Трафик телеграмм что это

Телеграм, как источник трафика

Телеграм — один из популярных, успешных и быстро развивающихся мессенджеров наших дней. Именно благодаря всем этим характеристикам, как и ряду других, телеграм можно назвать одним из отличных источников трафика.
В материале ниже мы разберем телеграм как источник трафика и расскажем способы работы с телеграм-каналами и почему выгодно с ним работать.

Трафик телеграмм что это. Трафик телеграмм что это фото. картинка Трафик телеграмм что это. смотреть фото Трафик телеграмм что это. смотреть картинку Трафик телеграмм что это.

Почему стоит попробовать работу с Telegram?

Работа с Telegram, откровенно говоря, намного проще, чем работа с другими источниками. Например, с тем же Facebook. Требования как к креативам, так со стороны пользователя несколько ниже.

В самом мессенджере отсутствует какая-либо реклама, за счет чего доверие к той рекламе, которую публикуют на каналах и в чатах, возрастает. По сути, отсутствует раздражающий фактор.

И последний неоспоримый плюс — высокий процент вовлеченности пользователей к посту, вне зависимости рекламный он или нет. Происходит это по причине того, что все посты идут последовательно, один за одним.

Как использовать Telegram в арбитраже трафика?

Каждый день в Telegram появляются сотни новых каналов, но и удаленных каналов примерно столько же. Конкуренция действительно очень большая. Но как создать канал и начать использовать его в арбитраже трафика?

Пройдемся по всем основным методам.

Создание и раскрутка канала

Суть такого способа заработка максимально понятна и проста: вы регистрируете канал — раскручиваете канал (платно или бесплатно) — продаете рекламу на канале.

Что касается арбитража, то тут кто-то развивает личный бренд и рассказывает о своей работе, кто-то заводит каналы тематические сообщества, а со временем добавляют в посты ссылки на оффер. Если же параллельно идет продажа рекламы на канале, то это просто фантастические деньги.

Раскрутить канал можно как платно, так и бесплатно. Вам поможет закупка рекламы у других, схожих по тематике, каналов, взаимный пиар с другими каналами, автоматизированные сервисы и так далее. Найти свое сможет любой. Однако важно понимать, что бесплатная раскрутка канала — дело медленное и кропотливое.

При ведении своего канала следует размещать не только рекламный контент, но и информативный. Размещать его лучше регулярно, чтобы рекламные посты не выделялись из общей информационной базы.

Собрав даже небольшую аудиторию начинайте экспериментировать с рекламными форматами и анализируйте отклик пользователей.

Купить канал

Помимо создания канала с нуля, можно также и купить канал, созданный кем-то. В зависимости от тематики, аудитории и активности аудитории такой вариант может стоить дешевле, чем собственноручная раскрутка канала с нуля.

При покупке готового канала обращайте внимание на:

Решить с каким из этих вариантов лучше вам вы сможете после того, как определитесь со своей тематикой, оцените стоимость одного и второго варианта и выберете свое.

Чат-бот

Следующий метод использования Telegram в арбитраже трафика — чат-бот. Такая реклама действительно на порядок дешевле, чем выращивание своего канала и закупка рекламы в других каналах. Вебмастеру здесь необходимо выбрать интересующий его оффер, закупить рекламу в чат-ботах и собирать результаты. Реклама выходит более дешевой за счет однородной в тематике аудитории.

Особых знаний для создания чат-бота вам не понадобится. На данный момент имеется много сервисов, способных сделать все за вас.

Рекламные рассылки

К сожалению, не самый удачный последнее время, но все еще рабочий метод. На деле именно так и выглядит чаще всего арбитраж в telegram. Неудачный по причине большого количества разного рода сервисов накрутки подписчиков, никогда полностью не можешь быть уверенным, что покупаешь рекламу на канале с живой аудиторией.

Но в то же время, в случае успеха, аудитория Telegram способна принести достаточные суммы дохода. Аудитория данного мессенджера довольно умная, взрослая и платежеспособная.

Как начать сливать трафик с канала?

Начать сливать трафик с канала, что очевидно, максимально выгодно с интеграции на свой (уже раскрученный) канал или любой выбранный канал реферальных ссылок на те офферы, которые максимально схожи с выбранной вами тематикой.

Также важно уделить внимание самому рекламного посту. Не стоит углубляться в натив, но и очевидно рекламными посты также делать не стоит. Важно придерживаться баланса. Для привлечения внимания лучше добавить к тексту изображение, в редких случаях допустимы видеоролики.

Вам может быть интересно прочесть:

Не забывайте подписаться на канал:
Больше годноты на канале — Довольный Арбитражник
Обсудить и задать вопросы в чате — Арбитраж трафика | Довольный

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Как мы льём трафик с ФБ на Telegram-каналы

Трафик телеграмм что это. Трафик телеграмм что это фото. картинка Трафик телеграмм что это. смотреть фото Трафик телеграмм что это. смотреть картинку Трафик телеграмм что это.

Сливаем траф на Telegram-канал

Средний дейли спенд — от 1000$ в день.

Максимальный — 3300$ за сутки.

Акки живут в среднем до 1500$.

В основном биллинг доходит до 400—600$. Дальше зачастую бан ADS INTEGRITY POLICY.

Трафик телеграмм что это. Трафик телеграмм что это фото. картинка Трафик телеграмм что это. смотреть фото Трафик телеграмм что это. смотреть картинку Трафик телеграмм что это.

Схема выглядит примерно так:

Человек видит рекламу в сторис Instagram и переходит в Telegram-канал, который ведёт вымышленный блогер. Далее люди подогреваются контентом: скринами и отзывами. Потом их обрабатывает менеджер в личке и передаёт в партнёрку.

Таких каналов у нас несколько:

Трафик телеграмм что это. Трафик телеграмм что это фото. картинка Трафик телеграмм что это. смотреть фото Трафик телеграмм что это. смотреть картинку Трафик телеграмм что это.

Используем обычные «трендовые аккаунты». Для подстраховки шарим личные аккаунты на запасной бизнес менеджер на случай, если мы потеряем доступ к логу.

Большинство арбитражников сливают на Telegram-каналы, используя разные сервисы, наподобие https://teleg.run/ или https://teleg.one/ и т.п. Реклама в этом случае запускается с целью ТРАФИК.

Проблема запуска рекламы через цель ТРАФИК заключается в том, что ФБ подбирает аудиторию тех, кто с большей вероятностью нажмет на крео, но не обязательно перейдет в Телегу. Зачастую они просто закрывают браузер, и клик уходит впустую. В результате мы получаем очень дорогого подписчика. Экономика нашей связки не выдерживает цену подписчика.

Для снижения цены за подписчика, мы запускаем рекламу с целью КОНВЕРСИИ.

Чтобы реализовать схему, мы просто создаём прокладку на каком-нибудь конструкторе сайтов с кнопкой и устанавливаем на неё пиксель.

Очень хороший конструктор Click Funnels. Однако для регистрации нам нужно подвязать свою кредитку. Через недели две он попытается списать 97$.

Покажу, как это делается на самом распространённом — на Тильде. Там не нужно подвязывать никаких карт. Можем зарегать новый аккаунт, используя временную почту и телефон.

Что нужно делать:

Создать одностраничник с единственной кнопкой такого типа: Трафик телеграмм что это. Трафик телеграмм что это фото. картинка Трафик телеграмм что это. смотреть фото Трафик телеграмм что это. смотреть картинку Трафик телеграмм что это.

Для ссылки кнопки обязательно используем диплинк-приглашение в группу для того, чтобы у человека мгновенно открывалось приложение Телеграм, а не переадресация через браузер (так как часть трафика может отсеяться из-за более долгой прогрузки). Трафик телеграмм что это. Трафик телеграмм что это фото. картинка Трафик телеграмм что это. смотреть фото Трафик телеграмм что это. смотреть картинку Трафик телеграмм что это.

После создания прокладки переходим в ФБ. Запускаем рекламу за конверсии. На вкладке Групп Объявлений создаём пиксель, если он у вас не создан.

Далее переходим в Events Manager. Трафик телеграмм что это. Трафик телеграмм что это фото. картинка Трафик телеграмм что это. смотреть фото Трафик телеграмм что это. смотреть картинку Трафик телеграмм что это.

Находим слева наш пиксель, нажимаем Add Events и далее на From a New Website. Трафик телеграмм что это. Трафик телеграмм что это фото. картинка Трафик телеграмм что это. смотреть фото Трафик телеграмм что это. смотреть картинку Трафик телеграмм что это.

Кликаем на Install code manually: Трафик телеграмм что это. Трафик телеграмм что это фото. картинка Трафик телеграмм что это. смотреть фото Трафик телеграмм что это. смотреть картинку Трафик телеграмм что это.

На следующем шаге копируем наш пиксель и нажимаем Continue. Трафик телеграмм что это. Трафик телеграмм что это фото. картинка Трафик телеграмм что это. смотреть фото Трафик телеграмм что это. смотреть картинку Трафик телеграмм что это.

Далее нужно вставить пиксель на страницу Тильды. Кликаем Settings. Трафик телеграмм что это. Трафик телеграмм что это фото. картинка Трафик телеграмм что это. смотреть фото Трафик телеграмм что это. смотреть картинку Трафик телеграмм что это.

Далее во вкладке Settings вставляем наш html код в блок head. Жмём Edit Code. Трафик телеграмм что это. Трафик телеграмм что это фото. картинка Трафик телеграмм что это. смотреть фото Трафик телеграмм что это. смотреть картинку Трафик телеграмм что это.

И вставляем сюда наш пиксель. После этого мы опубликовываем нашу страницу в Тильде, и на этом наши манипуляции заканчиваются. Трафик телеграмм что это. Трафик телеграмм что это фото. картинка Трафик телеграмм что это. смотреть фото Трафик телеграмм что это. смотреть картинку Трафик телеграмм что это.

Возвращаемся на нашу страницу Фейсбук. Трафик телеграмм что это. Трафик телеграмм что это фото. картинка Трафик телеграмм что это. смотреть фото Трафик телеграмм что это. смотреть картинку Трафик телеграмм что это.

Ещё раз жмём на Continue и кликаем на кнопку Open Event Setup Tool. Трафик телеграмм что это. Трафик телеграмм что это фото. картинка Трафик телеграмм что это. смотреть фото Трафик телеграмм что это. смотреть картинку Трафик телеграмм что это.

После этого вставляем в поле ссылку на нашу прокладку и кликаем на Open Website. Трафик телеграмм что это. Трафик телеграмм что это фото. картинка Трафик телеграмм что это. смотреть фото Трафик телеграмм что это. смотреть картинку Трафик телеграмм что это.

После чего у нас в новой вкладке откроется окно настройки событий.

Жмём Track New Button, выбираем нашу единственную кнопку и выбираем любое событие. Я обычно выбираю событие Lead. Трафик телеграмм что это. Трафик телеграмм что это фото. картинка Трафик телеграмм что это. смотреть фото Трафик телеграмм что это. смотреть картинку Трафик телеграмм что это.

Теперь каждый раз, когда человек будет переходить на нашу прокладку и кликать на кнопку перехода в Телеграм, пиксель будет передавать событие Lead в рекламный кабинет. Благодаря этому при откруте рекламы с целью конверсии реклама будет оптимизироваться не под тех людей, которые с большей вероятностью нажмут на креос, а на тех, кто, помимо клика, дождется полной загрузки нашей прокладки и нажмет на кнопку на нашем преленде. Цена за подписчика в данном случае дешевле до 5 раз в сравнение с запуском рекламы с целью ТРАФИК.

Думаю, показывать эти простые вещи смысла нет.

По креосам у нас уже выработанная связка: мы скачиваем видео с ТикТока по определённой тематике и просто накладываем на него один и тот же текст с помощью редактора сторис приложения Instagram. С примерами можете ознакомиться, перейдя по ссылке.

Подписывайтесь на мой Telegram-канал по арбитражу трафика. Буду рад вас там увидеть

Источник

Трафик что это, для чего нужен и как его привлечь в: Вк, Инстаграм, Телеграмм, Ютуб или на сайт

Трафик телеграмм что это. Трафик телеграмм что это фото. картинка Трафик телеграмм что это. смотреть фото Трафик телеграмм что это. смотреть картинку Трафик телеграмм что это.

Создать популярный и раскрученный сайт или канал в YouTube без привлечения целевой аудитории просто невозможно. Для продвижения своих задумок в сети интернет достаточный поток трафика просто обязателен.

Поэтому мы сегодня познакомимся с понятием трафика, разберем его основные направления и виды, а также узнаем способы увеличения его объема для активного веб-пользователя.

Что это такое простыми словами в интернете и для чего нужен

Если говорить прямо, то трафик – это количество посетителей определенного веб-сайта. В различных источниках вы можете встретить еще несколько определений для данного термина, но сейчас мы говорим именно о посетителях веб-ресурса. Если рассматривать это слово в статистическом отношении, то оно представляет собой объем передаваемой информации по конкретному сайту, каналу или веб-ресурсу.

Зачем и для чего нужен

Рассмотрим основные функции трафика для конкретного сайта:

В первую очередь, конечно, трафик интересен тем владельцам сайтов или каналов, чей заработок напрямую зависит от объема посетителей.

Виды трафика в интернете

На сегодняшний день, трафик – это собирательное понятие, в котором выделяют несколько подвидов. Разберем каждую известную модель.

1.Целевой это обозначает количество посетителей сайта, заинтересованных в получении той или иной информации, услуги или товара. Именно эти пользователи являются потенциальными клиентами для владельца веб-ресурса.

2.Нецелевой это объем посетителей, которые посетили сайт случайно, и не имеют своей целью приобретение товара или услуги, просмотр контента или видео ролика. Причинами увеличения нецелевой аудитории может быть, как ошибка самого посетителя, так и нерациональная SEO оптимизация ресурса.

3.Десктопный это обозначает количество посетителей, посетивших конкретный ресурс со стационарных цифровых устройств – ПК, ноутбука. Принято считать, что основу десктопного трафика составляют люди более старшего поколения, а целью их посещения является именно покупка товара, просмотр контента сайта.

4.Мобильный это показатель, который оценивает поток людей, посетивших определенный веб ресурс с мобильных цифровых устройств. К ним относятся планшет, мобильный телефон и смартфон. Различия в этих двух понятиях – мобильный и десктопный трафик – лишь в необходимости оптимизации веб ресурса под обе версии приложений, чтобы не потерять целевую аудиторию.

5. Органический поисковый – это результат, который выдает поисковая система по запросу пользователя. Этот вид трафика важен и ценится владельцами веб ресурсов, так как именно он определяет направленный поиск пользователя.

6. Платный это количество посетителей, которые за определенную плату прошли по ссылке на конкретный ресурс. Основными видами платного трафика являются:

Главное преимущество данного вида трафика – это скорость привлечения целевой аудитории, приемлемая цена и возможность управления процессом. Платное привлечение посетителей на веб ресурс позволяет значительно улучшить статистические показатели сайта или канала.

7. Бесплатный это для увеличения популярности канала или сайта не всегда нужно платить деньги. При правильном подходе к SEO оптимизации и политике сайта, можно добиться хороших показателей абсолютно бесплатно. Основными видами бесплатного трафика являются:

Бесплатный трафик безусловно проигрывает перед платным контентом по скорости привлечения целевой аудитории, однако на сегодняшний день существует огромное количество методик развития без вложения средств.

8. Реферальный это поток посетителей, которые перешли на ваш сайт или канал по внешним ссылкам с других ресурсов. Этот вид является одним из основных в мире SEO оптимизации. Источниками трафика в данном случае служат:

На реферальных источниках также действуют правила по SEO оптимизации контента, а значит, размещать его следует с соблюдением всех параметров (ключи для поисковых ботов, требуемый объем, актуальность подаваемой информации).

9. Социальный это обозначает количество посетителей, которые были привлечены на ваш сайт или ресурс по прямым ссылкам со страниц социальных сетей. В условиях популяризации социальных сетей (Vk, Instagram, Facebook и другие сервисы) этот вид трафика набирает широкое распространение. Наиболее положительными качествами социальной раскрутки являются:

В условиях, когда сайт или ресурс по определенным причинам не может продвигаться в поисковых системах, тактика социальной раскрутки – выступает на первый план.

Как привлечь трафик в Вк, Инстаграм, Телеграм, Ютуб или на сайт

Для начала рассмотрим способы привлечения посетителей в группы социальных сетей:

Теперь посмотрим, как привлечь посетителей на свой канал в YouTube:

Если вы планируете увеличить трафик для своего сайта, следует воспользоваться следующими методиками:

Если увеличить показатели посещаемости нужно быстро, воспользуйтесь платными услугами описанными в этой статье.

Маркетолог, вебмастер, блогер с 2011 года. Люблю WordPress, Email маркетинг, Camtasia Studio, партнерские программы)) Создаю сайты и лендинги под ключ НЕДОРОГО. Обучаю созданию и продвижению (SEO) сайтов в поисковых системах.

Источник

Как бесплатно получить трафик в Телеграм-канал

Рассказываю о том, как получить бесплатный трафик в Телеграм-канал с минимальными временными затратами и без вложений. Способ работает не для всех каналов, а лишь для тех, где подается качественный и уникальный текстовый контент.

Трафик телеграмм что это. Трафик телеграмм что это фото. картинка Трафик телеграмм что это. смотреть фото Трафик телеграмм что это. смотреть картинку Трафик телеграмм что это.

Знакомство с Яндекс Дзен

Яндекс Дзен – это бесплатная платформа для блогеров. В ней работает нейросеть, которая сама подбирает аудиторию (читателей) для статей. Достаточно писать уникальный и интересный материал и получать сотни и тысячи прочтений от целевой аудитории.

Итак, первый плюс платформы — это бесплатный трафик на любую статью. Пишем статью, нейросеть показывает ее людям, которым она может быть интересна, получаем трафик.

Второй важный момент. Статьи на Яндекс Дзен индексируют в поиске. То есть, статьи собирают поисковый трафик. Причем Яндекс ставит статьи от своего сервиса выше, чем статьи сайтов. Это очень важно.

Посмотрим на примере поискового запроса «Телеграм продвижение». Запрос весьма конкурентный, за него борются различные сервисы, предлагающие такие услуги (им нужны клиенты). Но в топе Яндекса стоит обычная Дзен статья и собирает большую часть трафика.

Трафик телеграмм что это. Трафик телеграмм что это фото. картинка Трафик телеграмм что это. смотреть фото Трафик телеграмм что это. смотреть картинку Трафик телеграмм что это.

Следующий пример, запрос «Куда инвестировать деньги». Еще один конкурентный запрос, где сотни сайтов борются за выход в топ выдачи и возможных клиентов (людей, желающих во что-то инвестировать). Но в топе поиска снова статья Дзен.

Трафик телеграмм что это. Трафик телеграмм что это фото. картинка Трафик телеграмм что это. смотреть фото Трафик телеграмм что это. смотреть картинку Трафик телеграмм что это.

Причем не сказать, что статьи в топе крутые и востребованные, иногда это просто устаревший материал. Но Яндекс все равно упорно пихает их в топ (как не пихнуть свое детище), и они собирают немало поискового трафика. Теперь вернемся к Телеграм-каналам.

Получаем трафик в Телеграм-канал бесплатно

Многие каналы, дающие своим читателям текстовый контент, часто упаковывают его с помощью Telegra, Medium, Teletype и пр. Как из-за ограничений самого мессенджера (максимальная длина поста 4096 символов), так и ради красивой и качественной подачи.

Если ваш канал имеет подходящую тематику (ту, что востребована на Дзен) и на нем публикуется яркий и уникальный текстовый контент, вы можете получать в канал бесплатный Telegram трафик с Яндекс Дзен.

Трафик телеграмм что это. Трафик телеграмм что это фото. картинка Трафик телеграмм что это. смотреть фото Трафик телеграмм что это. смотреть картинку Трафик телеграмм что это.Распределение тематик по популярности в Яндекс Дзен

Разберу на примере.

Имеем Телеграм-канал о путешествиях. Для канала создаем большой пост о путешествии на Байкал. В сам Телеграм-канал пост не влезает (он больше 4096 символов), плюс необходимо вставить в текст несколько картинок.

Оформляем пост через Яндекс Дзен.

Трафик телеграмм что это. Трафик телеграмм что это фото. картинка Трафик телеграмм что это. смотреть фото Трафик телеграмм что это. смотреть картинку Трафик телеграмм что это.

В тексте ставим несколько ссылок на канал и призыв подписаться.

Трафик телеграмм что это. Трафик телеграмм что это фото. картинка Трафик телеграмм что это. смотреть фото Трафик телеграмм что это. смотреть картинку Трафик телеграмм что это.

В самом Телеграм-канале делаем превью со ссылкой на пост, упакованный через Дзен.

Трафик телеграмм что это. Трафик телеграмм что это фото. картинка Трафик телеграмм что это. смотреть фото Трафик телеграмм что это. смотреть картинку Трафик телеграмм что это.

Подписчики Телеграм-канала смогут посмотреть пост, перейдя по ссылке из превью. А нейросеть Яндекс Дзен начнет показывать пост подходящей аудитории, часть из них перейдет в канал и подпишется.

При работе с разобранной схемой нет никаких затрат, просто упаковываем качественные посты и статьи для Телеграм-канала через Яндекс Дзен. Оставляем в них ссылку на канал и призыв подписаться, получаем бесплатный Telegram трафик. Чем более популярна статья, тем больше она получит просмотров на Дзен, а канал подписчиков.

Нельзя забывать и про поисковый трафик, со временем статьи начнут индексироваться в поиске. То есть, люди в поиске будут вводить ключевое слово, им показываться Дзен статья, а с нее человек перейдет в Телеграм-канал.

Бесплатный трафик на Телеграм-канал этим методом получить возможно на все 100%. Но конверсия невысокая — примерно 1-3% прочитавших статью подписываются на канал. Статья на Яндекс Дзен набрала 10 000 просмотров, значит с нее 100-300 человек подпишется на канал, упомянутый в статье.

Плюсы и минусы разобранного метода приносящего бесплатный трафик в Телеграм-канал

К минусам можно отнести:

Заключение

Я разобрал вполне рабочий и проверенный метод получения трафика на телеграм канал. Рекомендую к использованию.

Надеюсь, статья была для вас полезной. Всегда рад видеть ваши комментарии. Подписывайтесь на канал для админов в телегра м и рассылку, делитесь статьей.

Источник

Кейс «Как получать органический трафик на канал в Telegram»

Всем привет, сегодня поговорим об органическом трафике на ваш канал в Телеграм.

Кто я вообще такой и какое я имею право вам рассказывать, ведь я на канале имею 600 подписчиков (@tlgrmist).

Зовут меня Денис и я занимаюсь каналами около 7 месяцев. Я вырастил парочку каналов не вложив изначально ни одной копейки денег.

Да, сегодня будет идти разговор именно об этом канале, так как в один прекрасный день он стал моим основным каналом над которым я стал работать.

Этот канал я вырастил благодаря двум старшим каналам @biz_blog и @o_marketinge и нагнал на него первых 500 подписчиков примерно.

Я очень редко публиковал кейсы и забыл о нем, но периодически заглядывал на него, смотрел как он поживает. Он рос, ну я был доволен. Месяца за три он вырос до 800 подписчика без вложений денег.

В один момент я увидел что на канале 1200 человек, я был в шоке. Откуда? Непонятно! Но канал продолжал расти и я стал им заниматься, пилить контент.

Сколько я вложил в канал?

В канал было вложено целых 1500 рублей. Нет я не забыл нолики дописать, именно полторы штуки рублей.

Как я получаю подписчиков?

Подписчики идут органически с внешних сайтов. Как узнать где ваш канал упоминается, достаточно в гугле пробить его таким поисковым запросом

Вам выдаст сайты где упоминается канал. Таким образом я нашел что мой канал опубликовали на пикабу в подборку самых топовых каналов. Ну а дальше упоминался постоянно на новых ресурсах.

Ну и еще парочка ссылок которые вчера были размещены на внешних ресурсах моим администратором:

Последние три ссылки это был тест, вот что он дал в показателях:

Это доход при публикации рекламы 3 раза в неделю, и я не искал рекламодателей, они сами шли ко мне.

А теперь включаем голову и начинаем думать как можно вкладывать деньги на внешние ресурсы и получать постоянный трафик.

Даже если вы заплатили 100 баксов на внешнем ресурсе (популярном) вы будете год-два-три и пока не скопытитесь получать трафик на свой канал.

В общем буду пилить для вас годные статьи и тестировать трафик с ютуба, там я заведу канал и буду выпускать видео. Отпишусь)

Какие слова можно «присвоить», а какие нельзя, и почему «Яндекс» должен судиться с Rambler за знак «Яндекс.Афиша», если свидетельства на обе «афиши» фирмам выдал сам Роспатент.

В пандемию фармотрасли тоже пришлось пойти в диджитал, но из-за ограничений ей это дается сложнее, чем остальным. Как построить стратегию продвижения фармпродукта в онлайне и поднять продажи, не нарушив закон? В 2020-м мы проверили в бою собственную стратегию продвижения фармы — а теперь рассказываем, как она работает и какие дает результаты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *