Супротек или форсан что лучше

Геомодификаторы трения: сравнительная таблица эффективности

Супротек или форсан что лучше. Супротек или форсан что лучше фото. картинка Супротек или форсан что лучше. смотреть фото Супротек или форсан что лучше. смотреть картинку Супротек или форсан что лучше.

Товар по теме:

Супротек или форсан что лучше. Супротек или форсан что лучше фото. картинка Супротек или форсан что лучше. смотреть фото Супротек или форсан что лучше. смотреть картинку Супротек или форсан что лучше.

Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»

Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.

Супротек или форсан что лучше. Супротек или форсан что лучше фото. картинка Супротек или форсан что лучше. смотреть фото Супротек или форсан что лучше. смотреть картинку Супротек или форсан что лучше.

Супротек или форсан что лучше. Супротек или форсан что лучше фото. картинка Супротек или форсан что лучше. смотреть фото Супротек или форсан что лучше. смотреть картинку Супротек или форсан что лучше.

Супротек или форсан что лучше. Супротек или форсан что лучше фото. картинка Супротек или форсан что лучше. смотреть фото Супротек или форсан что лучше. смотреть картинку Супротек или форсан что лучше.

Супротек или форсан что лучше. Супротек или форсан что лучше фото. картинка Супротек или форсан что лучше. смотреть фото Супротек или форсан что лучше. смотреть картинку Супротек или форсан что лучше.

По принципу действия препараты делятся на следующие группы:

Кроме того, ряд производителей препаратов класса триботехнических составов заявляют о комплексном использовании нескольких методов воздействия на поверхности деталей, описанные выше. Все они так или иначе изменяют триботехнические свойства (силы трения, скорости износа, стойкость к задиру) рабочих поверхностей узлов трения двигателя или узлов трансмиссии.

Присадка

Цена, руб.

Увеличение мощности, %

Снижение расхода топлива, %

Снижение токсичности,%

Рост компрессии, МПа

Группа геомодификаторов трения (триботехнические составы)

Источник

Супротек или Форсан

Супротек или форсан что лучше. Супротек или форсан что лучше фото. картинка Супротек или форсан что лучше. смотреть фото Супротек или форсан что лучше. смотреть картинку Супротек или форсан что лучше.

Ford Focus Hatchback 2012, 125 л. с. — плановое ТО

Машины в продаже

Комментарии 19

Супротек или форсан что лучше. Супротек или форсан что лучше фото. картинка Супротек или форсан что лучше. смотреть фото Супротек или форсан что лучше. смотреть картинку Супротек или форсан что лучше.

Супротек или форсан что лучше. Супротек или форсан что лучше фото. картинка Супротек или форсан что лучше. смотреть фото Супротек или форсан что лучше. смотреть картинку Супротек или форсан что лучше.

Сделал две обработки Супротеком — ничего не почувствовал. Третий раз залил Форсан — через месяц двигло ощутимо сильнее стал, на литр расход упал. Может, одно другое дополнило — х.з.

Супротек или форсан что лучше. Супротек или форсан что лучше фото. картинка Супротек или форсан что лучше. смотреть фото Супротек или форсан что лучше. смотреть картинку Супротек или форсан что лучше.

супротек как хадо, всё это металокерамика, слой не поддаётся шлифовке но поддаётся резаку, слой форсан же ничему не поддаётся, не шлифовке не резаку, слой образуется нанокерамика, рекламы у форсана ноль, но эффекта больше, на двигателях 2.5 и более литра расход бензина на 100 км падает на 1.5-2.5 литра. за хадо такое не наблюдалось. хадо и супротек одно и тоже

Супротек или форсан что лучше. Супротек или форсан что лучше фото. картинка Супротек или форсан что лучше. смотреть фото Супротек или форсан что лучше. смотреть картинку Супротек или форсан что лучше.

Разбирал мотор Ваз 2106 после Форсана. Провернуло грибок масляного насоса и 10 км ехали со скоростью 30-80 км/ч по пробочкам Минского шоссе без давления масла. Движок не словил клина, своим ходом приехал на яму. Шатунные вкладыши вроде разлохматились, а потом покрылись мутными гладкими разводами. Колено вообще не пострадало. Интереснее было в цилиндрах. Снизу подсвечиваешь лампой и видишь вертикальные задиры. А ногтем или лезвием их не подцепишь, гладко! Лезвие проходит над задиром по тоненькой полупрозрачной пленочке. Если светить лампой под разными углами, то над хоном видна гладкая такая радуга тоненькими горизонтальными колечками. Цилиндр хоть и сухой, но гладкий и скользкий. Задиры и хон вроде видно, а не чувствуются ногтем или лезвием! Собрали мотор с новыми вкладышами и кольцами, новый грибок от 213, притерли клапаны, очень порадовал расход топлива. На перестроенном карбюраторе Гтж/ Гвж1 107/140 а Гтж/Гвж2 157/170 расход снизился до 8 литров в Москве и 5,5 по трассе. В Рязань и обратно из Строгино доехали на одном баке в 39 литров!

Супротек или форсан что лучше. Супротек или форсан что лучше фото. картинка Супротек или форсан что лучше. смотреть фото Супротек или форсан что лучше. смотреть картинку Супротек или форсан что лучше.

Решил поддержать тебя в этом посте) У самого пробег 215к, при том, что масло лью только фордовское каждые 10к. По работе самого мотора нареканий нет, по хорошему впускной коллектор надо менять. Это я к тому, что своевременная замена масла обеспечивает долгую жизнь двигателю и без триботехнических составов и присадок. Жаль, что предыдущий (первый) владелец до 150т. км. менял масло каждые 20к, как советовали ему диллеры…
Сам то я снова готовлюсь менять масло, но решил попробовать с супротеком и по инструкции в 4 этапа)

Супротек или форсан что лучше. Супротек или форсан что лучше фото. картинка Супротек или форсан что лучше. смотреть фото Супротек или форсан что лучше. смотреть картинку Супротек или форсан что лучше.

Спасибо!)
а что с коллектором? почему требует замены целиком?

Супротек или форсан что лучше. Супротек или форсан что лучше фото. картинка Супротек или форсан что лучше. смотреть фото Супротек или форсан что лучше. смотреть картинку Супротек или форсан что лучше.

Спасибо)) Даа, в интернете полно информации на каждое мнение. Захочешь найти, что Мобил говно — обязательно найдёшь, захочешь найти, что ликви моли лучше всех — так без проблем… И на драйве, сколько вопросов в бортовиках поднималось «какое масло лить?» так такой срачь раздувают. Кого не послушаешь — все масла полная хрень! Потом вроде бы всё укладывается и люди сходятся в общем мнении, что масло «N» хорошее и всем нравится, но тут появляется один тип, и говорит, что работал на эту компанию и там сплошной развод! =)) Кому верить, что лить… чёрт его знает))

Супротек или форсан что лучше. Супротек или форсан что лучше фото. картинка Супротек или форсан что лучше. смотреть фото Супротек или форсан что лучше. смотреть картинку Супротек или форсан что лучше.

Спасибо!)
а что с коллектором? почему требует замены целиком?

Коллектор под замену, потому что ось вихревых заслонок в местах крепления разболталась и появился звук, характерный дизельному мотору. На фокусах меняется весь коллектор из-за этого((

Супротек или форсан что лучше. Супротек или форсан что лучше фото. картинка Супротек или форсан что лучше. смотреть фото Супротек или форсан что лучше. смотреть картинку Супротек или форсан что лучше.

ясно…Надеюсь выйдет не слишком дорого. И что можно самому поменять. Ждём пост! Удачи)

Источник

Про присадки в двигатель. История, личные впечатления

Супротек или форсан что лучше. Супротек или форсан что лучше фото. картинка Супротек или форсан что лучше. смотреть фото Супротек или форсан что лучше. смотреть картинку Супротек или форсан что лучше.

В последние несколько лет очень сильно усилилась реклама различных присадок в двигатель. Suprotec, Xado, Форсан, РиМЕТ, RVS и т.д. и т.п. Я тоже стал жертвой подобной рекламы (в чудеса не верю, но сильное любопытство постоянно гложет). Спустя 2 года вхождения в тему, хочу поделиться личными впечатлениями и своим отзывом.
Для начала немного истории, чтобы понимать откуда «ноги растут»
Возникновение и развитие этого типа продукта, изначально называемого «антифрикционные минеральные сухие смазки», имеет свою историю, начавшуюся в семидесятых годах 20-го столетия с первых разработок, проведенных Т. Л. Маринич С. Н. С. ЛИАПа (в 1978 году в Ленинградском Политехническом институте инженер Т. Л. Маринич на Учёном совете по специальности «Динамика, прочность, надежность машин» защитила диссертацию по теме, связанной с эффектами безызносности, автокомпенсацией износа, аномально низким трением).

Все началось с горнодобывающей промышленности. Как нередко случается в науке, ключом к открытию послужило необычное явление, наблюдавшееся при разработке некоторых никелевых месторождений. На этих месторождениях износ горнодобывающего оборудования был в разы ниже, чем в среднем по отрасли, а его рабочие поверхности, казалось, чудесным образом восстанавливались сами. Для науки не бывает чудес, и уникальное явление природы подверглось самому пристальному изучению. В результате исследований выяснилось, что своей «чудесной» долговечностью оборудование было обязано присутствию на месторождениях пород под названием ультрамафиты. Частицы этих пород на молекулярном уровне взаимодействовали с металлом на трущихся поверхностях, оптимизируя его кристаллическую решетку и выступая катализатором процессов ее восстановления. Причем восстановленная таким образом поверхность металла обладала усовершенствованной структурой, способной удерживать смазочные материалы.

В то время (да и сейчас не сильно поменялось) присадки изготавливались из тонкодисперсных смесей природных кварцсодержащих минералов, извлекаемых из горных пород (группа минералов серпентин), а также других типов природных минералов — графит, алмаз, молибденит. Сейчас современные «отечественные» присадки используют один из минералов группы серпентин, а вот «зарубежные» аналоги в основном на графите и молибдените.
Впервые термины «РВС» и «РВС-технология» стали применяться с 1995 года.
В 1996 г. термины «РВС» и «РВС-технология» впервые были официально использованы в рекламной продукции, отпечатанной по заказу ТОО «Элефант» (генеральный директор Ю. А. Червоненко) — регионального представителя ООО «Санкт-Петербургская Венчурная Компания».
Эта аббревиатура означает — ремонтно-восстановительные составы («РВС») и технологии их применения («РВС-технология»).
До 1996 года составы, изготавливаемые из смесей природных кварцсодержащих и кварцобразующих минералов, производились различными производителями по отличающимся технологиям и имели различные названия («ГТМ», «НИОД», «ТСК»):
* «ГТМ» — геотрибомодификаторы,
производитель — «ВТК» — временный творческий коллектив.
Тема развивалась под научным руководством члена-корреспондента АН СССР, д. т. н. В. И. Ревнивцева. С его помощью создается межотраслевая лаборатория, изучающая механизмы снижения трения с помощью гитратированных минералов. На базе этой лаборатории создается временный творческий коллектив – «ВТК», куда вошли сотрудники институтов «Гипроникель», СФТИ, «Механобрчермет» и ЛИАП. Этот коллектив впервые в СССР начал проводить практические испытания новых смазочных материалов на горнообогатительных, металлургических и химических комбинатах страны.
Результаты их исследований впервые были представлены публично в 1985-ом году на 1-ой международной конференции по трению, износу и смазкам, проводившейся в г. Ташкенте. Участники конференции заслушали доклад по модели безызносного трения авторов Ревнивцева В. И. — директора «Механобр», Машкова Ю. К. — сотрудника «Микрокреогенмаш» (г.Омск) и Маринич Т. Л. — ст. н. с. кафедры ЛИАП.
* «ГТМ» — геотрибомодификаторы,
производитель — НПФ «Академия технического творчества». Производство на базе ВИТР.
В конце 1988 года на базе «Кировского завода» Маринич Т. Л. при активном содействии Ревнивцева В.И. и других специалистов организовала «Академию технического творчества», двери которой открылись для всех желающих. Среди посещавших занятия в «Академии» были: Пинус, Яковлев Г. М., Холопов, Никитин И. В. и др.
В 1989 году руководитель всего проекта — «геоэнергетика» Ревнивцев В. И. умер.
С его уходом руководящая инициатива переходит к Маринич Т. Л.
«Академия технического творчества» позже была переименована в НТО «Конверсионные инициативы».
* ТС «НИОД» — направленная ионная диффузия,
производитель НПФ «Энион-Балтика».
* «ТСК» — трибо-стекло керамика,
производитель ООО «Санкт-Петербургская Венчурная Компания».

Все указанные выше составы в конечном продукте представляли собой сухую смесь в виде разноразмерного тонкодисперсного порошка.

На тот момент других производителей, занимающихся производством и применением триботехнических составов этой группы, представлено на рынке не было.

Далее с середины — конца 90х начинают появляться всем нам известные присадки и производители:
ЗАО «НПО «Руспромремонт», производитель присадки RVS. C неё практически началась история отечественных присадок, о чем я уже рассказал выше.
Xado (ХАрьковский Дом), основана в 1991г. и до начала 2000х сотрудничала с «НПО «Руспромремонт» и закупала материал у неё. Потом у «НПО «Руспромремонт» начались внутренние проблемы (война акционеров) и Xadoвцы начали сами развивать это направление, уже используя более агрессивную рекламу.
— В 2002г. появляется Suprotec. Как и Руспромремонт, тоже из Питера (где в основном и производят основу для большинства отечественных присадок). Компания имеет собственную лабораторию и сотрудничает с ведущими научными и учебными центрами страны: НАМИ, СПбГТУ, РГУ нефти и газа им. Губкина, ВМА им Н.Г.Кузнецова и другими. Работает на глобальном рынке под брендом «Atomium» (в Европе, Азии, Северной и Южной Америке, Австралии)
Компания Fine Metal Powders Co ( ООО «ВМП»), производитель присадки РиМЕТ. История компании ВМП начинается в недрах Уральского отделения Российской Академии наук еще в 60-е годы XX века. Изучение в одной из лабораторий УрО РАН явлений испарения и конденсации металлов, привело к созданию в 80-е годы установок по производству высокодисперсных металлических порошков – ТУМАНОВ.
В 1986-87 году в Институте Металлургии УрО РАН разработан первый состав противоизносного препарата марки РиМЕТ. Теоретическая идея для создания препарата – безызносная пара трения бронза-бронза.
В период 1986-95 г. активно проводились различные испытания полученного состава, подтверждаюшие отличные трибологические и противоизносные характеристики материала.
1991 г. – год основания компании ВМП. Небольшой кооператив ученых был преобразован в научно-производственное предприятие. Тесные связи с Академией наук и высокий научный потенциал сотрудников предприятия позволили в сжатые сроки запустить в серийное производство первые противоизносные препараты РиМЕТ и РиМЕТ-Т уже к середине 1992 года.
1995-2000 г. компания активно завоевывала рынок и работала над созданием новых препаратов. К этому времени было выпущено более 10 видов препаратов для использования в ДВС, трансмиссии и других узлах трения, а также разработаны уникальные смазочные материалы.

Так же я лично встречался с людьми, кто вел свои эксперименты с составами на основе серпентина на Челябинском Тракторном Заводе (скорее всего на основе Опытного завода). И даже добились кое-каких результатов, но в коммерческие проекты это практически не перерасло. Хотя есть Технология ТВП, которая пока в зачаточном состоянии и развивается энтузиастами.

От истории переходим к личным впечатлениям и отзыву.

У меня всё началось с Супротека. У двигателя начался жор масла (в то время не сильный) и я решил попробовать присадку, т.к. в случае чего все равно собирался купить контракт (т.е. почему бы не попробовать, если все равно менять?). Заказал, прошел все 3 этапа. Эффект я почувствовал такой: немного уменьшился расход (где-то на поллитра-литр) и чуть приемистее стал двигатель. Мне стало интересно разобраться, почему эффект есть. В инете инфы практически нет, я долго собирал её по крупицам (может у кого и намного быстрее это получилось бы). Много информации есть на ОилКлабе. И вроде как доискался до принципа работы: он такой, что на микроуровне состав забивает микротрещины в металле, делает поверхность более гладкой. За счет этого уменьшается трение, потери — от этого экономия бензина, улучшение компрессии. Все бы хорошо, да вот только он не образует какого то сплава, керамической поверхности или какую еще чушь про него придумывают в инете. Вещество в его составе просто ложится на поверхность и прикрепляется к металлу. Со временем оно вымывается вместе с маслом. Все бы ничего, да вот только с собой вещество уносит и часть металла, к которому оно «прилипло». Отсюда и слухи про абразив. Поэтому раз использовав Супротек, его надо лить все время (супротековцы так и рекомендуют — сначала обработка, а потом каждую замену масла лить Регулар). Наркомания чистой воды ))) Раз подсел и дальше будь добр плати регулярно (отсюда и название Регулар (шутка с долей шутки) )) Т.о. положительный эффект будет, но экономически это выйдет почти по нулям. Да и смысл отпадает. Проблемный двигатель не спасет, а в новый лучше просто использовать хорошее масло. Поэтому редко кто, использовав Супротек, использует его повторно. Вроде и признаться, что лох не охото, поэтому рассказываешь, что за хорошие бабки получил какие-то сомнительные, на уровне попомера, плюсы; но и возвращаться к этой технологии не хочется.

Супротек или форсан что лучше. Супротек или форсан что лучше фото. картинка Супротек или форсан что лучше. смотреть фото Супротек или форсан что лучше. смотреть картинку Супротек или форсан что лучше.

Для себя я выяснил, как работают подобные присадки. Примерно. Расмотрим анализ Xado:

Источник

Какие присадки в двигатель реально работают

Супротек или форсан что лучше. Супротек или форсан что лучше фото. картинка Супротек или форсан что лучше. смотреть фото Супротек или форсан что лучше. смотреть картинку Супротек или форсан что лучше.

Прямая задача присадок в двигатель автотранспортного средства состоит в восстановлении трущихся механических поверхностей, которые находятся под нагрузкой. Применение средства позволяет значительно уменьшить расход топливной смеси и смазочных материалов. Современный рынок автомобильной продукции изобилует большим количеством средств автохимии и косметики. Чтобы определить, какая присадка в двигатель самая хорошая, нужно знать достоинства и недостатки этих регенерирующих веществ.

Присадка в двигатель – что она из себя представляет и зачем необходима?

Супротек или форсан что лучше. Супротек или форсан что лучше фото. картинка Супротек или форсан что лучше. смотреть фото Супротек или форсан что лучше. смотреть картинку Супротек или форсан что лучше.

Причин большого расхода масла двигателя немало. Одной из них является изнашивание движущихся частей мотора, что негативно влияет на динамику движения автомобиля. Восстановление эффективности двигателя легко выполняется присадкой. Это жидкое средство, которое добавляется в моторное масло и способствует улучшению технических показателей авто. При заливке присадки в масляную систему образуется минеральное соединение. Под воздействием высокой температуры и давления в системе, на поверхности движущихся частей появляются моночастицы, которые выполняют функцию восстановления.

Супротек или форсан что лучше. Супротек или форсан что лучше фото. картинка Супротек или форсан что лучше. смотреть фото Супротек или форсан что лучше. смотреть картинку Супротек или форсан что лучше.

Поврежденная поверхность реанимируется и эффективно работает продолжительное время. Присадки в двигатель автомобиля подразделяются на несколько типов, которые:

· увеличивают вязкость смазочного материала;

· выступают в качестве добавки;

· обладают антифрикционными способностями;

· замедляют процесс старения и износа деталей;

· обладают эффектом консервации.

Применение восстанавливающих препаратов для двигателя помогает продлить срок службы мотора. Чтобы средство эффективно работало, следует предварительно промыть движок.

Супротек или форсан что лучше. Супротек или форсан что лучше фото. картинка Супротек или форсан что лучше. смотреть фото Супротек или форсан что лучше. смотреть картинку Супротек или форсан что лучше.

Данную процедуру полезно проводить также в следующих случаях:

· при замене старого масла;

· в случае необходимости заливки смазочного материала другого типа;

· глухой стук в двигателе;

· при засорениях системы;

· двигатель жрет масло, но не дымит;

· после проведения капитальных работ на двигателе.

Промывку мотора осуществляют двумя методами: с помощью специальных средств (добавок) или промывочного состава. Последний применяют в тех случаях, когда необходимо слить отработанную смазывающую жидкость и залить масло другого типа. Добавки вливаются непосредственно в отработанное моторное масло. Они малоэффективны и не могут полностью избавить двигатель от высококонцентрированных элементов.

Для очистки двигателя от вредных соединений, которые негативно сказываются на работоспособности мотора, существуют средства раскоксовки.

Супротек или форсан что лучше. Супротек или форсан что лучше фото. картинка Супротек или форсан что лучше. смотреть фото Супротек или форсан что лучше. смотреть картинку Супротек или форсан что лучше.

С их помощью очищаются поршневые кольца, а также стенки камеры сгорания. Раскоксовка бывает нескольких типов: мягкая, жесткая и очистка при движении автомобиля. Очень удобен третий вариант очистки, когда в масло аккуратно добавляется присадка и эффективно работает в рабочем движении мотора. Только после продолжительного времени в 200-300 км пробега смазка меняется на новую. При жесткой раскоксовке очистке подвергаются цилиндры. Жидкость заливается в гильзы и выдерживается некоторое время. После чего выполняется слив реагента. На станциях технического обслуживания чаще применяется метод жесткой очистки.

Какие присадки для двигателя бывают

Супротек или форсан что лучше. Супротек или форсан что лучше фото. картинка Супротек или форсан что лучше. смотреть фото Супротек или форсан что лучше. смотреть картинку Супротек или форсан что лучше.

Однако, популярность присадок влечет за собой производство и выпуск в продажу некачественной продукции, которая может навредить эффективной работе автомобиля. Поэтому, не лишним будет ознакомиться с основными функциями присадок, узнать их плюсы и минусы.

Вещества реметаллизанты

В состав присадок входят частицы мягких металлов (меди, бронзы, олова), которые способствуют созданию защитного слоя при механическом воздействии. К таким средствам относятся продукты таких производителей, как Римет, СУРМ, Ресурс, Fenom, МС-1000.

Положительными факторами восстановителей считается:

· улучшение компрессии в цилиндрах;

· уменьшение расхода горюче-смазочных материалов;

· защитный слой формируется достаточно быстро;

· невысокая стоимость продукта, особенно отечественного производства.

· защитная пленка имеет низкую износостойкость;

· для качественной работы двигателя необходимо, чтобы в масле постоянно находился реметаллизант;

· при замене смазки дальнейшая эффективность защиты резко снижается;

· результат от применения присадки может быть нестабилен и не отвечать желаниям автовладельца.

Супротек или форсан что лучше. Супротек или форсан что лучше фото. картинка Супротек или форсан что лучше. смотреть фото Супротек или форсан что лучше. смотреть картинку Супротек или форсан что лучше.

Тефлоносодержащие препараты

Созданы на основе тефлона и обеспечивают создание защитного слоя на поверхности трущихся деталей. Тефлон – довольно скользкое вещество, а образовавшаяся пленка на поверхности представляет теплоизолятор, который негативно сказывается на отводе тепла из мест трения. Поэтому, как поведет себя препарат в конкретном автомобиле, нет четкого представления.

Отрицательные стороны присадки:

· высокая стоимость средства;

· обязательное применение после замены масла в системе;

· непрочность защитного слоя;

· «не любит» высокие температуры, подвержена разложению;

· при одноразовой заливке требует постоянного присутствия в масляной системе;

· наличие тефлона негативно сказывается на показателях отработанных газов. Резко увеличивается концентрация фосгена. Ограничено применение препарата в странах Западной Европы, Канады и США;

· влечет за собой закоксовывание поршней, появление нагара на стенках камеры сгорания.

Созданием тефлоносодержащих препаратов занимаются следующие компании: Lubrilon, Liquid Ring, Матриx, Slick 50, Petrolon, Microlon.

Супротек или форсан что лучше. Супротек или форсан что лучше фото. картинка Супротек или форсан что лучше. смотреть фото Супротек или форсан что лучше. смотреть картинку Супротек или форсан что лучше.

Кондиционеры металла

В молекулярной структуре вещества включены соединения хлора и серы, которые ускоряют процесс растворения продуктов износа металлических поверхностей, превращая их в соль. Далее происходит восстановление детали путем обратного попадания соли на металлическую поверхность. За счет фторированных полиэфиров, содержащихся в присадке, происходит плакирование трущихся механических частей. Чтобы полимеры не способствовали образованию нагара в камере сгорания, в восстановитель добавляют элементы-очистители (спирты, эфиры).

· резко снижает степень износа двигателя;

· высокое плакирование соприкасающихся поверхностей.

· токсичны и запрещены в некоторых европейских странах;

· защитный слой разрушается при воздействии высоких температур в камере сгорания;

· требует постоянного присутствия в моторном масле.

Фирмы, производящие аналогичные препараты: Fenom, СМТ2, Hi-Gear, Хадо,ER.

Супротек или форсан что лучше. Супротек или форсан что лучше фото. картинка Супротек или форсан что лучше. смотреть фото Супротек или форсан что лучше. смотреть картинку Супротек или форсан что лучше.

Слоистые модификаторы трения

Препарат производится на основе частиц графита, вольфрама, молибдена, за счет которых образуется защитная поверхность в несколько слоев. Такие присадки имеют больше отрицательных моментов, нежели положительных:

· неустойчивая защитная способность слоя

· непрочное покрытие теряет свои качества при малой концентрации средства в масляной системе

· обладает высокой скоростью разрушения защитной пленки при воздействии высокой температуры

· частицы графита способствуют образованию нежелательных отложений на стенках камеры сгорания, поршнях и клапанах.

Компании, выпускающие такие присадки: Liqui Moly, Xenum.

Супротек или форсан что лучше. Супротек или форсан что лучше фото. картинка Супротек или форсан что лучше. смотреть фото Супротек или форсан что лучше. смотреть картинку Супротек или форсан что лучше.

Геомодификаторы трения

В состав данных присадок входит серпентин, который включает в себя различные химические элементы (магний, графит, амфибол и форстерит). Соединение имеет свойство выделять высокую температуру при возникновении трения. Метал становится мягче и в него внедряются микрочастицы химических элементов, образуя структуру металло-минерал. Защитный слой отличается повышенной прочностью и стойкостью к истиранию.

· защитный покров по структуре похож на металлическую поверхность;

· при резком изменении температуры от «плюсовой» до «минусовой», образовавшаяся пленка не скалывается;

· увеличивается рабочий цикл моторного масла, исключая его быструю выработку;

· выполняет роль диэлектрика, износостоек;

· не подвергается влиянию коррозии и окислительным процессам;

· позволяет обновить стертую поверхность деталей и улучшить ее эффективность.

· не работает на двигателях с алюминиевыми гильзами.

Выпускается производителями Супротек, Форсан, Rys-Master. Считаются лучшими присадками для двигателя с большим пробегом.

Супротек или форсан что лучше. Супротек или форсан что лучше фото. картинка Супротек или форсан что лучше. смотреть фото Супротек или форсан что лучше. смотреть картинку Супротек или форсан что лучше.

Некоторые особенности применения восстанавливающих средств для бензиновых и дизельных моторов:

· на дизельных двигателях присадки способны увеличить характеристику воспламеняемости топлива и уменьшают вероятность появления осадка в цилиндрах;

· повышает устойчивость к детонации бензиновых двигателей.

Популярные бренды на российском рынке

В последние годы средства восстановления набирают большую популярность у автовладельцев. И это не удивительно, ведь они позволяют устранить дефекты без разбора двигателя, например, стук гидрокомпенсаторов.

Российский покупатель не обделен наличием различных присадок на автомобильном рынке. Представленные экземпляры по-своему хороши и востребованы автовладельцами.

Супротек

Супротек или форсан что лучше. Супротек или форсан что лучше фото. картинка Супротек или форсан что лучше. смотреть фото Супротек или форсан что лучше. смотреть картинку Супротек или форсан что лучше.

Присадку рекомендуют использовать в двигателях с большим пробегом. Защитное покрытие трущихся деталей получается ровным и зеркальным. После обработки Супротеком:

· восстанавливается компрессия цилиндров;

· улучшаются эксплуатационные характеристики мотора;

· удаляются нагары на стенках камеры сгорания;

· облегчается холодный запуск двигателя;

· повышается давление в масляной системе.

К недостаткам относят:

· большое количество отрицательных отзывов;

· высокая вероятность подделки;

· неприемлемая цена для многих автовладельцев.

Римет

Супротек или форсан что лучше. Супротек или форсан что лучше фото. картинка Супротек или форсан что лучше. смотреть фото Супротек или форсан что лучше. смотреть картинку Супротек или форсан что лучше.

Противоизносное средство завоевало огромную признательность среди водителей по многим признакам. Она позволяет:

· восстановить двигатель и повысить компрессию;

· увеличить производительность и дать вторую жизнь мотору;

· продлить срок эксплуатации (отложить надолго необходимость проведения капитального ремонта);

· сэкономить денежные расходы на обслуживание автомобиля;

· снизить шумность работающего двигателя;

· не засоряет масляный фильтр и каналы;

· устранить причины стука в двигателе;

· просты в применении и не требуют специального инструментария;

К недостаткам можно отнести только отсутствие положительного эффекта на сильно изношенных двигателях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *