интернет опрос что это
InternetOpros: стоит ли здесь работать в 2021?
Опросники — довольно хороший (нет) вид подработки, хотя много на них не заработаешь. Максимум, связь оплатить и прикупить чего-нибудь в магазине по мелочи. По крайней мере, я больше 1000 рублей в месяц не сумел на опросах заработать, а употевал так, будто к сессии готовился. Если честно, даже не больше 300 рублей на одной площадке. По сути, данный текст ничто иное, как обзор одного опросника, заодно отзыв об InternetOpros. В процессе рассмотрим преимущества и недостатки площадки, сколько примерно можно заработать. В целом, опросник не обманывает и честно выплачивает деньги. Поехали.
Оплачиваемые опросы
Задача — заработать сумму, доступную для вывода. Сделать это легко. Достаточно просто проходить опросы и постепенно деньги накопятся. Минимальная сумма вывода — 500 рублей. Набить ее получилось только за 2 месяца, но это нормальный срок, с учетом того, что проходил не все опросы. Если бы работал каждый день, то за месяц, скорее всего, набил бы полную сумму. Но ладно, скажем так, за два месяца работы по 15-20 минут раз в трое суток у меня получилось сэкономить на абонентской плате мобильного оператора. Негусто, но и не пусто. Но тратил времени на опросы очень мало, так что грех жаловаться.
Теперь хватит воды, пе рейдем непосредственно к обзору InternetOpros.ru.
Интерфейс InternetOpros
Как зарабатывать на InternetOpros
Вы должны проходить опросы, которые имеют разную длительность, направленность и стоимость. Они могут быть про медикаменты, общепит, магазины, марки смартфонов, операторов мобильной связи. В общем, практически на любую тему. Каждый опрос направлен на узкую категорию людей, с широким охватом встречаются редко. Например, тому, кто не имеет детей не получится пройти опрос, связанный с бейбиками. Все очевидно. Пытаться вычислить, на какую категорию направлен опрос, не стоит. Но могу сказать общую фишку. Никогда не выбирайте в опросах, что работаете в сфере маркетинга, рекламы, маркетинговых исследованиях, иначе с высокой вероятностью не поучаствуете.
Также есть дополнительные профили. Их тоже лучше заполнить, чем больше информации, тем выше вероятность получить очередную анкету для заполнения. Но, честно говоря, не почувствовал разницы в количестве опросов после их заполнения. Так что, как хотите. На практике разницу не проверял.
Первыми проходите самые дорогие опросы! Серьезно, после трех пройденных опросов у меня вышло такое уведомление.
Так что пройдите лучше те, что подороже. Копеечные не столь важны, а времени могут сожрать немало.
Вывести меньше 500 рублей нельзя. На удивление, я на целую неделю встрял на сумме 490. И не смог пробиться ни на один опрос. Даже подумал, что кидалово. Но потом прошел последний опрос и вывел деньги. Бывает, просто чуток не везло. Впрочем, по отзывам пользователей проблема распространена. Не у меня одного такое случалось.
В общем, зарабатывать здесь легко. Заполняйте анкеты, отвечайте честно на вопросы, получайте немного денег. Если бывает свободное время, то почему бы и нет? Но много здесь не заработаешь. Сомневаюсь, что получится более 500 рублей в месяц. Но опять-таки, может ваша кандидатура подойдет для большей выборки опросов, чем моя?
Угадать, на какую выборку ориентирован опрос иногда можно, но сложно, так что не отчаивайтесь, иногда получается пройти на несколько дорогих опросов в день. Иногда ни на один в неделю. Все относительно.
Преимущества
Почему стоит работать на InternetOpros? Пожалуй, оформлю списком:
Они выплачивают деньги. Это хорошо, а то есть ребята, которые кидают. Но не о них сейчас речь.
Удобный интерфейс. Все лаконично и понятно оформлено.
Довольно много опросов. 1-2 в день приходят. Если бы проходил все, то мог бы побольше заработать.
Уведомления о новых опросах приходят на почту, так что, заглядывайте, чтобы не проворонить прибыль.
В целом, на этом преимущества заканчиваются, пришло время перейти к недостаткам.
Недостатки
Их, кстати, немало. Именно по причине наличия данных недостатков я не горел желанием вкалывать на InternetOpros. Итак, погнали:
Бывает, отвечаешь на кучу вопросов. Тратишь на это минут 15 собственного времени и появляется сообщение «Извините, но вы не подходите для данного опроса» или что-то вроде того, уже не помню досконально. Считаю это самым настоящим обманом ведь, по сути, прошел полноценный опрос, где дал много информации.
Долго выводятся деньги. У меня вывод занял 13 дней. Иногда это может быть важным фактором.
Периодически в выборке попадаются нерабочие опросы. Не надо так. Я не хочу тратить даже 5 секунд на то, чтобы увидеть, что опрос уже окончен.
Нет оплаты за короткие опросы. На той же Анкетке за прохождение «отборочного тура» платят 5 рублей. В независимости от того, подошли вы или нет. Здесь голос не в пользу нашей площадки.
Требуется обязательно привязать хотя бы один аккаунт социальных сетей. Не все готовы пускать площадку так близко в личное пространство.
В целом, больше серьезных недостатков не обнаружил. Но даже их достаточно, чтобы иногда серьезно понервничать. Особенно 1 пункт. Дико раздражают подобные пакости.
Вердикт
В общем, рассматривать площадку как долгосрочную подработку можно. Иногда, раз в недельку проходить опросы, раз в 2-3 месяца экономить на сотовой связи. Не более. На серьезную прибыль надеяться не стоит. Здесь серьезно не наваришься. Но, не требуется никаких специфических знаний, по сути, зарегистрироваться и отвечать на вопросы. Это легко. В качестве небольшой подработки площадку порекомендовать могу. На этой ноте заканчивают обзор и одновременно отзыв об InternetOpros.ru. Желаю вам успехов и отличной прибыли.
Насколько публикация полезна?
Нажмите на звезду, чтобы оценить!
Средняя оценка 3.8 / 5. Количество оценок: 6
Интернет Опрос — чем выделяется InternetOpros среди других платных опросников + 10 секретов увеличения заработка на нем
Добрый день, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Сегодня хочу рассказать историю, как я зарабатывал деньги на сайтах, связанных с темой платных опросов.
Предыстория такова. В начале лета сломал руку и вынужден был сидеть дома. Никакой пользы по хозяйственной части от меня не было, тогда я решил внести свою лепту в семейный бюджет доступным для меня способом – заполнять анкеты в платных интернет опросах с последующим выводом денег.
Изучил множество ресурсов связанных с этой тематикой, прочитал форумы и мнения пользователей об этих сайтах и остановился в своем выборе на этих вариантах (по степени качества отзывов о них):
Подробно все площадки опросов за деньги в интернете описывать не буду, а их краткое описание вы найдете по приведенной ссылке.
Но сегодня хочу остановиться именно на сайте InternetOpros, ибо раньше его еще не рассматривал. Проект примечателен тем, что дает возможность очень часто заполнять анкеты и получать за них деньги. Хотя вряд ли вы будете пользоваться только одним таким сервисом, ибо наибольший доход можно получить только задействуя их все до единого.
Регистрация в проекте InternetOpros.ru
Заходим на главную страницу сайта и кликаем на кнопку «Зарегистрироваться». Организаторами сказано, что это бесплатно и займет одну минуту. В принципе, все так и есть:
Попадаем на страницу, где необходимо ввести электронную почту, придумать пароль, рассказать немного о себе — ФИО, страна, город (обязательно выбирайте его из выпадающего списка, а не вводите сами, иначе система на даст закончить регистрацию), половую принадлежность и дату рождения.
В конце ставим галочку, что согласны с условиями пользовательского соглашения, и создаем аккаунт:
Важно! Укажите электронную почту, которую вы сможете часто и оперативно проверять. От того как вы быстро будете реагировать на предложения пройти опрос, зависит вероятность вашего попадания в необходимое число респондентов.
Если промедлить и только часа через 3 начинать заполнять анкету, то к этому времени выборка участников будет уже закончена.
Через некоторое время на ваш е-мейл придет предложение подтвердить регистрацию, по ссылке переходим на вновь созданный аккаунт на сайте Интернет Опроса.
Работа с личным кабинетом
После того, как регистрация подтверждена, заполняем базовый профиль и отдельные тематические анкеты пользователя на Главной странице серввиса:
Обязательно уделите внимание заполнению, не пропускайте отдельные темы. Чем больше вы дадите информации о себе, тем чаще будете получать предложения на опросы.
Лайфхак по увеличению дохода
Мой совет: при заполнении можно слегка приврать. Например, пусть у вас будет:
Но все же старайтесь давать о себе более-менее реальную информацию (не старайтесь объять необъятное). Не надо указывать, что вы продвинутый «геймер» и прекрасно разбираетесь в онлайн играх, а на самом деле совсем не в курсе этой темы.
Начнут часто приходить анкеты с такой тематикой и вы просто сами устанете их заполнять, пару раз грубо ошибетесь и все, опрос не пройден до конца. Потрачены время и силы — результат нулевой.
Заполнение платных анкет на Интернет Опросе
После того, как все профильные темы в личном кабинете заполнены, можно ожидать предложения на электронную почту. Обычно первая анкета приходит в тот же день, в моем случае было так:
Организаторы опросов указывают, что стоимость заполнения анкет варьируется от 30 до 200 рублей. По факту, чаще всего встречается диапазон от 10 до 40 рублей, иногда бывают предложения платить за анкеты по 60-70 рублей. Свыше 100 рублей я ни разу не встречал.
Но, предложения поступают часто и процент успешных заполнений опросов тоже довольно высок.
Как увеличить число успешно пройденных опросов
Несколько моих советов как повысить шанс успешного прохождения опроса до конца.
Довольно часто встречаются предложения посмотреть видеоролики с рекламой. Для этого должны быть колонки или наушники. После просмотра рекламного ролика обычно следует вопрос — «Видели вы такую рекламу ранее?». Примерно на каждый третий просмотр отвечайте утвердительно, если будете отвечать всегда «Нет», то вскоре опрос для вас будет закончен с отрицательным результатом.
Если начнете отвечать положительно на каждый рекламный ролик, то последует большое количество уточняющих вопросов: где видели, а на каком ресурсе, а опишите впечатления от просмотра и так далее. Такой опрос может затянуться для вас на долгое время.
Первое время было довольно тяжело концентрироваться и отвечать правильно, не путаясь, потом привык и начал заполнять анкеты легко и непринужденно. Вся работа проходила на «автомате».
Сколько можно заработать на InternetOpros
Как я писал ранее, предложения по заполнению анкет приходят довольно часто. Бывает, что в день сервис предлагает 3-4 анкеты. За период моего вынужденного больничного получилось накопить первую сумму на вывод в течение одного месяца.
Минимальная сумма для вывода это 500 рублей. Вывод средств с сайта Интернет Опрос возможен только на номер мобильного телефона. Сейчас, с использованием электронных кошельков, довольно легко можно монетизировать средства с баланса телефона без особых потерь.
*при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне
Палю тему. Купите симку Мегафона или используйте ту, что уже имеется. Сходите в их офис и привяжите к номеру фирменную карту Мегафона. Баланс карты и счета на телефоне становятся одним целым.
После чего с этой карты можно будет оплачивать покупки в магазине и интернете без процентов. Можно будет и в банкомате деньги снять, но без процентов получите только 3 тысячи рублей в месяц, а за все, что свыше — удержат 2.5 процента комиссии.
Сейчас уже тоже набралось 320 рублей, думаю, вскоре последует второй вывод средств. Кроме этого, в начале июля мне повезло попасть в число респондентов, которые участвовали в исследованиях одного крупного бренда – производителя бритвенных станков и лезвий.
За 2 дня просмотрел несколько рекламных роликов и заполнил четыре анкеты. Через неделю на баланс телефона поступило 700 рублей. В общем, за весь период моего участия в платных интернет опросах на сайте https://internetopros.ru получилось заработать 1550 рублей.
Заключение + еще 27 сервисов для заработка в интернете
Для себя я решил, что заполнять анкеты это хорошее подспорье в части пополнения бюджета.
Конечно, заработок на интернет-опросах небольшой, но, как говорится, копейка рубль бережет.
Время затрачиваешь немного, зато заработанных денег хватает на оплату мобильного телефона и домашнего интернета.
Иногда встречаются анкеты, которые реально тебе интересны и позволяют увеличить багаж своих знаний.
В общем, заработок вполне приемлем, и не особо напряжённый на фоне других похожих способов, где бывает нужно прилагать чуть большие усилия:
Как я зарабатываю на маркетинговых опросах
Потому что компании платят клиентам за мнение
Компаниям нужно узнать привычки и особенности поведения покупателя, чтобы побольше продать и заработать: кто этот человек, как он живет, чем увлекается, где обычно покупает, как проводит свободное время. Для этого представители брендов общаются с потребителями в интернете, в специально оборудованном офисе или даже у покупателя дома.
В статье расскажу, где найти такие опросы, как на них записаться, что делать в процессе и как получить деньги. И главное — за какие исследования заплатят больше.
Как стать респондентом
Где найти исследования. Сначала я искала их в интернете по запросу «платные опросы Москва». Потом у меня появились любимые сайты с постоянно обновляющимися базами опросов. Теперь я просто периодически проверяю, есть ли новые интересные исследования.
Участников подбирают рекрутеры. Они размещают объявления на сайтах, тематических ветках форумов, в соцсетях и мессенджерах, делают рассылки.
В рассылки включают тех, кто уже участвовал хотя бы в одном опросе. Иногда в сообщении о поиске респондентов размещают ссылки на группы в мессенджерах, куда можно вступить самостоятельно.
Я заметила, что большинство исследований организуют для жителей Москвы и ближнего Подмосковья. Часто ставят условие, чтобы участник проживал в столице не менее 10 лет.
В Санкт-Петербурге исследования тоже проводят, но такого разнообразия нет. Найти их в регионах еще сложнее. Ради интереса я изучила результаты выдачи по поисковым запросам «платные опросы — название города». Ссылки на сайты и группы в соцсетях есть, но свежих объявлений там нет.
Какие бывают опросы. В объявлении указывают, в каком формате будет исследование. Я встречала такие варианты:
Если в сообщении не обозначен вид исследования, но есть список с датами и временем проведения опросов в офисе компании, то речь почти всегда идет о фокус-группах.
На опросах вряд ли получится зарабатывать постоянно. Дело в том, что исследовательские компании следят, как часто респондент в них участвует.
Одни компании ведут общую базу данных, куда вносят информацию о каждом участнике. Такие организации и их проекты называют базовыми. Посещать базовые исследования можно не чаще, чем раз в полгода. Это нужно для того, чтобы респондент успел переключиться и забыть детали пройденного опроса. Считается, что только в этом случае результаты будут объективными. Иначе человек может привыкнуть к исследованиям и начнет халтурить, лишь бы побыстрее пройти опрос и получить деньги.
Другие компании ведут собственные базы данных. Такие исследовательские агентства и опросы, которые они проводят, называются небазовыми. Проекты каждой небазовой организации тоже можно посещать только раз в полгода.
Встречаются и исключения. Иногда от респондента требуют не проходить опросы три месяца. Иногда — чтобы он ранее участвовал в исследованиях не более трех раз и не на аналогичную тему. А для некоторых проектов вообще не важен предыдущий опыт.
Как оставить заявку. Рекрутеры подробно прописывают пожелания к участникам. Если исследование заказала кофейная компания, то выбирают людей, которые пьют кофе именно этого бренда. Могут искать целевую аудиторию без привязки к конкретному товару: например, владельцев собак и кошек.
Обычно просят отправить такую информацию о себе:
С подходящими кандидатами рекрутер свяжется по телефону и расскажет, что предстоит делать.
Зачем указывать профессию. Информация об образовании и профессии нужна, чтобы отсеять респондентов, которые знают, как устроены стратегии продаж и как работает реклама. Как правило, к участию в опросах не допускают маркетологов, журналистов, психологов и социологов. Иногда даже спрашивают, трудятся ли в этих областях члены семьи или близкие люди. Исключение — специальные исследования, куда приглашают работников именно этих сфер.
Опыт. Иногда требуют подтвердить, что человек действительно пользуется нужными товарами. К примеру, для участия в опросе по кормам для домашних животных меня просили сфотографироваться с питомцем и упаковкой корма. На опросе по маркам духов — сделать селфи с флакончиком туалетной воды. На опросе про бытовую технику — прислать фото кассового чека или скриншот из мобильного банка. На опросе о лекарствах от хронических заболеваний — показать фото медкарты с диагнозом.
Вознаграждение за участие можно получить тремя способами:
Р при условии участия во всех этапах» loading=»lazy» data-bordered=»true»>
Телефонные опросы
Что это. Это самый простой и малооплачиваемый вид опросов. Исследовательские компании обзванивают сразу много людей, а полученные данные анализируют и затем представляют в обобщенном виде. Упор делают на коллективное мнение, позицию конкретного клиента в расчет не берут.
