятся, зудят, чешутся, окружающий мир едва-едва видится сквозь мутную пелену. Вы можете попробовать колдовать, если способны различить хотя бы силуэт противника, или же ориентируясь на слух. Все передвижения ограничены временной слепотой и желанием вымыть раздражающий фактор из глаз.
‣ Время действия: 10 минут.
‣ Способ защиты: Заклинание Сенсус Виденди любого уровня.
Эффект на уровне Максима: полная слепота. Глаза болят и чешутся, вы постоянно трете их, что вызывает еще большую боль. Ориентироваться в пространстве можно только на слух. Это настолько отвлекает, что колдовать невозможно.
‣ Время действия: 20 минут.
‣ Способ защиты: Сенсус Виденди Максима. Это же заклинание уровня Симпла ослабляет Ослепляющее заклятие, и как результат вы ощущаете эффект от воздействия Конъюнктивитус Симпла.
Последствия и их излечение: в течение 15 минут после окончания действия заклинания еще возникают неприятные ощущения в глазах. Яркий свет вызывает резь и желание спрятаться в полумрак. Возможно ускоренное исцеление с помощью колдомедика.
Помощь со стороны: Фините Инкантатем. Прекращает действие заклинания, но последствия остаются.
|
|
СЕНСУС ВИДЕНДИ
|
‣ читать дальше. Эффект на уровне Симпла: щит от заклинания Конъюнктивитус Симпла, ослабляющее контрзаклинание против Конъюнктивитус Максима.
Эффект на уровне Максима: щит от заклинания Конъюнктивитус уровня Симпла и Максима.
АГУАМЕНТИ
|
‣ читать дальше. Эффект на уровне Симпла: вас с головы до ног окатывает водой. Вода, как правило, попадает в лицо (если вы вовремя не отвернулись от колдующего), и это мешает ориентироваться и сбивает с толку. Одновременно вы пытаетесь откашляться, отчего становитесь временно не способны произнести заклинание.
‣ Время действия: 10 секунд.
‣ Способ защиты: заклинание Инсендио любого уровня. Также можно в момент произнесения заклинания отвернуться от противника – в таком случае Вы просто вымокнете, но не потеряете способности колдовать.
Эффект на уровне Максима: вас сбивает с ног сильный поток воды. Вода как будто нарочно заливается в уши и в рот, слепит глаза. Вы полностью дезориентированы в пространстве, практически ничего не слышите и не видите, не можете говорить и, следовательно, колдовать. Главной задачей становится просто откашливать воду и дышать, что даётся с большим трудом. Вы можете пытаться уйти, но двигаетесь наобум, спотыкаясь и постоянно кашляя.
‣ Время действия: 20 секунд.
‣ Способ защиты: Инсендио Максима и выше. Инсендио уровня Симпла ослабляет действие заклинания до Агуаменти Симпла.
Последствия и их излечение: в течение 15 минут, вне зависимости от уровня заклинания, вы дышите прерывисто, кашляете и плохо слышите. Колдовать из-за этого можно, но затруднительно. В любом случае, необходимо срочно высушить одежду и выпить чего-нибудь горячего, иначе вы рискуете заболеть.
Помощь со стороны: заклинание Инсендио соответствующего уровня. Вода моментально испаряется, но вы получаете ожоги, и для их излечения требуется помощь колдомедика.
|
|
ИНСЕНДИО
|
‣ читать дальше. Эффект на уровне Симпла: поток огня, вызывающий воспламенение одежды и несильные ожоги. Вы чувствуете боль, можете пытаться сбить огонь с одежды руками, валяться по полу и прочими средствами стараться себя потушить. Колдовать Вы не способны. Пламя начинает слабеть примерно через 5 секунд, ещё через 5 постепенно сходит на нет.
‣ Время действия: 10 секунд.
‣ Способ защиты: заклинание Агуаменти любого уровня или активные попытки сбить огонь.
Эффект на уровне Максима: всё тело моментально вспыхивает как факел. Горит кожа, одежда и волосы, вы как будто попали в сильный пожар. Вы чувствуете чудовищную боль и способны только пытаться сбить пламя, пробовать убежать или звать на помощь. Колдовать невозможно. Сбить огонь также невозможно.
‣ Время действия: 20 секунд интенсивного горения.
‣ Способ защиты: Агуаменти Максима и выше полностью нейтрализует огонь. Агуаменти уровня Симпла ослабляет эффект действия Инсендио Максима до уровня Симпла.
Последствия и их излечение: после воздействия заклинания Инсендио любого уровня на теле жертвы остаются ожоги различной степени тяжести. Чем выше был уровень заклинания и продолжительнее время его действия, тем тяжелее ожог и тем менее обратимыми будут последствия. Если огонь не был потушен, то к тому времени, как он начинает угасать, волшебник гарантированно теряет сознание от болевого шока. Тяжелые ожоги может излечить только колдомедик.
Помощь со стороны: заклинание Агуаменти любого уровня, доступного спасающему. Огонь гаснет моментально, но жертва получает ожоги, тяжесть которых зависит от уровня и продолжительности заклинания Инсендио.