Тест что здесь лишнее

Тест что здесь лишнее

Тест что здесь лишнее. Тест что здесь лишнее фото. картинка Тест что здесь лишнее. смотреть фото Тест что здесь лишнее. смотреть картинку Тест что здесь лишнее. Тест что здесь лишнее. Тест что здесь лишнее фото. картинка Тест что здесь лишнее. смотреть фото Тест что здесь лишнее. смотреть картинку Тест что здесь лишнее. Тест что здесь лишнее. Тест что здесь лишнее фото. картинка Тест что здесь лишнее. смотреть фото Тест что здесь лишнее. смотреть картинку Тест что здесь лишнее. Тест что здесь лишнее. Тест что здесь лишнее фото. картинка Тест что здесь лишнее. смотреть фото Тест что здесь лишнее. смотреть картинку Тест что здесь лишнее. Тест что здесь лишнее. Тест что здесь лишнее фото. картинка Тест что здесь лишнее. смотреть фото Тест что здесь лишнее. смотреть картинку Тест что здесь лишнее.

Методика «Исключение неподходящей картинки»

ВАРИАНТ 1.

Цели исследования
Исследуется аналитико-синтетическая деятельность в зрительно воспринимаемых объектах (первый и второй варианты) и на основе мысленного представления (третий вариант). Умение делать обобщения. Логическая обоснованность и целенаправленность. Четкость представлений. Использование помощи.

Оборудование
Три рисунка разной сложности.
На рисунке (ПРИЛОЖЕНИЕ 1) три квадрата, в каждом по четыре фигуры, одна из которых не подходит по одному признаку (величина, цвет, форма). Предлагается детям с 5 лет.
На рисунке (ПРИЛОЖЕНИЕ 2) три квадрата, в каждом по четыре предмета: три одной родовой группы, а четвертый — другой родовой группы. Предлагается детям с 6 лет.
На рисунке (ПРИЛОЖЕНИЕ 3) три квадрата, в каждом по четыре слова-понятия, одно из которых не подходит. Предлагается детям с 7 лет.

Процедура проведения
Поочередно предлагаются ПРИЛОЖЕНИЯ 1, 2, 3.

При работе с ПРИЛОЖЕНИЕМ 1 инструкция: «Скажи, что здесь не подходит?».
При работе с ПРИЛОЖЕНИЕМ 2 сначала просят назвать, что нарисовано, а затем спрашивают: «Что здесь не подходит?». Помощь: «Здесь три предмета (картинки), чем-то одинаковые, а один не подходит. Какой?».
При работе с ПРИЛОЖЕНИЕМ 3 исследователь сам читает слова, а затем просит ребенка назвать неподходящее к остальным слово. При правильном ответе просят объяснить выбор.

Анализ результатов

Дети с нормальным умственным развитием понимают цель задания и самостоятельно выделяют признак, который отличает фигуру от остальных. Дают речевое обоснование принципа выделения фигуры. В работе с картинками также способны произвести самостоятельное обобщение и обосновать выделение неподходящей картинки. При выделении слов-понятий иногда требуется повторное прочтение. Наводящие вопросы достаточны для правильного выполнения. Необходимо иметь в виду, что уровень развития обобщения в этом возрасте у детей разный. Одни сразу выделяют существенные признаки, другие обращают внимание на побочные признаки. Это свидетельствует о недостаточной сформированности высших уровней обобщения. Тем не менее у детей с нормальным умственным развитием нет случаев неадекватного выполнения этого задания.

Дети умственно отсталые не понимают инструкцию и самостоятельно не выполняют задания. К 6—7 годам они зрительно выделяют величину, цвет, но затрудняются дать речевое обобщение даже при наводящих вопросах. Задание (ПРИЛОЖЕНИЕ 3) в этом возрасте им недоступно.

