Торсион в автомобиле что это

Принцип работы и устройство торсионной подвески

Основной элемент торсионной подвески – это торсион, который представляет собой цилиндрический металлический стержень, обладающий большой упругостью. Чтобы торсион хорошо пружинил при скручивании, он изготавливается из прочной стали, прошедшей специальную термическую обработку. При этом он выдерживает высокие механические крутящие напряжения и допускает без остаточной деформации большие углы закручивания. Торсионные стержни могут иметь круглое или квадратное сечение, а также состоять из металлических пластин.

Торсион в автомобиле что это. Торсион в автомобиле что это фото. картинка Торсион в автомобиле что это. смотреть фото Торсион в автомобиле что это. смотреть картинку Торсион в автомобиле что это.

Устройство торсионной подвески

Торсионная балка с одного конца жёстко закреплёна на раме автомобиля, а другой его конец через рычаг соединяется со ступицей колеса. Вертикальные перемещения колеса приводят к скручиванию торсиона и появлению пружинящей реакции. Таким образом, обеспечивается прочное и упругое соединение кузова автомобиля с его подвижной ходовой частью. Для повышения надёжности соединительных узлов и защиты от ударных перегрузок используются дополнительные спиральные пружины и гидравлические амортизаторы. Такая система подвески широко использовалась до недавнего времени во многих типах автомашин.

Как развивалась торсионная подвеска

Современная система торсионной подвески, применяемая на нынешних автомобилях, является результатом большого количества усовершенствований той детали, которая была использована впервые на автомашине Volkswagen Beetle, появившейся в 30-х годах 20-го века. Чешский учёный Ледвинка первым модернизировал торсион и применил его на автомобилях марки Tatra в тех же 30-х годах. Уже в 1938 году подобие ледвинкского торсиона стало массово применяться в KdF-Wagen автомобильной компании Фердинанда Порше.

Знаменитый австрийский инженер быстро оценил основное достоинство этой подвески – её малый вес, которое так необходимо и востребовано на армейских и спортивных автомобилях, а также внедорожниках. Там, где существуют строгие требования по весу и габаритам авто. И в настоящее время это преимущество торсионной подвески актуально и действенно, что подтверждается их применением на таких тяжеловесах, как Феррари F2001, Тойота Лэндкруизер, МАЗ-547 и др. Фердинанд Порше также разработал торсионы с двойными рычагами, поперечные стержни которых помещались в стальные трубы, расположенные друг над другом и исполняли роль торсионной балки.

Французский инженер Андре Лефевр, конструктор автомобиля Citroen TA, использовал такое достоинство торсиона, как зависимость жёсткости подвески от длины торсионной балки. Чем длиннее торсион, тем мягче получается подвеска. Кроме того, длинный вал, располагаясь вдоль продольной оси автомашины, позволяет распределить получаемую от дорожного полотна динамическую нагрузку по всей её раме. Это повышает устойчивость и управляемость машины.

Во время второй мировой войны торсионы активно использовались в бронетанковой и автомобильной военной технике. Торсионная подвеска устанавливалась на немецких «Пантерах» и советских «КВ». Успешно пройдя испытания в боевых условиях, эти подвески получили широкое распространение в послевоенное время. Их использовали практически все производители автомобилей в Европе и Америке. А 1961 год знаменателен тем, что торсион впервые был применён на передней подвеске. Этим автомобилем стал Jaguar E-Type. В Америке такая подвеска использовались на автомобилях марки «Крайслер» и «Паккард», а в Советском Союзе они устанавливались на ЗИЛах, ЛУАЗах и Запорожцах.

Плюсы и минусы

Расположение торсионной балки под кузовом может быть как продольное, так и поперечное. В большинстве своём продольное расположение применяется на крупных и тяжелых автомашинах. На легковой технике чаще используются компактные поперечные торсионы задней подвески. В обоих случаях подвеска предназначена для решения следующих задач:

Поперечно расположенная подвеска ограничена по длине шириной колеи машины. По бокам кузова рабочие концы поперечных торсионов соединены с рычагами подвесок. Поэтому мягкость таких подвесок также получается ограниченной. В отличие от поперечных продольные балки не имеют жёстких ограничений по длине, поэтому по мягкости такие подвески не уступают рессорам и пружинам. Кроме того, продольная конструкция подвесок создаёт дополнительные технологические удобства при сборке кузова больших автомобилей.

К основным преимуществам торсионной подвески относится следующее:

Всё обслуживание торсионной подвески в основном сводится к подтяжке крепёжных болтов, которое можно выполнить, имея с собой только один гаечный ключ. Однако при этом не следует пользоваться принципом «чем сильнее, тем надёжнее», так как излишняя затяжка болтов может стать причиной повышенной жёсткости подвески.

Торсион в автомобиле что это. Торсион в автомобиле что это фото. картинка Торсион в автомобиле что это. смотреть фото Торсион в автомобиле что это. смотреть картинку Торсион в автомобиле что это.

Торсионная подвеска, кроме тяжелых автомобилей, применяется в производстве легковых авто. Пример: Toyota Corolla Fielder, где используется задний торсион.

Основными недостатками подвесок на торсионных балках считаются:

Одной из причин, ограничивающих использование торсионов, является сложность получения полностью независимых колёсных подвесок, обеспечивающих высокий уровень комфорта. Однако наличие торсионной балки даёт возможность получить достаточно свободные подвески, если использовать на концах балки, вращающиеся амортизирующие рычаги. Этим достигается большая независимость колёс и большая плавность хода при езде. Особенно эффективна такая подвеска на тяжёлых машинах типа Peugeot 405 и Renault Laguna, у которых она испытывает большую нагрузку, что способствует улучшению комфортабельности езды. На более лёгких машинах Peugeot 106, 206, 306 такая подвеска будет менее эффективна и комфортабельна.

