интернет агентство что это
Как открыть своё digital-агентство и не провалиться
Рассказываем, как подготовиться к открытию digital-агентства и помогать компаниям развиваться в интернете.
Выберите направление работы
У каждого digital-агентства свои функции и приоритеты, которые они определили ещё на старте или выработали с опытом. Варианты направлений выглядят так:
Агентство может предлагать все услуги из этого списка или работать только по двум-трём направлениям. Для тех же, кто уже точно определился с выбором, Skillbox проводит практический курс «Профессия Digital-агентство: открытие, продвижение и продажи».
Пишет про управление в Skillbox. Работала координатором проектов в Русском музее, писала для блога агентства
CRM-маркетинга Out of Cloud.
Digital-агентства отвечают за присутствие компании в интернете: делают сайты, фирменные стили, брендинг и занимаются продвижением. Список услуг формируете вы сами, опираясь на тренды рынка. Экспериментальным путём владельцы бизнеса выясняют, что продаётся лучше, а какие услуги стоит вовсе исключить.
Digital-агентства также проводят аналитику, разрабатывают стратегии продвижения и создают контент. Так работает Nimax. Есть агентства, которые фокусируются на чём-то одном. Например, делают акцент на performance-маркетинг, как Ingate, на retention-маркетинг, как Out of Cloud, или на контент, как ребята из «Сделаем».
Как позиционируют себя digital-агентства
DIGITAL-АГЕНТСТВА | НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ |
---|---|
Red Collar | Digital-агентство, делают сайты и создают образ бренда |
Nimax | Digital-агентство, делают все от разработки до аналитики и продвижения с помощью видеоконтента |
Mokselle | Маркетинговое агентство |
«Сделаем» | Digital-агентство, но делают акцент на контенте |
Red Keds | Креативное агентство |
Главное, чтобы не было противоречий между вашим позиционированием и услугами, которые вы оказываете. Это запутает не только клиентов, но и сотрудников.
Не ставьте слишком жёстких ограничений
В digital-агентства обращаются компании, которые хотят создавать или развивать свой продукт в интернете. Вашими клиентами могут быть банки, магазины, строительные компании или образовательные платформы. Например, банку нужен фирменный стиль, магазину техники — аналитика и маркетинговая стратегия, онлайн-школе — контент для блога, SMM и таргетированная реклама.
Думайте про потенциальных клиентов и целевую аудиторию агентства, но не выбирайте слишком узкую нишу. Например, если откроете агентство в маленьком городе и будете заниматься только продвижением строительных компаний, окажется, что их всего пять, и поток клиентов скоро закончится.
Чтобы вы могли развивать digital-агентство, не выбирайте слишком узкую нишу в самом начале.
Сначала — функции,
потом — команда, а не наоборот
Структура агентства зависит от услуг, которые оно оказывает. Если хотите создавать сайты, наймите разработчика и дизайнера. Если будете заниматься продвижением, то нужны маркетолог и SMM-специалист. Любому агентству пригодится sales-менеджер, чтобы искать клиентов и продавать услуги, и аккаунт-менеджер, чтобы общаться с клиентами.
Кого брать в команду, зависит от целей и возможностей. Так выглядит структура крупного агентства с командой более 700 сотрудников.
База знаний для предпринимателей
Мы сделали подборку полезных материалов, которые помогут открыть digital-агентство.
Digital агентствo – что это такое и какие услуги предоставляет?
Диджитал (digital) агентство – чем оно поможет вашему бизнесу?
С чего начать продвижение в интернете? Как устранить проблемы, которые есть на сайте? Какие рекламные площадки выбрать и почему? Не знаете?
Обращайтесь в digital агентство!
Что такое диджитал (digital) агентство?
Digital агентство — компания, которая занимается продвижением бизнеса в цифровой среде. Практически любой бизнес можно рекламировать в интернете, это обойдется дешевле, чем офлайн-реклама, плюс найти целевую аудиторию здесь проще.
Обычно агентства такого типа предлагают комплексное продвижение, или performance-маркетинг — комплексные работы по улучшению сайта, ход которых заказчик может отследить по показателям эффективности. Для продвижения используются все площадки, которые подходят конкретно вашему бизнесу.
МЫ РАЗРАБОТАЕМ СТРАТЕГИЮ ДЛЯ ВАС СТРАТЕГИЮ PERFOMANCE-МАРКЕТИНГА!
Perfomance-маркетинг поможет улучшить продуктивность вложенных средств в рекламу. На каждом этапе продвижения ведется сквозная аналитика, проверка KPI.
Вы будете уверены в успешном развитии вашего бизнеса!
Наш менеджер ответит на все ваши вопросы, найдет оптимальное решение проблемы и посоветует услуги, которые лучше всего подходят для ваших бизнес-целей.
Но залог успеха не в том, чтобы запустить как можно более дорогую рекламу на всех площадках подряд. Нет, обычно выбирается от 3 до 6 самых эффективных каналов. Это позволяет сэкономить бюджет и получить результат. Сложность заключается в том, что нужно найти такие каналы, которые в конкретном случае дадут лучший результат.
Важно понимать, что агентство не просто выполняет желания заказчика. Например, клиент хочет контекстную рекламу или продвижение в социальных сетях. Обычно агентство объясняет, что продвигаться в интернете с помощью одного инструмента неэффективно, и предлагает свою стратегию. Не потому, что агентство жадное и хочет побольше на вас заработать. Просто использовать для продвижения только один рекламный канал действительно бесполезно.
Если найдете хорошее агентство, сможете лежать на шезлонге и следить, как к вам идут клиенты
Важно понимать, что агентство не просто выполняет желания заказчика, а работает на улучшение бизнеса заказчика в целом. Например, клиент хочет контекстную рекламу или продвижение в социальных сетях. Обычно маркетологи объясняют, что продвигаться в интернете с помощью одного инструмента неэффективно и дорого, и предлагают комплексную стратегию. Думаете, все дело в жадности маркетологов и желании на вас навариться? Нет! Наш пример тому доказательство.
Мы давно работаем со сферой недвижимости, продвигаем и улучшаем сайты этой тематики. Один из наших заказчиков — ЖК «Большое Ступино». Заказчик планировал с нашей помощью достичь тех же целей, что и большинство предпринимателей:
Оставалось только понять, как именно это сделать. Компания хотела сделать упор на социальные сети, надеясь таким образом улучшить свою репутацию в интернете.
Мы убедили клиента, что это бесполезно, потому что:
Но об этом — ниже, а пока разберем все возможности digital агентства на примере сайта нашего клиента — ЖК «Большое Ступино».
Шаг 1. Анализируем проект
Анализ сферы, бизнеса и конкурентов – первая и самая важная часть работы digital-агентства. От выбранной стратегии зависит успех всей рекламной кампании.
Маркетинговое агентство: каких видов бывают и какие услуги можно заказать?
Что такое агентство маркетинга и как правильно его выбрать?
Рынок маркетинговых услуг переполнен различными маркетинговыми, рекламными, digital, performance агентствами. Как понять, чем они отличаются и к кому общаться?
Маркетинговое агентство: что это такое и какие бывают агентства?
Маркетинговое агентство, в самом общем понимании, — это компания, которая оказывает услуги по продвижению другим организациям.
Разберемся, какие бывают агентства маркетинга и чем они отличаются.
В первую очередь, агентства делятся на виды в зависимости от спектра услуг, который они оказывают:
1. Агентства полного цикла. Они предоставляют все возможные маркетинговые услуги и проходят с клиентами весь путь от разработки маркетинговой стратегии и ее реализации до оценки эффективности проведенной рекламной кампании. Например, Apollo-8 – как раз такое агентство.
2. Специализированные агентства. Как следует из названия, эти компании оказывают одну-две конкретных услуги, на которых они специализируются. Это может быть только SMM, только наружная реклама и т.д. Их преимущество заключается в глубоком понимании сферы и высоком профессионализме в конкретной области.
3. Многопрофильные агентства. Они расположились где-то посередине между двух полюсов. Такие компании могут оказывать довольно широкий набор услуг, но не проходят с клиентом все этапы рекламной кампании.
Более интересная классификация – по специализации.
Комплексный интернет-маркетинг – это продвижение с использованием сразу нескольких каналов рекламы, объединенных специально разработанной под проект маркетинговой стратегией.
1. Digital-агентства. Это эксперты по продвижению в интернете. К ним можно обратиться, когда вам нужно раскрутить сайт, привлечь пользователей из социальных сетей или просто разместить рекламу в сети. Как правило, они оказывают такие услуги как SEO, SMM, разработка сайта, его редизайн, ведение контекстной рекламы, ведение баннерной и медийной рекламных кампании и т.д.
2. Креативные агентства. Они занимаются всем, что связано с творчеством и креативом. Зачем к ним обращаться? Если вам нужно разработать фирменный стиль или логотип, провести брендинг и ребрендинг, разработать необычные рекламные материалы. Например, к ним можно прийти за разработкой видеорекламы. Специалисты составят и обоснуют креативную концепцию, напишут сценарий и сформируют подробное ТЗ для съемочной группы.
3. Медийные агентства. Это, как правило, крупные компании, которые занимаются размещением рекламы в СМИ. Какие услуги они предоставляют? В первую очередь, это разработка и распространение рекламы для носителей с большим охватом аудитории (телевидение, печатные издания, радио, наружная реклама и т.д.). Основное преимущество таких агентств – это более выгодная стоимость размещения материалов. Как правило, они сотрудничают со многими СМИ, которые по партнерской программе предоставляют им скидки на размещение рекламы.
4. Агентства маркетинговых исследований. Как следует из названия, здесь работают специалисты-аналитики. К ним можно обратиться, когда вы ищете новые пути развития или чувствуете, что у вас недостаточно данных для формирования грамотной бизнес-стратегии. Как правило, клиентами таких агентств становятся представители крупного и среднего бизнеса. Это обуславливается относительно высокой стоимостью исследований. Какие услуги можно заказать? Это различные аудиты, исследования рынка и ниши, исследования потребителей, в том числе фокус-группы, опросы и интервью, а также исследования самого бизнеса и эффективности работы сотрудников. Таким образом, у них можно узнать все, что нужно бизнесу.
5. PR-агентства. Они занимаются всем, что связано с репутацией и образом бренда в глазах потребителей, а также связями с общественностью. Оказываемые ими услуги довольно дорогие, так что чаще всего к ним обращаются крупные компании. Что делает PR-агентство? В первую очередь, проводится анализ текущей ситуации и разрабатывается коммуникативная стратегия. После этого устанавливаются контакты с прессой и лидерами мнений. Дальше ситуация развивается индивидуально, в зависимости от специфики бизнеса заказчика. Как правило, разрабатываются уникальные PR-проекты, которые призваны сформировать определенное мнение о фирме у целевой аудитории, повысить узнаваемость и лояльность, а также «замять» весь негатив.
Характеристики эффективного digital агентства. Чек-лист «Как открыть свое диджитал агентство». Советы по продвижению.
Маркетинг и реклама давно стали цифровыми. Неудивительно, что для продвижения в интернете, компании все чаще обращаются к digital агентствам. Это не значит, что маркетинговые фирмы полностью исчезнут с рынка. Но тем, кто планирует зарабатывать, предоставляя интернет-услуги, необходимо узнать, как открыть digital агентство, как его продвигать.
Что такое digital агентство?
Digital компании работают над разработкой цифровых продуктов, интернет-продвижением услуг, сервисов. Результатом работы агентства является привлечение новых клиентов, повышение узнаваемости продвигаемого продукта, бренда. Еще 10-15 лет назад отделы диджитал существовали как побочное направление работы маркетинговых агентств. Сегодня спрос на услуги компаний, которые занимаются только интернет-продвижением, значительно вырос.
Digital агентство является компанией, которая предоставляет маркетинговые услуги в интернет-сфере. Перечислить все направления работы достаточно сложно. Практически все, чем занимается обычное рекламное агентство, можно оцифровать, перевести в веб-формат.
Ключевые направления работы:
Агентства, занимающиеся сразу всеми направлениями, называются компаниями полного цикла. Новичкам рекомендуется начать с одной сферы и постепенно расширять перечень предоставляемых услуг.
Инструкция «Как открыть свое диджитал агентство»
Тем, кто начинает работу «с нуля», рекомендуется сконцентрироваться на одной отрасли онлайн-маркетинга, в которой уже есть опыт работы (например, дизайн веб-сайтов, анализ данных, SMM, SEO). Если базы клиентов, крупных проектов нет, то стоит открывать агентство самостоятельно, без сотрудников. Привлекать профильных специалистов на начальных этапах рекомендуется только для выполнения конкретных задач.
При открытии digital агентства, можно взять за основу чеклист.
Это минимум, без которого нельзя начать работу. Лучше всего обратить внимание на стратегии конкурентов, уже добившихся успеха, и следовать им.
Как продвигать digital агентство?
На digital рынке предлагают свои услуги множество крупных компаний, одиночных фрилансеров. Поэтому найти «правильный путь» продвижения очень сложно. Лучше всего пройти профильное обучение, опираться на уже проверенные стратегии.
Всегда можно сделать свои собственные уникальные шаги и привлечь внимание потенциальных клиентов именно к своему бизнесу.
Продвижение в сфере В2С
Начинающему специалисту достаточно сложно выйти на рынок B2В, и сразу предоставлять услуги крупным компаниям. Лучше всего начать с физических лиц, которые продают собственные товары. Да, средняя стоимость услуг для таких клиентов обычно немного ниже. Зато физические лица не настолько требовательны к юридической стороне оформления взаимоотношений. Процесс сотрудничества будет более неформальным.
Чтобы продвинуть свою компанию среди физических лиц, рекомендуется сконцентрировать внимание на SMM. Создайте странички во всех популярных социальных сетях, своевременно обновляйте контент. Для получения первых заказов задействуйте личные контакты: предложите свою помощь знакомым блогерам, бизнесменам, которые хотят заняться своим личным брендом. Незабывайте активно комментировать публикации потенциальных клиентов, инициировать диалоги, открытые обсуждения.
Продвижение в сфере В2В
Вызывать интерес к новой компании у крупных заказчиков достаточно сложно. Но и доход от сотрудничества с юридическими лицами соотносится с затраченными ресурсами. Не рекомендуется охватывать сразу все сферы. Если никакого проекта для портфолио нет, стоит потратить время на бесплатную помощь благотворительным фондам, общественным организациям, априори не имеющим возможности оплатить подобные услуги. Взамен попросите хорошие отзывы за выполненный проект, рекомендации.
Для продвижения в сфере В2В хорошо «работают» рассылки. Рекомендуется начать с составления списка компаний, которые теоретически могут заинтересоваться предложением digital агентства. Не нужно делать рассылку на «общий» адрес. Лучше потратить время и поискать контакты маркетологов, руководителей направлений, связанных с цифровым развитием.
Привлечь новых клиентов достаточно сложно. Можно попробовать несколько разных стратегий, отследить отклик и масштабировать самые результативные варианты.
Как выбрать digital-агентство для продвижения своей компании в сети: 13 моментов, на которые стоит обратить внимание
Веб-студия, агентство интернет-рекламы, диджитал-агентство. Как выбрать партнёра среди всех этих непонятных названий?
Если вы давно задавались вопросом, по каким критериям выбирать агентство для продвижения вашего бизнеса, эта статья для вас.
Digital-агентство — что это?
Digital-маркетинг сейчас начинает охватывать не только интернет. Маркетинговое агентство может использовать для продвижения также цифровые каналы в офлайн-среде.
Зачем бизнесу обращаться в агентство
Рано или поздно любой бизнес сталкивается с тем, что без продвижения уже не получается развиваться и получать новых клиентов. Какие задачи в этом случае поможет решить агентство?
Какие услуги предоставляет агентство
Каждое агентство оказывает ограниченный список услуг. Но в целом можно выделить следующие:
Виды digital-агентств
На рынке очень много агентств, а ещё и называются они по-разному: интерактивное агентство, диджитал студия, агентство интернет-маркетинга, веб-агентство, креативное агентство, рекламное digital-агентство, агентство performance-маркетинга. Как тут понять, что именно вам нужно? Давайте разбираться.
Называться агентство может по-разному. Но в целом всех игроков на рынке можно разделить на четыре категории:
1. Фрилансеры
Хотя это и не digital-агентство, продвижение услуг бизнес может заказывать в том числе у отдельных специалистов. Обычно это человек, который в зависимости от своих компетенций может работать над одним каналом продвижения либо взять на себя больше обязанностей.
2. Небольшое агентство
По сути, это объединившиеся фрилансеры. Под каждую новую задачу они отдельно подбирают исполнителя.
3. Агентство среднего размера, у которого есть специализация
Такое агентство работает давно, имеет пул успешных кейсов и может применить свои наработки для продвижения вашего бизнеса. Для каждой задачи у них есть отдельный специалист, при этом агентство в состоянии продумать стратегию и заниматься продвижением комплексно. Это хороший средний уровень. Такое агентство digital-маркетинга хорошо разбирается в ежедневной рутинной работе. Они уже набили руку в оценке статистики, внесении корректировок в кампании, составлении отчётов и многом другом.
4. Агентства-лидеры рынка
Это топовые агентства, которые занимают первые места во всевозможных рейтингах. К ним обращаются, когда у компании есть большой бюджет на продвижение, и она хочет получить нестандартные креативные решения.
Выбор исполнителя в зависимости от размера бизнеса
Обычно это стартапы, индивидуальные предприниматели и небольшой семейный бизнес. У таких компаний нет средств на комплексное продвижение. Рекламный бюджет может быть либо очень маленьким, либо выделяться время от времени.
Такие предприниматели часто многое делают сами: настраивают рекламу, ведут соцсети, пишут статьи для SEO-продвижения. Поэтому для отдельных работ, на которые у них не хватает сил и времени, они могут нанимать фрилансеров.
Это компании со стабильной прибылью. Они уже прошли этап сомнений и уверены, что продвижение точно нужно их бизнесу. Бюджет на рекламу у них может быть небольшой, но зато выделяют его регулярно.
Под какие-то задачи компании могут находить фрилансеров, но более высокие результаты даёт работа с агентством. Команда специалистов поможет действовать в продвижении стратегически, а не хаотически.
Это все крупные российские и международные компании. У них большой рекламный бюджет, который выделяется на постоянной основе. Поэтому они могут позволить себе сотрудничество с топовыми агентствами. На этом уровне часто на первый план выходят креативные концепции, которые могут предложить лидеры рынка.
Из чего состоит комплексный интернет-маркетинг: агентство полного цикла
Что обычно входит в комплексное продвижение?
Перед тем, как начать продвигать свою компанию в интернете, лучше всего определиться с тем, каких целей вы хотите достичь. Это поможет выстроить логику процессов, не тратить бюджет впустую и более продуманно действовать.
Сюда входят все инструменты, с помощью которых digital-агентство полного цикла привлекает клиентов на ваш сайт. Контекстная и таргетированная реклама, SEO-продвижение, работа с социальными сетями и т.д.
Чтобы люди не просто зашли на сайт, но и остались там надолго, важно поработать над его наполнением. Можно сколько угодно рекламировать свои услуги, но если сайт будет непонятным и устаревшим, клиент просто уйдёт, а вы потеряете деньги, которые вложили в рекламу.
Аналитика позволяет понять, в какую сторону стоит двигаться компании. Успешное продвижение в интернете невозможно без тестов. Нельзя на 100% сказать, как потенциальные клиенты отреагируют на то или иное объявление и насколько быстро разберутся в навигации вашего сайта. Поэтому протестировав и оценив результаты с помощью инструментов аналитики, можно понять, насколько правильное направление выбрано.
Комплексный интернет-маркетинг — это хороший инструмент, но совсем не необходимый минимум. Если компания только вышла на рынок или у неё просто небольшой бюджет, нет смысла откладывать продвижение только потому, что бюджета на полноценную работу с агентством пока нет. Всегда лучше начать с малого и постепенно наращивать объёмы. Например, в нашем портфеле есть компании, которые начинали продвижение с 50 тысяч рублей. А сейчас их бюджеты около миллиона рублей в месяц.
Если вы всё же выбрали работу с агентством, лучше остановить выбор на тех, кто занимается сразу несколькими каналами продвижения. В интернет-маркетинге одно всегда цепляется за другое. Привлекательная реклама, но плохой сайт — клиент ушёл. Понятный и удобный сайт, но плохая работа менеджеров по продажам — клиент ничего не купил. Отличная работа менеджеров, но проблемы с доставкой — клиент не обратится к вам во второй раз.
Поэтому в ситуации, когда бюджет на продвижение есть, лучше выбрать агентство, которое умеет комплексно работать с несколькими направлениями. Так все каналы продвижения будут вестись в одном месте. А значит взаимодействовать с подрядчиком и получать отчёты будет проще.
Критерии выбора агентства
На что стоит обратить внимание перед тем, как выбрать диджитал-агентство?
Посмотрите на то, какими инструментами продвижения владеет рекламное агентство. Интернет-маркетинг все понимают по-разному, и тут важна золотая середина. Слишком узкоспециализированные компании не смогут подойти к продвижению комплексно. А те, кто делает всё и сразу, обычно не могут удерживать единый уровень качества по всем направлениям работы.
Люди, которые занимаются продвижением компаний в интернете, просто обязаны иметь свой сайт. Посмотрите насколько он современный и информативный. Насколько им удобно пользоваться и как обстоят дела с дизайном.
Обязательно стоит посмотреть на кейсы агентства. Конечно, в них можно умолчать о провалах и сложностях. А ещё по договору агентство может не иметь возможности раскрыть коммерчески важные детали. Но сам факт наличия кейсов говорит о том, что агентство не новичок на рынке.
Поищите отзывы об агентстве на разных площадках, в том числе на геосервисах типа Яндекс.Карт и Google Maps. Хорошо, если отзывы информативные и содержат данные о клиенте и информацию о том, каких результатов им удалось достичь во время работы с агентством.
Наличие сертификатов говорит о том, что агентство обладает определённым уровнем экспертизы в конкретной области. Например, свои сертификаты есть у Яндекса и Google.
Поинтересуйтесь, сколько человек работает в агентстве и сколько специалистов будет занято в вашем проекте.
Почитайте статьи, которые агентство пишет на своём сайте. По ним можно судить об уровне экспертизы и знаниях трендов.
Если ваше сотрудничество предполагает встречи в офисе агентства, подумайте, будет ли вам удобно к ним ездить. Если агентство находится в другом городе, расспросите о том, хорошо ли оно разбирается в региональных особенностях продвижения.
Узнайте, как часто вы сможете получать отчёты о работе. Золотой стандарт — отчитываться раз в месяц. Так вы сможете сравнивать результаты с предыдущим периодом и смотреть, насколько хорошо подрядчик справляется с задачей.
Например, мы каждый день отправляем клиентам СМС, где видно потраченные деньги, количество кликов, показов и другие параметры.
Также здесь можно обсудить, по каким KPI агентство обычно оценивает свою работу.
Качественные услуги диджитал-агентства вряд ли могут стоить дёшево. Слишком низкий ценник должен отпугнуть точно так же, как и завышенная цена.
Узнайте, какой вид оплаты использует в своих проектах интернет-агентство. Услуги могут оплачиваться несколькими способами:
Насколько подробно и откровенно отвечают на ваши вопросы, как быстро агентство реагирует на ваше первое обращение, как подробно менеджер вникает в ваш запрос. Важно, чтобы вам могли объяснить все сложные термины понятным для вас языком. А главное — вам должно нравиться общаться с возможными партнёрами.
Что должно вызвать сомнения?
Обещание стопроцентного и быстрого результата
Интернет-продвижение — это не магия. После поступления денег на счёт агентства в ваш отдел продаж автоматически не выстраивается очередь из клиентов. В продвижении всегда важна совместная работа. Агентство не может гарантировать, как вы будете выполнять обязательства со своей стороны. А значит, и стопроцентный результат — это просто красивая уловка.
Агентство много говорит про себя и мало про клиентов
Если агентство расхваливает только свои достижения и награды, но мало говорит о том, каких результатов с их помощью добились клиенты — это повод задуматься. Например, о том, есть ли за этим хвастовством реальная экспертиза или это просто красивые слова и приукрашивание фактов.
Часто можно встретить, что компания пишет: “Мы входим в 100 лучших агентств по версии такого-то сайта”. Если копнуть глубже, оказывается, что они находятся на 99 месте, а сам рейтинг был составлен в 2011 году.
У агентства слишком низкий ценник по сравнению с конкурентами в том же сегменте
На это может быть несколько причин. Либо они новички на рынке и ещё не набрали нужный профессионализм для повышения цены. Либо у них нет постоянной команды, и они нанимают фрилансеров под каждый вид работ. А это не может не сказаться на качестве. Третий вариант — это агентство, где продвижение происходит конвейерным методом. Никто глубоко не вникает в бизнес клиента и не уделяет проекту должного внимания.
Итоги
Выбор агентства для продвижения бизнеса в интернете — действительно нелёгкое дело. На рынке очень много предложений, и неопытному заказчику непонятно, на что обращать внимание. В статье мы попытались раскрыть основные моменты, чтобы вам было проще сделать выбор.
Главное, чтобы агентство вникало в ваш проект, а не применяло шаблонные модели для всех клиентов. Конечно, использовать наработки из одних кейсов в других можно, но это не значит, что все проекты будут сделаны под копирку.
Например, мы не ставим наших клиентов на конвейер, а подходим ко всем индивидуально. Только так можно добиться результатов, которые будут превышать ожидания клиента.