Дети с задержкой психического развития понимают инструкцию, выполняют задания (ПРИЛОЖЕНИЕ 1). Задание (ПРИЛОЖЕНИЕ 2) по установлению родовых групп и их обоснованию вызывает трудности. Организующая помощь эффективна. Работа с выделением слов-понятий (ПРИЛОЖЕНИЕ 3) выполняется при наводящих вопросах, повторных прочтениях, разъяснениях. Затрудняются дети при объяснении принципа выделения. Наибольшие сложности у них при речевом обосновании.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

Тест что здесь лишнее. Тест что здесь лишнее фото. картинка Тест что здесь лишнее. смотреть фото Тест что здесь лишнее. смотреть картинку Тест что здесь лишнее. Тест что здесь лишнее. Тест что здесь лишнее фото. картинка Тест что здесь лишнее. смотреть фото Тест что здесь лишнее. смотреть картинку Тест что здесь лишнее.Тест что здесь лишнее. Тест что здесь лишнее фото. картинка Тест что здесь лишнее. смотреть фото Тест что здесь лишнее. смотреть картинку Тест что здесь лишнее.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2.

Тест что здесь лишнее. Тест что здесь лишнее фото. картинка Тест что здесь лишнее. смотреть фото Тест что здесь лишнее. смотреть картинку Тест что здесь лишнее. Тест что здесь лишнее. Тест что здесь лишнее фото. картинка Тест что здесь лишнее. смотреть фото Тест что здесь лишнее. смотреть картинку Тест что здесь лишнее.Тест что здесь лишнее. Тест что здесь лишнее фото. картинка Тест что здесь лишнее. смотреть фото Тест что здесь лишнее. смотреть картинку Тест что здесь лишнее.

ПРИЛОЖЕНИЕ3.

Тест что здесь лишнее. Тест что здесь лишнее фото. картинка Тест что здесь лишнее. смотреть фото Тест что здесь лишнее. смотреть картинку Тест что здесь лишнее. Тест что здесь лишнее. Тест что здесь лишнее фото. картинка Тест что здесь лишнее. смотреть фото Тест что здесь лишнее. смотреть картинку Тест что здесь лишнее.Тест что здесь лишнее. Тест что здесь лишнее фото. картинка Тест что здесь лишнее. смотреть фото Тест что здесь лишнее. смотреть картинку Тест что здесь лишнее.

ВАРИАНТ 2.

Эта методика предназначена для детей от 4 до 5 лет и дублирует предыдущую для детей этого возраста. Она призвана исследовать процессы образно-логического мышления, умственные операции анализа и обобщения у ребенка. В методике детям предлагается серия картинок (ПРИЛОЖЕНИЕ 4), на которых представлены разные предметы, в сопровождении следующей инструкции:
«На каждой из этих картинок один из четырех изображенных на ней предметов является лишним. Внимательно посмотри на картинки и определи, какой предмет и почему является лишним».
На решение задачи отводится 3 минуты.

Оценка результатов

10 баллов — ребенок решил поставленную перед ним задачу за время меньшее чем 1 мин, назвав лишние предметы на всех картинках и правильно объяснив, почему они являются лишними.
8—9 баллов — ребенок правильно решил задачу за время от 1 мин до 1,5 мин.
6—7 баллов — ребенок справился с задачей за время от 1,5 до 2,0 мин.
4—5 баллов — ребенок решил задачу за время от 2,0 до 2,5 мин.
2—3 балла — ребенок решил задачу за время от 2,5 мин до 3 мин.
0—1 балл — ребенок за 3 мин не справился с заданием.

Выводы об уровне развития

ПРИЛОЖЕНИЕ 4 А.

Тест что здесь лишнее. Тест что здесь лишнее фото. картинка Тест что здесь лишнее. смотреть фото Тест что здесь лишнее. смотреть картинку Тест что здесь лишнее.

Тест что здесь лишнее. Тест что здесь лишнее фото. картинка Тест что здесь лишнее. смотреть фото Тест что здесь лишнее. смотреть картинку Тест что здесь лишнее.

Тест что здесь лишнее. Тест что здесь лишнее фото. картинка Тест что здесь лишнее. смотреть фото Тест что здесь лишнее. смотреть картинку Тест что здесь лишнее.

Тест что здесь лишнее. Тест что здесь лишнее фото. картинка Тест что здесь лишнее. смотреть фото Тест что здесь лишнее. смотреть картинку Тест что здесь лишнее.

ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Б. Дополнительные материалы к методике «Что лишнее?»

Тест что здесь лишнее. Тест что здесь лишнее фото. картинка Тест что здесь лишнее. смотреть фото Тест что здесь лишнее. смотреть картинку Тест что здесь лишнее.

