Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть

Поиск причины шума Грм Лачети 1,4

Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть. Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть фото. картинка Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть. смотреть фото Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть. смотреть картинку Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть.

После замены Грм на своей Лачуге начал замечать в районе ремня какие то журчащие звуки. Звуки эти происходят только после прогрева автомобиля. Этот звук очень хорошо слышен именно из салона автомобиля и более отчётливо его слышно при резком отпускании педали газа (то есть при падении оборотов).
Почитал на драйве какие могут быть причины и выделил основные из них:
1. При прогреве двигателя детали расширяются и ремень идёт в перетяг.
Начал наблюдать за натяжкой ремня.

Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть. Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть фото. картинка Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть. смотреть фото Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть. смотреть картинку Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть.

Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть. Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть фото. картинка Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть. смотреть фото Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть. смотреть картинку Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть.

Принял меру в ослаблении натяжения ремня до того момента, что бы при прогреве двигателя натяжение было ровно по меткам! (Не помогло)

2. Причина номер #2 это внутренний кожух Грм. Много кто писал что обводной ролик задевает об кожух и трется об него. Припрогреве двигателя пластмассовый кожух введёт и он выпячивается на обводной ролик и тем самым создаёт звук трения.

Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть. Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть фото. картинка Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть. смотреть фото Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть. смотреть картинку Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть.

Радостный, и увереный, что вот она! Причина всех шумов — это кожух собрал все и завёл авто. Но при прогреве все равно повторялся этот злощастный звук! (не помогло)
3. Причина #3 — либо шумная работа пружинки натяжного ролика, либо самого ролика в определённые моменты. Из своих наблюдений по поведению натяжного ролика при проворачивании коленвала заметил, что ролик в некоторых положениях коленвала уходит в перетяг и при проворачивании дальше, обратно возвращается в исходное положение. При этом люфтов в работе ролика и износа подшипников не было обнаружено. Многие наверно замечали что при работе натяжного ролика метка постоянно скачет. Делаю вывод что в моем случае это ни что иное как просто шумная работа ролика! Многие сталкивались с такой причиной. И помогала лишь только замена натяжного ролика! Я не стал менять ролик на другой так как при разборке я не обнаружил дефектов у роликов.
Буду продолжать наблюдения…

Источник

Внимание! Шум натяжного ролика после замены комплекта ГРМ!

Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть. Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть фото. картинка Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть. смотреть фото Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть. смотреть картинку Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть.

Внимание! Внимание! Говорит…нет, не Германия, а всего лишь я, грешный, но, с очень важной инфой для тех, кто столкнулся с неожиданным шумом натяжного ролика после замены комплекта ГРМ.
Как один из сонмища владельцев Лачуги заменил свой комплект ГРМ на Gates K015419XS ( натяжной Litens, паразитный NSK) по истечении хрестоматийных 60000 ( к слову сказать, старый комплект сохранился на ура). И получил шум натяжного ролика точь в точь как на видосе из ютуба (видео не мое, выкладываю для передачи шума):

Запчасти

Chevrolet Lacetti 5D 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Комментарии 37

Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть. Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть фото. картинка Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть. смотреть фото Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть. смотреть картинку Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть.

вот сегодня заменил ГРМ полностью и сразу появился такой звук как на видео. Прям вот один в один. Что прогретый, что холодный. На холостых. Чуть газу добавляешь — пропадает.
Gmb GTB0010 ролик натяжителя
Gmb GT80750 Ролик ГРМ
Ac Delco 19347445 Ремень ГРМ

менял не сам.
Так в итоге что лучше всего предпринять для начала?
и я так понял — купленный комплект не очень хорош.

Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть. Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть фото. картинка Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть. смотреть фото Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть. смотреть картинку Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть.

Да не-а, когда перетянуть шумиесть, ище какой
.

Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть. Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть фото. картинка Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть. смотреть фото Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть. смотреть картинку Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть.

Пластик о пластик трёт
Ролик об крышку, было дело, спасла шайба под ролик

Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть. Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть фото. картинка Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть. смотреть фото Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть. смотреть картинку Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть.

Вы путаете паразитный ролик с роликом натяжного устройства. В данном случае шумит натяжное устройство. Тем более, что ролик натяжного устройства контактировать с крышкой никак не может в силу конструкции.

Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть. Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть фото. картинка Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть. смотреть фото Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть. смотреть картинку Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть.

Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть. Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть фото. картинка Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть. смотреть фото Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть. смотреть картинку Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть.

Вы путаете паразитный ролик с роликом натяжного устройства. В данном случае шумит натяжное устройство. Тем более, что ролик натяжного устройства контактировать с крышкой никак не может в силу конструкции.

Здравствуйте! Поменял грм на гейтс комплект с помпой. Когда снял ролики обнаружил что порозитный тёрся соприкосался с задней крышкой. После замены всё стало тихо но буквально чутка проехался и начался шум думал паразитный но при оттягивании крышки назад оказалось что натяжной хотя и говорят что натяжной терется не может. Считаю что грм собран правильно не первый раз и метки на месте. К стате натяжной оказался турция эмблема гейтс на нём отлита. Ситуация такая трёт на холодную погоду, когда на улице тепло хоть и двиг холодный не трёт, крышка задняя деформируется от нагрева. Во написал 😀

Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть. Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть фото. картинка Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть. смотреть фото Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть. смотреть картинку Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть.

Что на данный момент с турецким натяжным? Поставил комплект гейтс с помпой, натяжной Турция при заводке шум пару секунд как будто ролик не крутится и ещё добавились какие-то звуки которых не было со старым набором грм. На улице зима холодно как в тепле ведёт себя не знаю, но когда после установки в тёплом боксе завёл выгонять звуков не было

Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть. Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть фото. картинка Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть. смотреть фото Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть. смотреть картинку Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть.

Турецкий работает нормально, кому-то уже писал что 10000к полёт нормальный.

Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть. Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть фото. картинка Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть. смотреть фото Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть. смотреть картинку Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть.

Что на данный момент с турецким натяжным? Поставил комплект гейтс с помпой, натяжной Турция при заводке шум пару секунд как будто ролик не крутится и ещё добавились какие-то звуки которых не было со старым набором грм. На улице зима холодно как в тепле ведёт себя не знаю, но когда после установки в тёплом боксе завёл выгонять звуков не было

По поводу задней крышки.Потом допёр, что когда я менял помпу крышку не снимал а выгибал и вытаскивал помпу и крышка по ходу согнулась, поэтому до сих пор на холодную слышно шорканье об натяжной.

Источник

странный звук после замены ГРМ

всем привет, пару месяцев назад поменял ГРМ, на вот такой GATES KP15419XS2 (полный комплект с помпой), ставил в тех центре, уезжая с тех центра звука никакого от ГРМ не было, проехав некоторое расстояние стоял с запущенным двигателем и услышал странный звук, звук идёт от натяжного ролика, на холостом ходу он как бы скрежещущий, при повышении оборотов он становится постоянным, а потом пропадает, кто что может сказать? опасно это или не особо?

Хотел ответить Леониду, накатал целую простыню со ссылками на два видео и картинкой, но ответ не опубликовался. Пришлось писать ему в личку.

Андрей, почему так? Предполагаю, это из-за ютубовских ссылок, текст отправляется на премодерацию?

1) Всякие странные звуки может издавать сам ремень. У меня проявляются два разных вида звуков. Первый звук присутствовал и до замены ремня, раньше стоял INA, после поменял на Contitech, но звук вернулся спустя 2 недели. Оба звука устраняются силиконом на некоторое время. Записал два видео, во втором ещё и процесс лечения.


Попробуйте и вы, надо пшикнуть аэрозольным силиконовым спреем на ремень ГРМ (если верхний кожух надет, то можно снять декоративную накладку двигателя и пшыкнуть как на фото, по стрелочкам).

Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть. Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть фото. картинка Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть. смотреть фото Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть. смотреть картинку Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть.

2) Возможно задевает задний кожух ГРМ об тыльную сторону обводного ролика. Надо было мастеру при сборке это проверить. У меня вот во время замены задевало, если прокручивать ролик руками. Поэтому под него подложили шайбу толщиной 1 мм, и задевать перестало.

Попробуйте при снятом верхнем кожухе (на видео он у вас снят) надавливать на задний кожух в разных местах и в разных направлениях. Если звук будет менять тональность или пропадать, значит точно задевает, надо это место найти и проблему устранить.

3) Если ничего из этого не помогло, значит проблема где-то в железе. Обратитесь в техцентр, где меняли ГРМ, и попросите устранить посторонний звук.

Источник

Ремень ГРМ #3. Борьба со сползанием. Подстава от NTN. Устранение биений, чистота и соосность.

Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть. Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть фото. картинка Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть. смотреть фото Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть. смотреть картинку Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть.

Начали ставить всё назад. Достаточно быстро получается натренироваться ставить ремень ГРМ за 5-10 минут:
Главное помнить: ремень нельзя переламывать. Все манипуляции с ним проводить максимально аккуратно.
При фиксации валов пришлось использовать кусок от старого ГРМ, его можно распереть любым плоским предметом

Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть. Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть фото. картинка Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть. смотреть фото Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть. смотреть картинку Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть.

потому что автоделовский фиксатор 40440 между зубчатых шкивов просто не влез. Не пользуйтесь им

Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть. Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть фото. картинка Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть. смотреть фото Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть. смотреть картинку Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть.

На али есть фиксаторы зубчатых шкивов, но я про них ничего не знаю. Китайцы утверждают, что для лачетти тоже подойдёт, но по мне так широковаты. aliexpress.ru/item/4000516347618.html Если кто-то брал — отпишитесь.

Для набрасывания ремня надо иметь рядом:
ключ для помпы на 41,
ключ накидной на 17 (для гаек распредвалов) или вилкообразный ключ для шкивов (самодельный или заводской).

Опишу порядок действий, чтобы самому не забыть:
-1. Выкрутить свечи, компрессия будет сильно мешать. Поддомкратить двигатель.
0. Прикрутить болт коленвала на место. Шкив пока не прикручивам.
1. Помпу ослабить, но так, чтобы её можно было двигать ключом на 41.
2. Проверить выставление меток.
3. Свободно набрасываем ремень на ЛЕВУЮ шестерню. Ничего по ней не выставляя пока, но правильно укладываем по обводному ролику и помпе. Это нужно, чтобы ремень не сваливался и не мешался во время выставления.

4. Заводим ремень ГРМ снизу, со стороны звездочки коленвала. Экспериментально получилось, что лучше будет, если метку коленвала сместить влево на ползуба, Проверяем, чтобы он чётко лёг по звездочке снизу, подтягивая его сначала СЛЕВА, а потом СПРАВА, так чтобы он был в зацеплении со звёздочкой. Проводим через паразитный(обводной) ролик, чуть натягивая рукой, чтобы он не провисал.

5. Начинаем ловить положение верхней ПРАВОЙ шестерни, чуть смещаем метку на ней вверх (помним про ползуба внизу!). Положение зубцов, чтобы она встала точно по ремню у неё только одно. Если делаем в одиночку, то одной рукой придерживаем ремень, второй рукой чуть ворочаем шестерню, чтобы она попала в пазы. Попасть она может только одним способом — ремень не растягивается по длине. Тянем на пол-зуба ключом против часовой стрелки (ПРОТИВ движения ремня), возвращая метку на правой шестерне вниз на ползуба, метка на коленвале, если ремень не провис, встаёт на нормальное место (+ползуба и вышли на ноль). Появился натяг на обводном ролике — и это хорошо. Проверяем положение меток — если все сделано правильно, то нижняя и правая верхняя метки стоят по местам. Если нет, то ключом за болт коленвала (а мы его ввернули) возвращаем коленвал на исходную позицию и ставим снова. С третьего раза точно получится.

6. Теперь, не допуская проворачивания ПРАВОЙ шестерни (там уже всё хорошо), натягиваем ремень и одновременно ворочаем ЛЕВУЮ шестерню, чуть опустив метку вниз (на ползуба), при том следя, чтобы зубцы ремня не цеплялись за зубья ЛЕВОЙ шестерни. Аккуратно выставляем зубья ремня против углублений в шестерне, прижимаем его к левой шестерне. и заодно тянем сам ремень вниз к ролику натяжения, следя за метками. Можно дать небольшой натяг ремню левой шестерней.

7. Ремень уложен правильно. Не отпуская ремень, второй рукой берём ключ на 41 и натягиваем помпу. Следя, чтобы её зубья сели на ремень. Смотрим метки — они должны быть на местах.

8. Подтягиваем помпу, чуть прижимаем её тремя винтами. Смотрим на ролик натяжителя. Натягиваем его так, чтобы зубья сошлись.

9. Проверяем, что ремень у нас ровно лежит и не выдаётся в стороны.

10. Берем трещетку, емнип, на 19 одеваем её на болт коленвала и делаем два оборота. Смотрим на метки — они должны стоять ровно. Ремень должен везде ровно лежать. Если не лежит, то попробуйте вращая коленвал, и во время вращения, нажать на него сбоку в проблемных местах и выставить его правильно.

Если после проворота ключём, он не встаёт по месту, то это тревожный звоночек. Что-то в системе стоит криво.

У меня по началу тоже всё стояло ровно.

Если всё хорошо, то:
11. Отворачиваем снизу болт коленвала (сдернуть резким движением или стопорить диск) навешиваем шкив коленвала, несильно, но уверенно затягиваем.

Можно приступить к прокрутке стартером. Свечи — не вворачиваем, наконечники кладем на крышке так, чтобы их не пробивало на корпус.

Ремень агрегатов НЕ надеваем.

Вдвоем удобнее, один смотрит — второй крутит. Если в одиночку: включил стартер на секунду — вышел посмотрел — не сполз ли ремень, нормальный ли натяг на натяжном ролике. Включил на пару секунд — посмотрел аналогично. Если всё в порядке — крутим 5-6 сек, а потом можно перейти к заводу и проверке холостом ходу.

Но у меня ремень начал съезжать. Хорошо, сын вовремя заметил и показал.
Если всё нехорошо, то это может выглядеть так:

Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть. Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть фото. картинка Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть. смотреть фото Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть. смотреть картинку Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть.

Решил пошатать ролик натяжения, и оказалось, что он имеет ощутимый люфт по оси. Достал стоявший у меня старый Litens — нет люфта. Всё бы ничего, но новый натяжной ролик был в комплекте с ремнем и обводным роликом. Возвращать надо всё только вместе, да ещё и с заключением из сервиса, что это брак. Я решил не растягивать всю эту канитель, а купить новый, а с этим решить, что дальше делать — возможно, написать письмо в Contitech за разъяснениями, можно ли эксплуатировать ролик с таким дефектом, и дефект ли это?

Заказал ролик INA 531 0213 30, со сроком доставки 1 день, у местного поставщика emex (CLEM), возможно «Юником». Эти в розницу не работают, у них только опт. Ролик был один-единственный.

А пока вечер был свободным, изучил данное видео. Без воды, всё по делу. Про помпу «Хипи»: ))

Съездили за роликом. в коробке INA лежал румынский Litens. Сделано аккуратно, проверил — горизонтального люфта нет!

Румынский Litens по-прежнему собирает его из канадских запчастей. Только если раньше надпись забивалась дремелем (и я уж было подумал, что эти запчасти вообще с китайских разборок (а такое тоже бывает)), то тут она уже сточена фрезой на станке с ЧПУ: Год выпуска 19, и номер недели тоже указан. Ролик свежий, где-то год ему. Делается по литьевой форме «нового» образца (ну как нового, примерно с 2010 года). Защита у подшипника — черная, с маркировкой LITENS, указан тип подшипника 6006RS, на ролике есть оригинальный номер Litens 979143. Этот номер не меняется.

Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть. Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть фото. картинка Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть. смотреть фото Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть. смотреть картинку Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть.

Made in Romania — стикер из плёнки:

Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть. Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть фото. картинка Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть. смотреть фото Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть. смотреть картинку Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть.

Сбоку специально написано:
«Содержит качественные компоненты от аффилиатов Shaeffler Group. Или не от аффилиатов. Но качественные.»

Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть. Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть фото. картинка Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть. смотреть фото Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть. смотреть картинку Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть.

Приехал, поставил вместо NTN (рука уже набита — метки, проверка натяжения — 5-7 минут. Вы текст наверху дольше читали)

Прикрутил Litens. Неа, всё равно уходит.

Сбросил ремень и решил посмотреть люфты. Часовым индикатором, он ловит до 0,01 мм.
Подлезть сложновато, чтобы ни за что не задевать, но я это сделал. Тем более, что двигатель стоит на домкрате, без правой опоры. А опора самого индикатора стоит на корпусе машины. Достаточно на кузов или двигатель легко опереться руками и стрелка уже поехала.

Но удалось всё-таки приловчиться и аккуратно провернуть пальцем и измерить люфты всех свежеустановленных деталей. Не касаясь кузова машины и не тормоша двигатель. Вот например, измерение люфта помпы. Поскольку она с зубцами, упираемся индикатором во внутренний край. аккуратно её крутим и смотрим размах. Это биение по внутреннему краю. Это уже кстати, нормальный результат +/- 0.05 мм

Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть. Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть фото. картинка Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть. смотреть фото Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть. смотреть картинку Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть.

Люфты шестерней мерять было сложно, крутить их можно только ключом, двигатель ходит, а чтобы прификсироваться за двигатель, нужно было придумывать другую площадку. В комплекте было два стержня, сильно не хватало третьего. Но там тоже гуляло где-то на 0.1мм.

Итого на нашем калечном варианте установки ремня, при котором он стремился уехать наружу, имели место быть следующие биения по вертикальной плоскости:

Натяжной Litens: +/- 0,02 мм (0,04 мм — Это вообще супер)
Паразитный NTN: +/- 0,12 мм (в сумме 0.24мм — не знаю, много это или мало, но заставило задуматься)
Помпа: +/- 0.25 мм (в сумме 0.5 мм — много! И это при том, что измерение делается изнутри шестерни, за счёт увеличения радиуса, на зубцах будет ещё немного больше. можно даже посчитать, но лень. Так что, где-то 0.7мм вполне можно заложить). И глазами это не увидишь, и руками не почувствуешь.

В этот раз посадочное место помпы было отдраено до состояния «как яйца у кота».
Удобно чистить канцелярским ножом, не забывая про внутреннюю сторону вверху, (её сверху не видно):

Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть. Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть фото. картинка Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть. смотреть фото Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть. смотреть картинку Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть.

Потом прошёлся по поверхности и местам крепления болтов шкуркой 600 (какая была). Всё насухо протёр чистой тряпкой. Будете ставить старую помпу — не забудьте её отдраить тоже. Да и новую, если ставили её раньше — ототрите от попавшей грязи. Перекос из-за грязи может подкинуть проблем.

Нижний винт помпы находится точно в месте слива грязи, его надо будет промыть и продуть воздухом из баллончика.

Под роликом натяжения всё было чисто. Его просто поставил на место и прикрутил на три болта.

Открутив паразитный, провел пальцем — есть неровности на поверхности, глазу не видно. Кто-то, видимо, когда прикручивал его предшественников, его перетянул и поверхность чуть-чуть задрало. Прошёлся шкуркой 600, выровнял прикрутил назад.

Помпу чисто для эксперимента, чтобы проверить на ней люфты, притянул на три болта усилием 10 Нм (ключ на небольшие усилия у меня уже был давно). Пришлось под него докупить маленький удлинитель и шестигранник на 5 (удалось найти только в ларьке с инструментом SATA и то, он был последний) — 50р, и удлинитель 50 мм 1/8″ (динамометрический ключ с маленьким квадратом)

Замеры:
Натяжной Litens: +/- 0,02-0,03 мм (0,04-0.06 мм — практически, без изменений, стало больше — это пофиг)
Паразитный NTN: +/- 0,05 мм (в сумме 0.1 мм — уже лучше)
Помпа: +/- 0.05 мм (в сумме 0.1 мм — I love it!)

Набросил ремень. Прокрутил ключом — всё на месте, Покрутил стартером по чуть-чуть — всё на месте. и боязно одному делать, но руки уж сильно чешутся — вкрутил свечи, вставил провода. Машина сухая — без антифриза, так что долго гонять нельзя, да ещё и без правой подушки, на домкрате. Запустил — 10 сек поработала, посмотрел, выключил. Ремень не съезжает и не болтается.

1. все резьбы тянуть строго по мурзилке, динамометрическим ключом: Иначе будет п…да-джигурда. Особенно помпу.
2. Натяг ремня надо недобирать 2-3 мм.
3. Внимательно слушать все посторонние шумы после запуска.

Под обводной ролик, я бы всё-таки положил шайбу, но единственная шайба в 1мм при разворачивании отверстия сорвалась с дрели и улетела в Телепорт Страны навеки *утраченных* вещей.

А поскольку у нас теперь есть часовой индикатор, то надежно его выставив на поверхности (надо под него заморочиться площадкой килограммов на 10 весом), с его помощью можно вымерять что угодно — биения валов, вибрацию двигателя, биения дисков, найти ВМТ. Тем более, что основание, хоть и сделано под токарный станок, но хорошо липнет к любым металлическим поверхностям.

Проверил люфт у натяжного NTN — люфт по оси 0.9мм! Пружина его не поджимает до конца.

Как у Жванецкого «У мальчика есть калькулятор. Он теперь всё делит на население минус скот и получает конкретные цифры. «

Источник

Устранил злосчастный звук ГРМ

Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть. Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть фото. картинка Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть. смотреть фото Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть. смотреть картинку Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть.

Всем привет!
Начну с того, что каждый сталкивался с подобной проблемой, а проблема следующая — после замены ГРМ появляется посторонний звук. То есть на заводском ГРМ двигатель работал тихо, а после замены появляются непонятные звуки со стороны ремня газораспределительного механизма И казалось бы люди покупают недешевые запчасти, но все равно сталкиваются с данной проблемой. В такой ситуации я был дважды! При замене ремня ГРМ на Lacetti я обращался в сервис. И немного отступлю, до Lacetti у меня была Ваз-21124 1,6l 16V в которой я самостоятельно менял ГРМ, потому что там клапана не загибает. на Lacetti же я побоялся делать сам и эта была моя ошибка. Так вот, на Lacetti с новым ремнем было все норм, но лишь иногда на хорошо прогретую машину (стоял долго в пробке и т.д.) ГРМ начинал издавать звуки, будто подшипникам конец, меня это напрягало, но звук же появлялся редко, поэтому я забил (не хотелось мне заново менять ролики, ГРМ…)
После Lacetti я приобрел Cruze с таким же двигателем, у которого стоял заводской ГРМ, соответственно, двигатель работал как необходимо, без посторонних звуков. Немного покатался и решил менять ГРМ со всеми расходниками полностью, покупал дорогие запчасти: ГРМ и ролики Gates, а помпу Hepu (не пишите, что нужно было брать ролики Ina. Оригинальный Gates хороший товар!), то есть на запчастях не экономил. Так вот после замены ГРМ в том же сервисе у меня появился злосчастный звук при прогреве двигателя, то есть заводишь авто ДВС работает тихо, как только прогревается, то сразу появляется звук. При езде этот звук не слышен, но как только встаешь на светофоре этот звук меня напрягал и даже раздражал! Я думал, что я один такой, а оказалось, что с этим сталкивается практически каждый! На ютубе/драйв2 я увидел кучу видео с посторонним звуком как у меня! Значит есть решение проблемы, ведь все с этим сталкиваются, подумал я! Оказалось не все так просто. Малая часть людей решают эту проблему, причем кто-то по второму разу меняется полностью ГРМ и ситуация не меняется. Начитался инфо я вдоволь. Собрался с мыслями и начал думать как мне устранить этот звук, ведь ездить так мне не хотелось!

Версии проблемы:
1. При прогреве авто ведет заднюю крышку ГРМ под воздействием высокой температуры ДВС, ролики начинают задевать о пластиковую крышку и появляется посторонний шорох. (на своем авто я это исключил, путем отгибания отверткой крышки, звук при этом не менялся, кстати, когда скинул ГРМ подтвердилось отсутствием потертостей на крышке);
2. Ремень ГРМ и ролики. Конечно, может и в них проблема, если были установлены некачественные детали.
3. Натяжение ремня ГРМ. На это нужно обратить максимальное внимание.

Итак, в теории я понял в чем может скрываться проблема. Приступаем к практике! На прогретом двигателя и снял верхнюю крышку ГРМ и в очередной раз пробовал отгибать крышку заднюю, это ничего не дало… Но этот звук от куда то идет! И тут я беру отвертку и путем поворота корпуса натяжного ролика ослабляю натяжение ремня ГРМ и двигатель работает тихо! (видео это эксперимента прикладываю ниже)

Двигаюсь дальше, смотрю на метки натяжного ролика и понимаю, что ГРМ перетянут и не хило! Метка натяжного ролика ушла вправо на 4 мм это говорит о том, что слишком сильно перетянут ремень.
ТЕОРИЯ! Почему на холодную двигатель работает тихо, а при прогреве нет (объясняю тем, кто не понимает). При нагреве двигателя металл расширяется и все элементы ДВС (это чугунный блок, алюминиевая ГБЦ) расширяются, соответственно, ремень натягивается сильнее.

Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть. Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть фото. картинка Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть. смотреть фото Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть. смотреть картинку Треск со стороны ремня грм на лачетти что может быть.

Звонил в сервис, где мне делали авто и там мне сказали, что они натягивали ГРМ согласно меткам на натяжном ролике, то есть эти 2 метки совпадают. А так делать нельзя! По мануалу необходимо не дотягивать ремень ГРМ на 2-3 мм до нормы, так как при прогреве двигателя метки совпадают и ремень не уходит в зону перенатяжения. Поэтому на заводском ГРМ люди ездят без посторонних шумов, а при замене ремня на СТО возникают такие проблемы (в сервисе ведь всё выставили по меткам, какие проблемы? значит ты купил плохие запчасти и всё!).

Проблема была в перетянутом ремне и возможно в натяжном ролике. Но чтобы просто ослабить ремень ГРМ (натягивается он помпой) необходимо было провести процедуру идентичную замене ремня ГРМ. В этот раз я не стал ехать в сервис, а как говорится хочешь сделать хорошо — сделай это САМ! И тут я принялся снимать ГРМ. Работы проводил возле гаража без эстакады, кстати защиту двигателя снимал на земле (если захотеть все можно сделать) не очень удобно, но можно. При демонтаже ремня я решил все-таки заменил натяжной ролик на заводской, хотя новый ролик не шуршал, но мало ли! Натяжку ремня сделал как мануалу (недотянул 2-3 мм), собрал все на место (на всё у меня ушло 3 часа) и ТИШИНА. При прогреве метки совпадают, ремень теперь не перетягивается.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *