инкрементировать и сохранить after effects что это
Инкрементировать и сохранить after effects что это
База After Effects запись закреплена
Как перенести проект After Effects на другой компьютер? Или как все материалы из проекта собрать в одну папку?
Обычно нормальные профессиональные проекты, созданные в After Effects, содержат множество вложенных файлов (видео, картинки, фото и т. д.), что приводит в свою очередь к проблемам с переносом этого проекта на другой компьютер. Чтобы на другом компьютере проект нормально открылся, нужно перенести все используемые файлы проекта вместе с ним.
Плюс пытался себя всегда пытался приучить к тому, чтобы все футажи в проекте до импорта в программу находились в одной папке, а не были разбросаны по всему компьютеру. Но это делают далеко не все пользователи программы. Решил поделиться своим опытом и раскрыть секрет, который использую достаточно давно.
Существует функция Collect Files, которая автоматически собирает в одну папку весь проект со всеми футажами.
Открываем меню File, далее Dependencies и Collect Files…
Если вы до этого не сохраняли проект, то у вас появиться окно с просьбой его сохранить. Нажмите Save и выберите необходимую папку на компьютере.
Здесь ничего менять не нужно. Стоит отметить галочку на пункте Reveal collected project in Explorer when finished, которая обозначает, что после завершения данной функции компьютер откроет папку, в которой будет проект со всеми вложенными файлами. Второй стрелкой показана информация о том, сколько файлов используется в проекте, в скобках их общий размер на компьютере.
Нажимаем Collect…, выбираем папку сохраненя и ждем некоторое время. Обычно это занимает не больше минуты, а если у вас малое количество вложенных файлов, то программа справится за считанные секунды.
После завершения открывается папка с проектом. Здесь есть не только наш проект, но и папка (Footage), где расположены все футажи.
Импорт из After Effects и Adobe Premiere Pro
Импорт проекта After Effects
Можно импортировать один проект After Effects в другой. Все материалы импортируемого проекта, в том числе элементы видеоряда, композиции и папки, будут размещаться в новой папке на текущей панели «Проект».
Можно импортировать проект After Effects из другой операционной системы, при этом необходимо оставить неизменными имена файлов, папок, а также полные или относительные пути ко всем файлам проекта. Чтобы сохранить относительный путь, исходные файлы видеоряда должны располагаться в том же томе, что и файл проекта. Для сбора всех файлов проекта или композиции в одном месте используется команда «Файл» > «Сбор файлов». (См. Рекомендации по межплатформенным проектам.)
Если используемая операционная система не поддерживает формат файла, если файл отсутствует или не работает ссылка, After Effects заменяет эти объекты заполнителем с цветными полосами. Заполнитель можно заново связать с требуемым файлом, два раза щелкнув запись на панели «Проект» и указав путь к исходному файлу. В большинстве случаев требуется заново связать только один файл видеоряда. After Effects сам находит оставшиеся недостающие элементы, если их местоположение не меняется.
При рендеринге фильма и его экспорте в формат QuickTime (MOV) или Video for Windows (AVI) можно встроить ссылку на проект в контейнер-файл. Для импорта проекта импортируйте файл в формате MOV или AVI и в диалоговом окне «Импорт файла» выберите «Проект» из меню «Импортировать как». Если файл содержит ссылку на проект, который был перемещен, можно указать путь к проекту..
Импорт проекта Adobe Premiere Pro
При импорте в After Effects проектов Adobe Premiere Pro, Dynamic Link не используется. After Effects не позволяет импортировать проекты Premiere Pro, если хотя бы один эпизод в нем уже имеет динамические ссылки, связанные с After Effects. (См. раздел Работа с Adobe Premiere Pro и After Effects.)
After Effects импортирует проекты Adobe Premiere Pro на панель «Проект» одновременно как новую композицию с клипом Adobe Premiere Pro в качестве слоя, и как папку, в которой каждый клип размещается в виде отдельного элемента видеоряда. Если проект Adobe Premiere Pro содержит подборки, After Effects преобразует их в папки внутри папки проектов Adobe Premiere Pro. After Effects преобразует встроенные эпизоды во встроенные композиции.
При импорте в After Effects не все функции проекта Adobe Premiere Pro сохраняются. При импорте проекта Premiere Pro в After Effects сохраняются те же функции, что и при операциях копирования и вставки между этими двумя проектами. (См. раздел Импорт из After Effects и Adobe Premiere Pro.)
After Effects сохраняет порядок клипов на таймлайне, длительность видеоряда (включая все начальные и конечные точки после обрезки), местоположения маркеров и переходов. Порядок размещения слоев на панели «Таймлайн» After Effects основан на порядке расположения клипов на панели «Таймлайн» Adobe Premiere Pro. After Effects добавляет клипы Adobe Premiere Pro в панель «Таймлайн» в виде слоев и в том порядке, в котором они отображались на панели «Таймлайн» Adobe Premiere Pro — снизу вверх и слева направо. After Effects сохраняет изменения скорости клипа, например, заданные с помощью команды «Клип» > «Скорость», и эти изменения отображаются в виде значения в столбце «Растягивание» на панели «Таймлайн» After Effects.