Тест что здесь лишнее. Тест что здесь лишнее фото. картинка Тест что здесь лишнее. смотреть фото Тест что здесь лишнее. смотреть картинку Тест что здесь лишнее.

Тест что здесь лишнее. Тест что здесь лишнее фото. картинка Тест что здесь лишнее. смотреть фото Тест что здесь лишнее. смотреть картинку Тест что здесь лишнее.

Тест что здесь лишнее. Тест что здесь лишнее фото. картинка Тест что здесь лишнее. смотреть фото Тест что здесь лишнее. смотреть картинку Тест что здесь лишнее.

Тест что здесь лишнее. Тест что здесь лишнее фото. картинка Тест что здесь лишнее. смотреть фото Тест что здесь лишнее. смотреть картинку Тест что здесь лишнее.

Тест что здесь лишнее. Тест что здесь лишнее фото. картинка Тест что здесь лишнее. смотреть фото Тест что здесь лишнее. смотреть картинку Тест что здесь лишнее.

ВАРИАНТ 3.

Для проведения исследования потребуются бланки методики «Исключение лишнего», позволяющей оценить способности испытуемого к обобщению и выделению существенных признаков. Методика состоит из серий, в каждой серии — по 4 слова. (Предлагается 2 варианта). Экспериментатору необходимо иметь секундомер и протокол для регистрации ответов.

Инструкция и ход выполнения: Испытуемому предъявляю бланк и говорят: «Здесь в каждой строке написано пять (четыре) слов, из которых четыре (три) можно объединить в одну группу и дать ей название, а одно слово к этот группе не относится. Его нужно найти и исключить (вычеркнуть)».

Бланк для словесного варианта

1 ВАРИАНТ.
1. Стол, стул, кровать, пол, шкаф.
2. Молоко, сливки, сало, сметана, сыр.
3. Ботинки, сапоги, шнурки, валенки, тапочки.
4. Молоток, клещи, пила, гвоздь, топор.
5. Сладкий, горячий, кислый, горький, соленый.
6. Береза, сосна, дерево, дуб, ель.
7. Самолет, телега, человек, корабль, велосипед.
8. Василий, Федор, Семен, Иванов, Петр.
9. Сантиметр, метр, килограмм, километр, миллиметр.
10. Токарь, учитель, врач, книга, космонавт.
11. Глубокий, высокий, светлый, низкий, мелкий.
12. Дом, мечта, машина, корова, дерево.
13. Скоро, быстро, постепенно, торопливо, поспешно.
14. Неудача, волнение, поражение, провал, крах.
15. Ненавидеть, презирать, негодовать, возмущаться, понимать.
16. Успех, неудача, удача, выигрыш, спокойствие.
17. Смелый, храбрый, решительный, злой, отважный.
18. Футбол, волейбол, хоккей, плавание, баскетбол.
19. Грабеж, кража, землетрясение, поджог, нападение
20. Карандаш, ручка, рейсфедер, фломастер, чернила.;

2 ВАРИАНТ.
1) книга, портфель, чемодан, кошелек;
2) печка, керосинка, свеча, электроплитка;
3) часы, очки, весы, термометр;
4) лодка, тачка, мотоцикл, велосипед;
5) самолет, гвоздь, пчела, вентилятор;
6) бабочка, штангенциркуль, весы, ножницы;
7) дерево, этажерка, метла, вилка;
8) дедушка, учитель, папа, мама;
9) иней, пыль, дождь, роса;
10) вода, ветер, уголь, трава;
11) яблоко, книга, шуба, роза;
12) молоко, сливки, сыр, хлеб;
13) береза, сосна, ягода, дуб;
14) минута, секунда, час, вечер;
15) Василий, Федор, Семен, Иванов.

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:

ШКАЛА ДЛЯ ОЦЕНКИ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ОПЕРАЦИИ ОБОБЩЕНИЯ

Характеристика решения задач

Источник

МЕТОДИКА ДЛЯ ОЦЕНКИ ОБРАЗНО-ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ «Что здесь лишнее?»

Тест что здесь лишнее. Тест что здесь лишнее фото. картинка Тест что здесь лишнее. смотреть фото Тест что здесь лишнее. смотреть картинку Тест что здесь лишнее.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Немов Р.С. МЕТОДИКА ДЛЯ ОЦЕНКИ ОБРАЗНО-ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ «Что здесь лишнее?» для детей 4-5 лет Выполнила: Волгунова Т.В.

Цель: исследование процессов образно – логического мышления, умственные операции анализа и обобщения детей с 4 лет. Необходимый материал: серия картинок, на которых представлены разные предметы (3 – из одной серии классификации, 1 – из другой).

Описание методики: Ребёнку предлагается серия картинок в сопровождении следующей инструкции: «На каждой из этих картинок один из четырёх предметов является лишним. Внимательно посмотри на картинки и определи, какой предмет и почему является лишним». Время обследования: 3минуты.

Общая характеристика испытуемого: Ребенок: Гаранин Сережа Возраст: 4,7 года Диагноз: Общее недоразвитие речи 2 уровня речевого развития. Дислалия Социальные условия: Ребенок воспитывается в неполной семье, условия для развития удовлетворительные. Часто болеет.

Оценка результатов 10 баллов — ребенок решил поставленную перед ним задачу за время, меньшее чем 1 мин, назвав лишние предметы на всех картинках и правильно объяснив, по­чему они являются лишними. 8-9 баллов — ребенок правильно решил задачу за время от 1 мин до 1,5 мин. 6-7 баллов — ребенок справился с задачей за время от 1,5 до 2,0 мин. 4-5 баллов — ребенок решил задачу за время от 2,0 до 2,5 мин. 2-3 балла — ребенок решил задачу за время от 2,5 мин до 3 мин. 0-1 балл — ребенок за 3 мин не справился с заданием.

Анализ результатов: Результат Сережи: 5 баллов Ребенок не полностью справился с заданием: а) не смог выделить лишнее из предложенных предметов на 2 картинке ; б) вместо обобщения «Головные уборы» использует слово «шапки»; в) с помощью наводящих вопросов : «Есть ли у гуся, петушка и индюка крылья?», «Это домашние животные или домашние птицы?» смог ответить на последнее задание.

Выводы На основании результатов можно сделать вывод о коррекционных мерах, необходимых для повышения уровня развития ребенка: 1. формирование обобщенных представлений об объектах, явлениях, событиях окружающего мира, их качествах, свойствах, назначении, взаимосвязи с другими. 2. формирование взаимосвязи между образом и словом; Прогноз При отсутствии целенаправленной коррекционно-педагогической работы по формированию образно-логического мышления отмечается незавершенность формирования возрастного психологического новообразования. Поэтому, чем раньше начать стимулировать и развивать логическое мышление, базирующееся на ощущениях и восприятиях ребенка, тем более высоким окажется уровень его познавательной деятельности и тем быстрее осуществится плавный, естественный переход от конкретного мышления к высшей его фазе — абстрактному мышлению.

Тест что здесь лишнее. Тест что здесь лишнее фото. картинка Тест что здесь лишнее. смотреть фото Тест что здесь лишнее. смотреть картинку Тест что здесь лишнее.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Тест что здесь лишнее. Тест что здесь лишнее фото. картинка Тест что здесь лишнее. смотреть фото Тест что здесь лишнее. смотреть картинку Тест что здесь лишнее.

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

Тест что здесь лишнее. Тест что здесь лишнее фото. картинка Тест что здесь лишнее. смотреть фото Тест что здесь лишнее. смотреть картинку Тест что здесь лишнее.

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Тест что здесь лишнее. Тест что здесь лишнее фото. картинка Тест что здесь лишнее. смотреть фото Тест что здесь лишнее. смотреть картинку Тест что здесь лишнее.

Номер материала: ДБ-1343303

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Тест что здесь лишнее. Тест что здесь лишнее фото. картинка Тест что здесь лишнее. смотреть фото Тест что здесь лишнее. смотреть картинку Тест что здесь лишнее.

Тест что здесь лишнее. Тест что здесь лишнее фото. картинка Тест что здесь лишнее. смотреть фото Тест что здесь лишнее. смотреть картинку Тест что здесь лишнее.

Минобрнауки обновит перечень специальностей высшего образования

Время чтения: 1 минута

Тест что здесь лишнее. Тест что здесь лишнее фото. картинка Тест что здесь лишнее. смотреть фото Тест что здесь лишнее. смотреть картинку Тест что здесь лишнее.

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Тест что здесь лишнее. Тест что здесь лишнее фото. картинка Тест что здесь лишнее. смотреть фото Тест что здесь лишнее. смотреть картинку Тест что здесь лишнее.

В Якутии проведут первую в РФ федеральную олимпиаду по родным языкам

Время чтения: 1 минута

Тест что здесь лишнее. Тест что здесь лишнее фото. картинка Тест что здесь лишнее. смотреть фото Тест что здесь лишнее. смотреть картинку Тест что здесь лишнее.

Петербургский Политех создал отдельное меню для вегетарианцев в своих столовых

Время чтения: 1 минута

Тест что здесь лишнее. Тест что здесь лишнее фото. картинка Тест что здесь лишнее. смотреть фото Тест что здесь лишнее. смотреть картинку Тест что здесь лишнее.

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Тест что здесь лишнее. Тест что здесь лишнее фото. картинка Тест что здесь лишнее. смотреть фото Тест что здесь лишнее. смотреть картинку Тест что здесь лишнее.

В Ленобласти педагоги призеров и победителей олимпиады получат денежные поощрения

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Методика «Что здесь лишнее?»

1 Методика «Что здесь лишнее?» Эта методика предназначена для детей от 4 до 5 лет. Она призвана исследовать процессы образно-логического мышления, умственные операции анализа и обобщения у ребенка. В методике детям предлагается серия картинок, на которых представлены разные предметы, в сопровождении следующей инструкции: «На каждой из этих картинок один из четырех изображенных на ней пред-

3 б) картинки со скрытым смыслом сюжета когда требуется привлечь определенные знания о закономерностях явлений природы и окружающей действительности. Процедура проведения методики: Перед ребенком кладутся произвольно картинки, связанные сюжетом. Ребенок должен понять сюжет, выстроить правильную последовательность событий и составить по картинке рассказ. Инструкция: «Посмотри, перед тобой лежат картинки, на которых нарисовано какое-то событие. Порядок картин перепутан, и тебе надо догадаться, как их поменять местами, чтобы стало ясно, что нарисовал художник. Подумай, переложи картинки, как ты считаешь нужным, а потом составь по ним рассказ о том событии, которое здесь изображено». Задание состоит из двух частей: ) выкладывание последовательности событий картинок; 2) устный рассказ по ним. После того, как ребенок разложил все картинки, экспериментатор записывает в протоколе (например, 5, 4,, 2, 3), и затем просит ребенка рассказать по порядку о том, что получилось. Если ребенок допустил ошибки, ему задают вопросы, цель которых помочь выявить допущенные ошибки. Выводы об уровне развития. Высокий ребенок самостоятельно нашел последовательность картинок и составил логический рассказ. При неправильно найденной последовательности рисунков испытуемый тем не менее сочиняет логичную версию рассказа. Средний ребенок правильно нашел последовательность, но не смог составить хорошего рассказа. Составление рассказа с помощью наводящих вопросов экспериментатора. Низкий если: ребенок не смог найти последовательность картинок и отказался от рассказа; 3

4 по найденной им самим последовательности картинок составил нелогичный рассказ; составленная ребенком последовательность не соответствует рассказу; каждая картинка рассказывается отдельно, сама по себе, не связана с остальными в результате не получается рассказа; на каждом рисунке просто перечисляются отдельные предметы. 4

7 Методика «Четвертый лишний» Позволяет выделить уровень развития понятийного мышления, умения оперировать образами предметов и способность отнесения их к определенному классу понятий. Испытуемому предлагается 5 карточек, на каждой из которых изображено по 4 разных предмета. Инструкция: внимательно посмотрите на каждую карточку. Вам нужно определить, какой из изображенных на карточке 4-х предметов лишний, т.е. не подходит к группе трех предметов объединенных каким-то общим признаком. Учитывается время и точность. На примере карты экспериментатор проверяет, правильно ли понята инструкция. Обработка результатов. Оценка: А=В+Т, где В оценка успешности, Т оценка времени. В Время(с) Т I карта II карта III карта IV карта V карта.бурав 2.шуруп 3.пила 4.топор.карандаш 2.авторучка 3.ученич.перо 4.тетрадь.часы 2.очки 3.весы 4.термометр.шкаф 2.кровать 3.комод 4.этажерка.пуговица 2.катушка 3.пряжа 4.крючок А=В+Т А2=В2+Т2 А3=В3+Т3 А4=В4+Т4 А5=В5+Т5 7

8 Общая оценка в баллах складывается из оценок показателей успешности по всем картам, кроме А, которая рассматривается как тренировочный этап. А=А2+А3+А4+А5 В зависимости от полученных баллов уровень развития мышления оценивается как: средний баллов, выше среднего баллов, ниже среднего 20 баллов. 8

9 Приложение Б Задача. Про лягушек Лягушка ЖУ любит сидеть на розовой кувшинке. Лягушка ИЯ никогда не выбирает ни розовую, ни голубую. На какой кувшинке должна сидеть каждая из лягушек. Решение: Выбрать лягушку, о которой точно известно, на какой кувшинке она хотела бы сидеть. ЖУ на розовой кувшинке. Так как ИЯ не выбирает ни розовую, ни голубую, поместим её на жёлтую. ЖА сидит на оставшейся голубой кувшинке. Ответ: ЖУ на розовой, ИЯ на жёлтой, ЖА на голубой. 9

10 Задача 2. Про рыбок и аквариум Догадайся, сколько рыбок нужно запустить в пустой аквариум. Ответ: В каждом последующем аквариуме на одну рыбку больше, чем в предыдущем. Задача 3. Продолжи ряд изображений Картинки расставили в определённом порядке (в виде закономерности). Подумай, какой элемент ряда будет следующим. Ответ: Закономерность состоит в чередовании неживых и живых предметов. 0

11 Задача 4. Задача с карандашами Выбери подходящий карандаш с соблюдением следующих условий: не синий и не жёлтый, не самый длинный и не самый короткий. Ответ: Зелёный карандаш. Задача 5. На постранственное мышление На столе лежат квадратные салфетки одинакового размера одна на одной так, как на рисунке. Юра играл с канцелярскими кнопками и приколол салфетки к столу. Салфетка какого цвета не будет приколота кнопкой? Ответ: Синяя.

12 Задача 6. Найди правильное отражение Девочка стала перед зеркалом. Найди зеркало с её отражением. Решение: Зеркало «разворачивает» изображение. Девочка смотрит вправо, значит, в отражении она смотрит влево. Ответ: Зеркало. Задача 7. Задача типа «Четвёртый лишний» Какое транспортное средство лишнее в этом ряду? Нужно найти общий признак для всех предметов, кроме одного. Автобус, скутер и автомобиль работают на топливе, а велосипед нет. Ответ: велосипед. 2

13 Задача 8. Простая задачка на логику Петя слабее Коли. Петя сильнее Миши. Кто самый слабый? Решение: Петя сильнее Миши = Миша слабее Пети. Петя слабее Коли, значит Коля самый сильный. Ответ: Миша. Задача 9. Найди закономерность и продолжи ряд Что прячется за знаком вопроса? Смотреть ответ 3

Источник

Тест что здесь лишнее

Начало теста:

    От команды разработчиков Конструктора Тестов: Посмотрите и пользуйтесь нашим новым проектом: Сборник всех промокодов Покупайте в известных магазинах с хорошими скидками!
Сообщить о нарушение
Ваше сообщение отправлено, мы постараемся разобраться в ближайшее время.

Попробуйте пройти эти тесты:

Сможете ли вы узнать советских актеров по фото в молодости?

Тест Роршаха расскажет, что сейчас творится у вас в голове

Насколько Ваш мозг пошлый?

Тест, который покажет, каким животным вы являетесь в душе.

Никто не может угадать, какое из этих колец самое дорогое

Вы гений, если пройдете этот тест.

Звериный интеллект: скольких животных ты знаешь?

Сможем ли мы угадать ваш возраст, задав вам 5 вопросов?

Если вы закончите представленные 15 фраз, то вы настоящий интеллектуал!

Пройдете ли вы тест на психопата?

Тест на общую эрудицию. Сумеешь набрать хотя бы 10 баллов?

Каков Ваш психологический возраст?

Никто не может ответить больше чем на 7 из 10 вопросов в этом тесте на IQ

Цветовой тест: попробуем отгадать ваш возраст всего за 9 вопросов

Тест на сленг СССР, который вы завалите, если не жили в то время

Какое имя подходит вам по знаку зодиака

А вы сможете продолжить эти 13 крылатых фраз?

У вас блестящая эрудиция, если сумеете дать 14 верных ответов из 14

Что вас ждет в старости?

Главный тест на общие знания: насколько ты умён?

Подписывайтесь на наши странички! Обязательно делитесь с друзьями! Впереди много новых интересных тестов! Ежедневные добавления! Страницы: Яндекс Дзен, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook

Новые тесты от Андрей

Как разные знаки зодиака проявляют свою любовь?

5 мудреных последовательностей для разминки вашего мозга.

Родились в СССР? Попробуйте ответить без ошибок на 7 вопросов на знание деталей советской жизни

То, что вы заметили первым расскажет о вашей личности!

«Правда или ложь»: 10 интересных вопросов на эрудицию

10 вопросов на проверку словарного запаса. Справитесь?

Что ты знаешь о фильме «Ирония судьбы, или С лёгким паром!»?

Откройте интуитивно одну карту Таро и узнайте, как измениться ваша любовная жизнь

Этот нумерологический тест расскажет, в чем ваша главная сила

10 интересных вопросов на общие знания для зарядки ума

Что принесет знакам зодиака солнечное затмение 4 декабря?

Сумеете решить 8 логических задачек на нестандартное мышление?

Популярные тесты от Андрей

Сможете ли вы узнать советских актеров по фото в молодости?

Сможете ли вы назвать имена всех этих легендарных артистов, популярных в СССР?

Вас можно назвать ходячей энциклопедией, если сможете набрать восемь правильных ответов

Сможете ли вы набрать 10/10 баллов в нашем тесте на общие знания?

Какое имя подходит вам по знаку зодиака

Если сможете закончить 13 крылатых фраз, то вы настоящий интеллигент

У вас блестящая эрудиция, если сумеете дать 14 верных ответов из 14

Сможете ли вы узнать 20 людей, определивших ход истории?

Тест на широкий кругозор: сможете ли вы ответить хотя бы на половину вопросов?

Сколько ты можешь выиграть в «Кто хочет стать миллионером?»

Тест по фильмам СССР: Сможете пройти его на все 10/10? (Часть 2)

Помнишь, что ели в Советском Союзе?

Популярные тесты

Сможете ли вы узнать советских актеров по фото в молодости?

Тест Роршаха расскажет, что сейчас творится у вас в голове

Насколько Ваш мозг пошлый?

Тест, который покажет, каким животным вы являетесь в душе.

Никто не может угадать, какое из этих колец самое дорогое

Вы гений, если пройдете этот тест.

Звериный интеллект: скольких животных ты знаешь?

Сможем ли мы угадать ваш возраст, задав вам 5 вопросов?

Если вы закончите представленные 15 фраз, то вы настоящий интеллектуал!

Пройдете ли вы тест на психопата?

Тест на общую эрудицию. Сумеешь набрать хотя бы 10 баллов?

Каков Ваш психологический возраст?

Никто не может ответить больше чем на 7 из 10 вопросов в этом тесте на IQ

Цветовой тест: попробуем отгадать ваш возраст всего за 9 вопросов

Тест на сленг СССР, который вы завалите, если не жили в то время

Какое имя подходит вам по знаку зодиака

А вы сможете продолжить эти 13 крылатых фраз?

У вас блестящая эрудиция, если сумеете дать 14 верных ответов из 14

Что вас ждет в старости?

Главный тест на общие знания: насколько ты умён?

Преимущества

Можете встраивать тесты на Ваш сайт. Тест показывается нашем и других сайтах. Гибкие настройки результатов. Возможность поделиться тестом и результатами. Лавинообразный («вирусный») трафик на тест. Русскоязычная аудитория. Без рекламы!

Пользователям

Вам захотелось отдохнуть? Или просто приятно провести время? Выбирайте и проходите онлайн-тесты, делитесь результатом с друзьями. Проверьте, смогут они пройти также как Вы, или может лучше?

Внимание! Наши тесты не претендуют на достоверность – не стоит относиться к ним слишком серьезно!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *