ис байтэрг что это
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Цифровой контроль за процессом обращения отходов строительства и сноса
Последние новости
На данный момент
50 домов по реновации демонтировано по технологии «умного сноса».
Описание
1 октября 2020 года в Москве вступил в силу новый порядок обращения с отходами строительства и сноса (ППМ от 26.08.2020 г. № 1386), а также новый административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов» (ППМ от 26.08.2020 г. № 1387).
Москва стремится к рациональному использованию природных ресурсов и ставит перед строителями задачу уменьшить количество захораниваемых отходов строительства и сноса (ОСС) до минимальных значений, отправляя на переработку максимальное количество ОСС.
ППМ от 26.08.2020 г. № 1386 также вносит изменения в постановление об автоматизированной информационной системе «Регулирование перемещения отходов строительства, сноса и грунтов в городе Москве» (АИС «ОССиГ»).
Обновленная АИС «ОССиГ» перестает быть только внутренней системой Департамента строительства города Москвы и становится площадкой для агрегации в электронном виде всей информации в области обращения с ОСС, а также данных о перемещении ОСС на переработку или захоронение и фактических данных результатов измерений объема и массы ОСС для обеспечения градостроительной деятельности в городе Москве.
Такой подход поможет навести порядок в сфере обращения с ОСС, позволит развивать рынок вторичных материальных ресурсов, вовлекаемых в хозяйственный оборот, и не допускать появления несанкционированных свалок ОСС.
Участники процесса по утилизации строительных отходов
Отходопроизводители
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, в результате хозяйственной деятельности которых образуются ОСС.
Отходоперевозчики
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, отвечающие требованиям законодательства в области обращения с отходами, которые ведут деятельность по транспортировке ОСС.
Отходополучатели
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, которые занимаются деятельностью по сбору, утилизации, обезвреживанию или размещению ОСС.
Важно! Отходопроизводитель, отходоперевозчик и отходополучатель должны быть зарегистрированы в АИС «ОССиГ» как участники информационного взаимодействия.
Порядок обращения с отходами строительства и сноса в городе Москве
Оплата услуг
Основаниями для оплаты выполненных работ и услуг в области обращения с ОСС в рамках исполнения государственных контрактов являются:
Стройплощадки
На объектах строительства, финансируемых за счет бюджета города Москвы, применяется комплекс программно-технических средств (далее – КПТС), в виде мобильного приложения «Мобильный КПТС», которое фиксирует габариты вывозимых ОСС в соответствии с разрешением на перемещение ОСС и кодом ФККО.
Применение на строительной площадке КПТС является обязательным условием для регистрации объекта образования ОСС в АИС «ОССиГ».
Заявка на предоставление номера КПТС направляется заказчиком/генеральным подрядчиком на электронную почту kpts@mos.ru (шаблон заявки размещен в разделе «Документы»).
После предоставления номера КПТС для начала работы в мобильном приложении «Мобильный КПТС» отходообразователю необходимо направить на электронную почту kpts@mos.ru сведения о лицах ответственных за работу с мобильным приложением «Мобильный КПТС» на объекта образования ОСС (шаблон заявки размещен в разделе «Документы»).
Транспортирование и передача ОСС в объеме, превышающем значение, указанное в разрешении на перемещение ОСС, а также с нарушением срока действия, указанного в разрешении на перемещение ОСС, является нарушением.
После окончания срока действия разрешения на перемещение ОСС транспортирование и передача ОСС отходополучателю запрещены.
Важно! Применение КПТС должно быть обеспечено только на объектах образования ОСС, финансирование которых ведется за счет средств бюджета города Москвы, средств государственных учреждений города Москвы или Московского фонда реновации жилой застройки, автономных некоммерческих организаций «Развитие социальной инфраструктуры» и «Развитие спортивных и инфраструктурных объектов», Фонда капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы.
Транспортные средства
Транспортирование отходов строительства должно производиться специализированным транспортом, оборудованным системой глобальной спутниковой навигации и радиотехническим средством слежения (GPS/ГЛОНАСС).
Это необходимо для осуществления оперативного контроля за перемещением транспортного средства и передачей данных телеметрии в АИС «ОССиГ».
Транспортные средства оснащаются системой глобальной спутниковой навигации и радиотехническим средством слежения за счет отходоперевозчика.
При этом необходимо обеспечить передачу телеметрических данных в соответствии с техническими условиями.
Отходоперевозчики и транспортные средства должны быть зарегистрированы в РНИС города Москвы.
Объекты приема ОСС
С внедрением АИС «ОССиГ» застройщики, заказчики строительства, генеральные подрядчики и технические заказчики имеют возможность более качественно и эффективно регулировать процесс утилизации, ОСС, образующихся на объектах строительства, и самостоятельно принимать решение, на какой объект приема ОСС они будут переданы. Также все зарегистрированные пользователи могут видеть в АИС «ОССиГ» все зарегистрированные в системе объекты приема ОСС, осуществляющие обращение с ОСС с соблюдением требований законодательства в области обращения с отходами.
Также все объекты приема ОСС, которые участвуют в системе обращения с ОСС, образующихся на объектах строительства по городскому заказу, обязаны обеспечить установку КИП входящий в состав КПТС, который позволяет измерять массу ОСС в кузове транспортного средства с фиксацией государственного регистрационного знака, ведением фото- и видеофиксации процесса измерения в момент въезда и выезда транспортного средства.
Наличие на объекте приема ОСС КИП является обязательным условием для регистрации в АИС «ОССиГ».
Отходополучатели расположенные на территории Московской области должны быть зарегистрированы в системе Министерства экологии и природопользования Московской области «ИС Электронный талон ОССиГ». Подробная информация размещена для ознакомления на официальном сайте Министерства экологии и природопользования Московской области.
Отходополучатели, расположенные на территории города Москвы, разрабатывают и представляют предложения по схеме размещения пунктов приема и утилизации ОСС в Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы.
FAQ
Юридическому лицу или ИП необходимо выполнить следующие шаги:
Контрольно-измерительный пункт представляет собой совокупность технических средств, направленных на проведение измерений отходов строительства и сноса. С помощью КИП на объектах приема ОСС осуществляется контроль за масса-габаритными и/или габаритными характеристиками вывозимых ОСС, за выезжающим, въезжающим автотранспортом, осуществляющим транспортирование ОСС.
Указанные контрольно-измерительные пункты предоставляются Департаментом информационных технологий города Москвы по заявкам Департамента строительства города Москвы.
Требования к местам накопления ОСС установлены частью 5 Приложения к постановлению Правительства Москвы от 26.08.20 г. № 1386-ПП.
Транспортирование (удаление) ОСС с объектов образования ОСС осуществляется отходоперевозчиком. Отходоперевозчиком может быть как отходопроизводитель, так и лицо, с которым отходопроизводителем заключен договор на транспортирование ОСС.
Транспортирование отходов производится специализированным транспортом, предназначенным для транспортирования ОСС в соответствии с требованиями федеральных законов и иных нормативных правовых актов, законов и иных нормативных правовых актов города Москвы, снабженным специальными знаками, оборудованным системой глобальной спутниковой навигации и радиотехническим средством слежения, позволяющим осуществлять оперативный контроль за его перемещением, обеспечивать оперативное навигационно-временное обеспечение транспортного средства в реальном времени с передачей данных в АИС «ОССиГ».
Бункеры-накопители ОСС, не оснащенные крышкой, при их перемещении должны оснащаться тентовым укрытием. Оснащение вывозимых бункеров-накопителей тентовыми укрытиями обеспечивают отходоперевозчики.
Вывоз ОСС транспортными средствами отходоперевозчика с объектов образования ОСС должен осуществляться по наиболее оптимальным транспортным схемам и маршрутам.
Пункт назначения транспортирования ОСС и конкретный объект приема ОСС для отходоперевозчика определяются отходопроизводителем и должны соответствовать разрешению на перемещение ОСС.
Отходоперевозчик при транспортировании ОСС должен:
Соблюдать общие требования законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, предъявляемые к перевозкам грузов автомобильным и иным транспортом.
Выполнять указания отходопроизводителя относительно пункта назначения вывоза отходов строительства и сноса.
Иметь в наличии паспорта отходов I – IV класса опасности или материалы отнесения отходов к V классу опасности на транспортируемые им ОСС.
Иметь в наличии документацию для транспортирования и передачи ОСС с указанием количества транспортируемых ОСС, цели и места назначения их транспортирования, в том числе разрешение на перемещение ОСС.
Оснастить за счет собственных средств транспортные средства, предназначенные для транспортирования ОСС, системой глобальной спутниковой навигации и радиотехническим средством слежения, позволяющим осуществлять оперативный контроль за его перемещением в соответствии с требованиями настоящего Порядка, требованиями федеральных законов и иных нормативных правовых актов, законов и иных нормативных правовых актов города Москвы.
Обеспечить передачу данных с установленных радиотехнических средств слежения на транспортных средствах, предназначенных для транспортирования ОСС в АИС «ОССиГ».
Контроль за исполнением отходоперевозчиками своих договорных обязательств по договорам с отходопроизводителем, равно как и учет фактически сданных ими отходополучателю ОСС, осуществляет отходопроизводитель.
Уполномоченный орган обеспечивает оперативный контроль перемещения транспортных средств, предназначенных для транспортирования ОСС и оборудованных в соответствии с требованиями настоящего Порядка, требованиями федеральных законов и иных нормативных правовых актов, законов и иных нормативных правовых актов города Москвы.
По результатам осуществления оперативного контроля перемещения транспортных средств применяются меры дисциплинарной, материальной, гражданско-правовой, уголовной, административной ответственности в соответствии с законодательством.
Требования к местам накопления ОСС установлены частью 6 Приложения к постановлению Правительства Москвы от 26.08.20 г. № 1386-ПП.
Отходополучатели, эксплуатирующие объекты приема ОСС, должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации в области обращения с отходами и охраны окружающей среды.
Объекты приема ОСС должны быть оборудованы контрольно-измерительными пунктами, осуществляющими контроль за масса-габаритными и габаритными характеристиками ввозимых ОСС, а также за выезжающим или въезжающим автотранспортом, осуществляющим транспортирование ОСС, а также должны быть зарегистрированными в АИС «ОССиГ» в установленном порядке.
Указанные контрольно-измерительные пункты предоставляются Департаментом информационных технологий города Москвы по заявкам Уполномоченного органа.
Отходополучатель в целях обеспечения бесперебойного грузового потока, транспортирующего ОСС, обеспечивает подъездные пути и проезды к объектам приема ОСС надлежащего качества и соответствующие габаритам применяемых транспортных средств и транспортируемых ОСС.
Отходополучатели, расположенные на территории города Москвы, разрабатывают и представляют предложения по схеме размещения пунктов приема и утилизации ОСС в уполномоченный орган города Москвы, осуществляющий государственное управление в сфере природопользования и охраны окружающей среды.
Общие требования к обращению с ОСС установлены частью 3 Приложения к постановлению Правительства Москвы от 26.08.20 г. № 1386-ПП.
ОСС должны направляться отходопроизводителем на утилизацию при условии наличия соответствующих технологий по утилизации ОСС и объектов утилизации ОСС у отходополучателей ОСС.
В случае отсутствия соответствующей технологии по утилизации ОСС и объектов утилизации ОСС допускается направление ОСС отходопроизводителем на объекты обезвреживания и/или размещения отходов.
ОСС, отнесенные к отходам, в состав которых входят полезные компоненты, подлежащие утилизации, направлять на объекты захоронения отходов запрещается. Перечень видов отходов, в состав которых входят полезные компоненты, захоронение которых запрещается, устанавливается Правительством Российской Федерации.
ОСС на объекте образования ОСС должны складироваться раздельно и раздельно накапливаться в местах накопления отходов (дифференцированно) по видам отходов, группам отходов, группам однородных отходов.
На объектах образования ОСС раздельное накопление отходов ОСС осуществляется только в специально оборудованных для этого местах.
В целях соблюдения законодательства в области обращения с отходами отходопроизводитель может привлекать сторонних лиц для осуществления деятельности по сбору, транспортированию, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов, имеющих правовые основания и возможность осуществлять указанную деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и требованиями настоящего Порядка.
Перечень мероприятий по предотвращению и (или) снижению возможного негативного воздействия намечаемой хозяйственной деятельности на окружающую среду и рациональному использованию природных ресурсов на период строительства и эксплуатации, в том числе мероприятия по обращению с ОСС по каждому конкретному виду ОСС на объекте образования ОСС, определение массы, видов и классов опасности отходов, определение конечного вида обращения с ОСС, указывается в соответствующем разделе проектной документации на основании технического задания на проектирование.
Отходопроизводитель, в целях вывоза ОСС с объекта образования ОСС, должен:
Исполнять условия, определенные разрешением на перемещение ОСС, полученным в уполномоченном органе, до начала осуществления работ, в результате которых образуются ОСС.
Обеспечить на объектах образования ОСС, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета города Москвы, средств государственных унитарных предприятий (государственных предприятий, казенных предприятий) города Москвы или Московского фонда реновации жилой застройки, автономных некоммерческих организаций «Развитие социальной Инфраструктуры» и «Развитие спортивных и инфраструктурных объектов», Фонда капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы, использование комплекса программно-технических средств. Указанный комплекс программно-технических средств предоставляется Департаментом информационных технологий города Москвы по заявкам уполномоченного органа.
Вести учет образовавшихся, утилизированных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных ОСС в порядке, установленном приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 1 сентября 2011 г. № 721 «Об утверждении Порядка учета в области обращения с отходами».
Представлять сведения в Сводный кадастр отходов производства и потребления города Москвы в порядке, утвержденном постановлением Правительства Москвы от 14 октября 2003 г. № 865-ПП «О Сводном кадастре отходов производства и потребления города Москвы».
Требования к местам накопления ОСС установлены частью 4 Приложения к постановлению Правительства Москвы от 26.08.20 г. № 1386-ПП.
Места накопления отходов должны отвечать требованиям законодательства Российской Федерации и нормативным правовым актам города Москвы, в том числе постановлению Правительства Москвы от 12 декабря 2006 г. № 981-ПП «Об утверждении Единых экологических требований по обустройству мест временного хранения отходов производства и потребления организациями-природопользователями города Москвы на занимаемых земельных участках», а также требованиям законодательства Российской Федерации и нормативным правовым актам города Москвы в области обращения с отходами, в том числе:
История компании
Архивный фильм
о нашей компании
История видеокамер МВК началась еще до основания компании БайтЭрг. Проект стартовал в 1993 году, когда команды инженеров из НПП «Пульсар» и предпринимателей из компании МЕТТЭМ объединились с целью создания для российского рынка качественных и надежных видеокамер для систем безопасности. Работами по созданию первых моделей МВК руководил к.т.н. Лауреат Государственной премии в области разработки военной техники Александр Владимирович Вето — идеолог «инженерной философии МВК».
Первые модели уличных видеокамер серий МВК-08 и антивандальных видеокамер МВК-09 были выпущены компанией АО «МЕТТЭМ» уже в 1994 году. Первым шагом, сделанным конструкторами, было создание вандалостойких образцов камер. Разработаны металлические корпуса с малыми оптическими люками из закаленных стекол, секретками для предотвращения демонтажа, овальных форм, защищающих от веревочных петель.
На базе серийных уличных видеокамер серии МВК-08 реализован проект по наблюдению за животными во время сна в Московском дельфинарии. Видеокамеры МВК много лет устойчиво работали в морской воде на глубине 3м.
Продолжался дизайнерский поиск форм-факторов корпусов. Было найдено множество интересных инженерных решений, многие из которых воплотились в будущих серийных моделях МВК.
Линейка МВК стала активно расширяться, чтобы соответствовать запросам рынка. Компания перешла на комплектацию камер видеомодулями собственной разработки, изготовленными на базе микросхем SONY и SHARP. Были выпущены цветные антивандальные видеокамеры в шаровом исполнении Серии МВК-10, эти видеокамеры были установлены в Московском Метрополитене, на станциях Люблинско-Дмитровской линии.
В соответствии с запросом рынка выпущена серия видеокамер в формате «Дверного глазка» для применения в квартирах серии МВК-17
Крупнейший российский производитель видеокамер для стационарных объектов и транспорта
История компании
Архивный фильм
о нашей компании
История видеокамер МВК началась еще до основания компании БайтЭрг. Проект стартовал в 1993 году, когда команды инженеров из НПП «Пульсар» и предпринимателей из компании МЕТТЭМ объединились с целью создания для российского рынка качественных и надежных видеокамер для систем безопасности. Работами по созданию первых моделей МВК руководил к.т.н. Лауреат Государственной премии в области разработки военной техники Александр Владимирович Вето — идеолог «инженерной философии МВК».
Первые модели уличных видеокамер серий МВК-08 и антивандальных видеокамер МВК-09 были выпущены компанией АО «МЕТТЭМ» уже в 1994 году. Первым шагом, сделанным конструкторами, было создание вандалостойких образцов камер. Разработаны металлические корпуса с малыми оптическими люками из закаленных стекол, секретками для предотвращения демонтажа, овальных форм, защищающих от веревочных петель.
На базе серийных уличных видеокамер серии МВК-08 реализован проект по наблюдению за животными во время сна в Московском дельфинарии. Видеокамеры МВК много лет устойчиво работали в морской воде на глубине 3м.
Продолжался дизайнерский поиск форм-факторов корпусов. Было найдено множество интересных инженерных решений, многие из которых воплотились в будущих серийных моделях МВК.
Линейка МВК стала активно расширяться, чтобы соответствовать запросам рынка. Компания перешла на комплектацию камер видеомодулями собственной разработки, изготовленными на базе микросхем SONY и SHARP. Были выпущены цветные антивандальные видеокамеры в шаровом исполнении Серии МВК-10, эти видеокамеры были установлены в Московском Метрополитене, на станциях Люблинско-Дмитровской линии.
В соответствии с запросом рынка выпущена серия видеокамер в формате «Дверного глазка» для применения в квартирах серии МВК-17
Крупнейший российский производитель видеокамер для стационарных объектов и транспорта
О производстве
Производственное подразделение компании БайтЭрг в городе Александров Владимирской области запущено в 2003 году (до этого компания пользовалась контрактными производствами на отдельных предприятиях Москвы)
Сейчас это современное технологичное производство находится в Александрове и занимает площадь почти 2000кв.м.
Число сотрудников производственного подразделения – 145 человек, а в моменты повышенного спроса к производству привлекаются и внешние специалисты.
В обычном режиме предприятие работает в одну смену (с 8:00 до 17:00), а участок ЧПУ круглосуточно.
Производственные процессы на предприятии БайтЭрг:
Видео производства
Многоступенчатый контроль качества
Входной контроль качества комплектующих
На этом этапе мы тщательно проверяем все детали на целостность и электрические параметры.
Электротермотренировка и вибростенд
Тестируем видеомодули как космонавтов в центре видеомодуля и проверка его на вибростенд.
Поэтапный контроль всех операций
Собираем изделия строго по заданным этапам, с жестким контролем на каждом из них.
Тесты на герметичность
Проверка видеокамер на герметичность (это касается уличных и мобильных видеокамер МВК, чьи позиции на рынке наиболее незыблимы, благодаря их функциональным особенностям и направленности именно на российский рынок).
Заключительныке тесты на выходе
выходной контроль, проверка работоспособности, продолжительное тестирование.
Контроль за инструментом и оборудованием
Контроль за поверкой всего инструмента и планово-предупредительный ремонт всего оборудования.
Упаковка
При упаковке используется картон и другие упаковочные материалы Российского производства, все используемые для упаковки материалы экологически безопасны, а дизайн упаковки всей продукции реализован таким образом, чтобы упаковка обеспечивала безопасную транспортировку и хранение изделий и при этом была компактна, легка и удобна;
Влияние на экономику
В целом, можно сказать, что производственный комплекс БайтЭрга является одним из мультипликаторов Российского бизнеса. При производстве изделий компании используются сырье и компоненты десятков Российских предприятий, что вносит свой вклад в развитие производственных цепей в экономике России.
На сегодняшний день (2020г) на предприятии произведено более 2-х миллионов изделий в каждом из которых большая часть компонентов – именно российские.
Фотографии производства
Политика в области качества
Крупнейший российский производитель видеокамер для стационарных объектов и транспорта
- ис авиабит что это такое
- ис мггт что значит
Что такое АИС «ОССиГ»? |
АИС «ОССиГ» представляет собой автоматизированную информационную систему города Москвы, обеспечивающую сбор, накопление и предоставление информации в области обращения с отходами строительства и сноса, содержащую программно-технические средства, предназначенные для обеспечения автоматизации процессов сбора, обработки, актуализации, хранения, распространения и использования информации о выдаче разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов (далее разрешений на перемещение ОСС), а также результатах перемещения отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов (далее ОСС), для обеспечения градостроительной деятельности в городе Москве. |
Что необходимо для регистрации и работы в АИС «ОССиГ»? |