Требуется проверка двигателя мазда cx 5 что это такое
Проверьте двигатель!
Эх, скоро и мне заниматься мытьем форсунок. Longft1 все растет и растет. Уже чуть больше 15%.
Лукойловский 95 экто с их моющей присадкой эту проблему решить не способен. Есть мысли, что даже усугубил.
Кто-то писал что маздовские движки не любят бензин с присадками.
Кто-то писал что маздовские движки не любят бензин с присадками
С присадками ранее никогда не лил принципиально, ни на одном авто до СХ-5.
На СХ-5 почти 2,5 года лил 95 от Шелл все было ок. Потом начал мешать с обычным 95 от Лукойла и понеслась (пропала тяга, мотор ревет и толком не едет, даже переключения акпп при кикдауне стали происходить с задержкой каккой-то).
Срабатывает всегда при одних и тех же условиях, когда дождь или сильная влажность, роса.
Появилось сообщение проверь двигатель,машина едит без рывков,обароты держит в норме.Отключал акк.проподает но потом выскакивает снова,в чем проблема не могу понять
Может что угодно, нужна диагностика, или хотя бы просто подключить диагностический прибор и считать код ошибки.
У меня проблемы как раз на обычном 95 начались.
С присадками ранее никогда не лил принципиально, ни на одном авто до СХ-5.
На СХ-5 почти 2,5 года лил 95 от Шелл все было ок. Потом начал мешать с обычным 95 от Лукойла и понеслась (пропала тяга, мотор ревет и толком не едет, даже переключения акпп при кикдауне стали происходить с задержкой каккой-то).
Bacardi,Bacardi,
Ошибки P0471, P0472, U0442, U0401, U0414. Требуется проверка системы TPMS. Датчик давления выхлопных газов Мазда сх-5
Ничего, как говорится, не предвещало, но случилось то, что случилось.
Двигаясь в пробке вдруг на приборке загорелась «гирлянда» и коробка авто перешла в аварийный режим.
Ошибки на приборке:
Требуется проверка системы TPMS
Требуется проверка двигателя
Требуется проверка системы SCBS
Подключив ноутбук и просканировав ошибки, увидел несколько ошибок в разных блоках.
Но как в последствии понял, основная ошибка код P0472
В блоке PCM эта ошибка P0472 — Низкое напряжение входного сигнала датчика датчика давления в системе выпуска.
В блоке OBDll эта ошибка P0472 — Нарушение в цепи датчика обратного давления выхлопного газа.
Судя по всему накрылся датчик давления выхлопных газов. Но какой именно?
С этим вопросом заехал к ОД, и получил платную консультацию =))
Но, т.к. у ОД помимо завышенной цены был еще и срок поставки в два раза больше, то заказывать у них не стал.
Находится виновник «торжества» вот тут:
На профильном форуме нашел временное решение: «обманка» из 2 резисторов. Но пока мне удалось выяснить какие именно нужны резисторы (да и то не уверен, что достоверная инфа), мне уже доставили новый датчик.
Про резисторы:
— «точно не скажу по номиналу, но нужно, чтобы получилось 1В на сигнальном контакте. Я и с резисторами отжигал на машине, не парился.»
— «два по 2.2к прекрасно работали»
Вот, собственно, и новый датчик. Артикул для заказа SH02-18-211C (раньше были с буквой «B» в конце)
Новый датчик внешне немного отличается от старого (частично прикрыт оранжевым резиновым кожухом):
Немного «покурив» этот мануал решил, что ничего сложно нет и принялся менять.
Далее коротенкая инструкция по замене. Сложного действительно ничего нет, но, возможно, кому-то пригодится.
Разрезал хомут, чтобы приподнять жгут проводов, под которым прячется болт крепления металической планки, которая в свою очередь удерживает шланг датчика:
Выкрутил болты и вытащил металлическую планку:
Отсоединил колодку (клемму) от датчика
Разжал хомут и вращательно-поступательными движениями вытащил штуцер датчика из шланга.
Обращаю внимание на то, что пластиковый штуцер датчика относительно длинный и неохотно вытаскивается из шланга, плюс к этому неудобно подлазить и разжимать хомут.
Далее в обратной последовательности:
воткнул штуцер нового датчика в шланг,
установил на место хомут,
подсоединил клему к датчику и завел авто для проверки — все индикаторы ошибок на приборке погасли,
вставил металическую крепежную планку и прикрутил болты (НЕ НАДО сильно затягивать болт, крепящийся в клапанную крышку, а она у нас пластиковая)
После всего этого, подключил сканер и стер ошибки:
Цена вопроса: 8838,00 руб (977,00 — диагностика ОД, 7861,00 — датчик).
UPD 2019 новый датчик с артикулом SHY6-18-W00 дешевле и уже более модернизированный. В комплекте сам датчик, болты крепления, кронштейн для нового датчика, проводка и переходник на новый разъем.
Такой датчик уже успешно установили MozolevIL и MBabenko
Запчасти
Mazda CX-5 2014, двигатель дизельный 2.2 л., 175 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 32
Tengo una Mazda cx5 2.2 disel 2013 automática Skyactiv sele encendió la lu de advertencia de shekin engine, control de estabilidad y precion de neumáticos está limitada la potencia i al disminuir la velocidad se siete un golpe solo cuando se baja la velocidad el escaner arrojó unos códigos que dice que noay comunicación entre unos módulos i el eunuco dice que es el PCM y el BCM que están malos alguien me puede decir algo sobre este tema
Yo no hablo español. Y no enfrenté tales problemas / errores.
No importa me pueden decir algún comentario e su idioma yo lo tradusco
Я не сталкивался с такой ошибкой. В моем случае ошибка U0442 была побочной. Основная ошибка была P0472 — проблема в датчике давления выхлопных газов.
si, tuve un problema con el
Приветствую!
С машиной все ОК, спасибо.
Однозначно и с гарантией — это Вам только оф.дилер скажет, да и то может иной раз ошибиться.
Самый быстрый и относительно недорогой вариант: заехать к ближайшему диагносту и прочитать ошибки…
АКБ менял, вот запись: www.drive2.ru/l/521061035377950793/
Про ошибку SCBS+TPMS ничего не скажу.
Ок. Спасибо! Сдамся на ближайшем ТО.
Удачи! ))
Неисправность устранена
Добрый день всем!
Как я уже писал в этой теме Неприятность в один прекрасный день машина отказывалась заводится, а если заводилась, то была сильная детонация двигателя. На приборке высвечивалась проверка двигателя.
Были проделаны самостоятельные действия по выявлению причин плохой работы двигателя. Проверенны свечи, проверен расходомер (MAF), но ничего не давало результата. Конечно еще была сложность в том, что жена с машиной находятся в 1500 км от Москвы, а я собственно в Москве. Поэтому иной раз в комментариях темы я писал не совсем адекватную информацию.
Приложением были выявлены следующие ошибки.
Было принято решение вызвать диагноста. Диагност долго ковырялся, проверял по компьютеру и выявил, что датчик атмосферного давления не реагирует. На это указывала ошибка. Расходмер на тот момент не проявил себя, как неисправный. Со стороны расходомера были слышны хлопки. В общем было принято решение заказать датчик ДАД, а потом идти дальше. Датчик заказывал оригинал. Потому что номер Bosch не бьется, даже в каталоге самого Bosch.
Датчик жена самостоятельно поменяла, после того как он пришел. Но машина не завелась. После отключения аккумулятора машина начала с трудом, но заводиться. Но ощущение, что она задыхается, как буд-то не хватает воздуха. Вызвали вновь диагноста. Диагност повторно приехал за бесплатно. На сей раз было замечено, что прибавляя газ из выхлопной трубы ничего не выходило. Не было тяги. Приняли решение на эвакуаторе отправить машину в сервис местный. До официалов 160 км. Но про запас я держал и такой вариант.
В сервисе были проделаны работы по чистки свечей, дроссельной заслонки и настройки адаптационных параметров, которые сбились из-за частого отключения аккумулятора, машина начала заводится. В сервисе ее потестировали. Отзвонились и сказали, что можно забирать. Но не тут-то было. Жена приехала забирать. Завела двигатель и поехала. Машина проехав немного повторила прежние симптомы. Жена вернулась на сервис. Заглушила двигатель и больше не смогла завестись. В этот раз решили вернуться к идеи о возможной неисправности MAF, ошибка по этому датчику тоже была. Заказали не оригинал. К сожалению нет данных по этому датчику. Потом посмотрю сам. Также заказали воздушный фильтр, хотя на этом фильтре машина проехала около 2000 км. А заодно решили проверить топливную систему. И вот тут началось самое интересное. Пока ждали датчик MAF и фильтр, сервисмены сняли баки и слили весь бензин. Кто бы мог подумать, что машина на таком бензине умудрилась проездить 4 дня. Жена заправлялась практически на одной и той же АЗС в городе. Это сетевая АЗС «Башнефть». Поэтому на бензин вообще не подумали сначала. Кстати забегая вперед, на этой же АЗС и даже той же колонке, заправилась ее знакомая на Hundai Elantra. Elantra не далеко смогла уехать. Загорелся чек и машина с такими же симптомами отправилась в сервис.
Возвращаюсь теперь к тому что же оказалось в баке после того, как от туда слили подобие бензина. Бензин на вид был слегка водянистый и не имел выраженного запаха. Сервисмены пробовали его поджечь, он с трудом горел. Топливный фильтр был очень грязный. Хотя фильтр грубой очистки я менял чуть больше года назад. Фильтр заказали Masuma. Сняли выпускной коллектор и дроссельную заслонку. Почистили. Заказали прокладки на коллектор. Добрались до форсунок. И тут тоже оказалось, что не все в порядке. Форсунки оказались ужасно грязные. Кстати, ошибка по форсункам тоже была Р0171. Хотя в марте я промывал их без снятия. После этого, кстати расход топлива очень хорошо упал, а самое главное расход стал живой. Показания на компьютере менялись в зависимости от эксплуатации.
Вот форсунки промыли, почистили заслонку, коллектор, заменили топливный фильтр, поменяли MAF, заменили воздушный фильтр, бак поставили на место. Залили новый бензин с Лукойла. И все. Машина уже три дня катается, полет нормальный.
Сегодня жена вновь заезжала на сервис и сделала диагностику подвески. Я ее попросил, потому что были постукивания при проезде ям и неровностей. Диагностика показала, что надо менять стойку стабилизатора с правой стороны, а также прокладку глушителя. Сифонит.
Заказали детали. Как придут позвонят, жена поедет менять.
Больше всего умиляют цены на работы в регионе.
Эвакуатор 2000р за приблизительно 20 км с погрузкой.
Диагностика за 2 выезда 1000р
Первый ремонт 2000р (чистка свечей, дроссельной заслонки, настройка параметров).
Второй ремонт 3500р (снятие бака для сливания бензина, замена топливного фильтра, промывка форсунок со снятием, замена воздушного фильтра, чистка дроссельной заслонки, чистка выпускного коллектора, замена MAF).
Диагностика подвески 100р.
Всем добра и хороших дорог. А теперь даже пожелаю хорошего топлива.
Я думал, что у меня надежное японское авто, езжу каждый день, без машины — как без рук.
Сейчас уже начинаю в этом сомневаться и самое обидное, что следующий автомобиль хочу покупать точно такую же мазду, но только не старше конца 2019 года. Дизайн, салон, комплектация — все устраивает. Но вот эти бесконечные ошибки и глюки датчиков достали уже в конец.
Итак, на протяжении последних 3-5 месяцев постоянно выскакивает ошибка p0101(00) Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха
Приходится постоянно ее удалять — благо есть своя маленькая диагностика всегда в машине. А то едешь по трассе, высвечивается такая ошибка, а тебе ехать долго и не знаешь в чем проблема.
Решал так, что вытирал ошибку, часто даже на полном ходу и ехал дальше. Также решал так, что вынимал MAS — датчик массового расхода воздуха, протирал его и ставил назад на место и ехал дальше. Но проблема не решалась. Расход дизеля по трассе доходил до 10 литров и, видимо, компьютер понимал, что это предел и нужно высвечивать ошибку.
В итоге плюнул и на разборке в сервисе мазды купил за 60 евро Б/у датчик массового расхода воздуха (новый оригинал стоит 150 евро минимум, а с Али я не хотел брать) и поставил вместо предыдущего. И что вы думаете — был момент, когда машина начала красиво кушать по трассе 6.3 — 6.7 литра отличного европейского дизеля.
Потом через несколько часов снова увеличился средний расход и вернулся к показателю 8.5 трасса и 9,5 — 10 литров город. Жесть просто.
Вчера высветилась ни с того ни с сего очередная ошибка, причем не check engine, а прямо иконка восклицательного знака в треугольнике «неисправность автомобиля».
Подключил свою диагностику через андроид телефон (к слову я их купил две, и вторая дял айфона так с ним и не подружилась). Высветилась ошибка p258b — Vacuum pomp control / range
Ехать дальше было уже стремно. Доехал 7 км до парковки у друга, оставил там машину. Уехал на такси домой.
Сегодня звонил официалам, сказали приезжайте подключим свою диагностику. Понятно, что их диагностика ни хера не покажет, зато я заплачу 1500-2000 крон (60-80 евро) просто потому что это фирменная диагностика мазды. Моих три приложения в телефоне показали тоже самое. Там нужно физически снимать насос и проверять его. Заодно понять почему постоянно повышенный расход воздуха.
Начал смотреть в интернете.
Оставлю здесь парку картинок, чтоб можно было найти.
Делать-то что? Официалы сказали нужно делать диагностику форсунок. И так физически смотреть патрубки и остальное — откуда берется перерасход воздуха.
Также у друга на такой же Мазде CX-5 была проблема с коксованием масла на форсунках потому что вовремя не поменял прокладочные кольца под форсунками. Хорошо, что меня предупредил. Тоже их хочу поменять, чтоб не пришлось полностью все чистить мотор и менять распредвал
Решение найдено. Неисправность SCBS.
В предыдущей записи выкладывал информацию о возникновении проблемы с автомобилем на пробеге в 15300 км. После прохождения ТО-2 (2 года с момента покупки) у дилера АвтоСпецЦентр Мазда при возвращении домой автомобиль сначала начал дёргаться при ускорении на небольших оборотах, потом спустя пару сотен километров пробега вылезла ошибка «Неисправность SCBS при движении вперёд», заморгали лампочки «Чек-Инжин», курсовой стабилизации и спущенные колёса. Машина теряла ход, возникала жуткая вибрация двигателя. При этом при перезапуске двигателя ошибки тухли, вибрация уходила и можно было продолжить движение. Проблема возникала несколько раз, и я направился на диагностику к дилеру. При этом обнаружилось, что при движении в ручном режиме коробки и поддержке оборотов на уровне более 2500 перебои в двигателе возникали значительно реже. При прохождении ТО-2 за дополнительную плату делалась полная компьютерная диагностика, ошибок не было.
Встав один раз с ошибкой под Бронницами, я всё же добрался своим ходом до дилера в Москве. Проблема явно прогрессировала, машина дёргалась уже в бОльшем диапазоне оборотов. Пришлось с мастером немного покататься по Москве дабы продемонстрировать некорректную работу автомобиля. Сразу оговорюсь, были опасения, что накрылись мозги, дроссельная заслонка или сама система SCBS (система помощи при торможении в городе). При поездках с мастером загорелся «Чек-инжин» и уже не погас при перезапуске двигателя.
Долго расписывать не буду, сразу по итогу. Одна из свечей зажигания испускала дух. Пропускала момент воспламенения. Цилиндр заливался бензином, который уходил в масло. Мозги машины не могли понять что именно происходит, дёрганья они воспринимали как подтормаживания. В связи с этим автомобиль грешил сначала на ABS, потом на систему стабилизации и систему SCBS. В итоге выскакивало большое количество ошибок. При поездках с мастером свеча начала умирать окончательно, высыпала огромное количество пропусков зажигания. Дилер отказался производить замену свечи по гарантии, аргументируя тем, что гарантия на свечи 15.000 км, у меня вчера было 16150 км.
Свечу поменял, куплю в скором времени комплект на запас. Ошибки и проблемы ушли. Машина стала заметно резвее, расход по трассе составил фантастические до этого 5,3л/100 км. Делаю вывод, что свеча была бракованная с момента покупки нового автомобиля, но проявляла себя редко, тем не менее позволяя бензину уходить в масло в своём цилиндре. С этой историей я обращался к дилеру в прошлом году, проблему с ростом уровня масла тогда не нашли, просто откачали излишки и списали на небольшие пробеги. Именно мастер ОД сказал об этом сам при разговоре тет-а-тет вчера, мои выводы подкреплены его мнением.
Помимо всего прочего заменили упоры багажника по гарантии. И да, разница есть. Новые отправляют крышку багажника в открытое положение практически с момента открывания. Старые же это делали только когда багажник был открыт хотя бы наполовину.
А ещё мне наконец согласовали замену механизма складывания левого зеркала по гарантии, заказали, пригласят на замену.