итс техно 1с что входит
Сравнение ИТС ПРОФ и ИТС Техно
Доступ к официальной поддержке
Обновления программных продуктов 1С
Линия консультаций фирмы «1С»
Услуги партнера
Обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии, проверка работоспособности подключенных сервисов
Настройка и проверка доступа к интернет-версии Информационной системы 1С:ИТС или установка офлайн-версии, обучение пользованию.
Однократно при начале сопровождения
Ознакомление с новыми материалами Информационной системы 1С:ИТС и подборка консультационно-методических материалов по запросу пользователя.
Проверка настройки интернет-поддержки в программе 1С.
Однократно при начале сопровождения
Ознакомление с возможностями сервисов, включенных в тариф: «1С-Отчетность», «1С-ЭДО», «1С:Контрагент» и др. Демонстрация новых возможностей сервисов.
Линия консультаций партнера по телефону или электронной почте.
На усмотрение партнера (может быть частично платной)
На усмотрение партнера (может быть платной)
Прочие услуги: продажа и установка программ и дополнительных лицензий «1С:Предприятие», подключение и настройка сервисов 1С:ИТС, настройка программ 1С, адаптация и модификация программ 1С под потребности пользователя, демонстрация и обучение по работе с программами «1С:Предприятие» и сервисами 1С:ИТС, обновление нетиповых конфигураций, тестирование
и исправление информационных баз и др.
Согласно тарифным планам и прайс-листу партнера
Согласно тарифным планам и прайс-листу партнера
Для пользователей «1С:Предприятие 8 КОРП»: обновление платформы «1С:Предприятие 8 КОРП», услуги корпоративной технической поддержки платформы «1С:Предприятие 8 КОРП» согласно установленного уровня обслуживания (Service Level Agreement — SLA).
C 2020 года, в период действия приобретенной 1С:Расширенной корпоративной лицензии (РКЛ)
Что входит в 1С:ИТС — отличия ПРОФ и ТЕХНО?
Когда вы заключаете договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС), перед вами открываются различные возможности, в зависимости от выбора уровня договора: ПРОФ или ТЕХНО.
1С:ИТС ТЕХНО позволяют получить доступ к «Новости» и «Методическая поддержка», что дает возможность легального получения обновлений для ваших продуктов «1С:Предприятие», также доступны сервисы в небольшом объеме.
1С:ИТС ПРОФ позволяет воспользоваться максимальным количеством услуг, подробную информацию об этом можно получить из таблицы, расположенной ниже, если коротко, то перед вами открываются следующие возможности:
Обновления программ 1С — такая возможность есть и в ИТС Техно, но уровень Проф подразумевает, что обновление будут устанавливать специалисты, которые обслуживают вашу программу.
Линия консультаций — уровень Техно подразумевает только одну консультацию специалистов в месяц, уровень Проф позволяет получить профессиональные консультации без ограничений.
Доступ к информационной системе 1С:ИТС — вам будут доступны полезные документы и текущие изменения в законодательстве, презентации, вы сможете принять участие в вебинаре по интересующей вас теме.
Сервисы 1С: ИТС — при подписке 1С: ИТС ПРОФ сервисы предоставляются бесплатно, если подписка ИТС не приобретается пользователем, то за каждый сервис придется платить. Список сервисов представлен ниже.
Сервисы ИТС, полезные для бухгалтера:
Отличия уровней ИТС ПРОФ и ТЕХНО
свыше – 10 руб. за комплектдо 100 пакетов документов
в месяц
Услуги, предоставляемые партнерами фирмы «1С»
договор ТЕХНОдоговор ПРОФСтандартный объем услугДоставка комплекта поставки на рабочее место пользователя, если в договоре сопровождения не установлены другие условия(при эксплуатации программы в типовых условиях)Обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии силами квалифицированных специалистов
(при эксплуатации программы в типовых условиях)Установка ИТС ПРОФ, настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и Порталу 1С:ИТС, обучение их использованиюГрупповое, индивидуальное (корпоративное) или удаленное обучение по работе с информационной системой ИТСЕжемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФНастройка, ежемесячная проверка работоспособности и обучение использованию интернет-сервисов: «Задать вопрос на линию консультаций 1C», «Задать вопрос аудитору», «Задать вопрос по кадровому учету»Ознакомление с возможностями сервисов 1С-Отчетность, 1С-ЭДО (включая 1С-Такском), «1С:Линк» и оформление документов для подключения.Линия консультаций партнера по телефону или электронной почтепо усмотрению партнера (платно или ограниченно)по усмотрению партнера (может быть частично платной)Подборка консультационно-методических материалов по запросу пользователя из информационной системы ИТС ПРОФДополнительные услуги (предоставляются по желанию пользователя за дополнительную плату, уточняйте у партнера)
Наиболее популярные услуги:Обновление дополнительных конфигураций, рабочих мест и информационных баз «1С:Предприятие»Обновление нетиповых конфигураций «1С:Предприятие»Подключение сервисов «1С-Отчетность», «1С-ЭДО (включая 1С-Такском)», «1С:Линк»«Удаленное сопровождение» – оперативное предоставление стандартного объема и дополнительных услуг с помощью удаленного подключения к рабочему месту пользователя«Личный консультант» – персональные консультации по сложным вопросам учета и работы в «1С:Предприятие» на информационной базе пользователяТематические семинары и вебинары для пользователей «1С:Предприятие»Прочие сервисы и услуги, предоставляемые партнером
Полный комплекс услуг гарантированно предоставляют Центры сопровождения – организации партнерской сети 1С, специализирующиеся на обслуживании пользователей «1С:Предприятие». Центры сопровождения используют единую, утвержденную фирмой «1С» технологию сопровождения пользователей, что подтверждается соответствующим сертификатом.
ИТС ТЕХНО (КП Базовый)
Доступ к обновлениям, консультациям, сервисам 1С:ИТС для коммерческих предприятий. Включает услуги партнеров по регулярному обновлению программных продуктов «1С:Предприятие» и информационно-методическую поддержку бухгалтеров, кадровиков, руководителей и IT-специалистов. устанавливать доступные обновления для программы.
Сравнение функционала
Доступ к обновлениям и сервисам 1С:ИТС для коммерческих предприятий. Минимальный тариф для обеспечения официальной поддержки программных продуктов «1С:Предприятие» ПРОФ версий.
Сравнение функционала
(в ограниченном объеме)
до 50 пакетов документов в месяц
свыше – 10 руб. за комплект
до 100 пакетов документов в месяц
свыше – 10 руб. за комплект
1 юр. лицо, неограниченное количество обособленных подразделений для сдачи ФНС
Доступ к сервису предоставляется в объеме тарифа ПРОФ
1 туннель с подключением 2 баз
возможность подключения одной услуги партнера без дополнительной платы
два аккаунта с возможностью подключения любого количества услуг партнера без дополнительной платы
20 Гб для хранения резервных копий
7200 автозаполнений по ИНН или наименованию
360 «Досье контрагента»
Одна лицензия для оформления квалифицированного сертификата
1С:КП Базовый (ИТС Техно)
В ООО «Информсреда» Вы можете купить 1С: ИТС Техно выгодно, звоните 8 (495) 743-00-63!
ИТС Техно цена на 2020-2021 год
Составляющие сопровождения | ИТС ТЕХНО | ИТС ПРОФ |
---|---|---|
Обновления программ и конфигураций «1С:Предприятие» | ||
Доступ к информационной системе 1С:ИТС (в т.ч. быстрый переход к интернет-версии ИС 1С:ИТС с Рабочего стола программы), которая включает в себя: | ||
Методические материалы по настройке и эффективному использованию программ 1С | ||
Рекомендации по разработке и администрированию программ 1С | ||
Справочники по бухгалтерскому и налоговому учету в программах 1С | ||
Справочники по налогам и взносам | ||
Справочники по составлению бухгалтерской и налоговой отчетности, а также отчетности по страховым взносам в программах 1С | ||
Справочник по электронному документообороту и его применению в программах 1С | ||
Справочник по универсальному передаточному документу и его применению в программах 1С | ||
Справочники по кадрам и ведению кадрового учета и расчетов с персоналом в программах 1С | ||
Помощники расчетов отпускных, командировочных и различных пособий | ||
Правовой справочник руководителя по ведению бизнеса | ||
Справочник по договорам и налоговым последствиям при их заключении | ||
Справочник по контрольно-кассовой технике и ответы на распространенные вопросы по ее использованию | ||
Ответы аудиторов и экспертов на вопросы пользователей 1C:ИТС по бухгалтерскому учету, налогообложению и кадровым вопросам | ||
Нормативно-правовая база «1С:Гарант», комментарии экспертов фирмы «1С» к законам, письмам и решениям судов | ||
Бухгалтерская периодика и электронные версии книг издательства «1С-Паблишинг» | ||
Возможность использования сервисов | ||
Линия консультаций «1С» по телефону или электронной почте | ||
Круглосуточный доступ к официальным интернет-ресурсам фирмы «1С» (its.1c.ru, portal.1c.ru) для оперативного получения обновлений программ и конфигураций | ||
Консультации «Отвечает аудитор» | ||
1С:Лекторий — регулярные встречи пользователей с методистами 1С | ||
1С-ЭДО — удобный сервис для обмена электронными счетами-фактурами и другими документами «1С:Предприятия 8» | ||
1С-Отчетность – быстрая и удобная подготовка и отправка регламентированной отчетности непосредственно из программ «1С» | ||
1С:Предприятие 8 через Интернет — «облачный» сервис фирмы «1С» для работы с популярными программами 1С через Интернет, который доступен круглосуточно из любой точки мира | ||
1С:Линк — простой способ организовать безопасный удаленный доступ через Интернет к программам (информационным базам) 1С:Предприятия, установленным на компьютере пользователя | ||
1С-Коннект – технология для связи со специалистом поддержки обслуживающего Партнера 1С, Вендора и для общения с коллегами | ||
1С:Облачный архив — «облачная» защита баз данных пользователей 1С от непредвиденных ситуаций | ||
1С:Контрагент — быстрая проверка информации о контрагентах, автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в различных документах и другие полезные функции | ||
1С:Сверка — автоматическая сверка счетов-фактур с контрагентами непосредственно в программе 1С в любое удобное время | ||
1С:Подпись — удобный способ получения квалифицированного сертификата электронной подписи для обмена юридически значимыми электронными документами непосредственно в программе 1С |
Вид подписки | Цена |
Цены ИТС-Техно при непрерывном продлении договора | |
На 6 месяцев | 7464 руб. |
На 12 месяцев | 14280 руб. |
Цены ИТС-Техно рекомендованные | |
На 6 месяцев | 8952 руб. |
На 12 месяцев | 17136 руб. |
Оформить подписку на ИТС Техно сроком на 1 месяц, 3 месяца нельзя.
Договор ИТС Техно: что входит
Апгрейд с ИТС Техно на ИТС ПРОФ
Сервисы ИТС, недоступные в объеме тарифа Техно, можно подключить за дополнительную стоимость. Но в таком случае сэкономить не получится. Если Вам важны те возможности, которые отсутствуют в подписке ИТС Техно, рекомендуем рассмотреть возможность подключения ИТС ПРОФ.
Если у Вас уже оплачен сервис ИТС Техно, но Вы поняли, что его возможностей недостаточно, рекомендуем апгрейд с ИТС Техно на ИТС ПРОФ. Вы можете обратиться в ООО «ИнформСреда» по вопросу апгрейда, даже если покупали ИТС Техно у другого партнера 1С (в любом городе России).
Цены апгрейда и ИТС Техно на ИТС ПРОФ
Доплата за 1 месяц | 1808 руб |
Доплата за 2 месяца | 3616 руб. |
Доплата за 3 месяца | 5424 руб. |
Доплата за 4 месяца | 6804 руб. |
Доплата за 5 месяцев | 8505 руб. |
Доплата за 6 месяцев | 10206 руб. |
Доплата за 7 месяцев | 11369 руб. |
Доплата за 8 месяцев | 13024 руб. |
Доплата за 9 месяцев | 14652 руб. |
Доплата за 10 месяцев | 16280 руб. |
Доплата за 11 месяцев | 17908 руб. |
ВАЖНО! Подписка на один из видов ИТС является обязательным условием соблюдения лицензионной политики при обновлении релизов технологической платформы и конкретной конфигурации ПРОФ версий 1С 7.7 и 1С 8. То есть без подписки ИТС можно эксплуатировать программу 1С (разумеется при легальной покупке 1С ПРОФ), но нельзя обновлять версии программы 1С ПРОФ без нарушения лицензионной политики 1С.
При заключении договора на 1С: ИТС Техно пользователь (юридическое или физическое лицо) получает следующие возможности:
4). Сервис 1С-ЭДО — отправка до 50 документов в месяц бесплатно (все что свыше, 10 руб. за комплект)
5). Сервис 1С-Сверка — позволяет сверять с контрагентами счета-фактуры непосредственно из программы 1С
Что включает договор 1С:ИТС?
При заключении договора с партнером компании 1С пользователь получает возможность не только использовать программные продукты, но также своевременно их обновлять. Кроме того, ему доступны квалифицированная помощь и консультации техподдержки.
1С:ИТС ПРОФ
Договор 1С: ИТС содержит множество дополнительных возможностей, о которых пользователь может даже не догадываться. Это не только обновление программ и предоставление консультаций, но и различные сервисы, позволяющие выполнять работу быстрее, проще и качественнее.
1Спарк риски
Сервис «1СПАРК Риски» поможет Вам правильно принять решение о сотрудничестве и минимизации налоговых рисков. С помощью «Мониторинга контрагентов» вы всегда будете в курсе важных изменений в жизни контрагентов, а заверенная справка агентством Интерфакс – будет являться доказательством проявления должной осмотрительности!
1С:Контрагент
При подключении 1С:Контрагент пользователю не нужно вручную вводить информацию о контрагентах. Для этого достаточно в программе указать ИНН партнера, а затем нажать кнопку «Заполнить», и сведения будут заполнены в карточке контрагента в автоматическом режиме. Информация берется из ЕГРЮЛ или ЕГРИП.
Договор 1С: ИТС ПРОФ подразумевает порядка 7 200 автозаполнений, а также 360 «Досье контрагента».
Упростите работу в 1С с помощью бесплатных сервисов, входящих в 1С:Комплект поддержки ИТС. Бесплатно настроим популярные сервисы: 1С-Отчетность, 1С:Контрагент, 1С-ЭДО, 1С-Коннект и др. Оставьте заявку или звоните нашим специалистам в вашем городе!
1С-ЭДО
1С-ЭДО позволяет пользователям обмениваться юридически значимыми электронными документами с контрагентами и госорганами. При заключении договора 1С: ИТС ПРОФ предоставляется возможность отправки 100 комплектов документов в месяц и получения неограниченного их количества. Кроме того, специалисты техподдержки всегда оказывают помощь и консультируют по вопросу применения сервиса, что особенно важно при первоначальной настройке и использовании ЭДО.
1С:Подпись
При сдаче отчетности в электронном виде у пользователя уже есть ЭЦП, которую вполне можно использовать для ЭДО. Если же ЭЦП нет или нужно оформить еще одну, это можно сделать прямо из программы 1С, для чего оформляется специальное заявление на получение сертификата.
Сотрудники компании 1С самостоятельно подготавливают пакет документов и передают его в удостоверяющий центр. После прохождения процедуры пользователь получит сертификат через 1С: Подпись, который можно будет использовать как для ЭДО, так и для регистрации онлайн-кассы в ИФНС.
Внимание! Данная ЭЦП не может использоваться для отправки отчетности в госорганы и для участия в торгах и госзакупках.
1С:Номенклатура
У пользователей зачастую возникает проблема, когда один и тот же товар поступает от разных поставщиков и имеет разные названия. В этом случае в справочнике «Номенклатура» он может задваиваться, то есть будут появляться дубли.
Сервис 1С: Номенклатура призван справиться с этой проблемой, поскольку для каждого названия товара будет устанавливаться название, принятое в организации. На данный момент сервис содержит более 3,5 млн. стандартных описаний товаров, и со временем перечень будет пополняться. В карточке товара указываются его основные свойства, к примеру, наименование, штрихкод, производитель, артикул, единица измерения и т.д. Кроме того, пользователю доступно изображение товара и его характеристики.
При заключении договора 1С: ИТС ПРОФ программа будет содержать единый каталог описаний товаров, включая карточки на 20 000 позиций.
1С-Отчетность
Сервис 1С-Отчетность предназначен для передачи отчетности в контролирующие органы. Кроме того, он используется для электронного взаимодействия с госорганами, например, сверки по платежам в бюджет, получения выписок из ЕГРЮЛ, получения требований или уведомлений и отправки ответов по ним. При этом вести переписку можно не только с ИФНС, но и с Росстатом, ФСС, Пенсионным фондом.
1С:Облачный архив
Компания 1С предлагает пользователям сервис по хранению учетных данных, который поможет защитить информацию от вирусов-шифровальщиков, при повреждениях жесткого диска, случайном удалении файлов, сбоях из-за отключения электричества и т.д.
При использовании 1С: Облачный архив программа автоматически создает резервные копии информации согласно установленному расписанию и сохраняет их в облачном хранилище (дата-центр компании 1С). Пользователь всегда может восстановить утраченную информацию и, кроме того, может быть уверен в ее защите от несанкционированного доступа, поскольку авторизация проводится по логину и паролю.
По договору 1С: ИТС ПРОФ предоставляется 20 Гб дискового пространства (можно создать 20-30 копий информационной базы данных).
1С:Предприятие через Интернет
Данный сервис позволяет пользователям полностью перейти на работу в «облаке» вне зависимости от масштабов и сферы деятельности компании:
Для работы в «облаке» нужно только подключить Интернет, и можно сразу же приступать к учету. По договору 1С: ИТС ПРОФ имеется возможность использовать 5 одновременных сеансов работы, а также неограниченное количество приложений.
1С:Линк
1С:Линк также предусматривает возможность вести учет через сеть Интернет и используется в том случае, если в перечне 1С: Предприятие через Интернет нет той программы, которая нужна пользователю. Компания уделила особое внимание безопасности учетного сервиса, в связи с чем для работы с базой необходимо проводить дополнительную авторизацию, а информация передается по защищенному каналу.
При заключении договора 1С: ИТС ПРОФ пользователь получает доступ к двум базам 1С, а также можно подключить любое количество пользователей с учетом числа приобретенных клиентских лицензий.
Отвечает аудитор
Пользователям, заключившим договор 1С: ИТС ПРОФ, предоставляется квалифицированная помощь техподдержки, но она связана с использованием программ и конфигураций. Если необходима информация по вопросам бухгалтерского учета, налогов и отчетности, запросить сведения можно через сервис «Отвечает аудитор».
Ответ на вопрос от аудитора или методиста компании 1С поступает в течение 7 рабочих дней. После его получения можно задавать следующий вопрос.
1С:Лекторий и Информационная система 1С: ИТС
Данные сервисы позволяют пользователю проходить самостоятельное обучение и находить ответы на интересующие вопросы. На лекциях можно изучить различные вопросы бухгалтерского, налогового, кадрового учета, освоить принципы взаимодействия с госорганами, ознакомиться с особенностями применения онлайн-касс. Кроме того, можно записаться на семинары по законодательству, которые проводятся в очной форме экспертами компании 1С, а также сотрудниками ФНС, ПФР, ФСС.
При заключении договора 1С: ИТС ПРОФ пользователю доступны бесплатные приглашения на любой 1С: Лекторий (до 10 человек от одной компании).
1С:Коннект
Сервис позволяет создать группы для конкретного отдела или участников проекта. С его помощью можно не только писать сообщения, но и передавать файлы, организовывать совместные конференции, записывать разговоры и т.д.
Дополнительные сервисы
Зарегистрированным пользователям предоставляются дополнительные сервисы, например:
Упростите работу с 1С с помощью бесплатных сервисов, входящих в ИТС ПРОФ. Звоните нашим специалистам для подключения!