интерфейс apollo что это

Интерфейс apollo что это

интерфейс apollo что это. интерфейс apollo что это фото. картинка интерфейс apollo что это. смотреть фото интерфейс apollo что это. смотреть картинку интерфейс apollo что это.

Universal Audio Apollo Twin Mk II – новое поколение звуковых интерфейсов для шины Thunderbolt

Компания Universal Audio на выставке NAMM 2017 представила второе поколение настольных звуковых Thunderbolt-интерфейсов Apollo Twin. Оно включает в себя не две (как раньше), а три модели: Apollo Twin Mk II Solo, Apollo Twin Mk II Duo и Apollo Twin Mk II Quad. Единственное различие между ними, как нетрудно догадаться, заключается в количестве встроенных DSP-процессоров Analog Devices SHARC, обеспечивающих возможность использования фирменных UAD-плагинов.

интерфейс apollo что это. интерфейс apollo что это фото. картинка интерфейс apollo что это. смотреть фото интерфейс apollo что это. смотреть картинку интерфейс apollo что это.

Звуковые интерфейсы Universal Audio Apollo Twin Mk II унаследовали все достоинства своих предшественников, включая поддержку технологии Unison™. При этом они, как утверждается, обеспечивают ещё более высокое качество звука за счёт использования аналого-цифровых и цифро-аналоговых преобразователей последнего поколения. Кроме этого, новинки предлагают улучшенные функции мониторинга, а также могут похвастать наличием встроенного talkback-микрофона.

Ключевые особенности Apollo Twin Mk II:

интерфейс apollo что это. интерфейс apollo что это фото. картинка интерфейс apollo что это. смотреть фото интерфейс apollo что это. смотреть картинку интерфейс apollo что это.

интерфейс apollo что это. интерфейс apollo что это фото. картинка интерфейс apollo что это. смотреть фото интерфейс apollo что это. смотреть картинку интерфейс apollo что это.

Все три версии обновлённого интерфейса от Universal Audio уже доступны в продаже по следующим ценам:

Источник

Интерфейс apollo что это

интерфейс apollo что это. интерфейс apollo что это фото. картинка интерфейс apollo что это. смотреть фото интерфейс apollo что это. смотреть картинку интерфейс apollo что это.

Universal Audio Apollo – аудиоаинтерфейс с UAD-обработкой в реальном времени

Apollo – это работающий в формате 24 бит/192 кГц FireWire-аудиоинтерфейс 18 х 24 с минимальной латентностью, плагинами процессорной обработки в реальном времени UAD Powered, и опционными входами-выходами Thunderbolt. Для интерфейса характерен очень низкий КНИ и широкий динамический диапазон. Благодаря Core Audio и ASIO драйверам он совместим со всеми основными рабочими станциями, включая Pro Tools, Logic Pro, Cubase, Live и многими другими.интерфейс apollo что это. интерфейс apollo что это фото. картинка интерфейс apollo что это. смотреть фото интерфейс apollo что это. смотреть картинку интерфейс apollo что это.

Кроме того, поставляющееся в комплекте приложение Apollo’s Console и программный модуль Console Recall (VST/AU/RTAS) обеспечивают управление системой и восстановление всех параметров интерфейса и подключаемых модулей UAD для любых сохраненных сессий записи даже спустя месяцы и годы.

Интерфейс позволяет производить запись через UAD-2 Powered Plug-Ins с латентностью менее 2мс, так что звукорежиссер может контролировать звук, используя широкий спектр популярных плагинов, эмулирующих аналоговые приборы Ampex, Lexicon, Manley, Neve, Roland, SSL, Studer и др. Встроенный процессор UAD-2 также может использоваться для сведения и мастеринга, снизив нагрузку на центральный процессор компьютера. интерфейс apollo что это. интерфейс apollo что это фото. картинка интерфейс apollo что это. смотреть фото интерфейс apollo что это. смотреть картинку интерфейс apollo что это.

Инновационность Apollo в том, что он обеспечивает полную совместимость с новыми интерфейсами Thunderbolt, которые устанавливаются в новейших моделях iMac, MacBook Pro, MacBook и MacBook Air. Дополнительная карта Thunderbolt продается отдельно и устанавливается пользователем. Thunderbolt обеспечивает низкую латентность, уменьшенный размер буфера, улучшенную производительность при высокой частоте дискретизации и большее число подключаемых UAD плагинов по сравнению с FireWire.

На передней панели находятся наиболее распространенные органы управления, в том числе регулятор входного уровня, кнопки выбора канала, микрофонный аттенюатор, выключатель фантомного питания+48 В, обрезной НЧ-фильтр, индикаторы уровня и два разъема для наушников с регуляторами громкости. интерфейс apollo что это. интерфейс apollo что это фото. картинка интерфейс apollo что это. смотреть фото интерфейс apollo что это. смотреть картинку интерфейс apollo что это.

Коммутационная панель включает 4 аналоговых микрофонных предусилителя с цифровым управлением, 8 балансных линейных входов и выходов (плюс два гитарных Hi-Z входа на передней панели), аналоговые мониторные выходы с цифровым управлением, 8 каналов ADAT, 2 канала S/PDIF, вход-выход Word Clock, стандартные порты FireWire 800 и отсек расширения для инсталляции модуля Thunderbolt.

Интерфейс Apollo доступен в двух вариантах – Duo Core и Quad Core, с двумя или четырьмя процессорами обработки Analog Devices SHARC соответственно.

Прибор совместим с Mac OS X 10.6 и 10.7, поддержка Windows 7 запланирована с лета 2012 года.

Стоимость от производителя 1999 долл (DUO) и 2499 (QUAD) Стоимость опционной карты Thunderbolt пока не сообщается.

Источник

Невероятный Twin

// Apollo Twin выполнен в стильном металлическом корпусе и производит впечатление и ощущение качественного продукта. Площадь его поверхности 38 см2, поэтому он больше и тяжелее, чем большинство других настольных интерфейсов, с которыми я сталкивался, но его все же ещё можно назвать ‘портативным’. По сравнению с RME Babyface или MOTU Track 16 Twin имеет большое преимущество, потому что все его входы/выходы встроены в само устройство, а не выведены на болтающийся кабель.

В остальном, однако, основная концепция дизайна имеет много общего с этими изделиями. Кроме гнезда для наушников и высокоимпедансного входного разъема для подключения электрогитары, все остальные разъемы находятся на задней панели, а на верхней панели главное место занимает большой многофункциональный энкодер с соответствующими кнопками и светодиодными индикаторами.

На задней панели находятся два комбо-разъема джек/XLR, к которым можно подключать сигналы микрофонного и линейного уровня, плюс две пары гнезд TRS для мониторных и линейных выходов. В системе они видны как независимые выходы для вашей компьютерной DAW и как выход на наушники. На мониторных выходах также есть аналоговая регулировка громкости с цифровым управлением, что позволяет изменять уровень мониторов без ущерба разрешению звука. Один оптический разъем можно настроить на прием стерео входа S/PDIF, или до восьми каналов 24-битного цифрового аудио в формате ADAT в зависимости от частоты дискретизации.

Перед тем как пользоваться Twin, его, как и другие карты Apollo, необходимо зарегистрировать в аккаунте UA. После установки можно получить доступ к функциям через теперь уже знакомую пользователям консоль UA Console и с помощью утилит для индикации и управления UAD Meter & Control Panel. Консоль позволяет настроить миксы и применять плагины UAD в реальном времени к вашим входным сигналам с минимальной задержкой, а Утилиты управляют функциями конфигурации, такими как размер буфера, частота дискретизации и активация плагинов.

Унисон

С тех пор, как мы рассматривали карты Apollo в Apollo 16, произошло одно очень важное дополнение к консоли: появилась технология UA под названием Unison, которая позволяет использовать их плагины не только для обработки сигнала после того, как его получили и преобразовали в цифровой вид, но и регулировать входное сопротивление и «характеристики усилительного каскада» микрофонных предусилителей.

Д-р Дэйв Бернерс из компании UA пояснил: «Для того чтобы модель аппаратного предусилителя можно было нагрузить виртуальной сатурацией, часть физического динамического диапазона АЦ преобразования должна быть выше точки сатурации модели. Это действительно немного снижает диапазон, но позволяет нам выполнять сатурацию смоделированных предусилителей без клиппирования преобразователя. Уровень шума никогда не был хуже, чем у целевой модели «.

С точки зрения пользователя Unison появляется в виде нового слота для плагинов в верхней части каждой микрофонного входного канала консоли, под существующим элементами управления предусилителя. По умолчанию в этот слот ничего не загружается, и любой предусилитель, который вы захотите использовать, будет настолько чистым и прозрачным, насколько UA сможет это сделать (должен сказать, что они действительно очень чистые и прозрачные). Если вы хотите добавить небольшое окрашивание вашего входного сигнала, в настоящее время есть три плагина в коллекции UAD, которые поддерживают технологию Unison, а значит, их можно устанавливать в этом слоте. Это API Vision Channel Strip и два плагина эмуляции старого (А) и нового (B ) вариантов лампового предусилителя консоли 610 от Universal Audio. У вас нет ограничений, чтобы использовать их только в слотах плагинов предусилителя, так что если вы хотите, то их можно применять в вашей рабочей станции во время сведения, но возможно, вы захотите узнать, как они могут изменить взаимодействие между микрофоном и предусилителем.

Ощущение тепла

«Когда вам удастся найти «золотую середину» в настройках каскадов усиления одного из Unison плагинов, вы поймете, что его вклад в звук бесспорен».

Технологию Unison с самой лучшей стороны демонстрируют модели старого и нового вариантов лампового предусилителя UA 610.

Когда вам удастся найти «золотую середину» в настройках каскадов усиления одного из Unison плагинов, вы, однако, поймете, что он имеет бесспорный вклад в звук. «Меня особенно впечатлили наброски вокальной партии, которую я записал с помощью скромного Shure Beta 57 через плагин 610A, который придал гладкой, густой насыщенности в середине диапазона, действительно позволившей вокалу прорезаться через микс. Мне также понравился эффект нагнетания входного усиления на канале API Vision, который может сделать вялый источник сигнала более смелым и энергичным. Сравнить эффект использования этих плагинов в слотах предусилителя со звуком, который они дают при использовании в качестве обычных плагинов на чисто записанном материале не просто, потому что реакция на настройки усиления изменяется, но и в последней роли плагины тоже хорошо звучат.

Это многообещающее начало для технологии Unison, и эмуляции предусилителей 610 определенно демонстрируют, на что способна данная технология моделирования предусилителей. В то же время их склонность к сильному окрашиванию означает, что они не совсем универсальны. Их густой темноватый насыщенный тон идеально подходит для некоторых ретро рок- и поп- стилей, но, возможно, менее полезен для мейнстримовых, современно звучащих записей. Учитывая, что UA уже сделала лицензионные плагины, моделирующие ячейки каналов и пультовые эквалайзеры от Neve, SSL, Helios и Trident, можно надеяться, что версии моделей предусилителей этих консолей с поддержкой технологии Unison появятся в ближайшее время.

Вердикт

Источник

Интерфейс apollo что это

интерфейс apollo что это. интерфейс apollo что это фото. картинка интерфейс apollo что это. смотреть фото интерфейс apollo что это. смотреть картинку интерфейс apollo что это.

UAD-2- это специализированные карты с процессорами DSP( Digital Signal Processor), которые используют свою вычислительную мощь при работе с плагинами Universal Audio, разгружая тем самым ресурсы центрального процессора. Многие сталкивались с проблемой загрузки проекта, когда все начинало трещать, вплоть до полного умирания проекта.Как раз для предотвращения этого различные производители выпускают специализированные карты, которые работают только с плагинами собственного производства. Как правило, такие плагины наиболее точно эмулируют железные приборы, нежели нативные плагины. Одним из лидеров в этой области и является компания Universal Audio.

Их выпускаются с разным количеством этих процессоров а так же с разным типом подключения: PCIe, Thunderbolt, USB 3.0 и Firewire как для Mac OS так и для Windows.
На сегодняшний день выпускаются только версии с четырьмя процессорами( QUAD Core) и восемью( Octo Core) со всеми вышеперечисленными типами подключения.
Какую выбрать-вопрос индивидуальный и зависит от таких факторов как количество обрабатываемых дорожек, количество обработок на дорожки, а так же на какой частоте дискретизации выполняется работа.
Для того чтобы понимать сколько ресурсов потребляет тот или иной плагин, есть специальная таблица:
https://help.uaudio.com/hc/en-us/articles/215262223-U..
Как видим, есть плагины, которые потребляют очень много ресурсов, есть плагины, потребляющие мало ресурсов.

Звуковые карты Universal Audio- это сочетание аудио интерфейса с процессорами, что позволяет в реальном времени без всяких задержек записывать или выводить звук, используя плагины обработки от uad.
Высокое качество преобразователей, а так же сверхнизкая задержка и железобетонная стабильность делают звуковые карты Universal Audio одними из лидеров в области звукооборудования.

Модельный ряд насчитывает устройства,например Apollo Twin идеально подойдет как для домашних студий и выездных сессий, где не нужно одновременно писать большое количество музыкантов так и рэковых Apollo и Apollo 8 для более масштабных проектов.
Для записи барабанов очень часто используется Apollo 8p, благодаря наличию восьми микрофонных предусилителей.
Стоит сказать что более младшие модели отличаются от рэковых лишь количеством входов-выходов, но никак не качеством звука и стабильностью работы.

Плагины Universal Audio славятся на весь мир своей точностью алгоритмов, звучание наиболее похоже на аналоговые приборы.
Экономится много времени, не нужно часами искать нужный звук, крутя регуляторы на нативных аналогах
Посмотрите видео, где сравнивается запись на аналоговые приборы и запись с помощью эмуляций этих приборов от UAD.

Источник

Полное введение в Apollo, набор инструментов GraphQL

Знакомство с Аполлоном

В последние несколько летGraphQLполучил огромную популярность как альтернативный подход к созданию API через REST.

Кроме того, он позволяет указывать вложенные ресурсы, что значительно сокращает количество операций, которые иногда требуются при работе с REST API.

Инструменты, предоставляемые Apollo, в основном 3:Клиент,Сервер,Двигатель.

Клиент Apolloпомогает вам использовать GraphQL API с поддержкой самых популярных веб-технологий, включая React,Vue, Angular, Ember, Meteor и другие, а также нативная разработка для iOS и Android.

Сервер Apollo— это серверная часть GraphQL, которая взаимодействует с вашим сервером и отправляет ответы на запросы клиентов.

Аполлон Двигатель— это размещенная инфраструктура (SAAS), которая служит посредником между клиентом и вашим сервером, обеспечивая кэширование, отчеты о производительности, измерение нагрузки, отслеживание ошибок, статистику использования полей схемы, историческую статистику и многие другие полезности. В настоящее время бесплатно обрабатывается до 1 миллиона запросов в месяц, и это единственная часть Apollo, которая не является открытой и бесплатной, и обеспечивает финансирование части проекта с открытым исходным кодом.

Стоит отметить, что эти 3 инструмента никак не связаны друг с другом, и вы можете использовать только Apollo Client для взаимодействия со сторонним API или, например, обслуживать API с помощью Apollo Server, вообще не имея клиента.

Это всесовместим со стандартной спецификацией GraphQL, поэтому в Apollo нет патентованных или несовместимых технологий.

Но очень удобно иметь все эти инструменты вместе под одной крышей, полный набор для всех ваших потребностей, связанных с GraphQL.

Apollo стремится быть простым в использовании и вносить свой вклад.

Аполлон сосредоточен надержать вещи простыми. Это ключ к успеху технологии, которая хочет стать популярной, поскольку некоторые технологии, фреймворки или библиотеки могут оказаться излишними для 99% малых или средних компаний и просто подходят для крупных компаний с очень сложными потребностями.

Клиент Apollo

Клиент Apolloявляется ведущим клиентом JavaScript для GraphQL. Управляемый сообществом, он разработан, чтобы позволить вам создавать компоненты пользовательского интерфейса, которые взаимодействуют с данными GraphQL, либо при отображении данных, либо при выполнении мутаций, когда происходят определенные действия.

Вам не нужно менять все в своем приложении, чтобы использовать Apollo Client. Вы можете начать с одного крошечного слоя, одного запроса и оттуда развернуться.

Прежде всего, Apollo Client изначально создавался простым, маленьким и гибким.

В этом посте я собираюсь подробно описать процесс использования Apollo Client в приложении React.

Я буду использоватьGitHub GraphQL APIкак сервер.

Запустите приложение React

я использую create-react-app для настройки приложения React, что очень удобно и просто добавляет самое необходимое:

npx это команда, доступная в последней версииnpmверсии. Обновите npm, если у вас нет этой команды.

и запустите локальный сервер приложения с помощью npm:

Теперь откройте src/index.js :

и удалите все это содержимое.

Начать работу с Apollo Boost

В консоли запустите

Создайте объект ApolloClient

Вы начинаете с импорта ApolloClient из apollo-client в index.js :

По умолчанию Apollo Client использует /graphql конечную точку на текущем хосте, поэтому давайте воспользуемсяАполлон Ссылкачтобы указать детали подключения к серверу GraphQL, задав URI конечной точки GraphQL.

Apollo Links

Apollo Link предоставляет нам способ описать, как мы хотим получить результат операции GraphQL и что мы хотим делать с ответом.

Короче говоря, вы создаете несколько экземпляров Apollo Link, которые все один за другим действуют по запросу GraphQL, обеспечивая желаемый конечный результат. Некоторые ссылки могут дать вам возможность повторить запрос в случае неудачи, выполнить пакетную обработку и многое другое.

Мы добавим ссылку Apollo в наш экземпляр клиента Apollo, чтобы использовать URI конечной точки GitHub GraphQL. https://api.github.com/graphql

Кеширование

Мы еще не закончили. Прежде чем иметь рабочий пример, мы должны также сказать ApolloClient которыйстратегия кешированияиспользовать: InMemoryCache это значение по умолчанию, и с него хорошо начинать.

Использовать ApolloProvider

Этого достаточно, чтобы отобразить значение по умолчанию create-react-app экран с инициализированным клиентом Apollo:

интерфейс apollo что это. интерфейс apollo что это фото. картинка интерфейс apollo что это. смотреть фото интерфейс apollo что это. смотреть картинку интерфейс apollo что это.

В gql тег шаблона

Теперь мы готовы что-то сделать с Apollo Client, и мы собираемся получить некоторые данные из GitHub API и отрендерить их.

Для этого нам нужно импортировать gql тег шаблона в начале index.js :

любой запрос GraphQL будет построен с использованием этого тега шаблона, например:

Выполните запрос GraphQL

Импорт gql был последним элементом, который нам нужен в нашем наборе инструментов.

Теперь мы готовы что-то сделать с Apollo Client, и мы собираемся получить некоторые данные из GitHub API и отрендерить их.

Получите токен доступа к API

GitHub упрощает эту задачу, предоставляя интерфейс, в котором вы можете выбрать любое необходимое разрешение:

интерфейс apollo что это. интерфейс apollo что это фото. картинка интерфейс apollo что это. смотреть фото интерфейс apollo что это. смотреть картинку интерфейс apollo что это.

Для этого примера руководства вам не нужны какие-либо из этих разрешений, они предназначены для доступа к личным данным пользователя, но мы просто запросим данные общедоступных репозиториев.

Тем не менее, вам все еще нужен токен.

Полученный вами токенТокен носителя OAuth 2.0.

Вы можете легко проверить это, запустив из командной строки:

(заменять ***_YOUR_TOKEN_HERE_*** с фактическим токеном)

что должно дать вам результат

если что-то пошло не так, например, если вы забыли вставить токен.

Используйте ссылку Apollo для аутентификации

Теперь нам нужно отправитьАвторизациязаголовок вместе с нашим запросом GraphQL, как мы это делали в curl запрос выше.

Мы делаем это с Apollo Client, создавая промежуточное программное обеспечение Apollo Link. Начните с установки apollo-link-context :

Этот пакет позволяет нам добавить механизм аутентификации, задав контекст наших запросов.

Мы можем использовать его в этом коде, обратившись к setContext функционируют таким образом:

и как только у нас будет этот новый Apollo Link, мы сможемсочинятьэто с HttpLink у нас уже было, используя concat() метод по ссылке:

Вот полный код для src/index.js файл с кодом, который у нас есть прямо сейчас:

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ⚠️ 🚧 Помните, что этот кодпримерв образовательных целях, и он предоставляет миру ваш токен GitHub GraphQL API, который можно увидеть в вашем внешнем коде. Производственный код должен сохранять этот токен закрытым в серверной части.

Теперь мы можем сделать первый запрос GraphQL внизу этого файла, и этот пример запроса запрашивает имена и владельцев 10 самых популярных репозиториев с более чем 50 тысячами звезд:

Успешный запуск этого кода возвращает результат нашего запроса в консоли браузера:

интерфейс apollo что это. интерфейс apollo что это фото. картинка интерфейс apollo что это. смотреть фото интерфейс apollo что это. смотреть картинку интерфейс apollo что это.

Визуализировать набор результатов запроса GraphQL в компоненте

То, что мы видели до сих пор, уже круто. Что еще круче, так это использование набора результатов graphql для рендеринга ваших компонентов.

Добавьте это в App.js файл:

Вот результат нашего запроса, отображаемого в компоненте 😀

интерфейс apollo что это. интерфейс apollo что это фото. картинка интерфейс apollo что это. смотреть фото интерфейс apollo что это. смотреть картинку интерфейс apollo что это.

Сервер Apollo

Сервер GraphQL принимает входящие запросы на конечной точке, интерпретирует запрос и ищет любые данные, необходимые для удовлетворения потребностей клиента.

Существует множество различных реализаций сервера GraphQL для всех возможных языков.

Он поддерживает многие популярные фреймворки Node.js, в том числе:

В основном Apollo Server дает нам 3 вещи:

Игровые площадки Apollo

Если вы предпочитаете игровую площадку онлайн, я рекомендую вам две потрясающие игровые площадки для Apollo.

Первый размещен наСбой, второй наCodeSandbox.

Сделайте ремикс / форк этих начальных проектов, чтобы создать свой собственный сервер Apollo.

Сервер Apollo Привет, мир

Создать index.js файл.

Сначала вы импортируете ApolloServer и gql из apollo-server :

Арешатель— это объект, который сопоставляет поля в схеме с функциями распознавателя, способными искать данные для ответа на запрос.

Вот простой преобразователь, содержащий функцию преобразователя для hello поле, которое возвращает Hello world! нить:

Учитывая эти 2 элемента, определение схемы и преобразователь, мы инициализируем новый объект ApolloServer:

Затем мы вызываем метод listen () для объекта sever и ожидаем выполнения обещания, которое указывает на то, что сервер готов:

Вот полный код простого примера Hello World:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *