ирден ведьмак 3 что делает
Магические знаки
Дальнобойный Аард
Увеличивает радиус действия Знака Аард на 1 м. Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.
Сметающий Аард
Аард поражает всех противников в определенном радиусе. Шанс нокаута снижается на 21%.
Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.
Мощь Аарда
Увеличивает мощь Знака Аард на 5%. Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.
Шоковая волна
Аард наносит 40 ед. урона. Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.
Улучшения:
Расплавленный доспех
Урон, нанесённый Игни, также ослабляет вражескую броню. Действие эффекта определяется мощью Знака и может составлять не более 15% от нее.
Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.
Огненный поток
Выпускает продолжительный поток огня, наносящий урон одному противнику.
Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.
Мощь Игни
Увеличивает мощь Игни на 5%. Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.
Пироманьяк
Увеличивает шанс вызвать горение на 20%. Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.
Ирден
| Знак основанный на элементе огня. Направленный огненный шквал, способный поранить или вовсе поджечь наступающую силу противника, также вид огня может посеять панику в рядах противника. Помимо боевых качеств, Игни можно использовать и в более рутинных целях, таких как розжиг костров, воспламенения ядовитых газов и уничтожения гнёзд различных бестий. |
Улучшения:
Сила глифов
Увеличивает длительность Знака на 5 сек. Число зарядов в альтернативных режимах Знака: 2. Число ловушек в стандартном режиме:1.
Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.
Магическая ловушка
Наносит урон и замедляет всех врагов в радиусе 10 м. Уничтожает стрелы и болты, попавшие в зону действия.
Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.
Мощь Ирдена
Увеличивает мощь Знака Ирден на 5%.
Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.
Заряженные глифы
Противники под действием Знака Ирден теряют 10 ед. здоровья или эссенции в секунду.
Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.
| Знак основанный на пятом элементе, сути магии. Ирден создаёт магическую ловушку в виде круга, попав в которую враг значительно замедляется, но некоторые противники способны противостоять воздействию знака. Незаменим в битвах с Полуденницой и Полуночницой, так как в привычном виде они не осязаемы, а попав в ловушку приобретают материальную форму. В альтернативном режиме Геральт создает на земле активный знак, который стреляет разрядами по врагам нанося им урон. Так же уничтожает болты и стрелы. Очень эффективен в бою с быстрыми противниками. |
Улучшения:
Взрывной щит
Когда щит Квен разбивается, то отбрасывает врагов.
Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.
Активный щит
Создает активный щит. Поддержание щита и блокировка атак расходуют энергию. Урон, поглощенный щитом, восстанавливает очки здоровья игрока.
Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.
Мощь Квена
Увеличивает мощь Знака Квен на 5%.
Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.
Разряд Квена
Отражает 5% поглощенного урона обратно в атакующего.
Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.
Аксий
| Знак основанный на элементе земли. Образует защитное поля поглощающие ограниченное количество ударов, по мере улучшения это количество можно увеличить. На втором уровне улучшения способен создавать поле выдерживающие серию ударов, но во время использования такого поля двигаться практически невозможно. |
Улучшения:
Обман
Цель не приближается к Геральту, пока тот накладывает Аксий. Кроме того, увеличивается эффективность Аксия в диалогах.
Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.
Марионетка
Жертва ненадолго превращается в союзника и наносит на 20% больше урона.
Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.
Мощь Аксия
Увеличивает мощь Аксия на 5%.
Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.
Контроль
Аксий действует на двух противников одновременно. Эффект на 50% слабее.
Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.
Полный разбор и билд на ведьмачий знак Ирден в Ведьмак 3
Полный разбор и билд на ведьмачий знак Ирден в Ведьмак 3
Но я опять ушел в дебри догадок и предположений. Давайте по факту. Знак Ирден это магическая ловушка, попав в которую противники замедляются.
-Обе версии знака усиливаются навыком “Сила глифа”, благодаря которому продлевается время действия знаков, увеличивается количество ловушек и зарядов атакующей альтернативной формы.
— Умение “Мощь ирдена” увеличивает общую силу знаков, влияя на все его характеристики
В целом звучит круто, замедление и урон от ловушек + урон, замедление и отвлечение внимания от печати.
Но давайте не питать иллюзий и надежд, а окунемся в суровые цифры. На 100 уровне, на НГ+ без шмота, навыков, отваров, зелий, мутагеров и мутаций у Геральта, при мощи знаков +28% (интересно откуда они) 26% замедления противников знаком Ирден, 0 урона альтернативной версией и почти 13 секунд продолжительности. Пока весьма скромно.
Это один из минусов новой игры плюс и повышенных характеристик врагов, ведь они просто своим базовым сопротивлением игнорируют наши знаки. Помните я рассказывал как работает броня? От фактически нанесенного урона просто отнимается этот показатель, учитывая что наш альтернативный знак наносит всего 1000 урона, их броня и их сопротивление снижает получаемый урон до 10. Примерно по той же схеме работает игни, помните прошлое видео с каноничным билдом на волка? Несмотря на навык “пироманьяк” и 100% шанс поджога, когда базовый урон от игни равен или ниже показателя их брони, то поджиганию просто не с чего начаться. К вопросу почему не работает замедление у меня аргументированного ответа нет, но могу предположить что игра воспринимает противников 100 уровня как сильнейших и сложнейших “больших” противников, которые игнорируют этот дебаф. Зато отлично работает ежесекундный урон в 50 единиц, отлично, пару часов и мы возможно убьем этим одного моба.
Давайте я вам сейчас покажу самый читерско-универсальнй билд на ирден, потом подытожу и скажу кое что важное.
Обязательно усиливаем ее 2мя навыками алхимии на порог интоксикации и порог передозировки.
Переходим к знакам, нам требуются 2 очка на силу глифов и по одному очку на 2 любых других знака, я беру аксий и игни, все 3 навыка выставляю на панель и сразу запитываю синим мутагеном. Тут нам важен прирост 60% мощи знаков от 3х навыков, потому навыки которыми пользоваться не будем, можно не качать выше 1го вложенного умения.
Переходим к линейке фехтования, качам линейку легких ударов на вихрь, попутно прокачивая “решительность” для сохранения адреналина и “бессмертия” для воскрешения.
Возвращаемся к алхимии, докачиваем навыки до “синергии” и наш бонус от мутагена становится 60% и “убийственного куража” на убойный шанс крита.
Ну и в конце серый знак на технику школы кота, не зря же мы легкость ставили в доспех.
А еще можно вложиться в знаки и подтянуть их эффективность.
Но лично я пожалуй оставлю эти очки прозапас, на развитие мутаций, и открытие новых активных слотов. А на текущий слот поставлю “Ясность мысли”.
Гром для силы атаки, неясыть/марибор для адреналина и энергии, а пургу ради дополнительного замедления.
В итоге мы отлично защищены, у нас невероятная атака, а наши враги медленнее на 40% из-за ирдена, замедляются при попытке контратаки и при выпивании пурги. Убиваем мы их вихрем, адреналина на который больше чем нужно, благодаря медведю, отварам и зельям.
Но вас же не провести, особенно тех кто давно смотрит мои видео, суть в том, что в этом билде Ирден то по сути и не нужен. Его замедление, это как костыль для тех кто недавно играет и еще не подтянул свою реакцию для своевременного уклонения. А контролирует врагов Аксий куда эффективнее и стабильнее. Урон от ирдена никакой, и проще использовать игни, который даже сейчас, легко поджигает врагов. Ирден скорее полезен для битв с 1 врагом, который игнорирует Аксий и не поджигается. Но при это его основная форма замедлит противника, а альтернативная отвлечет. Но это очень, очень единичные случаи.
Ирден (развитие персонажа)
Ирден — магическая ловушка, расставляемая на земле или на полу. Ирден оказывает различное действие на противника, вызывая боль, кровопотерю, отравление. Улучшенный Знак Ирден вызывает одновременно несколько таких эффектов у одной цели или воздействует сразу на нескольких противников.
Таблица [ ]
| Знак основанный на элементе воды. Волна психологического воздействия способная помутить разум противника. На начальном уровне вводит врага в ступор и временно обездвиживает его. При дальнейшем улучшении может склонять врага на вашу сторону. Вне боя используется для убеждения собеседников, но будьте осторожны в большой компании Аксий бесполезен. Также имеет одну не менее важную функцию, с помощью Аксия можно быстро успокоить «Плотву», что незаменимо в работе ведьмака. |
Изображение | Название способности | Способность | Талант |
---|---|---|---|
Ученик | Волна причиняющая боль, повреждение зависит от интенсивности Знака Маленькая область атаки |
Чтобы начать зарядку Знака, нажмите и держите правую кнопку мыши
БронзовыйИрден (уровень 1)Создает магическую ловушку причиняющую боль 2 заряда Затраты Энергии: 15Бронзовый
Знак болиПовышает шанс причинить больБронзовый
ПодмастерьеВолна причиняющая боль, повреждение зависит от интенсивности Знака Небольшая область атаки
Чтобы начать зарядку Знака, нажмите и держите правую кнопку мыши
БронзовыйИрден (уровень 2)Создает магическую ловушку причиняющую боль 4 заряда Сила Знака +25% Затраты Энергии: 15
Требуется Интеллект уровня 1
БронзовыйМастерствоДлительность действия +25% Интенсивность Знака +5%Бронзовый
ПосвящениеЛовушка срабатывает на пять раз большеБронзовый
СпециалистВолна причиняющая боль, повреждение зависит от интенсивности Знака Средняя область атаки
Чтобы начать зарядку Знака, нажмите и держите правую кнопку мыши
Большая область атаки Чтобы начать зарядку Знака, нажмите и держите правую кнопку мыши
СеребряныйИрден (уровень 4)Создает магическую ловушку причиняющую боль 8 зарядов Сила Знака +75% Затраты Энергии: 20
Требуется Интеллект уровня 3
Чтобы начать зарядку Знака, нажмите и держите правую кнопку мыши
Гайд Ведьмак 3: умения ветки знаков – Аард, Игни, Ирден, Квен и Аксий
НАВИГАЦИЯ ПО ЗНАКАМ ВЕДЬМАКА:
В The Witcher 3 знаки получили куда как большее развитие, нежели то было в первой и второй частях. Здесь разработчики предлагают вам аж двадцать усилений и способностей, половина из которых может быть буквально использована в бою.
Если в прошлом вы пренебрегали данной веткой, считая, что она слишком слаба, то в третьей части баланс изменился – умения знаков стали невероятно сильны (разве что Аард проигрывает остальным).
Сразу стоит оговориться, что у всех пяти знаков есть одинаковая третья способность, увеличивающая силу знака на 5-25% в зависимости от уровня прокачки.
До такого пассивного умения вам нужно добраться в первую очередь, так как оно, если вы соберете сет школы Грифона, даст невероятно мощные бонусы.
Сетом вы откроете две новые ячейки для мутагенов, что позволит вам приблизить силу знаков к 100, а то и 150%! Обязательно запомните эту информацию.
А теперь перейдем к сути и описанию знаков по отдельности, чем они полезны и как смогут облегчить жизнь вашему ведьмаку.
А ард
Данный знак является наименее эффективным среди других, так как его максимум ограничивается лишь оглушением противника или сваливанием его с ног. Аард полезен лишь в частных ситуациях вроде уничтожения преград или разрушение защиты определенных противников.
Дальнобойный Аард
Эта способность позволяет расширить действие знака на расстояние от одного до трех метров. Помимо этого, каждая последующая прокачка знака будет увеличивать восстановление вашей выносливости во время боя на 0.5 единиц. То касается всех знаков, так что больше мы не будем об этом упоминать.
Сметающий Аард
Навык, позволяющий изменить образ действия знака с одного противника на массу врагов. Против сильных неприятелей это не поможет, что касается любой способности Аарда.
Однако против толпы средних противников этот вид Аарда пригодится – вы не попадете в окружение, так как сможете отбрасывать несколько врагов за раз. Шанс оглушения же уменьшается.
Шоковая волна
Вместо ударной волны, которая повергает врага наземь, знак начинает наносить прямой урон от 40 до 200 единиц. Очень слабая прибавка, на которую не стоит обращать внимание.
И гни
Этот знак представляет собой своего рода «фаербол», который в виде искр наносит врагу урон, а также с некоторой вероятностью может поджечь его. Если вы усилите Игни, то искры превратятся в настоящий огнемет.
Расплавленный доспех
Расплавленный доспех
Повреждения от Игни также снижают и защиту цели от 15% до 75% соответственно. Данный навык не особо полезен как магу, так и фехтовальщику, который орудует Рекой Гнева. Пять секунд сниженной брони не дадут вам большого преимущества, так что смело отбрасывайте это умение.
Огненный поток
Изменяет действие знака, превращая его в полноценный поток огня. Урон обновленного Игни огромен настолько, что ни один другой знак не сравнится с ним в плане нанесения урона.
Сходу «Огненный поток» не снимет много здоровья, но зато подожжет противника, что будет снимать целых пять процентов его HP каждую секунду. Имейте в виду, что враги, которые значительно превосходят вас по уровню, имеют иммунитет к горению. Мало того, нежить и некоторые боссы неуязвимы к нему всегда.
Пироманьяк
Пассивная способность, увеличивающая шанс поджигания неприятеля от двадцати до ста процентов.
Не особо ценное умение, так как предыдущий альтернативный Игни и так хорошо накладывает эффект горения. А если добавить к нему сет Грифона и увеличить этот шанс, то тогда актуальность данного умения и вовсе сводится к нулю.
И рден
Этот знак ведьмаки используют как ловушку. Ирден действует по небольшому радиусу, замедляя или оглушая всех, кто окажется в его пределах.
Сила глифов
Увеличивает время действия знака на пять-десять секунд. Поначалу данное усиление может показаться слабым, как оно и будет в действительности.
Но в будущем, когда вы повысите силу знаков на сто процентов, он начнет показывать себя с совершенно иной стороны. Ловушка будет действовать около минуты на достаточно крупной области, что позволит вам играючи расправляться с замедленными врагами.
Магическая ловушка
Магическая ловушка
Изменяет действие знака с замедления на нанесение чистого урона с более слабым замедлением. Данный режим поможет вам в битвах с особо толстыми противниками и боссами.
Находясь в радиусе действия знака, враг начнет получать урон, будет немного замедлен, а также не сможет наносить слабые атаки – Ирден будет попросту блокировать их. Невероятно ценное умение в сражении с Имлерихом.
Заряженные глифы
Неприятели начинают получать урон по 10-60 единиц, находясь в области действия знака. Тратиться на этот навык стоит только в том случае, если у вас есть лишние очки.
К вен
Великолепное умение, накладывающее на вас магический щит. Улучшенный Квен и вовсе будет восстанавливать ваше HP, когда вы будете получать повреждения.
Взрывной щит
Брать его стоит только в том случае, если вам больше некуда тратить очки. Мало повреждений, но возможность быстро нокаутировать низкоуровневых врагов.
Активный щит
«Активный щит» является невероятно ценным умением для ведьмака. Это единственная способность, которая позволит вам восстанавливать здоровье, а также блокировать атаки любого урона.
Разряд Квена
Возвращает противникам от пяти до двадцати пяти процентов урона. Полезное умение, если вы играете на самом высоком уровне сложности, так как тамошние противники будут сами отнимать около трети собственного здоровья, просто атакуя ваш щит.
Против боссов он работает слабо, так как те наносят средний урон, но имеют огромный запас HP.
А ксий
Знак подчинения и дезориентации, с помощью которого вы сможете переманивать супостатов на свою сторону, усыплять их, а также мотивировать соглашаться с вами, если речь идет о диалогах.
Обман
Ценный талант, рекомендующийся игроку любого типа. Он работает в диалогах, позволяя вам выбирать нетривиальные варианты общения, что дает дополнительный опыт и упрощает прохождение, а также в бою, позволяя оглушить врага и отправить его на тот свет с одного удара (добивание работает лишь со слабыми противниками).
Марионетка
Меняет работу Аксия, позволяя вам переманивать врага на свою сторону. Ваш новый союзник из стана противников начнет сражаться за вас, нанося при этом на двадцать-шестьдесят процентов больше урона. Пригодится на старте, если вы играете на самом высоком уровне сложности.
Контроль
Аксий можно использовать на двух врагов сразу, но тогда он будет работать в два раза слабее (на первом уровне, на последнем же разница сводится к нулю). Достаточно спорный навык, так как в большинстве ситуаций вам будет хватать и одного помощника.
Видео: билд Ведьмака-мага (ведьмачьи знаки)
ХОКИДО
Новый вид борьбы со скукой
Ведьмак 3. Знак Ирден – краткая инфо
И хотя Ирден является достаточно мощным знаком, но чем массивнее противник, тем быстрее он сможет выбраться из ловушки. Поэтому не игнорируйте возможность его прокачки на большие уровни.
Так усиленные версии знака реально вытворяют чудеса с мелкими тварями и весьма удачно удерживают крупные.
Вот пример такого воздействия на видео:
Теперь основные умения
Их всего четыре, но каждый имеет свои уровни:
1. Сила глифов (2 уровня) – увеличивается на 5 или 10 секунд продолжительность действия этого знака (в зависимости от уровня прокачки), причём в альтернативном режиме у вас есть 2 заряда, а в обычном режиме одна ловушка. В бою регенерацию выносливости увеличивает на 0,5-1 в сек.
2. Ловушка магическая (3 уровня) – своего рода это альтернативный вариант работы знака. В данном случае он способен повреждать и замедлять ваших противников в радиусе 10-14 метров (в зависимости от уровня прокачки). Помимо этого уничтожаются стрелы, камни, все повреждающие летящие предметы, попавшие в область воздействия установленной ловушки. При этом регенерация выносливости увеличивается на 0,5-1,5 в сек.
3. Мощь Ирдена (5 уровней) – всё также в зависимости от прокачанного вами уровня прокачки интенсивность воздействия увеличивается на 5-25% (по 5 процентов на уровень). Регенерация выносливости тоже вырастает до 0,5-2,5 в сек.
4. Заряженные грифы (5 уровней) – все ваши противники (страшные твари в том числе) теряют в зоне действия знака по 10-50 единиц здоровья каждую секунду. А регенерация выносливости опять-таки подрастает по 0,5-2,5 в сек.
Расположение мест силы для Ирден
Белый сад – ищите к югу-востоку от разграбленной деревни (южная часть сада). Там же повстречаете медведя с 6 уровнем. Он достаточно неповоротлив.
Велен (восточная часть) – Ищите между деревней Штейгеры и гротом драконоборца на одинокой вершине горы. Также при выполнении дополнительного задания Магический светильник (в одном из коридоров эльфийского подземелья, куда вы попадаете при выполнении сюжетной миссии На ощупь) вы можете обнаружить ещё одно место силы.
Скеллиге – на острове Фаро к западу от деревеньки Харвикен на невысоком склоне, где местные возносят молитвы своим богам. Также ещё одно место ищите на Ард Скеллиг в западной его части совсем недалеко от поселения друидов (тоже на склоне горы в роще).
Если по местам силы у вас есть дополнения, то пишем непосредственно в комментах.
И последнее весь список миссий игры ищем тут. Там же и дополнительные задания есть.