Участнику нужно рассказать по телефону о своем опыте использования какого-либо продукта, а исследователю — все это выслушать, записать и заплатить. Гонорар небольшой: около 100 Р за 10—15 минут разговора.
Как было у меня. В ноябре 2019 года я прошла три телефонных опроса. Увидела объявления случайно: я искала очные исследования на форумах, но наткнулась на быстрые телефонные интервью.
Все три исследования были про программы медицинского страхования: ОМС, ДМС, страхование выезжающих за рубеж. У меня есть полисы ОМС и ДМС, а в путешествиях я всегда оформляла страховку, поэтому интервью было честным.
Р — зачислят на мобильный телефон» loading=»lazy» data-bordered=»true»>
Р за час беседы с интервьюером. Вознаграждение высокое, потому что исследование для специфической целевой группы: руководителей и менеджеров в автобизнесе» loading=»lazy» data-bordered=»true»>
Онлайн-опросы
Что это. Маркетологи проводят исследования на специальных сайтах или создают темы на форумах, которые доступны только участникам. Когда проект завершится, вход на форум закроют и для респондентов — результаты будут доступны исключительно модераторам и заказчикам.
Я участвовала в опросах и на сайтах, и на закрытых форумах.
Анкеты стоимостью 5—10 Р были очень короткими: обычно до 10 вопросов с фиксированными вариантами ответов. Например, спрашивали, есть ли у меня подписка на онлайн-сервисы для просмотра фильмов и сериалов, и если да, то на какие: нужно было поставить галочки в предложенном списке.
Опросы с вознаграждением 50—70 Р чаще были о продуктах. Я отмечала супермаркеты, в которых привыкла закупаться. Выбирала из предложенных вариантов или сама вписывала знакомые торговые марки. Указывала, как часто покупаю, например, сыр и каких производителей.
Р на онлайн-опросах. Деньги приходят на счет в течение 14 дней» loading=»lazy» data-bordered=»true»>
12 дней — самый короткий срок, за который я заработала 510 Р на онлайн-опросах. Деньги приходят на счет в течение 14 дней Администрация сайта Internetopros.ru проверяет ИНН, чтобы пользователи не заводили несколько аккаунтов для прохождения опросов
Р на онлайн-опросах. Деньги приходят на счет в течение 14 дней» loading=»lazy» data-bordered=»true»>
Приглашения на эти исследования я нашла на форуме «Билайна» в ветке «Опросы за вознаграждение в Москве». Я оставляла заявку и дожидалась звонка от рекрутера. Обычно он уточнял, действительно ли я пользуюсь тем или иным продуктом, как часто его покупаю.
мой самый высокий гонорар за опросы на форумах
Иногда проверяют более тщательно. Например, перед опросом о телепередачах меня просили рассказать краткое содержание передач на определенном канале, в какое время они выходят в эфир и кто их ведет.
В конце разговора задают вопросы на креативность. Исследователи хотят удостовериться, что участник не впадет в ступор от необходимости творчески мыслить и писать развернутые ответы в темах форума. К примеру, меня просили порассуждать о том, какую бы я выбрала суперспособность. Я решила, что хотела бы перемещаться во времени в прошлое и будущее.
Еще спрашивали о сходствах между курицей и пчелой. Я ответила, что у них есть крылья и формы социальной организации, только в курятнике патриархат, а в улье матриархат. Рекрутеры предупреждают, что здесь нет правильных и неправильных ответов и что лучше сказать какую-нибудь глупость, чем промолчать.
Если интервьюера все устроит, вам отправят логин и пароль для входа на закрытый форум.
За такие опросы гонорар выше, чем за простые анкеты, поэтому будьте готовы потратить больше времени. В среднем исследование длится 5 дней: каждый день появляются новые вопросы, и нужно сразу же на них отвечать. У меня это занимает 2—3 часа в день.
Я люблю порассуждать, детально описываю свой опыт, привожу примеры из жизни, добавляю идеи и предложения. То есть пишу даже подробнее, чем требуется, потому что слишком лаконичные ответы придется дорабатывать.
Вопросы касаются не только самого продукта, но и вас. В проекте про телепередачи я рассказывала о распорядке дня и о том, как провожу свободное время. Там же мне предлагали посмотреть трейлеры нескольких телешоу и подробно описать мысли об увиденном. Подробно описать — это не «понравилось/не понравилось»: организаторы ждут эссе как на выпускном экзамене. Но за 3000 Р можно и постараться.
Очные опросы
Что это. В таких исследованиях собирают детальную информацию о покупателе: его идеи, мысли, образ жизни, планы, восприятие себя и мира. Каждого потребителя рассматривают как личность с собственными пристрастиями, симпатиями и антипатиями.
В результате компании делают вывод, как человек принимает решение, как относится к рекламе и акциям бренда, когда и при каких условиях готов приобрести товар.
Некоторые исследовательские агентства в Москве:
ipsos,
O+K Research,
validata
Если это холл-тест, то работать будут не все сразу, а по отдельности. Часто предлагают продегустировать новый продукт: например, шоколад или тушь для ресниц. Или могут попросить прогуляться по магазину в очках виртуальной реальности и рассказать, полки с каким товаром первыми бросаются в глаза.
Я заметила, что большинство очных опросов проходит утром и днем в будни. Думаю, это связано с графиком работы исследовательских компаний: он такой же, как и во всех организациях. Я стараюсь записываться на очные опросы в отпуске или подбирать проекты выходного дня. А моя подруга в таких случаях подсчитывает дневной заработок, сравнивает сумму с вознаграждением за опрос и берет отгул за свой счет, если за участие платят больше.
Самый низкий гонорар — 300 Р — был за опрос про косметику. Правда, при этом каждой участнице выдали на тестирование две туши для ресниц.
я заработала за пять очных исследований
Я участвовала и в фокус-группах, и в холл-тестах: обсуждала энергетические напитки, тестировала косметику и выбирала корм для кошек в очках виртуальной реальности. Расскажу о каждом опросе подробнее.
Чтобы попасть в этот проект, нужно было отправить анкету рекрутеру. В ней я указала бренд любимого энергетика и то, как часто его употребляю. Фотографии с напитками, чеки и другие доказательства того, что я их покупаю, у меня не попросили. Также не было задания пить энергетики.
Затем представитель исследовательской компании позвонил мне, уточнил анкетные данные и спросил, какой формат пищи я бы изобрела. Я сказала, что создала бы таблетку, которая заменит еду, напитки и витамины. Видимо, это было нужно, чтобы проверить, смогу ли я развернуто отвечать на образные вопросы, где нужно воображение. В итоге я стала участником исследования.
В онлайн-опросе были задания, где помимо письменных ответов нужно было загружать изображения. Например, просили найти в интернете картинки, которые ассоциируются со словами «энергия» и «бодрость».
После онлайн-опроса организовали очную встречу. Она длилась 5 или 6 часов, но с перерывами: организаторы устраивали кофе-брейки с горячими напитками и печеньем и перерыв на обед с сэндвичами и овощами в индивидуальных ланч-боксах.
Участников разбили на 4 группы по 4 человека, объединив людей в зависимости от того, какую марку энергетиков они предпочитают. На стене над столами каждой группы вывесили те самые изображения, которые мы загрузили во время онлайн-тестирования.
Опрос был похож скорее на воркшоп, деловую игру или тренинг по командной работе. Респондентам предлагали задания, а не вопросы в классическом понимании. У нас был ведущий — сотрудник исследовательской компании, — который направлял ход дискуссии.
Нам предлагали посмотреть на упаковку энергетика, которого нет на полках магазинов, и представить, какой у него вкус. Или разработать упаковку «дорогого», «сладкого» или «безвредного» напитка. После этого проект нужно было защитить — результат презентовал один из участников группы.
Комната для исследования выглядела необычно: там было большое зеркало во всю стену. Во время перерыва я сделала вид, что ошиблась дверью, и заглянула в соседнее помещение: там стояли стулья, а смежная стена выглядела как затемненное стекло. Через это «зеркало» за нами наблюдали.
я заработала на тестировании туши для ресниц
В течение недели я пользовалась то первой, то второй тушью. Потом меня попросили сравнить образцы и описать их преимущества и недостатки. Еще нужно было сфотографировать накрашенные глаза. Анкету и фотографии я отправила через интернет, приезжать второй раз в офис не пришлось.
Тушь, которая уже продавалась в магазине, мне понравилась больше: у нее была кисточка со щеточкой, а у второй — силиконовая. Я так и не поняла, какой эффект она дает: длину, объем или все сразу. К тому же к концу дня она осыпалась и под глазами появлялись темные круги. В итоге первую тушь я оставила себе, а вторую выбросила.
В офисе компании я надела очки и рассматривала разные варианты выкладки кормов. Каждый раз мне нужно было подходить к полкам, изучать товары, цены и акции на них и говорить, что бы я купила.
я заработала за опрос про корм для кошек
После каждого осмотра я заполняла анкету. Вопросы были такие: на какой продукт я в первую очередь обратила внимание, что в товарной выкладке показалось удачным, а что — неудобным, выгодна ли акция.
Не прошла отбор, но получила деньги. Я записывалась в фокус-группы по вопросам здоровья: исследователи искали тех, кто принимает таблетки для пищеварения, и обладателей хронических заболеваний.
Рекрутер сказал, что я подхожу под требования, и пригласил в фокус-группу. Я приехала в офис, заполнила анкету, но в последний момент меня не утвердили на оба исследования.
Я не потратила 5 часов и не получила 1700 Р за опрос про лекарства и 2500 Р за анкету про заболевания. Зато за 25 минут ожидания мне заплатили 600 Р в первом случае и 1200 Р во втором. Это компенсация за то, что я приехала в офис компании, но меня в последний момент не утвердили.
Такое бывает: исследователи набирают больше людей, чем нужно. Делают это для подстраховки на случай, если кто-то не придет, и чтобы выбрать участников, которые больше соответствуют критериям заказчика. Меня предупредили о возможном исходе, поэтому я не расстроилась.
В недопуске есть плюсы. Если человек не попал на опрос, то его данные не заносят в базу. То есть для участия в следующем проекте не нужно ждать 6 месяцев. Можно отправлять новые заявки хоть в этот же день.
Домашние визиты
Это самый высокооплачиваемый вид опросов. За участие платят 5000—8000 Р за 2—3 часа беседы с интервьюером у вас дома. И около 4000—5000 Р можно получить за совместный поход в магазин.
Я часто видела приглашения на домашние опросы для жителей Москвы. В Санкт-Петербурге тоже проводят такие исследования, но гораздо реже. Для других городов я не смогла найти подобных предложений.
Но и москвичам непросто принять участие в домашнем опросе. Часто организаторы требуют, чтобы участник жил в пешей доступности от метро в пределах Третьего транспортного кольца. Иногда даже указывают конкретные станции: как правило, вблизи центра. Отдаленные районы города и ближнее Подмосковье не рассматривают.
В объявлениях есть пожелания к жилью респондента: нужна личная квартира, не съемная, не коммунальная. Иногда дополнительно пишут об аккуратном ремонте, чистоте и порядке.
Если речь идет о совместном походе за покупками, то нужно, чтобы респондент проживал недалеко от определенного магазина. Часто такие опросы комбинируют с домашними визитами. В этом случае исследователи сначала беседуют с покупателем у него дома, а потом все вместе отправляются в магазин.
Я не участвовала в таких проектах. Несколько раз подавала заявки, но меня отсеивали, потому что я живу в Подмосковье.
Можно ли обмануть организаторов
Может показаться, что перед опросами участников особо не проверяют и исследовательскую компанию легко обмануть. Если человек поставит перед собой такую цель, то он, безусловно, сможет это сделать. Другой вопрос: стоит ли результат усилий?
Каждый день в интернете появляются разные приглашения на опросы: ищут молодых мам, пожилых руководителей, курящих мужчин 25—40 лет или любителей шоколада старше 50. При этом постоянно приходить на исследования не получится, потому что всех вносят в базу данных. И если участвовать в опросах всего 2 раза в год, то лучше выбирать проект с интересной темой: когда вы знаете этот продукт и вам есть что сказать.
В противном случае придется тратить время и силы на то, чтобы изучить характеристики незнакомого товара. На форуме это можно сделать в процессе работы, но на очной встрече отвечать надо сразу. Это слишком большие и неоправданные усилия. С тем же успехом можно спокойно рассказать про известный вам товар или услугу.
Сейчас участников проверяют более тщательно, чем четыре года назад, в 2016. Однажды может случиться так, что на опросы заставят приходить с пакетом документов и набором справок.
Мне кажется, что большинству людей приятнее честно ответить на вопросы и принести пользу компании или бренду, а не навредить, получив за это деньги.