After Effects импортирует эффекты, которые используются как в Adobe Premiere Pro, таки и в After Effects, и сохраняет ключевые кадры этих эффектов.
Переходы и заголовки (за исключением растворений), добавленные в проекты Adobe Premiere Pro отображаются в композициях After Effects в виде слоев с изначальным местоположением и продолжительностью.
Память и хранение
Использование памяти (ОЗУ) в 64-разрядной версии After Effects
Установки памяти
Задайте установки памяти, выбрав Правка > Установки > Память (Windows) или After Effects > Установки > Память (Mac OS).
При изменении настроек в диалоговом окне «Память» After Effects динамически обновляет в диалоговом окне текстовую подсказку о том, как программа будет распределять и использовать память и процессоры.
ОЗУ, зарезервированное для установки «Другие приложения», действует независимо от того, установлен ли флажок «Выполнять рендеринг одновременно нескольких кадров».
ОЗУ, зарезервированное для других приложений
Увеличьте это значение, чтобы предоставить больший объем ОЗУ для операционной системы и для приложений, отличных от After Effects и приложения, с которым After Effects использует общий пул памяти. Если известно, что предполагается использовать конкретное приложение вместе с After Effects, проверьте его требования к системе и установите это значение не менее минимального объема оперативной памяти, требуемой для этого приложения. Поскольку производительность оказывается максимальной, когда для операционной системы оставлен необходимый объем памяти, нельзя устанавливать это значение ниже минимального базового значения.
Пул памяти, совместно используемый приложениями After Effects, Premiere Pro, Prelude, Media Encoder, Photoshop и Audition
After Effects использует пул памяти, общий с приложениями Adobe CC. Это показывается на панели установок «Память» значками для каждого из этих приложений в верхней части панели. Значки незапущенных приложений отображаются серым цветом.
Средство балансировки памяти предотвращает обмен ОЗУ с диском (свопинг) с помощью динамического управления памятью, выделяемой каждому из приложений. Каждое приложение регистрируется в средстве балансировки памяти, указывая определенные базовые данные: минимальные требования к памяти, максимальный объем памяти, который может использовать приложение, текущий объем используемой памяти и приоритет. У приоритета есть три значения: низкий, обычный и максимальный. Максимальный приоритет в настоящее время зарезервирован для приложений After Effects и PremierePro,когда они являются активными.Нормальный приоритетпредназначен для приложения After Effects в фоновом режиме или для приложения Adobe Media Encoder в режиме переднего плана. Низкий приоритет для фоновых серверов приложений Premiere Pro или Adobe Media Encoder в фоновом режиме.
Примером практического результата использования общего пула памяти может служить тот факт, что при запуске Premiere Pro уменьшается объем ОЗУ, доступный приложению After Effects для предпросмотра. Завершение Premiere Pro немедленно освобождает ОЗУ для After Effects и увеличивает возможную длительность предпросмотров.
Диалоговое окно «Память»
Диалоговое окно «Сведения о памяти» содержит дополнительную информацию об установленном ОЗУ, а также о текущем и разрешенном использовании ОЗУ. Оно также содержит таблицу из нескольких столбцов, представляющую процессы, связанные с приложениями. Эта таблица содержит сведения о каждом процессе, такие как идентификатор процесса, имя приложения, мин. требуемая память, макс. полезная память, макс. разрешенная память, текущий объем памяти и текущий приоритет.
Чтобы открыть диалоговое окно, выберите Правка > Установки > Память (Windows) или After Effects > Установки > Память (Mac OS) и нажмите кнопку «Сведения» в нижней части экрана установок.
Данные можно копировать в буфер обмена с помощью кнопки Копировать.
Требования к памяти (ОЗУ) для рендеринга
Требования к памяти для рендеринга кадра (или для предварительных просмотров и окончательного вывода) увеличиваются в соответствии с требованиями к памяти слоя композиции, интенсивнее всего использующего память.
В один момент времени After Effects выполняет рендеринг каждого кадра одного слоя композиции. По этой причине при определении того, может ли рендеринг данного кадра выполнен в доступной памяти, требования к памяти каждого отдельного слоя оказываются более правильными, чем длительность композиции или количество слоев в ней. Требования к памяти для композиции эквивалентны требованиям к памяти, предъявляемым слоем композиции, который интенсивнее всего использует память.
Требования к памяти для слоя увеличиваются в определенных случаях, в том числе в следующих:
Увеличение битовой глубины цвета проекта
Увеличение разрешения композиции
Использование большого исходного изображения
Включение функции управления цветом
Добавление посимвольных 3D-свойств
Создание предварительной композиции без свертывающих преобразований
Использование определенных режимов наложения, стилей слоев или эффектов, особенно включающих несколько слоев
Применение некоторых параметров вывода, например, преобразования сторон 3:2, кадрирования и изменения размера
Добавление теней или эффектов глубины поля при использовании 3D-слоев
After Effects требуется непрерывный блок памяти для хранения каждого кадра — приложение не может хранить в сегментах фрагментированной памяти. Сведения о том, какой объем ОЗУ требуется для хранения несжатого кадра, см. в разделе Требования к хранилищу для выходных файлов.