С развитием технологий производства различных подвесок со временем торсионные системы перестали применяться на пассажирском транспорте в связи с дороговизной изготовления торсионных балок и спецификой эксплуатации пассажирских автомобилей. Сейчас они используются в большинстве случаев на грузовиках и внедорожниках таких фирм, как Dodge, General Motors, Mitsubishi Pajero, Ford.

Источник

Торсионная подвеска. Её принцип работы, достоинства и недостатки

Добрый день, друзья! Продолжаем вести разговор о разнообразных тонкостях устройства автомобиля. Мы уже рассмотрели принцип работы двухтактного двигателя и разновидности систем регулирования фаз газораспределения. Пришло время уделить больше внимания вопросам подвески и ходовой части. Знаете ли Вы, что представляет собой торсионная подвеска? Если нет, то пришла пора поговорить об этом детальнее.

Основные отличия и составляющие

На сегодняшний день существуют различные варианты автомобильных подвесок, каждая из которых отличается собственным принципом действия. Но мы уделим внимание именно указанному выше типу. По своей сути, это торсионные валы, которые предназначены для работы на кручение. Один конец вала фиксируется на шасси, тогда как другой на рычаге, расположенном перпендикулярно ему. Для изготовления деталей применяется высокопрочная сталь, способная в процессе кручения выдерживать очень большие нагрузки.

В отличие от пружинной конструкции, где основным рабочим элементом выступает пружина, здесь эту роль выполняет торсион. Это упругий вал, который жестко закреплен на несущей раме, а вторым концом он соединяется с колесной ступицей. Если подвеска передняя, то в таких случаях торсионы крепят на поперечном нижнем рычаге.

Основными элементами торсионной подвески являются следующие детали и механизмы:

Торсион в автомобиле что это. Торсион в автомобиле что это фото. картинка Торсион в автомобиле что это. смотреть фото Торсион в автомобиле что это. смотреть картинку Торсион в автомобиле что это.

Варианты крепления

Расположение торсионных балок может быть поперечным и продольным. На легковых машинах, особенно обладающих задним приводом, располагаются они обычно поперечно. Принцип работы торсионной подвески направлен на то, чтобы сделать ход более плавным, регулировать крен автомобиля во время совершения маневров, снизить колебания управляемых колес. В некоторых транспортных средствах данный вариант подвески используется для автоматического выравнивания, чтобы придать балкам дополнительную жесткость, которая бывает нужна при движении по некачественному дорожному покрытию.

Самый распространенный вариант подвески такого типа — это полузависимая задняя подвеска в транспортных средствах с передним приводом. В таком случае это пара продольных рычагов, которые между собой связаны балкой U‑образной формы. Благодаря такому устройства балка имеет возможность работать на скручивание, вследствие колеса преодолевают неровности дороги независимо друг от друга.Торсион в автомобиле что это. Торсион в автомобиле что это фото. картинка Торсион в автомобиле что это. смотреть фото Торсион в автомобиле что это. смотреть картинку Торсион в автомобиле что это.

Преимущества и недостатки

Итак, главные плюсы данной конструкции заключаются в следующем:

Кроме того, подвеска торсионного образца обладает возможностью регулировки ее жесткости, чего не получится в случае с пружинной конструкцией. Такая регулировка может производиться не только в ручном режиме, но и при помощи специально предназначенных для этого электрических двигателей.

Из недостатков, присущих такой подвеске, можно отметить излишнюю маневренность, которую приобретает автомобиль. Особенно сильно такие минусы могут быть заметны в случае с маленькими машинами. Вместо обычного поворота они запросто могут развернуться, если водитель потеряет бдительность. На сегодняшний день торсионы применяются уже не так часто, как прежде. Их постепенно вытеснили многорычажные конструкции. Но торсионами частенько оснащаются грузовые автомобили, прицепы и классические внедорожники, предназначенные не только для передвижений в городском режиме.

Немного истории напоследок

Торсион в автомобиле что это. Торсион в автомобиле что это фото. картинка Торсион в автомобиле что это. смотреть фото Торсион в автомобиле что это. смотреть картинку Торсион в автомобиле что это.Впервые конструкции данного типа стали применяться на автомобилях Фольксваген Жук с 30‑х годов минувшего века. В военное и послевоенное время они неоднократно дорабатывались, модернизировались, использовались в грузовом автомобиле строении. Сегодня торсионные балки можно встретить в некоторых моделях Тойоты (в частности, ею оснащаются внедорожники), спортивных автомобилях Феррари. Французская автопромышленность разработала собственные разновидности таких систем. Так, концерн Ситроен нашел связь между длиной балки и степенью комфортности подвески, что нашло выражение в собственных конструкциях этого производителя.

Торсион в автомобиле что это. Торсион в автомобиле что это фото. картинка Торсион в автомобиле что это. смотреть фото Торсион в автомобиле что это. смотреть картинку Торсион в автомобиле что это.Система работала настолько надежно, что ее не раз применяли для военной техники. Что касается советской автопромышленности, то торсионами оснащали грузовики ЗИЛ, а также легковые Запорожцы и ЛУАЗы. До начала 1960‑х годов их устанавливали исключительно на заднюю подвеску, но именно Ягуар впервые использовал передние торсионы.

Вот мы и разобрались, как работает подвеска данного типа. Подписывайтесь на обновления блога, а также рекомендуйте мой блог всем, кого знаете. Буду благодарен, а также обещаю в ближайшее время подготовить несколько новых интересных публикаций. А пока идет лето — сезон отпусков, посмотрите интересную информацию о путешествиях на автомобиле. Всем пока!

Источник

Торсионная подвеска автомобиля. Особенности использования и ремонта.

Что такое подвеска автомобиля, знают практически все. Она представляет собой крепкую и мощную конструкцию, которая служит для выполнения трех основных функций:

1) Контроль положения кузова автомобиля.
2) Сцепление дорожного покрытия с колесами.
3) Минимизирование нагрузки на автомобильные колеса.

Рынок сегодня постоянно пополняется различными новинками, а развитие технологий все время приятно удивляет автолюбителей своими совершенствованиями.

Торсион в автомобиле что это. Торсион в автомобиле что это фото. картинка Торсион в автомобиле что это. смотреть фото Торсион в автомобиле что это. смотреть картинку Торсион в автомобиле что это.

Особенности торсионной подвески

Ее главная особенность состоит в одном основном элементе, который называется торсион. Он представляет собой упругий металлический стержень с круглым или квадратным сечением, имеющий по краям шлицевые соединения.

В процессе поворота колес торсион, как бы скручивается, и таким своеобразным способом происходит формирование крепкой связи колес автомобиля с его кузовом.

История

Свое начало торсионы берут в 1934 году во Франции. Тогда подвеска очень похожей конструкции была впервые использована компанией «Ситроен» на автомобиле модели Traction Avant. Примерно в одно время данную идею также поддержали немецкие инженеры компании «Фольксваген» и установили торсионную подвеску на свой знаменитый массовый автомобиль «Жук».

Со времени своего первого появления и применения торсионы претерпели много изменений и усовершенствований. Очень большой вклад сделал профессор из Чехии Ледвинк. Он разработал уникальную торсионную конструкцию, которая массово применялась на автомобилях и до сегодняшнего дня почти не изменилась.

Первое свое применение разработанная чешским мастером торсионная подвеска нашла в грузовиках марки «Татра» в 30-х годах прошлого столетия. Вскоре Фердинанд Порше подхватил эту идею в 1938 году.

Очень большой популярностью пользовались торсионы в военной технике во время Второй мировой войны. После ее завершения большинство известных автопроизводителей начали применять торсионную подвеску на своей продукции. Особо выделялись среди них компании «Фольксваген», «Пежо» и «Ситроен». Тем не менее вскоре их перестали устанавливать на автомобилях по причине сложной технологии изготовления. Несмотря на это, американские компании «Ford» и «Dodge» устанавливают торсионную подвеску на своих джипах и грузовиках до сегодняшнего времени.

Торсион в автомобиле что это. Торсион в автомобиле что это фото. картинка Торсион в автомобиле что это. смотреть фото Торсион в автомобиле что это. смотреть картинку Торсион в автомобиле что это.

Типы торсионных подвесок

Среди всего разнообразия торсионных подвесок можно выделить три основных типа:

1) С двойными рычагами поперечного направления.

Торсионы в таком случае расположены поперек кузова автомобиля. Благодаря такой конструкции подвеску можно регулировать в широком диапазоне.

Конструктивная особенность этого типа торсионной подвески состоит в способе ее крепления. Она прикрепляется одной из сторон к поперечному рычагу, который размещается внизу автомобиля, а другой непосредственно к кузову транспортного средства.

Торсионы подобного типа широко используются на различных моделях внедорожников, поэтому они так полюбились американскими и японскими производителями.

2) С двойными рычагами продольного направления.

3) С продольными связанными рычагами.

Этот тип подвески с каждым днем становится все более популярным и ему уделяют особое внимание. Главная его особенность заключается в особом направляющем узле, в качестве которого выступает пара рычагов в продольном направлении.

Они одной своей стороной крепятся к кузову автомобиля, а другой к ступицам колесной пары. Сама балка также имеет особую конструкцию с U-образным сечением.

Благодаря такой ее особенности подвеске придается очень высокая жесткость на изгиб. При этом практически не наблюдается жесткости на кручение.

Как считает большинство, это существенная недоработка, но как раз это и была задумка разработчиков. За счет такой особенности колеса автомобиля могут вертикально двигаться сколько угодно и при этом они совсем не зависят друг от друга.

Подобные конструкции включают в себя такие элементы, как витая пружина, ступица колеса, металлический или резиновый шарнир, саму торсионную балку, амортизатор и продольный рычаг.

Преимущества и недостатки

Любые сложные конструкции имеют как преимущества, так и недостатки. Это относится также и к торсионам.

Преимущества торсионной подвески следующие:

— простота в эксплуатации

Согласно практике, эта разновидность подвески ремонтируется очень легко и просто, и при этом все работы может спокойно сделать даже новичок.

— легкая регулировка жесткости

Торсионную подвеску всегда можно настроить именно под свою манеру управления автомобилем. При этом нет необходимости посещать автосервис, поскольку всю работу можно сделать абсолютно самостоятельно в своем гараже с помощью инструментов.

Подвеска торсионного типа намного легче по сравнению с аналогичными устройствами.

Каждый узел подвески размещен очень продумано, поэтому подвеска очень компактна.

— возможность автоматический регулировки

Подобная опция есть в наличие не у каждой модели автомобилей, тем не менее ее стараются добавлять в свою продукцию все большее количество автопроизводителей. Автоматическая регулировка намного удобнее по сравнению с ручным способом.

— длительный срок эксплуатации

Торсионы без проблем и максимально надежно могут прослужить очень долгий период времени.

Вместе с преимуществами есть также ряд недостатков:

— сложная технология производства

Это объясняется стремлением производителей подвесок обеспечить высокую прочность и упругость конструкции. Как результат, их конечная стоимость получается довольно-таки высокой, по причине которой не все производители соглашаются ставить на своих автомобилях торсионные подвески.

— слишком большая чувствительность при поворотах

Это одна из самых важных проблем, решения которой еще до сих пор не найдено. Автомобиль при резком повороте моментально разворачивает, поэтому такие случаи требуют от водителя особого мастерства вождения.

— ограниченность ресурса игольчатых подшипников

Данный вид подшипников широко используется в торсионных подвесках, но они довольно быстро становятся неисправными от незначительного попадания воды, пыли и грязи. Это и является причиной частого выхода подшипников из строя. Средний срок их службы составляет до 70 тысяч километров пробега автомобиля.

История торсиона в бронетехнике

Этот тип подвески широко применяется в бронетехнике еще до сих пор. Торсион выполняется в виде сплошного или полого вала. Все другие его виды в производстве бронетехники не используются.

Торсионы соединяются с другими частями автомобильного кузова за счет применения специальных головок со шлицами разной формы, например, трапеции, прямоугольника или треугольника. Если взять один из наиболее известных во время Второй мировой войны танков «Пантера», то в нем соединение выполнялось при помощи головок с лысками и специального клиновидного болта.

Подвеска для бронированной военной техники изготовляется в основном из хромированной или кремниевой стали. Также в этот сплав часто добавляют никель, молибден, ванадий и некоторые другие металлы.

Хромированная сталь для придания ей необходимой устойчивости подвергается обработке высокой температурой, достигающей 800-850 C.

Как результат, подвеска становится очень прочной, которая может выдержать большие рабочие нагрузки. Данный метод обработки торсиона широко используется в выпуске танков Т-72, при котором заневоливание выполняют два раза.

Кроме советских специалистов, отличились также в то время английские мастера, производившие монтаж гидравлических амортизаторов вместе с пружинами. Благодаря такому нововведению удалось повысить плавность движения бронетехники и минимизировать колебания кузова в продольном направлении.

Как упоминалось выше, подвеску можно регулировать под свои потребности.

Например, поклонники спортивного стиля вождения очень часто занижают подвеску на задних колесах автомобиля. Это позволяет значительно повысить жесткость посадки машины и ее устойчивость на дороге, особенно на поворотах.

Вместе с этим здесь кроется довольно серьезная опасность. Дело в том, что слишком сильное занижение торсионной подвески значительно увеличивает нагрузку на нее, что приводит к быстрому износу и выходу торсиона из строя.

Чтобы изменить высоту посадки подвески, необходимо изменить так называемую «звезду» торсиона. Так называют шлицевой оконцеватель на его корпусе.

Торсионы по краям имеют шлицевые разъемы. Одна сторона подвески при этом закрепляется с основой балки, а другая соединяется со шлицевым разъемом.

Шлицы имеют специальные метки, которые обозначают их стандартные позиции. Поэтому можно относительно нее поднимать или опускать на необходимое расстояние торсион и таким образом усиливать или ослабевать подвеску.

Подвески данного типа с каждым годом становятся все более популярными. Как говорилось выше, их устанавливают на внедорожниках и грузовиках. Но в последнее время наблюдается тенденция к использованию торсионов на легковых автомобилях.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что мировые производители автомобилей все время стараются довести торсионные подвески до совершенства и уменьшить себестоимость их производства. Активно к этому процессу подключают сегодня различные компьютерные программы и современное технологическое оборудование. Как утверждают некоторые специалисты в области подвесок для транспортных средств, торсионы в скором времени по популярности смогут догнать своих конкурентов.

Тем не менее многие производители пока еще не решаются на массовое применение торсионов в производстве автомобилей. Объясняется это несколькими факторами, о которых речь шла немного выше.

Так или иначе надежда всегда есть, что тенденция скоро изменится в лучшую сторону, так как торсионная подвеска является очень уникальной конструкцией, которая стоит того, чтобы на нее обращали должное внимание.

Источник

Основной принцип работы торсионной подвески

Использование в современных машинах

Не обращая внимания на то, что большая часть производителей машин устанавливают пружинную подвеску, кое-какие модели не легко представить без надежных торсионов.

Так, легендарный Mitsubishi Pajero до сих пор выпускается с торсионной подвеской. Фактически все большие американские внедорожники (Tahoe, Suburban, etc.) имеют в качестве пружинного элемента торсионы.

Кое-какие спортивные (довольно часто штучные) спортивные автомобиля оснащаются свободной торсионной подвеской, повышающей управляемость на высоких скоростях.

Многим автовладельцам приходится устанавливать тахограф, закон для грузовиков это требует.

Подбор литых дисков по автомобилю (подробнее) возможно произвести онлайн.

3D тюнинг машин (http://voditeliauto.ru/stati/tyuning/virtualnyj-3d.html) будет занимателен многим автомобилистам.

Видео — работа торсионной подвески на Mitsubishi Pajero:

В обязательном порядке к прочтению:

Электронный талон техосмотра с 2013 года
Как приобрести либо реализовать на Авито авто с пробегом
Где стоит брать машины
Автомобиль в рассрочку и автокредит: что удачнее?
Какие конкретно трансформации в ПДД получили юридическую силу с 29 ноября 2014 года
Что необходимо знать при аренде микроавтобуса с водителем?
Осторожность при покупке б/у автомобиля — хорошее уровень качества

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

В помощь автолюбителю Главной элемент торсионной подвески – это торсион, что представляет собой цилиндрический железный стержень, владеющий громадный упругостью. Дабы торсион прекрасно…

В помощь автолюбителю В любом двигателе автомобиля имеется совокупность питания, которая снабжает смешивание компонентов горючей смеси и подачу их в камеры сгорания. От того, на каком горючем…

В помощь автолюбителю Выбирая тип коробки передач — механика либо автомат, мы руководствуемся не только условиями эксплуатации и финансовыми соображениями автомобиля, но и собственными…

Двигатели внутреннего сгорания, как бензиновые, так и дизельные, имеют достаточно узкий рабочий диапазон. Механическая коробка передач нужна для обеспечения оптимального режима работы…

уход и Обслуживание за автомобилем на данный момент все современные бензиновые двигатели комплектуются инжекторной совокупностью питания. Благодаря тому, что инжектор есть более идеальным, то он…

Принцип работы торсионной подвески

Торсионы являются или сплошной, или полый круглый вал, имеющий конструктивно заложенную определенную жесткость на скручивание.

Видео — окажет помощь осознать принцип работы торсионной подвески:

Для того, дабы осуществить сопряжение с другими подробностями подвески, на финишах торсионов изготавливаются шлицевые, шестигранные, трапецивидные либо треугольные головки.

Потому, что на саму головку приходится громаднейшее упрочнение, ее размер неизменно больше главного диаметра стержня и рассчитывается по формуле:

де d — диаметр тела торсиона, а D — диаметр шлицевой части.

Как было сообщено выше, одним финишем торсион закреплен в гнезде рычага, а вторым — на без движений закрепленной поперечной балке кузова с определенным натягом, что возможно регулировать, поднимая либо опуская ключ торсиона при помощи регулировочного болта.

Ниже представлена обычная схема торсионной подвески.

Для ясности, расшифровка главных позиций:

Потому, что сам ключ на схеме не виден, ниже его отдельное изображение.

Главным преимуществом применения торсионной подвески есть возможность трансформации высоты (клиренса) автомобиля фактически «на ходу», применяя минимум инструментов.

Как видно из схемы, тот край торсиона, на что надет ключ, находится в поперечной балки. Край ключа упирается в регулировочный болт, вкрученный в само тело балки и может поворачиваться при вкручивании и опускаться при выкручивании болта. А потому, что скручивание торсиона вычислено на массу автомобиля, то при подъеме ключа рычаг подвески проворачивается вниз, поднимая автомобиль.

Так, применяя лишь движение ключа, возможно немного поднять либо опустить ось автомобиля на 5-7 см в зависимости от модели.

Дополнительными «бонусами» применения торсионной подвески в автомобиле есть повышение плавности хода, что возможно замечать на примере машин ЗИЛ — одного из эталонов автомобилестроения, и более управляемость и высокую устойчивость по причине того, что торсион, приобретая динамическую нагрузку от дорожного полотна, равномерно распределяет ее на протяжении всего кузова.

Виды подвески

Преимущества торсиона в подвеске

Торсионы в независимой подвеске имеют по сравнению с другими элементами упругости такие плюсы:

Торсионная балка в ходовой части автомобиля применяется в полунезависимой задней подвеске, которая тоже имеет несколько достоинств:

Недостатки торсионов

К недостаткам задних торсионных балок импортных автомобилей можно отнести, пожалуй, только игольчатые подшипники в креплении их к несущим элементам которые время от времени выходят из строя, так как их трудно защитить от коррозии под днищем кузова. Приятно отметить, что задняя балка нашего ВАЗ 2108, прикрепленная к кузову через резинометаллические шарниры, лишена этого недостатка.

ремонт торсионной подвески

Торсион в автомобиле что это. Торсион в автомобиле что это фото. картинка Торсион в автомобиле что это. смотреть фото Торсион в автомобиле что это. смотреть картинку Торсион в автомобиле что это.

Торсион в автомобиле что это. Торсион в автомобиле что это фото. картинка Торсион в автомобиле что это. смотреть фото Торсион в автомобиле что это. смотреть картинку Торсион в автомобиле что это.Торсион в автомобиле что это. Торсион в автомобиле что это фото. картинка Торсион в автомобиле что это. смотреть фото Торсион в автомобиле что это. смотреть картинку Торсион в автомобиле что это.

Торсион в автомобиле что это. Торсион в автомобиле что это фото. картинка Торсион в автомобиле что это. смотреть фото Торсион в автомобиле что это. смотреть картинку Торсион в автомобиле что это.

Ремонт торсионной подвески на Ивеко Дэйли 1995 г.в. “НЕ ЗАБЫВАЕМ ПОМЕТИТЬ ТОРСИОН И РЫЧАГ” чтоб потом…

Торсион в автомобиле что это. Торсион в автомобиле что это фото. картинка Торсион в автомобиле что это. смотреть фото Торсион в автомобиле что это. смотреть картинку Торсион в автомобиле что это.

Автомобиль 2006 г. выпуска. Владею данным авто чуть больше года. Раньше понятия не имел что такое торсионная…

Торсион в автомобиле что это. Торсион в автомобиле что это фото. картинка Торсион в автомобиле что это. смотреть фото Торсион в автомобиле что это. смотреть картинку Торсион в автомобиле что это.

Добрый день, в сегодняшнем материале мы расскажем Вам, про понятие такого важного элемента современного..

Торсион в автомобиле что это. Торсион в автомобиле что это фото. картинка Торсион в автомобиле что это. смотреть фото Торсион в автомобиле что это. смотреть картинку Торсион в автомобиле что это.Торсион в автомобиле что это. Торсион в автомобиле что это фото. картинка Торсион в автомобиле что это. смотреть фото Торсион в автомобиле что это. смотреть картинку Торсион в автомобиле что это.

В этом видео я подробно покажу вам как разобрать торсионную подвеску на пежо, как снять заднюю балку или…

В этом видео рассказано как произвести реставрацию сломанного осевого конца одной из балок двухосного…

Торсион в автомобиле что это. Торсион в автомобиле что это фото. картинка Торсион в автомобиле что это. смотреть фото Торсион в автомобиле что это. смотреть картинку Торсион в автомобиле что это.

по вопросам ремонта и обслуживание вашего авто обращайтесь по телефону 0503203208.

Торсион в автомобиле что это. Торсион в автомобиле что это фото. картинка Торсион в автомобиле что это. смотреть фото Торсион в автомобиле что это. смотреть картинку Торсион в автомобиле что это.Торсион в автомобиле что это. Торсион в автомобиле что это фото. картинка Торсион в автомобиле что это. смотреть фото Торсион в автомобиле что это. смотреть картинку Торсион в автомобиле что это.

Замена сайлентблоков передних рычагов и амортизаторов на Ивеко 35с13v (Iveco)

Торсион в автомобиле что это. Торсион в автомобиле что это фото. картинка Торсион в автомобиле что это. смотреть фото Торсион в автомобиле что это. смотреть картинку Торсион в автомобиле что это.Торсион в автомобиле что это. Торсион в автомобиле что это фото. картинка Торсион в автомобиле что это. смотреть фото Торсион в автомобиле что это. смотреть картинку Торсион в автомобиле что это.Торсион в автомобиле что это. Торсион в автомобиле что это фото. картинка Торсион в автомобиле что это. смотреть фото Торсион в автомобиле что это. смотреть картинку Торсион в автомобиле что это.

Сайлентблоки SWAG 60 92 1039.

Торсион в автомобиле что это. Торсион в автомобиле что это фото. картинка Торсион в автомобиле что это. смотреть фото Торсион в автомобиле что это. смотреть картинку Торсион в автомобиле что это.

Ремонт торсионных балок в г.Киеве.Peugeot 405206306309, Partner, Citroen Berlingo,АХ,ZX, Samand,xsara picasso,xsara. Подробнее здесь: http://blka.we.

Торсион в автомобиле что это. Торсион в автомобиле что это фото. картинка Торсион в автомобиле что это. смотреть фото Торсион в автомобиле что это. смотреть картинку Торсион в автомобиле что это.Торсион в автомобиле что это. Торсион в автомобиле что это фото. картинка Торсион в автомобиле что это. смотреть фото Торсион в автомобиле что это. смотреть картинку Торсион в автомобиле что это.

Работу по замене торсионов и сайлентблоков задней балки производили в первый раз. Сложного ничего нет и…

Торсион в автомобиле что это. Торсион в автомобиле что это фото. картинка Торсион в автомобиле что это. смотреть фото Торсион в автомобиле что это. смотреть картинку Торсион в автомобиле что это.

Подробный пошаговый рассказ о том, как поменять подшипники задней балки на Ситроен Берлинго Фёст в домашни…

Торсион в автомобиле что это. Торсион в автомобиле что это фото. картинка Торсион в автомобиле что это. смотреть фото Торсион в автомобиле что это. смотреть картинку Торсион в автомобиле что это.Торсион в автомобиле что это. Торсион в автомобиле что это фото. картинка Торсион в автомобиле что это. смотреть фото Торсион в автомобиле что это. смотреть картинку Торсион в автомобиле что это.

Торсион в автомобиле что это. Торсион в автомобиле что это фото. картинка Торсион в автомобиле что это. смотреть фото Торсион в автомобиле что это. смотреть картинку Торсион в автомобиле что это.

Ну вот, дошел ход и до ремонта подвески бокового прицепа.

Торсион в автомобиле что это. Торсион в автомобиле что это фото. картинка Торсион в автомобиле что это. смотреть фото Торсион в автомобиле что это. смотреть картинку Торсион в автомобиле что это.

Обзор резиновых жгутов здесь: https://www.youtube.com/watch?v=Y_4B24TK3WQ Ремонт(запрессовка) или изготовление оси на резино-жгутовой…

Peugeot 206 ремонт задней балки.

Торсион в автомобиле что это. Торсион в автомобиле что это фото. картинка Торсион в автомобиле что это. смотреть фото Торсион в автомобиле что это. смотреть картинку Торсион в автомобиле что это.Торсион в автомобиле что это. Торсион в автомобиле что это фото. картинка Торсион в автомобиле что это. смотреть фото Торсион в автомобиле что это. смотреть картинку Торсион в автомобиле что это.

Торсион в автомобиле что это. Торсион в автомобиле что это фото. картинка Торсион в автомобиле что это. смотреть фото Торсион в автомобиле что это. смотреть картинку Торсион в автомобиле что это.

Ремонт задней балки Ситроен берлинго Пежо партнёр Пежо 206 Иран Самана Установка доставка.

Торсион в автомобиле что это. Торсион в автомобиле что это фото. картинка Торсион в автомобиле что это. смотреть фото Торсион в автомобиле что это. смотреть картинку Торсион в автомобиле что это.

по вопросам ремонта и обслуживание вашего авто обращайтесь по телефону 0503203208.

Торсион в автомобиле что это. Торсион в автомобиле что это фото. картинка Торсион в автомобиле что это. смотреть фото Торсион в автомобиле что это. смотреть картинку Торсион в автомобиле что это.

https://www.youtube.com/channel/UCwvaBSWYXxpRib6-JgzhEEw Реставрация торсионной балки автомобилей PEUGEOT:405, 206, PARTNER.

Торсион в автомобиле что это. Торсион в автомобиле что это фото. картинка Торсион в автомобиле что это. смотреть фото Торсион в автомобиле что это. смотреть картинку Торсион в автомобиле что это.

После того как сделал Большой лифт подвески другу на кайрон, его друг увидев тоже захотел сделать лифт на…

Торсион в автомобиле что это. Торсион в автомобиле что это фото. картинка Торсион в автомобиле что это. смотреть фото Торсион в автомобиле что это. смотреть картинку Торсион в автомобиле что это.Торсион в автомобиле что это. Торсион в автомобиле что это фото. картинка Торсион в автомобиле что это. смотреть фото Торсион в автомобиле что это. смотреть картинку Торсион в автомобиле что это.

В данном видео представлено руководство по переборке задней торсионной подвески характерной для некоторы…

Торсион в автомобиле что это. Торсион в автомобиле что это фото. картинка Торсион в автомобиле что это. смотреть фото Торсион в автомобиле что это. смотреть картинку Торсион в автомобиле что это.Торсион в автомобиле что это. Торсион в автомобиле что это фото. картинка Торсион в автомобиле что это. смотреть фото Торсион в автомобиле что это. смотреть картинку Торсион в автомобиле что это.

обратите внимания. при разборке померяй внутренний диаметр под подшипник. там может быть элипс. как итог…

Торсион в автомобиле что это. Торсион в автомобиле что это фото. картинка Торсион в автомобиле что это. смотреть фото Торсион в автомобиле что это. смотреть картинку Торсион в автомобиле что это.

Авторемон Лифан Бриз.

Торсион в автомобиле что это. Торсион в автомобиле что это фото. картинка Торсион в автомобиле что это. смотреть фото Торсион в автомобиле что это. смотреть картинку Торсион в автомобиле что это.

Здесь я показал, как в домашних условиях приподнял заднюю часть своего Ситроен Берлинго Фёст на 5 см. методо…

Торсион в автомобиле что это. Торсион в автомобиле что это фото. картинка Торсион в автомобиле что это. смотреть фото Торсион в автомобиле что это. смотреть картинку Торсион в автомобиле что это.

задняя балка Peugeot 405 замена подшипников на тракторные (сборка)

emo tipler
5.cuz kabe imamlar?
habnet staff olma hilesi
guldur guldur 104. bolum izle
taban aritmetigi hocalara geldik
pes 2016 torrentle kurulum
natro outlook ayarlar?
turkce minecraft videolar?
minecraft diamond bulma hilesi
euro truck simulator 2 oyun etkinlestirme sifresi

Расчёты

где r — расстояние от оси кручения.

Очевидно, что касательные напряжения достигают наибольшего значения на поверхности вала при rmax=R<\displaystyle r_=R> и при максимальном крутящем моменте Mmax<\displaystyle M_>, то есть

где Wp — полярный момент сопротивления.

Это даёт возможность записать условие прочности при кручении в таком виде:

Используя это условие, можно или по известным силовым факторам, которые создают крутящий момент Т, найти полярный момент сопротивления и далее, в зависимости от той или иной формы, найти размеры сечения, или наоборот — зная размеры сечения, можно вычислить наибольшую величину крутящего момента, которую можно допустить в сечении, которое, в свою очередь, позволит найти допустимые величины внешних нагрузок.

Торсионная подвеска и принцип её работы видео – Самостоятельный ремонт авто

Торсион в автомобиле что это. Торсион в автомобиле что это фото. картинка Торсион в автомобиле что это. смотреть фото Торсион в автомобиле что это. смотреть картинку Торсион в автомобиле что это.

Задача подвески авто заключается в обеспечении упругого и надежного сцепления его несущей части с колесами. К тому же, она помогает отрегулировать положение кузова в процессе езды, и уменьшить нагрузку на шасси. Принцип торсионной подвески – постоянное функционирование на изгиб

В процессе развития автомобильного производства внимание стало уделяться разным видам подвесок, в этой же статье внимание будет уделено именно торсионной подвеске

В визуальном представлении – это вал, одним концом прикрепленный к шасси, а другим – к рычагу, соединенному с осью. Для изготовления механизма применяется сталь, прошедшая термообработку и выдерживающая серьезные нагрузки во время кручения.

Работа торсионной подвески

Размещаться торсионная балка может вдоль либо поперек кузова авто. Первый вариант устанавливается на большегрузные машины. Легковые же авто чаще всего оснащаются поперечной подвеской. Впрочем, где бы ни пришлось использовать эту деталь автомобиля, с ее помощью удается обеспечить плавный ход, устойчивость при входе в поворот, стабилизацию колеблющихся движений шасси и кузовной части.

На отдельных моделях авто при помощи рассматриваемого узла выполняется автоматическое выравнивание: применяется специальный мотор, которым стягиваются балки – при определенных условиях езды создается требуемая жесткость.

Подвески, отличающиеся способностью корректировки высоты, могут применяться в процессе замены колес, когда устойчивость машины обеспечивается тремя колесами, а работа с четвертым осуществляется без применения подъемных средств.

Торсион в автомобиле что это. Торсион в автомобиле что это фото. картинка Торсион в автомобиле что это. смотреть фото Торсион в автомобиле что это. смотреть картинку Торсион в автомобиле что это.

Ремонт торсионной подвески автомобиля

Торсионная подвеска требует регулярного техосмотра и профилактического ремонта. Эти процедуры необходимо проводить на СТО каждые 60000 км пробега. Даже если внешне торсионная подвеска выглядит исправной, то это еще не означает, что ей не требуется профилактический ремонт.

Чаще всего ломаются торсионные подшипники. Они находятся внутри балки, поэтому их не видно снаружи. Внешне такая поломка проявляется лишь в виде стуков в подвеске, но далеко не все автолюбители вовремя их замечают. В итоге простая профилактическая замена подшипников превращается в дорогостоящую замену подвески. Поэтому при появлении первых признаков поломки торсионной подвески следует срочно обратиться к опытному автомеханику на СТО для диагностики ходовой части.

Признаки неисправности торсионной подвески

Что касается причин неисправностей торсионной подвески, то они связаны чаще всего с использованием некачественных комплектующих и неквалифицированным проведением работ по ее восстановлению. Поэтому чтобы продлить срок службы элементов подвески, следует обращаться за ее обслуживанием лишь к опытным автомеханикам. К тому же, самостоятельное техобслуживание и ремонт торсионной подвески может доставить множество хлопот простому автолюбителю.

Ремонт торсионной подвески на СТО

Ремонт торсионной подвески в Санкт-Петербурге

В торсионной подвеске основным элементом выступает торсион. Торсион – это круглый стержень, сделанный из прочной стали, работающая на кручение. В автомобиле торсионы могут использоваться как упругий элемент, или как вспомогательный — для стабилизации устойчивости.

Торсионная подвеска выполняет такие функции:

Работы с торсионной балкой заключаются в исправлении высоты подвески, а также замене парных деталей: пальца, торсиона, игольчатого подшипника.

Высота регулируется для того, чтобы уменьшить осадку задней части автомобиля для возможной перевозки тяжелого груза. Но при этом торсион работает в тяжелых условиях, что плохо повлияет на его эксплуатационные возможности.

Замена торсионной подвески

Не всегда имеется возможность и умения для самостоятельного ремонта, тогда лучше обратиться в автосервис.

Очень часто может потребоваться чистка шлицевого соединения, на которой сидит торсион. Шлицевые соединения часто закисают, поэтому торсион бывает трудно снять. Но для таких случаев необходимо воспользоваться кувалдой, а для чистки самих шлицевых соединений — метчиком.

Очень часто замены требуют стертые игольчатые подшипники. Для этого торсион снимается вместе с рычагами задней балки, затем снимаются подшипники. Во время работы изнашиваются элементы подвески, приходит в негодность подшипник, возникает коррозия деталей. Увеличение количества ржавчины и прочего мусора может привести к ускорению износа всего узла и соответственно замене пальца, который необходимо заменить в ближайшее время. Балка имеет по одному пальцу с каждой стороны. В основном требуется замена сразу обоих пальцев, хотя бывают случаи, что необходимо заменить только один. К сожалению, определить вышел ли подшипник из строя, при поверхностном осмотре невозможно. А использование неисправного подшипника ведет за собой изнашивание оси. Замена самой оси возможна, но самостоятельно ее провести трудно. Такой ремонт лучше производить в сервисном центре в Санкт-Петербурге. Рычаг задней балки также, как и палец склонен к износу, но ремонт его делают на токарно-расточном станке. В таком случае понадобится мастер, который делает ремонт автомобилей с соответствующим оборудованием.

Мало истории

В первый раз торсионная подвеска показалась в конструкции автомобиля в 30-х годах ХХ века и была установлена на малолитражный автомобиль Фольксваген Битл. Нужно отметить, что именно маленькая масса торсионного узла разрешила установить его на данный мелкий автомобиль.

В будущем, чехословацкий инженер Ледвинка усовершенствовал конструкцию, которая в неизменном виде и используется до сих пор.

В конце 30-х годов торсионная подвеска активно используется при изготовлении машин Порше, и большинства спортивных машин, где массы и показатели габаритов играются ключевую роль.

В 40-х годах, широкое распространение торсионная совокупность подвески приобретает в производстве бронетанковой техники. Причем это принцип применяют как германские инженеры (танки «Тигр» и «Пантера»), так и советские (танки «КВ» и «Т-44»).

В последствии, большая часть самые крупных европейских производителей машин фактически везде применяли торсионный тип подвески в конструкции собственных машин, но удешевления конструкции и принцип упрощения стал причиной тому, что начиная с середины 60-х годов торсионная подвеска, как через чур требовательная к качеству и сложная в изготовлении, неспешно вытесняется пружинной.

Независимые подвески и их разновидности

Торсион располагается параллельно по отношению к кузову. Благодаря чему в широком диапазоне можно регулировать длину этой детали. Один из концов подвески крепится к раме машины, а второй – к поперечному рычагу. В конструкции внедорожников такие детали часто представляют собой переднюю подвеску.

На продольных рычагах.

Торсион находится в поперечной зоне кузова. Такая система, в основном, служит в качестве задней подвески.

Продольные рычаги связанного типа.

Два продольных рычага становятся направляющими элементами. Балка обеспечивает их надёжное соединение. В автомобилях с передним приводом так создают заднюю подвеску.

Такие конструкции часто необходимы для того, чтобы выровнять автомобиль, работающий на автоматике. И использующий мотор, который стягивает балки, чтобы увеличить жёсткость.

минусы и Плюсы торсионной подвески

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *