Требуется настройка сетевого интерфейса ростелеком что делать
Как настроить интернет Ростелеком?
Современные провайдеры связи обеспечивают абонентов легким подключением к сети интернет, и Ростелеком не исключение. Во многих случаях пользователям и вовсе не требуется ничего настраивать, в других – достаточно всего несколько кликов, чтобы все заработало именно так, как требуется конкретно вам. Домашний ли у вас интернет Ростелеком или мобильный, их настройка не вызывает больших трудностей.
Общая настройка домашнего интернета
Когда вы подключаетесь к Ростелеком, компания выделяет вам специалиста, который и производит все изначальные действия по настройке сети на вашем компьютере. Ничего сложного этот человек не делает – кроме прокладки кабеля в дом, он проверяет те характеристики подключения, что ваш компьютер устанавливает автоматически для всех, и если они отличаются от требуемых, меняет их на нужные.
Поскольку Ростелеком – одна из самых крупных компаний на рынке связи в РФ, то настройка подключения на более-менее современных компьютерах вообще не требуется. Достаточно подсоединить кабель в слот сетевой платы и можно пользоваться.
Однако, не все компьютеры настолько продвинуты. Для многих потребуется дополнительное действие – установить, что все настройки сети будут переданы Ростелекомом автоматически. Если в опциях вашего нового соединения этот пункт останется в ручном режиме, то компьютер постоянно будет искать данные для выхода в сеть и не находить их.
Подобная настройка производится через центр управления сетями и общим доступом – после того, как сеть была создана автоматически от подключения кабеля к порту.
Чтобы проверить настройки и изменить их на автоматические, необходимо:
Важно! Пункт центра управления сетями и общим доступом на Windows 10 располагается в окошке Состояния сети под списком доступных действий с сетью.
Также, именно сюда может потребоваться внести изменения, если вдруг провайдер поменяет свои условия предоставления выхода в сеть – тогда может понадобиться ввести все данные вручную (их можно узнать в техподдержке провайдера). Однако подобный сценарий маловероятен. Конфигурация сети Ростелеком работает так, чтобы на любом устройстве выход в интернет производился без лишних сложностей.
Настройка подключения Wi-Fi
Чуть более сложным делом является настройка маршрутизатора для раздачи беспроводного интернета в доме.
Для начала, вам понадобится роутер, поддерживаемый Ростелеком. Большая часть тарифных планов провайдера предлагает опцию аренды маршрутизатора или его выкупа, так что если вам не хочется разбираться и покупать оборудование где-то в магазине техники, то проблем все равно не возникнет.
Большая часть современных роутеров также не требует сложной настройки – первоначальная конфигурация производится так:
Важно! Если у вас стационарный компьютер, не оснащенный модулем беспроводной сети, для подключения по Wi-Fi потребуется его приобрести и установить, чтобы ПК смог воспользоваться таким типом соединения.
На остальных мобильных гаджетах и ноутбуках подключаться к новой сети можно будет, открыв список всех доступных соединений и найдя там вашу новую сеть. После введения пароля, интернет заработает на конкретном гаджете.
Настройка мобильного интернета
Если вы владелец мобильного номера от Ростелеком и пользуетесь смартфоном, грех не выходить в интернет при помощи мобильных сетей 3Gи 4G. Большая часть тарифов идет с большим запасом Гигабайт для использования интернета, и вы все равно за них платите ежемесячно, так что можно и воспользоваться.
Трудности могут возникнуть, если ваш смартфон — старый. Для соединения ему потребуются присланные от Ростелеком настройки. К счастью, добывать их каким-то невообразимым способом не придется. Чтобы интернет заработал, вам необходимо после активации карточки принять и установить те опции, которые вам отправит Ростелеком. Все инструкции будут на экране.
Эту процедуру проделывать с более новыми смартфонами не требуется – сеть активируется автоматически при активации карточки.
Инструкция по настройке роутера от Ростелеком
Для подключения домашнего интернета требуется роутер или модем. В случае с ПАО «Ростелеком» абоненты могут арендовать или приобрести оборудование, однако оно требует правильного соединения и настройки.
Обычно этим занимаются технические специалисты при оформлении договора нового абонента. Однако это можно сделать и самостоятельно, следуя подробной инструкции в нашей статье.
Подготовка
Для начала нужно подготовить все необходимое:
Таблица VPI/VCI
Найдите в таблице значение кодов VPI и VCI, подходящих для вашего региона, если собираетесь подключаться по телефонной линии. Они потребуются на одном из следующих этапов:
Регион | Параметры для интернета | Параметры для телевидения |
---|---|---|
Москва | 0 и 35 | 0 и 91 |
Иваново | 0 и 33 | 0 и 35 |
Белгород | 0 и 35 | 0 и 34 |
Калуга | 0 и 67 | 0 и 34 |
Брянск | 0 и 35 | 0 и 34 |
Тверь | 8 и 83 | 8 и 81 |
Рязань | 0 и 33 | 0 и 34 |
Липецк | 35 и 33 | 8 и 35 |
Владимир | 0 и 35 | 8 и 35 |
Курск | 0 и 35 | 0 и 37 |
Смоленск | 0 и 100 | 8 и 35 |
Кострома | 8 и 35 | 8 и 40 или 8 и 45 |
Воронеж | 10 и 40 | 8 и 35 |
Тамбов | 0 и 33 | 8 и 35 |
Тула, поселок Грицовский | 1 и 32 | 7 и 89 |
Ярославль | 0 и 33 | 8 и 40 или 8 и 41 |
Ярославль, город Рыбинск | 8 и 35 | 8 и 40 или 8 и 41 |
Орел | 8 и 35 | 0 и 35 |
Тверь | 8 и 81 | 8 и 81 |
Как подключить роутер Ростелеком
Если устройство уже на руках, можно приступать к его подключению. Для этого предусмотрено два способа. Рассмотрим инструкцию для каждого из них более подробно.
Проводное подключение
Подключение по Wi-Fi
Как настроить роутер Ростелеком
Настройка роутера зависит от того, какую модель вы подключили. Большинство моделей от Ростелекома имеют одинаковый интерфейс. Однако сами действия практически не различаются. Рекомендуется придерживаться следующего алгоритма:
Если вы используете роутеры других моделей, то алгоритм будет отличаться. Список популярных веб-интерфейсов:
Как настроить Wi-Fi на роутере Ростелеком
Следующая инструкция позволит установить собственные настройки для беспроводной сети в вашей квартире или доме. Последовательно выполните следующие действия:
Инструкция для других моделей:
Вызов мастера
Если не получается самостоятельно произвести подключение и настройку роутера, то рекомендуется предоставить это дело профессионалам. Для этого свяжитесь с представителями Ростелекома и закажите приезд мастера. Эта услуга бесплатна.
Ростелеком проблема с сетевым кабелем как исправить на телевизоре
Ничего не может раздражать больше, чем когда картинка Ростелеком ТВ сменяется скупым сообщением ошибки, гласящим, что сетевой кабель не подключен. Это однозначно свидетельствует об аппаратных проблемах с оборудованием. И чаще всего они возникают на стороне пользователя. Исправить их не так сложно. Возможно, потребуется замена кабеля или коннекторов. При диагностировании проблемы стоит действовать внимательно и не торопясь.
Что означает эта ошибка
Телевидение Ростелеком получает данные с серверов провайдера в цифровом формате. В конечной точке передачи они поступают на сетевой интерфейс приставки с роутера. Последний подключен к кабелю, входящему в квартиру или дом. Все компоненты сегмента сети соединены между собой кабельными линиями. Можно составить список возможных причин обрыва связи, который позволит понять, что делать для ликвидации неполадок:
В первую очередь, стоит отсечь простые причины. И только после этого переходить к проверке программных компонентов и разбирательству с настройками.
Сетевой кабель не подключен: инструкция по устранению сбоя
Сбои в работе интернета случаются нечасто, зато всегда не вовремя. Чтобы не ждать визита мастеров, современный пользователь должен уметь самостоятельно устранять возникающие неполадки, хотя бы самые простые. Например, если абонент видит сообщение «Сетевой кабель не подключен» от Ростелеком, что делать? Разберем этот вопрос подробно.
Наиболее частые причины появления сбоя
Чаще всего ошибка подключения сетевого кабеля возникает по следующим причинам:
Разберем каждую из ситуаций более детально.
Проверка физического подключения
Первое, что следует сделать, получив сообщение об отсутствии подключения – это проверить целостность кабеля и плотность его прилегания к разъемам роутера и сетевой карты. Как это сделать:
При обнаружении повреждений вызываем мастеров из технической поддержки либо заменяем провод самостоятельно (при наличии необходимых инструментов).
Важно! Если найдено повреждение оплетки, заматывать оголенный участок изолентой бесполезно. Необходима именно замена провода.
Рекомендуем помимо исследования кабеля внутри квартиры, проверить его состояние в подъезде. Возможно, обрыв произошел именно там. При наличии повреждений придется вызвать мастера на замену провода.
Повреждение коннектора
В ходе проверки пользователь также может обнаружить повреждение коннектора. Это пластиковый наконечник кабеля, с помощью которого он соединяется с гнездом принимающего или передающего устройства. Заменить его самостоятельно довольно просто, но при условии, что в доме имеются «обжимники» — специальный инструмент, закрепляющий пластиковый элемент на конце провода. Если же таковых нет, придется вызывать мастеров из сервисной службы провайдера.
Рекомендуем узнать, какие способы проведения интернета в частный дом предлагает Ростелеком.
Читайте: какие преимущества имеет технология GPON.
При наличии определенной сноровки обжать жилы можно плоской отверткой. Но качество такого соединения будет заметно хуже, чем при использовании спец. инструмента. Кроме того, если пользователь никогда не производил таких операций ранее, есть риск сломать пластиковый наконечник либо повредить жилки провода.
Важно! Описанную проверку необходимо провести вне зависимости от того, какая из подключенных услуг выдает сообщение «Сетевой кабель не подключен к Ростелеком» — телевидение или интернет. Проверить качество физического соединения следует в первую очередь.
Перезагрузка оборудования
Если в результате осмотра повреждений на кабеле не обнаружено, следующим шагом должна стать перезагрузка оборудования. Возможно, причиной ошибки стал сбой настроек роутера или PON-терминала. Перезагрузка должна проводиться в следующем порядке:
Далее выжидаем около пяти минут и включаем все приборы в обратном порядке. При включении следует дождаться полной загрузки каждого из аппаратов, и только затем включать следующий.
Важно! Компьютер тоже нелишне будет перезагрузить, обычным образом – через Reset.
Проверка сетевой карты
Если в результате всех проведенных действий по-прежнему Ростелеком пишет «Сетевой кабель не подключен», придется звонить в техподдержку провайдера. Скорее всего, причина кроется в сбое настроек сетевой карты. Их следует прописать заново. Получить нужные параметры можно только у операторов сервисной службы.
Перед звонком необходимо проверить, горит ли диод на разъеме сетевой карты, к которому подходит провод. Если индикации нет, возможно, что сетевая плата вышла из строя, и ее необходимо заменить. Впрочем, отсутствие индикации может также говорить о неполадках на стороне провайдера. Об этом также можно узнать в службе поддержки.
Важно! Телефон сервисной службы Ростелекома – 8-800-100-08-00. Звонок будет бесплатным с любого номера. Сервисный центр работает круглосуточно.
В ходе звонка необходимо будет назвать оператору личные данные – номер лицевого счета и фамилию абонента. Затем нужно кратко описать проблему, а также перечислить действия, которые пользователь уже предпринял самостоятельно.
Важно! Оператор может попросить абонента еще раз провести перезагрузку оборудования. Не следует с ним спорить – в процессе сотрудник сервисной службы проводит проверку сигнала от сервера, а также может обновить настройки соединения.
Порядок работы с технической поддержкой
Сервисная служба РТК работает по определенным стандартам. Операторы на первой линии, куда попадает клиент при звонке, ограничены в действиях. Они могут:
Если работа с первой линией не дала результата, сотрудник РТК оформляет заявку на обращение к специалистам более высокой квалификации. Работа с ними также происходит дистанционно. Поэтому при оформлении заявки рекомендуем абоненту назвать удобное время для связи – то, в которое он точно будет рядом с компьютером. Вторая линия обычно отзванивается в течение суток после фиксации обращения.
Специалисты этой категории могут проверить состояние порта, отследить путь интернет-сигнала, а также удаленно подключиться к компьютеру абонента для выставления определенных настроек. Кроме того, они обычно пошагово диктуют пользователю необходимые действия, и смотрят, как отзывается оборудование на каждое из них.
Полномочий и инструментов у второй линии РТК гораздо больше, чем у первой. Но если в ходе разбирательств будет выяснено, что произошла какая-то механическая поломка, они ничего не смогут сделать. В этом случае необходимо оставить заявку на выездных специалистов. К ним обращаются в следующих случаях:
Выездные мастера обычно отрабатывают заявку в течение трех рабочих дней. Перед приездом они связываются с абонентом и согласовывают время визита. Услуги сервисной службы предоставляются бесплатно – это касается как проведения настроек, так и замены кабеля или коннектора.
Советуем прочитать, какие каналы входят в пакет Твой оптимальный.
Читайте: как временно отказаться от услуг телефонии от Ростелеком.
Узнайте, как сменить тариф на интернет и телевидение.
Заключение
Чаще всего сообщение об отсутствии соединения вызвано банальными поломками провода, коннектора или разъемов прибора. Второй по частоте причиной является сбой у провайдера – о нем абоненту сообщат на линии технической поддержки. Далее следует сбой настроек роутера или сетевой карты. При определенном опыте, с этими проблемами абонент может справиться самостоятельно либо под диктовку сотрудников первой линии техподдержки. Услуги выездных специалистов для устранения рассматриваемого сбоя требуются достаточно редко.
Похожие статьи
(средняя оценка: 5,00 из 5)
o-rostelecome.ru
Проверка подключений
В первую очередь стоит проверить состояние кабельных линий и контактных групп. Провод, входящий в квартиру и идущий к роутеру, а также соединяющий последний с приставкой Ростелеком, тщательно осматриваются. Изоляция не должна быть повреждена, не допускаются заломы, перекручивания структуры внутренних проводников.
Совет! Если обнаружены проблемы с кабелем, его сегмент рекомендуется заменить.
Далее проверяются порты роутера и приставки. Из них вытаскиваются RJ-45 коннекторы за концы кабеля. Для этого на пластиковой детали нужно нажать на тонкую полоску защелки и потянуть за провод. Осматривается коннектор и внутренности гнезда порта. Возможно, туда случайно попала грязь или мусор. При обнаружении недостатков их устраняют.
Проблема с сетевым кабелем может быть вызвана окислением контактов или их повреждением в области коннектора. Это небольшая пластиковая деталь на конце провода, вставляемая в порты роутера и приставки. В нормальном состоянии каждый из контактов коннектора выглядит как чистая желтоватая полоска металла. При окислении ее цвет меняется от темного зеленого до черного. Это означает, что сопротивление контактной группы намного выше номинального, и уровня сигнала не хватает для поддержания стабильного канала связи. Коннектор нужно менять. Как это сделать, будет рассказано ниже.
Настройки подключения на персональном компьютере
Если у вас нет сети, источником проблем может быть неверная настройка сетевого подключения на вашем ПК. Возможно, эти параметры были изменены другими пользователями или сбились из-за действия вирусных программ.
Вы также можете обновить драйвера своей сетевой карты или материнской платы (если сетевая карта стоит интегрированная). Их можно загрузить на официальных сайтах производителей или воспользоваться специальными программами – драйвер-паками. Они автоматически определяют все установленные на ПК комплектующие и устанавливают на них последние версии драйверов.
Замена коннектора
При обнаруженных окислах на контактах RJ-45, явном неплотном его удержании в гнезде, а также непрочно зафиксированном конце кабеля рекомендуется заменить коннектор. При некоторой внимательности с работой может с первого раза справиться даже начинающий.
Сначала нужно пойти в магазин электроники и купить пару-тройку новых коннекторов. Пригодятся и обжимочные клещи, которые можно взять в аренду или попросить на время у знакомых. Порядок работы по замене коннектора следующий.
Совет! Чтобы облегчить себе задачу, нужно рассмотреть коннектор. В его части, которая вставляется в порт, есть тонкие контакты. Под ними, при взгляде в торец, видны отверстия для проводников. На другом конце разъема, в углублении, находится достаточно крупная деталь, пластиковый прижим для кабеля.
Правила обрезки просты. В области прижима должна находиться изоляция провода. Длину освобожденных проводников нужно делать чуть больше, чем расстояние от защелки до края контактных групп. Стандартно действуют следующим образом.
После этого достаточно вставить коннектор в отверстие обжимочных клещей и сильно сжать их ручки. Если такого инструмента нет в наличии, можно воспользоваться парой плоских отверток. Сначала толстой давят на фиксатор, зажимая кабель по изоляции.
Затем, уложив коннектор на плоскую поверхность контактной группой вверх, аккуратно давят тонкой отверткой на каждую из металлических пластинок, чтобы внутренние лезвийные фиксаторы прорезали изоляцию и вошли в контакт с жилами проводников.
Важно! Прилагать излишнюю силу не следует, чтобы не расколоть разъем.
Почему плохо работает Wi-Fi-роутер Ростелеком
Причин может быть несколько, рассмотрим каждую подробно.
Низкая скорость передачи данных
Наиболее действенный совет – отключите посторонние устройства от роутера. Если к одной сети подключено множество девайсов, но при этом роутер рассчитан на 3-4 устройства или скорость интернета сама по себе невелика, вполне вероятно, что где-то потребляется большое количество Мбит. Проверьте, откуда исходит источник, проверив все источники на предмет скачивания больших файлов.
Не работает Wi-Fi Ростелеком на телефоне
Видит ли телефон вашу сеть? Если да, тогда перезагрузите его, отключив Wi-Fi, а после перезагрузки вновь подключите. Если нет, то попробуйте сбросить настройки устройства до заводских с сохранением ваших личных данных. Это должно помочь.
Перезагрузка роутера и проверка настроек
Если приставка пишет на телевизоре, что сетевой кабель не подключен, стоит проверить состояние роутера. Сначала устройство перезагружают. Это рекомендуется делать в отдельном разделе настроек роутера. Однако на практике можно использовать специальную кнопку на корпусе. Перезагрузка делается следующим образом:
На заметку! На некоторых моделях есть не только кнопка включения-выключения, но и отдельная для перезагрузки. Такой роутер не обязательно физически отключать от сети. Достаточно воспользоваться кнопкой перезагрузки.
Приставку также отключают и включают, чтобы устройство заново попыталось получить IP адрес и установить канал связи. Если работоспособность системы не восстановлена, стоит проверить параметры роутера. Как именно настроить устройство, подробно описано в инструкции по его эксплуатации, а также в документации к приставке Ростелеком. Без установки правильных параметров избавиться от проблемы с сетевым кабелем не удастся.
Неполадки с сетевым оборудованием
Если вы подключаетесь к сети через роутер, стоит помнить, что с ним также могут возникнуть проблемы. Внутри корпуса роутера находится небольшой маломощный компьютер со специфической операционной системой и программным обеспечением. Как и обычный ПК, он может зависнуть или сломаться.
Если вы подозреваете, что связи нет из-за маршрутизатора, попробуйте выполнить следующее:
Технические неполадки со стороны провайдера
Когда кабельная структура проверена, разъемы заменены, но устранить проблему с сетевым кабелем не удалось, стоит позвонить в службу технической поддержки провайдера. Это рекомендуется делать, если у пользователя нет достаточной квалификации для проверки настроек роутера.
Специалисты поддержки предложат оптимальный алгоритм действий и проведут абонента через все этапы тестирования системы. Они же помогут, если проблемы возникли на стороне провайдера. Как показывает практика, служба поддержки реагирует на обращения оперативно и неполадки устраняются за минимальное время.
Совет! О других проблемах в работе интернета и телевидения от Ростелеком можно прочитать здесь.
Не ловит 4g/3g
Если у вас не работает интернет, потому что телефон не ловит сеть, тому может быть несколько причин:
Пропал вай-фай на роутере Ростелеком
Разобравшись в источниках неприятностей, следует переходить к рассмотрению методов решения проблемы. Столкнувшимся с неполадками пользователям рекомендуется:
Если перечисленные действия не помогли, и у абонентов всё ещё не работает вай-фай на роутере Ростелеком, значит, причина возникновения трудностей потребует более серьёзных шагов и отнимет у пользователей больше времени.
Плохо работает вай-фай Ростелеком
Отдельного подхода потребует ситуация, когда сигнал не пропал полностью, но подключенные устройства плохо ловят сеть. В подобных случаях следует проверить количество подключенных предметов и людей. Это делается в разделе настроек техники во вкладке с подключенными девайсами.
Если с числом подключенных пользователей проблем нет, а сигнал всё равно слабый, следует задумать о смене тарифного плана на более скоростной или смене оборудования на более мощный аналог. Он должен обладать большей пропускной способностью, чтобы обеспечить подключившихся людей соединением достойного уровня.
Как настроить интернет Ростелеком?
Существует ряд технологий, которыми сотрудники провайдера «Ростелеком» пользуются в целях проведения домашнего интернета в вашей квартире, офисе или другом помещении. Какие именно технологии будут задействованы, зависит от условий места, где нужно проводить интернет. О каких именно технологиях идет речь?
Нужно ли самостоятельно настраивать интернет от Ростелеком?
К слову, сегодня уже все гораздо проще, и не нужно брать на себя какие-то процедуры настройки интернета. Провайдер высылает по вашему адресу специалиста. Его задача — задать корректные настройки сети на вашем ПК. По факту перед специалистом нет сложных задач (если мы не берем прокладку кабеля в дом). Задача сотрудника провайдера убедиться в правильности характеристик подключения, которые ПК самостоятельно задает. Если характеристики не совсем корректные, мастер меняет их.
Все-таки компания — один из лидеров в своей отрасли. Поэтому, если у вас хотя бы относительно современный компьютер, по факту ничего делать не нужно. Чтобы настроить интернет от Ростелекома, нужно лишь вставить кабель в слот сетевой платы. Ваш интернет настроен!
Однако что, если у вас компьютер далеко не современный? Необходимо, чтобы настройки сети передались провайдером в автоматическом режиме. Если же опции заданы таковы, что все происходит в ручном режиме, ПК не сможет найти нужные данные для выхода во Всемирную паутину.
Как настроить домашний интернет от Ростелеком
Для начала отметим, что Ростелеком предлагает своим клиентам модемы, роутеры от разных производителей. Самые известные многим — это ZTE, Huawei, D-Link и так далее. Мы не будем разбирать инструкцию конкретно к каждому роутеру. Они хоть и различаются, но список действий с любым роутером для настройки работы интернета плюс-минус одинаковый.
Сегодня не столь целесообразно полностью самостоятельно вникать во все настройки интернета. Есть официальное программное обеспечение автоматической конфигурации. Известно ПО абонентам провайдера как «Мастер настройки оборудования Ростелеком». Клиенты компании получают диск с ПО. Если говорить вкратце — это ваша возможность автоматизировать многие действия по настройке интернет-соединения. Да и эта возможность уже особо не пригождается, в чем убедитесь ниже.
Как настроить подключение к интернету на компьютере Windows 10
Задача не самая сложная. Она осуществляется через центр управления сетями. Сразу ответим на вопрос, где искать этот пункт в Windows 10 — «Параметры», далее «Сеть и Интернет».
Затем нужно открыть окно состояния сети. Список доступных действий с сетью нас не интересует, а вот то, что под списком, нам и нужно — ссылка на центр управления.
Внимание! Прежде чем начать работать с центром управления сетями, вам нужно убедиться, что сеть создалась автоматически. Это происходит после подключения кабеля к порту.
Теперь к конкретной инструкции:
Если вы не вносили изменения, можете просто закрыть окно. Если вносили, сохраните их, нажав по соответствующей кнопке. С большой долей вероятности редактировать ничего не придется, если вы до этого не вносили некорректные настройки самостоятельно.
Как настроить беспроводной интернет Wi-Fi от Ростелеком
А вот тут уже немного поработать придется. Нужно, чтобы опции маршрутизатора работали правильно, иначе устройства в доме не смогут получить доступ к сети без проводов и кабелей. При подключении интернета сотрудники Ростелекома сообщили вам, что требуется роутер для беспроводной сети. Обычно абоненты арендуют его. Любые роутеры, которые дает в аренду провайдер, не требуют детальной настройки.
Разберем этапы простых действий:
После завершения процедур произойдет перезагрузка роутера. Больше кабель подключать к компьютеру не нужно. В списке Wi-Fi выбираем название своего подключения, вводим пароль. Остается пользоваться интернетом без проводов!
Как установить мастер настройки
Возвращаемся к мастеру настройки оборудования. Вряд ли сегодня данная инструкция вам пригодится. Но ситуации бывают разные — лишними эти знания точно быть не могут.
Итак, первым делом вставьте диск. После этого на рабочем столе вы увидите небольшое окно. Вам нужно нажать на большую кнопку с иконкой включения. Ее ни с чем не перепутаешь, потому что кнопка одна. Дождитесь установки ПО. Нужно убедиться, что ярлык приложения появился на рабочем столе — значит, все сделали верно.
Теперь самое главное — убедиться, что роутер/модем включен, в него правильно вставлен кабель. Если есть необходимость, подключаем также кабель к компьютеру. Остается минимум задач:
Фактически вся ваша работа сводится к редактированию нескольких пунктов:
Сложностей в работе с программой не возникает. На каждом этапе мастер настройки оборудования дает наглядные и понятные инструкции.
В 99% случаев удается закрыть вопрос с помощью автоматической настройки. Она может не сработать только в том случае, если вы покупаете роутер самостоятельно, который в Центр продаж Ростелекома не поставляется.