Трещина в корпусе воздушного фильтра на что влияет
Решил проблему с поломаным корпусом воздушного фильтра
Начал искать замену лопнувшему корпусу.
Посмотрел новый — цена от самолета около 5000р
БУ тоже около 3000р
Случайно наткнулся в автозапчастях на фильтр нулевего сопротивления. Как сказал консультант, его зачихлять не нужно.
Решил попробовать. Правда пришлось немного доработать воздуховод, но это дело 5 минут, просто отпиливаем лишнее.
Цена вопроса 580руб
Nissan Almera 2005, 98 л. с. — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 23
скупой платит дважды! зря поставил этот нулевик, теперь грязи во впуске будет в разы больше. лучше бы корпус починил, как вариант стекловолокном с эпоксидкой…
Здравствуйте, меня тоже интересует данный вопрос, расскажите, что изменилось при замене фильтра на нулевой? У меня тоже лопнул корпус воздушного фильтра.
что вы делаете с корпуса что они лопаются у вас
После аварии, левое крыло смяли и соответственно фильтр треснул не плохо.
не уж то на разборках нет ничего побюджетние? 3к это перебор.
нулевик к добру не приведет, где-то читал что из-за него в цилиндрах одни царапки. и капиталка. так что избавляйся от него.
Докупи тогда сеточку специальную под нулевик как здесь g-a.d-cd.net/bfea872s-960.jpg.
Готовься к песку в камере сгорания. Увы, нулевики не для России.
Тут уж ничего не поделать, а песок, если и будет, то выйдет вместе со старым маслом.
Готовься к песку в камере сгорания. Увы, нулевики не для России.
Опять же, я решал проблему с точки зрения экономии, да и прикольно смотрится. Не подумайте, что я пытался прибавить мощи моей альмере с движком 1,5. Хотите гонять- купите Скай лайн или Сильвию.
я ничего не сказал про гонять и т.д. Но на наших авто реально толку от него ноль. Попробую разъяснить почему.
1) Фильтра нулевого сопротивления реально пропускают больше песка, нежели обычные фильтра.
2) На заводской фильтр идет холодный поток воздуха, для этого специально проведен там воздуховод. Идет он вроде из-под бампера. При установке фильтра нулевого сопротивления таким образом как у тебя, этот самый трубопровод получается установлен просто так. Зато вот нулевик хапает воздух из под капотного пространства, который нагревается двигателем.
3) Нету напора воздуха. При штатном фильтре воздух при движении «залетает» в трубопровод, идет на фильтр и потом в двигатель. При нулевике же напор слабый.
Постарался объяснить подробно и ясно. А выбор уж за вами.
Опять же, я решал проблему с точки зрения экономии, да и прикольно смотрится. Не подумайте, что я пытался прибавить мощи моей альмере с движком 1,5. Хотите гонять- купите Скай лайн или Сильвию.
«прикольно смотрится»))))ты без крышки капота что ли ездишь?!
Ломает корпус воздушного фильтра
Sprinter W906. Двигатель. Общие вопросы. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Ломает корпус воздушного фильтра ⇐ Sprinter W906. Двигатель. Общие вопросы
Сообщение Санёк29 » 25 апр 2016, 23:00
Сообщение NeonKIR » 25 апр 2016, 23:11
Сообщение Санёк29 » 25 апр 2016, 23:26
Сообщение NeonKIR » 26 апр 2016, 00:09
ну купи целку корпус, и понаблюдай. не полтергейст же там у тебя под капотом завелся :wht: или может что то подобное.
Сообщение Санёк29 » 27 апр 2016, 22:19
Сообщение Джон_кг » 28 апр 2016, 15:09
Я читаю стихи проституткам и с бандюгами жарю спирт!
Всегда на связи: +996-555-030208, WhatsАpp.
Сообщение surprise » 28 апр 2016, 17:13
Сообщение Санёк29 » 29 апр 2016, 02:16
Сообщение Севастьян » 17 май 2016, 05:57
Сообщение Павел Анатольич » 27 июл 2017, 19:34
Сообщение Малян » 27 июл 2017, 23:13
Сообщение Севастьян » 27 июл 2017, 23:26
а корпус возд фильтра снимали?
не помню, но вентилятор вытащить получилось, не знаю тот ли о котором в теме речь идет.
Вот спасибо! А я уже задолбался вытаскивать фильтр из колпака.
Век живи, век учись, один хрен. ну, дальше уже все знают. 😀
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB
Time: 0.208s | Peak Memory Usage: 7.69 МБ | GZIP: On
Подсос воздуха
Подсос воздуха во впускном коллекторе довольно частое явление и симптомы данной неисправности проявляются в нестабильной работе двигателя. Мотор начинает трясти или плавают обороты. В данной статье рассмотрим, как найти подсос воздуха в двигателе и какой инструмент для этого нужен.
Как проверить подсос воздуха в двигателе
Найти подсос воздуха будет затруднительно, если под рукой нет специального прибора, показывающего утечки. Один из таких приборов называется дымогенератором, диагностика им упрощается в разы и стоит не так дорого.
Раньше подсосы воздуха определяли на глаз. Проливали жидкость на впускной коллектор, во время работы мотора и смотрели пузырьки. Если имеется большой опыт работы с данной маркой автомобиля, то можно применять такой способ. Минусом является то, что во время работы мотора жидкость, пролитая на коллектор, будет еще и бурлить от температуры и можно ошибиться. Если в этот момент двс трясет ситуация осложняется. При незначительной потере герметичности данный вариант проверки может не помочь.
На карбюраторе подсос воздуха можно проверить, закрыв рукой или тряпкой сверху, сняв предварительно корпус с фильтром. Если двигатель заглохнет, то утечек нет. Если же продолжает работать, то подсос воздуха есть и его нужно устранить. Как правило, на карбюраторе ведет по плоскости нижнюю пластину, которая затягивается с коллектором. Ее можно шлифануть или заменить на новую. Этой процедуры хватает для определения не герметичности карбюратора.
Вернемся к современным машинам, где проверка подсоса воздуха может затянуться по времени и обнаружить утечку бывает не просто. Основной принцип выявления утечек по воздуху в двигателе — подать дым во впускной коллектор, который и будет выходить там, где есть трещина, не плотно затянутая шпилька или порванная резинка. Проверка двс дымогенератором занимает некоторое время и проходит в несколько этапов:
Дымогенератор можно использовать не только для диагностики авто и воздушных систем. А также для поиска утечек в матрасах, надувных бассейнах и тд.
Таким образом, дымогенератором легко сделать проверку подсоса воздуха. Это очень важная и удобная процедура для поиска неисправностей в двигателе. Многие диагносты задаются вопросом про коррекции топлива при подсосе воздуха. Это один из общих показателей на сканере и может говорить не только об утечке, но и о низкой компрессии, смещённых фазах газораспределения.
Определить подсосы воздуха в любом двигателе можно дедовским методом, с помощью пролива жидкости на впускной коллектор и область форсунок. Или вариант с сигаретой, но все эти методы не точны и не удобны.
Сама дым машина стоит не малых средств. Поэтому, если ваш двс трясет или плавают обороты езжайте в сервис, где есть дымогенератор. Там вам точно помогут выявить причину без лишних затрат.
Сколько стоит проверка на подсос воздуха
Средняя цена за проверку 400 рублей. Все зависит от марки автомобиля и соответственно сложности проведения процедуры. Как правило достаточно найти входной штуцер во впускном коллекторе и соединить к нему шланг подачи дымогенератора.
Основные симптомы подсоса воздуха
Разберемся как же влияет подсос воздуха на работу двигателя, и определим признаки и последствия утечек в характерных местах инжектора.
В первую очередь подсос вызывает плавание оборотов двигателя. Система регулирования холостым ходом и смещение угла опережения зажигания не справляется при попадании излишней воздушной смеси. Для стандартного мотора стехиометрический состав смеси должен быть 14,7:1. Соответственно нарушив данный показатель в сторону увеличения воздуха, смесь не сгорит полностью. Это влечет за собой дисбаланс в работе цилиндров и плавание оборотов.
Последствия подсоса заключаются в несбалансированной работе двигателя, что влечет за собой повышенный износ поршней, цилиндров, шатунно-поршневой группы, клапанного механизма. Происходят не равномерные толчки, которые могут разрушить компоненты мотора. Также увеличивается расход топлива на холостом ходу.
Часто бывает так, что сосёт воздух на холодную. Старые изношенные прокладки могут деформироваться в зависимости от температуры.
Симптомы подсоса воздуха во впускном коллекторе
Впускной коллектор предназначен для подготовки топливо – воздушной смеси и доставки ее до камеры сгорания двигателя. Как уже говорилось ранее смесь должная быть 14,7:1. Лишние утечки будут мешать смеси полностью сгореть.
Соответственно впускной коллектор, а вместе с ним ресивер и остальные навесные трубки должны быть герметичны. Как правило нарушение происходит при неправильной затяжке шпилек на коллекторе, прогаре прокладок, трещин в металле. Если автомобиль эксплуатируется на газу происходят хлопки во впуск и прокладки не выдерживают, появляются свищи.
Во многих случаях поиск неисправности, связанной с утечками, вызывает затруднения только лишь из-за отсутствия дымогенератора.
Найти подсос воздуха во впускном коллекторе можно разными методами:
Признаки подсоса воздуха во впускном коллекторе и влияние на работу мотора
Признаки подсоса воздуха через патрубок воздушного фильтра (воздуховода)
Как устранить подсос воздуха во впускном коллекторе
Ремонт впускного тракта сводится как правило к банальной замене резинок или прокладок. Но бывают случаи, когда лопается сам коллектор. Тогда лучше заменить на исправную деталь, так как трещины могут быть внутри.
Частым явлением может быть негерметичность патрубков или самого абсорбера. В этом случае его легче заглушить и полностью убрать. Абсорбер — угольный фильтр, служит для очистки паров бензина с бака.
Негерметичность воздуховода устраняется заменой самого патрубка.
Симптомы подсоса воздуха через форсунки
На бензиновых форсунках есть два сальника — снизу и сверху. Который около сопла вставляется в коллектор, а другой в рампу. Обе резинки очень важны и обязаны быть в исправном состоянии. Быть, как говорится резиной, а не пластмассой. Иначе возможен подсос воздуха или течь бензина через форсунку. Второе намного опаснее, тем более если выпускной коллектор находится под впускным.
Признаки подсоса воздуха через форсунки — это нестабильная работа двигателя. Излишний воздух попадает непосредственно в камеру сгорания. К примеру, если на третьей форсунке задубела или замята нижняя резинка, этот цилиндр и будет троит на холостом.
Проверить подсос желательно также дымогенератором. Будет хорошо виден дымок, исходящий из-под нижней части форсунки.
Уплотнительные кольца форсунок имеют свои особенности для каждой марки автомобиля. Имеется ввиду размер и диаметр. Поэтому внимательно подходите к выбору запчастей.
Такая неисправность очень часто встречается на автомобилях, в которых, выпускной коллектор находится под впускным. Соответственно происходит постоянный нагрев уплотнительных колец, а зимой еще и резкое охлаждение. Резина быстро дубеет и начинает пропускать.
Симптомы подсоса воздуха через вакуумный усилитель тормозов
Признаки утечек в системе шланг – вут в нестабильной работе двигателя, или же он глохнет сразу после запуска. Смотря какой величины, утечка.
Проверить вут — вакуумный усилитель тормозов на подсос воздуха очень просто. Достаточно снять шланг, соединяющий его с впускным коллектором, заглушить штуцер на ресивере двигателя и завезти мотор. Если симптомы ушли значит дело в нем.
Если вут неисправен и идет подсос воздуха, то его нужно заменить на новый. Ремонтировать такую деталь бесполезно и дороже, так как это тормозная система и ваша безопасность.
Вакуумник важная деталь в автомобиле. Из-за него могут стать твердыми тормоза, не завезтись двигатель или троить.
Симптомы подсос воздуха через дроссельную заслонку
Дроссельная заслонка представляет собой узел, включающий в себя саму заслонку, которая открывается при помощи тросика газа или электрического импульса от педали. Также внутри нее есть байпасный канал, через который проходит воздух минуя заслонку, когда она закрыта в режиме холостого хода. Поток через этот обводной канал управляется регулятором холостого хода в случае с механическим дросселем. Если узел электронный, то поток регулируется самой заслонкой.
Таким образом свищ через дроссельную заслонку создает дополнительный приток воздушной смеси, и рхх не может справиться с холостым ходом, и он начинает гулять или зависать. Очень частое явление, даже на новых дросселях — это подсос воздуха через ось. Как правило такая неисправность симптомов не вызывает.
Хлопки от газового оборудования приводят к поломкам заслонки и увеличения щели до корпуса дросселя, что вызывает повышение холостых оборотов.
Симптомы подсоса воздуха в выпускном коллекторе
Трещины, прогары в выпускном тракте довольно частое явление. Шпильки часто ломаются, соответственно в этом месте подсасывает воздух. С виду, когда глушитель ревет, двигатель вроде работает ровно, но есть некоторые нюансы.
В современных инжекторных автомобилях, двигатели оснащаются катализаторами. Для их защиты стоят датчики кислорода, которые улавливают в выхлопных газах уровень кислорода и сравнивает его с атмосферой. Соответственно при подсосе воздуха через выпускной коллектор лямбда зонд будет видеть большее количество кислорода. Для системы управления двигателем это означает бедную смесь и соответственно увеличивается время впрыска форсунок, дабы поддержать нормальное горение смеси.
Таким образом, один из первых признаков подсоса воздуха через выпускной коллектор — это повышенный расход топлива и потеря тяги.
Проверить утечку в выпускной системе также возможно с помощью дымогенератора. Но как правило, свищи и так хорошо слышны при работающем двигателе и при увеличении оборотов.
Проверка выхлопной системы двигателя дымогенератором актуальна, когда утечка незначительна, но влияет на работу авто. Также, когда установлена турбина.
Подсос воздуха через масляный щуп
При диагностике утечек дым часто проявляется через масляный щуп. Это нормальное явление, так как дым проходит через впускной тракт, попадает в камеру сгорания, затем спускается под давлением вниз в картер через поршневые кольца и там уже уходит через канал сапуна или щуп.
На что влияет подсос воздуха из свечных колодцев
Данный вид подсоса очень существенный. Появляется дополнительный свищ непосредственно в камеру сгорания. Меняет топливо — воздушную смесь и приводит к дисбалансу.
Подсос воздуха в топливную систему
Подсосы из бака могут влиять через систему адсорбера. То есть лишний воздух берется из бака и проходит напрямую во впускной коллектор через адсорбер и шланги. На саму топливную систему бензиновых двигателей никакого влияния не оказывает, в отличие от дизельных. Проверить топливную систему на утечки можно также дымом.
Подсос воздуха через вентиляцию картерных газов
Влияние такого вида подсоса разное в зависимости от конструкции вентиляции картерных газов. Есть простые системы вентиляции и на них мелкие подсосы на шлангах особо не влияют. Что же касается систем с редукционным клапаном, то там подсос существенно влияет на продувку картерных газов. Она попросту перестает работать, масло попадает в камеру сгорания и выгорает через глушитель. На многих авто редукционный клапан вентиляции картерных газов стоит в клапанной крышке. И если он приходит в негодность — лопается мембрана, отток не происходит, двигатель трясет, и сама крышка издает характерный свист. В таком случает нужно заменить мембрану, либо крышку.
Частое явление отечественных автомобилей — это подсос воздуха из трубки сапуна и шланг вентиляции картерных газов. Особо влияние не оказывает, так как система прямая и работает только лишь от разряжения малого круга.
Подсос воздуха через сальник коленвала
Симптомы такого подсоса проявляются как правило в тряске двигателя. Воздух попадает через задний сальник коленвала, со стороны коробки передач. Утечка оказывает влияние на впускную систему через канал вентиляции картерных газов. Как правило лечится заменой сальника.
Подсос воздуха гбо
В газобаллонном оборудовании очень много комплектующих через которые может идти подсос воздуха. К примеру, со шлангов, переходников, редуктора. Причем утечки с гбо влияют на работу двигателя не только на газе, но и на бензине.
Как сделать дымогенератор для проверки подсоса воздуха своими руками
Дело в принципе не хитрое. Достаточно под рукой иметь пачку сигарет, герметичный контейнер для пищи, пару шлангов и самодельный дымогенератор готов. Такой прибор можно использовать даже для профессиональной диагностики автомобилей.
В контейнере вырезаем два отверстия и герметично вставляем в них два шланга. В один из низ соединяем автомобильный компрессор или любой другой. А в другой шланг изнутри контейнера засовываем сигарету и подключаем к ресиверу впускного коллектора. Закрываем герметичную крышку. Дым от дымогенератора будет показывать утечки впуска на авто.
Таким образом, в домашних условиях своими руками можно определить подсос воздуха.
Такой приборчик для диагностики авто тоже будет стоить средств. Надо купить контейнер, шланги, хомуты, компрессор для подкачки шин. Все это выйдет в копеечку и пользоваться таким способом поиска подсоса воздуха стоит в крайнем случае.
По – возможности для проверки надо ехать к спецам, у которых есть профессиональный прибор. Заплатив порядка 300 рублей, узнаете, где нет герметичности на вашем авто и тут же устраните.
Как устранить подсос воздуха
Все зависит от места утечки.
Устранение подсосов воздуха не вызывает особых затруднений, главное найти само место утечки.
Деформация воздушного фильтра
Однажды, при осмотре подкапотного пространства достал почти новый воздушный фильтр. Он был сильно деформирован
Особых выводов тогда не сделал — не было даже предположений почему. Это был оригинал. Заменил его тем, что был в ближайшем магазине Lynx. Но через не большой пробег (не замерял) с ним случилось тоже самое, вернее еще хуже, его порвало (фото увы нет), не удивительно — он бумажный и без пропитки. Тогда-то я и решил разобраться в причине.
Осмотрел корпус внутри и обнаружил на дне сгустки мокрой грязи (погода стояла очень сырая, дожди). Затем снял корпус:
— снять воздухозаборник,
— ослабить хомут патрубка,
— откинуть клему датчика ДМРВ
— открутить гайку крепления корпуса (справа у подушки стойки)
— Убрать АКБ,
— открутить блоки управления от кронштейна АКБ,
— открутить сам кронштейн
— откинуть все крепления проводки к кронштейну АКБ и убрать кронштейн.
— Вынуть корпус из подушки (потянуть вверх)
Корпус внутри был забит грязью, и листьями, поэтому вода не уходила, а собиралась там и превращала пыль в грязь. Фильтр пропитывался влагой, и со временем его деформировало и рвало.
В итоге я отмыл корпус, высушил и собрал все на место. Фильтр установил MANN
На момент написания прошло 5 месяцев и более 5000 км — внутри сухо и немного пыльно. Фильтр целый и ровный
Трещина в корпусе воздушного фильтра на что влияет
на второй страничке топика смотрите отчет о ремонте и о выяснении причины ситуции
Вся пакость оседала на сетке. Вот и фильтр чистый, вот и порвало.
З.Ы. Ээээх надо в очередной раз свою сетку проверить. Может пора чистить.
Беда в том, что есть сетка из-за которой все и происходит.
Беда в том, что есть сетка из-за которой все и происходит.
Блин, все. Напугали окончательно. Седни как раз на сервисе потребую, чтобы ее нашли и убрали (или не нашли и мню успокоили)!
смущает то, что при замене фильтра не проводится осмотр сетки.
Как снять тут (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=42451&postcount=7)
А на сетку проще посмотреть, вооруживщись фонариком, открыть капот и посмотреть в щель между правой фарой и бампером. Ее очень хорошо видно или не видно, если ее нет.
Как снять тут (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=42451&postcount=7)
А на сетку проще посмотреть, вооруживщись фонариком, открыть капот и посмотреть в щель между правой фарой и бампером. Ее очень хорошо видно или не видно, если ее нет.
На R5 есть акция по замене корпуса воздушного фильтра.
ВНИМАНИЕ. Акция должна быть проведена ОБЯЗАТЕЛЬНО, НЕ зависимо от гарантии на автомобиль.
VIN пришли, пробъю на акцию, если подпадаешь, то всё ОК!
На R5 есть акция по замене корпуса воздушного фильтра.
ВНИМАНИЕ. Акция должна быть проведена ОБЯЗАТЕЛЬНО, НЕ зависимо от гарантии на автомобиль.
VIN пришли, пробъю на акцию, если подпадаешь, то всё ОК!
Ну как комрад вылечил турика? По идее машина должна ехать, возможно датчик расхода воздуха крякнул.
Беда в том, что есть сетка из-за которой все и происходит.
Алексей, без обид.:drinks:
Только сейчас дошло.:redface: Когда писАл, не думал об этом.
Извини.:redface:
Алексей, без обид.:drinks:
Только сейчас дошло.:redface: Когда писАл, не думал об этом.
Извини.:redface:
Сань, да ты что, я же сам прикалываюсь (и над собой, и над тобой, канэчно. tongue:)
Чмори их, УРОДОВ! Ваще офигели :mad:! От меня на сервисах просто шарахаются, поэтому все принимают решение со мной не ругаться, а дружить! А то, загоню за Можайск!
Если попадает под акцию и она НЕ проводилась, т.е. не стоит отметки в сервисной книжке и не наклеен стикер в багажнике, то акция должна быть проведена В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке НЕ зависимо на гарантии автомобиль или нет.
Кидай посмотрю.
Чмори их, УРОДОВ! Ваще офигели :mad:! От меня на сервисах просто шарахаются, поэтому все принимают решение со мной не ругаться, а дружить! А то, загоню за Можайск!
Не, я за справедливость. tongue:
Молодца:hi:! Отчет просто супер:hi:! Мы это тут уже не однократно обсуждали, а за клапан НИ НИ:redface:!
вот фотографии предохранительного клапана на фильтре и моей сетки спустя 70000 км пробега, тряпочки свои которые забили клапан я не фоткал. crazy:
А где фотки ТО! А?:drinks:
Спасибо! Очень в тему! :good: таперича голова болеть будет слегка поменьше!:hi: