Сцепление мокрого типа что это

Эволюция мокрого робота.Smartstream Wet 8DCT.

Сцепление мокрого типа что это. Сцепление мокрого типа что это фото. картинка Сцепление мокрого типа что это. смотреть фото Сцепление мокрого типа что это. смотреть картинку Сцепление мокрого типа что это.

Сцепление мокрого типа что это. Сцепление мокрого типа что это фото. картинка Сцепление мокрого типа что это. смотреть фото Сцепление мокрого типа что это. смотреть картинку Сцепление мокрого типа что это.

DCT (Dual Clutch Transmission) часто называют вершиной эволюции автоматической коробки передач. Быстрое переключение передач и эффективность передачи мощности поддерживают динамику автомобиля в движении. DCT сочетает в себе экономию топлива и чувство переключения передач механики с удобством автомата.

DCT конструктивно — механическая коробка с блоком управления и актуаторами, которые вместо водителя переключают передачи. Ведомых дисков два — один передает крутящий момент на нечетный ряд передач (1-3-5-7 и т.д.), второй — на четный (2-4-6 и т.д.).

Сцепление мокрого типа что это. Сцепление мокрого типа что это фото. картинка Сцепление мокрого типа что это. смотреть фото Сцепление мокрого типа что это. смотреть картинку Сцепление мокрого типа что это.

Конструкция собрана таким образом, что диски сцепления сидят на одной оси, а их валы вложены один в другой. Второй вал длиннее первого и проходит насквозь. Каждый из них приводит в движение свой ряд шестерней: четный и нечетный. Между этими дисками находится ведущий диск — маховик, который вращает двигатель.

Включение и выключение дисков сцепления электромеханическое, что ускоряет процесс переключения. Но основная экономия времени при выборе передачи — в так называемом преселективном режиме работы. Когда включена первая передача на нечетном ряду, на четном уже подготовлена к включению вторая — когда это будет необходимо, останется только отсоединить от маховика один диск сцепления и присоединить другой.
Электронный блок управления коробкой предугадывает динамику движения — разгон или торможение, заранее замыкая привод следующей зубчатой пары. Как на передачу вверх, так и вниз. Два процесса, отсоединение одного диска и присоединение другого, происходят одновременно.
Незначительные отклонения в работе коробки на доли секунды и на доли миллиметра быстро приводят к ускоренному износу дисков и нестабильной работе с толчками при движении.
Сложностями настройки электроники во многом и обусловлены проблемы.
К достоинствам относятся:
1. быстродействие,
2. минимальная задержка при переключении передач,
3. экономия топлива,
4. непрерывность тяги,
5.возможность осуществления ручного управления.

К недостаткам:
1.сложность конструкции,
2. при движении в городском трафике, из пробки в пробку, плавность переключения может вызывать отдельные вопросы.
Эволюция будет заключаться в усовершенствовании конструкции «роботов», повышения их надежности и плавности хода.

Hyundai Motor Group самостоятельно разработала свой первый блок DCT в 2011 году. Кроме стандартного DCT, который ставит во главу угла эффективность вождения, был разработан DCT исключительно для гибридных транспортных средств.

Новый Smartstream Wet 8DCT был установлен на 4-ом поколении Kia Sorento, что сделало его первым среднеразмерным кроссовером марки с установленным DCT.

Сцепление мокрого типа что это. Сцепление мокрого типа что это фото. картинка Сцепление мокрого типа что это. смотреть фото Сцепление мокрого типа что это. смотреть картинку Сцепление мокрого типа что это.

Причина, по которой новый Smartstream 8DCT может быть установлен на кроссовер среднего размера, заключается главным образом в измененной системе охлаждения сцепления. В зависимости от способа охлаждения DCT делится на две категории: сухой тип, который использует только воздух, и мокрый тип, который использует насос для циркуляции охлаждающего масла.

Сухой DCT конструктивно прост и поэтому легок, что лежит в основе его хорошей эффективности передачи энергии и экономии топлива. Но простая конструкция ограничивает производительность охлаждения, поэтому ее нельзя использовать с двигателями, превышающими определенный порог крутящего момента.

Долгое время масляный насос считался слабостью мокрого DCT. Механические масляные насосы, которые обычно шли с мокрым DCT, функционировали синхронно с оборотами двигателя, что приводило к тому, что они перекачивали масло даже тогда, когда охлаждение не требовалось.Это значительно уменьшало преимущество мокрого DCT.
Для решения этой проблемы Hyundai Motor Group заменила механическую насосную систему электронной, которая функционирует только тогда, когда возникает необходимость в охлаждении.

Сцепление мокрого типа что это. Сцепление мокрого типа что это фото. картинка Сцепление мокрого типа что это. смотреть фото Сцепление мокрого типа что это. смотреть картинку Сцепление мокрого типа что это.

Эта система состоит из высокоточного электрического масляного насоса HF-EOP, который отвечает за смазку шестерен и охлаждение сцепления, и электрического масляного насоса высокого давления HP-EOP, который подает масло в аккумулятор и поддерживает давление, необходимое для управления переключением передач.
HF-EOP обеспечивает необходимую потребность в охлаждающем масле, тем самым способствуя эффективному использованию топлива.

Сцепление мокрого типа что это. Сцепление мокрого типа что это фото. картинка Сцепление мокрого типа что это. смотреть фото Сцепление мокрого типа что это. смотреть картинку Сцепление мокрого типа что это.

Состоящий из двигателя, насоса и инвертора, HF-EOP подает охлаждающее масло через муфты, нагретые повторным переключением передач. Кроме простого охлаждения, масло служит для смазки шестерен и обеспечивает их плавную механическую работу. HF-EOP функционирует независимо от оборотов двигателя и вместо этого связан с предполагаемой потребностью в охлаждающем масле, что составляет преимущество в экономии топлива автомобиля.

HP-EOP работает по требованию, поэтому он более эффективен, чем старые механические насосы.

Сцепление мокрого типа что это. Сцепление мокрого типа что это фото. картинка Сцепление мокрого типа что это. смотреть фото Сцепление мокрого типа что это. смотреть картинку Сцепление мокрого типа что это.

HP-EOP отвечает за поддержание давления масла в аккумуляторе, необходимого для управления переключением передач. Он функционирует по схеме «по требованию», то есть включается, когда возникает необходимость в поддержании давления, и выключается, когда эта потребность достаточно удовлетворена. Благодаря этим инновационным насосам Smartstream Wet 8DCT значительно сократил ненужную работу масляных насосов, что привело к значительному улучшению экономии топлива.

Но плюсы в разделении труда между этими двумя видами топлива не заканчиваются только экономией топлива. Когда один поток масла должен выполнять различные функции, он не может выполнять свою работу на самом высоком уровне. Но в Smartstream Wet 8DCT есть два совершенно разных потока масла, отвечающих за разные задачи. Такое расположение дает инженерам возможность, например, выбрать масло, наиболее подходящее для охлаждения в одном потоке, и то, которое подходит для смазки в другом. А поскольку масло для контроля уровня давления не используется для охлаждения/смазки, оно остается чистым гораздо дольше, что дает ему долгосрочное преимущество в обслуживании.
Три зайца одним выстрелом: производительность, экономия топлива и удовольствие от вождения

Smartstream Wet 8DCT может похвастаться высокими эксплуатационными характеристиками по всем направлениям.

Сцепление мокрого типа что это. Сцепление мокрого типа что это фото. картинка Сцепление мокрого типа что это. смотреть фото Сцепление мокрого типа что это. смотреть картинку Сцепление мокрого типа что это.

Динамичное, но плавное переключение передач DCT улучшило комфорт водителя.
Масло постоянно охлаждает сцепление, поэтому типичный перегрев от перенапряжения почти исчез. Даже на перегруженных дорогах или крутых склонах, где трансмиссия сталкивается с огромной нагрузкой, мокрый 8DCT гарантирует плавное и стабильное переключение.

Наконец, Hyundai применила высокоточный электромагнитный клапан, чтобы уменьшить степень потери давления масла в трансмиссии, а также включила концентрический рабочий цилиндр, аналогичной структуре переключения механической трансмиссии, в мокрые многодисковые муфты. Эти конструктивные гибкости позволяют адаптировать мокрый 8DCT к компактным автомобилям.

Сцепление мокрого типа что это. Сцепление мокрого типа что это фото. картинка Сцепление мокрого типа что это. смотреть фото Сцепление мокрого типа что это. смотреть картинку Сцепление мокрого типа что это.

Hyundai Motor Group решила применить новый Wet 8DCT на новых моделях, начиная с нового Santa Fe.

Источник

Мокрое сцепление, варианты и решения.

Сцепление мокрого типа что это. Сцепление мокрого типа что это фото. картинка Сцепление мокрого типа что это. смотреть фото Сцепление мокрого типа что это. смотреть картинку Сцепление мокрого типа что это.

Приветствую!
Поступила задача найти решение увеличения надежности узла полного привода автомобиля Nissan GTR35.
GR6 так называется трансмиссия спроектированная компанией BorgWarner, это двухдисковая КПП с совмещенной главной парой.

Сцепление мокрого типа что это. Сцепление мокрого типа что это фото. картинка Сцепление мокрого типа что это. смотреть фото Сцепление мокрого типа что это. смотреть картинку Сцепление мокрого типа что это.

Выдающиеся характеристики Nissan GTR35 достигнуты за счет применения концепции transaxle и полного привода.
Исполнительный механизм управления передним приводом выполнен с помощью электромагнитной муфты, управляющих фрикционных дисков и расклинивающих шариков.
Схема очень простая.
Как только подается сигнал уравнять угловые скорости входного и выходного вала (карданный вал) на электромагнит подается некая сила тока и управляющие фрикционные диски начинают передавать крутящий момент на расклинивающий механизм.
Фрикционные диски и межфрикционные пластины между собой сжимаются, сила трения растет до тех пор пока угловые скорости не уравняются.

Сцепление мокрого типа что это. Сцепление мокрого типа что это фото. картинка Сцепление мокрого типа что это. смотреть фото Сцепление мокрого типа что это. смотреть картинку Сцепление мокрого типа что это.

Стоковых Nissan GTR35 практически не существует, поэтому все узлы трансмиссии испытывают на себе серьезные перегрузки.
Визуальный осмотр показал что материал межфрикционных пластин просто напросто течёт.

Сцепление мокрого типа что это. Сцепление мокрого типа что это фото. картинка Сцепление мокрого типа что это. смотреть фото Сцепление мокрого типа что это. смотреть картинку Сцепление мокрого типа что это.

Это происходит по тому что муфта постоянно как бы буксует.
ЭБУ рассчитывает какой момент подать на переднюю ось, а это по сути всегда некоторое проскальзывание так как автомобиль практически ни когда не двигается строго по прямой.
В паре трения выделяется значительное кол-во теплоты, и если фрикцион покрыт специальным составом и держит температуру, то межфрикционные диски текут!
Анализирую опыт коллег из Новой Зеландии с увеличением сверх меры кол-ва пар трения (+2 межфрикционные пластины) становится ясно что кардан и главная пара передней оси не держат пики крутящего момента.
Кардан заворачивает в бараний рог, ГП разваливается на кусочки.
Самым первым делом я изучил материал межфрикционных дисков.
Ни чего сверхестественного, все очень дешево что собственно характерно для крупносерийного производства.
Измеряю твердость, ниже 20 единиц по HRC, сырые!

Сцепление мокрого типа что это. Сцепление мокрого типа что это фото. картинка Сцепление мокрого типа что это. смотреть фото Сцепление мокрого типа что это. смотреть картинку Сцепление мокрого типа что это.

Кто сталкивался с ремонтом АКПП знает что межфрикционные пластины если их перегреть принимают сферическую форму.
С муфтой FWD все еще хуже.
Корпус муфты литой, и я так думаю для увеличения площади охлаждения диска опорная площадка спроектирована на мой взгляд не совсем удачно.
На фото мною спроектирован корпус с более равномерным распределением опорной площадки.

Сцепление мокрого типа что это. Сцепление мокрого типа что это фото. картинка Сцепление мокрого типа что это. смотреть фото Сцепление мокрого типа что это. смотреть картинку Сцепление мокрого типа что это.

Сцепление мокрого типа что это. Сцепление мокрого типа что это фото. картинка Сцепление мокрого типа что это. смотреть фото Сцепление мокрого типа что это. смотреть картинку Сцепление мокрого типа что это.

Это усугубляет ситуацию и при перегреве диски становятся очень кривыми.
Проанализировав все возможные варианты принято решение изготовить диски из высококачественной стали с окончанием на букву А ( я горд что родился в СССР 🙂 )
Термическая обработка, закалка и отпуск позволяют значительно поднять предел текучести межфрикционного диска относительно стока.
Первый диск (опорный) выполнен с увеличенной толщиной 2,80 мм, остальные 2,26 мм
Как обычно я столкнулся с кучей проблем в организации тех процесса.
Самым смешным и забавным было размагнитить диски!
Оказывается у нас этим ни кто практически не занимается и мне пришлось изготовить еще и размагничиватель! :))
В итоге почти три месяца на техпроцесс и три на испытания.

Источник

Двойное сцепление, описание и принцип работы

Сцепление мокрого типа что это. Сцепление мокрого типа что это фото. картинка Сцепление мокрого типа что это. смотреть фото Сцепление мокрого типа что это. смотреть картинку Сцепление мокрого типа что это.Современные автомобили стали оснащать не только улучшенными коробками передач, но и двойным сцеплением. Такой ид один из лучших на сегодняшний день, расскажем о принципе работы и его устройстве. Современные автомобили стали оснащать не только улучшенными коробками передач, но и двойным сцеплением. Такой ид один из лучших на сегодняшний день, расскажем о принципе работы и его устройстве.

Сцепление мокрого типа что это. Сцепление мокрого типа что это фото. картинка Сцепление мокрого типа что это. смотреть фото Сцепление мокрого типа что это. смотреть картинку Сцепление мокрого типа что это.

В многих нынешних роботизированных коробках передач установлено двойное сцепление. Помимо стандартного назначения сцепления, оно обеспечивает предварительный выбор последующей передачи, когда включена предыдущая. Такой выбор достигается благодаря поочередной работе фрикционных муфт.

Благодаря такой налаженной работе, крутящий момент непрерывно передается на ведущие колеса от двигателя.

Разновидность механизмов

Сцепление мокрого типа что это. Сцепление мокрого типа что это фото. картинка Сцепление мокрого типа что это. смотреть фото Сцепление мокрого типа что это. смотреть картинку Сцепление мокрого типа что это.

Двойное сцепление как уже понятно работает согласовано с коробкой передач. В роботизированных кпп с двойным сцеплением, для нечетных и четных передач используется разное сцепление. Можно сказать, что по сути это две разные коробки, которые находятся в одном корпусе и работают как одно целое.

Впервые использование двойного сцепления упоминается в 1980 году в компании Audi и Porsche, которые использовали свои разработки для своих же спорткарах. В наши дни оно перекочевало в серийные модели и получило название:

Это еще не полный список производителей, которые используют подобную технологию для своих автомобилей.

Несмотря на название компании автопроизводителя, производитель «двойного» совсем другой. Ввиду сложности технологии работы такого механизма выделяют производителей:

Часто бывает, что автопроизводители совмещают запчасти и отдельные системы от разных производителей. К примеру компания BMW от BorgWarner берут двойное сцепление, а от Getrag коробку передач.

«Мокрое» двойное

Сцепление мокрого типа что это. Сцепление мокрого типа что это фото. картинка Сцепление мокрого типа что это. смотреть фото Сцепление мокрого типа что это. смотреть картинку Сцепление мокрого типа что это.

Различают два вида сцепления, сухое и мокрое (оно же многодисковое в масле). Так называемое «мокрое» имеет лучшее охлаждение. Чаще всего ставится на коробки передач, крутящий момент которых от 250 Нм и выше. Примером может быть автомобиль Bugatti Veyron, крутящий момент которого достигает 1250 Нм.

Вторая набор дисков закреплен на отдельных ступицах, которые находятся на первичном вале соответственного ряда передач. В нормальном положении механизм будет разомкнутым. Что касается замыкания, то производится это благодаря гидроцилиндрам под управлением модуля электрогидравлики. Исходное положение диски принимают за счет пружин.

Зависимо от конструкции двойного сцепления, пакеты фрикционных дисков могут располагаться по-разному, концентрически или параллельно. Концентрически когда муфты будут расположены в одной плоскости и перпендикулярны первичному валу. В таком положении муфты более компактны. Обычно применяют в кпп с передним приводом колес и поперечным расположением двигателя.Как правило, внутренняя муфта отвечает за переключение четных передач, а внешняя за нечетные передачи. Становится ясно, что такой набор рассчитан на передачу большого крутящего момента.

Параллельное — когда муфты располагаются друг за другом. Как правило, такое расположение используют для заднеприводных автомобилей.

Сухое двойное

Сцепление мокрого типа что это. Сцепление мокрого типа что это фото. картинка Сцепление мокрого типа что это. смотреть фото Сцепление мокрого типа что это. смотреть картинку Сцепление мокрого типа что это.

Как упоминалось выше, «мокрое» сцепление устанавливается для крутящего момента от 250 Нм. Что же касается сухого сцепления, то максимальный крутящий момент для него 250 Нм. Эффективность этого сцепления достигается благодаря самым минимальным потерям мощности агрегата на привод насоса масляного.

В нормальном положении механизм разомкнут. Весь принцип работы «сухого» положен в передаче крутящего момента на положенный диск сцепления от ведущего диска, а далее на соответственный первичный вал коробки передач. Как правило, каждое сухое сцепление работает не зависимо друг от друга, что дает большую надежность.

Во время замыкания сцепления, рычаг прижимает подшипник выжимной к диафрагменной пружине, она в свою очередь передают все усилие нажимному диску, а далее на диск сцепления. Сам же диск сцепления прижимается к диску ведущему, после чего крутящий момент поступает на первичный вал кпп.

Графические схемы мокрого и сухого сцеплений

Схема мокрого двойного сцепления:

Сцепление мокрого типа что это. Сцепление мокрого типа что это фото. картинка Сцепление мокрого типа что это. смотреть фото Сцепление мокрого типа что это. смотреть картинку Сцепление мокрого типа что это.

Схема сухого двойного сцепления:

Сцепление мокрого типа что это. Сцепление мокрого типа что это фото. картинка Сцепление мокрого типа что это. смотреть фото Сцепление мокрого типа что это. смотреть картинку Сцепление мокрого типа что это.

Видео принципа работы системы S-Tronic на Audi:

Источник

Трансмиссии с двойным сцеплением: мифы и реальность

Сегодня споры по поводу того, что лучше, автоматическая или механическая коробка передач, постепенно затихают. Автоматы, в том числе и с бесступенчатым переключением, стали достаточно надежными и не столь «задумчивыми», а удобство пользования АКП превосходит их недостатки. В то же время при своем мнении остались и ярые поклонники «механики». В общем, консенсус. А вот по поводу коробок передач с двойным сцеплением мнения зачастую диаметрально противоположные.

ДВА ИЛИ ОДНО?

Стоит начать с того, что на коробки передач с двойным сцеплением в первую очередь обратили внимание те производители, в производственных программах которых присутствуют спорткары. Например, инженеры Porsche еще в начале 80‑х активно работали над этой конструкцией, так как в быстрых автомобилях, которые можно использовать как в повседневной жизни, так и на гоночных трассах, большое значение имеет непрерывность крутящего момента, передаваемого на колеса. Поэтому есть смысл сравнить роботизированную коробку передач с двойным сцеплением с привычной механической КП. Если схематично, то в трехвальном варианте МКП первичный вал коробки передач через механизм сцепления соединен с маховиком двигателя, и на одной оси с ним расположен вторичный вал с зубчатыми шестернями, который через приводы или карданный вал передает крутящий момент на колеса автомобиля. «Коммуникацию» вращения от ведущей шестерни первичного вала к ведомым шестерням вторичного вала обеспечивает промежуточный вал, на котором жестко закреплены шестерни передач. При заведенном двигателе и нейтральном положении рычага переключения передач вращаются первичный и промежуточный валы, но вторичный вал не задействован. Для включения передачи нужно выжать педаль сцепления (отсоединив, таким образом, КП от двигателя), перевести рычаг в нужное положение (обеспечив соединение соответствующих шестерен вторичного и промежуточного валов) и, отпустив педаль сцепления, обеспечить через валы КП передачу крутящего момента от двигателя к колесам. Для того чтобы задействовать следующую передачу, нужно опять произвести необходимые манипуляции с педалью сцепления, и это как раз тот момент, когда происходит разрыв потока мощности.

Сцепление мокрого типа что это. Сцепление мокрого типа что это фото. картинка Сцепление мокрого типа что это. смотреть фото Сцепление мокрого типа что это. смотреть картинку Сцепление мокрого типа что это.

Ремонтный комплект RepSet 2 CT бренда LuK.

Роботизированные коробки с двойным сцеплением этой проблемы лишены. В такой коробке передач используются два приводных вала, вставленных один в другой (внешний и внутренний), но имеющих свободное вращение относительно друг друга. На внешнем валу — шестерни нечетных передач, на внутреннем — четных. По сути, это две механические коробки передач, каждая со своим рядом зубчатых шестерен и со своим механизмом сцепления, то есть с двойным сцеплением. Такое сцепление в едином корпусе имеет два набора фрикционных дисков, каждый из которых отвечает за работу со своим рядом шестерен. И в то время, когда автомобиль разгоняется, к примеру, на второй передаче, третья передача уже находится в полной рабочей готовности, но диски сцепления, отвечающие за нечетный ряд шестерен, пока разомкнуты. Как только обороты двигателя доходят до нужного предела, электроника включает в работу второй комплект дисков сцепления, размыкая первый комплект. А в это время к работе готова уже четвертая передача. Такой же алгоритм работы и при переключениях вниз — с падением оборотов к работе готовится более низкая передача. Весь процесс переключения не превышает десятой доли секунды! Таким образом, коробка передач с двойным сцеплением позволяет передавать непрерывный поток мощности.

СУХОЕ ИЛИ МОКРОЕ?

Существует два типа двойного сцепления — сухое и мокрое, и ряд ведущих компаний имеют в своем ассортименте оба типа. К примеру, двойное сухое сцепление LuK компании Schaeffler было запущено в производство в 2008 году, а в 2014‑м на рынок было выведено мокрое сцепление этого бренда. Конструктивная особенность более распространенного сухого сцепления заключается в том, что его диски работают в обычных условиях, так же, как и в случае со сцеплением МКП. Замыкаются и размыкаются диски посредством электромагнитных приводов. В случае с двойным мокрым сцеплением диски вращаются в масляной среде, а управлением их работой занимается гидравлическая система. Системы сухого сцепления устанавливаются главным образом на автомобили с небольшим крутящим моментом, поскольку рассеивание — это единственный способ отвести тепло, выделяющееся в результате трения. И напротив, системы мокрого сцепления большей частью используются в трансмиссиях автомобилей, у которых крутящий момент превышает 250 Нм. Двойное сухое сцепление более компактно и обладает более высоким КПД, в то время как двойное мокрое сцепление намного эффективнее отводит тепло.

Сцепление мокрого типа что это. Сцепление мокрого типа что это фото. картинка Сцепление мокрого типа что это. смотреть фото Сцепление мокрого типа что это. смотреть картинку Сцепление мокрого типа что это.

Для двигателей с высоким крутящим моментом чаще используют мокрое двойное сцепление.

Сцепление мокрого типа что это. Сцепление мокрого типа что это фото. картинка Сцепление мокрого типа что это. смотреть фото Сцепление мокрого типа что это. смотреть картинку Сцепление мокрого типа что это.

Но более эффективным является двойное сцепление сухого типа.

БЕЗ НЕДОСТАТКОВ?

Но сначала о преимуществах, которых у трансмиссий с двойным сцеплением куда больше, нежели напряженных моментов. Во-первых, это скорость переключения передач, а значит, и динамика автомобиля. Во-вторых, постоянство потока мощности, что, к примеру, очень важно для моторов с турбинами. В-третьих, высокая эффективность: по топливной экономичности автомобили с роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением менее прожорливы, чем те, что оснащены МКП, не говоря уже об автоматах. Есть, конечно же, и трудности. Нужно признать, что сложная конструкция трансмиссий с двойным сцеплением не сразу позволила добиться безошибочной работы системы. Сегодня трансмиссии с двойным сцеплением имеют высокую надежность, но при необходимости ремонта или замены модуля сцепления, а износ любого узла неизбежен, владельцы автомобилей оказываются лицом к лицу со сложным и дорогостоящим обслуживанием. Чтобы обеспечить надежный и экономически эффективный ремонт системы сцепления, специалисты компании Schaeffler разработали и внедрили технологию ремонта двойного сцепления, предложив сотрудникам сервисов ремонтное решение LuK RepSet 2CT. Кроме полного комплекта всех необходимых для ремонта модуля двойного сцепления деталей, в ассортимент продукции входит специальный инструмент, который позволяет выполнить необходимые ремонтные работы быстро и профессионально. Помимо «железа», Schaeffler предлагает персоналу сервисных станций обучение — онлайн, оффлайн или технические семинары на СТО, а также полную информационно-техническую поддержку по всему ассортименту продукции.

Сцепление мокрого типа что это. Сцепление мокрого типа что это фото. картинка Сцепление мокрого типа что это. смотреть фото Сцепление мокрого типа что это. смотреть картинку Сцепление мокрого типа что это.

Сравнение расхода топлива. Двойное сцепление предпочтительнее с точки зрения топливной экономичности.

Традиционно европейские ценники на автомобили были гораздо привлекательнее отечественных. Но резкое падение рубля перевернуло всё с ног на голову. Мы отобрали популярные кроссоверы, на которые россиянам стоило бы потратить свои валютные сбережения

Ford EcoSport

Пожалуй, самая крупная российская премьера Ford в этом году – компактный и экономичный кроссовер EcoSport – в минимальной комплектации обойдётся отечественным покупателям в 649 000 рублей. В то же время в Германии за такой попросят от 19 200 евро, в пересчёте на рубли – 1 119 700 рублей. Дороже почти в два раза! И это при том, что российский EcoSport в максимальной комплектации Titanium Plus стоит 899 000 рублей.

Сцепление мокрого типа что это. Сцепление мокрого типа что это фото. картинка Сцепление мокрого типа что это. смотреть фото Сцепление мокрого типа что это. смотреть картинку Сцепление мокрого типа что это.

Opel Mokka

Даже немецкие кроссоверы в России стоят значительно дешевле, чем в Германии. Для европейских покупателей ценник стартует с отметки в 18 990 евро (1 107 440 рублей). У нас такие деньги попросят разве что за топовую версию флагмана Insignia, в то время как Mokka стоит от 735 000 рублей. Самая навороченная модификация Opel Mokka Cosmo с 1,7-литровым 130-сильным дизельным двигателем и шестиступенчатым автоматом всё равно выйдет дешевле базовой немецкой версии – 1 045 000 рублей.

Сцепление мокрого типа что это. Сцепление мокрого типа что это фото. картинка Сцепление мокрого типа что это. смотреть фото Сцепление мокрого типа что это. смотреть картинку Сцепление мокрого типа что это.

Mercedes-Benz GLA

Разницу цен (хоть и не такую контрастную) можно увидеть и у «породистых» немцев. В России Mercedes-Benz GLA доступен покупателям по цене от 1 430 000 рублей. В Германии штутгартский кроссовер в минимальной комплектации продаётся за 29 300 евро (1 708 800 рублей). Пример с GLA показателен тем, что в отличие от остальных автомобилей из нашего списка, минимальные комплектации в России и ФРГ насчитывают минимум отличий. Так что в этом случае ценовая разница обусловлена исключительно падением рубля.

Сцепление мокрого типа что это. Сцепление мокрого типа что это фото. картинка Сцепление мокрого типа что это. смотреть фото Сцепление мокрого типа что это. смотреть картинку Сцепление мокрого типа что это.

Citroen C4 Aircross

Конечно, эпатажный Cactus до нас так и не доехал. Зато есть C4 Aircross – по цене от 909 000 рублей против немецкого ценника 24 240 евро (1 413 600 рублей). В полумиллионную разницу вполне можно уложить покупку ещё одного Citroen – например, седана С-Elysse или малолитражки C1. Покупка С4 Aircross в полноприводной модификации и с полным фаршем также станет оправданным вложением – в России его стоимость составляет 1 109 000 рублей, на 300 тысяч дешевле минимальной европейской модификации.

Сцепление мокрого типа что это. Сцепление мокрого типа что это фото. картинка Сцепление мокрого типа что это. смотреть фото Сцепление мокрого типа что это. смотреть картинку Сцепление мокрого типа что это.

Nissan Juke

20 ноября стартуют российские продажи обновлённого Nissan Juke, при этом цены на кроссовер уже объявлены. Стоимость автомобиля в базовой комплектации Base с двигателем 1,6 л мощностью 94 л.с. составит 685 000 рублей. В Европе Juke уже продают по цене от 15 450 евро (901 000 рублей). Максимальная комплектация LE, в соответствии с заявленнными ценами, будет стоить от 983 000 рублей. В Германии аналогична модификация продаётся за 26 790 евро (1 562 000 рублей).

Сцепление мокрого типа что это. Сцепление мокрого типа что это фото. картинка Сцепление мокрого типа что это. смотреть фото Сцепление мокрого типа что это. смотреть картинку Сцепление мокрого типа что это.

Renault/Dacia Duster

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *