Третье то рено сандеро степвей что меняют
Очередное сезонное техобслуживание (ТО-3) и подготовка к зиме
Пробег на данный момент — 24300 км, на дворе уже 02 октября, по утрам температура опускается до нуля градусов, пару раз утром был иней на траве, но снега еще не было. Хотя в соседней области (челябинская) уже пару раз был снег и один раз даже приличный.
Поэтому и решил переобуться и сделать очередное техобслуживание, уже ТО-3. Машине 1 год и 5 месяцев.
Сначала на даче проверил работу световых приборов, все работает, лампочки не менял.
Далее поменял летнюю резину на зимнею, заодно проверил состояние подвески, пыльников, наличие масленых подтеков — все нормально, замечаний нет, в том числе передние колодки тоже в норме.
На зимней резине увидел циферки, почитал что они означают. Восьмерка означает, что глубина протектора более 8 мм, если в следующий раз восьмерку не увижу — значит глубина протектора уже более 6 мм. А если не увижу «снежинку» на шине — пора менять резину!
Комплект колес спокойно влезает в багажник,
Ну конечно надо проверить давление в шинах и каждое колесо пришлось подкачать.
А вот один диск за лето чуток помял, надо будет до весны его выправить
Ну и на последок слил летнюю омывайку и залил зимнею
На этом завершил на даче и направился на СТО для замены масла и фильтров.
На этот раз замена масла заняла почти два часа и опять дороже, чем в прошлый раз.
Была и новинка в ТО на автосервисе, при приеме машины проверили плотность антифриза и тормозной жидкости. Все окей.
Год назад ТО-1 (осенью) — обошлось в 3067 рублей
Весной ТО-2 — обошлось в 4043 рубля
ТО-3 — сегодня обошлось в 4843 рублей.
Состав работ и расходных материалов был одинаковый — замена масла, замена фильтров (двигателя, масленого и салонного). Вот только прошлый раз масло был 5W30, сегодня 5W40. По цене не знаю как они сопоставимы, что дороже.
В общем к зимней эксплуатации автомобиль готов! Всем удачи!
ТО-3… почти норма. Но есть вопросы!
Привет, уважаемые коллеги по Драйву!
Перво-наперво я должен принести свои искренние извинения за долгое молчание в БЖ. Объяснение весьма простое — с авто РОВНО НИЧЕГО непредусмотренного не происходит. Просто не о чем писать. Степашка возит, на жизнь не жалуется, кушать просит в среднем не более от ранее заявленных 7.5 л/100 км (немного подрос расход сейчас — около 7.8 л/100, но таки зима у нас в Новогрудке. Недаром в старые времена тут людям «северные» платили. В отличие от того же Минска у нас сегодня все замело напрочь, и прогноз на неделю вполне соответствующий.). Впрочем, я отвлекся, и ни в коем разе не хочу забирать лавры у прочих наших уважаемых многословных авторов (которым за их подробные записи имею только благодарность). Сегодня все будет кратко и по делу.
Итак. 1 год и 10 месяцев владения Renault Sandero Stepway привели к пробегу 42300 км, а значит пора бы собираться на 3 ТО (как ранее сообщал, с гарантии слетать не хочу, да и есть идеи в дальнейшем задуматься о трейд-ин и т.п.).
Сказано — сделано. Запись через личный кабинет, через 5 минут — звонок от дилера, согласовали дату/время и вот 16.12.2018 мы — в Лозанже.
Далее, как и обещал, будет кратко:
1. Подозрения на стуки подвески не оправдались (видимо — самовнушение).
2. Опаска за тормозные изношенные колодки не подтвердилась (все в норме — можно и далее ездить).
3. Попытка замены по гарантии руля (имеется потертость) с треском провалилась — по воскресеньям на месте нет мастера по гарантии.
Ниже отчет о стоимости (не забыл-таки перед поездкой распечатать из личного кабинета сертификат на 1 л. масла бесплатно — опять «прокатило»).
Ожидаемые предложения по усовершенствованию авто не замедлили. Ниже приведен документ, согласно которому мне крайне рекомендовано срочно установить молдинги дверей. Без этого машина ездить не будет, да 🙂
НО! Есть в этом документе и более тревожная рекомендация — а именно: в ходе диагностики было выявлено вздутие ЛКП изнутри капота (честно говоря — сам сколько после не искал — не нашел).
Причем рекомендация следует в весьма ультимативной форме — а именно — «устранить до 16.01.2019)!
Я, по совету менеджера, подошел в отдел кузовного ремонта, где мне подтвердили гарантийность случая и заодно по моей просьбе поведали следующее:
1. Ближайший срок для записи на ремонт — 12.01.2019 (а я все думал — куда бы съездить после НГ).
2. Осмотр будет проводиться не только по выявленной проблеме, но и по всему авто, в том числе они готовы рассмотреть и мои вопросы (у меня их-таки накопилось).
3. По итогам «рассмотрения» ремонт (как было сказано — возможно с полной заменой деталей кузова) — составит от минимум 5 до максимум 15 дней.
В связи с вышеизложенным, мне бы хотелось задать следующие вопросы несомненно более опытным владельцам Степвеев в первую очередь тем, кто обслуживается у белорусских дилеров:
1. Насколько вероятно признание гарантией случаев: натирание ЛКП дверными картами, задними фонарями, приходилось ли кому-то менять по гарантии руль из-за протертой оплетки?
2. Самый главный вопрос, т.к. без машины уже как без рук — насколько вероятно предоставление белорусскими дилерами (напомню — обслуживаюсь в RENAULT на пр. Дзержинского) подменного авто и какие условия для этого нужно выполнить.
Засим откланиваюсь и с нетерпением жду ваших советов, за которые всемерно буду благодарен!
Здоровья вам и вашему железному коню другу!
Регламент технического обслуживания Рено Сандеро
Порядок и сроки проведения ТО для Рено Сандеро определены производителем. Эти правила действуют в отношении как стандартной модификации хэтчбека, так и версии Stepway. Регулярное техническое обслуживание необходимо для сохранения гарантийных обязательств автопроизводителя. Регламент проведения подобных работ указан в документации, идущей вместе с автомобилем.
Работы, проводимые при техническом обслуживании Renault Sandero
Регламентные работы, проводимые в специализированном сервисе, выполняются после того, как автомобиль проедет (тысяч километров):
В рамках ТО на Рено Сандеро проводится проверка состояния нескольких узловых агрегатов (тормоза, двигатель, трансмиссия и другое). Несмотря на то что в общем владельцам французского хэтчбека придется в обязательном порядке посетить сервисный центр не менее восьми раз (в последний — по прошествии 120 тысяч километров), порядок проведения работ в каждом из случаев практически не меняется. В частности, каждые 90 тысяч километров заменяются антифриз и тормозная жидкость, а состояние двигателя проверяется на всех ТО.
Если автомобиль проехал меньше заявленных километров, то владельцу Рено Сандеро все равно придется ежегодно отравлять хэтчбек на станцию техобслуживания.
1 год или 15000 км
Первое ТО Рено Сандеро рекомендуют проводить спустя 15 тысяч километров пробега. В ходе начального сервисного обслуживания проверяется состояние топливной и тормозной систем, заливается жидкость в соответствующие емкости (КПП, рулевой гидравлический усилитель). Во время процедуры специалисты станции техобслуживания проверяют состояние различных шлангов и труб и других важных узлов на герметичность. В случае необходимости доливают жидкость в соответствующий бак тормозной системы в Рено Сандеро.
В рамках этой процедуры проверяют состояние автомобиля по 19 пунктам, включая следующие узловые элементы:
В ходе первого и последующих ТО на Рено Сандеро устанавливают новые свечи зажигания, масляный и воздушный фильтр, регулируется привод сцепления. Кроме того, заливается новое моторное масло, проверяется уровень заряда в аккумуляторе и состояние ламп наружного и внутреннего освещения. Полный список конструктивных компонентов, подвергающихся проверке, перечислен в спецификации автомобиля.
Описанные выше процедуры являются для владельцев Рено Сандеро обязательными. При необходимости (или по желанию автовладельца) сотрудники станции техобслуживания проводят так называемое расширенное ТО, в рамках которого корректируется положение передней и задней оптики, регулируются углы схождения и при помощи компьютера анализируется состояние амортизаторов.
2 года или 30000 км
По прошествии двух лет с момента покупки Рено Сандеро автовладелец обязан по регламенту пройти второе ТО. Помимо приведенного выше перечня работ в рамках данной процедуры сотрудники сервисной станции заменяют натяжные ролики. Также потребуется установка новых ремней ГРМ и привода дополнительного оборудования.
Это ТО Рено Сандеро считается наиболее затратным. Однако в случае отсутствия износа на ремне гидрораспределительного механизма сотрудники сервисной станции могут оставить старый компонент, что удешевляет процедуру.
3 года или 45000 км
Согласно регламенту обслуживания французской модели, владелец Рено Сандеро должен обратиться на сервисную станцию, когда автомобиль проходит 45 тысяч километров. Третье по счет ТО проводится по тому же алгоритму, что описан выше. То есть необходимо заменить:
В ходе осмотра оценивается состояние важных узловых элементов, в том числе тормозной системы, амортизаторов, различных труб и места соединений отдельных компонентов. Особое внимание обращают на детали, обеспечивающих подачу тормозной жидкости, моторного масла и топлива.
Во время третьего ТО Рено Сандеро регулируется привод сцепления и оценивается состояние элементов ходовой части. На этом этапе техобслуживания автомобиля рекомендуют заливать новые антифриз и тормозную жидкость.
4 года (60000)
Регламент ТО Рено Сандеро определяет, что по прошествии четырех лет эксплуатации либо спустя 60 тысячи километров пробега необходимо провести проверку:
В случае если в ходе техобслуживания выявляется неравномерный износ резины, проверяются углы установки колес. Шестое ТО наиболее масштабное. По прошествии 60 тысяч километров обязательно заменяются ремни ГРМ и привода навесного оборудования, натяжные ролики, масляные и воздушные фильтры, свечи зажигания и другое. Также заливаются новые моторное масло и тормозная жидкость.
5 лет (75000)
Основу работ по техобслуживанию Рено Сандеро по прошествии 5 лет эксплуатации составляют мероприятия, проводимые в рамках второго ТО. То есть сотрудники сервисной станции в очередной раз проверяю состояние основных узлов и герметичность шлангов и труб, заменяют свечи зажигания, масло и другие жидкости (при необходимости доливают). Во время этого ТО (если выявляются дефекты) устанавливается новый ремень ГРМ. В ходе пятой процедуры не заменяют обычно топливный фильтр.
6 лет или 90000
Даже по истечении нескольких лет эксплуатации понимание владельцами Рено Сандеро, когда ТО проводится в очередной раз, снизит вероятность преждевременной поломки автомобиля. По истечении 90 тысяч километров хэтчбек нужно в очередной раз отправить на станцию техобслуживания для проведения стандартных процедур. В данном случае выполняются работы, предусмотренные для первого ТО. Кроме того, потребуется замена охлаждающей и тормозной жидкостей.
7 лет или 105000
Для семилетних автомобилей проводится по алгоритму, предусмотренного для второго ТО. При этом, как и в предыдущих случаях, техобслуживание Рено Сандеро Степвей предусматривает установку новых ремней ГРМ и ряда других элементов.
8 лет или 120000 км
Спустя 120 тысяч километров проводятся манипуляции, которые рекомендованы для третьей по счету процедуры техобслуживания. Но в данном случае часто требуются дополнительные запчасти для ТО, так как этому моменту многие компоненты автомобиля, подвергающиеся высоким нагрузкам, выходят из строя. Поэтому стоимость восьмой процедуры обычно выше, чем предыдущих.
Заключение
Регулярное проведение технического обслуживания Рено Сандеро — это обязательная процедура, которая сохраняет гарантийные обязательства производителя и помогает поддерживать автомобиль в работоспособном состоянии. В рамках каждого ТО проводится осмотр и оценка состояния узлов, агрегатов и трубок, которые подвергаются максимальным нагрузкам: топливная система, навесное оборудование и другое. Также во время технического обслуживания производится замена моторного масла, тормозной жидкости, свечей зажигания и нескольких фильтров. Сроки проведения процедуры и необходимые работы определяет производитель.
Видео
Техническое обслуживание №3 пробег 45999
Рад всех приветствовать в своем БЖ, это очередной мега полезный пост, про ТО. Но это не точно =)
Ну серьезно, для кого то будет полезно, а для кого и нет =)
Проходил его у официального дилера в Ярославле, он у нас единственный.
Почему у ОД, даже хз, может я их достал уже по полной, вот и возмещаю. Но опять же экономлю, как могу.
Поэтому расходники купил сам в автодоке, кроме масла.
Вот пост об этом: www.drive2.ru/l/485147137324089577/
ТО проходил в воскресение, просто для экономии, там скидка 10% в воскресение, а мне не столь принципиально. Даже отлично вышло.
Уехали в субботу к родителям жены, а в воскресение утром отвез жену, сестру ее и тещу в Ярославский зоопарк, а сам поехал в сервис. Так что не пришлось ходить с ними по зоопарку, сам был там уже много раз.
Приехал на сервис к 11 утра, по записи, чуток даже раньше положенного.
Машину приняли сразу, без проволочек.
Согласовали работы, спросили про расходники и тп.
Я помучал менеджера по тормозным колодкам.
Если честно, то менеджер был напряжен и как то грубо на все отвечал…может встал не с той ноги…я сказал, что хочу присутствовать при работах, он же предупредил, мол не лезь куда не надо, не общайся с мастером, не отвлекай его, если что, прогоню тебя от туда…не знаю, может новое правило какое или что. Но как я понял, мастера лучше не трогать…
Отдал ключи и пошел ждать, пока Бобярку помоют и позовут меня.
На улице стоит куча ренох, это норм.
Степвеи всех цветов =)
Походил по салону, посмотрел машины, каптюр мне как то не очень, а вот Колеос понравился…но цена =(
Для теста стоит на улице, но кататься я не стал, а то без меня ТО проведут…
Зато поползал по черному.
Вот такой красавец стоит в салоне.
Выглядит супер, очень понравился.
Внутри все красиво, богато, но и ценник 2 ляма…
Понравились мне его фары.
Крутая машина!
А вот состояние ЛКП у новой машины, уже не айс.
Так жалко было на него смотреть.
Вот такая фигня была на левом заднем крыле.
Вот честно, у меня сейчас состояние ЛКП лучше, чем у него =)
Но на то это и выставочный образец.
Посидел в степвее, осмотрел все.
Ну изменений почти нет =)
на майфуне только надпись появилась…блюпуп!
У меня такой нет…но я бы ее стер сразу =)
Степвей становится все дороже…как и все другие машины.
Еще чуток подождал и меня позвали в рем зону.
Мастер поднял машину, поболтали чуток.
Снял колеса, посмотрел подвеску, сказал, что все в норме. Только пора менять колодки, ну это я и так знал =)
Про диски ничего не сказал.
Повертел колеса, проверил давления и тп. и приступил к работам.
В этот раз было чуток по другому, а не как в прошлые разы.
Защиту он снимать не стал.
Вставил импровизированную трубку в отверстие защиты и выкрутил пробку.
Маслице полилось черное…ожидаемо, надо было давно уже его поменять.
Пока стекало масло, посмотрел еще машину, сходил куда то. Масло кончилось и он стал менять фильтр.
Тут уже веселее.
Опустил машину, снял накладку на двигателе.
Вот она.
Держится на двух болтах.
Говорит, так ему удобнее, не будет капать ничего за шиворот =)
Ну, а мне не важно.
А дальше все как обычно, заменил фильтр, потом воздушный, салонный я решил поменять сам. А то в прошлый раз там даже не почистили ничего и не продули.
Провел диагностику машины, проверил аккум и тп.
Сказал, ну все сказал, что у меня не горит лампа подсветки номера, но это мелочи, у меня вопросов больше не было и я отправился ждать машину на выдачу.
Было всего 12:04…получается, он управился минут за 30 на все работы.
Я опять походил по салону.
Получил наклейку на халяву =)
А то скоро уже резину менять.
Прождал еще почти час!
Это, конечно, лучше, чем в прошлый раз, но все равно дофига.
Ну вот хз почему так, в прошлый раз провел в салоне 3 часа! Хотя работы проводятся ну максимум час!
Ну ладно.
Вечерком поменял сам салонный фильтр, тут все просто.
Старый был уже вот такой.
Не хило так засрался.
Менять не очень удобно, но самому не проблема.
Лампу в номер купил на следующий день диодную, гулять так гулять =)
Теперь номер подсвечивается ярко…думаю, может поставить ее в багажник, а от туда в номер.
Хотя друг сказал, что лучше не увлекаться диодами у нас, а то мол Блок комфорта может навернуться. Знает кто что по этому поводу?
Получил документы по ТО.
За счет скидки и бонусной программы работы с маслом вышли в 4689 рублей.
Ну ничего так.
Общие затраты на ТО 6047 рублей. Нормально, не мало и не много.
Хотя сначала цену озвучили в 9800 =)
Как раз, по завершению работ позвонила жена, говорит мол мы нагулялись, можно нас забирать…хотя я им сказал гулять часа 4 =)
Они нагулялись за 2 часа.
Ну ладно хоть довольных их забрал из зоопарка и поехали на дачу.
Не понятным остался только один момент:
В примечаниях написали:
Толщина передних торм. дисков 19,8 мм. (минимум 19,8 мм)
Хотя на прошлом ТО было вот так
толщина передних торм. дисков 20,3 мм (минимум 17,7 мм) вот запись: www.drive2.ru/l/463784725908029837/
Что бы это значило вообще?
Почему минимум стал больше?
И я снова забыл показать гарантийщику руль =) ну ладно, позже поменяю.
Еще мне тут как то звонили от рено, мол бла бла бла вы красава и тп, поэтому мы вам бесплатно дадим карту Renault Assistance как нить в салон получите.
Это программа помощи в дороге, вдруг что сломается и тп. Хуже точно не будет.
Но при выдаче машины, когда я об этом упомянул, мне сказали забей, мол и так машина на гарантии и типа на нее распространияется эта программа, на следующем ТО уж дадим, а пока брейся.
Дали номер телефона, куда можно позвонить, в случае чего и пожелали удачи…
Странно это как то…
Так же было очень странно, увидеть в пакете со старым фильтром НОВУЮ пробку маслосливной пробки…ее почему то мне не поменяли. Но вроде ничего страшного от этого не будет. Хотя перед началом работ приемщик еще уточнял, купил я ее или нет…останется на следующий раз, если не потеряю =)
Всем удачи на дорогах, заботьтесь о своих машинах и меняйте маслице чаще =)
Вот и 45000 км. Прошёл ТО-3.
Всем доброго здоровья, уважаемые форумчане!
Время неумолимо движется вперёд и вот на одометре уже 45000км.
Пора проходить ТО. Решил последнее гарантийное обслуживание пройти у ОД, а там дальше видно будет.
Записался. Озвучили цену в 7200. Еще сказали, что сейчас у них акция…в эту сумму входит(типа бесплатная) замена свечей. Когда приехал на само ТО, то отказался от установки салонного фильтра, так-как менял его и чистил кондей две недели назад. Цена сразу упала до пяти с чем-то тысяч.
Ещё, от нашего ОД, у меня есть накопительная карта, на которой копятся бонусы и часть их можно списывать в счёт оплаты. Статус моей карты «золотой» и это позволило сделать максимальную скидку.
Чтобы сделать скидку по карте, меня не стали проводить по акции «замена свечей», так-как я их менял на прошлом ТО.
В итоге сумма за ТО получилась 3862р.
Стоимость её 350 р. Карта привязана именно к моему автомобилю, передавать ее для другого автомобиля не имеет смысла.Может (дай Бог) она мне никогда и не пригодится, но пусть будет.
В итоге поменяны — масло, масляный и воздушный фильтра, добавлен антифриз и проведен осмотр подвески. Никаких отклонений не выявлено.Правда, мастер сказал, что в месте соединения двигателя и коробки замечено некое масляное «отпотевание». Но раз уровни масел обоих агрегатов не падают, то, типа, ничего страшного. Ещё сказал, что скоро менять передние колодки. Остаток 5мм.
Вот приеду из отпуска и займусь заменой.
Ну, вобщем-то и всё. ТО пройдено, можно жить дальше.:):):)
Всем мира, добра, удачи и ровных дорог!