Советы по уменьшению требований к памяти и увеличению производительности см. в разделе Повышение производительности с помощью упрощения проекта.
Очистка памяти (ОЗУ)
Иногда After Effects может вывести предупреждение о том, что для отображения или рендеринга композиции требуется больше памяти. Получив предупреждение о нехватке памяти, освободите память или уменьшите требования к памяти, предъявляемые слоями, которые интенсивнее всего используют память, и повторите попытку.
Можно освободить память немедленно, используя команды из меню «Правка» > «Удалить из памяти»:
Очистка памяти осуществляется быстрее для крупных проектов. Очистка памяти не приводит к синхронизации базы данных проекта. Если нужно принудительно синхронизировать базу данных проекта, нажмите клавишу «Option» (Mac OS) или Alt (Windows) и выберите «Правка» > «Очистить» > «Вся память». Это можно сделать, если панель «Композиция» обновляется некорректно, а команда «Очистить» > «Вся память» или «Вся память и кэш диска» не помогает.
Устранение проблем памяти
Ошибка: «Невозможно выделить достаточный объем памяти для рендеринга текущего кадра. »
Либо уменьшите требования к памяти для рендеринга этого кадра, либо установите дополнительное ОЗУ.
Ошибка: «Невозможно выделить [n] МБ памяти. »
Либо уменьшите требования к памяти для рендеринга этого кадра, либо установите дополнительное ОЗУ.
Ошибка: «Размер буфера изображений [ширина] x [высота] при [глубина] бит/канал ([n] ГБ) превышает внутреннее ограничение. »
Уменьшите требования к памяти для рендеринга этого кадра.
Максимальный объем памяти, который может занять один кадр, составляет 2 ГБ.
Ошибка: «Выделенный объем памяти [n] ГБ превышает внутреннее ограничение. »
Уменьшите требования к памяти для рендеринга этого кадра.
Максимальный размер для любого отдельного выделяемого объема памяти составляет 2 ГБ.
Требования к хранилищу для выходных файлов
Используйте следующую формулу для определения количества мегабайтов, необходимого для сохранения одного несжатого кадра при полном разрешении:
(высота в пикселах) x (ширина в пикселах) x (число битов на канал/2 097 152)
Значение 2 097 152 представляет собой коэффициент преобразования, учитывающий число байтов в мегабайте (2 20 ), число бит в байте (8) и количество каналов в соответствии на пиксел (4).
Несколько примеров размеров кадра и требований к памяти, в мегабайтах (МБ) на кадр:
Кадр DV NTSC (720 x 480) в проекте 8 бит/канал: 1,3 МБ
Кадр PAL D1/DV (720 x 576) в проекте 8 бит/канал: 1,6 МБ
Кадр HDTV (1920 x 1080) в проекте 16 бит/канал: 16 МБ
Кадр цифрового кино 4K (4096×2304) в проекте 32 бит/канал: 144 МБ
Поскольку видео обычно сжимается при кодировании, во время рендеринга для окончательного вывода нельзя просто умножить объем памяти, требуемый для одного кадра, на частоту кадров и длительность композиции, чтобы получить объем дискового пространства, необходимый для сохранения выводимого фильма. Но такой расчет может дать грубую оценку максимального дискового пространства, которое может понадобиться. Например, 1 секунда (приблизительно 30 кадров) несжатого видео стандартной четкости, 8 бит/канал, требует около 40 МБ. Сохранение всего полноразмерного фильма на этой скорости передачи потребовало бы более 200 ГБ. Даже при сжатии DV, уменьшающем размер файла до 3,6 МБ на секунду видео, требование к дисковому пространству превращается более чем в 20 ГБ для обычного полноразмерного фильма.
Для проекта художественного фильма — с его более высокой глубиной цвета, увеличенным размером кадра и намного меньшими коэффициентами сжатия — не является необычным требование терабайтов дискового пространства для видеоряда и вывода фильмов после рендеринга.
Кэши: кэш ОЗУ, кэш диска и кэш медиаданных
При работе над композицией приложение After Effects временно хранит некоторые кадры после рендеринга и исходные изображения в ОЗУ, поэтому предпросмотр и редактирование могут выполняться быстрее. Приложение After Effects не кэширует кадры, рендеринг которых занимает мало времени. Кадры в кэше изображений остаются несжатыми.
Для ускорения предварительного просмотра приложение After Effects также выполняет кэширование на уровнях видеоряда и слоев. Рендеринг измененных слоев выполняется во время предварительного просмотра, а неизмененные слои составляются из кэша.
Когда кэш ОЗУ заполнен, любой новый кадр, добавляемый в кэш ОЗУ, заменяет кадр, кэшированный ранее. Когда приложение After Effects выполняет рендеринг кадров для предпросмотра, оно перестает добавлять кадры в кэш изображений после его заполнения и начинает воспроизведение только тех кадров, которые могут поместиться в кэш ОЗУ.
Кадры, кэшированные в ОЗУ, помечаются на линейке времени панелей «Таймлайн», «Слой» и «Видеоряд» зелеными полосками. Синими полосками на панели «Таймлайн» отмечены кадры, кэшированные на диск.
Индикаторы кэша слоев
Индикаторы кэша слоев позволяют визуализировать кэшированные кадры для каждого отдельного слоя. Это полезно при попытке определить, какие слои кэшированы в композиции.
Включите параметр «Индикаторы кэша слоев», удерживая нажатой клавишу Ctrl (Windows) или Command (Mac), а затем выберите «Индикаторы кэша слоев» в меню панели «Таймлайн». Чтобы индикаторы были видны, параметр «Индикаторы кэша слоев» должен быть включен в меню.
Отображение индикаторов кэша слегка уменьшает производительность.
Кэш ОЗУ очищается автоматически при выходе из программы After Effects.
Выберите «Правка» > «Очистить» > «Вся память и кэш диска», чтобы очистить содержимое всех кэшей ОЗУ (подобно существующей команде «Вся память») и содержимое кэша диска (подобно существующей кнопке «Очистить кэш диска» в установках «Носитель и кэш диска»).
After Effects быстрее очищает память для крупных проектов. Очистка памяти не приводит к синхронизации базы данных проекта. Если нужно принудительно синхронизировать базу данных проекта, нажмите клавишу «Option» (Mac OS) или Alt (Windows) и выберите «Правка» > «Очистить» > «Вся память». Это можно сделать, если панель «Композиция» обновляется некорректно, а команда «Очистить» > «Вся память» или «Вся память и кэш диска» не помогает.
Очистка кэша диска для одной версии After Effects не очищает кэш для других версий. Например, очистка кэша диска After Effects CC не повлияет на кэш диска After Effects CS6.
Глобальный кэш производительности
Глобальный кэш производительности состоит из следующих компонентов:
Глобальный кэш ОЗУ: при редактировании композиции кадры в кэше ОЗУ автоматически не стираются и используются повторно в случае отмены изменения или восстановления предыдущего состояния композиции. Самые старые кадры в кэше ОЗУ стираются, если кэш переполнен, а After Effects требуется добавить в него новые кадры.
Постоянный кэш диска: кадры, кэшированные на диск, остаются доступными даже после закрытия приложения After Effects.
Дополнительные сведения о глобальном кэше производительности см. в записи блога группы After Effects Team, посвященной возможностям графического процессора (CUDA, OpenGL) в After Effects.
Как сохранить видео (Рендеринг) в Adobe After Effects
В этой статье поговорим о сохранении готового видео (рендеринг), при помощи программы Adobe After Effects. Если кто не знает Adobe After Effects – мощнейшая программа, при помощи которой создаются различного вида сложности видеоэффекты, графика, анимация и т.п. Не будем терять времени и перейдем к разбору самого процесса сохранения готового видео, рендеринг, в представленной программе:
1. На первом этапе в главном меню программы перейдем во вкладку «Composition» — затем нажмем кнопку «Add to Render Queue» (рис.1.)
В появившемся окне находятся 3 активные строчки:
— Render Setting (Best Settings)
— Output Module (Lossless)
— Output To
2. На втором этапе нажимаем на текст рядом с Output To, это текст Comp 1_5.avi, в появившемся окне (рис.3), теперь у вас есть возможность выбрать папку для сохранения готового видео, и назвать файл удобным для вас именем.
3. На третьем этапе необходимо установить пакет кодеков (если конечно он у вас не установлен) Quick Time. Для этого в Гугл или Яндекс забиваем «скачать кодеки Quick Time», скачиваем и устанавливаем без проблем. После чего следует выполнить перезагрузку Adobe After Effects, и проделать заново 1 и 2 этап.
4. На четвертом этапе жмем на кнопку «Lossless» в окне Render queue, в следствии чего, должно появиться вот такое окно (рис.4)
В появившемся окне нажимаем на вкладку «Format». Всплывающем окне меню видно, что по умолчанию стоит кодек Video for Windows, но нам необходимо выбрать Quick Time Movie. После чего появится возможность увидеть кнопку Format Options на рис.4. Нажав на нее, откроется окно, в коне открываем вкладку «Тип сжатия» и выбираем H.264. Если же у вас имеется видео огромного размера и длины, в этом же окне параметров сжатия находится ползунок «Компрессия», при помощи которого возможно уменьшить качество, для того чтобы уменьшить окончательный размер видео. Честно говоря, не рекомендуется выполнять эту операцию.
Чтобы сохранить видео файл со звуком, следует поставить галочку напротив пункта Audio Output.
Нажимаем ОК. Появится обратно окно как на рис.2, в этом окне мы будем использовать левую часть (см.рис.5). В этой части расположена кнопка Render, и мы нажимаем на нее.
Начнется непосредственно процесс сохранения видео, и продлиться буквально несколько минут, в зависимости от вашего «железа».
Существует одна особенность имеющихся параметров рендеринга, а именно предназначены они для видео не более 3 минут, честно говоры больше и ненужно. Естественно видео уменьшится в несколько раз на выходе, по сравнению со стандартными кодеками, к сожалению не так как хотелось. Почему же на выходе получаются ролики длиной в 100, 200 … 700 Mb, если сам исходный материал короткий? Да потому что наша задача оставить качество видео на уровне, а если мы его сожмем в Adobe After Effects, Sony Vegas и подобных программах, от него ничего не останется. Значиться следующее: делайте видео короткими и объемными с Adobe After Effects, после чего совмещайте с Sony Vegas, сохраняйте и пользуйтесь.
Примечание: инструкция подойдет для cs3, cs4 и cs5.
Импорт и интерпретация элементов видеоряда
Сведения об импортированных файлах и элементах видеоряда
На основе импортированных в проект исходных файлов создаются элементы видеоряда, которые используются в качестве источников слоев. Один и тот же файл может служить источником для нескольких элементов видеоряда, каждый из которых имеет собственные настройки интерпретации. Каждый элемент видеоряда можно использовать в качестве источника для одного или нескольких слоев. Работа связана с наборами слоев в композиции.
В основном работа с элементами видеоряда ведется на панели «Проект». Для анализа видеоряда и выполнения несложных операций редактирования, таких как усечение продолжительности элемента видеоряда, можно использовать панель «Видеоряд».
В качестве источников отдельных элементов видеоряда можно импортировать множество различных типов файлов, наборы файлов или компонентов файлов, включая файлы видеоизображений, файлы неподвижных изображений, наборы неподвижных изображений и файлы аудио. Используя средства After Effects можно даже создавать собственные элементы видеоряда, такие как сплошные заливки и предварительные композиции. Элементы видеоряда можно импортировать в проект в любое время.
При импорте файлов After Effects не копирует данные изображений в проект, но создает ссылку на источник элемента видеоряда. Это обеспечивает сравнительно небольшой размер файлов проекта.
При удалении, переименовании или перемещении импортируемого исходного файла, ссылка теряет связь с файлом. Если ссылка недействительна, имя исходного файла отображается на панели «Проект» курсивом, а в столбце «Путь к файлу» сообщается об ее отсутствии. Если элемент видеоряда доступен, ссылку можно восстановить. Обычно для этого достаточно два раза щелкнуть по элементу и заново выбрать файл.
Можно найти элементы видеоряда с отсутствующими источниками, введя слово «отсутствует» в поле поиска на панели «Проект». См. раздел Поиск и фильтрация на панелях «Таймлайн», «Проект» и «Эффекты и шаблоны».
Чтобы уменьшить время рендеринга и увеличить производительность, рекомендуется подготовить видеоряд перед импортом в After Effects. Например, очень часто неподвижное изображение проще масштабировать и обрезать в Photoshop, а затем импортировать в After Effects. Предпочтительней один раз выполнить операцию в Photoshop, чем заставлять After Effects выполнять ее для каждого кадра с изображением со скоростью несколько раз в секунду.
Для экономии времени и уменьшения размера и сложности проекта следует импортировать источник в виде отдельного элемента видеоряда, а затем использовать его в композиции необходимое число раз. В редких случаях целесообразно продублировать элемент видеоряда и обработать их независимо друг от друга. Например, можно использовать один и тот же видеоряд, задав два разных значения частоты смены кадров.
Если при изменении элемента видеоряда используется другое приложение, изменения вступят в силу при следующем открытии проекта в After Effects. Можете также выделить элемент видеоряда и выбрать команду «Файл» > «Перезагрузить видеоряд».
Чтобы заменить исходный элемент видеоряда другим элементом, при этом не повлияв на изменения свойств слоя, выделите слой, а затем, удерживая клавишу ALT (Windows) или OPTION (Mac OS), перетащите новый элемент видеоряда в данный слой на панели «Таймлайн».
Чтобы заменить все варианты выделенных элементов видеоряда другим элементом видеоряда, выделите эти элементы на панели «Проект», а затем, удерживая клавишу ALT (Windows) или OPTION (Mac OS), перетащите новый элемент видеоряда на один из выделенных элементов на панели «Проект».
Когда приложение After Effects импортирует видео- и аудиофайлы в некоторых форматах, оно обрабатывает и кэширует версии этих элементов для быстрого доступа к ним при создании предпросмотров. Кэширование значительно повышает производительность для предпросмотров, так как позволяет не выполнять повторную обработку элементов видео и аудио для каждого предпросмотра.
Встроенные средства кодирования и декодирования файлов QuickTime
After Effects имеет встроенные средства для кодирования и декодирования файлов QuickTime (.mov) с использованием кодеков GoPro CineForm в Mac OS и Windows. Это означает, что у пользователя нет необходимости устанавливать дополнительные кодеки для создания и использования таких файлов.
В After Effects имеется встроенная поддержка импорта в MOV для следующих форматов без сжатия:
Встроенная поддержка экспорта доступна для следующих форматов без сжатия:
Поскольку After Effects имеет встроенные средства импорта и экспорта с поддержкой большого количества кодеков (перечисленных выше), установка QuickTime в ОС Windows не требуется. Дополнительные сведения о совместимости см. в публикации блога QuickTime в ОС Windows
Поддерживаемые форматы импорта
Некоторые расширения файлов, такие как MOV, AVI, MXF, FLV и F4V, обозначают контейнер-форматы, а не отдельные форматы аудио, видео или изображений. Контейнер-файлы могут содержать данные, закодированные при помощи различных схем сжатия и кодирования. After Effects может импортировать такие контейнер-файлы, но возможность импорта данных, которые в них содержатся, зависит от установленных кодеков (а конкретно, декодеров).
Устанавливая дополнительные кодеки, можно расширить возможности After Effects по импорту дополнительных типов файлов. Многие кодеки установлены в составе операционной системы (Windows или Mac OS) и функционируют в качестве компонентов форматов QuickTime или Video for Windows. Для получения дополнительных сведений о кодеках, поддерживающих файлы, созданные на конкретных устройствах или в конкретных приложениях, обращайтесь к производителю оборудования или ПО.
Для импорта и использования некоторых файлов требуется установка дополнительных подключаемых модулей. (См. раздел Подключаемые модули.)
Приложение Adobe Premiere Pro способно захватывать и импортировать множество форматов, которые After Effects не может импортировать своими средствами. Данные из Adobe Premiere Pro можно переносить в After Effects различными способами. (См. раздел Работа с приложениями Adobe Premiere Pro и After Effects.)
Adobe Sound Document (ASND; многодорожечные файлы, импортированные как одна объединенная дорожка)
Advanced Audio Coding (AAC, M4A)
Audio Interchange File Format (AIF, AIFF)
MP3 (MP3, MPEG, MPG, MPA, MPE)
Video for Windows (AVI; в Mac OS требуется QuickTime)
Форматы неподвижных изображений
В After Effects входят подключаемые модули эффекта «Канал 3D» из программного обеспечения fnord, обеспечивающие доступ к нескольким слоям и каналам файлов OpenEXR. (См. раздел Использование каналов в файлах OpenEXR.)
After Effects может читать файлы ZPIC, относящиеся к импортированным файлам PIC. См. раздел Импорт и использование файлов с данными в формате 3D из других приложений.)
Targa (TGA, VDA, ICB, VST)
Импортировать файлы неподвижных изображений любого формата также можно в виде набора. См. раздел Подготовка и импорт неподвижных изображений.
Форматы видео и анимации
Примечание. CinemaDNG входит в подмножество Camera Raw. Доступ к подклассу Camera Raw возможен через меню «Дополнительные параметры» диалогового окна «Интерпретировать видеоряд». Система управления цветом для CinemaDNG включает те же цветовые пространства, что и Camera Raw в After Effects: Adobe RGB, sRGB IEC619662.1, ColorMatch RGB и ProPhoto RGB.
Video for Windows (AVI, WAV; в Mac OS требуется QuickTime)
Файл Windows Media (WMV, WMA, ASF; только в ОС Windows)
XDCAM HD и XDCAM EX
MXF представляет собой контейнер-формат. В After Effects имеется возможность импорта только некоторых видов данных, содержащихся в файлах MXF. After Effects может импортировать файлы MXF Op-Atom, используемые видеокамерами Panasonic для записи на носители Panasonic P2. After Effects может импортировать видео из таких MXF-файлов, используя HD-кодеки AVC-Intra 50, AVC-Intra 100, DV, DVCPRO, DVCPRO50 и DVCPRO. After Effects может также импортировать файлы XDCAM HD в формате MXF, формате MXF OP1, который содержит видео MPEG-2, совместимое с форматом XDCAM HD.
Adobe Premiere Pro 1.0, 1.5, 2.0, CS3, CS4, CS5, CS6 и CC (PRPROJ; 1.0, 1.5 и 2.0 только для Windows) и проекты более поздних версий
Adobe After Effects 6.0 и более поздние двоичные проекты в After Effects CS5 (AEP, AET)
After Effects 7 может открывать проекты After Effects версий 3.0–7.
Adobe After Effects CS4 и XML-проекты более поздних версий (AEPX)
Подключаемый модуль Automatic Duck Pro Import AE теперь входит в пакет приложения и называется Pro Import After Effects. С его помощью можно импортировать файлы AAF и OMF из системы Avid, файлы XML из Final Cut Pro 7 или более ранних версий и файлы проектов Motion 4 или более ранних версий. Подробные сведения об использовании Pro Import After Effects см. в руководстве пользователя. Для этого выберите «Файл» > «Импорт» > «Pro Import After Effects» и нажмите кнопку «Справка».
Можно также импортировать проекты Final Cut Pro в Premiere Pro, а затем оттуда переносить в After Effects.
Импорт элементов видеоряда
Можно импортировать в проект файлы мультимедиа с помощью диалогового окна «Импорт» или перетаскивания объектов. Импортированные элементы видеоряда отображаются на панели «Проект».
Если диалоговое окно «Интерпретировать видеоряд» появляется после импорта элемента видеоряда, значит там содержится непомеченный альфа-канал и необходимо выбрать метод интерпретации альфа-канала или щелкнуть кнопку «Предположение», позволяющую After Effects самостоятельно определять способ интерпретации альфа-канала. (См. раздел Интерпретация альфа-канала: в прямом или обратном порядке.)
Импорт элементов видеоряда с помощью диалогового окна «Импорт»
При выборе импорта нескольких файлов можно выполнять следующий шаг несколько раз, не прибегая к повторениям команды «Импорт».
Чтобы отобразить только поддерживаемые файлы видеоряда (кроме файлов проекта), выберите «Все файлы видеоряда» в меню «Файлы типа» (Windows) или «Включить» (Mac OS).
Выберите файл и нажмите кнопку «Открыть».
Для выделения нескольких файлов щелкните их, удерживая нажатой клавишу CTRL (Windows) или COMMAND (Mac OS), а затем нажмите «Открыть».
Для выделения нескольких файлов подряд щелкните один из файлов, а затем, удерживая нажатой клавишу «SHIFT», щелкните последний файл, после чего нажмите «Открыть».
(Только в ОС Windows) Выберите всю папку, затем нажмите «Импорт папки».
При выборе параметра «Набор» выполняется импорт нескольких файлов из папки в виде набора неподвижных изображений.
Импорт элементов видеоряда перетаскиванием
При необходимости импортировать многослойные файлы неподвижных изображений, перетаскиваемых в After Effects, в виде композиции, выберите «Правка» > «Установки» > «Импорт» (Windows) или «After Effects» > «Установки» >«Импорт» (Mac OS), а затем в меню «Перетащить несколько элементов импорта как» выберите пункт «Композиция» или «Композиция — сохранить размеры слоев». (См. раздел Импорт набора изображений в виде композиции.)
При перетаскивании модуля вывода с панели «Очередь рендеринга» на панель «Проект» до процедуры рендеринга After Effects создает элемент видеоряда, выполняющий функцию заполнителя. Ссылки на заполнитель видеоряда автоматически заменяются после рендеринга модуля вывода, при этом замены самого заполнителя не происходит.
Интерпретация элементов видеоряда
Для интерпретации импортируемых элементов видеоряда на основе расчетов пропорций пиксела, частоты кадров, цветового профиля и типа альфа-канала в After Effects используется набор внутренних правил. Если расчеты After Effects оказываются неверными или видеоряд будет использоваться в иных целях, эти правила можно изменить применительно ко всем элементам видеоряда определенного типа, отредактировав файл правил интерпретации (interpretation rules.txt). Можно изменить интерпретацию отдельного элемента видеоряда с помощью диалогового окна «Интерпретировать видеоряд».
Параметры интерпретации сообщают After Effects определенные сведения о каждом элементе видеоряда.
Каким образом интерпретировать взаимодействие альфа-канала с другими каналами (см. раздел Интерпретация альфа-канала: умноженная в обратном порядке или прямая).
Выбор частоты кадров для данного элемента видеоряда (см. раздел Частота кадров).
Отделять ли поля и, если да, какой выбрать порядок расположения полей (см. раздел Видео с чересстрочной разверткой и разделение полей).
Удалять ли результаты преобразования 3:2 или 24Pa (см. раздел Удаление преобразования 3:2 или 24Pa из видео).
Пропорции пиксела элемента видеоряда (см. раздел Пропорции пиксела и пропорция кадра).
Вся эта информация используется для принятия решения о том, как интерпретировать данные, содержащиеся в импортируемом элементе видеоряда, и для ввода в After Effects данных о видеоряде. Параметры интерпретации в диалоговом окне «Интерпретировать видеоряд» должны соответствовать параметрам, использованным при создании исходного файла видеоряда. Не используйте параметры интерпретации, чтобы задать параметры для конечного продукта рендеринга.
Как правило, настройки интерпретации не требуют изменений. Однако для интерпретации нестандартного элемента видеоряда программе After Effects может потребоваться дополнительная информация.
Чтобы передать After Effects данные о том, как интерпретировать информацию о цвете элемента видеоряда, можно использовать элементы управления в разделе «Управление цветом». Этот шаг обычно требуется только тогда, когда в элементе видеоряда отсутствует встроенный цветовой профиль.
При использовании функции предпросмотра на панели «Видеоряд» можно просматривать результаты операций по интерпретации видеоряда.
На своем веб-сайте redefinery Джефф Алмасол (Jeff Almasol) предлагает сценарий расчета преобразований 3:2 или 24Pa, или интерпретации альфа-канала.
В диалоговом окне «Интерпретировать видеоряд» выберите «Предпросмотр», что позволит перед принятием изменений отобразить параметры, заданные в диалоговом окне.
Интерпретация отдельного элемента видеоряда с помощью диалогового окна «Интерпретировать видеоряд»
Перетащите элемент видеоряда на кнопку «Интерпретировать видеоряд».
Выберите «Файл» > «Интерпретировать видеоряд» > «Основной».
Нажмите CTRL+ALT+G (Windows) или COMMAND+OPTION+G (Mac OS).
Интерпретация прокси с помощью диалогового окна «Интерпретировать видеоряд»
Удерживая нажатой клавишу ALT (Windows) или OPTION (Mac OS), перетащите элемент видеоряда на кнопку «Интерпретировать видеоряд».
Выберите «Файл» > «Интерпретировать видеоряд» > «Прокси».
Применение параметров интерпретации видеоряда к нескольким элементам
Чтобы различные элементы видеоряда использовали одинаковые настройки, скопируйте настройки одного элемента и примените их к другим.
Изменение правил интерпретации для всех элементов указанного типа
Файл правил интерпретации содержит правила, определяющие, каким образом After Effects будет интерпретировать элементы видеоряда. В большинстве случаев файл правил интерпретации не требует внесения изменений пользователем. При импорте элемента видеоряда After Effects ищет в файле соответствующие правила, после чего определяет настройки интерпретации для элемента видеоряда. С помощью диалогового окна «Интерпретировать видеоряд» эти настройки можно изменить после импорта.
Обычно файл правил интерпретации носит имя interpretation rules.txt, однако в некоторых обновлениях After Effects устанавливается новый файл интерпретации, в имени которого содержится номер обновленной версии. Обновленное приложение использует именно этот файл. Если в старый файл правил интерпретации были внесены изменения, может потребоваться применить их также к новому файлу.
Местоположения файла правил интерпретации After Effects:
Местоположения файла правил интерпретации After Effects предыдущих версий:
Для каждого типа видеоряда или кодека необходимо задать код типа файла из четырех символов. Если вы не знаете код для файла или кодека в проекте, во время выбора файла на панели «Проект» нажмите клавишу ALT (Windows) или OPTION (Mac OS). Код типа файла или код кодека (если файл сжат) отображаются в последней строке описания файла в верхней части панели «Проект».
Интерпретация альфа-канала: умноженная в обратном порядке или прямая
Файлы изображений с альфа-каналами хранят информацию о прозрачности, используя один из двух способов: прямая интерпретация и интерпретация, умноженная в обратном порядке. Хотя альфа-каналы одинаковы, цветовые каналы отличаются.
Для прямых (или без подложки) каналов информация о прозрачности хранится только в альфа-канале, и ни в одном из видимых цветовых каналов. В случае прямых каналов результаты прозрачности не показываются, пока изображение не будет выведено на экран в приложении, поддерживающем прямые каналы.
Для предварительно умноженных (или с подложкой) каналов информация о прозрачности хранится не только в альфа-канале, но и в видимых каналах RGB, которые умножаются на цвет фона. Умноженные в обратном порядке каналы иногда называют каналами с цветовой подложкой. Цвета полупрозрачных областей, таких как растушеванные края, смещены к цвету фона пропорционально их степени прозрачности.
Некоторые программы позволяет указать цвет фона, на который будут предварительно умножены каналы. В противном случае цвет фона обычно является черным или белым.
Прямые каналы хранят более точную информацию о цвете, чем предварительно умноженные каналы. Предварительно умноженные каналы совместимы с большим количеством программ, например, с проигрывателем Apple QuickTime Player. Часто выбор, использовать ли изображения с прямыми или предварительно умноженными каналами, уже сделан до предоставления ресурсов для редактирования и совмещения. Adobe Premiere Pro и After Effects распознают и прямые, и предварительно умноженные каналы, но только первый найденный альфа-канал, если обрабатываемый файл содержит несколько альфа-каналов.
Правильная настройка интерпретации альфа-канала может избавить от проблем при импорте файла, например появления нежелательных цветов по краям изображения или снижения качества изображения по краям альфа-канала. Например, если каналы интерпретируются как обычные, хотя в действительности являются умноженными в обратном порядке, в полупрозрачных областях частично сохраняется цвет фона. При неточной передаче цвета, например возникновении эффекта свечения, и одновременном наличии полупрозрачных краев в композиции попробуйте изменить метод интерпретации.
Можно использовать эффект «Удалить обработку краев цветом», позволяющий удалять окантовку полупрозрачных областей слоя путем его отмены умножения.