интернет предпринимательство что это такое

Бизнес в интернете

Как открыть, развивать и продвигать. Идеи для бизнеса

Бизнес в интернете — это работа, где вы сами организуете дело, продаете товары или услуги и получаете за это деньги.

Работа в интернете — это не клики за переходы по ссылкам или игры в виртуальном казино. Для организации онлайн-бизнеса подойдут любые идеи:

Чтобы организовать бизнес, не обязательно снимать офис, нанимать людей и арендовать большой склад. Всю работу можно настроить в интернете. Сделайте сайт или наполните страницу в социальной сети, напишите об условиях и оплате, запустите рекламу и продвижение. Как только вы привлечете первых клиентов и получите первую выручку, считайте, что у вас уже заработал бизнес.

Какой бывает бизнес в интернете?

Обычно люди, у которых есть бизнес-идеи, не задаются таким вопросом и сразу запускают то, что им интересно. Но если идей еще нет и вы не знаете, какой бизнес открыть, то можно поработать в сетевом маркетинге, стать партнером компании или продавать товар за проценты.

Как работает индустрия многоуровневого маркетинга в интернете

В сетевом маркетинге товары распространяют по рекомендации, лично или в социальных сетях и на сайтах. Вы можете предлагать товар друзьям и соседям, создать и наполнить группу в социальной сети, сделать свой сайт, рекламировать продукцию и получать проценты за товарооборот. Будьте готовы, что сетевиков не любят, а работать над хорошей репутацией бизнеса придется много.

По партнерской программе вы можете размещать на своем сайте или в группе ссылки на товар. В партнерской ссылке прописаны специальные коды, по которым закрепляются все продажи с вашего сайта. Когда человек кликнет на такую ссылку, то магазин его узнает и после покупки перечислит вам вознаграждение. Даже если человек не сразу купит товар, то вы все равно получите проценты с продажи по вашей ссылке.

В таких видах бизнеса компания платит с вашего дохода налог. Но бывают компании, для работы с которыми нужно завести ИП, чтобы самому платить налог с дохода. Узнавайте заранее.

Факт: в интернете можно зарабатывать. Вот ваши варианты

Какой открыть бизнес?

Вы можете открыть любой бизнес. Развивайте идею, которая вас вдохновляет, или такую, у которой будет мало конкурентов и большой спрос.

Если любите снимать видео и делать клипы, то соберите сайт или группу с вашими работами, продвигайте его и предлагайте услуги людям и компаниям.

Если разбираетесь в моде или знаете, где брать редкие бренды одежды и обуви, то организуйте онлайн-магазин, закупайте у поставщиков по оптовой цене, а на сайте продавайте по своей цене.

Если вы юрист и у вас большой опыт работы, то вы можете консультировать людей в онлайне, вести тренинги и продавать свои курсы предпринимателям и большим компаниям.

Вы можете начать бизнес в интернете с любой идеи, но чтобы он заработал, его нужно продвигать и зарегистрировать в налоговой.

Примеры

Как привлекают клиентовВ чем фишка
Веб-студия зарабатывает на платных видео-курсахУ студии много проектов, ее знают. На сайте есть страница с вступительным заданием, о ней рассказывают в соцсетях. Продвигают курсы в поисковиках.Есть рейтинг студентов, тесты и задания — это стимул заниматься лучше других. Задания проверяют дизайнеры студии.
Интернет-магазин продает кухонные приборыПродвигают сайт и аккаунт в инстаграме по поисковым запросам. Снимают мини-ролики про пользу приборов. Покупатели рекомендуют друзьям.Привозят необычные приборы, которые облегчают приготовление еды. Доставляют заказы по России бесплатно.
Юрист ведет большие компании и консультирует по скайпуПродвигает сайт в «Яндекс-директе» и «Гугл-адвордсе». Делает платные посты в фейсбуке. Клиенты рекомендуют друзьям.Делает скидки большим компаниям. Если первый скайп на полчаса, то клиент не платит за консультацию.

Что нужно, чтобы открыть бизнес в интернете?

Как только доход станет стабильно высоким, вами может заинтересоваться налоговая. Если вы скрывали доход и не платили налоги, то налоговая выпишет вам штраф или через суд посадит в тюрьму за нарушения. Чтобы такого не случилось, открывайте ИП или ООО.

Чтобы налоговая не пришла

Вам подойдет ИП, если у вас домашняя кондитерская или вы покупаете оптом одежду и перепродаете в интернете в розницу.

Выбирайте ООО, если хотите открыть цех по изготовлению и записи виниловых пластинок, производить экологические пакеты или батарейки, а в штат надо много сотрудников.

Если у вас есть ИП или ООО, то с вами охотнее будут работать поставщики товара, службы оплаты и доставки. Вы ведете легальный бизнес, и партнерам нечего бояться.

В интернет-банке, где откроете счет для ИП и ООО, можно вести бухгалтерскую отчетность, формировать выплаты и страховые взносы. В Тинькофф-банке есть собственный сервис для предпринимателей.

Не жалейте денег на рекламу и продвижение своего интернет-бизнеса. Наймите специалиста или научитесь сами пользоваться «Яндекс-директом» и «Гугл-адвордсом», расскажите о бизнесе в социальных сетях, используйте популярные запросы для поисковой оптимизации вашего сайта или страницы. В интернете люди не приходят сами по себе: их нужно чем-то привлекать.

Обязательно ли создавать свой сайт?

Не обязательно. Все зависит от ваших задач и количества товара. Можно сделать сайт-визитку, полноценный интернет-магазин или разместить товар в соцсетях.

Сайт-визитка подойдет если продаете один товар или услугу. Интернет-магазин открывайте, когда у вас много товаров и нужен удобный каталог. Сайт можно сделать в конструкторе или заказать в веб-студии.

Для бизнеса не обязательно делать сайт, достаточно завести аккаунт в Инстаграме или оформить группу в Фейсбуке и Вконтакте. В соцсетях также можно наполнить страницы товаром, указать цену, сроки и способы доставки.

Как продавать товары в интернете?

Чтобы начать что-то продавать в интернете недостаточно просто сделать сайт или группу и купить товар. Клиенты сами собой не появятся. Вот простые правила успешных продаж в интернете.

Изучите конкурентов и найдите свою нишу. С одной стороны, лучше в той, где конкурентов меньше, но с другой — в конкурентной среде хочется выгодно отличаться, предлагать уникальный товар или лучшую цену.

Делайте хороший контент. Наймите фотографа или снимите товар сами на светлом однотонном фоне при хорошем освещении. В тексте опишите достоинства товара и честно предупредите потенциальных покупателей об особенностях. Не забудьте написать условия оплаты, доставки и возврата.

Не скупитесь на рекламу. Подключите «Яндекс-директ» для продвижения вашего сайта или группы. Делайте распродажи и розыгрыши подарков. Подружитесь с тематическими группами в соцсетях, чтобы периодически рассказывать у них о вашем товаре. Участвуйте в тематических ярмарках и фестивалях города.

Источник

Бизнес в Интернете: основные виды и преимущества

Желание «поработать на себя» вполне естественно и распространено среди современных людей, вот только от слов к делу переходят единицы. Это обусловлено множеством трудностей и рисков, с которыми обязательно сталкиваются начинающие бизнесмены: нет денег для стартового капитала, не хватает времени либо знаний в определенной области. Существует много предостережений, но для тех, кто действительно хочет рискнуть стать предпринимателем, стоит обратить внимание на возможность организации своего дела в Интернете.

Ведение онлайн-бизнеса позволит как опытным коммерсантам, так и новичкам открыть перед собой перспективные направления. Но перед принятием такого ответственного решения необходимо изучить особенности, плюсы и минусы предпринимательства в Интернете, последовательность действий при открытии. Этим мы и займемся в данной статье, и в дополнение определим 10 проверенных идей для старта онлайн-бизнеса.

Определение

Онлайн-бизнес – это совокупность всех видов человеческой деятельности, направленных на получение прибыли посредством удовлетворения потребностей пользователей в сети Интернет. Это направление появилось в конце 20 века и за короткий промежуток времени завоевало значительную долю рынка.

Ведение электронного бизнеса подразумевает заключение договоров и контрактов, управление закупками через Интернет, создание программного обеспечения и цифровых товаров, формирование и обработку заказов, их доставку, продажи и маркетинг, аудит финансовой деятельности, поиск сотрудников и поддержку партнерских отношений, а также взаимодействие с клиентами.

Бизнес в Интернете можно условно разделить на 3 основных направления: продажи, оказание услуг и реклама. Рассмотрим каждый из видов подробнее.

Электронная коммерция. К ней относятся как продажи конкретных физических товаров, так и ресселинг, то есть сделки в инфобизнесе, при которых товар покупается с правом на его дальнейшую реализацию. Организация собственного дела в Интернете, связанного с продажами, доступна практически каждому, так как затраты на аренду помещений, заработную плату персоналу и оборудование не так высоки, как при ведении офлайн бизнеса. Необходим лишь усердный труд и терпение.

Оказание услуг. Этот вид интернет-бизнеса имеет самый широкий спектр направления. Начать деятельность в этой сфере может каждый, нужно лишь определиться, основываясь на своих профессиональных навыках и врожденных способностях, какие услуги вы можете оказывать. Кроме того, существует большое количество специализированных бирж, которые направлены на сведение заказчиков и исполнителей, что позволяет получить хороший старт в сфере услуг.

Реклама. Заработок на рекламной деятельности развивается в двух направлениях:

Преимущества и недостатки бизнеса в Интернете

Несмотря на то, что бизнес в Интернете – весьма привлекательная перспектива, подводных камней существует множество и их необходимо учитывать. Но обо всем по порядку, сперва плюсы:

Перейдем к минусам онлайн-бизнеса:

Как начать бизнес в Интернете

На что же требуется обратить внимание перед тем, как начать бизнес в Интернете?

Цель. Самым важным пунктом выступает постановка целей, ведь при его отсутствии нет измерителя успеха. Четко поставленная цель позволит преодолеть трудности и найти оптимальные способы удовлетворения клиентов.

Риски. На начальном этапе очень важно правильно оптимизировать риски, составить четкий бизнес-план и смету расходов и строго их придерживаться, не влезать в займы и внимательно относиться ко всем вложениям, даже мелким.

Психологическая атмосфера. Начинающие предприниматели зачастую стремятся к быстрому успеху, но важно четко определить свои способности, не переоценивать и не принижать их. Правильный психологический настрой поможет пережить взлеты и падения.

Направление деятельности. Необходимо выбрать сферу, в которой вы по-настоящему разбираетесь, либо делаете все, чтобы стать профи. Изучить все нюанс: особенности товаров либо услуг, специфику конкурентной среды, предпочтения покупателей, – нужно еще до старта бизнеса.

Настойчивость и уверенность. Не стоит пугаться, если эти качества вам не свойственны, их можно развить, изучая информацию о ведении предпринимательской деятельности, а именно: насущные тенденции в бизнесе, бизнес-литературу, тематические фильмы и биографии известных предпринимателей.

Приоритеты. Крайне важно правильно определить приоритеты и двигаться к усовершенствованию качества товаров, услуг и сервиса. Деятельность для собственного удовлетворения, это, конечно, хорошо, но главная цель бизнеса – получение прибыли, и об этом не стоит забывать.

Предпринимательство дается не всем. Согласно статистике, только 10 % населения могут зарабатывать деньги благодаря собственному бизнесу.

Топ-10 идей для бизнеса в Интернете

Интернет-магазин. Один из наиболее распространенных способов ведения бизнеса в Интернете посредством продажи товаров через онлайн-площадки.

Дропшоппинг. Этот способ напоминает первый вариант, но в отличие от интернет-магазина, здесь нет необходимости фактически хранить у себя предлагаемую продукцию. Склад не нужен, важно лишь подобрать товар и надежных поставщиков, а затем создать собственную площадку для сведения поставщиков и потребителей.

Фриланс. Популярный вид ведения бизнеса по предоставлению услуг. Востребованы дизайнеры, копирайтеры, программисты. Первых клиентов можно найти на специализированных биржах.

Блог. Необходимо создать интересный текстовый либо видео-контент, способный привлечь определенную аудиторию. Раскрутив блог, получить дополнительную прибыль можно размещая на своей площадке тематическую рекламу.

Разработка приложений. Популярность этого вида бизнеса обусловлена постоянной потребностью в мобильных утилитах.

Инфобизнес. Можно реализовывать онлайн-курсы либо вебинары, электронные книги и тому подобное. Главное, чтобы товар был полезным и актуальным.

Коучинг. Данный способ представляет собой одно из направлений инфобизнеса по обучению людей конкретной деятельности.

Маркетинг и продвижение. Сфера интернет-маркетинга активно набирает популярность и дает возможность каждому подобрать что-то для себя. Перспективных областей множество, например smm, SEO, email-маркетинг, поисковая реклама, контент-маркетинг, аудит онлайн-площадок, и каждая нуждается в грамотных специалистах.

Тестирование. Объектом деятельности может стать любой вид продуктов либо услуг. Необходимо лишь определиться с направлением, а затем анализировать продукцию и писать качественные отчеты.

YouTube-канал. Благодаря этой площадке для размещения уникального контента многие люди зарабатывают большие деньги, что обеспечивает высокий уровень конкуренции, поэтому данный вариант больше подходит для креативных людей.

Разумеется, существует еще много идей для ведения онлайн-бизнеса, выше перечислены лишь самые распространенные.

Заключение

Итак, онлайн-бизнес – это перспективная сфера, в основе которой лежит получение заработка путем построения предпринимательской деятельности с помощью технологии Интернета. К ключевым видам электронного бизнеса относятся е-коммерция, оказание онлайн-услуг и реклама. Предпринимательство в Интернете обладает множеством преимуществ, например широкий выбор направлений деятельности и низкие капиталовложения на начальных этапах, но в то же время необходимо помнить и о подводных камнях и подходить к открытию бизнеса крайне серьезно. На старте важно четко обозначить идею и создать конкретный бизнес-план, оптимизировать риски и запастись терпением. При должном уровне настойчивости, правильно расставленных приоритетах и психологическом настрое успех не заставит себя ждать.

Источник

Шаг 1

Выберите, чем хотите заниматься

Продавать товары

Сейчас ценят продукты российского производства или что-то уникальное, сделанное с душой и в небольшом количестве. Доказательство — популярность «Вкусвилла» и инстаграм-аккаунтов с тортиками на заказ, вязаными игрушками, украшениями и посудой ручной работы.

Оказывать услуги

Шаг 2

Сформулируйте уникальное торговое предложение

Чтобы привлечь внимание ваших потенциальных клиентов и выделиться на рынке, подумайте над своим уникальным торговым предложением — УТП. Конкретизируйте особенность, которая отличает вас от других. Опишите её так, чтобы она была понятна клиентам и удовлетворяла их потребности. Например: «Доставим еду через 15 минут после заказа», «Сама привезу вам торт, чтобы курьер не помял его по дороге», «Собираем букеты из перламутровых ранункулюсов, которые не вянут три дня».

Шаг 3

Определите целевую аудиторию

Выясните, кто ваш покупатель : сколько ему лет, какие у него доходы, в какой сфере работает (или не работает вообще), чем интересуется в свободное время. Узнав потенциального клиента, вы поймёте, что ему понравится в вашем продукте и как это рекламировать.

Шаг 4

Выберите способы рекламы и продвижения

Сначала поможет сарафанное радио, подписки друзей и друзей друзей. Но если хотите развиваться, нужно рекламировать себя.

Любая реклама в интернете таргетированная, то есть прицельная, — всегда рассчитана на конкретного пользователя или конкретный запрос. Чем лучше вы знаете свою аудиторию, тем эффективнее получится настроить маркетинговую кампанию.

Рассмотрим 3 популярных вида интернет-рекламы.

Контекстная реклама

Например, текстовые объявления в Яндексе и Google под строкой поиска. Когда человек ищет «вязаные шапки ручной работы», то видит сначала контекстную рекламу, а потом сайты, на которых есть что-то подходящее под запрос.

Стоимость зависит от количества кликов: сколько раз перейдут по вашему объявлению (неважно, купят что-то или нет), столько денег вы и заплатите. Объявление должно куда-то вести — например, на сайт.

Реклама в соцсетях и у блогеров

Социальные сети — это раздолье для таргетинга. Можно сфокусироваться на молодых отцах, которые любят готовить, или девушках 19 — 27 лет, которые увлекаются тайским боксом и слушают Филиппа Киркорова.

Когда выбираете блогеров, не ориентируйтесь только на количество подписчиков. Чем шире аудитория, тем она разношёрстнее.

Смотрите не только на лайки под постами, но и на охват и взаимодействия (сколько человек оставили комментарии, добавили в закладки, поделились).

Контент-маркетинг

Можно начать вести блог или развивать аккаунт в Инстаграме. Выставляйте красивые фотографии тортиков, которые напекли вчера, и рассказывайте, как и из какого теста вы их делаете. Другие пользователи — кондитеры или просто любители сладкого — почитают ваши истории и будут ждать выхода новых, начнут следить за вами регулярно, а потом тоже захотят попробовать десерт на вкус. Так и работает контент-маркетинг.

Ваша задача — заинтересовать аудиторию и завоевать её доверие. Блог не даёт моментального результата, поэтому используйте его как дополнительный канал продвижения.

Шаг 5

Запланируйте траты

Шаг 6

Определитесь с организационно-правовой формой

Плюсы онлайн-предпринимательства

Легко стартовать

Начните с бизнес-аккаунта в Инстаграме или соберите посадочную страницу в конструкторе — это бесплатно. Вкусные и красивые торты можно печь и на своей кухне, а потом фотографировать их на телефон, — вот вам и контент для продвижения. Не нужно тратить деньги на отдельное помещение, оборудование и съёмочную команду для фото.

Как вариант, можно продвигать собственный сайт или податься на маркетплейсы, торговые площадки, где разные компании продают свои товары, — «Беру», Ozon, Wildberries.

Легко масштабироваться

Чтобы найти покупателей в других городах, просто расширьте зону рекламы — показывайте свои объявления в других городах или даже странах. Весь секрет — в правильном определении ЦА и таргетинге.

Легко совмещать

Большинство бизнес-процессов можно контролировать онлайн — с телефона или на ноутбуке, удалённо и без привязки к офису или дому.

Объединить документооборот, финансовый и складской учёт, инструменты коммуникаций и маркетинга позволит CRM-система. Например, в SberCRM можно использовать преднастроенные воронки продаж, отслеживать рентабельность рекламных вложений, собирать аналитику — от количества задач до KPI. Для поддержки клиентов на сайте, в соцсетях и мессенджерах в CRM есть онлайн-консультант. А для поиска партнёров — встроенная система проверки контрагентов.

Минусы онлайн-предпринимательства

Технические риски

Ваш аккаунт в соцсетях могут взломать. Чтобы обезопасить себя, включите двухфакторную аутентификацию и не ведитесь на уловки мошенников, которые просят сообщить пароли из СМС. При неполадках с сайтом обратитесь к веб-мастеру или техническому специалисту, который обслуживает ваш хостинг.

Траты на доставку

На первых порах можно самостоятельно передавать товар из рук в руки, но при большом объёме придётся обращаться к услугам курьеров или почты.

Внезапные траты на аренду

Онлайн-бизнесу иногда могут потребоваться помещения. Например, склад — для интернет-магазина или кухня в ресторане — чтобы испечь что-то особенное на заказ.

Источник

Что такое онлайн-бизнес: руководство

Следуйте рекомендациям, чтобы начать свой онлайн-бизнес и продвигать его с помощью инструментов SendPulse

интернет предпринимательство что это такое. интернет предпринимательство что это такое фото. картинка интернет предпринимательство что это такое. смотреть фото интернет предпринимательство что это такое. смотреть картинку интернет предпринимательство что это такое.

Онлайн-бизнес — это предпринимательская деятельность в интернете, которая основана на продаже товаров, услуг или SaaS-решений.

В этом видео популярный блогер и основательница компании LinguaTrip Марина Могилко поделилась пятью растущими направлениями онлайн-бизнеса, которые точно будут актуальны ближайшие несколько лет.

интернет предпринимательство что это такое. интернет предпринимательство что это такое фото. картинка интернет предпринимательство что это такое. смотреть фото интернет предпринимательство что это такое. смотреть картинку интернет предпринимательство что это такое.

Содержание

Почему ваш бизнес должен быть в интернете?

Первая причина запустить свой онлайн-бизнес — это постоянно растущая популярность сферы eComerce. По данным Nasdaq, к 2040 году 95% покупок потребители будут делать в интернете. В 2020 году количество онлайн-покупателей во всем мире достигло двух миллиардов человек.

Присутствие бизнеса в интернете увеличивает доверие к бренду — клиенты чувствуют себя более уверенно, когда могут легко связаться с компанией, чтобы узнать больше о товарах и услугах. Согласно исследованию Microsoft, количество людей, предпочитающих общаться с бизнесом в интернете, регулярно растет. Только в 2017 году число клиентов старше 35 лет, которые используют социальные каналы для связи с брендами, увеличилось вдвое.

Онлайн-бизнес помогает построить прочные и длительные взаимоотношения с целевой аудиторией. Согласно отчету KPMG, клиенты остаются лояльными к бизнесу, если он обеспечивает отличный сервис и персонализированный подход.

Именно поэтому крупнейшие интернет-компании мира славятся своим стремлением поддерживать тесную взаимосвязь с покупателями. Далее вы ознакомитесь с популярными онлайн-брендами.

Топ 10 примеров онлайн-бизнеса

Электронная коммерция — это многогранная сфера, охватывающая как небольшие стартапы, так и предприятия с колоссальной рыночной капитализацией. Вот 10 популярных онлайн-компаний разных стран:

Как видите, онлайн-бизнес объединяет в себе розничную торговлю, мультимедийные и образовательные услуги, а также многое другое. Это означает, что в интернете есть место практически для любого вида товаров или услуг. Переходите к следующему разделу, чтобы найти подходящее направление для своего бизнеса.

Идеи онлайн-бизнеса

Не знаете, какое направление выбрать для своего онлайн-бизнеса? Подумайте о своих сильных сторонах и навыках, чтобы продвинуться вперед. Возможно, некоторые из них помогут вам выбрать нишу. Например, если вы какое-то время работали менеджером по персоналу, то можно предоставлять свои консультации и оказывать помощь в составлении резюме.

Если вы не можете напрямую оказывать услуги онлайн, то зайдите с другой стороны. Подумайте, как можно использовать имеющиеся знания для бизнеса в интернете. Предположим, вы — генеральный подрядчик и вам нужно физически находиться на месте работы. В таком случае можно создать онлайн-курс, чтобы поделиться секретами мастерства с коллегами.

Это самый простой способ найти свою нишу и приступить к построению онлайн-бизнеса. Однако, если такой вариант вам не подходит, ознакомьтесь с несколькими идеями для начинающих, которые мы для вас подготовили.

Прямые продажи

Преимущества:

SMM продвижение

Специалисты, которые помогают крупному и малому бизнесу вести страницы в социальных сетях, крайне востребованы. В задачи SMM менеджера входит разработка маркетинговой стратегии для повышения узнаваемости бренда, построения положительной репутации бренда и повышения лояльности. Специалист продумывает визуальное оформление для социальных сетей, готовит контент-план, настраивает рекламу и отслеживает результативность.

SMM менеджеры выстраивают свой онлайн-бизнес с помощью инструментов автоматизации маркетинга, которые позволяют им удаленно работать с несколькими компаниями одновременно.

Преимущества:

Продажа товаров на маркетплейсах

Маркетплейс — это площадка, на которой вы можете открыть интернет-магазин. К таким платформам относятся Wildberries, Rozetka, Ozon, Prom.ua, eBay, Amazon и другие. Маркетплейсы предоставляют готовые решения для ведения онлайн-бизнеса, что обеспечивает быстрый старт.

Преимущества:

Партнерский маркетинг

Партнерский маркетинг позволяет получать доход за размещение публикации о продукте или услуге партнера в своем блоге, социальных сетях, email рассылке и так далее. Вы будете получать комиссию за каждый лид, который перейдет по вашей ссылке и конвертируется в клиента. Чтобы начать такой онлайн-бизнес, присоединитесь к партнерской программе. Такую возможность предлагают разные компании среди которых Shopify, Tripadvisor,Travelpayouts, H&M и другие.

Преимущества:

Далее вы получите несколько полезных советов по поиску ниши и пошаговое руководство по запуску своего онлайн-бизнеса.

Как начать онлайн-бизнес

Развитие бизнеса — сложная задача, которая включает в себя множество процессов и действий. Чтобы упорядочить работу на начальном этапе, выполните следующие шесть шагов.

1. Найдите нишу

Большинство начинающих онлайн-бизнесменов не знают, какой товар или услугу выбрать. Если вы также еще не определились с идеей, вот несколько тактик, которые вам помогут.

После выполнения первых шагов вы получите более четкое представление о том, какую нишу выбрать. Далее можно приступить к работе с деталями и продумать уникальное торговое предложение, оформление, название бренда и так далее.

2. Проведите исследование

Теперь, когда вы определились с нишей, не торопитесь действовать. Избегайте поспешных решений и поступков, сначала проверьте свою бизнес-идею. Для этого изучите рынок, проанализируйте конкурентов и определите целевую аудиторию.

Начните с оценки устойчивости рынка. Постарайтесь понять, насколько практичны ваш продукт или услуга и с какими проблемами вы можете столкнуться. Проанализируйте как можно больше деталей.

После изучения рынка приступайте к тестированию. Запустите сайт, чтобы проверить спрос на ваш продукт. Это также отличная возможность привлечь трафик и собрать предварительные заказы перед запуском продаж.

Не забывайте отслеживать своих конкурентов. Подробный анализ их бизнеса даст подсказки касательно уникального торгового предложения, маркетинга, ошибок, которых следует избегать, и так далее. Составьте полный список конкурентов и изучите все способы, которые используют ваши клиенты для решения своих проблем. Проанализируйте сайты, отзывы покупателей, положение на рынке, ценовую политику и другие детали.

Изучите целевую аудиторию. Следуйте нашему руководству, чтобы больше узнать о ее привлечении и удержании. Для получения наилучших результатов комбинируйте предложенные в руководстве стратегии с другими подходами, такими как Jobs To Be Done (JTBD) или лестница узнавания Бена Ханта.

3. Изучите законы онлайн-бизнеса

Юридическая сторона подготовки может показаться наиболее утомительным этапом открытия своего дела. Однако знание законов онлайн-бизнеса не только убережет вашу компания от банкротства, но и поможет получить дополнительные преимущества.

Изучите правовую сторону интернет-предпринимательства, прочитав правила ведения бизнеса в интернете. В какой бы стране вы не находились, большинство информации можно узнать онлайн на официальных сайтах правительства или в блогах местных бизнес-ассоциаций. Например, в США есть Управление по делам малого бизнеса (Small Business Administration). На сайте агентства бизнесмены могут найти краткое изложение законов о предпринимательской деятельности в интернете.

Узнайте о налоговых обязательствах для вашего онлайн-бизнеса. Внимательно изучите разные налоговые режимы. Некоторые из вариантов налогообложения могут быть мягче других. Обязательно ознакомьтесь с доступными льготами.

4. Выберите правильную платформу

Создание сайта с нуля при помощи разработчиков или специальных агентств — не единственный вариант. Чтобы найти идеальную платформу для своего онлайн-бизнеса, изучите нишу, потребности компании и места, которые предпочитает ваша целевая аудитория.

Возможно, вам не нужен сайт. Например, если у вас небольшой магазин товаров ручной работы, вы можете продавать свои изделия через Instagram, Facebook, ВКонтакте, Telegram или WhatsApp. Все эти платформы позволяют выстраивать длительные взаимоотношения с клиентами, создавать для них персонализированные предложения и повышать уровень лояльности.

Другой вариант — присоединиться к торговой площадке наподобие Amazon, Rozetka, eBay, Aliexpress или Ozon. Польза этих маркетплейсов заключается в том, что у них уже есть своя аудитория. Вам нужно только вникнуть в особенности работы и завоевать внимание потенциальных покупателей. Такой подход отличается быстрым стартом и требует меньших усилий по продвижению, чем свой интернет-магазин.

Если вы решите все же продвигать ваш продукт или обучающие материалы с помощью сайта, используйте бесплатный конструктор лендингов от SendPulse. В этом визуальном редакторе вы сможете создать мультиссылку для Instagram, мобильный лендинг или интернет-магазин, перетягивая нужные элементы в макет вашего сайта и редактируя их по вашему вкусу. Для этого не нужно знать код. Вы можете выбрать уже существующие в сервисе шаблоны сайтов или создать собственный с нуля. Добавляйте текст, фото, видео, кнопки соцсетей, форму подписки на email рассылки, SMS, чат-бот. Детальные инструкции по созданию лендинга вы найдете в нашей Базе Знаний.

5. Привлекайте онлайн-трафик

Вашему онлайн-бизнесу нужен трафик, поэтому подумайте, как направить его на вашу платформу. В следующей части статьи мы более подробно рассмотрим разные способы продвижения компании в интернете. А пока давайте разберем несколько дополнительных рекомендаций.

Прежде всего, используйте возможности нетворкинга. Сарафанное радио по-прежнему остается одним из самых эффективных способов продвижения компании. Делитесь информацией о запуске онлайн-бизнеса с друзьями и семьей, бывшими коллегами, подписчиками в социальных сетях и так далее. Это поможет вам создать узнаваемость бренда и собрать первую клиентскую базу.

Если ваш бизнес имеет необычную концепцию или влияет на социальную жизнь, попробуйте привлечь СМИ. Напишите пресс-релиз для местных каналов, газет, журналов и сайтов. Представители СМИ регулярно ищут интересные темы для удержания своей аудитории и поддержания вовлеченности. Ваш бренд может стать отличным поводом для нового сюжета или статьи.

Найдите медиа, которые могли бы рассказать о вас. Убедитесь, что у вас совпадают целевые аудитории и узнайте контакты, по которым можно отправить пресс-релиз. Чтобы привлечь средства массовой информации, ваше сообщение должно быть цепляющим, понятным и кратким. В нем обязательно необходимо указать название вашего бренда, его миссию и цель обращения.

Помните, сообщение для СМИ — это не рассказ о себе на десять страниц. Некоторые журналисты ежедневно получают на свой email десятки пресс-релизов, поэтому у них просто нет времени перечитывать длинные и скучные тексты. Уделите особое внимание не только подготовке структуры текста, но и теме письма. Согласно BuzzStream, 85% редакторов СМИ решают открывать рассылку или нет, полагаясь исключительно на тему сообщения.

6. Проанализируйте результативность

Отслеживание эффективности лежит в основе успеха вашего онлайн-бизнеса. Если вы будете анализировать показатели, то сможете своевременно вносить изменения в свою маркетинговую стратегию, выбирать новые направления развития и улучшать свою бизнес-модель.

Вот три группы ключевых показателей эффективности (KPI), которые следует отслеживать:

Использование правильных ключевых показателей эффективности возможно только при хорошо продуманной маркетинговой стратегии. Давайте рассмотрим самые результативные каналы продвижения вашего онлайн-бизнеса.

Как продвигать онлайн-бизнес

К счастью, вы можете использовать множество разных способов продвижения своего онлайн-бизнеса. Далее мы рассмотрим несколько эффективных каналов и практик, которые помогут вам добиться желаемых результатов.

Поисковая оптимизация или SEO помогает сайту занимать верхние позиции на странице результатов поиска. Ваш рейтинг имеет решающее значение для успеха онлайн-бизнеса. Первая страница получает 71,33% всех кликов. Примерно 70% маркетологов говорят, что SEO более эффективен для увеличения трафика, кликов и продаж, чем реклама PPC.

Полезные рекомендации

Ниже вы видите пример качественной SEO стратегии от Rozetka. Интернет-магазин отображается в первой тройке поисковой выдачи по запросу «фитнес-браслеты».

интернет предпринимательство что это такое. интернет предпринимательство что это такое фото. картинка интернет предпринимательство что это такое. смотреть фото интернет предпринимательство что это такое. смотреть картинку интернет предпринимательство что это такое.

Web push маркетинг

Web push маркетинг — это еще один канал рассылки рекламы и новостей компании с помощью коротких уведомлений в браузере или мобильном приложении. Этот инструмент идеально подходит для того, чтобы поддерживать заинтересованность аудитории к бренду и продвигать ее по воронке продаж. По статистике SendPulse, пользователи подписываются на уведомления в 44,32% случаев. Средняя скорость реакции на web push уведомления — 7,8%.

Полезные рекомендации:

Ниже вы видите пример web push уведомления, созданного в SendPulse для подтверждения заказа. Наш инструмент для web push маркетинга позволяет сегментировать аудиторию и предварительно просматривать уведомления в разных браузерах.

интернет предпринимательство что это такое. интернет предпринимательство что это такое фото. картинка интернет предпринимательство что это такое. смотреть фото интернет предпринимательство что это такое. смотреть картинку интернет предпринимательство что это такое.

Email маркетинг

Email маркетинг — это один из самых эффективных каналов для продвижения бизнеса. Он помогает брендам привлекать потенциальных клиентов, увеличивать продажи, улучшать качество обслуживания и выстраивать прочные взаимоотношения со своей аудиторией. Каждый потраченный доллар на email маркетинг обеспечивает компании 42 доллара прибыли.

Полезные рекомендации:

Взгляните на цепочку писем о брошенной корзине, которую мы создали с помощью инструмента SendPulse Automation 360. Она запускается после того, как клиент добавил товар в корзину и не купил. В зависимости от действий получателя, система автоматически отправляет новые письма и продвигает вниз по воронке продаж.

интернет предпринимательство что это такое. интернет предпринимательство что это такое фото. картинка интернет предпринимательство что это такое. смотреть фото интернет предпринимательство что это такое. смотреть картинку интернет предпринимательство что это такое.

Чат-бот маркетинг

Чат-бот позволяет компаниям привлекать лиды, взращивать их, конвертировать в покупателей и коммуницировать с ними в будущем. Работа виртуального помощника основана на заранее прописанных сценариях или искусственном интеллекте. Добавление чат-бота в маркетинговую стратегию может сократить операционные расходы на 30%.

Полезные рекомендации:

Ниже вы видите пример чат-бота, созданного в SendPulse. Он рассказывает клиентам о себе, возможностях сервиса, тарифах. Еще он предоставляет полезные материалы для обучения. SendPulse позволяет бесплатно создавать чат-ботов для Facebook, Telegram и ВКонтакте без какой-либо технической подготовки.

интернет предпринимательство что это такое. интернет предпринимательство что это такое фото. картинка интернет предпринимательство что это такое. смотреть фото интернет предпринимательство что это такое. смотреть картинку интернет предпринимательство что это такое.

Instagram маркетинг

Instagram — одна из самых популярных социальных сетей мира, у которой более 1 миллиарда активных пользователей. Этот канал идеально подходит для взаимодействия бизнеса с клиентом, поскольку 90% пользователей подписаны на одну или несколько компаний.

Полезные рекомендации:

Ниже вы видите пример того, как использует Актуальное интернет-магазин Lamoda. Компания группирует Истории по категориям, благодаря которым клиенты могут узнать о скидках, новинках, товарах для красоты и многом другом.

интернет предпринимательство что это такое. интернет предпринимательство что это такое фото. картинка интернет предпринимательство что это такое. смотреть фото интернет предпринимательство что это такое. смотреть картинку интернет предпринимательство что это такое.

WhatsApp маркетинг

WhatsApp — самая популярная платформа для обмена сообщениями в мире. У этого мессенджера 2 миллиарда активных пользователей в месяц. WhatsApp идеально подходит для малого бизнеса благодаря своему функционалу, который включает в себя каталоги продуктов, статусы, ярлыки чатов и другие инструменты.

Полезные рекомендации:

Посмотрите на пример каталога товаров в WhatsApp. С помощью этого инструмента вы можете рассказывать клиентам о своей компании и знакомить их с ассортиментом товаров.

интернет предпринимательство что это такое. интернет предпринимательство что это такое фото. картинка интернет предпринимательство что это такое. смотреть фото интернет предпринимательство что это такое. смотреть картинку интернет предпринимательство что это такое.

Не пытайтесь использовать в своей маркетинговой стратегии как можно больше каналов коммуникации. Успех не зависит от их количества. Полагайтесь исключительно на предпочтения своей целевой аудитории и результаты тестирований. Только так вы найдете наиболее эффективные каналы продвижения для своего онлайн-бизнеса.

3 рекомендации для онлайн-бизнеса

В онлайн-бизнесе важно оперативно адаптироваться под требования потребителей и быстро меняющегося рынка. Для этого важно отслеживать тренды и внедрять новые технологии. Ниже мы подготовили несколько советов, которые помогут вам придерживаться правильного курса.

Теперь вы знакомы с основными этапами запуска онлайн-бизнеса, включая идеи, основные шаги и маркетинговые каналы. Для автоматизации работы онлайн-бизнеса используйте инструменты SendPulse. Функционал сервиса позволяет эффективно реализовать свою маркетинговую стратегию.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *